Дело № 2-496/2013
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
Яшкинский районный суд Кемеровской области в составе:
председательствующего Хатянович В.В.,
при секретаре Ярославцевой Р.Ю.,
с участием:
- <данные изъяты> прокурора <данные изъяты> Денисова И.Ю.,
- представителя заявителя – Отдела МВД России по <данные изъяты> – Зайцева В.А., действующего на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ №, действительной по ДД.ММ.ГГГГ г.,
- заинтересованного лица Шелковой Е.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в <адрес>
ДД.ММ.ГГГГ
гражданское дело по заявлению Отдела МВД России по <данные изъяты>
<данные изъяты> об установлении
административного надзора за лицом,
освобожденным из мест лишения свободы, –
Шелковой <данные изъяты>,
У С Т А Н О В И Л:
Отдел МВД России по <данные изъяты> обратился в суд с заявлением об установлении административного надзора за лицом, освобожденным из мест лишения свободы, – Шелковой <данные изъяты>, указывая в нем следующее.
Шелкова <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ рождения, уроженка <адрес>, судима: 1) ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> судом <данные изъяты> по ч. 1 ст. 111 УК РФ к 2 годам лишения свободы условно с испытательным сроком 2 года; 2) ДД.ММ.ГГГГ по п. «г» ч. 2 ст. 161 УК РФ к 2 годам 2 месяцам лишения свободы, освободилась ДД.ММ.ГГГГ по отбытию наказания; 3) ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> судом по п. «г» ч. 2 ст. 161 УК РФ к 2 годам лишения свободы условно с испытательным сроком 2 года; 4) ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> судом по п. «г» ч. 2 ст. 161 УК РФ к 2 годам 6 месяцам лишения свободы, освободилась ДД.ММ.ГГГГ условно-досрочно на не отбытый срок 1 год 1 месяц 21 день; 5) ДД.ММ.ГГГГ по п. «в» ч. 2 ст. 158 УК РФ к 2 годам лишения свободы. Приговором <данные изъяты> суда <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ признана виновной в совершении преступления, предусмотренного п. «г» ч. 2 ст. 161 УК РФ, к 3 годам 6 месяцам лишения свободы. С учетом кассационного определения <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ Шелковой Е.А. на основании ч. 5 ст. 69 УК РФ по совокупности преступлений окончательно назначено наказание в виде лишения свободы на срок 3 года 4 месяца лишения свободы. В соответствии с п. «а» ч. 3 ст. 18 УК РФ в действиях Шелковой Е.А. признан особо опасный рецидив. На основании п. «г» ч. 3 ст. 86 УК РФ судимость погашается в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за тяжкие преступления, по истечении восьми лет после отбытия наказания (в ред. Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №). Шелкова Е.А. была осуждена к лишению свободы за совершение тяжкого преступления, освободилась ДД.ММ.ГГГГ условно-досрочно на не отбытый срок – 11 месяцев 1 день. Согласно ч. 4 ст. 86 УК РФ, если осужденный в установленном законом порядке был досрочно освобожден от отбывания наказания или не отбытая часть наказания была заменена более мягким видом наказания, то срок погашения судимости исчисляется исходя из фактически отбытого срока наказания с момента освобождения от отбывания основного и дополнительного видов наказания. Таким образом, срок погашения судимости Шелковой Е.А. истекает ДД.ММ.ГГГГ Постановлением <данные изъяты> суда от ДД.ММ.ГГГГ Шелкова Е.А. освобождена условно-досрочно от дальнейшего отбывания наказания, назначенного по приговору <данные изъяты> суда <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ г., на не отбытый срок – 11 мес. 1 день. При освобождении на основании постановления <данные изъяты> суда от ДД.ММ.ГГГГ на Шелкову Е.А. возложены дополнительные обязанности: по прибытию к месту жительства в течение 10 дней встать на учет в специализированный орган, исполняющий наказание, по месту жительства, периодически являться туда на регистрацию, не менять места жительства без уведомления специализированного органа. ДД.ММ.ГГГГ Шелкова Е.А. освободилась из <данные изъяты> <адрес>. По прибытию на место жительства ДД.ММ.ГГГГ поставлена на списочный учет в Отделе МВД России по <данные изъяты> в качестве лица, освобожденного из мест лишения свободы условно-досрочно, а также лица, формально подпадающего под административный надзор. В соответствии с п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3 Федерального закона № 64-ФЗ от 06.04.2011 г. «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» основанием для установления административного надзора являются: совершение тяжкого или особо тяжкого преступления; преступления при рецидиве преступлений. Согласно ч. 2 ст. 3 Федерального закона № 64-ФЗ от 06.04.2011 г. административный надзор устанавливается: в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, а также за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений, административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных ч. 3 ст. 3 Федерального закона № 64-ФЗ от 06.04.2011 г. «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы». Данное обстоятельство является безусловным основанием для установления административного надзора. В настоящее время гражданка Шелкова Е.А. проживает совместно со <данные изъяты> ФИО11 и <данные изъяты> ФИО12 по <адрес>, не работает. По месту жительства характеризуется удовлетворительно, согласно оперативно- справочным учетам <данные изъяты>, с момента отбытия наказания к административной ответственности не привлекалась. По данным характеризующих документов, поступивших из <данные изъяты> в распоряжение Отдела МВД России по <данные изъяты>, Шелкова Е.А. за время отбывания наказания зарекомендовала себя положительно, вину в совершенном преступлении признала полностью, раскаивается в содеянном, на будущее строит положительные планы, а именно: трудоустроиться и вести законопослушный образ жизни. К общественно- полезному труду относится добросовестно. Однако, Шелкова Е.А. была ранее судима за аналогичные преступления, освобождалась условно-досрочно, не отбыла данную меру и совершила аналогичное преступление. До осуждения не работала, употребляла спиртные напитки. В связи с вышеизложенным, в отношении Шелковой Е.А. в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 5 Федерального закона № 64-ФЗ от 06.04.2011 г. административный надзор устанавливается на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости (8 лет), за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания. Кроме того, для предупреждения совершения Шелковой Е.А. умышленных преступлений, правонарушений, оказания индивидуального профилактического воздействия, в целях защиты граждан, общества и государства от преступных посягательств, в соответствии со ст. 4 Федерального закона № 64-ФЗ от 06.04.2011 г. в отношении Шелковой Е.А. необходимо установить иные ограничения.
Со ссылкой на ст. 6 Федерального закона № 64-ФЗ от 06.04.2011 г. «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», главу 26.2 ГПК РФ «Производство по делам об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» просил:
Установить административный надзор в отношении Шелковой <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ рождения, <данные изъяты>, зарегистрированной по адресу: <адрес>, проживающей там же, ранее судимой, официально не работающей, на срок <данные изъяты> лет, т.е. на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, с учетом вычета срока, истекшего после отбывания наказания.
Установить административные ограничения:
- запрещение выезда за пределы территории <адрес> без уведомления органа внутренних дел по месту жительства, пребывания;
- обязательная явка <данные изъяты> раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, регистрации, согласно утвержденному графику прибытия поднадзорного лица на регистрацию.
В судебном заседании представитель заявителя – Отдела МВД России по <данные изъяты> – Зайцев В.А. заявленные требования поддержал, уточнил их и просит: установить административный надзор в отношении Шелковой <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ рождения, <данные изъяты>, зарегистрированной по адресу: <адрес>, проживающей там же, ранее судимой, официально не работающей, на срок <данные изъяты> лет, т.е. на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, с учетом вычета срока, истекшего после отбывания наказания. Установить административные ограничения: запрещение выезда за пределы территории <адрес> без уведомления органа внутренних дел по месту жительства, пребывания; обязательная явка <данные изъяты> раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, регистрации, согласно утвержденному графику прибытия поднадзорного лица на регистрацию.
По существу требований Зайцев В.А. дал пояснения в соответствии с заявлением, дополнив, что считает возможным уточнить заявленные требования в части, касающейся установления административных ограничений в отношении Шелковой Е.А., поскольку она характеризуется положительно, к административной ответственности не привлекалась.
Заинтересованное лицо Шелкова Е.А. в судебном заседании не возражала против удовлетворения уточненных требований Отдела МВД России по <данные изъяты>, пояснив, что она пыталась трудоустроиться, но не получилось. Снова встать на учет в <данные изъяты> можно только через <данные изъяты>. С момента освобождения спиртное не употребляет. <данные изъяты>
Выслушав представителя заявителя – Отдела МВД России по <данные изъяты> – Зайцева В.А., заинтересованное лицо Шелкову Е.А.,
изучив письменные материалы дела, а также заслушав заключение <данные изъяты> прокурора <данные изъяты> Денисова И.Ю., полагавшего заявленные требования обоснованными, суд считает заявление обоснованным и подлежащими удовлетворению.
В контексте Федерального закона от 06.04.2011 г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» под административным надзором подразумевается осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с данным Федеральным законом временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных данным Федеральным законом.
Административное ограничение в рамках Федерального закона от 06.04.2011 г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», в свою очередь, трактуется как временное ограничение прав и свобод лица, освобожденного из мест лишения свободы, установленное судом в соответствии с данным Федеральным законом.
Согласно ст. 2 Федерального закона от 06.04.2011 г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в ст. 3 данного Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
Круг лиц, в отношении которых устанавливается административный надзор, перечислен в ст. 3 Федерального закона от 06.04.2011 г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»
Так, согласно ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 06.04.2011 г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных ч. 3 данной статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение:
1) тяжкого или особо тяжкого преступления;
2) преступления при рецидиве преступлений;
3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.
При этом в силу положений ч. 2 ст. 3 Федерального закона от 06.04.2011 г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, а также за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений, административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных ч. 3 данной статьи.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 06.04.2011 г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в ч. 2 ст. 3 данного Федерального закона, на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания.
По правилам ч. 3 ст. 86 Уголовного кодекса Российской Федерации судимость погашается:
а) в отношении лиц, условно осужденных, – по истечении испытательного срока;
б) в отношении лиц, осужденных к более мягким видам наказаний, чем лишение свободы, – по истечении одного года после отбытия или исполнения наказания;
в) в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за преступления небольшой или средней тяжести, – по истечении трех лет после отбытия наказания;
г) в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за тяжкие преступления, – по истечении восьми лет после отбытия наказания;
д) в отношении лиц, осужденных за особо тяжкие преступления, – по истечении десяти лет после отбытия наказания.
В силу ч. 4 ст. 86 Уголовного кодекса Российской Федерации, если осужденный в установленном законом порядке был досрочно освобожден от отбывания наказания или неотбытая часть наказания была заменена более мягким видом наказания, то срок погашения судимости исчисляется исходя из фактически отбытого срока наказания с момента освобождения от отбывания основного и дополнительного видов наказаний.
Ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» предусмотрено, что в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения:
1) запрещение пребывания в определенных местах;
2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;
3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток;
4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории;
5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.
Причем, согласно ч. 2 ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» установление судом административного ограничения в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным.
Согласно паспортным данным, Шелкова <данные изъяты> родилась ДД.ММ.ГГГГ в <адрес>, с ДД.ММ.ГГГГ она состоит на регистрационном учете по месту жительства по адресу: <адрес> (л.д. 7, 8), что также подтверждается адресно справкой от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 10).
По данным справки о результатах проверки в ОСК (л.д. 11, на обороте) Шелкова Е.А., ДД.ММ.ГГГГ рождения, судима:
1) ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> судом <данные изъяты> по ч. 1 ст. 111 УК РФ к 2 годам лишения свободы условно с испытательным сроком 2 года, определением <данные изъяты> суда от ДД.ММ.ГГГГ приговор <данные изъяты> суда от ДД.ММ.ГГГГ был изменен – испытательный срок продлен на 12 месяцев;
2) ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> судом <данные изъяты> по п. «г» ч. 2 ст. 161 УК РФ к 2 годам 2 месяцам лишения свободы, освободилась ДД.ММ.ГГГГ по отбытию наказания;
3) ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> судом <данные изъяты> по п. «г» ч. 2 ст. 161 УК РФ к 2 годам лишения свободы условно с испытательным сроком 2 года;
4) ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> судом <данные изъяты> по п. «г» ч. 2 ст. 161 УК РФ к 2 годам 6 месяцам лишения свободы, освободилась ДД.ММ.ГГГГ условно-досрочно на основании постановления <данные изъяты> суда <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ на не отбытый срок – 1 год 1 месяц 21 день;
5) ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> судом <данные изъяты> по п. «в» ч. 2 ст. 158 УК РФ к 2 годам лишения свободы;
6) ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> судом <данные изъяты> по п. «г» ч. 2 ст. 161 УК РФ к 3 годам 4 месяцам лишения свободы.
Сведения, содержащиеся в справке о результатах проверки в ОСК, подтверждаются имеющимися в материалах дела копиями судебных актов (л.д. 27 – 51).
В частности, приговором <данные изъяты> суда <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ Шелкова Е.А. была признана виновной в совершении преступления, предусмотренного п. «г» ч. 2 ст. 161 УК РФ, ей назначено наказание – 2 года лишения свободы без штрафа, условно с испытательным сроком 2 года. Кроме того, данным приговором на Шелкову Е.А. возложены следующие обязанности: в 10-дневный срок со дня вступления приговора в законную силу встать на учет в <данные изъяты> по месту проживания, отмечаться в указанные <данные изъяты> сроки и не менять своего места жительства без уведомления <данные изъяты>. Приговор вступил в законную силу ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 27 – 29)
Приговором <данные изъяты> суда <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ Шелкова Е.А. была признана виновной в совершении преступления, предусмотренного п. «г» ч. 2 ст. 161 УК РФ, ей назначено наказание – 2 года лишения свободы без штрафа. В соответствии со ст. 75 ч. 5 УК РФ условное осуждение по приговору <данные изъяты> суда <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ отменено. В соответствии с ч. 1, 4 ст. 70 УК РФ по совокупности приговоров путем частичного присоединения неотбытого наказания окончательно назначено наказание – 2 года 6 месяцев лишения свободы без штрафа в исправительной колонии общего режима, с исчислением срока отбытия наказания с ДД.ММ.ГГГГ Приговор вступил в законную силу ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 30 – 32).
Приговором <данные изъяты> суда <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ Шелкова Е.А. была признана виновной в совершении преступления, предусмотренного п. «в» ч. 2 ст. 158 УК РФ, и ей назначено наказание по правилам ч. 2 ст. 68 УК РФ – 1 год 6 месяцев лишения свободы без ограничения свободы. В соответствии с п. «в» ч. 7 ст. 79 УК РФ и ч. 1, 4 ст. 70 УК РФ по совокупности приговоров, путем частичного присоединения неотбытого наказания по приговору <данные изъяты> суда <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ окончательно назначено наказание – 2 года лишения свободы без ограничения свободы, в исправительной колонии общего режима, с исчислением срока отбывания наказания с ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 33, 34).
Приговором <данные изъяты> суда <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ Шелкова Е.А. была признана виновной в совершении преступления, предусмотренного п. «г» ч. 2 ст. 161 УК РФ, ей назначено наказание – 2 года 6 месяцев лишения свободы без штрафа и ограничения свободы. В соответствии с ч. 5 ст. 69 УК РФ по совокупности преступлений, путем частичного сложения наказаний по приговору <данные изъяты> суда <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ окончательно назначено наказание в 3 года 6 месяцев лишения свободы без штрафа и ограничения свободы в исправительной колонии общего режима, с исчислением срока отбывания наказания с ДД.ММ.ГГГГ Причем, согласно данному приговору суд в соответствии с п. «а» ч. 3 ст. 18 УК РФ признал у Шелковой особо опасный рецидив преступлений (л.д. 35 – 45).
Кассационным определением <данные изъяты> суда от ДД.ММ.ГГГГ приговор <данные изъяты> суда <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ был изменен, действия Шелковой Е.А. – переквалифицированы с п. «г» ч. 2 ст. 161 УК РФ на п. «г» ч. 2 ст. 161 УК РФ в редакции Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № и ей назначено наказание – 2 года 4 месяца лишения свободы. На основании ч. 5 ст. 69 УК РФ по совокупности преступлений, путем частичного сложения данного наказания и наказания по приговору <данные изъяты> суда от ДД.ММ.ГГГГ окончательно назначено наказание в 3 года 4 месяца лишения свободы (л.д. 46 – 51).
Также из материалов дела следует, что постановлением <данные изъяты> суда <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ Шелкова Е.А., отбывающая на тот момент времени наказание в <данные изъяты>, была условно-досрочно освобождена от дальнейшего отбывания наказания, назначенного по приговору <данные изъяты> суда <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ г., на неотбытый срок – на 11 месяцев 1 день. Данным постановлением на Шелкову Е.А. были возложены дополнительные обязанности: по прибытии к месту жительства в течение 10 дней встать на учет в специализированный орган, исполняющий наказание, по месту жительства, периодически являться туда на регистрацию, уведомлять этот орган об изменении места жительства (л.д. 19 – 21).
ДД.ММ.ГГГГ Шелкова Е.А. была освобождена (л.д. 16 – 18).
По прибытии в <адрес> ДД.ММ.ГГГГ Шелкова Е.А. была поставлена на учет (л.д. 26).
Согласно характеристике <данные изъяты>, утвержденной <данные изъяты> ДД.ММ.ГГГГ., Шелкова Е.А. в местах лишения свободы характеризовалась положительно. Вместе с тем, ранее она была неоднократно судима за аналогичные преступления, освобождалась условно-досрочно, не отбыла данную меру и совершила новое аналогичное преступление. До осуждения не работала, употребляла спиртные напитки (л.д. 23, 24).
На момент освобождения (ДД.ММ.ГГГГ.) Шелкова Е.А. <данные изъяты> характеризовалась положительно, при этом отмечено, что свою вину она признает, хочет честно трудиться на свободе, контактная, не может преодолевать трудности, участвовала в воспитательных мероприятиях, в коллективе осужденных уживчива, неконфликтна (л.д. 13).
Согласно характеристике <данные изъяты> ФИО9 по месту жительства Шелкова Е.А. зарекомендовала себя с удовлетворительной стороны. Не работает. Спиртные напитки не употребляет. Ранее судима. Общается с лицами с криминогенной направленностью и ранее судимыми, склонна к совершению преступлений и административных правонарушений (л.д. 25).
Шелкова Е.А. с ДД.ММ.ГГГГ состоит на <данные изъяты> учете в <данные изъяты> с диагнозом: <данные изъяты> (л.д. 54).
На учете в <данные изъяты> Шелкова Е.А. не состоит (л.д. 52).
Таким образом, Шелкова <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ рождения, уроженка <адрес>, является совершеннолетним лицом, освобожденным из мест лишения свободы и имеющим непогашенную судимость за совершение преступления при особо опасном рецидиве преступлений, то есть относится к категории лиц, указанных в ч. 2 ст. 3 Федерального закона от 06.04.2011 г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».
В этой связи в силу правил ч. 2 ст. 3 Федерального закона от 06.04.2011 г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в отношении Шелковой Е.А. подлежит установлению административный надзор, который в соответствии со ст. 2 данного Федерального закона должен обеспечить предупреждение совершения ею преступлений и других правонарушений, оказать на нее индивидуальное профилактическое воздействие в целях защиты государственных и общественных интересов.
Поскольку Шелкова Е.А. относится к категории лиц, указанных в ч. 2 ст. 3 Федерального закона от 06.04.2011 г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», то согласно п. 2 ч. 1 ст. 5 данного Федерального закона административный надзор в отношении нее должен быть установлен, на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания, а именно: до ДД.ММ.ГГГГ.
Принимая во внимание разъяснения, содержащиеся в п. 22 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2013 г. № 22 «О применении судами законодательства при рассмотрении дел об административном надзоре», о том, что выбор конкретных административных ограничений не может носить произвольный характер, их применение должно быть направлено на обеспечение индивидуального профилактического воздействия, суд, учитывая характер и степень общественной опасности совершенных Шелковой Е.А. преступлений, ее поведение за весь период отбывания наказания и поведение после освобождения из мест лишения свободы, семейное положение Шелковой Е.А., тот факт, что она нигде не работает и не учится, состояние ее здоровья, суд считает целесообразным установить в отношении Шелковой Е.А. следующие административные ограничения из числа допустимых ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»:
1) запрещение выезда за пределы территории <адрес> без уведомления органа внутренних дел по месту жительства(пребывания);
2) обязательная явка <данные изъяты> раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства (регистрации), согласно утвержденному графику прибытия поднадзорного лица на регистрацию.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194 – 198, главами 23 и 26.2 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>, ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░
░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>, ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░:
░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░);
░░░░░░░░░░░░ ░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░( ░░░░░░░░░░░), ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░░
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░: ░░.░░.░░░░
░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░░