Дело № 2а-1499/2021
УИД 63RS0044-01-2021-001817-36
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
20 июля 2021 года г. Самара
Железнодорожный районный суд г. Самары в составе
председательствующего судьи Александровой Т.В.,
при секретаре Татарницевой А.В.,
с участием представителя административного истца Филатовой Н.В.,
представителя административного ответчика Кузьмина И.Р.,
представителя заинтересованного лица Никитина М.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-1499/2021 по административному иску Мельникова Александра Ивановича к администрации Железнодорожного внутригородского района городского округа Самара, Главе администрации Железнодорожного внутригородского района г. Самары Тюнину Вадиму Владимировичу, заинтересованному лицу: товарищества собственников недвижимости «Агибалова 68» об оспаривании отказа в присвоении адреса, обязании присвоить адрес,
установил:
Мельников А.И. обратился в Железнодорожный районный суд г.Самары с административным иском к администрации Железнодорожного внутригородского района г.о. Самара об оспаривании отказа в присвоении адреса, обязании присвоить адрес, в обоснование своих требований указав, что ему на праве собственности принадлежит объект, расположенный по адресу: <адрес> площадью 1.323,4 кв.м, кадастровый №. Данный объект является пристроенным помещением к жилому дому, расположен на 1-м и подвальном этажах, представляет собой самостоятельный объект, который пристроен, в том числе по отдельному плану. Он обратился в администрацию Железнодорожного внутригородского района г.о. Самара с заявлением о присвоении адреса нежилому помещению. Постановлением администрации Железнодорожного внутригородского района г.о. Самара № 14 от 28.01.2021 отказано в присвоении адреса в связи с отсутствием случая или условий для присвоения объекту адресации. Данный отказ полагает необоснованным. Жилой дом введен в эксплуатацию актом государственной приемочной комиссии о приемке законченного строительством объекта в эксплуатацию от 10.10.1997. Постановлением Главы г.Самары № 535 от 16.12.1998 ОАО «Страховая компания «Энергополис» был предоставлен в аренду земельный участок по адресу: <адрес>. Постановлением Глав г.Самары № 312 от 21.05.1999 был утвержден акт приемочной комиссии о приемке объекта – встроенно-пристроенного помещения по <адрес>. Жилые помещения многоквартирного дома введены в эксплуатацию в 1997 году, нежилое обособленное пристроенное помещение, принадлежащее Мельникову – в 1999 году. Системы теплоснабжения, энергоснабжения, вентиляции и инженерных коммуникаций нежилых помещений Мельникова А.И. были запроектированы отдельно от систем инженерных коммуникаций жилых помещений МКД. Наружные пристройки к зданию, имеющие самостоятельное хозяйственное значение, являются самостоятельными объектами. Принадлежащее истцу нежилое помещение представляет собой самостоятельный объект, поскольку имеет обособленные входы-выходы во внутренние помещения, не имеет какой-либо конструктивной связи с жилыми помещения МКД, не связаны между собой ни функционально, ни технологически, имеет собственные несущие стены, на которые опираются плиты перекрытия, собственную крышу, отдельные от дома инженерные коммуникации. Таким образом, пристроенное нежилое помещение является самостоятельным объектом, не является частью жилого дома. В отказе администрации указано, что нежилое помещение н3 литер А, этаж 1, кадастровый № является встроенно-пристроенным помещением МКД. Однако он обратился с заявлением о присвоении адреса объекту с кадастровым номером № Постановление не содержит обоснования отказа в присвоении адреса объекта. Пункт 40 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов не называет в качестве основания для отказа в присвоении адреса указание на то, что объект является встроенно-пристроенным помещением многоквартирного дома. Просит признать незаконным отказ администрации Железнодорожного внутригородского района г. Самары в присвоении адреса нежилому помещению по адресу: <адрес>, кадастровый №, оформленный постановлением № 14 от 28.01.2021. Обязать администрацию Железнодорожного внутригородского района г. Самары в течении 10 дней с момента вступления решения в законную силу в установленном законом порядке принять решение о присвоении почтового адреса нежилому помещению с кадастровым номером № в соответствии с Правилами присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.11.2014 № 1221, исходя из уникальных характеристик объекта недвижимости, содержащихся в ЕГРН.
В ходе досудебной подготовки к участию в процессе в качестве административного ответчика привлечен Глава администрации Железнодорожного внутригородского района г. Самары Тюнин В.В., в качестве заинтересованного лица - ТСЖ «Агибалова 68».
В судебном заседании представитель административного истца Мельникова А.И. - Филатова Н.В., действующая на основании доверенности, заявленные требования поддержала. Дала пояснения, аналогичные изложенным в административном иске. Дополнила, что в 2020 году принадлежащее Мельникову А.И. единое встроенно-пристроенное нежилое помещение кадастровый № площадью 1.700 кв.м, состоящее из встроенной части, которая относится к МКД и пристроенной части, являющейся отдельным зданием, разделено на четыре отдельные объекта, три из которых являются частью МКД, и выделена пристроенная часть с кадастровым номером 63:01:0102004:1126 площадью 1.323,4 кв.м. Отсутствие отдельного адреса нарушает права административного истца тем, что приводит к двойной оплате за содержание общего имущества МКД, которое не является частью пристроенного нежилого помещения. Между пристроенной частью и МКД имеется осадочный шов.
Представитель административного ответчика администрации Железнодорожного внутригородского района г. Самары Кузьмин И.Р., действующий на основании доверенности, в удовлетворении административного иска просил отказать, поскольку согласно техническому паспорту многоквартирного жилого <адрес>, объект недвижимости, в отношении которого Мельниковым А.И. подано заявление о присвоении адреса, является частью многоквартирного жилого дома. Над частью помещений глубиной около 7 метров, расположены жилые квартиры. В случае, если снести помещения Мельникова А.И., жилой дом останется без опоры. Многоквартирному дому, в котором расположено помещение административного истца, присвоен адрес: <адрес>. Помещения, расположенные в МКД, должны соответствовать адресам зданий, в связи с чем принято постановление об отказе в присвоении адреса.
Административный ответчик Глава администрации Железнодорожного внутригородского района г. Самары Тюнин В.В., уведомленный о слушании дела надлежащим образом, в судебное заседание не явился, ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие. Суд, в соответствии с ч. 6 ст. 226 КАС РФ, считает возможным рассмотреть дело в отсутствие административного ответчика.
Представитель заинтересованного лица ТСЖ «Агибалова-68» Никитин М.А., действующий на основании доверенности, в удовлетворении административного иска просил отказать, пояснив суду, что жилой дом был сдан в эксплуатацию в 1997 году со встроено-пристроенными нежилыми помещения, а в 1999 году встроенно-пристроенные нежилые помещения были реконструированы и введены в эксплуатацию. Жилые квартиры находятся непосредственно над помещениями административного истца, которые он просит признать отдельным зданием.
Допрошенный в судебном заседании специалист кадастровый инженер Ковалев А.А. показал суду, что визуально видно, что надземная часть жилого дома (дугообразные лоджии), которые являются частями квартир, находятся непосредственно над пристроем. Расстояние от фасадной части пристроя до фасадной части многоквартирного дома по наружным измерениям составляет 5,95 м. Внутреннее расстояние от наружной стены пристроя до противоположной стены встроенно-пристроенного помещения составляет 12,89 м. Таким образом, помещения, входящие в нежилое помещение с кадастровым номером № площадью 1.323,4 кв.м, находятся под квартирами многоквартирного дома.
Выслушав пояснения участвующих в деле лиц, допросив специалиста, изучив материалы дела, обозрев нежилое помещение в выездном судебном заседании, суд полагает в удовлетворении заявленных требований следует отказать по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
В силу ч. 1 ст. 219 КАС РФ административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
Пропущенный по указанной в части 6 настоящей статьи или иной уважительной причине срок подачи административного искового заявления может быть восстановлен судом, за исключением случаев, если его восстановление не предусмотрено настоящим Кодексом (ч. 7 ст. 219 КАС РФ).
Пропуск срока на обращение в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении заявления (ч. 8 ст. 219 КАС РФ).
Административный истец оспаривает законность постановления администрации Железнодорожного внутригородского района г.о.Самары от 28.01.2021 № 14 «Об отказе в предоставлении муниципальной услуги «Присвоение, изменение, аннулирование и регистрация адресов объектов недвижимости» (л.д. 10).
Административный иск подан в суд 23.03.2021 (л.д. 5), т.е. в установленный законом трехмесячный срок.
В силу ч. 9 ст. 226 КАС РФ, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:
1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;
2) соблюдены ли сроки обращения в суд;
3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:
а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);
б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;
в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;
4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
В соответствии с п. 12 ст. 1, п. 1 ч. 2 ст. 14 Закона Самарской области от 06.07.2015 N 74-ГД "О разграничении полномочий между органами местного самоуправления городского округа Самара и внутригородских районов городского округа Самара по решению вопросов местного значения внутригородских районов" органы местного самоуправления внутригородских районов городского округа Самара осуществляют полномочия по присвоению адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов в границах внутригородского района.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 года N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов" утверждены Правила присвоения, изменения и аннулирования адресов.
Решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса должно содержать причину отказа с обязательной ссылкой на положения пункта 40 настоящих Правил, являющиеся основанием для принятия такого решения (пункт 41 Правил).
Согласно пункту 43 Правил решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса может быть обжаловано в судебном порядке.
В соответствии с пунктом 5 Правил объектом адресации являются: здание (строение, за исключением некапитального строения), в том числе строительство которого не завершено (п. «а»); помещение, являющееся частью объекта капитального строительства (п. «г»).
В силу п. 40 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса может быть отказано в случаях, если отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 настоящих Правил.
Согласно п. 9(1) Правил при присвоении адресов помещениям, машино-местам такие адреса должны соответствовать адресам зданий (строений), сооружений, в которых они расположены.
Как установлено в судебном заседании и подтверждается выпиской из ЕГРН (л.д. 11-14), решением Самарского районного суда г.Самары от 05.04.2019 по административному делу № 2а-557/2019 (л.д. 88-92), административному истцу Мельникову А.И. на основании соглашения об отступном от 23.03.2017, заключенном с ООО «Лизинг-Инвест» (л.д. 180-182), на праве собственности принадлежало нежилое помещение по адресу: <адрес>, кадастровый № площадью 1.699,9 кв.м. В дальнейшем административным истцом произведен раздел нежилого помещения, в результате которого образовалось 4 нежилых помещения площадями 1.324 кв.м, 23,5 кв.м, 63,8 кв.м, 259,2 кв.м. Выделенное нежилое помещение площадью 1.324 кв.м поставлено на кадастровый учет с кадастровым номером 63:01:0102004:1126.
14.01.2021 Мельников А.И. обратился с заявлением в администрацию Железнодорожного внутригородского района г.о.Самара, в котором указал, что в результате раздела нежилого помещения с кадастровым номером № на встроенную и пристроенную части, пристроенная часть с кадастровым номером № является наружной пристройкой к многоквартирному дома, имеет самостоятельное хозяйственное значение, между многоэтажной частью жилого дома и пристроем имеется осадочный шов, пристрой имеет обособленные входы и выходы, внешние, наружные коммуникации холодного и горячего водоснабжения, канализации, теплоснабжения, энергоснабжения и связи обеспечивают нормальную эксплуатацию объекта и приняты городскими эксплуатационными организациями и является самостоятельным объектом. Просил присвоить выделенному объекту новый адрес: <адрес> (л.д. 77-84).
Постановлением Главы администрации Железнодорожного внутригородского района г.о. Самара от 28.01.2021 № 14 отказано в присвоении адреса: <адрес>, в связи с отсутствием случая или условий для присвоения объекту адресации адреса и условий присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса (нежилое помещение № н3, литера А, этаж П, 1, с кадастровым номером № является встроенно-пристроенным помещением многоквартирного дома, который имеет адрес: Российская Федерация, <адрес>, г.о.Самара, внутригородской район Железнодорожный, <адрес>) (л.д.76).
Оценивая правомерность отказа и доводы административного истца о том, что образованное в результате раздела помещение площадью 1323,4 кв.м является пристроенной частью к многоквартирному дому, т.е. самостоятельным объектом (отдельным зданием), суд исходит из того, что в соответствии с Общероссийским классификатором основных фондов, утвержденным Приказом Росстандарта от 12.12.2014 N 2018-ст (до 01.01.2017 действовал аналогичный классификатор, утвержденный Постановлением Госстандарта РФ от 26.12.1994 N 359), под зданием понимаются архитектурно-строительные объекты, назначением которых является создание условий (защита от атмосферных воздействий и пр.) для труда, социально-культурного обслуживания населения и хранения материальных ценностей и т.п. Здания имеют в качестве основных, конструктивных частей стены и крышу. Если здания примыкают друг к другу и имеют общую стену, но каждое из них представляет собой самостоятельное конструктивное целое, они считаются отдельными объектами. Наружные пристройки к зданию, имеющие самостоятельное хозяйственное значение, отдельно стоящие здания котельных, а также надворные постройки (склады, гаражи, ограждения, сараи, заборы, колодцы и прочее) являются самостоятельными объектами.
При этом по названному Классификатору помещения, встроенные в здания и предназначенные для магазинов, столовых, парикмахерских, ателье, пунктов проката, детских садов и яслей, отделений связи, банков и других организаций, назначение которых иное, чем основное назначение здания, входят в состав основного здания.
Согласно ч. 2 ст. 2 Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", здание - результат строительства, представляющий собой объемную строительную систему, имеющую надземную и (или) подземную части, включающую в себя помещения, сети инженерно-технического обеспечения и системы инженерно-технического обеспечения и предназначенную для проживания и (или) деятельности людей, размещения производства, хранения продукции или содержания животных (п. 6). Помещение - часть объема здания или сооружения, имеющая определенное назначение и ограниченная строительными конструкциями (п. 14).
Приказом Минземстроя РФ от 04.08.1998 N 37 (ред. от 04.09.2000) "Об утверждении Инструкции о проведении учета жилищного фонда в Российской Федерации" определено, что пристройкой называется часть здания, расположенная вне контура его капитальных наружных стен, является вспомогательной по отношению к зданию и имеющая с ним одну (или более) общую капитальную стену. Пристройки в большинстве своем имеют внутреннее сообщение с основным зданием. К ним следует относить: пристроенные кухни, жилые пристройки, сени, тамбуры, веранды и т.п.
Признаками единства здания служат: фундамент и общая стена с сообщением между частями, независимо от назначения последних и их материала; при отсутствии сообщения между частями одного здания признаком единства может служить общее назначение здания, однородность материала стен, общие лестничные клетки, единое архитектурное решение.
Состав общего имущества многоквартирного дома определен в Постановлении Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность". К общему имуществу многоквартирного дома, в том числе относятся: крыши (п. б); ограждающие несущие конструкции многоквартирного дома (включая фундаменты, несущие стены, плиты перекрытий, балконные и иные плиты, несущие колонны и иные ограждающие несущие конструкции) (п. в); земельный участок (п. е).
Таким образом, встроенные помещения являются частями многоквартирного дома. Пристроенное помещение может быть признано отдельным зданием при отсутствии признаков единства с основным зданием, т.е. при одновременном наличии следующих условий: наличие отдельного земельного участка; наличие отдельного фундамента, несущих стен и крыши; наличие отдельных точек подключения сетей теплоснабжения, водопровода, канализации и электроснабжения; отсутствие общих с многоквартирным домом помещений и инженерных сетей; местами общего пользования многоквартирного дома для доступа в помещение пристроя и его обслуживания не пользуется.
В обоснование требований о том, что нежилое помещение с кадастровым номером 63:01:0102004:1126 является пристроенной частью многоквартирного жилого дома и представляет собой самостоятельный объект, административным истцом представлены: заключение эксперта строительно-технической экспертизы (л.д. 15-29), техническое заключение (л.д. 30-41), Постановление Главы г.Самары № 535 от 16.12.1998 о предоставлении ОАО «Страховая компания «Энергополис» в аренду земельного участка и разрешения на реконструкцию встроено-пристроенных помещений магазина по адресу: <адрес> (л.д. 111-115), акт государственной приемочной комиссии о приемке законченного строительством объекта по адресу: <адрес> в эксплуатацию от 10.10.1997 (л.д. 116-120), акт государственной приемочной комиссии о приемке реконструкции встроенно-пристроенного помещения магазина по адресу: <адрес> от апреля 1999 года (л.д. 121-124), ответ АО "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ" от 05.06.2020 о том, что наружная пристройка к многоквартирному дому имеет самостоятельное хозяйственной значение и является самостоятельным объектом (л.д. 126-128), технический паспорт нежилого помещения (л.д. 187-195).
Однако данные доказательства как каждое в отдельности, так и в их совокупности, доводов административного истца не подтверждают.
Напротив, представленные административным истцом Постановление Главы г.Самары № 535 от 16.12.1998, акт государственной приемочной комиссии о приемке законченного строительством объекта от 10.10.1997, акт государственной приемочной комиссии о приемке реконструкции встроенно-пристроенного помещения от апреля 1999 года подтверждают, что многоквартирный дом введен в эксплуатацию со встроено-пристроенным нежилым помещением, на реконструкцию которого впоследствии было дано разрешение, а по окончанию реконструкции помещения магазина приняты в эксплуатацию.
Данные доказательства подтверждают, что нежилое помещение с кадастровым номером 63:01:0102004:1126 имеет общие с многоквартирным домом: земельный участок, фундамент, плиты перекрытий, крышу.
Позиция административного истца о том, что выделенное им из ранее принадлежавшего ему встроенно-пристроенного помещения с кадастровым номером 63:01:0102004:1110 нежилое помещение площадью 1.323,4 кв.м представляет собой пристроенную часть многоквартирного жилого дома, опровергнута представленным административным ответчиком техническим паспортом многоквартирного жилого <адрес> в <адрес> (л.д. 71-72), представленными заинтересованным лицом поэтажными планами подвала и 1го этажа многоквартирного жилого <адрес> в <адрес>, на которых расположено спорное помещение (л.д. 197, 198) и результатами непосредственного осмотра судом помещений, входящих в состав нежилого помещения с кадастровым номером 63:01:0102004:1126, в ходе выездного судебного заседания, проведенного с участием специалиста - кадастрового инженера Ковалева А.А.
Так, в ходе выездного заседания специалистом произведены наружные и внутренние замеры нежилого помещения в целом и пристроенной части. Согласно замерам наружное расстояние от фасадной части пристроя до фасадной части многоквартирного дома составляет 5,95 м, а внутреннее расстояние от наружной стены пристроя до противоположной стены встроенно-пристроенного помещения (глубина помещения, принадлежащего административному истцу) составляет 12,89 м.
Таким образом, помещение с кадастровым номером 63:01:0102004:1126 площадью 1.323,4 кв.м является встроенно-пристроенным, поскольку половина общей площади данного помещения находится непосредственно под квартирами многоквартирного дома, и лишь половина площади данного помещения находится в пристроенной части.
Данное обстоятельство нашло свое отражение и в представленных административным ответчиком и заинтересованным лицом поэтажных планах подвала и первого этажа.
Кроме того, над пристроенной частью нежилого помещения находятся лоджии, которые являются частями квартир.
При указанных обстоятельствах, несмотря на наличие обособленных входов и коммуникаций, самостоятельное хозяйственное значение нежилого помещения, жилой дом не может эксплуатироваться независимо от нежилого помещения, так как в случае демонтажа нежилого помещения произойдет обрушение конструкций жилого дома, который опирается на плиты перекрытий нежилого помещения, будет отсутствовать торцевая стена пристроенной части здания.
Аналогичным образом и встроенная часть нежилого помещения не может эксплуатироваться самостоятельно, поскольку имеет общие с многоквартирным домом конструктивные элементы, фундамент, крышу, стену, земельный участок.
Вопреки доводам административного истца, нежилое помещение является не пристроенным, а встроенно-пристроенным, поскольку пристроенная часть помещения не является обособленной, от встроенной части помещения не изолирована. Встроенно-пристроенное помещение с кадастровым номером 63:01:0102004:1126 не может существовать отдельно без использования общего имущества многоквартирного жилого дома, а следовательно, является частью многоквартирного жилого дома.
При указанных обстоятельствах суд приходит к выводу, что нежилое помещение ответчика и многоквартирный дом обладают признаками единства здания, помещение ответчика не может функционировать как самостоятельный объект недвижимости, они не подлежат разделу, представляют собой единый объект недвижимости - многоквартирный дом с встроено-пристроенным нежилым помещением, который учтен в качестве такового в ЕГРН, и которому присвоен единый адрес, и нежилому помещению административного истца присвоен адрес, соответствующий адресу здания, в котором оно расположено и номер помещения № н3, что соответствует требованиям пунктов 5, 9(1) Правил.
Одновременно с этим суд полагает необходимым отразить, что принадлежность спорного нежилого помещения к многоквартирному дому по адресу: <адрес>, неоднократно исследовался судами при разрешении исков между собственником нежилого помещения и ТСЖ «Агибалова-68», в ходе которых суды указывали, что нежилое помещение не является самостоятельным объектом, а является частью многоквартирного дома (л.д. 43-53, 166-173).
С учетом установленных обстоятельств, суд приходит к выводу о законности оспариваемого постановления, поскольку оно принято уполномоченным должностным лицом, соответствует нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения, прав и законных интересов административного истца не нарушает, в связи с чем в удовлетворении заявленных требований следует отказать.
Руководствуясь ст. ст.175-180 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении административного искового заявления Мельникова Александра Ивановича к администрации Железнодорожного внутригородского района городского округа Самара, Главе администрации Железнодорожного внутригородского района г. Самары Тюнину Вадиму Владимировичу о признании незаконным отказа в присвоении адреса, оформленного постановлением № 14 от 28.01.2021, обязании принять решение о присвоении адреса – отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Самарский областной суд через Железнодорожный районный суд г.Самары в течение одного месяца с даты составления мотивированного решения.
Мотивированное решение составлено 03 августа 2021 года.
Председательствующий судья (подпись) Т.В. Александрова
Копия верна.
Судья Секретарь