Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1877/2021 ~ М-1825/2021 от 22.07.2021

Дело № 2-1877/2021

УИД № 70RS0001-01-2021-003042-17

                                

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

23 августа 2021 года Кировский районный суд г. Томска в составе:

председательствующего                             А.Р. Корниенко,

при секретаре                                               О.В. Малковой,

помощник судьи                                          В.В. Шакирова,

с участием:

представителя процессуального истца – помощника прокурора ЗАТО г. Северск Томской области Дунбинской К.А.,

представителя ответчика – Гавриловой А.М., действующей на основании доверенности /________/ от 18.05.2021 сроком на 1 год,

представителя третьего лица - Гранкина К.В., действующего на основании доверенности /________/ от 06.04.2021 сроком до 31.12.2021,

рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Томске гражданское дело по исковому заявлению прокурора ЗАТО г. Северск Томской области, действующего в защиту интересов Павлова А. В., к Департаменту здравоохранения Томской области о взыскании денежных средств, затраченных на приобретение лекарственных средств,

установил:

           прокурор ЗАТО г. Северск Томской области, действуя в защиту интересов Павлова А.В., обратился в суд с указанным исковым заявлением к Департаменту здравоохранения Томской области, в котором просит взыскать с ответчика денежные средства в сумме 3444,63 руб., затраченные на приобретение лекарственного препарата «/________/».

В обоснование указано, что прокуратурой ЗАТО г. Северск Томской области проведена проверка по обращению Павлова А.В., в ходе которой выявлены нарушения его прав и законных интересов в сфере обеспечения льготными лекарственными препаратами. Так, Павлов А.В. имеет право на льготное лекарственное обеспечение по категории заболевания «/________/», наблюдается в ФГБУ «Сибирский федеральный научно-клинический центр Федерального медико-биологического агентства». 26.05.2021 ему выписан рецепт серии /________/ /________/ на получение лекарственного препарата по международному непатентованному наименованию «/________/», лекарственная форма – /________/. 26.05.2021 Павлов А.В. обратился в ОГУП «Областной аптечный склад» («Губернская аптека» по адресу: /________/) с данным рецептом, однако был поставлен на отсроченное обслуживание, в связи отсутствием необходимого лекарственного препарата. Павлов А.В. обеспечен указанным лекарственным препаратом после его перераспределения из другой аптеки и доставления в названную аптеку («Губернская аптека» по адресу: /________/) 15.06.2021, т.е. по истечении 10 рабочих дней с даты обращения материального истца и постановки на отсроченное обслуживание. Учитывая, что Павлов А.В. в силу имеющегося у него заболевания нуждается в данном лекарственном препарате регулярно, то его отсутствие ставит под угрозу жизнь и здоровье Павлова А.В., то последний был вынужден за счет собственных денежных средств приобрести аналогичный лекарственный препарат с действующим веществом «/________/» - «/________/» стоимостью 3444,63 руб., которые подлежат взысканию с ответчика.

Определением Кировского районного суда г. Томска от 13.08.2021 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено ОГУП «Областной аптечный склад».

В судебном заседании представитель процессуального истца – помощник прокурора ЗАТО г. Северск Томской области Дунбинская К.А. исковые требования поддержала по изложенным основаниям. Дала объяснения в объеме иска, на удовлетворении которого настаивала.

Материальный истец Павлов А.В., надлежащим образом извещенный о времени и месте судебного заседания, в суд не явился, представил заявление о рассмотрении дела в его отсутствие.

Представитель ответчика Гаврилова А.М. в судебном заседании исковые требования не признала. Поддержала доводы письменного отзыва на исковое заявление, согласно которым, для обеспечения льготной категории граждан в истекшем периоде 2021 года в соответствии с заявками лечебных учреждений по препарату МНН «/________/» по региональной льготе были проведены закупочные мероприятия – государственный контракт от 22.09.2020 № /________/. В период с 26.05.2021 по 15.06.2021 Инсулин гларгин, 100 ЕД/мл в аптечных организация Томской области находился в количестве 215 упаковок. В заявку ФГБУ «Сибирский федеральный научно-клинический центр» ФМБА России (Северская клиническая больница») выписанный Павлову А.В. препарат включен не был. В связи с этим, указанный препарат на момент обращения материального истца отсутствовал в соответствующей аптечной организации, по этой причине рецепт был поставлен на отсроченное обслуживание. С учетом затрудненной транспортной доступности на территории ЗАТО г.Северск, а также длинной логистической цепочки, препарат «/________/» был перераспределен из аптеки ООО «КСП» с. Тегульдет Томской области и 10.06.2021 доставлен в филиал ОГУП «ОАС» «Губернская аптека» в г.Северске, о чем Павлов А.В. был оповещен телефонограммой, и при его явке в аптечную организацию 15.06.2021 он был обеспечен названным препаратом по рецепту серии /________/ /________/.

Представитель третьего лица Гранкин К.В. в судебном заседании при разрешении исковых требований полагался на усмотрение суда. Поддержал доводы письменных пояснений, которые аналогичны объяснениям стороны ответчика.

            Заслушав лиц, участвующих в деле, определив на основании ч.3, 5 ст.167 ГПК РФ рассмотреть дело в отсутствии не явившихся лиц, изучив доказательства по делу в их совокупности, суд приходит к выводу об удовлетворении исковых требований.

В соответствии с правовой позицией, изложенной в определении Конституционного Суда Российской Федерации от 06.06.2002 № 115-о, провозглашая право на охрану здоровья и медицинскую помощь одним из основных конституционных прав, государство обязано осуществлять комплекс мер по сохранению и укреплению здоровья населения, в том числе посредством развития государственной, муниципальной и частной системы здравоохранения, установления правовых гарантий получения каждым необходимой медико-социальной помощи.

Признание основополагающей роли охраны здоровья граждан как неотъемлемого условия жизни общества, ответственности государства за сохранение и укрепление здоровья граждан предопределяет содержание правового регулирования отношений, связанных с реализацией данного конституционного права, характера норм, регулирующих оказание гражданам медицинской помощи.

Согласно части 1 статьи 41 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений.

Таким образом, здоровье как неотъемлемое и неотчуждаемое благо, принадлежащее человеку от рождения и охраняемое государством, Конституция Российской Федерации относит к числу конституционно значимых ценностей, гарантируя каждому право на охрану здоровья, медицинскую и социальную помощь.

В силу положений п. «ж» п.1 ст.72 Конституции Российской Федерации координация вопросов здравоохранения; защита семьи, материнства, отцовства и детства; социальная защита, включая социальное обеспечение, находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

Права и обязанности человека и гражданина, отдельных групп населения в сфере охраны здоровья, гарантии реализации этих прав; полномочия и ответственность органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в сфере охраны здоровья определяются Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее -Федеральный закон № 323-ФЗ).

В силу п. 3 ст. 4 Федерального закона № 323-ФЗ одним из основных принципов охраны здоровья является приоритет охраны здоровья детей, а также доступность и качество медицинской помощи, при оказании которой должно быть обеспечено соблюдение прав граждан в сфере охраны здоровья и связанных с этими правами государственных гарантий. Согласно ч. 1 ст. 7 указанного Закона государство признает охрану здоровья детей как одно из важнейших и необходимых условий их физического и психического развития.

Согласно ст. 10 Федерального закона № 323-ФЗ доступность и качество медицинской помощи обеспечиваются, в том числе, применением порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи; предоставлением медицинской организацией гарантированного объема медицинской помощи в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи

Из ст. 19 Федерального закона № 323-ФЗ следует, что каждый имеет право на медицинскую помощь. Каждый имеет право на медицинскую помощь в гарантированном объеме, оказываемую без взимания платы в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

К полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья, в том числе относятся- организация обеспечения граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, утверждение и реализация территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, включающей в себя территориальную программу обязательного медицинского страхования (п. 2, 7 ч. 1 ст. 16 Федерального закона № 323-ФЗ).

Частью 2 ст. 19 Федерального закона № 323-ФЗ закреплено, что каждый имеет право на медицинскую помощь в гарантированном объеме, оказываемую без взимания платы в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

В силу п. 1 ч. 3 ст. 80 Федерального закона № 323-ФЗ при оказании медицинской помощи в рамках территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи не подлежат оплате за счет личных средств граждан назначение и применение лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов.

Перечень групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 № 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения» (далее - Постановление Правительства РФ № 890).

Согласно п. 4 названного Постановления, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации постановлено своевременно обеспечивать оплату лекарственных средств и изделий медицинского назначения, отпускаемых в установленном порядке населению по рецептам врачей бесплатно или со скидкой.

В соответствии с приложением № 1 к Постановлению Правительства РФ № 890, наличие у пациента такого заболевания, как диабет, является основанием к обеспечению его при амбулаторном лечении лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения по рецептам врачей бесплатно, а именно всеми лекарственными средствами, этиловым спиртом (100 г в месяц), инсулиновыми шприцами, шприцами типа «Новопен», «Пливапен» 1 и 2, иглами к ним, средствами диагностики.

В силу п. 1, 2 Положения, утвержденного постановлением Губернатора Томской области от 13.09.2010 № 56, Департамент здравоохранения Томской области (далее Департамент) является исполнительным органом государственной власти Томской области, входящим в систему исполнительных органов государственной власти Томской области и финансируемым за счет средств областного бюджета. Целью деятельности Департамента является улучшение демографической ситуации путем обеспечения доступной и качественной медицинской и лекарственной помощи населению Томской области.

Согласно п. 10 указанного Положения Департамент исполняет функции по организации обеспечения лекарственными препаратами; выступает государственным заказчиком в сфере здравоохранения, организации лекарственного обеспечения (в части обеспечения лекарственными препаратами отдельных категорий граждан, имеющих право на получение льготных лекарственных препаратов) в пределах выделяемых бюджетных средств.

Согласно ст. 18, ч. 3 ст. 55 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Право несовершеннолетнего на обеспечение лекарственными препаратами не поставлено законом в зависимость от каких-либо нормативов и не может быть ограничено размером предусмотренных на эти цели бюджетных средств.

            Судом установлено, следует из материалов дела и не оспаривалось сторонами, что в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 № 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения», Павлов А.В. имеет право на льготное лекарственное обеспечение за счет средств областного бюджета в связи с установленным заболеванием – /________/.

Как следует из реестра выписанных льготных рецептов КДЦ №1 СКБ СибФНКЦ ФМБА России, Павлову А.В. 26.05.2021 выписан рецепт серии /________/ /________/ на лекарственный препарат «/________/» /________/

Назначенный Павлову А.В. лекарственный препарат «/________/» включен в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения на 2020-2021 год, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 12.10.2019 № 2406-р.

В ответ на запрос прокурора ЗАТО г. Северск Томской области от 09.07.2021 ОГУП «Областной аптечный склад» сообщило, что Павлов А.В. обращался 26.05.2021 в филиал ОГУП «ОАС» - «Губернская аптека по адресу: /________/, на отложенный запрос был принят, в том числе, и выписанный Павлову А.В. рецепт серии /________/ /________/. Причиной постановки рецепта на отсроченное обслуживание и превышение срока обслуживания является отсутствие лекарственных препаратов на льготном складе ОГУП «ОАС».

Вместе с тем, судом установлено, что 01.02.2021 между Департаментом здравоохранения Томской области от имени Томской области и ОГУП «Областной аптечный склад» заключен государственный контракт № /________/, по условиям которого исполнитель обязался оказать услуги по организации лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан, проживающих на территории Томской области, страдающих заболеваниями или относящихся к группам населения, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты, лечебное питание и медицинские изделия отпускаются по рецептам врачей (фельдшеров) бесплатно за счет средств областного бюджета в 2021 году в соответствии с Техническим заданием, а заказчик обязался принять и оплатить оказанные услуги в порядке и на условиях, предусмотренных в контракте.

Согласно информации ОГУП «ОАС», лекарственный препарат «/________/» под торговым наименованием «/________/», закупленный Департаментов здравоохранения Томской области для обеспечения региональных льготников, поступил на льготный склад хранения 16.07.2020 и расходовался для отгрузки, согласно потребности в 2020 и 2021 году, в рамках заявок медицинских организаций, а также для обеспечения отсроченного обслуживания. 21.05.2021 данный препарат закончился на торговых остатках льготного склада хранения ОГУП «ОАС». При сохранении потребности в отсутствующем жизненно важном препарате ОГУП «ОАС» производит перераспределение из аптечных организаций Томской области (при условии, что препарат в этих аптеках не востребован и при возврате на склад не нарушаются права пациентов, на которых был заявлен инсулин их медицинских организаций). При поступлении информации о постановке на отсроченное обслуживание (в программном продукте в режиме реального времени) специалисты отдела ЛЛО ОГУП «ОАС» проводят анализ товарных остатков аптечных организаций Томской области, информируют аптеку о необходимости вернуть на склад конкретный лекарственный препарат, аптека передает товар на склад, откуда он отгружается в другие аптеки согласно очередности зарегистрированных на отсроченном обслуживании рецептов (по датам постановки). Учитывая длинную логистическую цепочку, а также затрудненную транспортную доступность некоторых районов Томской области, может возникать нарушение сроков обеспечения рецептов на отсроченном обслуживании. Так, для обеспечения указанного рецепта Павлова А.В. препарат «/________/» был перераспределен из аптеки ООО «КСП» с. Тегульдет Томской области и 10.06.2021 доставлен в филиал ОГУП ОАС» «Губернская аптека» по адресу: /________/. При поступлении требуемого лекарственного препарата пациент был оповещен и 15.06.2021 при обращении в аптеку был обеспечен по рецепту серии /________/ /________/.

Объяснения представителя третьего лица, товарные накладны от 28.05.2021, 09.06.2021 указывают на то, что перераспределение препарата «/________/» осуществлено по товарной накладной от 09.06.2021, а о поступлении этого препарата в аптечную организацию по адресу: /________/ Павлов А.В. уведомлен телефонограммой 11.06.2021 в 14 час. 47 мин., согласно ответу на запрос суда ОГУП «Областной аптечный склад» /________/ от 13.08.2021 и детализации телефонных соединений этого учреждения.

С учетом переноса выходных и праздничных дней, режима работы льготного отдела филиала ОГУП ОАС» «Губернская аптека» по адресу: /________/, Павлов А.В. в первый же следующий за датой оповещения рабочий день- 15.06.2021 получил по рецепту серии /________/ /________/ в названной аптечной организации назначенный ему по жизненным показаниям препарат.

Соответственно, Павлов А.В., обратившись 26.05.2021 в ОГУП «Областной аптечный склад» за получением лекарственного препарата, полагающегося ему бесплатно, получил его лишь 15.06.2021, в связи с его отсутствием на льготном складе.

При этом, как следует из ответа на запрос ФГБУ СибФНКЦ ФМБА России от 07.07.2021, лекарственные препараты /________/, включены в сводную заявку на лекарственные препараты и медицинские изделия для обеспечения граждан, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение за счет средств бюджета Томской области на 2021 год и утверждены в рамках лимита финансовых средств в количестве 4080 уп., 40 уп. И 531 уп. Соответственно; Павлов А.В. был учтен в сводной заявке.

В связи с чем, судом отклоняются доводы стороны ответчика о том, что ФГБУ «Сибирский федеральный научно-клинический центр» ФМБА России (Северская клиническая больница») не включило в заявку выписанный Павлову А.В. препарат.

Несмотря на это, в период с 26.05.2021 по 15.06.2021 Павлов А.В., по показаниям нуждавшийся в жизненно необходимом лечебном препарате /________/, обеспечен им не был за счет средств федерального и регионального бюджетов, в связи с чем, для поддержания жизненно важных функций организма материальный истец был вынужден приобрести данный лечебный препарат за счет собственных средств.

Факт несения Павловым А.В. расходов в сумме 3444,63 руб. по самостоятельному приобретению лекарственного средства с действующим веществом /________/ подтверждается кассовым и товарным чеком ООО «Планета Здоровья Холдинг» от 04.06.2021.

Из приведенных выше нормативных положений в их системной взаимосвязи следует, что одним из принципов охраны здоровья в Российской Федерации является соблюдение прав граждан в сфере охраны здоровья и обеспечение реализации этих прав государственными гарантиями. Организация такого обеспечения на территории субъекта Российской Федерации – Томскойобластиотносится к компетенции ДепартаментаздравоохраненияТомскойобласти, который должен предпринимать все предусмотренные законом меры к бесплатному обеспечению медицинскими препаратами льготной категории граждан. Непринятие этих мер вследствие ненадлежащего исполнения обязанностей, касающихся обеспечения названных лиц необходимыми им медицинскими препаратами, противоречит сути предусмотренных законом гарантий бесплатного оказания лицаммедицинской помощи, лишает таких граждан права на медицинскую помощь в гарантированном объеме и нарушает их право на охрану здоровья.

Статья 45 Конституции Российской Федерации закрепляет государственные гарантии защиты прав и свобод гражданина и человека в Российской Федерации (часть 1) и право каждого защищать свои права всеми не запрещенными законом способами (часть 2).

Среди таких способов защиты гражданских прав статья 12 Гражданского кодекса Российской Федерации называет возмещение убытков.

В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 15 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет производить для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб).

Таким образом, если гражданин, имеющий право на получение государственной социальной помощи в виде бесплатного обеспечениялекарственными препаратами, не был ими обеспечен своевременно и в полном объеме и данное обстоятельство привело к необходимости оплаты гражданином либо членом его семьи стоимости этих медицинских изделий за счет собственных средств или средств его семьи, то потраченные средства, подтвержденные документально, должны быть возмещены за счет государственного органа, не исполнившего должным образом возложенные на него задачи по организации лекарственного обеспечения населения, на основании статьи 15 ГК РФ как убытки, причиненные лицу, право которого было нарушено.

Поскольку в данном случае в результате допущенного ответчиком бездействия нарушено неимущественное право истца, то для восстановления этого нарушенного права, подлежат взысканию с ответчика денежные средства в сумме 3444,63 руб. в качестве убытков, которые суд признает обоснованными.

            В соответствии с ч.1 ст.98 ГПК РФ, стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные судебные расходы, к которым, в соответствии со ст.88 ГПК РФ, относится госпошлина.

            В соответствии со ст. 103 ГПК РФ, госпошлина, от уплаты которой истец был освобожден, взыскивается с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, в местный бюджет пропорционально удовлетворенной части исковых требований.

            В соответствии с подп. 9 п. 1 ст. 333.36 НК РФ, от уплаты государственной пошлины освобождаются истцы - прокуроры - по заявлениям в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

           Таким образом, с Департамента здравоохранения Томской области в бюджет муниципального образования «Город Томск» подлежит взысканию государственная пошлина в размере 400 руб., с учетом размера удовлетворенных исковых требований, исходя из положений ст.333.19 Налогового кодекса РФ: не менее 400 руб.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд

решил:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░., ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 3444 ░░░. 63 ░░░., ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «/________/ /________/».

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ «░░░░░ ░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 400 ░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ -░░░░░░░- ░.░. ░░░░░░░░░

░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░

░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 30.08.2021.

2-1877/2021 ~ М-1825/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Павлов Александр Викторович
Прокурор ЗАТО г.Северск в интересах Павлова Александра Викторовича
Ответчики
Департамент здравоохранения Томской области
Другие
ОГУП "Областной аптечный склад"
Гранкин Константин Владимирович
Пинясова Екатерина Леонидовна
Суд
Кировский районный суд г. Томска
Судья
Корниенко А.Р. (Палкова А.Р.)
Дело на сайте суда
kirovsky--tms.sudrf.ru
22.07.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
22.07.2021Передача материалов судье
26.07.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
26.07.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
02.08.2021Подготовка дела (собеседование)
02.08.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.08.2021Судебное заседание
23.08.2021Подготовка дела (собеседование)
23.08.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
23.08.2021Судебное заседание
30.08.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.09.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее