Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-459/2016 (2-5767/2015;) ~ М-3950/2015 от 24.06.2015

Дело № 2-459/2016

А-57

ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

26 января 2016 года Октябрьский районный суд г. Красноярска в составе председательствующего судьи Вожжовой Т.Н.,

при секретаре Шугалеевой Т.А.,

с участием представителя истца Лавейкиной Н.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в порядке заочного производства гражданское дело по иску прокурора Октябрьского района г. Красноярска в интересах неопределенного круга лиц к ООО АТП «Город» о возложении обязанности,

УС Т А Н О В И Л:

Прокурор Октябрьского района г. Красноярска в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с вышеназванным иском, мотивируя требование тем, что в ходе проверки в отношении субъектов транспортной инфраструктуры, расположенных на территории Октябрьского района г. Красноярска, а именно в отношении ООО АТП «Город» в части исполнения законодательства в области обеспечения транспортной безопасности, было установлено, что ООО АТП «Город» осуществляет регулярные перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении по маршруту № 20 «Автовокзал «Восточный» - Кардиоцентр» на основании договора № 65 от 15 апреля 2015 года об организации пассажирских перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок на условиях временной работы, заключенному с департаментом транспорта администрации г. Красноярска, и лицензии на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек. Для осуществления деятельности по перевозке пассажиров ответчик использует 16 транспортных средств. Так, по результатам проверки выявлены нарушения требований Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ в области обеспечения транспортной безопасности. Просит Обязать ООО АТП «Город» в течение одного месяца со дня вступления в законную силу решения суда: провести оценку уязвимости транспортных средств, либо заключить договор со специализированной организацией в области обеспечения транспортной безопасности на проведение оценки уязвимости транспортных средств; разработать и утвердить компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности, планы обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств; провести проверку сведений, указанных в ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», в отношении лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности; обеспечить информирование в наглядной и доступной форме всех физических лиц, находящихся на транспортном средстве, о требованиях законодательства о транспортной безопасности и внутренних организационно-распорядительных документов, направленных на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности транспортного средства, в части их касающиеся, включая запрещения: перевозки по поддельным (подложным) и/или недействительным проездным, перевозочным или удостоверяющим личность документам (п. 5.14.2 Требований); проноса (провоза) предметов и/или веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности и зону свободного доступа ОТИ и ТС, а также предметах и веществах, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности и зону свободного доступа ОТИ или ТС, а также о предметах и веществах, которые запрещены или ограничены для перемещения; совершения АНВ в отношении ОТИ и ТС, а также иных действий, приводящих к повреждению устройств и оборудования ОТИ и ТС или использованию их не по функциональному назначению, влекущее за собой человеческие жертвы, материальный ущерб или возможность наступления таких последствий; на транспортных средствах в целях транспортной безопасности установить конфигурацию и границы территории ОТИ и ТС, доступ в которую физических лиц, пронос (провоз) материальных объектов не ограничивается, конфигурации. И границы участков зоны транспортной безопасности ОТИ и ТС, допуск физических лиц и перемещение материальных объектов в которые осуществляется по перевозочным документам и/или пропускам установленных видов в соответствии с номенклатурами должностей, и предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения.

В судебном заседание представитель процессуального истца ст. помощник прокурора Октябрьского района г. Красноярска Лавейкина Н.А. исковые требования поддержала в полном объеме по основаниям, указанным в исковом заявлении.

Представитель ответчика ООО АТП «Город» в судебное заседание не явился о дне, месте и времени рассмотрения дела извещены заказным письмом с уведомлением по юридическому адресу, о причинах неявки суд не уведомили, ходатайств не заявляли, письменный отзыв по требованиям не представили.

В судебное заседание не явился представитель третьего лица Отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Сибирскому федеральному округу, о дате, времени и месте судебного разбирательства извещены заказной корреспонденцией, о причинах неявки суд не уведомили, ходатайств не заявляли, пояснения на исковое заявление не представили.

С согласия представителя истца, настаивающей на рассмотрении дела в порядке заочного производства, последствия которого ей разъяснены и понятны, и, учитывая вышеизложенное, суд приходит к выводу о возможности рассмотрения дела в отсутствие ответчика в порядке заочного производства.

Суд, заслушав представителя процессуального истца, исследовав представленные доказательства, находит исковые требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с ч. 1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Согласно ст. 1 Федерального закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "О транспортной безопасности" перевозчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, принявшие на себя обязанность доставить пассажира, вверенный им отправителем груз, багаж, грузобагаж из пункта отправления в пункт назначения, а также выдать груз, багаж, грузобагаж управомоченному на его получение лицу (получателю).

Субъекты транспортной инфраструктуры - юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств или использующие их на ином законном основании;

Транспортная безопасность - состояние защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства;

Транспортные средства - устройства, предназначенные для перевозки физических лиц, грузов, багажа, ручной клади, личных вещей, животных или оборудования, установленных на указанных транспортных средствах устройств, в значениях, определенных транспортными кодексами и уставами, и включающие в себя: транспортные средства автомобильного транспорта, используемые для регулярной перевозки пассажиров и багажа или перевозки пассажиров и багажа по заказу либо используемые для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение.

Согласно ч. 1 ст. 8 указанного Федерального закона требования по обеспечению транспортной безопасности являются обязательными для исполнения субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками.

В соответствии с ч. 2 ст. 5 данного Федерального закона оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры проводится специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности с учетом требований по обеспечению транспортной безопасности на основе публичного договора.

В силу ч. 1, 2 ст. 9 Федерального закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "О транспортной безопасности" на основании результатов проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств субъекты транспортной инфраструктуры разрабатывают планы обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств и не позднее трех месяцев со дня утверждения результатов оценки уязвимости направляют их на утверждение в компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности. Порядок разработки указанных планов устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.

Планы обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств утверждаются компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности. Реализация планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств осуществляется поэтапно. Количество этапов реализации планов и сроки их реализации определяются соответствующим планом обеспечения транспортной безопасности.

Статьей 10 Федерального закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "О транспортной безопасности", предусмотрено: работы, непосредственно связанные с обеспечением транспортной безопасности, не вправе выполнять лица: 1) имеющие непогашенную или неснятую судимость за совершение умышленного преступления; 2) страдающие психическими заболеваниями, алкоголизмом, наркоманией, токсикоманией, до прекращения в отношении этих лиц диспансерного наблюдения в связи с выздоровлением или стойкой ремиссией; 3) досрочно прекратившие полномочия по государственной должности или уволенные с государственной службы, в том числе из правоохранительных органов, органов прокуратуры или судебных органов, по основаниям, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации связаны с совершением дисциплинарного проступка, грубым или систематическим нарушением дисциплины, совершением проступка, порочащего честь государственного служащего, утратой доверия к нему, если после такого досрочного прекращения полномочий или такого увольнения прошло менее чем три года; 4) в отношении которых по результатам проверки, проведенной в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции", имеется заключение органов внутренних дел о невозможности допуска к выполнению работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности; 5) внесенные в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, в соответствии с Федеральным законом от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма"; 6) сообщившие заведомо ложные сведения о себе при приеме на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности;" 7) имеющие медицинские противопоказания к выполнению работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности, в соответствии с медицинским заключением, выданным в установленном порядке; 8) не прошедшие в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, подготовку и аттестацию сил обеспечения транспортной безопасности; 9) подвергнутые административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию.

Проверка сведений, указанных в части 1 настоящей статьи, в отношении лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или выполняющих такую работу, проводится субъектами транспортной инфраструктуры в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

Согласно Приказу Минтранса РФ от 08.02.2011 N 42 "Об утверждении Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и дорожного хозяйства" субъект транспортной инфраструктуры обязан:

5.14. Информировать в наглядной и доступной форме всех физических лиц, находящихся на ОТИ, а также юридических лиц, осуществляющих на них какие-либо виды деятельности, о требованиях законодательства о транспортной безопасности и внутренних организационно-распорядительных документов, направленных на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности ОТИ, в части, их касающейся, включая запрещение:

5.14.1. Прохода (проезда) в зоны транспортной безопасности вне КПП или без соблюдения условий допуска.

5.14.2. Перевозки по поддельным (подложным) и/или недействительным проездным, перевозочным и/или удостоверяющим личность документам.

5.14.3. Проноса (провоза) предметов и/или веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности и зону свободного доступа ОТИ, а также о предметах и веществах, которые запрещены или ограничены для перемещения.

5.14.4. Совершения АНВ в отношении ОТИ, а также иных действий, приводящих к повреждению устройств и оборудования ОТИ или использованию их не по функциональному предназначению, влекущих за собой человеческие жертвы, материальный ущерб или возможность наступления таких последствий.

5.25. Установить в целях обеспечения транспортной безопасности:

5.25.1. Конфигурацию и границы территории ОТИ, доступ в которую физических лиц, пронос (провоз) материальных объектов не ограничивается (далее - зона свободного доступа ОТИ).

5.25.2. Конфигурацию и границы территории или части (наземной, подземной, воздушной, надводной, подводной) ОТИ, проход в которые осуществляется через контрольно-пропускные пункты (посты) (далее - зоны транспортной безопасности), а также критических элементов ОТИ.

5.25.3. Конфигурацию и границы участков зоны транспортной безопасности ОТИ, допуск физических лиц и перемещение материальных объектов в которые осуществляется по перевозочным документам и/или пропускам установленных видов в соответствии с номенклатурами (перечнями) должностей и предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения (далее - перевозочный сектор зоны транспортной безопасности).

В судебном заседании установлено, что ООО АТП «Город» осуществляет регулярные перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении по маршруту № 20 «Автовокзал «Восточный» - Кардиоцентр» на основании договора № 65 от 15 апреля 2015 года об организации пассажирских перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок на условиях временной работы, заключенному с департаментом транспорта администрации г. Красноярска, и лицензии на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек. Для осуществления деятельности по перевозке пассажиров ответчик использует 16 транспортных средств.

Прокуратурой района в рамках исполнения задания прокуратуры Красноярского края «О проведении проверки исполнения законодательства в области обеспечения транспортной безопасности», проведена проверка соблюдения законодательства в области обеспечения транспортной безопасности, безопасности дорожного движения в отношении общества с ограниченной ответственностью АТП «Город», имеющему юридический адрес: г. Красноярск, ул. Цимлянская, д. 35 Б. При проведении проверки в отношении ООО АТП «Город» установлено, что общество осуществляет деятельность в соответствии с ч. 2 ст. 12 Федерального закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ «О транспортной безопасности». ООО АТП «Город» осуществляет регулярные перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении по маршруту № 20 «Автовокзал «Восточный» - Кардиоцентр» на основании договора № 65 от 15.04.2015 об организации пассажирских перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок на условиях временной работы, заключенному с департаментом транспорта администрации г. Красноярска, и лицензии на перевозку пассажиров автомобильным транспортном, оборудованным для перевозок более восьми человек. Для осуществления деятельности по перевозке пассажиров ООО АТП «Город» использует 16 транспортных средств. ООО АТП «Город» для стоянки транспортных средств использует парковку автобусов, расположенную по адресу: г. Красноярск, ул. Цимлянская, д. 35Б. Транспортным средствам, принадлежащим и используемым ООО АТП «Город» для осуществления деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, на основании приказа ФДА, присвоена первая категория. В ходе проведенной проверки в отношении ООО АТП «Город» были выявлены следующие нарушения требований Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ в области обеспечения транспортной безопасности: 1. в нарушение п. 2 ст. 5 Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ в ООО «Город» не проведена оценка уязвимости транспортных средств, и не заключен договор со специализированной организацией в области обеспечения транспортной безопасности на проведение оценки уязвимости транспортных средств; 2. в нарушение требований п. 1, п. 2 ст. 9 Федерального закона от 09.02.2007 16-ФЗ на предприятии ООО АТП «Город» не разработаны и не утверждены компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности, планы обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств. Порядок разработки указанных планов устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел; 3. в нарушение требований ст. 10 Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ в ООО АТП «Город» не проведена проверка сведений, указанных в части 1 настоящей статьи, в отношении лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, а именно на наличие: состоящие на учете в учреждениях органов здравоохранения по поводу психического заболевания, алкоголизма или наркомании; в отношении которых по результатам проверки, проведенной в соответствии Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции", имеется заключение органов внутренних дел о невозможности допуска к выполнению работ непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности; медицинских противопоказаний к выполнению работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности, в соответствии медицинским заключением, выданным в установленном порядке; не прошедшие в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, подготовку и аттестацию сил обеспечения транспортной безопасности; 4. нарушение п.п. 5.14.2, 5.14.3, 5.14.4 п. 5.14 ч. 5 главы 2 Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, в ООО АТП «Город» отсутствует информирование в наглядной и доступной форме всех физических лиц, находящихся на транспортном средстве, о требованиях законодательства о транспортной безопасности и внутренних организационно-распорядительных документов, направленных на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности ТС, в части их касающиеся, включая запрещения: перевозки по поддельным (подложным) и/или недействительным проездным, перевозочным и/или удостоверяющим личность документам (п. 5.14.2 Требований); проноса (провоза) предметов и/или веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности и зону свободного доступа ОТИ или ТС, а также о предметах и веществах, которые запрещены или ограничены для перемещения (п. 5.14.3 Требований); совершения АНВ в отношении ОТИ и ТС, а также иных действий, приводящих к повреждению устройств и оборудования ОТИ и ТС или использованию их не по функциональному предназначению, влекущих за собой человеческие жертвы, материальный ущерб или возможность наступления таких последствий (п. 5.14.2 Требований). 5. в нарушение п.п. 5.25.1, 5.25.3 п. 5.25 ч. 5 главы 2 Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, на транспортных средствах не установлены в целях транспортной безопасности: конфигурация и границы территории ОТИ или ТС, доступ в которую физических лиц, пронос (провоз) материальных объектов не ограничивается (далее - зона свободного доступа ОТИ или ТС) (п. 5.25.1 Требований); конфигурация и границы участков зоны транспортной безопасности ОТИ или ТС, допуск физических лиц и перемещение материальных объектов в которые осуществляется по перевозочным документам и/или пропускам установленных видов в соответствии с номенклатурами (перечнями) должностей, и предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения (п. 5.25.3 Требований).

Доказательств обратного со стороны ответчика в нарушение ст. 56 ГПК РФ суду не представлено.

С учетом установленных обстоятельств, суд приходит к выводу, что ООО АТП «Город» не соблюдены требования законодательства в области обеспечения транспортной безопасности, в ООО АТП «Город» не реализуются основные цели обеспечения транспортной безопасности, которыми являются устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, защита интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства.. С учетом изложенного требование прокурора о возложении на ответчика в течение месяца со дня вступления в законную силу решения суда устранить выявленные нарушения подлежит удовлетворению.

Кроме того, согласно ч. 1 ст. 103 ГПК РФ издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований.

Поскольку прокурор был освобожден от уплаты государственной пошлины в силу п. 9 ч. 1 ст. 333.36 НК РФ, государственная пошлина в размере 6000 рублей за подачу искового заявления неимущественного характера, подлежит взысканию с ответчика.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194 – 198,235 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Обязать ООО АТП «Город» в течение одного месяца со дня вступления в законную силу решения суда:

- провести оценку уязвимости транспортных средств, либо заключить договор со специализированной организацией в области обеспечения транспортной безопасности на проведение оценки уязвимости транспортных средств;

- разработать и утвердить компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности, планы обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств;

- провести проверку сведений, указанных в ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», в отношении лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности;

- обеспечить информирование в наглядной и доступной форме всех физических лиц, находящихся на транспортном средстве, о требованиях законодательства о транспортной безопасности и внутренних организационно-распорядительных документов, направленных на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности транспортного средства, в части их касающиеся, включая запрещения: перевозки по поддельным (подложным) и/или недействительным проездным, перевозочным или удостоверяющим личность документам (п. 5.14.2 Требований); проноса (провоза) предметов и/или веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности и зону свободного доступа ОТИ и ТС, а также предметах и веществах, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности и зону свободного доступа ОТИ или ТС, а также о предметах и веществах, которые запрещены или ограничены для перемещения; совершения АНВ в отношении ОТИ и ТС, а также иных действий, приводящих к повреждению устройств и оборудования ОТИ и ТС или использованию их не по функциональному назначению, влекущее за собой человеческие жертвы, материальный ущерб или возможность наступления таких последствий;

- на транспортных средствах в целях транспортной безопасности установить конфигурацию и границы территории ОТИ и ТС, доступ в которую физических лиц, пронос (провоз) материальных объектов не ограничивается, конфигурации. И границы участков зоны транспортной безопасности ОТИ и ТС, допуск физических лиц и перемещение материальных объектов в которые осуществляется по перевозочным документам и/или пропускам установленных видов в соответствии с номенклатурами должностей, и предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения

Взыскать с ООО АТП «Город» в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 6000 рублей.

Ответчик вправе подать в суд, принявший заочное решение, заявление об отмене этого решения суда в течение семи дней со дня вручения ему копии этого решения.

Заочное решение суда может быть обжаловано сторонами также в апелляционном порядке в течение месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано, - в течение месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.

Судья (подпись) Т.Н. Вожжова

Копия верна: Т.Н. Вожжова

2-459/2016 (2-5767/2015;) ~ М-3950/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокуратура Октябрьского района г. Красноярска
Ответчики
ИП Багаев Дмитрий Борисович
Суд
Октябрьский районный суд г. Красноярска
Судья
Колодочкина Т.Н.
Дело на странице суда
oktyabr--krk.sudrf.ru
24.06.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
24.06.2015Передача материалов судье
29.06.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
29.06.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
29.06.2015Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
07.10.2015Предварительное судебное заседание
25.11.2015Судебное заседание
26.01.2016Судебное заседание
01.02.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.02.2016Отправка копии заочного решения ответчику (истцу)
08.04.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
16.03.2017Копия заочного решения ответчику (истцу) вручена
16.03.2017Дело оформлено
16.03.2017Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее