Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-2462/2023 ~ М-2340/2023 от 31.08.2023

по делу №2-2462/2023

УИД: 73RS0003-01-2023-002599-33

ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

город Ульяновск                                        23 октября 2023 года

Железнодорожный районный суд города Ульяновска в составе председательствующего судьи Резовский Р.С.,

при секретаре Андросовой А.Ю.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Ульяновского областного государственного казённого учреждения социальной защиты населения «Единый областной центр социальных выплат» к Илюшкиной В.С. о взыскании необоснованно полученной единовременной денежной выплаты

УСТАНОВИЛ

Ульяновское областное государственное казённое учреждение социальной защиты населения «Единый областной центр социальных выплат» (далее по тексту решения УОГКУСЗН «ЕОЦСВ») обратилось в суд с исковым заявлением к Илюшкиной В.С. о взыскании необоснованно полученной единовременной денежной выплаты.

В обоснование исковых требований указано, что 21 апреля 2022 года между Департаментом Министерства семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области в городе Ульяновске и Илюшкиной В.С. был заключен социальный контракт на срок с даты заключения по 22 мая 2023 года о предоставлении заявителю единовременной денежной выплаты в размере 83 460 рублей на осуществление предпринимательской деятельности. В июне 2022 года Илюшкиной В.С. перечислена единовременная выплата в указанном размере. По условиям контракта Илюшкина В.С. приняла на себя обязательство не позднее одного месяца со дня зачисления средств единовременной денежной выплаты на своей счет, зарегистрироваться (встать на учет) в налоговом органе в установленном законодательством Российской Федерации порядке в качестве индивидуального предпринимателя или налогоплательщика налога на профессиональный доход, для осуществления индивидуальной предпринимательской деятельности; представить в ОГКУ СЗН Ульяновской области документы, подтверждающие факт расходования средств с целью постановки на учет в качестве индивидуального средств с целью постановки на учет в качестве индивидуального предпринимателя или налогоплательщика на профессиональный доход; приобрести в период действия социального контракта основные средства, материально-производственные запасы, принять имущественные обязательства, необходимые для осуществления индивидуальной предпринимательской деятельности, и представить в учреждение подтверждающие документы; осуществлять предпринимательскую деятельность в течении не менее одного года со дня заключения социального контракта; предоставить по запросы учреждения сведения об осуществлении индивидуальной предпринимательской деятельности и информацию об условиях жизни в течение 12 месяцев с даты завершения срока действия социального контракта; выполнять программу социальной адаптации в полном объеме, предпринимать активные действия по выходу из трудной жизненной ситуации. Вместе с тем, в установленные сроки ответчик не выполнил принятые обязательства, какие-либо документы не представила, в связи с чем, в его действиях усматриваются признаки неосновательного обогащения.

На основании изложенного, истец просит суд взыскать с Илюшкиной В.С. в пользу УОГКУСЗН «ЕОЦСВ» неосновательно полученную единовременную денежную выплату в размере 83 460 рублей 00 копеек;

Представитель УОГКУСЗН «ЕОЦСВ» в судебное заседание не явился, представив до его начала заявление с просьбой рассмотреть дело в его отсутствие.

Илюшкина В.С в судебное заседание также не явилась, о времени и месте проведения судебного заседания была своевременно и надлежащим образом уведомлен по месту регистрации, однако почтовое отправление с извещением было возвращено в суд, в связи с истечением срока хранения корреспонденции.

Юридически значимое сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено, но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним (пункт 1 статьи 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Сообщение считается доставленным, также, если адресат уклонился от получения корреспонденции в отделении связи, в связи, с чем она была возвращена по истечении срока хранения.

Риск неполучения поступившей корреспонденции несет адресат.

Применительно к правилам части 2 статьи 117 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, отказ в получении почтовой корреспонденции, о чем свидетельствует его возврат по истечении срока хранения, следует считать надлежащим извещением о слушании дела.

В соответствии с частями 3 и 5 статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд вправе рассмотреть дело в случае неявки кого-либо из лиц, участвующих в деле и извещенных о времени и месте судебного заседания, если ими не представлены сведения о причинах неявки или суд признает причины их неявки неуважительными. Стороны вправе просить суд о рассмотрении дела в их отсутствие и направлении им копий решения суда.

При указанных обстоятельствах, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие сторон, в порядке заочного судопроизводства.

Исследовав и оценив в совокупности и в соответствии со статьей 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации имеющиеся в материалах дела доказательства, суд приходит к выводу, что исковые требования УОГКУСЗН «ЕОЦСВ» законны, обоснованы и подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

Конституция Российской Федерации в соответствии с целями социального государства, закрепленными в ее статье 7 (часть 1), гарантирует каждому социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом (статья 39, часть 1).

Правовые и организационные основы оказания государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам и иным категориям граждан, установлены Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (далее по тексту решения - Федеральный закон от 17 июля 1999 N 178-ФЗ)

Этим же Федеральным законом определен порядок учета прав граждан на меры социальной защиты (поддержки), социальные услуги, предоставляемые в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иные социальные гарантии и выплаты, установленные законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.

Под государственной социальной помощью подразумевается предоставление малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, а также иным категориям граждан, указанным в настоящем Федеральном законе, социальных пособий, социальных доплат к пенсии, субсидий, социальных услуг и жизненно необходимых товаров (статья 1 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ).

В силу статьи 7 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ, получателями государственной социальной помощи могут быть малоимущие семьи, малоимущие одиноко проживающие граждане и иные категории граждан, предусмотренные настоящим Федеральным законом, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации.

Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ, предусмотрено, что вышеуказанным категориям граждан, в целях стимулирования их активных действий по преодолению трудной жизненной ситуации, государственная социальная помощь может быть оказана на основании социального контракта (статья 8.1).

В статье 1 Федерального закона от 17 июля 1999 N 178-ФЗ раскрывается понятие социального контракта. Так социальный контракт - это соглашение, которое заключено между гражданином и органом социальной защиты населения по месту жительства или месту пребывания гражданина и в соответствии с которым орган социальной защиты населения обязуется оказать гражданину государственную социальную помощь, гражданин - реализовать мероприятия, предусмотренные программой социальной адаптации.

Согласно пункту 3 части 3 статьи 8.1 указанного Федерального закона к социальному контракту прилагается программа социальной адаптации, которой предусматриваются обязательные для реализации получателями государственной социальной помощи мероприятия. К таким мероприятиям, в частности, относится осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности.

При этом, как следует из части 2.1 статьи 10 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ в случае невыполнения получателем государственной социальной помощи мероприятий, предусмотренных программой социальной адаптации, или в иных случаях, установленных нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, орган социальной защиты населения в одностороннем порядке может прекратить оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта.

Размер государственной социальной помощи определяется органами государственной власти субъектов Российской Федерации (статья 11 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 296 утверждена государственной программы Российской Федерации «Социальная поддержка граждан», в том числе Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов российской федерации на реализацию мероприятий, направленных на оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта.

Указанные субсидии предоставляются в рамках федерального проекта «Содействие субъектам Российской Федерации в реализации адресной социальной поддержки граждан» государственной программы Российской Федерации «Социальная поддержка граждан» исходя из необходимости достижения результатов указанного федерального проекта.

Постановлением Правительства Ульяновской области от 30 апреля 2021 года N 164-П утверждено Положение, которым определён порядок назначения и выплаты (предоставления) государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, оказываемой за счет средств областного бюджета Ульяновской области (далее по тексту решения – Положение).

Государственная социальная помощь на основании социального контракта назначается на период от трех месяцев до одного года исходя из содержания программы социальной адаптации, разработанной в соответствии с настоящим Положением по форме, установленной приложением N 7 к постановлению Правительства Ульяновской области «Об оказании государственной социальной помощи в Ульяновской области» и утвержденной на заседании муниципальной комиссии (пункт 2.5 Положения).

Программа социальной адаптации разрабатывается учреждением совместно с заявителем и при необходимости с участием следующих исполнительных органов Ульяновской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области и организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства:

В соответствии с пунктом 2.6 Положения государственная социальная помощь на основании социального контракта предоставляется на реализацию получателем обязательных мероприятий, предусмотренных программой социальной адаптации. К таким мероприятия, в частности, относятся: поиск работы; осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности; ведение личного подсобного хозяйства; осуществление иных мероприятий, направленных на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации.

Под иными мероприятиями понимаются мероприятия, направленные на удовлетворение текущих потребностей граждан в приобретении товаров первой необходимости, одежды, обуви, лекарственных препаратов, товаров для ведения личного подсобного хозяйства, в лечении, профилактическом медицинском осмотре, в целях стимулирования ведения здорового образа жизни, а также для обеспечения потребности семей в товарах и услугах дошкольного и школьного образования.

На реализацию мероприятия, указанного в абзаце третьем пункта 2.6 Положения (осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности), государственная социальная помощь предоставляется, в том числе, в виде: единовременной денежной выплаты для ведения предпринимательской деятельности в размере, не превышающем 350000 рублей в зависимости от сметы расходов, указанной в бизнес-плане и программе социальной адаптации, при условии соблюдения требований Федерального закона от 08 августа 2001 года N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», Федерального закона от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» и Федерального закона от 27 ноября 2018 года N 422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход»;

Конечным результатом оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта по мероприятию, предусмотренному абзацем третьим пункта 2.6 Положения (осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности), являются: регистрация гражданина в качестве индивидуального предпринимателя или налогоплательщика налога на профессиональный доход; повышение денежных доходов гражданина (семьи гражданина) по истечении срока действия социального контракта в соответствии с прогнозными показателями доходов, предусмотренными бизнес-планом (пункт 2.12 Положения).

В судебном заседании установлено и материалами дела подтверждается, что 20 мая 2023 года, на основании заявления ответчика, Департаментом Министерства семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области в городе Ульяновске в отношении ответчика принято распоряжение № о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта.

По условиям заключенного с Илюшкиной В.С. 23 мая 2022 года социального контракта, со сроком действия по 22 мая 2023 года, ответчик приняла на себя обязательства осуществлять мероприятия, направленные на преодоление трудной жизненной ситуации и осуществлять индивидуальную предпринимательскую деятельность, в том числе:

- не позднее одного месяца со дня зачисления средств единовременной денежной выплаты на своей счет, зарегистрироваться (встать на учет) в налоговом органе в установленном законодательством Российской Федерации порядке в качестве индивидуального предпринимателя или налогоплательщика налога на профессиональный доход, для осуществления индивидуальной предпринимательской деятельности;

- представить в ОГКУ СЗН Ульяновской области документы, подтверждающие факт расходования средств с целью постановки на учет в качестве индивидуального средств с целью постановки на учет в качестве индивидуального предпринимателя или налогоплательщика на профессиональный доход;

- приобрести в период действия социального контракта основные средства, материально-производственные запасы, принять имущественные обязательства, необходимые для осуществления индивидуальной предпринимательской деятельности, и представить в учреждение подтверждающие документы;

- осуществлять предпринимательскую деятельность в течение не менее одного года со дня заключения социального контракта;

- предоставить по запросы учреждения сведения об осуществлении индивидуальной предпринимательской деятельности и информацию об условиях жизни в течении 12 месяцев с даты завершения срока действия социального контракта;

- выполнять программу социальной адаптации в полном объеме, предпринимать активные действия по выходу из трудной жизненной ситуации.

Кроме того, по условиям социального контракта на ответчика была возложена обязанность ежемесячно предоставлять в учреждение документы, подтверждающие факт выполнения программы социальной адаптации.

При этом Департамент Министерства семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области в городе Ульяновске взял на себя обязательство предоставить ответчику государственную социальную помощь на основании социального контракта по осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельности, предоставляется в виде единовременной денежной выплаты в размере 250 000 рублей 00 копеек.

Как следует из материалов дела государственная социальная помощь на основании социального контракта по осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельности, предоставляется в виде единовременной денежной выплаты в размере 250 000 рублей 00 копеек была выплачена ответчику в августа 2022 года.

Вместе с тем, из материалов дела следует, что с момента заключения социального контракта и до настоящего времени ответчик не выполнил не один из пунктов социального контракта.

В связи с этим, 14 апреля 2023 года распоряжением Департамент Министерства семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области в городе Ульяновске № предоставление ответчику государственной социальной помощи на основании социального контракта по осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельности было прекращено и социальный контракт с ответчиком был расторгнут, о чем он был уведомлен соответствующим письмом от 19 апреля 2023 года.

Решение о прекращении предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта принимается территориальным органом и оформляется соответствующим распоряжением территориального органа, в том числе, в случае неисполнения (несвоевременного исполнения) получателем (членами его семьи) условий социального контракта и (или) мероприятий программы социальной адаптации, за исключением неисполнения по причинам, являющимся уважительными (подпункт 6 пункт 2.24 Положения).

Пунктом 2.26 Положения предусмотрено, что в случае прекращения предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта, в том числе в соответствии с подпунктом 6 пункта 2.24 Положения) в уведомлении о прекращении указывается сумма необоснованно полученных средств, предоставленных в качестве государственной социальной помощи на основании социального контракта, и порядок ее возврата.

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей, возложенных на получателя в соответствии с социальным контрактом, а также в случае выявления учреждением факта нецелевого использования гражданином денежных средств, выплаченных в соответствии с условиями социального контракта, необоснованно полученные средства, предоставленные в качестве государственной социальной помощи, возмещаются получателем добровольно не позднее одного месяца со дня принятия решения о таком прекращении.

В случае отказа получателя от добровольного возврата необоснованно полученных средств они взыскиваются территориальным органом и центром социальных выплат в установленном законодательством Российской Федерации порядке (пункт 2.28 Положения).

Доказательств, свидетельствующих о наличии уважительных причин, влияющих на невозможность исполнения ответчиком условий социального контракта и (или) мероприятий программы социальной адаптации суду не представлено.

В силу статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).

В силу статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

Вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред (часть 1 статьи 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Согласно статье 1102 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса (пункт 1).

Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли (пункт 2 указанной статьи).

В силу части 3 статьи 1109 Гражданского кодекса Российской Федерации не подлежат возврату в качестве неосновательного обогащения заработная плата и приравненные к ней платежи, пенсии, пособия, стипендии, возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью, алименты и иные денежные суммы, предоставленные гражданину в качестве средства к существованию, при отсутствии недобросовестности с его стороны и счетной ошибки.

В ходе судебного разбирательства оснований для применения положений части 3 статьи 1109 Гражданского кодекса Российской Федерации не установлено.

Оценивая изложенные выше обстоятельства в совокупности, в соответствии с требованиями статьи 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд приходит к выводу об обоснованность требований УОГКУСЗН «ЕОЦСВ» о взыскании с ответчика в сумму адресной социальной помощи на основании социального контракта в виде единовременной выплаты в размере 83 460 рублей.

Согласно статье 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации государственная пошлина, от уплаты которой истец был освобожден, взыскивается с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований, в связи с чем, с ответчика в доход местного бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере 2 704 рублей 00 копеек.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░» (░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ №) ░ ░░░░░░░░░ ░.░. (░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>) ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░ 83 460 (░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░) ░░░░░░ 00 ░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 103 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 2 ░░░░░░ 61.1 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 2 704 (░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░) ░░░░░ 00 ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░ ░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, - ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░                                    ░░░░░░░                ░░░░░░░░░ ░.░.

    ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ №2-2462/2023 ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░░░    ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░.___________________    «____»_______________________2023 ░. ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░.__________________    «____»_______________________2023 ░.
Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-2462/2023 ~ М-2340/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Ульяновское областное государственное казенное учреждение социальной защиты населания"Единый областной центр социальных выплат"
Ответчики
Илюшкина В.С.
Другие
Департамент Министерства социального развития Ульяновской области в городе Ульяновске
ОГКУСЗН Ульяновской области
Суд
Железнодорожный районный суд г. Ульяновска
Судья
Резовский Р. С.
Дело на сайте суда
zjeleznodorogniy--uln.sudrf.ru
31.08.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
31.08.2023Передача материалов судье
07.09.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
07.09.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.09.2023Подготовка дела (собеседование)
26.09.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
23.10.2023Судебное заседание
26.10.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
26.10.2023Отправка копии заочного решения ответчику (истцу)
26.10.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.11.2023Копия заочного решения возвратилась невручённой
22.12.2023Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее