Судебный акт #1 (Решение) по делу № 3а-305/2016 ~ М-704/2015 от 13.11.2015

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ Р. Ф.

<данные изъяты> <данные изъяты>

<данные изъяты>

Московский областной суд в составе:

председательствующего судьи Власовой М.Г.,

при секретаре Железном А.К.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело <данные изъяты>а-305/2016 по административному исковому заявлению Санинского О. Г. об установлении кадастровой стоимости земельных участков равной их рыночной стоимости

у с т а н о в и л:

Санинский О.Г. обратился в Московский областной суд с административным исковым заявлением об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости принадлежащих ему на праве собственности 202-х земельных участков, расположенных в <данные изъяты>.

В обоснование своих требований административный истец указывает, что установленная в результате государственной кадастровой оценки кадастровая стоимость названных земельных участков значительно превышает их рыночную стоимость, что влечет увеличение налогового бремени и нарушает его (истца) права плательщика земельного налога, исчисляемого из кадастровой стоимости земельных участков.

Административный истец просит суд установить кадастровую стоимость принадлежащих ему земельных участков равной их рыночной стоимости, определенной по состоянию на <данные изъяты> (дату кадастровой оценки) в представленном отчете об оценке (т. 1 л.д. 3-11).

В ходе судебного разбирательства, в связи с оспариванием административным ответчиком - Министерством имущественных отношений <данные изъяты> достоверности величины рыночной стоимости принадлежащих истцам земельных участков, определенного в отчете об оценке, судом, в связи с существенностью замечаний Министерства, была назначена экспертиза для проверки данного отчета на соответствие законодательству об оценочной деятельности и определения, в случае такого несоответствия, действительной рыночной стоимости земельных участков (т. 3 л.д. 285-291, 316-322).

По результатам судебной экспертизы, рыночная стоимость спорных земельных участков определена на дату кадастровой оценки в размере отличном от размера определенного в отчете об оценке.

Административный истец в судебное заседание не явился, о времени и месте его проведения извещен.

Представитель административного истца – Вишняков Р.В. в судебном заседании по-прежнему настаивал на первоначальных требованиях своего доверителя, полагая величину рыночной стоимости земельных участков, определенную в отчете об оценке достоверной, а в заключении эксперта – завышенной.

Представитель административного ответчика – Министерства имущественных отношений <данные изъяты>Левина М.Е. полагала возможным установление кадастровой стоимости спорных земельных участков равной их рыночной стоимости, определенной по результатам судебной экспертизы, считая данную стоимость экономически обоснованной, в связи с чем, иск просила удовлетворить частично.

Иные лица, участвующие в деле, извещенные надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, не обеспечили явку в суд своих представителей.

При таких обстоятельствах суд полагает возможным, на основании ст. 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, рассмотреть дело при имеющейся явке.

Суд, выслушав представителя административного истца, исследовав материалы дела, приходит к следующему.

В силу положений п. 1, 5 ст. 65 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) п. 1 ст. 390, п. 1 ст. 391 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ), кадастровая стоимость устанавливается, прежде всего, для целей налогообложения, так как налоговая база земельного налога определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектами налогообложения, по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

Согласно п. 1 ст. 388 НК РФ физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, признаются плательщиками земельного налога.

В соответствии с п. 2 ст. 66 ЗК РФ для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, указанных в п. 3 данной статьи.

В силу положений п. 3-7, 16-23 Федерального стандарта оценки «Определение кадастровой стоимости объекта недвижимости (ФСО <данные изъяты>)», утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от <данные изъяты> <данные изъяты> (в редакции Приказа Минэкономразвития России от <данные изъяты> <данные изъяты>) при проведении государственной кадастровой оценки основным методом определения кадастровой стоимости объектов недвижимости является метод массовой оценки.     

Пункт 3 ст. 66 ЗК РФ предусматривает, что в случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости. Рыночная стоимость земельного участка устанавливается в соответствии с федеральным законом об оценочной деятельности.

Таким образом, действующее законодательство допускает возможность пересмотра кадастровой стоимости земельного участка, установленного в результате государственной кадастровой оценки, в случае определения рыночной стоимости данного земельного участка.

Установление рыночной стоимости, полученной в результате индивидуальной оценки объекта, и внесение ее в качестве кадастровой стоимости, направлены, прежде всего, на уточнение результатов массовой оценки, полученной без учета уникальных характеристик конкретного объекта недвижимости.

Порядок рассмотрения споров о результатах определения кадастровой стоимости предусмотрен в ст. 24.18 Федерального закона от <данные изъяты> № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» ( с последующими изменениями).

В соответствии с абз. 1, 2 названной нормы результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены физическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, в суде или комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости. Для оспаривания физическими лицами результатов определения кадастровой стоимости в суд предварительное обращение в комиссию не является обязательным.

Учитывая порядок определения налоговой базы земельного налога, несоответствие внесенной в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости земельного участка его рыночной стоимости затрагивает права и обязанности собственника данного земельного участка.

В случае оспаривания результатов определения кадастровой стоимости, рыночная стоимость объекта недвижимости должна быть установлена на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость (абз. 4 ст. 24.18). Кадастровая стоимость объектов оценки определяется на дату формирования перечня объектов недвижимости для целей проведения государственной кадастровой оценки (абз. 2 ст. 24.15 Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», п. 8 ФСО <данные изъяты>).

В силу положений ст. 24.19 названного Федерального закона для вновь образованных земельных участков, а также для земельных участков, в отношении которого в государственный кадастр недвижимости внесены сведения об изменении качественных или количественных характеристик, влекущим за собой изменение их кадастровой стоимости, датой определения кадастровой стоимости является дата внесения сведений о них в государственный кадастр недвижимости.

В случае изменения кадастровой стоимости по решению комиссии или суда сведения о кадастровой стоимости, установленной решением комиссии или суда, применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 1 января календарного года, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания (абз. 5 ст. 24.20 Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»).

Судом установлено, что административные истец является собственником 202-х земельных участков с кадастровыми номерами с 50:07:0070504:134 по 50:07:0070504:146, с 50:07:0070504:150 по 50:07:0070504:165, с 50:07:0070504:167 по 50:07:0070504:180, с 50:07:0070504:183 по 50:07:0070504:289, с 50:07:0070504:292 по 50:07:0070504:303, с 50:07:0070504:306 по 50:07:0070504:312, с 50:07:0070504:314 по 50:07:0070504:327, с 50:07:0070504:329 по 50:07:0070504:345, с 50:07:0070504:347 по 50:07:0070504:349, общей суммарной площадью 238 403 кв.м., категория земель – земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование – под дачное строительство, расположенных по адресу: <данные изъяты>, с/п Осташевское, вблизи <данные изъяты>, что подтверждается копиями свидетельств о регистрации права (т. 1 л.д. 14-217).

Судом также установлено, что в 2013 году на территории <данные изъяты> была проведена государственная оценка земель садоводческих, огороднических и дачных объединений, а также земельных участков, предназначенных для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства (строительства), результаты которой были утверждены распоряжением Министерства экологии и природопользования <данные изъяты> от <данные изъяты> <данные изъяты>-РМ. Кадастровая стоимость объектов оценки при проведении государственной оценки определялась по состоянию на <данные изъяты> (дату формирования перечня земельных участков, подлежащих оценке).

Постановлением <данные изъяты> от <данные изъяты> <данные изъяты> все полномочия Министерства экологии и природопользования <данные изъяты> в сфере государственной кадастровой оценки объектов недвижимости переданы Министерству имущественных отношений <данные изъяты>.

Как следует из материалов дела (кадастровых справок), спорные земельные участки были образованы после <данные изъяты>, сведения о них внесены в государственный кадастр недвижимости <данные изъяты> (т. 3 л.д. 12-213).

При таких обстоятельствах, в силу вышеназванных положений ст. 24.19 Федерального закона об оценочной деятельности в Российской Федерации, датой определения кадастровой стоимости земельных участков, принадлежащих административному истцу, является <данные изъяты>.

Из материалов дела также следует, что Санинский О.Г. обратился в Московский областной суд с административным исковым заявлением об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости принадлежащих ему земельных участков <данные изъяты> (т. 1 л.д. 3).

Административным истцом в подтверждение установления рыночной стоимости, принадлежащих ему земельных участков, по состоянию на <данные изъяты>, представлен отчет об оценке <данные изъяты> от <данные изъяты>, составленный оценщиками Автономной некоммерческой организации «Центр независимой оценки» И.С. Кудимовым и Е.В. Глазовой и положительное экспертное заключение на данный отчет <данные изъяты> от <данные изъяты> экспертного совета Общероссийской общественной организации «Р. общество оценщиков» членами которой являются оценщики, составившие отчет (т. 2 л.д. 1-320, 321-335). Рыночная стоимость земельных участков в отчете об оценке определена в размерах указанных в административном исковом заявлении.

В силу положений ст. 12 Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» итоговая величина рыночной или иной стоимости объекта оценки, указанная в отчете, составленном по основаниям и в порядке, которые предусмотрены названным Федеральным законом, признается достоверной, если в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, или в судебном порядке не установлено иное.

Согласно заключению <данные изъяты>Э/2609 от <данные изъяты> эксперта Общества с ограниченной ответственностью «Аналитик-Эксперт» Потаповой О. А., которой судом было поручено проведение экспертизы по проверке отчета об оценке на соответствие законодательству об оценочной деятельности и определению действительной рыночной стоимости спорных земельных участков, оценщиками при составлении отчета об оценке были допущены нарушения требований законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности, которые могли повлиять на определение итоговой величины их рыночной стоимости. В соответствии с данным экспертным заключением рыночная стоимость земельных участков, принадлежащих административным истцам, составляет от 246 000 рублей до 6 136 600 рублей в зависимости от площади и других индивидуальных особенностей участков (т. 4 л.д. 4-140).

Исследовав данное экспертное заключение, суд находит его соответствующим требованиям с. 1-3 ст. 82 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ). Заключение содержат подробное описание проведенного исследования, выводы, сделанные по результатам исследования и ответ на поставленные судом вопросы.

Указанные экспертное заключение подготовлено лицом, обладающим правом на проведение подобного рода исследования, имеющим достаточный профессиональный стаж и квалификацию для данной деятельности, предупрежденным об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения, содержат все необходимые сведения доказательственного значения, влияющие на определение рыночной стоимости спорных земельных участков, и соответствует требованиям Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», федеральных стандартов оценки и других актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативному правовому регулированию оценочной деятельности, стандартов и правил оценочной деятельности. Оснований не доверять данному заключению эксперта у суда не имеется, сомнений в их правильности и обоснованности не возникает, и суд принимает указанное заключение эксперта в качестве достоверного доказательства, устанавливающего действительную рыночную стоимость спорных объектов недвижимости.

Доводы представителя административных истцов о завышенном размере рыночной стоимости земельных участков, определенной по результатам судебной экспертизы, суд находит необоснованными. Каких-либо объективных данных, опровергающих выводы эксперта, свидетельствующих о том, что избранная им методология оценки привела к неправильному определению рыночной стоимости земельных участков, представителем административного истца не представлено.

Оценив экспертное заключение в совокупности с другими представленными по делу доказательствами, суд приходит к выводу о том, что определенная экспертом рыночная стоимость спорных земельных участков должна быть установлена равной их рыночной стоимости в размере, определенной по состоянию на дату кадастровой оценки по результатам судебной экспертизы.

Поскольку законодательство о налогах и сборах предполагает установление налогов, имеющих экономическое обоснование, суд на основании имеющихся в деле доказательств, вправе установить рыночную стоимость в ином размере, чем указано в заявлении об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости, в том числе при наличии возражений административного истца относительно представленных доказательств об иной рыночной стоимости объекта недвижимости (п. 24 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от <данные изъяты> <данные изъяты> «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости»).

Исходя из изложенного, административное исковое заявление Санинского О.Г. подлежит частичному удовлетворению.

Руководствуясь ст. 175-180, 249 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

р е ш и л:

     административное исковое заявление Санинского О. Г. об установлении кадастровой стоимости земельных участков равной их рыночной стоимости, поданное в Московский областной суд <данные изъяты>, удовлетворить частично.

Установить кадастровую стоимость 202-х земельных участков, категория земель – земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование – под дачное строительство, расположенных по адресу: <данные изъяты>, с/п Осташевское, вблизи <данные изъяты>, равной их рыночной стоимости, определенной по состоянию на <данные изъяты>, в размере:

№ п/п

Кадастровый номер земельного участка

Площадь, кв.м

Рыночная стоимость, руб.

1

50:07:0070504:134

840

336 000

2

50:07:0070504:135

840

336 000

3

50:07:0070504:136

948

379 200

4

50:07:0070504:137

948

379 200

5

50:07:0070504:138

948

379 200

6

50:07:0070504:139

948

379 200

7

50:07:0070504:140

948

379 200

8

50:07:0070504:141

948

379 200

9

50:07:0070504:142

948

379 200

10

50:07:0070504:143

948

379 200

11

50:07:0070504:144

840

336 000

12

50:07:0070504:145

840

336 000

13

50:07:0070504:146

880

352 000

14

50:07:0070504:150

880

352 000

15

50:07:0070504:151

880

352 000

16

50:07:0070504:152

840

336 000

17

50:07:0070504:153

840

336 000

18

50:07:0070504:154

948

379 200

19

50:07:0070504:155

948

379 200

20

50:07:0070504:156

948

379 200

21

50:07:0070504:157

948

379 200

22

50:07:0070504:158

948

379 200

23

50:07:0070504:159

948

379 200

24

50:07:0070504:160

948

379 200

25

50:07:0070504:161

948

379 200

26

50:07:0070504:162

840

336 000

27

50:07:0070504:163

840

336 000

28

50:07:0070504:164

880

352 000

29

50:07:0070504:165

880

352 000

30

50:07:0070504:167

880

352 000

31

50:07:0070504:168

880

352 000

32

50:07:0070504:169

840

336 000

33

50:07:0070504:170

840

336 000

34

50:07:0070504:171

948

379 200

35

50:07:0070504:172

948

379 200

36

50:07:0070504:173

948

379 200

37

50:07:0070504:174

948

379 200

38

50:07:0070504:175

840

336 000

39

50:07:0070504:176

840

336 000

40

50:07:0070504:177

877

350 800

41

50:07:0070504:178

881

352 400

42

50:07:0070504:179

881

352 400

43

50:07:0070504:180

877

350 800

44

50:07:0070504:183

991

396 400

45

50:07:0070504:184

1 182

472 800

46

50:07:0070504:185

1 177

470 800

47

50:07:0070504:186

829

331 600

48

50:07:0070504:187

829

331 600

49

50:07:0070504:188

939

375 600

50

50:07:0070504:189

938

375 200

51

50:07:0070504:190

939

375 600

52

50:07:0070504:191

939

375 600

53

50:07:0070504:192

795

318 000

54

50:07:0070504:193

800

320 000

55

50:07:0070504:194

800

320 000

56

50:07:0070504:195

795

318 000

57

50:07:0070504:196

795

318 000

58

50:07:0070504:197

800

320 000

59

50:07:0070504:198

800

320 000

60

50:07:0070504:199

795

318 000

61

50:07:0070504:200

795

318 000

62

50:07:0070504:201

800

320 000

63

50:07:0070504:202

800

320 000

64

50:07:0070504:203

795

318 000

65

50:07:0070504:204

1 615

629 850

66

50:07:0070504:205

695

278 000

67

50:07:0070504:206

700

280 000

68

50:07:0070504:207

700

280 000

69

50:07:0070504:208

695

278 000

70

50:07:0070504:209

695

278 000

71

50:07:0070504:210

700

280 000

72

50:07:0070504:211

700

280 000

73

50:07:0070504:212

696

278 400

74

50:07:0070504:213

989

395 600

75

50:07:0070504:214

1 076

430 400

76

50:07:0070504:215

975

390 000

77

50:07:0070504:216

1 290

516 000

78

50:07:0070504:217

1 697

661 830

79

50:07:0070504:218

1 846

719 940

80

50:07:0070504:219

1 000

400 000

81

50:07:0070504:220

1 000

400 000

82

50:07:0070504:221

1 000

400 000

83

50:07:0070504:222

1 000

400 000

84

50:07:0070504:223

1 607

626 730

85

50:07:0070504:224

1 598

623 220

86

50:07:0070504:225

1 000

400 000

87

50:07:0070504:226

1 000

400 000

88

50:07:0070504:227

1 000

400 000

89

50:07:0070504:228

1 000

400 000

90

50:07:0070504:229

1 683

656 370

91

50:07:0070504:230

1 553

605 670

92

50:07:0070504:231

1 410

564 000

93

50:07:0070504:232

1 531

597 090

94

50:07:0070504:233

1 013

405 200

95

50:07:0070504:234

1 014

405 600

96

50:07:0070504:235

1 013

405 200

97

50:07:0070504:236

1 312

524 800

98

50:07:0070504:237

1 068

427 200

99

50:07:0070504:238

800

320 000

100

50:07:0070504:239

800

320 000

101

50:07:0070504:240

1 154

461 600

102

50:07:0070504:241

923

369 200

103

50:07:0070504:242

1 185

474 000

104

50:07:0070504:243

1 264

505 600

105

50:07:0070504:244

783

313 200

106

50:07:0070504:245

730

292 000

107

50:07:0070504:246

1 407

562 800

108

50:07:0070504:247

1 001

400 400

109

50:07:0070504:248

1 493

597 200

110

50:07:0070504:249

770

308 000

111

50:07:0070504:250

962

384 800

112

50:07:0070504:251

962

384 800

113

50:07:0070504:252

962

384 800

114

50:07:0070504:253

962

384 800

115

50:07:0070504:254

962

384 800

116

50:07:0070504:255

770

308 000

117

50:07:0070504:256

770

308 000

118

50:07:0070504:257

770

308 000

119

50:07:0070504:258

770

308 000

120

50:07:0070504:259

770

308 000

121

50:07:0070504:260

927

370 800

122

50:07:0070504:261

30 683

6 136 600

123

50:07:0070504:262

5 830

1 166 000

124

50:07:0070504:263

1 861

725 790

125

50:07:0070504:264

1 184

473 600

126

50:07:0070504:265

1 123

449 200

127

50:07:0070504:266

994

397 600

128

50:07:0070504:267

1 016

406 400

129

50:07:0070504:268

1 078

431 200

130

50:07:0070504:269

1 185

474 000

131

50:07:0070504:270

1 905

742 950

132

50:07:0070504:271

1 791

698 490

133

50:07:0070504:272

1 071

428 400

134

50:07:0070504:273

1 107

442 800

135

50:07:0070504:274

961

384 400

136

50:07:0070504:275

669

267 600

137

50:07:0070504:276

870

348 000

138

50:07:0070504:277

1 209

483 600

139

50:07:0070504:278

952

380 800

140

50:07:0070504:279

800

320 000

141

50:07:0070504:280

1 480

592 000

142

50:07:0070504:281

1 396

558 400

143

50:07:0070504:282

1 315

526 000

144

50:07:0070504:283

1 231

492 400

145

50:07:0070504:284

1 027

410 800

146

50:07:0070504:285

978

391 200

147

50:07:0070504:286

858

343 200

148

50:07:0070504:287

855

342 000

149

50:07:0070504:288

807

322 800

150

50:07:0070504:289

924

369 600

151

50:07:0070504:292

753

301 200

152

50:07:0070504:293

686

274 400

153

50:07:0070504:294

644

257 600

154

50:07:0070504:295

617

246 800

155

50:07:0070504:296

923

369 200

156

50:07:0070504:297

868

347 200

157

50:07:0070504:298

1 885

735 150

158

50:07:0070504:299

1 367

546 800

159

50:07:0070504:300

1 165

466 000

160

50:07:0070504:301

1 107

442 800

161

50:07:0070504:302

2 303

898 170

162

50:07:0070504:303

2 793

1 089 270

163

50:07:0070504:306

1 546

602 940

164

50:07:0070504:307

1 769

689 910

165

50:07:0070504:308

1 316

526 400

166

50:07:0070504:309

1 452

580 800

167

50:07:0070504:310

2 026

790 140

168

50:07:0070504:311

1 795

700 050

169

50:07:0070504:312

1 690

659 100

170

50:07:0070504:314

615

246 000

171

50:07:0070504:315

620

248 000

172

50:07:0070504:316

620

248 000

173

50:07:0070504:317

615

246 000

174

50:07:0070504:318

615

246 000

175

50:07:0070504:319

620

248 000

176

50:07:0070504:320

620

248 000

177

50:07:0070504:321

615

246 000

178

50:07:0070504:322

840

336 000

179

50:07:0070504:323

840

336 000

180

50:07:0070504:324

880

352 000

181

50:07:0070504:325

880

352 000

182

50:07:0070504:326

1 221

488 400

183

50:07:0070504:327

880

352 000

184

50:07:0070504:329

840

336 000

185

50:07:0070504:330

840

336 000

186

50:07:0070504:331

796

318 400

187

50:07:0070504:332

800

320 000

188

50:07:0070504:333

800

320 000

189

50:07:0070504:334

795

318 000

190

50:07:0070504:335

1 194

477 600

191

50:07:0070504:336

1 201

480 400

192

50:07:0070504:337

795

318 000

193

50:07:0070504:338

948

379 200

194

50:07:0070504:339

948

379 200

195

50:07:0070504:340

948

379 200

196

50:07:0070504:341

948

379 200

197

50:07:0070504:342

840

336 000

198

50:07:0070504:343

840

336 000

199

50:07:0070504:344

880

352 000

200

50:07:0070504:345

880

352 000

201

50:07:0070504:347

1 067

426 800

202

50:07:0070504:349

880

352 000

В удовлетворении требований об установлении кадастровой стоимости земельных участков в размере, определенном в отчете об оценке, отказать.

Решение суда является основанием для внесения в государственный кадастр недвижимости соответствующих сведений об изменении кадастровой стоимости данных земельных участков.

Сведения о кадастровой стоимости земельных участков, установленной решением суда, применяется для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с <данные изъяты>.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Московский областной суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья Власова М.Г.

    

3а-305/2016 ~ М-704/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Санинский О.Г.
Ответчики
Министерство экологии и природопользования МО
Другие
Управление Росреестра по МО
Филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по МО
Помящий А.Н.
Министерство имущественных отношений МО
Суд
Московский областной суд
Судья
Власова М.Г.
Дело на странице суда
oblsud--mo.sudrf.ru
13.11.2015Регистрация административного искового заявления
16.11.2015Передача материалов судье
18.11.2015Решение вопроса о принятии к производству
12.01.2016Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
12.01.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.01.2016Подготовка дела (собеседование)
28.01.2016Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
17.02.2016Предварительное судебное заседание
15.03.2016Судебное заседание
18.04.2016Судебное заседание
04.08.2016Производство по делу возобновлено
12.08.2016Судебное заседание
12.10.2016Производство по делу возобновлено
08.11.2016Судебное заседание
15.11.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.11.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее