Судебный акт #1 (Определение) по делу № 33-21148/2015 от 02.09.2015

Судья Карпенко О.Н. дело N <...>

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

08 сентября 2015 г. г. Краснодар

Судебная коллегия по гражданским делам Краснодарского краевого суда в составе:

председательствующего Лободенко К.В.,

судей Сидорова В.В., Морозовой Н.А.,

по докладу судьи краевого суда Морозовой Н.А.,

при секретаре Рысине А.Ю.,

с участием прокурора Немыкиной Н.В.,

слушала в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе Шевченко А.В. на решение Анапского городского суда от 26 августа 2015 г.

Заслушав доклад судьи, судебная коллегия

установила:

Шевченко А.В. обратился в суд с заявлением об оспаривании решения территориальной избирательной комиссии Анапская (далее по тексту ТИК Анапская) от 05 августа 2015 г. N 29/204 «О регистрации кандидата в депутаты Совета муниципального образования город-курорт Анапа третьего созыва Аксенова И.Н.».

В обоснование требований указано, что регистрация кандидата Аксенова И.Н. произведена незаконно, не соблюдены требования к оформлению заявления в части сведений об имеющемся профессиональном образовании кандидата; сокрыты сведения о присвоенном кандидату идентификационном номере налогоплательщика; не предоставлена копия паспорта кандидата; не верно указаны сведения о работе, службе, роде занятий и их подтверждение; не предоставлена копия свидетельства о государственной регистрации избирательного объединения; не соблюдены требования закона к предоставлению документов, необходимых для уведомления о выдвижении, в части замены ранее представленных документов. Заявитель полагает, что оспариваемое решение подлежит отмене как нарушающее его права и законные интересы кандидата в депутаты Совета муниципального образования город-курорт Анапа по тому же избирательному округу.

Решением Анапского городского суда от 26 августа 2015 г. в удовлетворении требований Шевченко А.В. отказано.

В апелляционной жалобе заявитель выражает несогласие с принятым решением суда и просит его отменить, принять по делу новое решение об удовлетворении его требований. В обоснование жалобы указывает, что выводы суда не соответствуют фактическим обстоятельствам дела, судом допущены нарушения норм материального и процессуального права.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, заслушав представителя территориальной избирательной комиссии Анапская на основании доверенности Соснову Е.В., полагавшую решение законным и обоснованным, заключение прокурора Немыкиной Н.В. о законности и обоснованности судебного акта, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения суда по доводам, изложенным в жалобе.

Из материалов дела следует, что решением Совета муниципального образования город-курорт Анапа от 18 июня 2015 г. N 559 «О назначении выборов депутатов Совета муниципального образования город-курорт Анапа третьего созыва», опубликованным в газете «Анапское Черноморье» 20 июня 2015 г. N 74 (13563), назначены выборы депутатов Совета муниципального образования город-курорт Анапа.

Согласно пункту 1 статьи 1 Федерального закона от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и прав на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (далее по тексту Федеральный закон N 67-ФЗ) указанным Федеральным законом определяются основные гарантии реализации гражданами Российской Федерации конституционного права на участие в выборах и референдумах, проводимых на территории Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, конституциями (уставами), законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований.

В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 2 Федерального закона N 67-ФЗ гарантии избирательных прав и права на участие в референдуме - это установленные Конституцией Российской Федерации, законом, иным нормативным правовым актом условия, правила и процедуры, обеспечивающие реализацию избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации.

В силу статьи 11 Федерального закона N 67-ФЗ законодательство Российской Федерации о выборах составляют Конституция Российской Федерации, указанный Федеральный закон, иные федеральные законы, конституции (уставы), законы субъектов Российской Федерации, иные нормативные правовые акты о выборах, принимаемые в Российской Федерации.

Согласно подпункту «в» пункта 2 статьи 5 Федерального закона от 06 октября 1999 г. N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» законом субъекта Российской Федерации в пределах полномочий, определенных федеральным законом, устанавливается порядок проведения выборов в органы местного самоуправления на территории субъекта Российской Федерации.

Условия, правила и процедуры, обеспечивающие реализацию права граждан избирать депутатов представительных органов местного самоуправления муниципальных образований в Краснодарском крае устанавливается Законом Краснодарского края от 26 декабря 2005 г. N 966-КЗ «О муниципальных выборах в Краснодарском крае» (далее по тексту Закон Краснодарского края N 966-КЗ).

Заявитель является зарегистрированным кандидатом в депутаты Совета муниципального образования город-курорт Анапа по Анапскому городскому избирательному округу N 3 (решение ТИК Анапская от 07 августа 2015 г. N 31/228).

Кандидатом по тому же округу зарегистрирован Аксенов Р.И., выдвинутый Краснодарским краевым отделением Политической партии Коммунистическая партия Коммунисты России (решение территориальной избирательной комиссии Анапская от 05 августа 2015 г. N 29/204 «О регистрации кандидата в депутаты Совета муниципального образования город-курорт Анапа третьего созыва Аксенова И.Н.»).

Как видно из материалов дела, Аксенов И.Н. 27 июля 2015 г. уведомил территориальную избирательную комиссию Анапская о своем выдвижении избирательным объединением - Краснодарским краевым отделением Политической партии Коммунистическая партия Коммунисты России, о чем ему в 15 часов 30 минут было выдано подтверждение. Про подаче документов кандидат Аксенов И.Н. в порядке, установленном частью 2 статьи 41 Закона Краснодарского края N 966-КЗ уведомил ТИК Анапская о том, что избирательный фонд создаваться не будет, и финансирование своей избирательной кампании производить не намерен. В связи с этим у ТИК Анапская возникла обязанность в течение десяти дней после дня принятия представленных кандидатом Аксеновым И.Н. документов о своем выдвижении принять решение о регистрации кандидата либо мотивированное решение об отказе в регистрации указанного кандидата.

В силу пункта 1 статьи 38 Федерального закона N 67-ФЗ регистрация кандидата, списка кандидатов осуществляется соответствующей избирательной комиссией при наличии документов, указанных в пунктах 2, 2.2, 3 и 3.1 статьи 33 Федерального закона N 67-ФЗ, иных предусмотренных законом документов, представляемых в соответствующую избирательную комиссию для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, списка кандидатов.

К заявлению, предусмотренному пунктом 2 статьи 33 названного Закона, прилагаются, в том числе копии документов, подтверждающих указанные в заявлении сведения об образовании, основном месте работы или службы, о занимаемой должности (роде занятий).

В соответствии с частью 2 статьи 19 Закона Краснодарского края N 966-КЗ соответствующая избирательная комиссия считается уведомленной о выдвижении кандидата, а кандидат считается выдвинутым, приобретает права и обязанности кандидата, предусмотренные настоящим Законом, после поступления в нее заявления в письменной форме выдвинутого лица о согласии баллотироваться по соответствующему избирательному округу с обязательством в случае его избрания прекратить деятельность, несовместимую со статусом депутата или с замещением иной выборной должности. В заявлении указываются фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, адрес места жительства (наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, улицы, номер дома, корпуса и квартиры, для общежития - номер комнаты), серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, наименование или код органа, выдавшего паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии), гражданство, сведения о профессиональном образовании (при наличии) с указанием организации, осуществляющей образовательную деятельность, года ее окончания и реквизитов документа об образовании и о квалификации, основное место работы или службы, занимаемая должность (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий).

К заявлению прилагаются копии документов, подтверждающих указанные в заявлении сведения об образовании, основном месте работы или службы, о занимаемой должности (роде занятий).

В поданном заявлении кандидат Аксенов И.Н. сообщил, что имеет «образование - не оконченное высшее».

Согласно Постановлению ЦИК России от 11 июня 2014 г. N 235/1488-6 «О Разъяснениях по некоторым вопросам указания и проверки сведений об образовании кандидата» в заявлении о согласии баллотироваться кандидат, в случае наличия у него профессионального образования, указывает организацию, осуществляющую образовательную деятельность, в которой он получил профессиональное образование, год ее окончания и реквизиты (серия и номер) выданного этой организацией документа о профессиональном образовании, а также прилагает ксерокопию указанного документа. Если у кандидата отсутствует профессиональное образование, то указание иных сведений об образовании (общем образовании), а также представление копий документов об образовании не требуется. Вместе с тем ни Федеральный закон N 67-Ф3, ни Закон Краснодарского края «О муниципальных выборах в Краснодарском крае» не запрещает кандидату при подаче заявления о согласии баллотироваться указывать сведения об имеющемся образовании, каким может являться общее, среднее либо не оконченное высшее и не обязывает кандидата подтверждать каким-либо документом наличие образования, отличного от высшего профессионального.

На кандидата в силу прямого указания части 2 статьи 19 Закона Краснодарского края «О муниципальных выборах в Краснодарском крае» возложена обязанность указывать предусмотренные данной частью сведения, поскольку отсутствие на день, предшествующий дню заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, в документах, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, каких-либо сведений, предусмотренных частями 2 и статьи 19 настоящего Закона Краснодарского края «О муниципальных выборах в Краснодарском крае» является основанием для отказа в регистрации кандидата.

Обозрев в судебном заседании заявление кандидата, принимая во внимание положения указанного постановления ЦИК России и Закона Краснодарского края «О муниципальных выборах в Краснодарском крае», суд пришел к правильному выводу о необоснованности доводов заявителя о несоблюдении кандидатом Аксеновым И.Н. требований к оформлению заявления в части указания сведений об имеющемся образовании.

Согласно подпунктам «а», «б» пункта 2.2 статьи 33 Федерального закона N 67-Ф3 к заявлению о согласии баллотироваться прилагаются копия паспорта (отдельных страниц паспорта, определенных Центральной избирательной комиссией Российской Федерации) или документа, заменяющего паспорт гражданина.

Постановлением Центральной избирательной комиссии РФ от 04 июня 2014 г. N 233/1478-6 «Об определении страниц паспорта гражданина Российской Федерации, копии которых представляются в избирательные комиссии при выдвижении (самовыдвижении) кандидатов, списка кандидатов» определены страницы паспорта, прилагаемые к заявлению выдвинутого лица о согласии баллотироваться. Такими страницами являются: вторая страница паспорта, на которой предусмотрено указание сведений об органе, выдавшем основной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, дате выдачи, коде подразделения, личном коде, а также проставление личной подписи; третья страница паспорта, на которой предусмотрено указание сведений о фамилии, имени, отчестве, поле, дате рождения и месте рождения, а также наличие фотографии; пятая страница паспорта, на которой предусмотрено указание сведений (отметок) о регистрации гражданина по месту жительства и снятии его с регистрационного учета, а при наличии соответствующих отметок на других страницах - также всех страниц паспорта, содержащих отметки (возможность проставления отметок предусмотрена на шестой, седьмой, восьмой, девятой, десятой, одиннадцатой, двенадцатой страницах паспорта); восемнадцатая и девятнадцатая страница паспорта, на которых предусмотрено указание сведений (отметок) о ранее выданных основных документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории (за пределами территории) Российской Федерации.

В материалах дела кандидата имеется светокопия паспорта со второй по девятнадцатую страницу. Копии указанных страниц сделаны на пяти листах, что подтверждается выданным ТИК Анапская подтверждением от 27 июля 2015 г. N 410 и соответствует общему количеству листов, находящихся в деле кандидата. Принадлежность находящейся в деле копии паспорта Аксенова И.Н. не отрицается сторонами по делу. Таким образом, следует признать состоятельным вывод суда о том, что кандидатом Аксеновым И.Н. соблюдены требования, установленные ЦИК России по предоставлению соответствующих страниц паспорта.

В заявлении о согласии баллотироваться кандидат Аксенов И.Н. сообщил о своем роде занятия - временно не работающий.

Согласно абзацам 2 и 3 части 2 статьи 19 Закона Краснодарского края N 966-КЗ, если кандидат занимается предпринимательской, творческой или иной деятельностью, приносящей ему доход, то в качестве рода его занятий указывается: индивидуальный предприниматель, член (глава) крестьянского (фермерского) хозяйства, ведение личного подсобного хозяйства, художник, писатель, композитор, иное. Под родом занятий понимается также статус неработающих кандидатов: пенсионер, безработный, учащийся (с указанием наименования учебного заведения), домохозяйка, временно неработающий (при отсутствии места работы для кандидатов, не являющихся пенсионерами либо не имеющих статуса безработного). Документами, подтверждающими место работы, должность либо род занятий кандидата, являются: трудовая книжка, лицензия, билет члена творческого союза, пенсионное удостоверение, справка органа, уполномоченного в сфере занятости населения (для безработных), либо иные установленные действующим законодательством документы.

Указание заявителем на необходимость предоставления копии трудовой книжки в подтверждение статуса временно неработающего гражданина не подтверждается нормами избирательного законодательства. Трудовая книжка в силу абзаца 1 статьи 66 Трудового кодекса РФ является основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже и не может служить подтверждающим документом при отсутствии трудовой деятельности, поскольку такой документ у гражданина может отсутствовать в виду отсутствия основного места работы. Статус «временно не работающий» не может быть подтвержден справкой, полученной от органа, уполномоченного в сфере занятости населения, поскольку справка органа, уполномоченного в сфере занятости населения, в силу абзаца третьего части 2 статьи 19 Закона Краснодарского края N 966-КЗ, подтверждает сведения о том, что кандидат является безработным, но не временно не работающим. Необходимо обратить внимание, что представленные в ТИК Анапская кандидатом Аксеновым И.Н. сведения о размере и об источниках доходов в столбце «Доходы» не содержат сведения о наличии у него какого-либо дохода, полученного от физического или юридического лица. Указанное подтверждает, что кандидат Аксенов И.Н. является временно не работающим.

В связи с изложенным, принимая во внимание, что установленные действующим законодательством документы, подтверждающие статус «временно не работающий» отсутствуют, суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда, что кандидат Аксенов И.Н. не нарушил требований избирательного законодательства в указанной части.

Пунктом 1 статьи 71 Закона Краснодарского края N 966-КЗ установлено, что при выдвижении кандидата избирательным объединением в соответствующую избирательную комиссию также представляются: выписка из протокола (решение) съезда (конференции, общего собрания) избирательного объединения о выдвижении кандидата, а в случаях, определенных в статье 25 Федерального закона от 11 июля 2001 г. N 95-ФЗ «О политических партиях», заседания иного органа политической партии, ее регионального либо местного отделения, уполномоченного на то уставом политической партии; копия документа о государственной регистрации избирательного объединения, а если избирательное объединение не является юридическим лицом, также решение о его создании; для общественных объединений (за исключением политических партий, их региональных отделений и иных структурных подразделений) - копия устава общественного объединения, заверенная постоянно действующим руководящим органом общественного объединения; документ, подтверждающий согласование выдвижения кандидата (кандидатов) с вышестоящим органом политической партии, ее соответствующего регионального отделения (в случае, если требование о согласовании выдвижения кандидата (кандидатов) содержится в уставе политической партии и в соответствии с порядком такого согласования, определенным уполномоченным на то органом политической партии, ее соответствующего регионального отделения, согласование подтверждается соответствующим документом вышестоящего органа в письменной форме).

В соответствии с абзацем 13 пункта 1 статьи 71 Закона Краснодарского края N 966-КЗ, если избирательным объединением на выборах в соответствующий представительный орган муниципального образования кандидаты в депутаты выдвинуты по нескольким одномандатным и (или) многомандатным избирательным округам, то в избирательную комиссию, проводящую регистрацию кандидатов, документы, предусмотренные пунктами 2 и 3 настоящей части, может представить указанный в статье 17 настоящего Закона уполномоченный представитель избирательного объединения либо первый прибывший в данную избирательную комиссию кандидат, выдвинутый этим избирательным объединением. Остальными кандидатами в депутаты, выдвинутыми тем же избирательным объединением, документы, предусмотренные пунктами 2 и 3 настоящей части, могут не представляться. О представлении предусмотренных пунктами 2 и 3 настоящей части документов выдвинутые избирательным объединением кандидаты в депутаты информируются соответствующей избирательной комиссией при представлении ими иных установленных настоящим Законом документов. В предусмотренном в части 3 настоящей статьи письменном подтверждении получения документов избирательной комиссией делается отметка о представлении указанных документов в порядке, установленном настоящим абзацем.

Как указывает заявитель, первым кандидатом от избирательного объединения - Краснодарское краевое отделение Политической партии Коммунистическая партия Коммунисты России является Перов В.Н., который не предоставил необходимые в соответствие пунктом 1 статьи 71 Закона Краснодарского края N 966-КЗ документы, подтверждающие государственную регистрацию избирательного объединения.

Однако судом первой инстанции установлено, что кандидат Перов В.Н., выдвинутый Краснодарским краевым отделением Политической партии Коммунистическая партия Коммунисты России и баллотирующийся по Анапскому городскому избирательному округу N 1, уведомил ТИК Анапская о своем выдвижении 11 июля 2015 г. в 12 часов 30 минут, о чем ему было выдано подтверждение в приеме документов от 11 июля 2015 г. N 188. Однако в 09 часов 10 минут 11 июля 2015 г. ТИК Анапская была уведомлена о выдвижении Краснодарским краевым отделением Политической партии Коммунистическая партия Коммунисты России Абрамяна О.Е. как кандидата в депутаты по Супсехскому сельскому избирательному округу N 27. Согласно представленному подтверждению от 11 июля 2015 г. N 162 Абрамян О.Е., как первый прибывший в избирательную комиссию кандидат, предоставил заверенную копию свидетельства о государственной регистрации регионального отделения политической партии на 1 листе. В подтверждении, выданным Перову В.Н., указано, что документы о государственной регистрации регионального отделения политической партии представлены в ТИК Анапская кандидатом Абрамяном О.Е.

Таким образом, при приеме документов от кандидата Аксенова И.Н. в ТИК Анапская уже имелись предусмотренные пунктом 2 части 1 статьи 71 Закона Краснодарского края N 966-КЗ документы. Закона Краснодарского края N 966-КЗ не устанавливает обязанность при приеме документов от второго и последующих кандидатов, выдвинутых от избирательного объединения, конкретизировать субъекта, первым предоставившим партийные документы в избирательную комиссию. Также названный закон не устанавливает каким образом (устно либо письменно) должен быть проинформирован кандидат о наличии в избирательной комиссии документов от партии, выдвигающей своих кандидатов. Учитывая, что на день рассмотрения вопроса о регистрации кандидата Аксенова И.Н. в ТИК Анапская находились предусмотренные Законом Краснодарского края «О муниципальных выборах в Краснодарском крае» заверенная копия свидетельства о государственной регистрации регионального отделения партии, суд правомерно указал, что у ТИК Анапская отсутствовали основания для отказа в регистрации кандидата Аксенова И.Н.

В соответствии с частью 1.1 статьи 23 Закона Краснодарского края N 966-КЗ не позднее, чем за один день до дня заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, муниципального списка кандидатов, кандидат вправе вносить уточнения и дополнения в документы, содержащие сведения о нем, а избирательное объединение - в документы, содержащие сведения о выдвинутом им кандидате (выдвинутых им кандидатах), в том числе в составе муниципального списка кандидатов, и представленные в соответствии с частями 2 и 4 статьи 19 Закона Краснодарского края, а также в иные документы (за исключением подписных листов с подписями избирателей и списка лиц, осуществлявших сбор подписей избирателей), представленные в избирательную комиссию для уведомления о выдвижении кандидата (кандидатов), муниципального списка кандидатов и их регистрации, в целях приведения указанных документов в соответствие с требованиями Закона Краснодарского края, в том числе к их оформлению.

Согласно постановлению избирательной комиссии Краснодарского края от 28 сентября 2009 г. N 94/915 «О Разъяснениях по некоторым вопросам порядка применения части 11 статьи 23, пунктов 31 и 32 части 2 статьи 74, пунктов 21 и 22 части 1, пунктов 8 и 9 части 2 статьи 90 Закона Краснодарского края «О муниципальных выборах в Краснодарском крае» (в редакции постановлений избирательной комиссии Краснодарского края от 29 октября 2010 г. N 131/1215; 23 августа 2011 г. N 3/35-5; 14 февраля 2012 г. N 28/302-5; 15 августа 2013 г. N 99/1086-5; 24 июня 2014 г. N 118/1396-5) кандидат, избирательное объединение в случае самостоятельного выявления отсутствия в представленных ими документах сведений, необходимых для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, списка кандидатов, и (или) несоблюдения требований закона к оформлению либо непредоставления копии какого-либо документа, представление которой предусмотрено пунктом 2.2 статьи 33 Федерального закона, вправе и без извещения его избирательной комиссией представить ей соответствующие документы о внесении уточнений и дополнений в ранее поданные им документы (за исключением подписных листов с подписями избирателей) в целях приведения их в соответствие с требованиями закона, в том числе к их оформлению. Форма заявления о замене либо о внесении уточнения и дополнения в ранее представленные документы действующим законодательством не утверждена.

Постановление Избирательной комиссии Краснодарского края от 23 марта 2006 г. N 082-П «О Перечне и образцах примерных форм документов, представляемых в избирательные комиссии муниципальных образований (территориальные избирательные комиссии, на которые возложены полномочия организующих выборы избирательных комиссий) избирательными объединениями, выдвинувшими муниципальные списки кандидатов, кандидатами и зарегистрированными кандидатами в депутаты представительных органов муниципальных образований и на должности глав муниципальных образований при проведении муниципальных выборов» содержит лишь примерные формы заявлений, которыми вправе руководствоваться кандидаты при замене либо при уточнении ранее поданных документов. Несоответствие поданного кандидатом заявления утвержденной примерной форме не влечет недействительность предоставляемых при такой замене документов. Кандидатом Аксеновым И.Н. 03 августа 2015 г. в ТИК Анапская подано заявление N 523, согласно которому взамен заявления и уведомления, поданных ранее, кандидат предоставляет новые заявление и уведомление. Представленные документы по содержанию и оформлению соответствуют действующему избирательному законодательству, содержат предусмотренные законом сведения, в связи с этим у ТИК Анапская отсутствовали законные основания не учитывать данные документы при рассмотрении вопроса о регистрации кандидата.

При описанных обстоятельствах судебная коллегия соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что оспариваемое решение принято ТИК Анапская в пределах ее компетенции и в соответствии с действующим законодательством, прав и законных интересов заявителя при принятии оспариваемого решения избирательной комиссией не нарушено.

В соответствии с частью 2 статьи 261 Гражданского процессуального кодекса РФ суд отказывает в удовлетворении заявления, если установит, что оспариваемое решение или действие (бездействие) является законным.

При таких обстоятельствах, решение суда первой инстанции об отказе в удовлетворении требований заявителя следует признать законным и обоснованным. Оснований для его отмены по доводам апелляционной жалобы не имеется.

Вывод суда основан на всестороннем, полном и объективном исследовании имеющихся в деле доказательств, правовая оценка которым дана судом по правилам статьи 67 ГПК РФ, и соответствует нормам материального права, регулирующим спорные правоотношения.

Доводы жалобы направлены на иную оценку исследованных судом первой инстанции доказательств и не содержат новых обстоятельств, которые не были предметом обсуждения первой инстанции или опровергали бы выводы судебного решения и потому не могут служить основанием к отмене решения суда.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 328 ГПК РФ, судебная коллегия

определила:

решение Анапского городского суда от 26 августа 2015 г. оставить без изменения, апелляционную жалобу Шевченко А.В. – без удовлетворения.

Председательствующий:

Судьи краевого суда:

33-21148/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Шевченко А.В.
Другие
Аксенов И.Н.
Территориальная избирательная комиссия Анапская
Суд
Краснодарский краевой суд
Судья
Морозова Наталия Анатольевна
Дело на сайте суда
kraevoi--krd.sudrf.ru
08.09.2015Судебное заседание
09.09.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.09.2015Передано в экспедицию
Судебный акт #1 (Определение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее