Постановление по делу № 5-441/2020 от 14.08.2020

УИД 11RS0017-01-2020-000754 -23 Дело №-5- 441 //2020

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

с. Визинга

14 августа 2020 года

Судья Сысольского районного суда Республики Коми Фомина Г.Д.,

рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.3.ч.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении Фёдорова Александра Вячеславовича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>, пенсионера, ранее не привлекавшегося к административной ответственности по главе 19 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л :

Согласно протоколу об административном правонарушении СС №103266 от 19.05.2020, 19 мая 2020 года в 13 час 10 минут Фёдоров А.В. находился в общественном месте возле дома 40 по ул. Победы в с. Визинга Сысольского района Республики Коми с признаками алкогольного опьянения: координация движений нарушена, речь невнятная, при ходьбе шатался из стороны в сторону, при разговоре изо рта исходил резкий запах алкоголя; внешний вид неопрятный, одежда в гоязи. Своим видом вызывал брезгливость и отвращение граждан. При применении меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении в порядке ст. 27.12.1 КоАП РФ, отказался от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения. Своими действиями оказал неповиновение требованиям сотрудников полиции при пресечении административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.21 КоАП РФ, то есть совершил правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ, выразившееся в неповиновении законным требованиям сотрудников полиции.

В судебном заседании Фёдоров А.В. свою вину в совершенном административном правонарушении признал в полном объеме.

В соответствии с ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ, административным правонарушением признается неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции, военнослужащего либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей.

В силу п.п. 1 п.1 ст. 13 ФЗ от 07 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции" полиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляется право требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий, а равно действий, препятствующих законной деятельности государственных и муниципальных органов; составлять протоколы об административных правонарушениях, собирать доказательства, применять меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, применять иные меры, предусмотренные законодательством об административных правонарушениях;

В соответствии со ст. 24.1. КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

На основании ч. 1. ст. 27.1. КоАП РФ в целях пресечения административного правонарушения, установления личности нарушителя, составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, обеспечения своевременного и правильного рассмотрения дела об административном правонарушении и исполнения принятого по делу постановления уполномоченное лицо вправе в пределах своих полномочий применять меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении, в том числе направлять нарушителя на медицинское освидетельствование на состояние опьянения.

Статьей 27.12.1 КоАП РФ, предусмотрено, что лица, совершившие административные правонарушения (за исключением лиц, указанных в частях 1 и 1.1 статьи 27.12 настоящего Кодекса), в отношении которых имеются достаточные основания полагать, что они находятся в состоянии опьянения, подлежат направлению на медицинское освидетельствование на состояние опьянения.

Направление на медицинское освидетельствование на состояние опьянения лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, производится в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии со статьей 28.3 настоящего Кодекса.

О направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения составляется соответствующий протокол, копия которого вручается лицу, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении.

В силу ст. 13 Федерального закона «О полиции» от 07 февраля 2011 года N 3-ФЗ полиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляется право требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий, а равно действий, препятствующих законной деятельности государственных и муниципальных органов; составлять протоколы об административных правонарушениях, собирать доказательства, применять меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, применять иные меры, предусмотренные законодательством об административных правонарушениях.

Из приведенных правовых норм следует, что невыполнение требований сотрудников полиции о прохождении медицинского освидетельствования в целях обеспечения производства по административному делу, образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ.

Факт совершения Фёдоровым А.В административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ подтверждается протоколом об административном правонарушении СС №103266 от 19.05.2020, рапортами сотрудников полиции ФИО2 и ФИО1, протоколом о направлении Фёдорова А.В. на медицинское освидетельствование на состояние опьянения от 19.05.2020, актом медицинского освидетельствования на состояние алкогольного опьянения № 160 от 19.05.2020, из которого следует, что Фёдоров А.В. от прохождения такого освидетельствования отказался, а также объяснениями Фёдорова А.В. в суде.

Оценивая собранные по делу доказательства в совокупности по правилам ст. 26.11 КоАП РФ, суд приходит к выводу, что вина Фёдорова А.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ нашла свое подтверждение.

Законность требования сотрудников полиции в судебном порядке проверена и сомнений не вызывает.

Учитывая изложенное, суд приходит к выводу о наличии в действиях Фёдорова А.В. состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ.

За совершение правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ предусмотрено наказание в виде наложения административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

При определении вида и размера наказания суд в порядке ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

С учетом установленных по делу обстоятельств, и находя вину Фёдорова А.В. доказанной, а так же принимая во внимание личность правонарушителя, суд считает возможным для назначения ему наказания в виде наложения административного штрафа.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.9, 29.10, 19.3 ч.1 КоАП РФ, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Признать Фёдорова Александра Вячеславовича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде наложения административного штрафа в размере 500 (пятьсот) рублей, подлежащего перечислению последующим реквизитам:

Получатель - УФК по РК (МВД по РК)

ИНН – 1101481581

КПП – 110101001

Р/счет – 40101810000000010004

Банк получателя – ГРКЦ НБ Респ. Коми Банка России г. Сыктывкар.

ОКТМО – 87632000

КБК – 188 1 16 90050 05 6000 140

УИН 18880411200181032668 (протокол об административном правонарушении СС №103266 от 19.05.2020).

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.

Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ, влечет административную ответственность в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ в виде наложения административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо назначения административного ареста на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Постановление может быть обжаловано в Верховный суд Республики Коми в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья Г.Д. Фомина

5-441/2020

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Федоров Александр Вячеславович
Суд
Сысольский районный суд Республики Коми
Судья
Фомина Галина Дмитриевна
Статьи

КоАП: ст. 19.3 ч.1

Дело на сайте суда
sysola--komi.sudrf.ru
14.08.2020Передача дела судье
14.08.2020Подготовка дела к рассмотрению
14.08.2020Рассмотрение дела по существу
14.08.2020Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
17.08.2020Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
25.08.2020Вступление постановления (определения) в законную силу
12.10.2020Обращено к исполнению
Постановление

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее