Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-5553/2023 ~ М-5445/2023 от 16.10.2023

Дело №2а-5553/2023

УИД 73RS0001-01-2023-006104-03

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

16 ноября 2023 года                                                                                                г. Ульяновск

Ленинский районный суд г. Ульяновска в составе судьи Шабинской Е. А., при секретаре Махмутовой Д. И., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Гордеева Александра Николаевича к Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ульяновской области о признании решения незаконным, возложении обязанности устранить допущенные нарушения,

У С Т А Н О В И Л:

Гордеев А.Н. обратился в суд с административным иском к Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ульяновской области о признании решения незаконным, возложении обязанности устранить допущенные нарушения.

Требования мотивированы тем, что ДД.ММ.ГГГГ через портал «Государственные услуги» Гордеев А.Н. обратился в Управление по вопросам миграции УМВД России по Ульяновской области с заявлением о выдаче ему заграничного паспорта.

ДД.ММ.ГГГГ истцу было отказано в оформлении паспорта, в связи с осуждением за совершение преступления – до отбытия (исполнения) наказания или до освобождения от наказания на основании п. 4 ст. 15 ФЗ от 15.08.1996 №114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию». Однако по приговору суда запрета на получение заграничного паспорта и ограничения на выезд за пределы Российской Федерации, наложено не было. Службы судебных приставов сняла ограничение на выезд за пределы Российской Федерации в связи с полной уплатой штрафа по приговору суда.

ДД.ММ.ГГГГ Гордеев А.Н. направил в Ленинский районный суд г. Ульяновска заявление о разъяснении приговора суда с просьбой разъяснить накладывался ли запрет на выдачу ему заграничного паспорта и на его выезд за пределы Российской Федерации. Получен ответ о том, что выдача заграничного паспорта и его выезд за пределы Российской Федерации судом не решался, поскольку к компетенции суда, постановившего приговор, данный вопрос не относится.

Кроме того, в ст. 15 ФЗ от 15.08.1996 №114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» говорится, что право гражданина Российской Федерации на выезд из Российской Федерации может быть временно ограниченно в некоторых случаях, при этом случаев запрета выдачи заграничного паспорта гражданину Российской Федерации не предусматривается. В настоящее время ни одним государственным органом ограничение на выезд за пределы Гордеева А.Н. за пределы Российской Федерации не наложено.

Гордеев А.Н. просит суд признать решение административного ответчика об отказе в оформлении паспорта, обязать административного ответчика устранить допущенные нарушения.

В судебном заседании административный истец Гордеев А.Н. заявленные требования поддержал в полном объеме, привел доводы, в целом аналогичные изложенным в административном иске и дополнительных пояснениях. Указал, что в соответствии со ст. 16 ФЗ от 15.08.1996 №114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» во всех случаях временного ограничения права на выезд из Российской Федерации, предусмотренных статьей 15 настоящего Федерального закона, федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел или его территориальный орган выдает гражданину Российской Федерации уведомление, в котором указываются основание и срок ограничения, дата и регистрационный номер решения об ограничении, полное наименование и юридический адрес организации, принявшей на себя ответственность за ограничение права данного гражданина на выезд из Российской Федерации. На момент отказа в выдаче заграничного паспорта не было действующего решения об ограничении выезда истца за пределы Российской Федерации и указанная норма закона должностными лицами Управления по вопросам миграции нарушена. Кроме того, в выданном уведомлении об отказе в оформлении паспорта не указана конкретная причина отказа, а имеется только ссылка на ст. 15 ФЗ от 15.08.1996 №114-ФЗ, при этом в отношении него никаким государственным органом не введено ограничение на выезд за пределы Российской Федерации, соответственно, данная норма к Гордееву А.Н. не может быть применена. В связи с наличием противоречий во вводной и просительной части административного иска, указал, что надлежащим ответчиком по делу является УМВД России по Ульяновской области.

Представитель административного ответчика УМВД России по Ульяновской области Ефремкина В.С. в судебном заседании административный иск не признала по доводам, изложенным в возражениях, суду пояснила, что по сведениям ФКУ УИИ УФСИН России по Ульяновской области от ДД.ММ.ГГГГ, срок лишения права занимать должности на государственной службе в системе правоохранительных органов, связанные с осуществлением функции представителя власти, заканчивается ДД.ММ.ГГГГ, с учета ФКУ УИИ УФСИН России по Ульяновской области не снят, в связи с чем, правовых оснований для удовлетворения заявленных требований Гордеева А.Н. не имеется.

Представители заинтересованных лиц УФССП России по Ульяновской области, УФСИН России по Ульяновской области, заинтересованное лицо - заместитель начальника управления по вопросам миграции УМВД России по Ульяновской области Харитонова Ю.В. в судебное заседание не явились, судом извещались.

Выслушав административного истца и представителя административного ответчика, исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со статьей 46 Конституции Российской Федерации и главой 22 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В соответствии со ст. 218 КАС РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

В соответствии с ч. 8 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действий (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.

Согласно ч. 9 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лица, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими спорные отношения;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные правоотношения.

Согласно ч. 11 ст. 226 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

В ходе судебного разбирательства было установлено, что ДД.ММ.ГГГГ Гордеев А.Н. воспользовался государственной услугой, обратившись через единый портал государственных услуг (ЕПГУ) с заявлением о выдаче заграничного паспорта.

ДД.ММ.ГГГГ Управление по вопросам миграции УМД России по Ульяновской области принято решение об отказе в выдаче заграничного паспорта на основании пункта 4 статьи 15 Федерального закона от 15.08.1996 N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию", в связи с осуждением за совершение преступления – до отбытия (исполнения) наказания или до освобождения от наказания.

В соответствии с п.2 ч.9 ст.226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет, в частности, соблюдены ли сроки обращения в суд.

В соответствии с ч.1 ст.219 КАС РФ, если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Уведомление об отказе в оформлении паспорта было направлено Гордееву А.Н, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ поступило в почтовое отделение согласно штампу на конверте. Как следует из материалов дела, Гордеев А.Н. ДД.ММ.ГГГГ обращался в Ленинский районный суд г. Ульяновска с заявлением о разъяснении приговора суда.

Как следует из административного искового заявления, обращение в суд с данным административным иском имело место ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается штампом входящей корреспонденции, то есть за пределами установленного законом трехмесячного срока.

            Учитывая вышеизложенные обстоятельства, по мнению суда, в конкретной ситуации, применение части 8 статьи 219 КАС РФ не допустимо, и административное дело подлежит рассмотрению по существу.

Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг соответственно федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также местными администрациями и иными органами местного самоуправления, осуществляющими исполнительно-распорядительные полномочия (органы местного самоуправления), регулируются Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Федеральный закон № 210-ФЗ) (ч.1 ст.1).

По смыслу п.1 ст.2 данного закона, под государственной услугой, предоставляемой федеральным органом исполнительной власти, органом государственного внебюджетного фонда, исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органом местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (государственная услуга), понимается деятельность по реализации функций соответственно федерального органа исполнительной власти, государственного внебюджетного фонда, исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органа местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (органы, предоставляющие государственные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий органов, предоставляющих государственные услуги.

Предоставление государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административным регламентом – нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги, разработка проекта которого осуществляется органом, предоставляющим государственную услугу, или органом, предоставляющим муниципальную услугу (п.4 ст.2, ч.1 ст.12, ч.1 ст.13 Федерального закона № 210-ФЗ).

Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг установлен Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373, в соответствии с п.1 которых регламентом является нормативный правовой акт федерального органа исполнительной власти, органа государственного внебюджетного фонда, государственной корпорации, наделенных в соответствии с федеральным законом полномочиями по предоставлению государственных услуг вустановленной сфере деятельности (органы, предоставляющие государственные услуги), устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых органами, предоставляющими государственные услуги, в процессе предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона№ 210-ФЗ.

Выезд из Российской Федерации и въезд в Российскую Федерацию (включая транзитный проезд через ее территорию) регулируются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом от 15.08.1996 №114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» (Федеральный закон от 15.08.1996 № 114-ФЗ), другими федеральными законами, а также принятыми на основании данных федеральных законов указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации (ст.1 Федерального закона от 15.08.1996 № 114-ФЗ).

Согласно ст.7 Федерального закона от 15.08.1996 № 114-ФЗ основными документами, удостоверяющими личность гражданина Российской Федерации, по которым граждане Российской Федерации осуществляют выезд из Российской Федерации и въезд в Российскую Федерацию, признаются: паспорт; дипломатический паспорт; служебный паспорт. Основные документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, по которым граждане Российской Федерации осуществляют выезд из Российской Федерации и въезд в Российскую Федерацию, могут содержать электронные носители информации с записанными на них персональными данными владельца паспорта, включая биометрические персональные данные.

Статьей 8 названного закона установлено, что паспорт оформляется гражданину Российской Федерации по его письменному заявлению о выдаче паспорта, поданному лично, через его законного представителя или в форме электронного документа с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел или его территориальным органом и выдается гражданину Российской Федерации или его законному представителю указанными органами при личном обращении. Форма заявления о выдаче паспорта, порядок подачи заявления и фотографии в форме электронных документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также порядок выдачи паспорта устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

Таким органом в соответствии с Положением о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2016 № 699, является МВД России (п.1).

МВД России, реализуя предоставленные полномочия, утвердило Административный регламент, который определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Главного управления по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации, подразделений по вопросам миграции территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях (в том числе подразделений по вопросам миграции отделов (отделений, пунктов) полиции территориальных органов МВД России на районном уровне), а также порядок взаимодействия ГУВМ МВД России и подразделений по вопросам миграции территориальных органов МВД России с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления при предоставлении государственной услуги по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронный носитель информации.

Процедура издания, введения в действие и опубликования Приказа, утвердившего Административный регламент, соответствует положениям Указа Президента Российской Федерации от 23.05.1996 № 763 «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти» и Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.1997 №1009.

Часть 3 ст.55 Конституции Российской Федерации закрепляет, что права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

В соответствии с положениями п.2 ст.29 Всеобщей декларации прав человека и п.3 ст.2 Протокола №4 к Конвенции о защите прав человека и основных свобод, каждый человек при осуществлении своих прав и свобод может быть подвергнут только таким ограничениям, какие предусмотрены законом и необходимы в интересах обеспечения должного признания и уважения прав и свобод других лиц, удовлетворения справедливых требований морали, общественного порядка и предотвращения преступлений, обеспечения общего благосостояния в демократическом обществе.

Статьей 2 Федерального закона от 15.08.1996 № 114-ФЗ закреплено, что гражданин Российской Федерации не может быть ограничен в праве на выезд из Российской Федерации иначе как по основаниям и в порядке, предусмотренным этим федеральным законом.

Случаи, в соответствии с которыми право гражданина Российской Федерации на выезд из Российской Федерации может быть временно ограничено, установлены в ст.15 названного закона, одним из которых является осуждение за совершение преступления, - до отбытия (исполнения) наказания или до освобождения от наказания (подпункт 4).

    Как усматривается из материалов дела, приговором Ленинского районного суда г. Ульяновска от ДД.ММ.ГГГГ, оставленным без изменения судебной коллегии по уголовным делам Ульяновского областного суда от ДД.ММ.ГГГГ, Гордеев А.Н. был признан виновным в совершении преступлений, <данные изъяты>, и ему назначено наказание в виде штрафа: <данные изъяты> по совокупности преступлений окончательно назначено Гордееву А.Н. наказание путем частичного сложения назначенных наказаний <данные изъяты> с учетом содержания Гордеева А.Н. под стражей ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ, под домашним арестом с ДД.ММ.ГГГГ смягчено назначенное Гордееву А.Н. основное наказание в виде <данные изъяты>

    Приговор представляет собой принимаемое в рамках уголовного судопроизводства решение о невиновности или виновности подсудимого и назначении ему наказания либо об освобождении его от наказания, вынесенное судом первой или апелляционной инстанции (п.28 ст.5 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации (УПК РФ)). Вынесение обвинительного приговора не всегда влечет реальное отбывание наказания.

В соответствии с п. 4 ст. 15 Федерального закона от 15.08.1996 года N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в РФ", право гражданина Российской Федерации на выезд из Российской Федерации может быть временно ограничено в случаях, если он: осужден за совершение преступления, - до отбытия (исполнения) наказания или до освобождения от наказания.

Положениями частей 1 и 4 ст. 47 УК РФ установлено, что лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью состоит в запрещении занимать должности на государственной службе, в органах местного самоуправления либо заниматься определенной профессиональной или иной деятельностью.

В случае назначения этого вида наказания в качестве дополнительного к обязательным работам, исправительным работам, ограничению свободы, а также условном осуждении, его срок исчисляется с момента вступления приговора в законную силу. В случае назначения лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью в качестве дополнительного наказания к аресту, содержанию в дисциплинарной воинской части, лишению свободы, оно распространяется на все время отбывания указанных основных видов наказания при этом его срок исчисляется с момента их отбытия.

Срок дополнительного наказания (лишение права занимать должности на государственно службе в системе правоохранительных органов, связанные с осуществлением функций представителя власти сроком на 3 года) Гордеевым А.Н. на дату отказа в выдаче заграничного паспорта не отбыт.

Согласно сообщению начальника Засвияжского межмуниципального филиала ФКУ УИИ УФСИН России по Ульяновской области от ДД.ММ.ГГГГ Гордеев А.Н., осужденный ДД.ММ.ГГГГ Ленинским районным судом г. Ульяновска пост. <данные изъяты>, состоит на учете.

Реальный контроль за осужденными лицами, в том числе условно осужденными, со стороны уполномоченных государственных органов возможен лишь в пределах территории Российской Федерации (Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 08.12.2009 № 19-П).

При этом, выплата Гордеевым А.Н. штрафа <данные изъяты> по исполнительному производству -ИП от ДД.ММ.ГГГГ, возбужденному на основании исполнительного документа, выданного Ленинским районным судом г. Ульяновска по делу , а также принятие судебным приставом-исполнителем постановления о снятии временного ограничения на выезд должника из Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ, основанием для удовлетворения административного иска не является.

В соответствии с п.54.4.1 Административного регламента по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронный носитель информации, утвержденного Приказом МВД России от 27.11.2017 №889 основаниями для отказа в оформлении и (или) выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, являются: установление в соответствии со ст.15 Федерального закона от 15.08.1996 № 114-ФЗ обстоятельств, влекущих временное ограничение права гражданина Российской Федерации на выезд из Российской Федерации.

Таким образом, принимая во внимание, что назначенное Гордееву А.Н. наказания за совершение им уголовно-наказуемого деяния подлежит отбытию на территории РФ, в настоящее время не отбыто, учитывая прямой запрет в оформлении и выдаче требуемого паспорта, который установлен вышеуказанными Административным регламентом и Федеральным законом, действия стороны административного ответчика, в соответствии с которыми стороне административного истца отказано в удовлетворении его заявления в оформлении паспорта являются обоснованными и регламентированы положениями действующего законодательства.

Приходя к такому выводу суд также учитывает, что стороной административного истца не приведено сведений о наличии экстраординарной ситуации, в силу которой и исходя из соображений гуманности, а также в ввиду иных объективных и веских причин, ему было бы возможно выехать за пределы Российской Федерации.

Исходя из содержания позиции Верховного Суда Российской Федерации, решение, действия (бездействие) могут быть признаны незаконными при наличии одновременно двух условий: несоответствия действий (бездействия) закону и нарушения таким решением, действиями (бездействием) прав и законных интересов административного истца.

Между тем, оснований для признания решения незаконным у суда не имеется. Принимая во внимание указанные обстоятельства, исходя из отсутствия подтверждения факта незаконности действий административного ответчика, выразившихся в отказе административному истцу, требования Гордеева А.Н. не являются состоятельными. Оснований для возложения на сторону административного ответчика требований изложенных в просительной части административного иска не имеется.

В силу конституционного положения об осуществлении судопроизводства на основе состязательности и равноправия сторон (ст.123 Конституции Российской Федерации) суд по данному делу обеспечил равенство прав участников процесса представлению, исследованию и заявлению ходатайств.

    При рассмотрении дела суд исходил из представленных сторонами доказательств, иных доказательств сторонами не представлено.

На основании изложенного и, руководствуясь ст.ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░                                                                                                         ░. ░. ░░░░░░░░░

░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 30.11.2023 ░░░░.

2а-5553/2023 ~ М-5445/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Гордеев А.Н.
Ответчики
УМВД России по Ульяновской области
Другие
УФССП России по Ульяновской области
Суд
Ленинский районный суд г. Ульяновска
Судья
Шабинская Е. А.
Дело на сайте суда
leninskiy--uln.sudrf.ru
16.10.2023Регистрация административного искового заявления
17.10.2023Передача материалов судье
19.10.2023Решение вопроса о принятии к производству
19.10.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.10.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
08.11.2023Судебное заседание
16.11.2023Судебное заседание
30.11.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
08.12.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее