Дело № 2а-5202/16
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Воронеж 24 августа 2016 года
Коминтерновский районный суд г.Воронежа в составе: председательствующего судьи Серегиной Л.А.,
при секретаре Захаровой Н.В.,
с участием представителя административного истца Черникова А.С., действующего на основании доверенности от 11.05.2016 г. №04-09/09056 и диплома о высшем юридическом образовании,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по иску Инспекции Федеральной налоговой службы России по Коминтерновскому району г.Воронежа к Новикову Д.В. о взыскании задолженности по транспортному налогу, пени,
УСТАНОВИЛ:
Инспекция ФНС России по Коминтерновскому району г.Воронежа обратилась в суд с административным иском к Новикову Д.В. о взыскании задолженности по транспортному налогу в размере 40 395 рублей, пени в размере 182,53 рублей.
В обоснование требований административный истец указал, что административный ответчик является плательщиком транспортного налога, так как в его собственности находится транспортное средство - Газ 31029, 81 л.с., г/н (№), Форд Транзит 330, 89 л.с., г\н (№), Ивеко, 430л.с., г\н (№). Расчет налога за 2014 г. указан в налоговом уведомлении (№). В отношении ответчика было выставлено требование об уплате налогов от 09.10.2015г. (№) на сумму налога – 40 395 рублей, пени в размере 182,53 рублей. Поскольку до настоящего времени задолженность по уплате налога, пени административным ответчиком не уплачена, истец обратился в суд с вышеуказанным административным иском.
Представитель административного истца Черников А.С., действующий на основании доверенности от (ДД.ММ.ГГГГ) (№), диплома о высшем юридическом образовании, в судебном заседании поддержал заявленные требования, просил суд удовлетворить их.
Административный ответчик Новиков Д.В., о дате, месте и времени рассмотрения дела извещался по последнему известному суду адресу, в судебное заседание не явился, о причинах неявки суд не уведомил, заявлений и ходатайств в суд не представил.
Согласно ст. 102 КАС РФ в случае, если место пребывания административного ответчика неизвестно, суд приступает к рассмотрению административного дела после поступления в суд сведений об этом с последнего известного места жительства административного ответчика.
При указанных обстоятельствах, с учетом положений ст.ст.102, 289 КАС РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившегося административного ответчика.
Суд, выслушав представителя административного истца, исследовав материалы дела, считает, что заявленные требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с п.3 ч.3 ст.1 КАС РФ суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела, связанные с осуществлением обязательного судебного контроля за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, прав организаций при реализации отдельных административных властных требований к физическим лицам и организациям, в том числе административные дела: о взыскании денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций с физических лиц (далее - административные дела о взыскании обязательных платежей и санкций).
Согласно ч.1 ст.286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей (ст. 357 Налогового кодекса РФ).
Согласно ч.1 ст. 358 Налогового кодекса РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В силу ст.361 НК РФ налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства.
В соответствии с законом Воронежской области № 80-ОЗ от 27.12.2002 года «О введении в действие транспортного налога на территории Воронежской области» (в ред. законов Воронежской области от 26.11.2010 N 118-ОЗ,) налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплату налога производят в срок не позднее 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом, на основании налогового уведомления (ст. 2.1 Закона).
В соответствии со ст. 2 вышеуказанного Закона налоговые ставки устанавливаются в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств соответственно в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах: Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно – 20 (налоговая ставка в рублях), свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до110,33 кВт) включительно – 30 (налоговая ставка, в рублях), свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно -50 (налоговая ставка, в рублях), свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно -75 (налоговая ставка, в рублях), Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) -100 (налоговая ставка, в рублях), (в ред. закона Воронежской области от 11.07.2011 N 107-ОЗ).
В соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 23 НК РФ налогоплательщик обязан уплачивать законно установленные налоги. Одновременно по смыслу ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.
В силу пп. 9, 14 п. 1 ст. 31 НК РФ налоговые органы вправе взыскивать недоимки, а также пени и штрафы в порядке, установленном Налоговым кодексом, предъявлять в суды общей юрисдикции или арбитражные суды иски: о взыскании недоимки, пеней и штрафов за налоговые правонарушения в случаях, предусмотренных НК РФ.
В соответствии с ч. 1 ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.
Судом установлено, что Новиков Д.В. является владельцем транспортных средств: Газ 31029, 81 л.с., г/н (№), Форд Транзит 330, 89 л.с., г\н (№), Ивеко, 430л.с., г\н (№).
Таким образом, на основании главы 28 НК РФ является плательщиком транспортного налога.
ИФНС России по Коминтерновскому району г. Воронежа в адрес Новикова Д.В. было направлено налоговое уведомление (№) об уплате транспортного налога в сумме 40 395 рублей. Срок исполнения требования установлен до (ДД.ММ.ГГГГ).
В связи с неуплатой налога налоговым органом ответчику было направлено требование (№) об уплате налога, сбора, пени, штрафа по состоянию на (ДД.ММ.ГГГГ) на сумму налога – 40 395 рублей, пени в размере 182,53 рублей, со сроком исполнения (ДД.ММ.ГГГГ).
По истечении срока платежа недоимка по транспортному налогу в бюджет не поступила.
Согласно ч.2 ст.48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.
В настоящее время у административного ответчика имеется неоплаченная задолженность по транспортному налогу в размере 40395 рублей, пени в размере 182,53 рублей. Расчет пени судом проверен, административным ответчиком не оспорен.
В соответствии ч.4 ст. 289 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.
Административный ответчик Новиков Д.В. в судебное заседание не явился, возражений на иск и доказательств в обоснование возражений относительно взыскания задолженности по транспортному налогу, пени суду не представил, сумму задолженности, пени не оспорил.
При указанных обстоятельствах, административное исковое заявление ИФНС России по Коминтерновскому району г. Воронежа к Новикову Д.В. о взыскании заложенности по транспортному налогу, пени подлежит удовлетворению, с Новикова Д.В. подлежат взысканию задолженность по транспортному налогу в размере 40395 рублей, пени в размере 182,53 рублей.
Согласно п.19 ч.1 ст.333.36 НК РФ от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации и законодательством об административном судопроизводстве, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, освобождаются: государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, в качестве истцов (административных истцов) или ответчиков (административных ответчиков).
В соответствии с ч. 1 ст.114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
Таким образом, госпошлина, от уплаты которой был освобожден административный истец, подлежит взысканию с административного ответчика в доход федерального бюджета.
Согласно п.1 ч.1 ст.333.19 НК РФ по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации и законодательством об административном судопроизводстве, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, государственная пошлина уплачивается в следующих размерах: при подаче искового заявления имущественного характера, административного искового заявления имущественного характера, подлежащего оценке, при цене иска: 20 001 рубля до 100 000 рублей - 800 рублей плюс 3 процента суммы, превышающей 20 000 рублей.
Размер государственной пошлины, подлежащей взысканию с ответчика составит 1417,33 рублей.
Руководствуясь ст. ст. 175-180, 290, ч.1 ст. 114 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Административное исковое заявление ИФНС России по Коминтерновскому району г. Воронежа к Новикову Д.В. о взыскании задолженности по транспортному налогу, пени – удовлетворить.
Взыскать с Новикова Д.В., (ДД.ММ.ГГГГ) года рождения, уроженца <адрес>, в доход бюджета задолженность по транспортному налогу в размере 40395 рублей, пени в размере 182,53 рублей, всего в размере 40577,53 рублей.
Взыскать с Новикова Д.В., (ДД.ММ.ГГГГ) года рождения, уроженца <адрес> в доход федерального бюджета госпошлину в размере 1417,33 рублей.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Воронежский областной суд в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме через Коминтерновский районный суд г. Воронежа.
Судья: подпись Л.А. Серегина
КОПИЯ ВЕРНА:
Судья
Секретарь
Дело № 2а-5202/16
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Воронеж 24 августа 2016 года
Коминтерновский районный суд г.Воронежа в составе: председательствующего судьи Серегиной Л.А.,
при секретаре Захаровой Н.В.,
с участием представителя административного истца Черникова А.С., действующего на основании доверенности от 11.05.2016 г. №04-09/09056 и диплома о высшем юридическом образовании,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по иску Инспекции Федеральной налоговой службы России по Коминтерновскому району г.Воронежа к Новикову Д.В. о взыскании задолженности по транспортному налогу, пени,
УСТАНОВИЛ:
Инспекция ФНС России по Коминтерновскому району г.Воронежа обратилась в суд с административным иском к Новикову Д.В. о взыскании задолженности по транспортному налогу в размере 40 395 рублей, пени в размере 182,53 рублей.
В обоснование требований административный истец указал, что административный ответчик является плательщиком транспортного налога, так как в его собственности находится транспортное средство - Газ 31029, 81 л.с., г/н (№), Форд Транзит 330, 89 л.с., г\н (№), Ивеко, 430л.с., г\н (№). Расчет налога за 2014 г. указан в налоговом уведомлении (№). В отношении ответчика было выставлено требование об уплате налогов от 09.10.2015г. (№) на сумму налога – 40 395 рублей, пени в размере 182,53 рублей. Поскольку до настоящего времени задолженность по уплате налога, пени административным ответчиком не уплачена, истец обратился в суд с вышеуказанным административным иском.
Представитель административного истца Черников А.С., действующий на основании доверенности от (ДД.ММ.ГГГГ) (№), диплома о высшем юридическом образовании, в судебном заседании поддержал заявленные требования, просил суд удовлетворить их.
Административный ответчик Новиков Д.В., о дате, месте и времени рассмотрения дела извещался по последнему известному суду адресу, в судебное заседание не явился, о причинах неявки суд не уведомил, заявлений и ходатайств в суд не представил.
Согласно ст. 102 КАС РФ в случае, если место пребывания административного ответчика неизвестно, суд приступает к рассмотрению административного дела после поступления в суд сведений об этом с последнего известного места жительства административного ответчика.
При указанных обстоятельствах, с учетом положений ст.ст.102, 289 КАС РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившегося административного ответчика.
Суд, выслушав представителя административного истца, исследовав материалы дела, считает, что заявленные требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с п.3 ч.3 ст.1 КАС РФ суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела, связанные с осуществлением обязательного судебного контроля за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, прав организаций при реализации отдельных административных властных требований к физическим лицам и организациям, в том числе административные дела: о взыскании денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций с физических лиц (далее - административные дела о взыскании обязательных платежей и санкций).
Согласно ч.1 ст.286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей (ст. 357 Налогового кодекса РФ).
Согласно ч.1 ст. 358 Налогового кодекса РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В силу ст.361 НК РФ налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства.
В соответствии с законом Воронежской области № 80-ОЗ от 27.12.2002 года «О введении в действие транспортного налога на территории Воронежской области» (в ред. законов Воронежской области от 26.11.2010 N 118-ОЗ,) налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплату налога производят в срок не позднее 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом, на основании налогового уведомления (ст. 2.1 Закона).
В соответствии со ст. 2 вышеуказанного Закона налоговые ставки устанавливаются в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств соответственно в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах: Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно – 20 (налоговая ставка в рублях), свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до110,33 кВт) включительно – 30 (налоговая ставка, в рублях), свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно -50 (налоговая ставка, в рублях), свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно -75 (налоговая ставка, в рублях), Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) -100 (налоговая ставка, в рублях), (в ред. закона Воронежской области от 11.07.2011 N 107-ОЗ).
В соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 23 НК РФ налогоплательщик обязан уплачивать законно установленные налоги. Одновременно по смыслу ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.
В силу пп. 9, 14 п. 1 ст. 31 НК РФ налоговые органы вправе взыскивать недоимки, а также пени и штрафы в порядке, установленном Налоговым кодексом, предъявлять в суды общей юрисдикции или арбитражные суды иски: о взыскании недоимки, пеней и штрафов за налоговые правонарушения в случаях, предусмотренных НК РФ.
В соответствии с ч. 1 ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.
Судом установлено, что Новиков Д.В. является владельцем транспортных средств: Газ 31029, 81 л.с., г/н (№), Форд Транзит 330, 89 л.с., г\н (№), Ивеко, 430л.с., г\н (№).
Таким образом, на основании главы 28 НК РФ является плательщиком транспортного налога.
ИФНС России по Коминтерновскому району г. Воронежа в адрес Новикова Д.В. было направлено налоговое уведомление (№) об уплате транспортного налога в сумме 40 395 рублей. Срок исполнения требования установлен до (ДД.ММ.ГГГГ).
В связи с неуплатой налога налоговым органом ответчику было направлено требование (№) об уплате налога, сбора, пени, штрафа по состоянию на (ДД.ММ.ГГГГ) на сумму налога – 40 395 рублей, пени в размере 182,53 рублей, со сроком исполнения (ДД.ММ.ГГГГ).
По истечении срока платежа недоимка по транспортному налогу в бюджет не поступила.
Согласно ч.2 ст.48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.
В настоящее время у административного ответчика имеется неоплаченная задолженность по транспортному налогу в размере 40395 рублей, пени в размере 182,53 рублей. Расчет пени судом проверен, административным ответчиком не оспорен.
В соответствии ч.4 ст. 289 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.
Административный ответчик Новиков Д.В. в судебное заседание не явился, возражений на иск и доказательств в обоснование возражений относительно взыскания задолженности по транспортному налогу, пени суду не представил, сумму задолженности, пени не оспорил.
При указанных обстоятельствах, административное исковое заявление ИФНС России по Коминтерновскому району г. Воронежа к Новикову Д.В. о взыскании заложенности по транспортному налогу, пени подлежит удовлетворению, с Новикова Д.В. подлежат взысканию задолженность по транспортному налогу в размере 40395 рублей, пени в размере 182,53 рублей.
Согласно п.19 ч.1 ст.333.36 НК РФ от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации и законодательством об административном судопроизводстве, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, освобождаются: государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, в качестве истцов (административных истцов) или ответчиков (административных ответчиков).
В соответствии с ч. 1 ст.114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
Таким образом, госпошлина, от уплаты которой был освобожден административный истец, подлежит взысканию с административного ответчика в доход федерального бюджета.
Согласно п.1 ч.1 ст.333.19 НК РФ по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации и законодательством об административном судопроизводстве, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, государственная пошлина уплачивается в следующих размерах: при подаче искового заявления имущественного характера, административного искового заявления имущественного характера, подлежащего оценке, при цене иска: 20 001 рубля до 100 000 рублей - 800 рублей плюс 3 процента суммы, превышающей 20 000 рублей.
Размер государственной пошлины, подлежащей взысканию с ответчика составит 1417,33 рублей.
Руководствуясь ст. ст. 175-180, 290, ч.1 ст. 114 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Административное исковое заявление ИФНС России по Коминтерновскому району г. Воронежа к Новикову Д.В. о взыскании задолженности по транспортному налогу, пени – удовлетворить.
Взыскать с Новикова Д.В., (ДД.ММ.ГГГГ) года рождения, уроженца <адрес>, в доход бюджета задолженность по транспортному налогу в размере 40395 рублей, пени в размере 182,53 рублей, всего в размере 40577,53 рублей.
Взыскать с Новикова Д.В., (ДД.ММ.ГГГГ) года рождения, уроженца <адрес> в доход федерального бюджета госпошлину в размере 1417,33 рублей.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Воронежский областной суд в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме через Коминтерновский районный суд г. Воронежа.
Судья: подпись Л.А. Серегина
КОПИЯ ВЕРНА:
Судья
Секретарь