<данные изъяты>
<данные изъяты>
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
17 декабря 2020 года г. Самара
Железнодорожный районный суд г. Самара в составе:
председательствующего судьи Грайворонской О.В.,
при секретаре Лаптевой С.В.,
с участием истца ФИО2, представителей ответчика ФИО10, ФИО5,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № по иску ФИО2 к УФССП по <адрес> о признании решения об отказе в приеме на службу в органы принудительного исполнения незаконным, его отмене и обязании ответчика принять на должность федерального государственного гражданского служащего,
УСТАНОВИЛ:
ФИО2 обратился в суд с иском к УФССП по <адрес> о признании решения об отказе в приеме на службу в органы принудительного исполнения незаконным, его отмене и обязании ответчика принять на должность федерального государственного гражданского служащего указав, что в ДД.ММ.ГГГГ года он обращался в отдел государственной службы и кадров УФССП России по <адрес> с просьбой о приеме на службу. Им были предоставлены все необходимые документы, медицинские справки об отсутствии противопоказаний, пройдено психологическое обследование, сданы зачеты, направленные на проверку уровня профессиональных знаний и пройден конкурс на включение в кадровый резерв ФИО1 России по <адрес>. Протоколом № от ДД.ММ.ГГГГ., истец был зачислен в кадровый резерв УФССП России по <адрес> и претендовал на должность дознавателя. В связи с реорганизацией ФИО1 РФ, принятия ФЗ № от ДД.ММ.ГГГГ «О службе в органах принудительного исполнения РФ и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» назначения на должности в системе ФИО1 было ограничено. С учетом ограничений, введенных руководством ФИО1 России, было принято решение, принимать кандидатов на службу исключительно на должности судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов в связи с вводом в эксплуатацию на территории <адрес> Шестого Кассационного Суда. По данной причине, начальник отдела государственной службы и кадров ФИО5, предложила ему временно трудоустроиться на должность судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов на что он согласился. Через некоторое время ФИО5 в телефонном разговоре сообщила истцу, что в настоящее время вакантных мест уже нет и что истцу необходимо ожидать снятия ограничений в приеме на службу, при этом находясь в кадровом резерве. ФИО5, в свою очередь, доложила руководству ФИО1 о том, что истец несвоевременно сдал необходимые документы, введя руководство ФИО1 в заблуждение. После снятия ограничений в приеме на службу, истцу позвонил заместитель начальника УФССП России по <адрес> ФИО6 и предложил истцу прибыть в ФИО1 для беседы с предполагаемым будущим ФИО1 истца ФИО8 на что он согласился. В беседе ФИО6, ФИО5, ФИО8, истцом была получена информация о том, что в связи с принятием нового закона, истцу будет необходимо предоставить все документы для поступления на службу заново, а также будет проведена новая проверка в отношении истца. Истец считает, что ответчик в лице ФИО7 не обеспечил исполнение в полном объеме требований п.2, п.4 ст.19, ч.5 ст.17 ФЗ №328 от 01.11.2019 «О службе в органах принудительного исполнения РФ и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», а именно, не организовал прохождение истцом военно-врачебной комиссии о годности к службе в органах принудительного исполнения, не осуществил проверку уровня физической подготовки, не организовал проведение в отношении истца психофизиологических исследований, тестирования, проверку при помощи полиграфа, направленных на изучение морально-этических и психологических качеств, выявление потребления без назначения врача наркотических средств или психотропных веществ и злоупотребления алкоголем или токсическими веществами. Истец считает, что тем самым, ФИО7 не обеспечил исполнение проверочных мероприятий в отношении него в полном объеме, а само проведение проверки было осуществлено с нарушениями. Решение об отказе в приеме на службу истца было принято без учета мнения предполагаемого ФИО1 истца ФИО8 В нарушение п. 22 рекомендаций по заполнению анкеты для кандидатов, поступающих на государственную службу, утвержденных распоряжением Правительства РФ №2745-р от 20.11.2019, распоряжением Правительства РФ №667-р от 26.05.2005 ФИО5 отказала истцу в принятии от него характеристик с последних мест работы и службы. Сотрудник отдела собственной безопасности УФССП России по <адрес> ФИО9, при получении от истца дополнительных характеризующих сведений о личности истца в виде характеристик и иных документов отказался от подписи в их получении на копии сопроводительного листа, в связи с чем, он предполагает, что данные документы могли быть не приобщены к материалам проверки в связи с чем, ознакомление ФИО1 с ними могло бы стать невозможным. С учетом того, что проведение проверки в отношении истца было продлено до четырех месяцев, о чем он был уведомлен устно, далее письменно сотрудником ОСБ УФССП России по <адрес> ФИО9, он просил данного сотрудника ОСБ запросить уточненные сведения в отношении истца в организациях, в которых истец ранее проходил службу, поскольку какой-либо конкретики и доказательств в ответах на первоначальные запросы указано не было. Исходя из решения, просьба истца была отклонена. В данном конкретном случае, решение, принимаемое в отношении истца, должно было приниматься на основании Федерального закона №328. Как считает истец, решение об отказе в приеме на службу было связано с наличием ничем не подтвержденной, голословной компрометирующей информацией, что не является законным. Истцом направлялось письмо ответчику с просьбой пересмотреть решение в досудебном порядке, а также в случае принятия аналогичного решения в соответствии со ст.64 ТК РФ обосновать принятие решение связанное с отказом в приеме на службу ссылаясь на законы, нормативные правовые акты и нормы права. Исходя из ответа полученного истцом, а также из телефонного разговора с представителем ответчика ФИО5 видно, что называть мотивированные причины отказа в принятии на службу истца ответчик отказался. Истец считает, что отказ в приеме на службы связан с дискриминацией его прав.
На основании изложенного, истец просит суд признать решение об отказе в приеме на службу в органы принудительного исполнения необоснованным и незаконным и обязать ответчика в соответствии с п.3 ч.4 ст.19 ФЗ №328 от 01.10.2019 «О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», заключить с истцом контракт без условия об испытании.
В последствии истец уточнил заявленные исковые требования и просил суд признать решение ФИО1 УФССП России по <адрес> связанное с отказом в приеме на службу в органы принудительного исполнения необоснованным, незаконным и его отменить; обязать ответчика организовать прохождение всех процедур, предусмотренных ч. 2 ст. 19, ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 01.10.2019 N 328-ФЗ "О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и принять обоснованное и законное решение, предусмотренное ч. 4 ст. 19 указанного закона, а также рассмотреть вопрос о заключении срочного контракта в соответствии с ч. 5 ст. 22, ч. 1,2,3 ч. 3 ст. 20, ст. 27, ст. 93 Федерального закона от 01.10.2019 N 328-ФЗ "О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", ч. 4 приказа Минюста России № 299 от 20.12.2019г.; обязать ответчика принять его на должность федерального государственного гражданского служащего по категории «специалисты» по итогам результатов конкурса от 04.09.2019г.
В судебном заседании истец исковые требования, с учетом уточнений, поддержал по основаниям, изложенным в иске, настаивал на их удовлетворении в полном объеме.
Представители ответчика ФИО10, ФИО5, действующие на основании доверенностей, в судебном заседании исковые требования не признали по основаниям, изложенным в письменном отзыве на исковое заявление. ФИО5 суду пояснила, что в соответствии с частями 2 и 6 статьи 19 Федерального закона от 01.10.2019 N 328-ФЗ "О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" утвержден Порядок проведения проверок в отношении гражданина, поступающего на службу в органы принудительного исполнения Российской Федерации, который четко регламентирует порядок проведения проверок в отношении гражданина, поступающего на службу в органы принудительного исполнения Российской Федерации регламентирует порядок проведения в отношении гражданина, поступающего на службу в органы принудительного исполнения, мероприятий, направленных на выявление наличия либо отсутствия оснований, препятствующих его поступлению на службу в органы принудительного исполнения. Относительно принятия судом стенограмм телефонных переговоров возражала, поскольку данная запись осуществлялась истцом без предупреждения об этом, в связи с чем является недопустимым доказательством. При этом возражала относительно заявленных требований об обязании ответчика принять его на должность федерального государственного гражданского служащего по категории «специалисты» по итогам результатов конкурса от ДД.ММ.ГГГГ., поскольку заявления от ФИО2 о замещении должности государственной гражданской службы в УФССП России по <адрес> не поступало.
Заслушав стороны, свидетелей, изучив материалы дела, приходит к следующему.
С 01.01.2020г. вступил в законную силу Федеральный закон от 01.10.2019 N 328-ФЗ "О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
В соответствии ст. 92 Федерального закона от 01.10.2019 N 328-ФЗ «О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – ФЗ «О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации») гражданские служащие, изъявившие желание поступить на службу в органы принудительного исполнения в течение двух месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального закона, подлежат медицинскому освидетельствованию на наличие или отсутствие заболеваний, препятствующих поступлению на службу в органы принудительного исполнения. Порядок медицинского освидетельствования на наличие или отсутствие заболеваний, препятствующих поступлению на службу в органы принудительного исполнения, и форма медицинского заключения утверждаются Правительством Российской Федерации. Перечень таких заболеваний устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере обеспечения установленного порядка деятельности судов и исполнения судебных актов и актов других органов по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения в зависимости от должностей и особенностей прохождения службы на отдельных должностях. Направление на медицинское освидетельствование гражданских служащих, претендующих на замещение должностей младшего, среднего и старшего начальствующего состава, осуществляется после проведения мероприятий по профессиональному психологическому отбору, а также в отношении отдельных должностей после проведения психофизиологического исследования, тестирования, направленного на изучение морально-этических и психологических качеств, выявление потребления без назначения врача наркотических средств или психотропных веществ и злоупотребления алкоголем или токсическими веществами, и проверки уровня физической подготовки. Перечень отдельных должностей, при замещении которых проводятся психофизиологическое исследование, тестирование, направленное на изучение морально-этических и психологических качеств, выявление потребления без назначения врача наркотических средств или психотропных веществ и злоупотребления алкоголем или токсическими веществами и проверка уровня физической подготовки, а также порядок их проведения определяется ФИО1 федерального органа принудительного исполнения.
Гражданские служащие, соответствующие требованию, установленному частью 1 настоящей статьи, а также прошедшие профессиональный психологический отбор и медицинское освидетельствование, а в установленных случаях - психофизиологическое исследование, тестирование, направленное на изучение морально-этических и психологических качеств, выявление потребления без назначения врача наркотических средств или психотропных веществ и злоупотребления алкоголем или токсическими веществами и проверку уровня физической подготовки, назначаются на должности в органах принудительного исполнения младшего, среднего и старшего начальствующего состава в течение шести месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального закона на основании приказа ФИО1 федерального органа принудительного исполнения или на основании решения ФИО1 федерального органа принудительного исполнения приказом уполномоченного ФИО1.
В соответствии с ч.1 ст. 17 Федерального закона от 01.10.2019 N 328-ФЗ "О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", на службу в органы принудительного исполнения вправе поступать граждане не моложе 18 лет независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, владеющие государственным языком Российской Федерации, соответствующие квалификационным требованиям, установленным настоящим Федеральным законом, способные по своим личным и деловым качествам, физической подготовке и состоянию здоровья исполнять служебные обязанности сотрудника.Для поступления на службу в органы принудительного исполнения гражданин лично представляет в орган принудительного исполнения документы, предусмотренные ч.1 ст. 18 Федерального закона от 01.10.2019 N 328-ФЗ "О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Согласно заявления ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ, он просил принять его на службу в органы принудительного исполнения РФ на должность судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов УФССП по <адрес>. С Федеральным законом от 01.10.2019 №328-ФЗ «О службе в органах принудительного исполнения РФ», условиями материального и пенсионного обеспечения, обязанностями по должности, правилами внутреннего служебного распорядка ознакомлен и обязуется выполнять.
Также, ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 поданы документы с целью трудоустройства в органы принудительного исполнения РФ: анкета, автобиография, согласие на проведение проверки достоверности сообщенных им сведений, согласие на проведение мероприятий, связанных с оформлением допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, согласие на обработку персональных данных, характеристики, копию свидетельства о расторжении брака, копию свидетельства о заключении брака, копию свидетельства о перемене имени, копию свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе, копию трудовой книжки, копию паспорта, копию диплома, копию военного билета.
Согласно уведомлению от ДД.ММ.ГГГГ, по результатам конкурса ФИО2 включен в кадровый резерв замещения вакантной должности государственного гражданского служащего ФИО1. При этом истец на государственной гражданской службе в УФССП России по <адрес> не состоял.
Для лиц, изъявивших желание поступить на службу в органы принудительного исполнения, регламентированный порядок определен главой 4 ФЗ «О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Нормами законодательства на представителя нанимателя не возложена обязанность, предлагать истцу вакантные должности, относящиеся к иным категориям и группам должностей гражданской службы либо в органах принудительного исполнения.
Законодатель не устанавливает конкретных критериев, по которым должна быть произведена оценка работников по производительности труда и квалификации. Выбор критериев, имеющих значение для работодателя, является прерогативой именно работодателя. Более высокая производительность труда или квалификация работников могут быть подтверждены любыми прямыми или косвенными письменными, вещественными и другими доказательствами, не имеющими установленного федеральным законом приоритета друг перед другом.
Согласно ст. 3 ТК РФ, каждый имеет равные возможности для реализации своих трудовых прав. Никто не может быть ограничен в трудовых правах и свободах или получать какие-либо преимущества в зависимости от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, а также от других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работника.
В силу п. 10 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.03.2004 N 2 "О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации", поскольку действующее законодательство содержит лишь примерный перечень причин, по которым работодатель не вправе отказать в приеме на работу лицу, ищущему работу, вопрос о том, имела ли место дискриминация при отказе в заключении трудового договора, решается судом при рассмотрении конкретного дела.
Если судом будет установлено, что работодатель отказал в приеме на работу по обстоятельствам, связанным с деловыми качествами данного работника, такой отказ является обоснованным.
Под деловыми качествами работника следует, в частности, понимать способности физического лица выполнять определенную трудовую функцию с учетом имеющихся у него профессионально-квалификационных качеств (например, наличие определенной профессии, специальности, квалификации), личностных качеств работника (например, состояние здоровья, наличие определенного уровня образования, опыт работы по данной специальности, в данной отрасли).
В соответствии с ч.4 ст. 19 Федерального закона от 01.10.2019 N 328-ФЗ "О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", по результатам рассмотрения документов, представленных гражданином для поступления на службу в органы принудительного исполнения, с учетом заключения военно-врачебной комиссии о годности к службе в органах принудительного исполнения, результатов проверки уровня физической подготовки, результатов проверочных мероприятий и психофизиологических исследований, тестирования, направленного на изучение морально-этических и психологических качеств, выявление потребления без назначения врача наркотических средств или психотропных веществ и злоупотребления алкоголем или токсическими веществами, уполномоченным ФИО1 принимается одно из следующих решений:
1) заключить с гражданином контракт с условием об испытании, предусмотренном статьей 24 настоящего Федерального закона;
2) допустить гражданина к участию в конкурсе на замещение должности в органах принудительного исполнения;
3) заключить с гражданином контракт без условия об испытании;
4) отказать гражданину в допуске к участию в конкурсе на замещение должности в органах принудительного исполнения и (или) приеме на службу в органы принудительного исполнения.
Прием на службу в органы принудительного исполнения производится на основе изучения личности конкретного кандидата и носит индивидуальный характер. При проведении проверочных мероприятий по представленным документам установлено наличие отрицательных характеристик с предыдущих мест работы.
Как следует из заключения по результатам проверки сведений, сообщенных гражданином от ДД.ММ.ГГГГ, по сведениям отдела собственной безопасности УФСИН России по <адрес>, в период работы в ФКУ ИК № УФСИН России по <адрес> ФИО2 допускал употребление алкогольных напитков на рабочем месте. Также, оперативно-розыскная часть собственной безопасности ГУ МВД России по <адрес> предоставила сведения о не рекомендации к приему на службу в органы принудительного исполнения РФ. Выявлены сведения, препятствующие для поступления на службу в органы принудительного исполнения.
По результатам рассмотрения документов, представленных гражданином ФИО11, ДД.ММ.ГГГГ составлен акт, в разделе II которого указано, что судимости не имеет, к уголовной и административной ответственности не привлекался, дипломы подлинные, имеются компрометирующие сведения, препятствующие поступлению на службу в органы принудительного исполнения Российской Федерации, с предыдущих мест службы. В связи с чем, ФИО1 России по <адрес> ФИО7 принято решение отказать гражданину ФИО11 в приеме на службу в органы принудительного исполнения.
Уведомлением ФИО1 по <адрес> ФИО7 № от ДД.ММ.ГГГГ, ФИО2 сообщено, что по результатам рассмотрения документов, представленных для поступления на службу, в соответствии с п.4 ст.19 Федерального закона от 01.10.2019 №328-ФЗ «О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» принято решение об отказе в приеме на службу в органы принудительного исполнения Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ постановлением и.о. мирового судьи судебного участка <данные изъяты> по делу № об административном правонарушении, ФИО2 привлекался к административной ответственности по ч.1 ст. 12.8 КоАП РФ за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, был признан виновным и назначено наказание в виде лишения права управления транспортными средствами сроком на 1 год 6 месяцев.
Таким образом, в ходе судебного разбирательства, компрометирующие сведения, препятствующие поступлению ФИО2 на службу в органы принудительного исполнения Российской Федерации, с предыдущих мест службы, нашли свое подтверждение.
Приказ ФССП России от 13.03.2020 N 190 "Об утверждении Порядка проведения проверок в отношении гражданина, поступающего на службу в органы принудительного исполнения Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.03.2020 N 57882), регламентирует проведения проверок в отношении гражданина, поступающего на службу в органы принудительного исполнения Российской Федерации (далее - органы принудительного исполнения) регламентирует порядок проведения в отношении гражданина, поступающего на службу в органы принудительного исполнения (далее - гражданин), мероприятий, направленных на выявление наличия либо отсутствия оснований, препятствующих его поступлению на службу в органы принудительного исполнения.
Согласно указанному Порядку Результаты изучения данных о гражданине включаются в акт по результатам рассмотрения документов, представленных гражданином (далее - акт проверки кандидата) (рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящему Порядку).
В акте проверки кандидата отражаются результаты:
собеседования с гражданином;
проверки достоверности сообщенных гражданином сведений;
проверки в отношении гражданина, связанной с допуском к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну (в случае, если такая проверка проводилась);
медицинского освидетельствования;
профессионального психологического отбора;
проверки уровня физической подготовки.
Изучение данных о гражданине осуществляется в два этапа.
Первый этап (предварительное изучение данных о гражданине) включает:
проверку на соответствие гражданина квалификационным требованиям к должности, на которую он рассматривается;
собеседование гражданина с руководителем подразделения органа принудительного исполнения, в котором предполагается прохождение службы.
Проверку на соответствие гражданина квалификационным требованиям к должности, на которую он рассматривается, осуществляют сотрудники кадровых подразделений по поручению начальника кадрового подразделения.
Собеседование с гражданином проводится руководителем подразделения органа принудительного исполнения, в котором предполагается назначение на должность, с участием работника кадрового подразделения, в ходе которого выясняются мотивы поступления на службу в органы принудительного исполнения, разъясняется характер предстоящей деятельности.
О результатах проведения предварительного изучения данных о гражданине работник кадрового подразделения докладывает уполномоченному руководителю, который принимает решение о целесообразности (нецелесообразности) проведения в отношении гражданина второго этапа проверочных мероприятий.
В случае принятия решения о целесообразности проведения в отношении гражданина второго этапа проверочных мероприятий уполномоченный руководитель поручает работнику кадрового подразделения организовать:
проведение в отношении гражданина в течение трех месяцев со дня принятия заявления о приеме на службу в органы принудительного исполнения мероприятий, связанных с допуском к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.
С учетом указанного порядка и на основании проведенного в отношении ФИО2 первого этапа, на основании выявленных работниками подразделения собственной безопасности органа принудительного исполнения компрометирующих данных с прошлых мест службы, составлено заключение о наличии обстоятельств препятствующих поступлению на службу в органы принудительного исполнения, которые включены в акт проверки кандидата, в связи с чем оснований для проведения второго этапа: выдачи направления для прохождения мероприятий по профессиональному психологическому отбору, направлению для прохождения медицинского освидетельствования и проверки уровня физической подготовки не имелось.
С учетом изложенного, суд приходит к выводу, что отсутствуют основания для признания решения об отказе в приеме на службу в органы принудительного исполнения незаконным и его отмене.
Поскольку истцу судом отказано в удовлетворении основного требования, то производное требование об организации прохождения процедуры приема на службу и рассмотрении вопроса о заключении срочного контракта с ФИО2 в соответствии с Федеральным законом от 01.10.2019 N 328-ФЗ "О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
При этом правовых оснований для удовлетворения заявленных требований об обязании ответчика принять ФИО2 на должность федерального государственного гражданского служащего по категории «специалисты» по итогам результатов конкурса от ДД.ММ.ГГГГ., также не имеется, в связи с заявительным порядком приема на службу и отсутствием заявления ФИО2 о замещении указанной должности государственной гражданской службы в УФССП России по <адрес>.
Руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования ФИО2 к УФССП по <адрес> о признании решения об отказе в приеме на службу в органы принудительного исполнения незаконным, его отмене; обязании организации прохождения процедуры приема на службу и рассмотрении вопроса о заключении срочного контракта в соответствии с Федеральным законом от 01.10.2019 N 328-ФЗ "О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; обязании ответчика принять на должность федерального государственного гражданского служащего – оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Самарский областной суд через Железнодорожный районный суд <адрес> в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Мотивированное решение изготовлено – ДД.ММ.ГГГГ.
Судья О.В. Грайворонская