Дело № 2а -2- 6/2020, УИД 13RS0015-02-2019-000196-38
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
с. Ельники 21 января 2020 г.
Судья Краснослободского районного суда Республики Мордовия Федосейкина Е.В., рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы России №7 по Республике Мордовия к Симкиной Татьяне Викторовне о взыскании недоимки по транспортному налогу, земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений,
установил:
Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы России №7 по Республике Мордовия (далее - Межрайонная ИФНС России № 7 по Республике Мордовия) обратилась в суд с административным исковым заявлением к Симкиной Т.В., в котором просила: взыскать с Симкиной Т.В. недоимку по транспортному налогу за 2017 год в сумме 6084 руб., пени по транспортному налогу за период с 04 декабря 2018 г. по 27 января 2019 г. в сумме 85 руб. 78 коп., недоимку по земельному налогу за 2017 год в сумме 98 руб., пени по земельному налогу за период с 04 декабря 2018 г. по 27 января 2019 г. в сумме 1 руб. 38 коп.
Административный истец - Межрайонная ИФНС России № 7 по Республике Мордовия представил в адрес суда заявление об отказе от административного иска в полном объеме на основании части 2 статьи 46 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (дале – КАС РФ), указав, что 20 декабря 2019 г. задолженность оплачена добровольно.
В соответствии с положениями частей 2, 5 статьи 46 КАС РФ административный истец вправе до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение административного дела по существу в суде первой инстанции или в суде апелляционной инстанции, отказаться от административного иска полностью или частично.
Суд не принимает отказ административного истца от административного иска, признание административным ответчиком административного иска, если это противоречит КАС РФ, другим федеральным законам или нарушает права других лиц.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 194 КАС РФ, если иное не установлено КАС РФ, суд прекращает производство по административному делу в случае если административный истец отказался от административного иска и отказ принят судом.
В соответствии с частью 1 статьи 195 КАС РФ производство по административному делу прекращается определением суда, в котором указываются основания для прекращения производства по административному делу, разрешаются вопросы о возможности возврата государственной пошлины и о распределении между сторонами судебных расходов. Повторное обращение в суд по административному спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям не допускается.
Поскольку от административного истца поступили сведения об оплате административным ответчиком задолженности и заявление об отказе от иска в полном объеме, то имеются основания для принятия от административного истца отказа от административного иска, поскольку он не противоречит КАС РФ, другим федеральным законам и не нарушает права других лиц.
Последствия отказа от административного иска и принятия его судом, предусмотренные статьей 195 КАС РФ административному истцу известны и понятны, что следует из его письменного заявления.
В соответствии с частью 1 статьи 113 КАС РФ при отказе административного истца от административного искового заявления понесенные им судебные расходы административным ответчиком не возмещаются. Административный истец возмещает административному ответчику расходы, понесенные им в связи с ведением административного дела. В случае, если административный истец не поддерживает свои требования вследствие добровольного удовлетворения их административным ответчиком после предъявления административного искового заявления, все понесенные административным истцом по делу судебные расходы, в том числе расходы на оплату услуг представителя, по просьбе административного истца взыскиваются с административного ответчика.
Государственная пошлина при подаче указанного административного искового заявления не была уплачена административным истцом (пп.19 п. 1 ст. 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации).
Учитывая, что требования административного истца были удовлетворены административным ответчиком после подачи административного искового заявления, в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации с административного ответчика Симкиной Т.В. в бюджет Ельниковского муниципального района Республики Мордовия подлежит взысканию государственная пошлина в размере 400 руб.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 46, 157, 194, 195 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судья
определил:
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ №7 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ №7 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.
░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░