Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-34/2012 от 24.04.2012

Судья Засыпкин СВ.    Дело № 5-1/2012

№ 12-34/12

МАГАДАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

РЕШЕНИЕ

Судья Магаданского областного суда Адаркин И.А., рассмотрев
17 мая 2012 года в городе Магадане в открытом судебном заседании в
помещении Магаданского областного суда жалобу Магаданского областного
государственного    бюджетного    учреждения здравоохранения «Синегорьевская больница» на постановление судьи Ягоднинского районного суда Магаданской области от 06 апреля 2012 года по делу об административном правонарушении, которым к административной ответственности по ст. 6.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей привлечено юридическое лицо:

Магаданское областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Синегорьевская больница», юридический адрес: <адрес>

с участием: представителя лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, главного врача Магаданского областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Синегорьевская больница» Коплик В.Г. (приказ №... от 30.12.2011 г.),

при секретаре судебного заседания Затока Т.А.,

УСТАНОВИЛ:

постановлением судьи Ягоднинского районного суда Магаданской области от 06 апреля 2012 года юридическое лицо Магаданское областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Синегорьевская больница» (далее - МОГБУЗ «Синегорьевская больница», Учреждение) привлечено к административной ответственности по ст. 6.16 Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ), в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей, в связи с тем, что при проведении оперативно-розыскных мероприятий региональным управлением Федеральной Службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по Магаданской области, было установлено, что Учреждением, в период с 21 июля 2011 года по 16 февраля 2011 года, в отсутствие лицензии на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, на хранение, перевозку, приобретение, использование, а также в отсутствие допуска лиц к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами и деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, осуществлялся оборот наркотических средств.

Не согласившись с указанным постановлением, юридическое лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, обратилось в Магаданский областной суд с жалобой, в которой просит отменить обжалуемое постановление.

В обоснование жалобы указано на то, что для процедуры оформления и получение лицензии, дающей право на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств необходимо было наличие свидетельства о государственной регистрации права на оперативное управление недвижимым имуществом, переданным в оперативное управление. В связи с исправлениями ошибок технического характера, а также в связи с переименованием учреждения указанное свидетельство было получено только 29 февраля 2012 года. После чего был переоформлен весь пакет документов, необходимых для получения лицензии.

Полагает, что со стороны Учреждения были предприняты все возможные меры для прохождения процесса лицензирования.

Кроме того, указывает, что МОГБУЗ «Синегорьевская больница» является бюджетным учреждением, денежные средства для уплаты штрафа не заложены в бюджет на 2012 год. Просят признать правонарушение малозначительным.

В судебном заседании представитель лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, поддержал доводы жалобы в полном объеме, дополнительно пояснил, что использование в Учреждении наркотических средств, в отсутствие соответствующей лицензии, обусловлено необходимостью оказания срочной медицинской помощи больным, которую может оказать только МОГБУЗ «Синегорьевская больница», просил признать совершенное правонарушение малозначительным.

В соответствии со статьей 30.6 КоАП РФ, судья при принятии решения по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

Исследовав материалы дела, обсудив доводы жалобы, прихожу к следующему.

В соответствии со ст. 6.16 КоАП РФ нарушение правил производства, изготовления, переработки, хранения, учета, отпуска, реализации, распределения, перевозки, приобретения, использования, ввоза, вывоза либо уничтожения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также хранения, учета, реализации, перевозки, приобретения, использования, ввоза, вывоза или уничтожения растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, и их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до двухсот тысяч рублей с конфискацией наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров или без таковой либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток с конфискацией наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров или без таковой.

В соответствии с п. 2 Правил хранения наркотических средств и психотропных веществ, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31.12.2009 г. № 1148 «О порядке хранения наркотических средств и психотропных веществ», хранение наркотических средств и психотропных веществ осуществляется юридическими лицами, имеющими лицензию на деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, а также с правом их хранения (далее - юридические лица).

В силу п. 5 Правил допуска лиц к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами, а также к деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.08.1998 г. № 892 «Об утверждении правил допуска лиц к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами, а также к деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ», подготовка материалов на лиц, оформляемых на работу с наркотическими средствами, психотропными веществами, а также для осуществления деятельности, связанной с оборотом прекурсоров, осуществляется управлениями (отделами) кадров, а в случае их отсутствия - работником, ведущим кадровую работу в организации (индивидуальным предпринимателем).

Пункт 6 названных Правил указывает, что для получения справок, предусмотренных абзацем четвертым пункта 3 статьи 10 и (или) абзацем вторым пункта 7 статьи 30 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах", руководитель организации (лицо, его замещающее) или индивидуальный предприниматель выдает лицу, оформляемому на работу с наркотическими средствами, психотропными веществами, а также для осуществления деятельности, связанной с оборотом прекурсоров, направления в медицинские организации для прохождения в установленном порядке предварительного (периодического) медицинского осмотра (обследования) и обязательного психиатрического освидетельствования.

Для получения заключений, предусмотренных абзацем пятым пункта 3 статьи 10 и (или) абзацем третьим пункта 7 статьи 30 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах", руководитель организации (лицо, его замещающее) или индивидуальный предприниматель направляет в органы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ запрос с приложением анкеты указанного лица по формам и в порядке, которые установлены Федеральной службой Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков.

В соответствии с п.7 Правил, при отсутствии оснований, препятствующих допуску лица к работе с наркотическими средствами, психотропными веществами, а также к деятельности, связанной с оборотом прекурсоров, руководитель организации (лицо, его замещающее) или индивидуальный предприниматель издает соответствующий приказ и заключает с указанным лицом трудовой договор.

Срок действия допуска лица к работе с наркотическими средствами, психотропными веществами, а также к деятельности, связанной с оборотом прекурсоров, ограничивается сроком действия трудового договора.

Согласно ст. 4 Федерального закона от 08.01.1998 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" (ред. от 14.06.2011)- (далее – Закон), государственная политика в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также в области противодействия их незаконному обороту строится на следующих принципах: лицензирование всех видов деятельности, связанных с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и внесенных в Список I прекурсоров.

Статьей 8 Закона установлено, что деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и внесенных в Список I прекурсоров, подлежит лицензированию и осуществляется в соответствии с международными договорами Российской Федерации и законодательством Российской Федерации.

Из содержания ч. 3 ст. 10 Закона следует, что юридическое лицо может осуществлять деятельность, связанную с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и внесенных в Список I прекурсоров, и (или) культивирование наркосодержащих растений для использования в научных, учебных целях и в экспертной деятельности, при наличии следующих документов:

сертификат специалиста, подтверждающий соответствующую профессиональную подготовку руководителя юридического лица или руководителя соответствующего подразделения юридического лица;

заключение органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и внесенных в Список I прекурсоров, и (или) культивирование наркосодержащих растений, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны;

выданные государственными или муниципальными учреждениями здравоохранения в установленном законодательством Российской Федерации порядке справки об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам, психотропным веществам, внесенным в Список I прекурсорам или культивируемым наркосодержащим растениям, заболеваний наркоманией, токсикоманией, хроническим алкоголизмом;

заключения органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам, психотропным веществам, внесенным в Список I прекурсорам или культивируемым наркосодержащим растениям, непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе за преступление, совершенное за пределами Российской Федерации.

Согласно ст. ст. 20 и 21 Закона, хранение наркотических средств, психотропных веществ и внесенных в Список I прекурсоров осуществляется юридическими лицами в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в специально оборудованных помещениях при наличии лицензии на указанный вид деятельности.

Согласно п. 1 Приказа ФСКН России от 08.12.2008 г. № 450 «Об утверждении административного регламента ФСКН России по исполнению государственной функции по выдаче заключений об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам или психотропным веществам либо культивируемым наркосодержащим растениям, непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе за преступление, совершенное за пределами Российской Федерации», административный регламент Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по исполнению государственной функции по выдаче заключений об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам или психотропным веществам либо культивируемым наркосодержащим растениям, непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе за преступление, совершенное за пределами Российской Федерации (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по выдаче заключений об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам или психотропным веществам либо культивируемым наркосодержащим растениям, непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе за преступление, совершенное за пределами Российской Федерации (далее - заключения), и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ (далее - органы наркоконтроля), а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами органов наркоконтроля при осуществлении полномочий по выдаче заключений.

Согласно п. 4.1 заключение выдается юридическим лицам, осуществляющим деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, включенных в Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 г. N 681, и (или) культивирование наркосодержащих растений для использования в научных, учебных целях и в экспертной деятельности

В соответствии с п. 1 Приказа ФСКН России от 08 декабря 2008 г. № 451 «Об утверждении административного регламента ФСКН России по исполнению государственной функции по выдаче заключений о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляется деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) культивирование наркосодержащих растений, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны», административный регламент Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по исполнению государственной функции по выдаче заключений о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляется деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) культивирование наркосодержащих растений, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по выдаче заключений о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляется деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) культивирование наркосодержащих растений, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны (далее - заключения), и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ (далее - органы наркоконтроля), а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами органов наркоконтроля при осуществлении полномочий по выдаче заключений.

В соответствии с п. 4.1 Приказа ФСКН России от 08 декабря 2008 г. № 451 заключение выдается юридическим лицам, осуществляющим деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, включенных в Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 г. N 681 и (или) культивирование наркосодержащих растений для использования в научных, учебных целях и в экспертной деятельности

Согласно Приложению 5, данного приказа, заключение действительно до окончания срока действия лицензии.

Как следует из материалов дела, в ходе проведениями сотрудниками Регионального управления ФКСН России по Магаданской области в период с 14 февраля по 16 февраля 2012 года оперативно-розыскных мероприятий «Опрос» и «Наведение справок» установлено, что в Магаданском областном государственном бюджетной учреждении здравоохранения «Синегорьевская больница» закончился срок действия лицензий:

- регистрационный номер 99-06-002997 от 20 июля 2006 года на право осуществления деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список II, в соответствии с Федеральным законом РФ «О наркотических средствах и психотропных веществах», со сроком действия с 20 июля 2006 года по 20 июля 2011 года, с Приложением № 1 от 20 июля 2006 года - хранение, перевозка, приобретение, использование;

- регистрационный номер 99-07-002284 от 20 июля 2006 года на право осуществления деятельности, связанной с оборотом психотропных веществ, внесенных в Список III в соответствии с Федеральным законом РФ «О наркотических средствах и психотропных веществах», со сроком действия с 20 июля 2006 года по 20 июля 2011 года, с Приложением № 1 от 20 июля 2006 года - хранение, перевозка, приобретение, использование.

Несмотря на прекращение сроков действия вышеуказанных лицензий Учреждение после 20 июля 2011 года продолжало осуществлять деятельность, связанную с оборотом, хранением, перевозкой и приобретением наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Списки II и III, своевременное переоформление (продление) лицензий лицензиатом не проведено.

По состоянию на 21 июля 2011 года в соответствии с записями в журнале регистрации операций с НС и ПВ главной медсестры МОГБУЗ «Синегорьевская больница» в сейфе расположенном в основной комнате хранилось: 50 ампул наркотического средства «Промедол» 2 % - 1,0 мл; 150 ампул психотропного вещества «Натрия оксибутират» 20 % - 5,0 мл; 50 ампул психотропного вещества «Кетамин» 5 % - 2,0 мл;

26 сентября 2011 года медсестрой хирургического отделения были переданы главной медсестре З.Л.А. на хранение и для последующей пересылки в ОГУП «Магаданфармация» две недоиспользованные ампулы с остатком наркотического средства «Промедол» 2 % по 0,8 мл для последующего уничтожения, которые фактически были отправлены посылкой спецсвязью 28 сентября 2011 года.

30 сентября 2011 года и.о. главной медсестры З.Л.А. по требованию медсестры хирургического отделения было выдано для последующего использования при лечении больных 10 ампул наркотического средства «Промедол» 2 % - 1 мл.

01 сентября 2011 года из отделения анастезиологии МОГБУЗ «Городская Синегорьевская больница» и.о. главная медсестра З.Л.А. получила для последующего хранения и передачи в ОГУП «Магаданфармация» для уничтожения 32 ампулы психотропного вещества «Кетамин» 5 % - 2,0 мл и 38 ампул наркотического средства «Фентанил» 0,005 % - 2,0 мл в связи с истекшим сроком годности, которые были отправлены в ОГУП «Магаданфармация» в этот же день.

28 сентября 2011 года из ОГУП «Магаданфармация» спецсвязью поступило в МБУЗ «Городская Синегорьевская больница» 50 ампул психотропного вещества «Кетамин» 5 % - 2,0 мл и 50 ампул наркотического средства «Фентанил» 0,005 % - 2 мл, которые и.о. главной медсестры З.Л.А. были 09 декабря 2011 года переданы в отделение анестезиологии для последующего использования.

По состоянию на 31 декабря 2011 года в соответствии с записями в журнале регистрации операций с НС и ПВ и.о. главной медсестры З.Л.А. в сейфе расположенном в основной комнате хранилось: 40 ампул наркотического средства «Промедол» 2 % - 1.0 мл; 150 ампул психотропною вещества «Натрия оксибутират» 20 % - 5,0 мл.

12 января 2012 года медсестра хирургического отделения С.Т.В. получила у и.о. главной медсестры З.Л.А. 15 ампул наркотического средства «Промедол» 2 % - 1,0 мл, а 27 января 2012 года 10 ампул наркотического средства «Промедол» 2 % - 1,0 мл.

По состоянию на 16 февраля 2012 года в сейфе расположенном в основной комнате хранения НС и ИВ хранилось;

15    ампул наркотического средства «Промедол» 2% - 1,0 мл;

150 ампул психотропного вещества «натрия оксибутират» 20 % - 5,0 мл;

На посту в отделении скорой медицинской помощи МОГБУЗ «Синегорьевская больница» в соответствии с записями в журнале регистрации операций с НС и ПВ, постоянно находится на хранении 1 ампула наркотического средства «Промедол» 2 % - 1 мл и 1 ампула наркотического средства «морфина гидрохлорида» 1 % - 1,0 мл.

В соответствии с записями регистрации операций с наркотическими средствами и психотропными веществами хирургического отделения, анестезиологического и терапевтического отделений МОГБУЗ «Синегорьевская больница», находящиеся у них на хранении наркотические средства и психотропные вещества списываются в историях болезни больных, находящихся на лечении в МОГБУЗ «Синегорьевская больница».

16    февраля 2012 года старшим оперуполномоченным по ОВД
отделения КЛОН РУФСКН РФ по Магаданской области составлен протокол
об административном правонарушении в отношении юридического лица
МОГБУЗ «Синегорьевская больница».

Указанный протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом в соответствии с требованиями КоАП РФ, с указанием обстоятельств дела, состава правонарушения, статьи Кодекса РФ об административных правонарушениях, предусматривающей ответственность за данное административное правонарушение.

При рассмотрении дела об административном правонарушении в отношении Учреждения судья Ягоднинского районного суда исследовал представленные доказательства, имеющиеся в материалах дела, выслушал объяснения представителя МОГБУЗ «Синегорьевская больница», исходя из оценки доказательств, пришел к мотивированным и обоснованным выводам о том, что в действиях (бездействиях) Учреждения имеется состав административного правонарушения предусмотренного статьей 6.16 КоАП РФ.

Факт нарушения МОГБУЗ «Синегорьевская больница» законодательства в области контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров установлен материалами дела, в связи с чем, судья Ягоднинского районного суда обоснованно привлек Учреждение к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного статьей 6.16 КоАП РФ.

Привлекая МОГБУЗ «Синегорьевская больница» к ответственности, судья правильно исходил из того, что его вина в совершении административного правонарушения доказана. Такой вывод основан на законе и материалах дела, которым дана правильная юридическая оценка.

Существенных нарушений норм процессуального права при составлении протокола об административном правонарушении и рассмотрении материалов об административном правонарушении не установлено.

Ссылка в жалобе на длительное оформление свидетельства о государственной регистрации права на оперативное управление недвижимым имуществом, а также на неоднократное переоформление документов в связи с переименованием не может повлечь отмену законного и обоснованного судебного решения.

Указанные обстоятельства не свидетельствует о том, что Учреждением были предприняты исчерпывающие меры для получения лицензий.

Администрация Учреждения, зная об истечении срока лицензий, заблаговременно не предприняла надлежащих мер по своевременному оформлению необходимых документов, то есть не предприняла все зависящие от нее меры по исполнению действующего законодательства в области лицензирования деятельности, связанной с оборотом наркотических средств.

Доводы заявителя о возможности освобождения Учреждения от административной ответственности ввиду малозначительности правонарушения не подлежат удовлетворению.

Согласно положениям статьи 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, уполномоченный решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В соответствии с пунктом 21 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 г. N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении КоАП РФ" малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Суд не может признать административное правонарушение, совершенное Учреждением малозначительным, поскольку данное правонарушение относится к категории нарушений, посягающих на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность и связано с нарушением закона регулирующего отношения в области оборота прекурсоров наркотических средств.

Отсутствие денежных средств в бюджете для уплаты штрафа, а также ссылка на то, что Учреждением были предприняты меры для прохождения процесса лицензирования, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения, что исключает применении положений ст. 2.9 КоАП РФ по данным основаниям.

Наказание назначено в пределах установленной законом санкции, с соблюдением требований ст. 4.1 КоАП РФ.

Оснований к отмене оспариваемого постановления, в т.ч. по доводам жалобы лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, не имеется.

Руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

РЕШИЛ:

постановление судьи Ягоднинского районного суда Магаданской области от 06 апреля 2012 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 6.16 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении Магаданского областного государственного бюджетного учреждения «Синегорьевская больница», оставить без изменения, жалобу без удовлетворения.

Настоящее решение вступает в силу со дня его вынесения и может быть обжаловано в порядке надзора лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, либо опротестовано в том же порядке прокурором.

Судья Магаданского областного суда подпись

Верно:

Судья Магаданского областного суда И.А. Адаркин

17 мая 2012 года

12-34/2012

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
МОГБУЗ "Синегорьевская больница"
Другие
Коплик В.Г.
Суд
Магаданский областной суд
Судья
Адаркин Игорь Александрович
Статьи

КоАП: ст. 6.16

Дело на странице суда
oblsud--mag.sudrf.ru
24.04.2012Материалы переданы в производство судье
17.05.2012Судебное заседание
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее