Решение по делу № 2а-317/2018 (2а-5678/2017;) ~ М-5449/2017 от 18.12.2017

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    13 марта 2018 года                                                                         г. Иркутск

Свердловский районный суд г. Иркутска в составе:

председательствующего судьи Латыпова Р.Р., при секретаре Пестюрине Е.И.,

с участием лиц, участвующих в деле: административного истца    Павловской Г.И., представителя административного истца Смирнова А.Р.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело                     № 2а-317/2018 по административному исковому заявлению Павловской Г.И. к Министерству имущественных отношений Иркутской области о признании решения незаконным, устранении нарушений прав,

УСТАНОВИЛ:

В Свердловский районный суд г. Иркутска обратилась Павловская Г.И. с административным исковым заявлением к Министерству имущественных отношений Иркутской области о признании решения незаконным, устранении нарушений прав.

В основание административного иска Павловская Г.И указала, что в соответствии с постановлением мэра г. Иркутска от <Дата обезличена> <Номер обезличен>, договором аренды <Номер обезличен> от <Дата обезличена>, дополнительным соглашением к нему <Номер обезличен> от <Дата обезличена> автогаражному кооперативу (АГК) <Номер обезличен> предоставлен в аренду за плату, во временное владение и пользование земельный участок из земель населенных пунктов, расположенный по адресу: <адрес обезличен>, кадастровый <Номер обезличен>, площадью .... кв.м., под существующий гаражный кооператив.

Административный истец приобрела право собственности на гаражный бокс, расположенный в АГК <Номер обезличен> <Номер обезличен> на основании справки <Номер обезличен> от <Дата обезличена>, гаражный бокс поставлен на кадастровый учет, ему присвоен кадастровый <Номер обезличен>.

Испрашиваемый земельный участок находится в границах земельного участка, отведенного под гаражное строительство в установленном порядке, до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) и используется административным истцом по целевому назначению.

3.110.2017 в соответствии со ст.11.10 ЗК РФ административный истец обратилась к административному ответчику с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка, расположенного по адресу: <адрес обезличен>, АГК <Номер обезличен>, гаражный бокс <Номер обезличен>, площадью 20 кв. м., для эксплуатации гаражного бокса, образуемого в результате раздела земельного участка из земель населенных пунктов с кадастровым номером <Номер обезличен>, однако, административный ответчик отказал в утверждении схемы расположения земельного участка.

Павловская Г.И. полагает, что данный отказ является незаконным, поскольку гаражи, расположенные в АГК <Номер обезличен>, фактически представляют собой обособленные нежилые помещения (гаражи), имеющие собственников, каждый гараж имеет отдельные вход и подъезд, земельные участки под каждым гаражом сформированы для каждого здания отдельно.

При разработке схемы расположения земельного участка должны соблюдаться требования к образуемым и измененным земельным участкам, установленные ст. 11.9 ЗК РФ.

В связи с чем административный истец просит суд признать незаконным решение административного ответчика от <Дата обезличена> <Номер обезличен> об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка, расположенного по адресу: <адрес обезличен>, гаражный кооператив <Номер обезличен>, гаражный бокс <Номер обезличен>, кадастровый <Номер обезличен>, обязать Министерство имущественных отношений Иркутской области утвердить схему расположения земельного участка.

Определением суда от <Дата обезличена> к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечено Правительство Иркутской области.

Административный истец Павловская Г.И., ее представитель Смирнов А.Р., действующий на основании доверенности, в судебном заседании исковые требования поддержали в полном объеме по доводам, указанным в административном исковом заявлении.

Представители административного ответчика Министерства имущественных отношений Иркутской области, заинтересованных лиц Правительства Иркутской области, АГК <Номер обезличен>, администрации г. Иркутска в судебное заседание не явились, о дате, времени и месте судебного разбирательства извещены надлежащим образом в соответствии со ст.96 КАС РФ.

Суд полагает возможным рассмотреть настоящее дело в отсутствие неявившихся лиц в соответствии со ст.150 КАС РФ, поскольку их явка в судебное заседание не является и не признана судом обязательной.

В возражениях административный ответчик указал, что представленная административным истцом схема расположения земельного участка подготовлена без учета местоположения здания с кадастровым номером <Номер обезличен>, в котором расположено помещение с кадастровым номером <Номер обезличен> (гаражный бокс <Номер обезличен>). С заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка обратились не все собственники помещений, расположенных в здании с кадастровым номером <Номер обезличен>, в связи с чем просит суд отказать в удовлетворении административных требований.

В возражениях администрация г. Иркутска указала, что гаражный бокс <Номер обезличен> является неотъемлемой частью здания, расположенного на земельном участке по адресу: <адрес обезличен> и не может быть выделен без изменения конструкций всего здания, то есть является единым неделимым объектом, то и земельный участок под ним не может быть разделен, в связи с чем просит суд отказать в удовлетворении административных требований.

Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к выводу, что административные исковые требования подлежат удовлетворению.

В соответствии с ч.ч.1, 3 ст.17 Конституции Российский Федерации в Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.

На основании ст.18 Конституции Российский Федерации права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

В силу ст. 35 Конституции Российский Федерации право частной собственности охраняется законом. Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами.

В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин может обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) должностного лица (лица, наделенного государственными или иными публичными полномочиями), если полагает, что нарушены или оспорены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов или на него незаконно возложены какие-либо обязанности.

Суд, рассмотрев административные исковые требования, проверив в соответствии с ч.ч. 8, 9 ст.226 КАС РФ доводы и возражения лиц, участвующих в деле, оценив представленные доказательства, каждое в отдельности и в их совокупности, приходит к следующему выводу.

Административный истец обратилась в суд с настоящим административным иском <Дата обезличена>, что подтверждается штампом ФГУП «Почта России» на конверте, после получения отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка от <Дата обезличена>, то есть в пределах срока, установленного ч.1 ст.219 КАС РФ.

В судебном заседании установлено, что Павловской Г.И. на основании справки АГК <Номер обезличен> г. Иркутска от <Дата обезличена> на праве собственности принадлежит гаражный бокс <Номер обезличен>, расположенный по адресу: <адрес обезличен>, АГК <Номер обезличен>, что подтверждается выпиской из ЕГРН.

<Дата обезличена> Павловская Г.И. обратилась с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка, расположенного по адресу: <адрес обезличен> площадью .... кв.м., для эксплуатации гаражного бокса, образуемого в результате раздела земельного участка из земель населенных пунктов с кадастровым номером <Номер обезличен>, входящего в состав данного земельного участка, с разрешенным использованием земельного участка: под эксплуатацию гаражей индивидуального пользования.

<Дата обезличена> Министерство имущественных отношений Иркутской области своим решением от имени Правительства Иркутской области отказало Павловской Г.И. в утверждении схемы расположения испрашиваемого земельного участка на кадастровом плане территории, образуемого путем раздела земельного участка с кадастровым номером <Номер обезличен> указав, что схема расположения испрашиваемого земельного участка подготовлена без учета места нахождения здания с кадастровым номером <Номер обезличен>, в котором расположено помещение с кадастровым номером <Номер обезличен> (гаражный бокс <Номер обезличен>), с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка обратились не все собственники помещений, расположенных в данном здании.

Суд, проверив законность и обоснованность решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, приходит к выводу, что оно является незаконным и необоснованным, принятым без учета всех обстоятельств.

В силу п. 29 Положения о Министерстве имущественных отношений Иркутской области, утвержденного Постановлением Правительства Иркутской области от 30.09.2009 N 264/43-пп, Министерство имущественных отношений Иркутской области осуществляет от имени Правительства Иркутской области в соответствии с законодательством необходимые действия, связанные с распоряжением земельными участками, находящимися на территории муниципального образования город Иркутск, Иркутского районного муниципального образования, городских и сельских поселений Иркутского района Иркутской области, государственная собственность на которые не разграничена, в том числе: подготовка и утверждение схемы расположения земельного участка в соответствии с подпунктом 1 пункта 3, подпунктом 3 пункта 4 статьи 39.11, подпунктом 1 пункта 8 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации; принятие решений о предварительном согласовании предоставления земельных участков при предоставлении земельных участков в случаях, указанных в подпунктах 3, 5, 6 пункта 2 статьи 39.3, подпункте 3 статьи 39.5, подпунктах 7, 9 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации, решений о предоставлении в собственность земельного участка в соответствии с пунктом 2.10 статьи 3 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка, об отказе в предоставлении земельных участков, об отказе в проведении аукциона, об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, об отказе в установлении сервитута, об отказе в заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, о приостановлении рассмотрения заявления в случаях, указанных в подпункте 3 пункта 4 статьи 39.11, пункте 6 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации.

Таким образом, установлено, что рассмотрение обращения и предоставление согласования (отказа) в утверждении схемы расположения земельного участка отнесено к компетенции административного ответчика, в связи с чем, суд приходит к выводу, что оспариваемое решение принято уполномоченным органом.

В соответствии с п. 1 ст. 213 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) в собственности граждан и юридических лиц может находиться любое имущество, за исключением отдельных видов имущества, которое в соответствии с законом не может принадлежать гражданам или юридическим лицам.

На основании п.3 ст.6 ЗК РФ земельный участок как объект права собственности и иных предусмотренных настоящим Кодексом прав на землю является недвижимой вещью, которая представляет собой часть земной поверхности и имеет характеристики, позволяющие определить ее в качестве индивидуально определенной вещи. В случаях и в порядке, которые установлены федеральным законом, могут создаваться искусственные земельные участки.

Согласно п.п. 1, 2 ст. 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) если иное не установлено настоящей статьей или другим федеральным законом, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.

В случае, если здание, сооружение, расположенные на земельном участке, раздел которого невозможно осуществить без нарушений требований к образуемым или измененным земельным участкам (далее - неделимый земельный участок), или помещения в указанных здании, сооружении принадлежат нескольким лицам на праве частной собственности либо на таком земельном участке расположены несколько зданий, сооружений, принадлежащих нескольким лицам на праве частной собственности, эти лица имеют право на приобретение такого земельного участка в общую долевую собственность или в аренду с множественностью лиц на стороне арендатора.

Пунктом 2 ст.11.10 ЗК РФ предусмотрено, что подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территории, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства.

Согласно пп.2 п.2 ст.39.15 ЗК РФ к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка заявители прилагают, в том числе, схему расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок.

В соответствии с п.1 ст.11.3 ЗК РФ образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с одним из следующих документов:

1) проект межевания территории, утвержденный в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;

2) проектная документация лесных участков;

3) утвержденная схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которая предусмотрена статьей 11.10 настоящего Кодекса.

Согласно пп.1 п.8 ст.39.15 ЗК РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, если схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса.

На основании пп.пп.1, 3, 5 п.16 ст.11.10 ЗК РФ основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 настоящей статьи; разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам; расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.

Как установлено в судебном заседании АГК <Номер обезличен> на основании договора аренды <Номер обезличен> от <Дата обезличена>, дополнительного соглашения к нему <Номер обезличен> от <Дата обезличена> Министерством имущественных отношений Иркутской области предоставлен земельный участок с кадастровым номером <Номер обезличен>, расположенный по адресу: <адрес обезличен>, площадью .... кв.м., вид разрешенного использования: под существующий гаражный кооператив, на земельном участке имеются гаражные боксы.

Согласно выписке из ЕГРН на земельном участке, кадастровый <Номер обезличен>, расположено нежилое здание – блок гаражных боксов (<Номер обезличен>), кадастровый <Номер обезличен>, зарегистрировано права собственности на 8 гаражных боксов: бокс <Номер обезличен> (кадастровый <Номер обезличен>), бокс <Номер обезличен> (кадастровый <Номер обезличен>), бокс <Номер обезличен> (кадастровый <Номер обезличен>), бокс <Номер обезличен> (кадастровый <Номер обезличен>), бокс <Номер обезличен> (кадастровый <Номер обезличен>), бокс <Номер обезличен> (кадастровый <Номер обезличен>), бокс <Номер обезличен>а (кадастровый <Номер обезличен>), бокс <Номер обезличен> (кадастровый <Номер обезличен>).

Как следует из схемы расположения земельного участка, предоставленного Павловской Г.И. на согласование, она просит согласовать данную схему с указанием на ней места расположения земельного участка, площадью 20 кв.м., занимаемого гаражным боксом, площадью 18,8 кв.м., принадлежащим ей на праве собственности.

При этом, как следует из схемы расположения земельного участка, на земельном участке с кадастровым номером <Номер обезличен> имеются отдельные земельные участки с кадастровыми номерами <Номер обезличен>, <Номер обезличен> с расположенными на них гаражными боксами <Номер обезличен> и <Номер обезличен> соответственно.

Указанные гаражные боксы и земельные участки (ранее входящие в состав земельного участка <Номер обезличен>, предоставленного АГК <Номер обезличен>) принадлежат на праве собственности Колобовой С.В. (бокс <Номер обезличен>) и Поплавской И.В. (бокс <Номер обезличен>).

Испрашиваемый Павловской Г.И. земельный участок находится под принадлежащим ей на праве собственности гаражным боксом <Номер обезличен>, предназначен только для использования и обслуживания этого гаражного бокса и к земельным участкам общего пользования не относится.

В силу положения ст. 9.1. Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», если земельный участок предоставлен до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства на праве пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования, гражданин, обладающий таким земельным участком на таком праве, вправе зарегистрировать право собственности на такой земельный участок, за исключением случаев, если в соответствии с федеральным законом такой земельный участок не может предоставляться в частную собственность.

В соответствии с п.1 ст.39.20 ЗК РФ Павловская Г.И. как собственник гаражного бокса <Номер обезличен>, расположенного на испрашиваемом земельном участке, имеет исключительное право на приобретение земельного участка в собственность.

Оценка возможности раздела или изменения земельного участка должна решаться с учетом требований статьи 11.9 ЗК РФ, то есть с учетом требований о предельных минимальных размерах земельных участков, недопустимости образования земельных участков, если их образование приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости, о недопустимости раздела, перераспределения или выдела земельных участков, если сохраняемые в отношении образуемых земельных участков обременения (ограничения) не позволяют использовать указанные земельные участки в соответствии с разрешенным использованием. Образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные ЗК РФ и другими федеральными законами.

Тем самым, исходя из положений ст. ст. 11.9, 39.20 ЗК РФ образование новых земельных участков из состава имеющегося участка для целей, предусмотренных статьей 39.20 ЗК РФ, возможно лишь в том случае, если исходный земельный участок является делимым, а сам раздел, и формирование из него новых земельных участков не нарушают установленные нормы отвода и иные обязательные требования.

В судебном заседании установлено, что в соответствии со ст. 27 ЗК РФ, испрашиваемый Павловской Г.И. земельный участок не изъят из оборота, ранее земельные участки, занимаемые иными гаражными боксами, находящиеся на земельном участке с кадастровым номером <Номер обезличен>, предоставленном АГК <Номер обезличен>, были предоставлены иным членам кооператива на праве собственности, доказательств невозможности раздела земельного участка и формирования испрашиваемого Павловской Г.И. земельного участка суду не представлено.

В связи с чем суд приходит к выводу, что решение об отказе в согласовании схемы расположения земельного участка под гаражным боксом <Номер обезличен> в АГК <Номер обезличен>, принято административным ответчиком без учета данных обстоятельств, без учета наличия равных прав у членов кооператива на приобретение земельных участков в собственность, тем самым оспариваемое решение не может быть признано законным, он является необоснованным, принятым без учета всех обстоятельств дела.

Согласно Конституции Российской Федерации органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны и не могут вмешиваться в компетенцию друг друга. Разделение единой государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную предполагает установление такой системы правовых гарантий, сдержек и противовесов, которая исключает возможность концентрации власти у одной из них, обеспечивает самостоятельное функционирование всех ветвей власти и одновременно - их взаимодействие.

Приведенная правовая позиция выражена в ряде решений Конституционного Суда Российской Федерации, в том числе в Постановлении от 18.01.1996 №2-П, в котором указано, что разделение властей закрепляется в Конституции Российской Федерации в качестве одной из основ конституционного строя для Российской Федерации в целом, т.е. не только для федерального уровня, но и для организации государственной власти в ее субъектах.

Конституционный Суд Российской Федерации указал на то, что органы законодательной и исполнительной власти в пределах своей компетенции действуют независимо друг от друга, каждая власть формируется как самостоятельная, а полномочия одной власти по прекращению деятельности другой допустимы только при условии сбалансированности таких полномочий, обеспечиваемой на основе законодательных решений.

Таким образом, суд не может обязать Министерство имущественных отношений Иркутской области, являющееся органом исполнительной власти Иркутской области, уполномоченным согласовывать схемы расположения земельных участков, находящиеся в государственной собственности на территории г. Иркутска, принять конкретное решение, в том числе обязать утвердить схему расположения земельного участка, в связи с чем суд полагает необходимым возложить на Министерство имущественных отношений Иркутской области обязанность повторно рассмотреть заявление Павловской Г.И. об утверждении схемы расположения земельного участка в установленном законом порядке, с учетом всех установленных обстоятельств.

Таким образом, учитывая требования ст.ст. 17, 18, 35 Конституции Российской Федерации, ст.ст. 4, 218, 219, 226, 227 КАС РФ, ст.ст.213 ГК РФ, ст.ст.6, 11.9, 11.10, 39.15, 39.20 ЗК РФ, ст. 9.1. Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», оценивая представленные доказательства, каждое в отдельности и в их совокупности, по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств, суд приходит к выводу, что в ходе судебного разбирательства нашел свое подтверждение факт нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца, поскольку решение Министерства имущественных отношений Иркутской области от 27.11.2017 №02-51-23021/17 принято без учета всех указанных обстоятельств, в связи с чем административные исковые требования Павловской Г.И. подлежат удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180, 2227, 298 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ <░░░░ ░░░░░░░░░░> <░░░░░ ░░░░░░░░░> ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ 19 ░░░░░ 2018 ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:                                           ░░░░░░░ ░.░.

2а-317/2018 (2а-5678/2017;) ~ М-5449/2017

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Павловская Галина Иннокентьевна
Ответчики
Министерство имущественных отношений
Другие
Автогаражный кооператив N 7
Администрация г. Иркутска
Правительство Иркутской области
Суд
Свердловский районный суд г. Иркутска
Судья
Латыпов Роман Раефович
18.12.2017[Адм.] Регистрация административного искового заявления
18.12.2017[Адм.] Передача материалов судье
20.12.2017[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
20.12.2017[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.12.2017[Адм.] Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
09.01.2018[Адм.] Предварительное судебное заседание
23.01.2018[Адм.] Судебное заседание
30.01.2018[Адм.] Судебное заседание
06.03.2018[Адм.] Производство по делу возобновлено
13.03.2018[Адм.] Судебное заседание
19.03.2018[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
22.03.2018[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
22.03.2018[Адм.] Дело оформлено
21.02.2019[Адм.] Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
21.02.2019[Адм.] Изучение поступившего ходатайства/заявления
11.03.2019[Адм.] Судебное заседание

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее