РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
27 мая 2020 года г. Самара
Красноглинскийрайонный суд г. Самары в составе:
председательствующего судьи Дурновой Н.Г.,
при секретаре Хрипуновой И.Ю.
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело №2а-152\20 по административному иску Инспекции ФНС России по Красноглинскомурайону г. Самары к Завершинской Анжелике Владиславовне о взыскании недоимки по налогу
УСТАНОВИЛ
Инспекция ФНС России по Красноглинскому району г. Самары обратилась в суд г. Самары с иском к Завершинской А.В. о взыскании недоимки по имущественному и земельному налогу, указав, что ответчиксостоит в качестве налогоплательщика земельного налога и налога на имуществоимеет в собственности
- Земельный участок, адрес: <адрес>, Кадастровый №, №, Дата регистрации права <дата>, Дата утраты права <дата>,
-Земельный участок, адрес: <адрес> Кадастровый №, № Дата регистрации права <дата>,
-Земельный участок, адрес: <адрес>, Кадастровый №, №, Дата регистрации права <дата>,
-Земельный участок, адрес: <адрес>. Кадастровый №, №, Дата регистрации права <дата>,
-Земельный участок, адрес: <адрес>, Кадастровый №, Дата регистрации права <дата>,
- Земельный участок, адрес: <адрес>, <адрес>, Кадастровый №, Дата регистрации права <дата>,
-Земельный участок, адрес: <адрес> <адрес>: Кадастровый №, Дата регистрации права <дата>,
- Земельный участок, адрес: <адрес> <адрес>. Кадастровый №, Дата регистрации права <дата>,
- Земельный участок, адрес: <адрес>, <адрес>. Кадастровый №, Дата регистрации права <дата>,
- Земельный участок, адрес: <адрес>, <адрес>. Кадастровый №, Дата регистрации права<дата>,
- Земельный участок, адрес: <адрес>, <адрес>. Кадастровый №, Дата регистрации права <дата>,
- Земельный участок, адрес: <адрес>, <адрес>. Кадастровый №, Дата регистрации права <дата>,
- Земельный участок, адрес: <адрес>, <адрес>, п Самарский. Кадастровый №, Дата регистрации права <дата>,
- Земельный участок, адрес: <адрес>, <адрес> №, Дата регистрации права <дата>,
- Земельный участок, адрес: <адрес>, <адрес>. Кадастровый №, Дата регистрации <дата>
- Квартира, <адрес> <адрес> Кадастровый №, Дата регистрации права <дата>.
Налоговым органом в отношении налогоплательщика выставлено требования от 29.10.2015 № 262438, от 25.12.2017 № 6846 об уплате налогов, в котором сообщалось : наличии у него задолженности и о сумме начисленной на сумму недоимки пени. До настоящего времени указанная сумма в бюджет не поступила.
В соответствии с гл. 11.1 КАС РФ, налоговый орган обращался в суд с заявлением о выдаче судебного приказа. 24.03.2018 года был выдан судебный приказ № 2а-973/18. 07.10.2019 года судом вынесено определение об отмене судебного приказа.
Просит суд взыскать с ответчика недоимки: за 2014г., 2016г. налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов с внутригородским делением: налог в размере 1045.62 руб., пеня в размере 8.78 руб.; за 2015г., 2016г. земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений: налог в размере 454754 руб., пеня в размере 2823.26 руб. на общую сумму 458631.66 рублей.
В дальнейшем истец уточнил заявленные требования, указав, что Расчет земельного налога по земельным участкам, принадлежащим ответчику Завершинской А.В., производится Межрайонной инспекцией ФНС России № 16 по Самарской области по сведениям, поступившим из Росреестра по системе межведомственного взаимодействия.
<дата> Самарским областным судом удовлетворены административные исковые требования Завершинской А.В. об установлении кадастровой стоимости земельных участков равной их рыночной стоимости. В отношении земельных участков с кадастровыми номерами: - № установлена кадастровая стоимость, равная их рыночной стоимости по состоянию на <дата> в размере 793 300 рублей; - № установлена кадастровая стоимость, равная их рыночной стоимости по состоянию на <дата> в размере 250474.32 рублей;-№ установлена кадастровая стоимость, равная их рыночной стоимости по состоянию на <дата> в размере 2246222.90 рублей; - № установлена кадастровая стоимость, равная их рыночной стоимости по состоянию на <дата> в размере 1099832.85 рублей.
Решение Самарского областного суда вступило в законную силу 28.01.2020 года. Межрайонной инспекцией ФНС России № 16 по Самарской области 11.02.2020 года произведен перерасчет налога по вышеуказанным земельным участкам за 2016, 2017, 2018г.г.
2015 год не подлежит перерасчету, так как согласно пункта 2.1 статьи 52 Налогового кодекса РФ (в редакции Федерального закона от <дата> N 334-ФЗперерасчет сумм ранее исчисленного налога на имущество физических лиц для налогоплательщиков - физических лиц осуществляется не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления в связи с перерасчетом, и также следует учитывать положения пункта 7 статьи 78 Налогового кодекса РФ.устанавливающего трехлетний срок для подачи заявления о зачете (возврате) излишне уплаченного налога.
Таким образом, по состоянию на 12.03.2020 года за Завершинской А.В. за спорный период числится следующая недоимка по земельному налогу - 131379 руб. за 2015 год; - 61939 руб. за 2016 год.
Просит суд взыскать с Завершинской А.В. недоимку по: - 2014г., 2016г. налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов с внутригородским делением: налог в размере 1045.62 руб., пеня в размере 8.78 руб., а также земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений: за 2015 год налог в размере 131379 руб., пеня в размере 1380.29 руб.; за 2016 год налог в размере 61939 руб., пеня в размере 384.54 руб. на общую сумму 196137.23 рублей.
Представитель истца по доверенности Журавлева С.В. в судебном заседании требования поддержала согласно уточненного искового заявления в полном размере.
Представитель ответчика по доверенности Куприянов ДА.пояснил, что требования признает частично, а именно в части оплаты земельного налога за 2016г. согласно расчета по измененной кадастровой стоимости, также не оспаривает обязанность оплаты земельного налога за 2015г., но просит обязать истца исчислить его из измененной кадастровой стоимости. Признает требования по оплате налога на имущество за 2016г., за 2014г. не признает ссылаясь на пропуск истцом срока на обращение в суд.
Третьи лица Межрайонная ИФНС № 16 по Самарской области и Управление росреестра по Самарской области в судебное заседание не явились, извещались надлежащим образом, суд считает возможным рассмотреть дело в их отсутствие.
Выслушав стороны и изучив материалы дела, суд приходит к следующему выводу.
В соответствии с ч.1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Согласно п.2 ст. 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требований об уплате обязательных платежей и санкций.
Согласно ст. 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
В соответствии со ст. 57 Конституции Российской Федерации, п.1 ст.3, п.п.1 п.1 ст.23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно уплачивать установленные законом налоги и сборы.
Согласно части 1 статьи 45 НК РФ обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.
Пунктом 2 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации закреплено, что если иное не предусмотрено пунктом 2.1 настоящей статьи, в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.
Взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 настоящего Кодекса.
Неисполнение обязанности по уплате налога является основанием для применения мер принудительного исполнения обязанности по уплате налога, предусмотренных настоящим Кодексом (п. 6 ст. 45 НК РФ).
В силу ст. 57 НК РФ срок уплаты налога устанавливается применительно к каждому налогу и сбору.
В случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления (пункт 4 статьи 57 НК РФ).
В соответствии со статьей 400 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога на имущество признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.
Объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество : жилой дом; жилое помещение (квартира, комната); гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.
Пунктом 1 статьи 402 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи. (до 1 января 2020 г. законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта РФ обязан установить единую дату начала применения на территории этого субъекта РФ порядка исчисления налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объекта. До этого момента для исчисления налога используется инвентаризационная стоимость, что отражено в п. 2 ст. 402 Налогового кодекса Российской Федерации.)
Согласно ст. 396 Налогового кодекса Российской Федерации сумма земельного налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами. Согласно ст. 393 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым периодом признается календарный год.
На ответчика Завершинскую А.В.. в 2014 – 2016 г. зарегистрировано имущество:
- Земельный участок, адрес: <адрес> Кадастровый №, Площадь 130000 кв.м., Дата регистрации права <дата>, Дата утраты права <дата>,
- Земельный участок, адрес: <адрес>, Кадастровый №, Площадь <данные изъяты> Дата регистрации права<дата>,
- Земельный участок, адрес: <адрес>, Кадастровый №, Площадь <данные изъяты>., Дата регистрации права<дата>,
- Земельный участок, адрес: <адрес> <адрес>, п Самарский. Кадастровый №, Площадь <данные изъяты>., Дата регистрации права<дата>,
- Земельный участок, адрес: <адрес>, <адрес>, Кадастровый №, Площадь <данные изъяты>., Дата регистрации права<дата>,
- Земельный участок, адрес: <адрес>, <адрес>, Кадастровый №, Площадь <данные изъяты>., Дата регистрации права<дата>,
- Земельный участок, адрес: <адрес>, <адрес>, Кадастровый №, Площадь <данные изъяты>., Дата регистрации права <дата>,
- Земельный участок, адрес: <адрес>, <адрес>, Кадастровый №, Площадь <данные изъяты>., Дата регистрации права <дата>,
- Земельный участок, адрес: <адрес>, <адрес>. Кадастровый №, Площадь <данные изъяты>., Дата регистрации <дата>,
- Земельный участок, адрес: <адрес>, <адрес>. Кадастровый №, Площадь <данные изъяты>., Дата регистрации <дата>,
- Земельный участок, адрес: <адрес>, <адрес>. Кадастровый №, Площадь <данные изъяты>., Дата регистрации <дата>,
- Земельный участок, адрес: <адрес>, <адрес>. Кадастровый №, Площадь <данные изъяты>., Дата регистрации <дата>,
- Земельный участок, адрес: <адрес>, <адрес>, п Самарский. Кадастровый №, Площадь <данные изъяты>., Дата регистрации <дата>,
- Земельный участок, адрес: <адрес>, <адрес> №, Площадь <данные изъяты>., Дата регистрации <дата>
- Земельный участок, адрес: <адрес>, <адрес>. Кадастровый №, Площадь <данные изъяты>, Дата регистрации <дата>,
- Квартира, <адрес>. Кадастровый №, Площадь <данные изъяты>. Дата регистрации права <дата>.
Судом установлено и подтверждено материалами дела, что ответчик является плательщиком налога на имущество физических лиц и земельного налога в связи с наличием в его собственности объектов налогообложения.
Исходя из системного толкования положений ст. ст. 52, 57, 44, НК РФ, следует, что обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления, направленного налоговым органом не позднее 30 дней до наступления срока платежа. При этом, ч. 4 ст. 52, ч. 5 ст. 31 НК РФ предусмотрено, что налоговое уведомление может быть, в том числе, направлено по почте заказным письмом по адресу места жительства (места пребывания) налогоплательщика.
Согласно абз. 3 п. 2 ст. 52 НК РФ налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.
При этом следует учитывать положения пункта 2.1 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации перерасчет сумм ранее исчисленных налогов, указанных в пункте 3 статьи 14 и пунктах 1 и 2 статьи 15 настоящего Кодекса, осуществляется не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления в связи с перерасчетом, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Статьями 52 (пункт 4) и 69 (пункт 6) Налогового кодекса РФ законодатель установил презумпцию получения налогоплательщиком налогового уведомления и требования об уплате налога, направленных ему по почте заказанными письмами.
В соответствии с п. 1 ст. 48 НК РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком -физическим лицом, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора,, пеней за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов.
Согласно статье 71 НК РФ в случае, если обязанность налогоплательщика, налогового агента или плательщика сборов по уплате налога или сбора изменилась после направления требования об уплате налога, сбора, пеней и штрафа, налоговый орган обязан направить указанным лицам уточненное требование, ст. 71 Налогового кодекса Российской Федерации не предусмотрен специальный порядок взыскания налога по уточненному требованию, поэтому налоговый орган обязан руководствоваться положениями ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации, установившей срок для обращения за принудительным взысканием задолженности.
Материалами дела подтверждено, что 11.04.2015г. ответчику было направлено налоговое уведомление № в котором был произведено начисление налога на имущество за 2014г. в размере 215,43 руб. и требование в соответствии со ст. 69 НК РФ от 29.10.2015г. № об оплате в срок до 25.01.16г.
30.09.2016г. ответчику было направлено налоговое уведомление № в котором был произведено начисление налога на имущество и земельного за 2015 г. в размере 534 руб. и 131379 руб. соответственно. В дальнейшем направлено требование в соответствии со ст. 69 НК РФ от 06.02.2017 г. № об оплате в срок до 03.04.2017г.
21.09.2017г. ответчику было направлено налоговое уведомление № в котором был произведено начисление налога за 2016 г. на имущество в размере 854 руб. и земельного налога за 2016г. и перереасчет за 2015г. в размере 454754 руб. соответственно. В дальнейшем направлено требование в соответствии со ст. 69 НК РФ от 25.12.17г. № 6846 об оплате в срок до <дата>.
Указанные в требованиях налоги не уплачены.
Согласно абз. 3 п. 2 ст. 52 НК РФ налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.
При этом следует учитывать положения пункта 2.1 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации перерасчет сумм ранее исчисленных налогов, указанных в пункте 3 статьи 14 и пунктах 1 и 2 статьи 15 настоящего Кодекса, осуществляется не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления в связи с перерасчетом, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
В материалах дела имеются списки внутренних почтовых отправлений заказными письмами, из которых следует, что административному ответчику по месту его жительства были направлены налоговые уведомления и требования заказными письмами.
24.03.18 года был издан судебный приказ о взыскании с ответчика недоимки по налогу на землю за 2015-2016 г. в размере 454754 руб., пени 2823,26 руб., и по налогу за имущество за 2014,2016 г. в размере 1068,43 руб. и пени 6,95 руб.
07.10. 19г. на основании заявления налогоплательщика вынесено определение об отмене судебного приказа.
Из материалов дела следует, что административное исковое заявление по данному делу направлено в суд 13.11.19 года.
Оценивая изложенное, суд считает, что административным истцом соблюдены все предусмотренные ст.48 НК РФ сроки для обращения в суд с требованием о взыскании недоимки по налогу.
Судом установлено, что на основании обращения Завершинской А.В. состоялось решение Самарского областного суда от <дата>, вступившее в силу 28.01.2020г. В соответствии с данным решением была изменена кадастровая стоимость в отношении земельных участков с кадастровыми номерами: № установлена кадастровая стоимость, равная их рыночной стоимости по состоянию на <дата> в размере 793 300 рублей; в отношении участка № установлена кадастровая стоимость, равная рыночной стоимости по состоянию на <дата> в размере 250474.32 рублей; в отношении участка № установлена кадастровая стоимость, равная рыночной стоимости по состоянию на <дата> в размере 2246222.90 рублей; в отношении участка63:17:1303001:747 установлена кадастровая стоимость, равная рыночной стоимости по состоянию на <дата> в размере 1099832.85 рублей.
На основании указанного решения административным истцом были уточнены заявленные исковые требования. 12.03.2020г. подано уточненное исковое заявление в котором начисление земельного налога за 2016г. было произведено с учетом изменения кадастровой стоимости, установленной решением суда от 17.12.19г., вступившего в законную силу 28.01.20г.
Судом проверен расчет задолженности ответчика по налогу на имущество физических лиц, земельному налогу изложенный в налоговом уведомлении № 85574078 и уточненном исковом заявлении., считает его верным, расчет соответствует периодам, когда имущество находилось в собственности ответчика, данный расчет ответчиком не оспорен.
Суд соглашается с позицией истца, что начисленный за 2015г. налог не подлежит перерасчету.Учитывая положения пункта 2.1 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации, согласно которому перерасчет сумм ранее исчисленного земельного налога для налогоплательщиков - физических лиц осуществляется не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления в связи с перерасчетом, а также положения пункта 7 статьи 78 Налогового кодекса Российской Федерации, устанавливающего трехлетний срок для подачи заявления о зачете (возврате) излишне уплаченного налога.
В соответствии с абзацем 1 пункта 1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей до 1 января 2019 года) налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Согласно абзацу 4 пункта 1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей до 1 января 2019 года) изменение кадастровой стоимости земельного участка в течение налогового периода не учитывается при определении налоговой базы в этом и предыдущих налоговых периодах, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
При этом в абзаце 6 пункта 1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации было установлено, что в случае изменения кадастровой стоимости земельного участка по решению комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости или решению суда сведения о кадастровой стоимости, установленной решением указанной комиссии или решением суда, учитываются при определении налоговой базы начиная с налогового периода, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания.
Согласно подпункту "а" пункта 4 статьи 2 Федерального закона от 3 августа 2018 года N 334-ФЗ абзацы 4 - 7 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации признаны утратившими силу.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 4 статьи 2 того же Федерального закона статья 391 Налогового кодекса Российской Федерации дополнена пунктом 1.1, вступившим в законную силу с 1 января 2019 года.
Согласно абзацу 1 пункта 1.1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации изменение кадастровой стоимости земельного участка в течение налогового периода не учитывается при определении налоговой базы в этом и предыдущих налоговых периодах, если иное не предусмотрено пунктом 1.1 Кодекса.
Абзацем 4 пункта 1.1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что в случае изменения кадастровой стоимости земельного участка на основании установления его рыночной стоимости по решению комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости или решению суда сведения о кадастровой стоимости, установленной решением указанной комиссии или решением суда, внесенные в Единый государственный реестр недвижимости, учитываются при определении налоговой базы начиная с даты начала применения для целей налогообложения кадастровой стоимости, являющейся предметом оспаривания.
В силу пункта 6 статьи 3 Федерального закона от 3 августа 2018 года N 334-ФЗ положения пункта 1.1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации, устанавливающие порядок применения измененной в течение налогового периода кадастровой стоимости, подлежат применению к сведениям об изменении кадастровой стоимости, внесенным в Единый государственный реестр недвижимости по основаниям, возникшим с 1 января 2019 года.
Доводы ответчика о пропуске истцом срока на обращение в суд по налогу за 2014г. на имущество не нашли своего подтверждения, поскольку как видно из материалов дела административный истец направлял ответчику требование об оплате налога на имущество за 2014г. № 262438 на сумму 215, 43 руб. При этом оснований для обращения в суд согласно п. 2 ст. 48 НК РФ у истца не имелось учитывая, что сумма взыскания не превысила 3000 руб.
В соответствии со ст. 75 НК РФ. Пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.
Пеня начисляется, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Сумма пеней, начисленных на недоимку, не может превышать размер этой недоимки.
Судом установлено, что в срок, предусмотренный нормами законодательства ответчиком своевременно налоги уплачены не были. Расчет пени, представленный истцом суд полагает верным. Факт изменения кадастровой стоимости не может явиться основанием для освобождения ответчика от оплаты пени, поскольку обязанность по оплате налога не была исполнена ответчиком даже в неоспариваемой части.
Ответчик в судебное заседание не предоставил иных доказательств, опровергающих сведения о наличии у него заявленной истцом задолженности.
Доводы ответчика о необходимости отсрочки исполнения судебного решения могут быть рассмотрены судом в порядке ст. 189 КАС РФ.
Так как административный истец при подаче искового заявления был освобожден от уплаты государственной пошлины, с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина
Руководствуясь ст.ст.175, 178-180 КАС РФ, суд
Решил:
ТребованияИнспекции ФНС России по Красноглинскому району г. Самары удовлетворить.
Взыскать с Завершинской Анжелики Владиславовныв доход бюджета Самарской областиземельный налог за 2015 г. в размере 131379 руб. и пени 1380,29руб, земельный налог за 2016г. в размере 61939 руб., и пени 384,54 руб., налог на имущество за 2014,2016 г. в размере 1045,62 руб., и пени 8,78 руб., а всего 196137,23 руб.
Взыскать с Завершинской Анжелики Владиславовныгоспошлину 5122,75 руб.
На решение может быть подана апелляционная жалоба в Самарский областной суд через Красноглинскийрайонный суд г. Самары в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Срок изготовления мотивированного решения 29 мая 2020г.
Судья: Дурнова Н.Г.