Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-746/2013 ~ М-752/2013 от 11.07.2013

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

22 июля 2013 года                                г. Сызрань

Сызранский районный суд Самарской области в составе:

председательствующего судьи Байгуловой Г.С.

При секретаре Флягиной А.В.

С участием представителя прокуратуры Сызранского района Самарской области - Пузравиной И.Ю.

Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело №2-746/13 по заявлению прокурора Сызранского района в интересах неопределенного круга лиц к администрации Сызранского района о признании бездействия должностных лиц администрации Сызранского района в обеспечении мер по противодействию терроризма незаконными, обязывании устранить нарушение закона,

У с т а н о в и л:

Сызранский районный прокурор обратился в суд в интересах неопределенного круга лиц с заявлением к администрации Сызранского района о признании бездействия должностных лиц администрации Сызранского района в обеспечении мер по противодействию терроризма незаконными, обязывании устранить нарушения законодательства по противодействию терроризма в котором указал, что прокуратурой Сызранского района в рамках осуществления надзора за соблюдением требований федерального законодательства, проведена проверка соблюдения требований Федерального закона №35-Ф3 «Опротиводействии терроризму» от06.03.2006 года в ГБОУ СОШ «Центр Образования» Раменский филиал, расположенного адресу: <адрес>.

В соответствии со ст. 3 Федерального закона №35-ФЗ от 06.03.2006 года «О противодействии терроризму» идеология насилия и практика воздействия на принятие решения органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, связанные с устрашением населения и (или) иными формами противоправных насильственных действий.

Противодействие терроризму деятельность по: предупреждению терроризма, в том числе повыявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма): выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию, и расследованию террористического акта (борьба с терроризмом): минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма.

Согласно ст.51 Закона РФ от 10.07.1992 года № 3266-1 «Об образовании», образовательные учреждения создают условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников. Ответственность за создание необходимых условий для учебы, труда и отдыха обучающихся несут должностные лица образовательного учреждения.

В соответствии с ч.3 п.3 ст. 32 Закона РФ «Об образовании» образовательное учреждение несет ответственность за жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения во время образовательного процесса в установленном законодательством РФ порядке.

В нарушении пунктов 1.4. 1.5 « Рекомендаций по осуществлению взаимодействия органов управления образованием, образовательных учреждений, органов внутренних дел и органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ в организации работыпо предупреждению и пресечению правонарушений, связанных с незаконным оборотов наркотиков», образовательным учреждением, ГБОУ СОШ «Центр образования» не приняты меры по обеспечению охраны территории образовательного учреждения, ограничению свободного доступа и пребывания на территории образовательного учреждения посторонних лиц.

Финансирование организационно-хозяйственных мероприятий по благоустройству ограждений (заборов) территорий образовательных учреждений района носят капитальный характер.

Финансирование образовательных учреждений осуществляется в соответствии с договором о совместном учредительстве образовательных учреждений от 12.11.2002 года и соглашением между администрацией Сызранского района иадминистрацией Самарской области, согласно которых администрация Сызранского района осуществляет: функции собственника переданного в оперативное управление       Учреждениям муниципального имущества и контролирует его использование; осуществляет реконструкцию и капитальный ремонт зданий и сооружений учреждений; выделяет средства на выполнение норм и правил СанПиН и пожарной безопасности капитального характера.

Проверкой установлено, что на территории Раменского филиала ГБОУ СОШ «Центр образования» имеется свободный доступ посторонних лиц, отсутствует ограждения со стороны ул. Школьная протяженностью 40 м.

До настоящего времени            мероприятия, связанные с финансированием и      ограждением образовательного учреждения не проведены.

Федеральный закон от 24.07.1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» устанавливает основные гарантии прав и законных интересов ребенка.

Администрацией Сызранского района не обеспечено выполнение, мероприятий по: предупреждению терроризма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий способствующих совершению террористических актов; выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию террористического акта: минимизации и ликвидации последствий проявлений терроризма, определенных ФЗ от 06103.2006 т. №35-Ф3 «О противодействии терроризму».

Установленные проверкой нарушения, свидетельствуют о безответственномвыполнении своих обязанностей должностными лицами администрации Сызранского района, в связи с чем допущены нарушения Федерального закона от 06.03.2006 г. №35-Ф3 «О противодействии терроризму», Федерального закона от 24.07.1998 года. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».

Нарушения администрацией Сызранского района требований Федерального закона «О противодействии терроризму» №35-Ф3 от 06.03.2006 года и Федерального закона от 06.10.22003 года №131ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» способствует снижению гарантий уровня безопасности жизни и здоровья неопределенного круга лиц - несовершеннолетних граждан, учащихся общеобразовательного учреждения и работающего персонала, а также лиц, у которых в будущем возникнет право на участие в образовательном процессе в указанном учреждении образования, что явилось основанием для прокурорского реагирования и обращения в суд. Просит признать бездействие должностных лиц администрации Сызранского района в обеспечении мер по противодействию терроризма незаконными и обязать администрацию Сызранского района       провести в ГБОУ СОШ «Центр образования» расположенной по адресу: <адрес> необходимые организационно-хозяйственные мероприятия, а именно: - выделить денежные средства на ограждение Раменского филиала ГБОУ СОШ «Центр образования»; установить ограждение согласно санитарно-эпидемиологическим требованиям высотой не менее 1,6 метра со стороны <адрес> протяженностью 40 метров

В судебном заседании представитель прокуратуры Сызранского района Самарской области Пузравина И.Ю. заявленные требования не поддержала, представив заявление прокурора Сызранского района об отказе от требований.

Суд, в соответствии с ч.2 ст.45 ГПК РФ суд не принял отказа прокурора от заявления, продолжив рассмотрение дела по существу, т.к. заявление прокурором подано в защиту законных интересов неопределенного круга лиц.

Представитель заинтересованного лица администрации Сызранского района Самарской области - Горшунова Ю.Ю., действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ в судебном заседании просила в удовлетворении требований прокурора отказать и пояснила, что согласно п.п. 1, 7 ст. 51 Закона РФ от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников. Ответственность за создание необходимых условий для учебы, труда и отдыха обучающихся, воспитанников образовательных учреждений несут должностные лица образовательных учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом данного образовательного учреждения.

В соответствии с ч.13 ст. 30 Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" для обеспечения защиты от несанкционированного вторжения в здания образовательных учреждений должны быть предусмотрены меры, направленные на уменьшение возможности криминальных проявлений и их последствий.

Согласно п.5.39 СНиП 31-06-2009 "Общественные здания и сооружения", утвержденных Приказом Минрегиона России от 01.09.2009 N 390, для комплексной безопасности и антитеррористической защищенности учреждений образованияи их учащихся следует предусматривать на первом этаже помещения для охраны с установкой в них систем видеонаблюдения, пожарной и охранной сигнализации и канала передачи тревожных сообщений в органы внутренних дел, вневедомственной охраны или ситуационные центры "Службы 112".

Считает что, заявленные требования прокуратуры связаны с нормами санитарно-эпидемиологического законодательства.

В соответствии с п.п.1 п.2 ст.32 Закона «Об образовании» к компетенции образовательного учреждения относятся материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, осуществляемые в пределах собственных финансовых средств.

В соответствии с пунктом 2.10 Устава учреждения Учреждение в установленном законодательством Российской Федерации порядке несет ответственность за: - жизнь и здоровье детей (воспитанников), обучающихся и работников Учреждения во время образовательного процесса; - иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Доводы прокуратуры, что финансирование организационно-хозяйственных мероприятий образовательных учреждений осуществляется на основании договора о совместном учредительстве образовательных учреждений от 12.11.2002 г и соглашением между администрацией Сызранского района и администрацией Самарской области, согласно которых администрация осуществляет функции собственника переданного в оперативное управление образовательным учреждениям имуществе, осуществляет капитальный ремонт зданий и сооружений учреждений считает необоснованными поскольку администрация не является учредителем Раменского филиала учреждения «Центр образования» п. Варламово. Указанные прокурором в заявлении соглашения регулировали взаимоотношения администрации Сызранского района и Правительства Самарской области в отношении муниципальных образовательных учреждений, к которым ГБОУ СОШ «Центр образования» п. Варламово Раменский филиал не относится и не является правопреемником какого-либо учреждения.

Здание для деятельности учреждения предоставлены по договору безвозмездного пользования имуществом, в соответствии с которым и статьей 695 Ссудополучатель обязан поддерживать вещь, полученную в безвозмездное пользование, в исправном состоянии, нести все расходы на ее содержание, если иное не предусмотрено договором безвозмездного пользования. Кроме того, согласно договору безвозмездного пользования имуществом МКУ «Административно-хозяйственная служба» осуществляет содержание зданий школы, проведение его капитального ремонта, устранение замечаний по пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологических требований. Обслуживание, установка сооружений антитеррористической направленности на территории учреждения указанным договором не предусмотрена.

Согласно пункту 8.8. Устава учреждение самостоятельно распоряжается имеющимися финансовыми средствами. Учреждение самостоятельно определяет направление и порядок использования своих внебюджетных средств, в том числе их долю, направляемую на оплату труда и материальное стимулирование работников Учреждения, поэтому Учреждение может использовать свои внебюджетные средства и выполнить пункты 1.4, 1.5. «Рекомендаций по осуществлению взаимодействия органов управления образованием, образовательных учреждений, органов внутренних дел и органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ в организации работы по предупреждению и пресечению правонарушений, связанных с незаконных оборотом наркотиков» и принять меры по обеспечению охраны территории образовательного учреждения, ограничению свободного доступа и пребывания на территории образовательного учреждения посторонних лиц.

В соответствии с Градостроительным кодексом РФ ограждение территории - забор не является объектом капитального строительства, поэтому довод прокурора, что ремонт ограждения носит капитальный характер, ничем не подтвержден, отсутствуют ссылки на нормативные акты подтверждающие данное обстоятельство, прокурор делает лишь субъективный вывод.

В соответствии с Соглашением между Правительством Самарской области и администрацией Сызранского района от 05.05.2012 г. органы местного самоуправления муниципального района Сызранский в рамках своих полномочий обеспечивают наличие и содержание зданий и помещений, пригодных для организации в них образовательного процесса, обеспечивают предоставление в безвозмездное пользование зданий и помещений, обеспечивают заключение договоров на предоставление коммунальных услуг и эксплуатационное обслуживание имущества. В связи с тем, что образовательное учреждение создано Самарской областью, администрация Сызранского района не является собственником учреждения, содержание и реконструкция сооружений учреждений не относится к полномочиям муниципального района Сызранский в соответствии с указанным соглашением, что является важным отличием от соглашения, указанного прокуратурой Сызранского района в обоснование своих требований, не распространяющего свое действие на ГБОУ СОШ.

Представленный прокурором в качестве доказательства Акт обследования территории от ДД.ММ.ГГГГ не имеет отметки о получении его администрацией Сызранского района и МКУ «АХС».

Представитель заинтересованного лица ГБОУ СОШ «Центр образования» п. Варламово Титов В.С., действующий на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, в судебном заседании пояснил, что прокурором заявлены требования обоснованно, т.к. собственником здания учебных учреждений является администрация Сызранского района, которая должна нести бремя по содержанию своего недвижимого имущества. Администрация ГБОУ СОШ неоднократно обращалась в администрацию Сызранского района по вопросам ремонта ограждения, но со стороны должностных лиц администрации никаких действия по ремонту ограждения не предпринимаются.

Представитель заинтересованного лица Западного Управления Министерства образования и науки Самарской области Титова Е.В., действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, в судебном заседании пояснила, что администрация Сызранского района являясь собственником зданий переданных администрации ГБОУ СОШ «Центр образования» п. Варламово наделена правом владения и распоряжения своим имуществом и несет бремя по его содержанию в надлежащем состоянии. При передаче имущества в оперативное управление ограждение здания Раменского филиала ГБОУ СОШ «Центр образования» п. Варламово не передавалось. Требование санитарных норм и правил обязательны для исполнения собственником имущества и является гарантий безопасности жизни и здоровья учащихся.

Суд, заслушав стороны, исследовав письменные материалы дела, обозрив оригиналы представленных документов приходит к выводу, что заявление прокурора не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.     

Согласно ч.1 ст. 254 ГПК РФ гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин, организация вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему.

Частью 1 статьи 45 ГПК РФ установлено, что прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Заявление в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина может быть подано прокурором только в случае, если гражданин по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд. Указанное ограничение не распространяется на заявление прокурора, основанием для которого является обращение к нему граждан о защите нарушенных или оспариваемых социальных прав, свобод и законных интересов в сфере трудовых (служебных) отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений; защиты семьи, материнства, отцовства и детства; социальной защиты, включая социальное обеспечение; обеспечения права на жилище в государственном и муниципальном жилищных фондах; охраны здоровья, включая медицинскую помощь; обеспечения права на благоприятную окружающую среду; образования.

В соответствии с п.3 ч.3 ст. 32 Закона РФ от 10.07.1992 года «Об образовании № 3266-1 (Далее Закон об образовании…) образовательное учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за: …жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения во время образовательного процесса;

Согласно ч.1 ст. 51 Закона об образовании… образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников.

             Пунктом 3.1. Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях (СанПиН 2.4.2.2821-10), утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 года №189 территория общеобразовательного учреждения должна быть ограждена забором и озеленена. Озеленение территории предусматривают из расчета не менее 50% площади его территории. При размещении территории общеобразовательного учреждения на границе с лесными и садовыми массивами допускается сокращать площадь озеленения на 10%.

В соответствии с ч.1 ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Судом установлено, что Правительством Самарской области в рамках своих полномочий в целях обеспечения государственных гарантий граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях созданы государственные бюджетные образовательные учреждения Самарской области.

Соглашением между Правительством Самарской области и администрацией Сызранского района Самарской области о взаимодействии в области образования от 05 мая 2012 года органы местного самоуправления муниципального района Сызранский Самарской области в рамках своих полномочий в целях организации предоставления общедоступного и бесплатного общего образования обеспечивают наличие и содержание зданий и помещений, пригодных для организации в них образовательного процесса по образовательным программам общего образования (л.д.___).

На основании Распоряжения администрации Сызранского района Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ Комитетом по управлению муниципальным имуществом Сызранского района с ДД.ММ.ГГГГ расторгнуты договоры об использовании имущества, закрепленного на праве оперативного управления и изъято муниципальное имущество у образовательного учреждения Раменская основная образовательная школа приложения , в котором указано здание, расположенное по адресу: <адрес> (л.д.___).

На основании Распоряжения администрации Сызранского района от ДД.ММ.ГГГГ муниципальное казенное учреждение муниципального района Сызранский Самарской области «Административно-хозяйственная служба» с ДД.ММ.ГГГГ заключила договор с ГБОУ Самарской области средней образовательной школой «Центр образования» п. Варламово договор безвозмездного пользования (л.д.___).

В соответствии с договором безвозмездного использования муниципальным имуществом от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного Муниципальным казенным учреждением муниципального района Сызранский Самарской области «Административно-хозяйственная служба» (Ссудодатель) с государственным бюджетным образовательным учреждением Самарской области средняя общеобразовательная школа «Центр образования» п. Варламово (Ссудополучатель), Ссудодатель передал в безвозмездное пользование ссудополучателя муниципальное имущество - здание школы по <адрес> (л.д.___).

Из представленного технического паспорта здания образовательного учреждения Раменская средняя школа, расположенного по <адрес>, следует, что у здания школы имеется забор (л.д.___).

Согласно Акта обследования территории Раменского филиала ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово от ДД.ММ.ГГГГ комиссией в составе и.о. руководителя Раменского филиала Воропаевой Т.М., членов комиссии заведующей хозяйством Фрибус В.С., ответственной по ОТ Шепелевой А.Д. при проведении обследования территории установлено, что школьная территория ограждена деревянным забором, ограждение в удовлетворительном состоянии, за исключением <адрес>, где на протяжении 40 м. ограждение отсутствует, стоимость затрат составляет 40000 рублей. Сделан вывод, что необходимо восстановить пролеты забора со стороны <адрес> (л.д.___). Из указанного акта следует, что ограждение вокруг здания школы имеется, имеется частичное повреждение забора, но отсутствует надлежащее описание повреждения (наличие либо отсутствие столбов между пролетами, расстояние между пролетами, виды материала из которых из которых сделаны столбы и ограждение между пролетами и т.п.) отсутствуют данные на основании которых сделан вывод о стоимости восстановительных работ.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что заявленные прокурором требования не подлежат удовлетворению, поскольку основанием для признания незаконными бездействия должностных лиц администрации Сызранского района в обеспечении мер по противодействию терроризма прокурор указывает на несоблюдение и неисполнение должностными лицами администрации Сызранского района требований законодательств о противодействии терроризму, при этом прокурор не указал каким должностным лицом администрации Сызранского района Самарской области в нарушение своих должностных инструкций не исполнены требования законодательства о противодействии терроризму.

Кроме того, прокурор в представленном заявлении не указал нормы права в соответствии с которыми законодательством о противодействии терроризму на должностных лиц органов местного самоуправления и органы местного самоуправления возлагается обязанность по установлению ограждения вокруг образовательных учреждений. Вместе с тем требование об ограждении образовательных учреждений предусмотрено законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.

Более того, в заявлении прокурор просит суд обязать администрацию Сызранского района       провести в ГБОУ СОШ «Центр образования» расположенной по адресу: с<адрес> необходимые организационно-хозяйственные мероприятия одновременно как по выделению денежных средств на ограждение Раменского филиала ГБОУ СОШ «Центр образования» так и по установке ограждение согласно санитарно-эпидемиологическим требованиям высотой не менее 1,6 метра со стороны <адрес> протяженностью 40 метров, тем самым фактически требует обязать администрацию Сызранского района произвести два действия в отношении одного предмета спора - приведение ограждения в соответствии требованиям санитарно-эпидемиологического законодательства. При этом заявляя требование об обязывании администрации Сызранского района установить ограждение высотой не менее 1.6 м. прокурор не указывает какими санитарно-эпидемиологическими требованиями это предусмотрено, т.е. отсутствуют ссылки на нормы санитарно-эпидемиологического законодательства; чем обоснованна указанная в заявлении протяженность ограждения.

Суд, полагает, что по заявленным основаниям требования прокурора не основаны на законе.

Представленный прокурором в подтверждение своих доводов, указанных в заявлении, в качестве доказательства Акт обследования территории Раменского филиала ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово от ДД.ММ.ГГГГ, составлен без участия представителя собственника здания и представителя организации, в оперативном управлении которого находится здание, а также без участия специалистов, обладающих специальными познания в области строительства для определения вида повреждения ограждения, его описания надлежащим образом и точных данных о размерах повреждения. Из представленного акта невозможно сделать вывод к какому виду работ следует отнести работы по восстановлению части ограждения (текущий или капитальный ремонт). В данном Акте отсутствует обоснование стоимости работ по восстановлению либо ремонту ограждения. Указание прокурором на то обстоятельство, что финансирование организационно-хозяйственных мероприятий по благоустройству ограждений территорий образовательных учреждений носят капитальный характер ничем объективно не подтверждено.

Представленный Акт проверки состояния ограждений образовательного учреждения от ДД.ММ.ГГГГ суд считает ненадлежащим доказательством, не отвечающий требованиям ст. 71 ГПК РФ, т.к. не содержит в себе достоверные сведения о состоянии ограждения вокруг образовательного учреждения, достоверное и надлежащее описание имеющихся повреждений, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела по существу.

Прокурором также не представлены суду доказательства о надлежащем уведомлении и вручении администрации Сызранского района Самарской области Акта проверки состояния ограждений образовательного учреждения от ДД.ММ.ГГГГ, тем самым не представлены доказательства о бездействии должностных лиц и администрация Сызранского района по принятию мер к устранению выявленных нарушений.

Таким образом, прокурором в подтверждение доводов, изложенных в заявлении, не представлены суду надлежащие доказательства, соответствующие требованиям гражданско-процессуального законодательства.

Доводы представителей ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово и Западного Управления Министерства образования и науки Самарской области о том, что прокурор обоснованно обратился в суд с данным заявлением, администрация как собственник здания обязана содержать как здание так и ограждение учебного учреждения в надлежащем состоянии, выделяя денежные средства на ремонт ограждения; о том, что в администрацию Сызранского района ранее направлялась информация о том, что ограждение не соответствует требованиям санитарно-эпидемиологического законодательства, в которых администрация образовательного учреждения просила выделить денежные средства на приведение ограждение в надлежащее состояние, суд не принимает по обстоятельствам указанным выше.

Кроме того, в соответствии со ст. 256 ГПК РФ бездействие органов местного самоуправления и должностных лиц могут быть обжалованы в суд в течение трех месяцев со дня когда стало известно о нарушении прав и свобод, т.е. срок для обращения в суд о бездействии должностных лиц и органа местного самоуправления по ранее направленной информации пропущен.

На основании изложенного руководствуясь ст.ст. 194-197 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

В удовлетворении заявления прокурора Сызранского района Самарской области о признании бездействия должностных лиц администрации Сызранского района в обеспечении мер по противодействию терроризма незаконными и обязывании администрации Сызранского района       провести в ГБОУ СОШ «Центр образования» расположенной по адресу: <адрес> необходимые организационно-хозяйственные мероприятия: выделить денежные средства на ограждение Раменского филиала ГБОУ СОШ «Центр образования»; установить ограждение согласно санитарно-эпидемиологическим требованиям высотой не менее 1,6 метра со стороны <адрес> протяженностью 40 метров - отказать

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Самарский областной суд через Сызранский районный суд в течение 1 месяца со дня изготовления решения в окончательной форме.

Решение в окончательной форме изготовлено 29 июля 2013 года

Судья:

2-746/2013 ~ М-752/2013

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Прокурор сызранского района
Другие
ГБОУ СОШ "Центр образования"
администрация Сызранского района
Западное управление Министерства образования
Суд
Сызранский районный суд Самарской области
Судья
Айнулина Г.С.
Дело на странице суда
sizransky--sam.sudrf.ru
11.07.2013Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
11.07.2013Передача материалов судье
12.07.2013Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
12.07.2013Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.07.2013Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
22.07.2013Судебное заседание
29.07.2013Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.08.2013Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.08.2013Дело оформлено
30.12.2013Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее