Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-423/2021 от 27.01.2021

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

г. Самара 20 февраля 2021 года

Резолютивная часть постановления вынесена 19.02.2021 года.

Мотивированное постановление вынесено 20.02.2021 года.

Судья Советского районного суда г. Самары Лысенко Т.В.,

с участием лица, в отношении которого ведется производство по административному делу - ФИО1,

должностного лица составившего протокол об административном правонарушении – УУП ОП У МВД России по г. Самара – ФИО3,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении Абросимовой А.С., родившейся ДД.ММ.ГГГГ в <адрес>, не работающей, являющейся студенткой филологического факультета Самарского государственного университета (в академическом отпуске в связи с неоплатой обучения), зарегистрированной по адресу: <адрес>, и проживающей по адресу: <адрес>,

о совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 20.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

Согласно протоколу об административном правонарушении 20 от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ в период времени с 14 часов 00 минут до 16 часов 00 минут Абросимова А.С., являясь участником публичного мероприятия в смешанной форме (митинг, шествие) по маршруту от площади героев <адрес> в <адрес>, уведомление о проведении которого не было подано в порядке, установленном ст. 7 Федерального закона от 19.06.2004 года № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» в орган местного самоуправления, не выполнила законные требования сотрудников полиции, предусмотренные п. 1, 7 ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции» и требования сотрудников Администрации г. Самары о прекращении противоправных действий и отказа от участия в несанкционированном публичном мероприятии, чем нарушила установленный п. 1 ч. 3 ст. 6 ФЗ от 19.06.2004 № 54 порядок проведения публичного мероприятия, то есть совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 5 ст. 20.2 КоАП РФ.

В судебном заседании Абросимова А.С. не признала вину в совершении административного правонарушения, пояснила, что не являлась участником несанкционированного публичного мероприятия. Показала, что ДД.ММ.ГГГГ приехала на пл. Революции в <адрес> для того, чтобы пойти к сестре, проживающей недалеко, вышла из общественного транспорта, увидела большое скопление людей на пл. Революции, заинтересовалась происходящим и решала посмотреть, что происходит. Находилась нам около 5 минут, после чего ее задержали сотрудники полиции, как участника несогласованного митинга. Считает, что доказательств ее участия в митинге не имеется, так как на видеозаписи, которая приобщена к материалам рассматриваемого дела ее участие в митинге не зафиксировано, на видео не видно ее лица, она находилась в куртке ярко-розового цвета, на видео ее не видно. Пояснила, что из средств массовой информации знала, что ДД.ММ.ГГГГ году будет проводиться митинг, но не собиралась в нем участвовать.

Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, УУИ ОП У МВД России по г. Самаре ФИО3, допрошенная в судебном заседании, показала, что ДД.ММ.ГГГГ в ОП были доставлены участники несанкционированного публичного мероприятия – митинга, шествия, в том числе Абросимова А.С., в отношении которой ею был составлен протокол об административном правонарушении. Показала, что ДД.ММ.ГГГГ задерживались только активные участники митинга, которые после неоднократных предупреждений сотрудниками полиции о недопустимости участия в таком мероприятии и просьб разойтись, не прекращали участие в публичном мероприятии, находились в толпе, выкрикивали лозунги провокационного политического характера. Пояснила, что на пл. Революции происходили задержания, поскольку участники несогласованной акции неуправляемой толпой устроили шествии и дошли от <адрес>, участников было настолько много, что движение автомобильного и общественного транспорта по улицам было невозможно. Со слов сотрудников полиции, доставивших на автозаке Абросимову А.С. и других участников митинга в отдел полиции, Абросимова А.С. по пути следования к ОП постоянно звонила по телефону, получала указания и активно подсказывала другим участникам мероприятия, как себя вести в отделе полиции, что говорить. Пояснила, что никакого давления на Абросимову А.С. при оставлении материалов административного производства не оказывалось, Абросимова А.С. не ограничивалась во времени осуществления звонков, в выражении своей позиции по делу.

Допрошенный в качестве свидетеля ФИО4, работающий полицейским 3 роты ППСП ОП УМВД России по г. Самаре, показал, что ДД.ММ.ГГГГ был задействован на мероприятии по обеспечению общественного порядка при проведении несанкционированного митинга. Задача сотрудников полициии заключалась в убеждении участников несанкционированного публичного мероприятия прекратить противоправные действия, поэтому они многократно подходили к участникам митинга, шествия, просили разойтись, прекратить участие в несанкционированном мероприятии. В отношении тех участников, которые не расходились после неоднократных предупреждений, проводились задержания. <адрес> участников митинга было очень много, движение общественного транспорта было не возможно. Им было задержано не менее 25 человек, лично ФИО1 в ее розовой куртке он видел в толпе участников митинга, выкрикивавших лозунги против действующей власти. Пояснил, что случайных людей, которые проходили мимо, не задерживали. Цель задержания активных участников митинга заключалась в прекращении несогласованного публичного мероприятия.

Допрошенный в качестве свидетеля ФИО5, работающий полицейским 3 роты ППСП ОП УМВД России по г. Самаре, показал, что ДД.ММ.ГГГГ был задействован в мероприятии по обеспечению общественного порядка при проведении несанкционированного митинга. Территориально митинг начался на <адрес>, затем шествие проследовало к пл. Славы, после толпа митингующих двинулись к пл. Революции. На протяжении всего пути шествия митингующих в громкоговоритель объявлялось о том, что мероприятие несогласованное, участники предупреждались о необходимости разойтись, предупреждались, что их действия являются незаконными и влекущими административную ответственность. Примерно в 17 часов, он доставлял в ОП граждан, которые не выполняли требование сотрудников полиции разойтись, выкрикивали лозунги провокационного политического характера. В автозаке, который он сопровождал в ОП ехала Абросимова А.С., она постоянно звонила кому-то. Пояснил, что люди, не являющиеся участниками митинга, не задерживались, задерживались только те, которые находились в группах, выкрикивавших лозунги, не реагирующие на замечания. <адрес> было очень много людей, движение транспорта было ограничено.

Изучив материалы дела, выслушав участников процесса, суд приходит к следующим выводам.

Часть 5 ст. 20.2 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за нарушение участником публичного мероприятия установленного порядка проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи.

Статьей 31 Конституции Российской Федерации предусмотрено право граждан Российской Федерации собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

Порядок обеспечения реализации установленного Конституцией Российской Федерации права граждан Российской Федерации собираться мирно, без оружия проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование регламентируется Федеральным законом № 54-ФЗ от 19.06.2004 года «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».

В ст. 2 Федерального закона №54-ФЗ от 19.06.2004 года публичное мероприятие определено как открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений.

Согласно указанной выше норме закона под митингом понимается массовое присутствие граждан в определенном месте для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера, шествием является массовое прохождение граждан по заранее определенному маршруту в целях привлечения внимания к каким-либо проблемам.

В рамках организации публичного мероприятия Федеральным законом №54-ФЗ предусматривается ряд процедур, направленных на обеспечение мирного и безопасного характера публичного мероприятия, согласующегося с правами и интересами лиц, не принимающих в нем участия, и позволяющих избежать возможных нарушений общественного порядка и безопасности.

К таким процедурам относится уведомление о проведении публичного мероприятия, которое в силу п. 1 ч. 4 ст. 5 Федерального закона №54-ФЗ организатор публичного мероприятия обязан подать в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия (ч. 1 ст. 7), а также не позднее чем за три дня до дня проведения публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) информировать соответствующий орган публичной власти в письменной форме о принятии (непринятии) его предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия (п. п. 1. и 2 ст. 5).

Частью 5 названной выше нормы предусмотрено, что организатор публичного мероприятия не вправе проводить его, если уведомление о проведении публичного мероприятия не было подано в срок либо если с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления не было согласовано изменение по их мотивированному предложению места и (или) времени проведения публичного мероприятия.

Частью 1 ст. 6 Федерального закона №54-ФЗ установлено, что участниками публичного мероприятия признаются граждане, члены политических партий, члены и участники других общественных объединений и религиозных объединений, добровольно участвующие в нем.

Во время проведения публичного мероприятия его участники обязаны: выполнять все законные требования организатора публичного мероприятия, уполномоченных им лиц, уполномоченного представителя органа исполнительной власти субъекта РФ или органа местного самоуправления и сотрудников органов внутренних дел; соблюдать общественный порядок и регламент проведения публичного мероприятия (ч. 3 ст. 6 Федерального закона N 54-ФЗ).

В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 6 Закона о публичных мероприятиях во время проведения публичного мероприятия его участники обязаны, в том числе выполнять все законные требования организатора публичного мероприятия, уполномоченных им лиц, уполномоченного представителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления и сотрудников органов внутренних дел (военнослужащих и сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации);

Пунктами 1, 7 ст. 13 Федерального закона от 07.02.2011 года N 3- "О полиции" установлено, что полиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляются в том числе право требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий, требовать от граждан (групп граждан) покинуть место совершения преступления, административного правонарушения, место происшествия, если это необходимо для обеспечения безопасности граждан; обращаться к группам граждан, нахождение которых в общественных местах не связано с проводимыми на законных основаниях публичными и массовыми мероприятиями, с требованием разойтись или перейти в другое место, если возникшее скопление граждан создает угрозу их жизни и здоровью, жизни и здоровью других граждан, объектам собственности, нарушает работу организаций, препятствует движению транспорта и пешеходов.

В случае невыполнения (нарушения) участником публичного мероприятия обязанностей (запретов), установленных частями 3, 4 статьи 6 Федерального закона от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" влечет административную ответственность по ч. 5 ст. 20.2 КоАП РФ.

В силу ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

Согласно ст. 26.1 КоАП РФ при разбирательстве по делу об административном правонарушении выяснению подлежат обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а именно: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Согласно ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие либо отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Из представленного в суд протокола об административном правонарушении и приложенных к нему материалов следует, что Абросимовой А.С. не были выполнены требования, установленные п. 1 ч. 3 ст. 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».

Факт совершения административного правонарушения при указанных выше обстоятельствах и вина Абросимовой А.С. в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 20.2 КоАП РФ, установлены и доказаны, помимо показаний УУП составившего протокол об административном правонарушении, и показаний свидетелей ФИО4, ФИО5, подтверждаются исследованными при рассмотрении дела доказательствами:

- протоколом об административном правонарушении 20 от ДД.ММ.ГГГГ, в котором изложены события административного правонарушения;

- рапортом полицейского 3 роты полка ППСП УМВД России по г. Самаре ФИО5, зарегистрированном КУСП ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому ДД.ММ.ГГГГ нес службу совместно с ФИО6, при проведении публичного мероприятия была задержана Абросимова А.С., в действиях которой усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 20.2 КоАП РФ, которая доставлена в дежурную часть отдела полиции для дальнейшего разбирательства;

- протоколами опроса свидетелей от ДД.ММ.ГГГГ – полицейских 3 роты полка ППСП УМВД России по <адрес> ФИО4, ФИО5, указавших, что ДД.ММ.ГГГГ в районе пл. Революции в г. Самара на несанкционированном митинге, молодая девушка одетая в ярко-розовую куртку с опушкой на капюшоне и черных штанах выкрикивала лозунги провокационного политического характера, на замечания сотрудников полиции не реагировала, после чего была задержана и доставлена в ОП УМВД России по <адрес>, где та представилась ФИО1;

- докладной запиской заместителя начальника ОООП УМВД России по г. Самаре ФИО7 от ДД.ММ.ГГГГ из которой следует, что в Управление МВД России по г. Самаре уведомлений о проведении на площади Славы публичных мероприятий не поступало;

- извещением заместителя главы г.о. Самары – руководителя Аппарата Администрации территории г.о. Самара ФИО8 о том, что в Администрацию г.о. Самара не поступали уведомления о проведении публичных мероприятий ДД.ММ.ГГГГ на территории г. о. Самара;

- рапортом инспектора направления по осуществлению административного надзора УУП и ПДН ОП Управления МВД России по г. Самаре ФИО9 из которого следует, что ДД.ММ.ГГГГ ею, при помощи устройства усилителя речи, неоднократно, громко и четко, в адрес граждан, проходящих колонной и скандирующих политические лозунги, были вынесены предупреждения о недопустимости проведения несогласованного в установленном порядке мероприятия, что дальнейшие действия образуют состав административного правонарушения, было высказано требование прекратить противоправное действие и разойтись, до собравшихся донесено, что проведение массовых мероприятий и участие в них ограничены в соответствии с Постановлением Губернатора Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ ;

- протоколами опросов свидетелей ФИО10 и ФИО11, ФИО12, ФИО13, являющихся сотрудниками Администрации г.о. Самара, согласно которым уведомлений о проведении публичных мероприятий ДД.ММ.ГГГГ в адрес Администрации г.о. Самара не поступало, при этом в сети Интернет в открытом доступе имелась информация о проведении публичного мероприятия на площади Героев 21 Армии с последующим шествием участников до площади Славы. Они, прибыв ДД.ММ.ГГГГ на площадь Героев 21 Армии, с использованием устройств, усиливающих громкость речи, по пути движения колонны предупреждали граждан о недопустимости участия в незаконном публичном мероприятии, требовали прекратить противоправные действия и разойтись;

- актом осмотра видео от ДД.ММ.ГГГГ, составленного УУП ОУУП и ПНД ОП Управления МВД России по г. Самаре ФИО3, согласно которому на видеозаписи Файл М201365 00:06 – 01:15 на видеозаписи зафиксировано как сотрудник УМВД России по <адрес> предупреждает участников публичного мероприятия, что оно не согласовано с органом местного самоуправления и выдвигает требования прекратить противоправные действия, участие в незаконном публичном мероприятии и разойтись;

- содержанием видеозаписи на DVD-носителе, совпадающих с данными, отраженными акте осмотра видео.

Таким образом, из представленных доказательств следует, что Абросимова А.С., зная из сообщений по громко-усиливающей аппаратуре о том, что проведение публичного мероприятия не согласовано в установленном законом порядке, вместо его прекращения, продолжила нахождение в большой группе людей движущихся по маршруту от площади <адрес>, а затем до <адрес>, находилась в составе в большой группы граждан, выкрикивающих лозунги провокационного политического характера в целях привлечения внимания к общественно-политическим проблемам, то есть приняла участие в несогласованном в установленном порядке публичном мероприятии – митинге, шествии.

Какие-либо нарушения конституционных прав на свободу собраний при таких обстоятельствах отсутствуют.

Протокол составлен в соответствии с требованиями статьи 28.2 КоАП РФ, все сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в нем отражены, событие административного правонарушения должным образом описано, дата совершения правонарушения соответствует дате обнаружения противоправного деяния сотрудниками полиции.

Достоверность, полнота, объективность содержания и правильность оформления протоколов подтверждается приложенной к административному материалу совокупностью доказательств, изложенных выше, видеозаписью, из содержания которой установлено, что на протяжении всего шествия участников несогласованного публичного мероприятия в громкоговорители доводилась информация о недопустимости участия в таком мероприятия, озвучивалось о необходимости прекратить противоправные действия, озвучивались последствия невыполнения законных требований прекратить противоправные действия.

Тот факт, что Абросимова А.С. принимала участие в несогласованном публичном мероприятии смешанной формы – митинг, шествие, подтверждается показаниями свидетелей ФИО14 и ФИО5, согласно которым Абросимова А.С. находилась в толпе участников митинга выкрикивавших лозунги провокационного политического характера, на требования прекратить противоправные действия, совместно с другими участниками акции не реагировала, не покинула несанкционированное публичное мероприятие до задержания. Указанные доказательства подтверждают, что Абросимова А.С. являлся субъектом административного правонарушения, что достоверно установлено в суде и подтверждается совокупностью имеющихся в деле доказательств, в том числе протоколами об административном правонарушении, о задержании, рапортами.

Показания свидетелей ФИО14 и ФИО5, а также ФИО3, составившей протокол об административном правонарушении, последовательны, не имеют противоречий относительно юридически значимых обстоятельств по делу и подтверждаются совокупностью других доказательств, исследованных в судебных заседаниях.

В соответствии со ст.25.6 КоАП РФ в качестве свидетеля по делу об административном правонарушении может быть вызвано любое лицо, которому могут быть известны обстоятельства дела, подлежащие установлению. Перечень обстоятельств, исключающих возможность участия лица в производстве по делу об административном правонарушении, предусмотрен ст.25.12 КоАП РФ, который не содержит нормы, исключающей возможность допроса в качестве свидетеля должностного лица государственного органа. Тот факт, что ФИО14 и ФИО5 являются сотрудниками полиции, а ФИО3 являются также должностным лицом, уполномоченным осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, не свидетельствует о заинтересованности и не может являться основанием не доверять составленным ими документам и их показаниям, которые судья оценивает по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.

Согласно правовой позиции, изложенной Конституционным Судом РФ в Определении от 29.05.2007 года N 346-О-О, привлечение должностных лиц, составивших протокол и другие материалы, к участию в деле в качестве свидетелей не нарушает конституционных прав лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

Оснований не доверять доказательствам, представленным сотрудниками полиции, находящимся при исполнении служебных обязанностей, а также их пояснениям данным в суде, где они были предупреждены об ответственности за дачу заведомо ложных показаний по ст.17.9 КоАП РФ, не имеется.

Показания Абросимовой А.С. суд оценивает критически, как данные с целью избежать административной ответственности за содеянное. О неправдивости ее показаний свидетельствует также то, что Абросимова А.С. изменяла показания. В протоколе об административном правонарушении указала, что шла по улице далеко от места проведения митинга, решила сфотографироваться рядом с сотрудниками, после чего была задержана. В судебном заседании пояснила, что приехала на общественном транспорте к пл. Революции, после чего практически сразу была задержана сотрудниками полиции.

Доводы Абросимовой А.С. о том, что ее участие в несогласованном митинге не зафиксировано на видео, не является основанием для прекращения производства по делу об административном правонарушении. В судебном заседании свидетелями подтвержден факт ее нахождения в толпе участников несогласованного публичного мероприятия, выкрикивающих лозунги провокационного политического характера.

Оценивая данные доказательства по правилам ст. 26.11 КоАП РФ, суд приходит к выводу, что процессуальные документы составлены уполномоченным на то должностным лицом органов полиции, непосредственно выявившим нарушение в рамках выполнения им своих должностных обязанностей, в соответствии с требованиями закона, нарушений которого при их составлении не допущено, все сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в них отражены, согласуются между собой и с фактическими данными, являются достоверными, допустимыми и в своей совокупности, достаточными для вывода о наличии в действиях Абросимовой А.С. состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 20.2 КоАП РФ, отвечают требованиям, предъявляемым к доказательствам в соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ, и не доверять им оснований не имеется.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ. При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (ч. 1 и 2 ст. 4.1 КоАП РФ).

Санкция ч. 5 ст. 20.2 КоАП РФ предусматривает административное наказание административного штрафа в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или обязательные работы на срок до сорока часов.

При назначении наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения - посягающего на общественный порядок и общественную безопасность, связанного с нарушением закона о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях. Также учитывается личность виновной, Абросимова А.С. не замужем, несовершеннолетних детей на иждивении не имеет, является студенткой, находящейся в академическом отпуске в связи тяжёлым материальным положением, однако не работает. Смягчающим наказание обстоятельством суд учитывает молодой возраст лица, совершившего административное правонарушение. Отягчающим наказание обстоятельством является повторность совершения однородного правонарушения, поскольку на основании постановления ДД.ММ.ГГГГ привлекалась к административной ответственности по ст. 20.6.1 КоАП РФ с наказанием в виде штрафа, который не оплатила. С учетом того, что мера наказания в виде штрафа на Абросимову А.С. действенного влияние не оказало, ею повторно совершено административное правонарушение посягающее на общественный порядок, суд полагает справедливым назначить наказание в виде обязательных работ. К категории лиц, в отношении которых такой вид наказания не может быть применен, Абросимова А.С. не относится. Наказание в виде обязательных работ по мнению суда будет отвечать принципам достижения предупредительной цели административного производства, а также справедливости и соразмерности наказания.

На основании изложенного, руководствуясь ч. 5 ст. 20.2, ст.ст. 29.9–29.11, 32.12 КоАП РФ, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Признать Абросимову А.С. виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 20.2 КоАП РФ и назначить ей наказание в виде обязательных работ сроком на 16 (шестнадцать) часов.

Контроль за исполнением наказания в виде обязательных работ возложить на Управление Федеральной службы судебных приставов России по Самарской области.

Возложить на Абросимову А.С. обязанность соблюдать правила внутреннего распорядка организации, в которой она будет отбывать обязательные работы, добросовестно работать на определяемых для нее объекте в течение установленного судом срока обязательных работ, ставить в известность судебного пристава-исполнителя об изменении места жительства, а также являться по его вызову.

Разъяснить, что в соответствии с ч. 12 ст. 32.13 КоАП РФ в случае уклонения лица, которому назначено административное наказание в виде обязательных работ, от отбывания обязательных работ, выразившегося в неоднократном отказе от выполнения работ, и (или) неоднократном невыходе такого лица на обязательные работы без уважительных причин, и (или) неоднократном нарушении трудовой дисциплины, подтвержденных документами организации, в которой лицо, которому назначено административное наказание в виде обязательных работ, отбывает обязательные работы, судебный пристав-исполнитель составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со ст.29.10 КоАП РФ видеозаписи подлежат оставлению в деле в течение всего срока хранения данного дела.

Постановление может быть обжаловано в Самарском областном суде в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья подпись                  Т.В.Лысенко

<данные изъяты>

<данные изъяты>

5-423/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Абросимова А.С.
Суд
Советский районный суд г. Самары
Судья
Лысенко Т. В.
Статьи

КоАП: ст. 20.2 ч.5

Дело на странице суда
sovetsky--sam.sudrf.ru
27.01.2021Передача дела судье
28.01.2021Подготовка дела к рассмотрению
01.02.2021Рассмотрение дела по существу
01.02.2021Рассмотрение дела по существу
19.02.2021Рассмотрение дела по существу
19.02.2021Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
02.03.2021Вступление постановления (определения) в законную силу
03.03.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
03.03.2021Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее