Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-251/2012 ~ М-220/2012 от 20.04.2012

Гр. дело 2-…\2012    

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

п. Магдагачи Дата 2012 года

Магдагачинский районный суд Амурской области в составе:

председательствующего судьи Волошина О. В.,

при секретаре Губееевой Ю. А.,

с участием:

помощника прокурора Магдагачинского района Кузько Е. А.,

главы Администрации.. . сельсовет Магдагачинского района Амурской области Мошкаревой Т. К.,

рассмотрев в открытом судебном заседании заявление прокурора Магдагачинского района в интересах неопределенного круга лиц о признании незаконным бездействия администрации.. . сельсовета Магдагачинского района по непринятию первичных мер
пожарной безопасности в лесах на территории.. . сельсовета, по непринятию мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций на территории.. . сельсовета Магдагачинского района, защите населения и территории.. . сельсовета Магдагачинского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера - лесных пожаров. Признания незаконным бездействия администрации Магдагачинского района по непринятию мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций на территории.. . сельсовета Магдагачинского района, защите населения и территории.. . сельсовета Магдагачинского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера - лесных пожаров. О возложении на Администрацию.. . сельсовет Магдагачинского района Амурской области обязанности устранить допущенные нарушения,

УСТАНОВИЛ:

Резолютивная часть решения оглашена в судебном заседании, решение в окончательной форме изготовлено 28 апреля 2012 года.

Прокурора Магдагачинского района в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с заявлением о признании незаконным бездействия администрации.. . сельсовета Магдагачинского района по непринятию первичных мер
пожарной безопасности в лесах на территории.. . сельсовета, по непринятию мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций на территории.. . сельсовета Магдагачинского района, защите населения и территории.. . сельсовета Магдагачинского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера - лесных пожаров. Признания незаконным бездействия администрации Магдагачинского района по непринятию мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций на территории.. . сельсовета Магдагачинского района, защите населения и территории.. . сельсовета Магдагачинского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера - лесных пожаров. О возложении на Администрацию.. . сельсовет Магдагачинского района Амурской области обязанности устранить допущенные нарушения.

Заявление прокурора обосновано следующим: Прокуратурой Магдагачинского района в ходе осуществления надзора за соблюдением законодательства о пожарной безопасности в лесах проведена проверка соблюдения указанного законодательства на территории муниципального образования.. . сельсовета Магдагачинского района.

В ходе проверки установлено, что администрацией.. . сельсовета и администрацией Магдагачинского района ненадлежащим образом исполняются полномочия по принятию первичных мер пожарной безопасности в лесах на территории.. . сельсовета, по принятию мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций на территории.. . сельсовета Магдагачинского района, защите населения и территории.. . сельсовета Магдагачинского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера - лесных пожаров.

Прокуратурой района 07.02.2012 года главе администрации.. . сельсовета было объявлено предостережение о недопустимости нарушений законодательства о пожарной безопасности в лесах.

Между тем, согласно акту проверки № 82 от 13.04.2012 отделения государственного пожарного надзора по Магдагачинскому району установлено, что на территории населённого пункта село.. . Муниципального образования.. . сельсовета в результате проверки выявлены следующие нарушения требований пожарной безопасности:

не разработаны и не приняты в сельском поселении нормативно-
правовые акты:

- о включении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территорий сельского поселений, что является нарушением требований ст. 63 Федерального закона от 22.07.2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», ст. 19 Федерального закона от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;

- о содержании в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности, что является нарушением требований ст. 63 Федерального закона от 22.07.2008 года № 123- ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», ст. 19 Федерального закона от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;

- об обеспечении надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения, что является нарушением требований ст. 63 Федерального закона от 22.07.2008 года № 123-ФЭ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;

об обеспечении беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара, что является нарушением требований ст. 63 Федерального закона от 22.07.2008 года № 123- ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», ст. 19 Федерального закона от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;

об обеспечении связи и оповещения о пожаре, что является нарушением требований ст. 63 Федерального закона от 22.07.2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», ст. 19 Федерального
закона от 21.12.1994 г. № 69- ФЗ «О пожарной безопасности»;

не проведено к началу пожароопасного периода заседание КЧС и ПБ муниципального образования по вопросу подготовки к началу пожароопасного периода. Не представлены протоколы заседаний КЧС и ПБ, что является нарушением требований Постановления Правительства РФ № 794 от 30.12.2003 г;

органом местного самоуправления не обновлена минерализованная полоса на северо-западе села протяжённостью 1,5 км на всей протяжённости участков границы населённого пункта с лесным участком с периодичностью 2 раза в год, что является нарушением требований Правил пожарной безопасности Российской Федерации ППБ 01-03 п. 112;

рекомендуется в целях пожаротушения у каждого жилого строения устанавливать емкость (бочку с водой) или иметь огнетушитель, что является нарушением требований ППБ 01-03 п. 113;

запретить на территории населённого пункта и организаций устраивать свалки горючих отходов. Не произведена очистка территории населённого пункта, а также участки, прилегающие к жилым домам и иным постройкам, от горючего мусора, опавших листьев, сухой травы и т.п., что является нарушением требований ППБ 01-03 п. 21.

Несоблюдение требований законодательства о пожарной безопасности в лесах, отсутствие в полном объеме готовности к пожароопасному периоду может повлечь возникновение лесных пожаров на территории.. . сельсовета Магдагачинского района, что приведёт к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера - лесных пожаров на всей территории Магдагачинского района, а также может повлечь переброс на жилые дома, строения, непосредственно расположенные на территории поселения и привести к человеческим жертвам.

Однако конкретных и надлежащих действий по принятию первичных мер пожарной безопасности в лесах на территории.. . сельсовета, по принятию мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций на территории.. . сельсовета Магдагачинского района, защите населения и территории.. . сельсовета Магдагачинского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера — лесных пожаров, со стороны администрации.. . сельсовета Магдагачинского района и администрации Магдагачинского района принято не было.

Бездействие администрации.. . сельсовета Магдагачинского района и администрации Магдагачинского района является незаконным по следующим основаниям.

В соответствии с ч. 1 ст. 7 Конституции РФ, Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

В силу требований ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», вопросы местного значения - вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным законом осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно.

В соответствии п.п. 8, 9, 23 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения относится: участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения; обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения; организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Как следует из п.п. 7, 21 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в ред. от 06.12.2011 с изм. от 07.12.2011), к вопросам местного значения муниципального района относится участие в предупреждении чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района; защита населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

В соответствии со ст. 19 Федерального закона «О пожарной безопасности» к полномочиям органов местного самоуправления поселений по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах сельских населенных пунктов относятся: создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах, создание в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях, оснащение территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем, организация и принятие мер по оповещению населения и подразделений Государственной противопожарной службы о пожаре, принятие мер по локализации пожара и спасению людей и имущества до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы, включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территорий поселений и городских округов, обеспечение информирования населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения, установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности.

Согласно положениям п. 112 Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03), утвержденных Приказом МЧС РФ от 18.06.2003 года № 313, для населенных пунктов, расположенных в лесных массивах, органами местного самоуправления должны быть разработаны и выполнены мероприятия, исключающие возможность переброса огня при лесных и торфяных пожарах на здания и сооружения (устройство защитных противопожарных полос, посадка лиственных насаждений, удаление в летний период сухой растительности и другие).

Таким образом, все перечисленные вопросы местного значения поселения Магдагачинского района, так или иначе связаны с защитой населения и территории поселения Магдагачинского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера - лесных пожаров.

При таких обстоятельствах, обязанность по принятию первичных мер пожарной безопасности на территории.. . сельсовета Магдагачинского района, предупреждению чрезвычайных ситуаций на территории.. . сельсовета Магдагачинского района, защите населения и территории.. . сельсовета Магдагачинского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера лежит на администрации.. . сельсовета Магдагачинского района и администрации Магдагачинского района.

Бездействие администрации.. . сельсовета Магдагачинского района и администрации Магдагачинского района по непринятию первичных мер пожарной безопасности на территории.. . сельсовета, по непринятию мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций на территории.. . сельсовета Магдагачинского района, защите населения и территории.. . сельсовета Магдагачинского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера нарушает права и законные интересы неопределённого круга лиц.

Несоблюдение указанных требований, отсутствие в полном объеме готовности к пожароопасному периоду может повлечь возникновение лесного пожара, что также ведет к причинению имущественного ущерба, к возникновению угрозы жизни и здоровью людей.

Согласно ч. 3 ст. 35 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», целью участия прокурора в гражданском процессе является защита прав граждан.

В соответствии с ч. 1 ст. 45 ГПК РФ, прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Просит суд Признать бездействие Администрации.. . сельсовета Магдагачинского района Амурской области, Администрации Магдагачинского района Амурской области по непринятию первичных мер пожарной безопасности в лесах на территории.. . сельсовета, по непринятию мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций на территории.. . сельсовета Магдагачинского района, защите населения и территории.. . сельсовета Магдагачинского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера -лесных пожаров - незаконным. Возложить на администрацию.. . сельсовета обязанность немедленно со дня вступления решения суда в законную силу устранить допущенные нарушения:, разработать и принять в сельском поселении нормативно-правовые акты: О включении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территорий сельского поселения;

О содержании в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности;

Об обеспечении надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения;

Об обеспечении беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара;

Об обеспечении связи и оповещения о пожаре.

Обновлять минерализованную полосу на северо-западе села протяжённостью 1,5 км на всей протяжённости участков границы населённого пункта с лесным участком с периодичностью 2 раза в год;

В целях пожаротушения у каждого жилого строения установить емкость (бочку с водой) или иметь огнетушитель;

Запретить на территории населённого пункта и организаций устраивать свалки горючих отходов.

Произвести очистку территории населённого пункта, а также участки, прилегающие к жилым домам и иным постройкам от горючего мусора, опавших листьев, сухой травы.

В судебном заседании помощник прокурора Магдагачинского района доводы заявления прокурора поддержал, пояснил, что дополнительных пояснений по существу заявления не имеет.

Глава Администрации.. . сельсовет в судебном заседании пояснила: с заявлением прокурора она не согласна, так как на территории мунипального образования нарушения Правил пожарной безопасности отсутствуют.

Администрация Магдагачинского района, Государственный орган пожарного надзора о месте и времени судебного заседания извещены надлежащим образом в судебное заседание не явились, что не является препятствием для рассмотрения настоящего гражданского дела в отсутствие указанных лиц

Из материалов дела следует: согласно предостережения от 7 февраля 2012 года, вынесенного прокурором Магдагачинского района в адрес главы Администрации.. . сельсовета, прокурор Магдагачинского района указывает на недопустимость неисполнения главой Администрации.. . сельсовета Правил Пожарной безопасности, Федерального Закона « О пожарной безопасности». ( л.д19.), согласно акту проверки Отделения надзорной деятельности по Магдагачинскому району ГУ МЧС России по Амурской области от 13 апреля 2012 года выявлены нарушения обязательных требований пожарной безопасности, по результатам проверки главе администрации вынесено предписание в сроки, указанные в предписании выполнить мероприятия исключающие возможность возникновения пожара. (л.д. 15-18) Согласно постановлению главы Администрации Магдагачинского района от 13 апреля 2012 года на территории Магдагачинского района введен особый противопожарный режим.

Заслушав объяснения сторон, на основании совокупности исследованных в судебном заседании доказательств, суд пришел к выводу о частичном удовлетворении заявления прокурора Магдагачинского района по следующим основаниям: согласно требований ч. 1 ст. 254 ГПК РФ - гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин, организация вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему.

В соответствии с ч. 1 ст. 45 ГПК РФ, прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской

В силу требований ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131 «Об общих в принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», вопросы местного значения - вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным законом осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно. В соответствии п.п. 8, 9, 23 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения относится: участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения; обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения; организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

В соответствии со ст. 19 Федерального закона «О пожарной безопасности» к полномочиям органов местного самоуправления поселений по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах сельских населенных пунктов относятся: создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах, создание в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях, оснащение территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем, организация и принятие мер по оповещению населения и подразделений Государственной противопожарной службы о пожаре, принятие мер по локализации пожара и спасению людей и имущества до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы, включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территорий поселений и городских округов, обеспечение информирования населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения, установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности. Согласно положениям п. 112 Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03), утвержденных Приказом МЧС РФ от 18.06.2003 года № 313, для населенных пунктов, расположенных в лесных массивах, органами местного самоуправления должны быть разработаны и выполнены мероприятия, исключающие возможность переброса огня при лесных и торфяных пожарах на здания и сооружения (устройство защитных противопожарных полос, посадка лиственных насаждений, удаление в летний период сухой растительности и другие).

Исходя из изложенного, участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения; обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения; организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории мунипального образования.. . сельсовет относится к компетенции Администрации …. сельсовета, кроме этого, Постановлением главы Администрации района от 13 апреля 2012 года на территории Магдагачинского района веден особый противопожарный режим, что указывает на то, что Администрацией Магдагачинского района принимались меры по защите населения района от чрезвычайных ситуаций природного характера, при таких обстоятельствах, оснований для удовлетворения заявления прокурора Магдагачинского района в части признания бездействия Администрации Магдагчиснкого района незаконным у суда оснований не имеется.

Согласно требований п. 21 Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03), утвержденных Приказом МЧС РФ от 18.06.2003 года № 313, Территории населенных пунктов и организаций, в пределах противопожарных расстояний между зданиями, сооружениями и открытыми складами, а также участки, прилегающие к жилым домам, дачным и иным постройкам, должны своевременно очищаться от горючих отходов, мусора, тары, опавших листьев, сухой травы и т.п.

В судебном заседании установлено, что каких - либо документов, в подтверждение факта полного исполнения Правил пожарной безопасности, в том числе и п. 112, указанного в предостережении прокурора Магдагачинского района, вынесенного в адрес главы Администрации.. . сельсовета не представлено.

Доводы главы Администрации.. . сельсовета суд признает несостоятельными, поскольку на основании акта проверки проведенной Отделением надзорной деятельности по Магдагачинскому району ГУ МЧС России по Амурской области на территории.. . сельсовета выявлены нарушения правил пожарной безопасности. ( л.д. 15-18).

Относиться критически к акту надзорного органа у суда оснований не имеется, поскольку указанный орган наделен специальными полномочиями в области пожарной безопасности. Недостаточное финансирование не может служить основанием для неисполнения органом местного самоуправления обязанности правил пожарной безопасности и защиты территории, населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Неисполнение Администрацией.. . сельсовета указанных требований норм и пожарной безопасности нарушает права и законные интересы жителей муниципального образования на обеспечения пожарной безопасности.

Исполнение Правил пожарной безопасности в Российской утвержденных Приказом МЧС РФ № 313 от 18 июня 2003 года, N 313 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)", требований Федерального законодательства в области обеспечения пожарной безопасности обеспечит защиту населения и территории от чрезвычайных ситуаций связанных с возможным возникновением пожаров, поскольку требования содержащиеся в акте проверки надзорного государственного органа основаны на нормах пожарной безопасности, а с учетом положений ч. 3 ст. 21 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) - в случае выявления нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления отдельных государственных полномочий уполномоченные государственные органы вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления. Указанные предписания могут быть обжалованы в судебном порядке. Данное предписание в судебном порядке обжаловано не было.

В целях устранения допущенных нарушений суд считает необходимым возложить на орган местного самоуправления обязанность принять меры по обеспечению пожарной безопасности на территории.. . сельсовета, защите населения от чрезвычайных ситуаций.

Исполнение данных обязанностей восстановит нарушенные права жителей муниципального образования на защиту от чрезвычайных ситуаций, в том числе и при возникновении лесных пожаров, срок выполнения мероприятий по устранению нарушений Правил пожарной безопасности установлен надзорным органом, при таких обстоятельствах, суд не находит оснований изменять указанный срок.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст 194-199 ГПК РФ, суд,

РЕШИЛ:

Заявление прокурора Магдагачинского района удовлетворить частично.

Признать бездействие Администрации.. . сельсовета Магдагачинского района Амурской области по непринятию первичных мер пожарной безопасности в лесах на территории.. . сельсовета, по непринятию мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций на территории.. . сельсовета Магдагачинского района, защите населения и территории.. . сельсовета Магдагачинского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера -лесных пожаров - незаконным.

Возложить на администрацию.. . сельсовета Магдагачинского района Амурской области обязанность устранить допущенные нарушения:

в сроки, установленные Отделением надзорной деятельности по Магдагачинскому району ГУ МЧС России по Амурской области в предписании по устранению нарушений требований пожарной безопасности № 82\1\43 от 13 апреля 2012 года, разработать и принять в сельском поселении нормативно-правовые акты:

О включении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территорий сельского поселения;

О содержании в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности;

Об обеспечении надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения;

Об обеспечении беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара;

Об обеспечении связи и оповещения о пожаре.

Обновлять минерализованную полосу на северо-западе села протяжённостью 1,5 км на всей протяжённости участков границы населённого пункта с лесным участком с периодичностью 2 раза в год;

В целях пожаротушения у каждого жилого строения установить емкость (бочку с водой) или иметь огнетушитель;

Запретить на территории населённого пункта и организаций устраивать свалки горючих отходов.

Произвести очистку территории населённого пункта, а также участки, прилегающие к жилым домам и иным постройкам от горючего мусора, опавших листьев, сухой травы.

В остальной части в удовлетворении заявления прокурора Магдагачинского района – отказать.

С мотивированным решением стороны могут ознакомиться в Магдагачинском районном суде 28 апреля 2012 года.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Амурский областной суд через Магдагачинский районный суд в месячный срок со дня изготовления в окончательной форме.

Председательствующий Волошин О. В.

2-251/2012 ~ М-220/2012

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
прокуратура Магдагачинского района
Другие
Администрация Толбузинского с/с
Администрация Магдагачинского района
Суд
Магдагачинский районный суд Амурской области
Судья
Волошин Олег Викторович
Дело на странице суда
magdagachinskiy--amr.sudrf.ru
20.04.2012Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
23.04.2012Передача материалов судье
23.04.2012Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
23.04.2012Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.04.2012Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
27.04.2012Судебное заседание
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее