Решение по делу № А46-2862/2011 от 20.04.2011

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ул.Учебная, 51, г.Омск, 644024, тел./факс (3812) 31-56-51/53-02-05, http://omsk.arbitr.ru, e-mail: info@omsk.arbitr.ru

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

город Омск

20 апреля 2011 года

№ дела

А46-2862/2011

Резолютивная часть решения объявлена 19 апреля 2011 года.

Решение изготовлено в полном объеме 20 апреля 2011 года.

Арбитражный суд Омской области в составе судьи Суставовой О. Ю.

при ведении протокола судебного заседаниясекретарем судебного заседания Гриценко И.Ю.,

рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Управления государственного автодорожного надзора по Омской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта

к индивидуальному предпринимателю Звягинцеву Евгению Владимировичу

о привлечении к административной ответственности 

при участии в судебном заседании:

представителя заявителя – Анохина Н.М., действующего на основании доверенности от 16.02.2011 № 72-А (паспорт 5203 645372);

представитель заинтересованного лица – не явился,

У С Т А Н О В И Л:

Управление государственного автодорожного надзора по Омской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее по тексту – УГАДН по Омской области, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Омской области с заявлением о привлечении индивидуального предпринимателя Звягинцева Евгения Владимировича (далее по тексту – предприниматель Звягинцев Е.В., заинтересованное лицо) к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В обоснование заявленного требования УГАДН по Омской области указало на то, что при проведении внеплановой проверки был выявлен факт осуществления предпринимателем Звягинцевым Е.В. деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), что является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Предприниматель Звягинцев Е.В. письменного отзыва в порядке статьи 131 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не представил, будучи надлежащим образом извещенным о времени и месте судебного заседания, в судебное заседание не явился, явку своего представителя не обеспечил, что в силу части 3 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не является препятствием для проведения судебного заседания в его отсутствие.

Рассмотрев материалы дела, выслушав явившегося представителя заявителя, суд установил следующее.

Звягинцев Евгений Владимирович зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя 06.06.2005 инспекцией Федеральной налоговой службы № 1 по Центральному административному округу г.Омска, о чем в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей внесена запись за основным государственным регистрационным номером 305550315700035.

20.05.2003 УГАДН по Омской области предпринимателю Звягинцеву Е.В. (паспорт 5203 482626) была выдана лицензия серии ДА № 012471 с регистрационным номером АСС-55-023373 на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), сроком действия до 24.05.2013.

Письмом от 05.03.2011 № 19/430 Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД по Омской области сообщило в УГАДН по Омской области о деятельности предпринимателя Звягинцева Е.В., осуществляющего коммерческую перевозку пассажиров автомобильным транспортом, причинившей вред жизни и здоровью граждан.

Начальником УГАДН по Омской области был издан приказ № 213 от 10.03.2011 «О проведении внеплановой выездной проверки» в отношении предпринимателя Звягинцева Е.В.

15.03.2011 сотрудниками отдела автотранспортного надзора УГАДН по Омской области была проведена проверка соблюдения лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности: перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек, предпринимателем Звягинцевым Е.В., осуществляющим перевозки пассажиров автомобильным транспортом, на основании лицензии № АСС-55-023373 от 20.05.2003, выданной УГАДН по Омской области, по результатам которой составлен акт проверки № 213.

В результате проверки было установлено, что предпринимателем Звягинцевым Е.В.:

1. не организован ежедневный контроль технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и по возвращению к месту стоянки: отсутствует журнал выпуска в линию транспортных средств предпринимателя Звягинцева Е.В.; транспортные средства не находятся по месту стоянки по адресу ул.Заводская, 25, и на выпуске транспортных средств в линию; ежедневный контроль технического состояния транспортных средств не проводится, что является нарушением пункта 1 статьи 20 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»; пункта 5 «б» Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2006 № 637;

2. не организовано проведение стажировки водителей, в том числе водителей: Бапакина И.В., Вершинина А.А., допустивших дорожно-транспортные происшествия: отсутствуют приказы о назначении водителей-наставников, стажировочные листы с
отметками о прохождении стажировки водителями, что является нарушением пункта 1 статьи 20 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»; пункта 4 «в» Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2006 № 637; пункта 2.3.2 Требований, утвержденных приказом Минтранса России от 30.03.1994 № 15; пункта 3.2 Положения, утвержденного приказом Минтранса России от 09.03.1995 № 27; пункта 2.2 Положения, утвержденного приказом Минтранса России от 08.01.1997 № 2;

3. не организовано проведение занятий по повышению квалификации
водителей, их оформление: отсутствуют ведомости о прохождении водителями ежегодных занятий по 20-ти часовой программе (техминимум), также отсутствуют индивидуальные талоны о прохождении каждого водителя ежегодных занятий по 20-ти часовой программе (техминимум), что является нарушением пункта 1 статьи 20 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»; пункта 4 «в» Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2006 № 637; пункта 3.4.2 Положения, утвержденного приказом Минтранса России от 09.03.1995 № 27; пунктов 2.2, 2.3.5 Положения, утвержденного приказом Минтранса России от 08.01.1997 № 2;

4. не организован учет ДТП и нарушений Правил дорожного движения: отсутствует журнал учета ДТП и нарушений Правил дорожного движения водителями предпринимателя Звягинцева Е.В., что является нарушением пункта 1 статьи 20 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»; пункта 4 «в» Положения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2006 № 637; пунктов 2.2, 3.4.3 Положения, утвержденного приказом Минтранса России от 09.03.1995 № 27) (с 14.03.2011 по 08.04.2011);

5. не организовано проведение сверок сведений о ДТП с органами ГИБДД и
их периодичность: отсутствует журнал учета ДТП и нарушений Правил дорожного движения с отметками сверок ГИБДД, что является нарушением пункта 1 статьи 20 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»; пункта 4 «в» Положения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2006 № 637; пункта 18 Правил учета дорожно-транспортных происшествий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.06.1995 № 647) (с 14.03.2011 по 08.04.2011).

Выявленные административным органом нарушения послужили основанием для составления в отношении предпринимателя Звягинцева Е.В. 15.03.2011 государственным инспектором УГАДН по Омской области Ворожцовым Д.С. протокола № 012163 об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании данного протокола УГАДН по Омской области обратилось в Арбитражный суд Омской области с заявлением о привлечении предпринимателя Звягинцева Е.В. к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Проанализировав доводы заявления, оценив в порядке статьи 75 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представленные в материалы дела доказательства, арбитражный суд первой инстанции пришел к выводу, что заявленные УГАДН по Омской области требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на должностных лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В соответствии с подпунктом 62 пункта 1 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек, подлежит лицензированию.

При осуществлении лицензируемого вида деятельности лицензиат обязан соблюдать лицензионные требования и условия, то есть совокупность установленных Положениями о лицензировании конкретных видов деятельности требований и условий (статья 2 названного закона).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2006 № 637 утверждено Положение о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).

В пункте 4 названного Положения определены лицензионные требования и условия при осуществлении перевозок пассажиров.

В соответствии с подпунктом «в» пункта 4 Положения в качестве лицензионных требований и условий предусмотрено соблюдение лицензиатом установленных статьей 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» основных требований по обеспечению безопасности дорожного движения при осуществлении им деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров.

Пунктом 1 статьи 20 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» предусмотрено, что юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения.

Согласно пункту 1.6 Положения «Об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами», утвержденного приказом Минтранса России от 08.01.1997 № 2, основными задачами юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, указанных по обеспечению безопасности перевозок пассажиров автобусами являются:

- выполнение установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации требований к уровню квалификации, состоянию здоровья, поведению при участии в дорожном движении, режимам труда и отдыха водителей автобусов (обеспечение профессиональной надежности водителей автобусов);

- содержание автобусов в технически исправном состоянии, предупреждение отказов и неисправностей при эксплуатации их на линии;

- обеспечение безопасных дорожных условий на маршрутах автобусных перевозок;

- организация перевозочного процесса по технологии, обеспечивающей безопасные условия перевозок пассажиров.

Пунктом 2.5.4 Требований по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемых при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте, утвержденных приказом Министерством транспорта Российской Федерации от 30.03.1994 № 15, предусмотрено, что при выполнении лицензируемой перевозочной деятельности в целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий, владельцы лицензии обеспечивают условия содержания транспортных средств в технически исправном состоянии за счет контроля технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и при возвращении к месту стоянки.

В нарушение указанных выше норм предпринимателем Звягинцевым Е.В. не организован ежедневный контроль технического состоянию транспортных средств перед выездом на линию и по возвращении к месту стоянки (отсутствует журнал выпуска на линию транспортных средств). Данные обстоятельства подтверждены материалами проверки и предпринимателем Звягинцевым Е.В. не опровергнуты.

Пунктом 1 статьи 20 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» также предусмотрено, что юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения.

Согласно пункту 2.2 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами,  утвержденного приказом Минтранса России от 08.01.1997 № 2,  к основным требованиям по обеспечению надежности водителей в процессе их профессиональной деятельности относятся:

- прием на работу и допуск к осуществлению перевозок пассажиров водителей, имеющих соответствующие квалификацию, стаж работы;

- организация стажировки водителей;

- организация занятий по повышению профессионального мастерства водителей;

- проведение в установленные сроки медицинского освидетельствования водителей;

- регулярное проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей;

- соблюдение установленных законодательством Российской Федерации режимов труда и отдыха водителей;

- регулярное обеспечение водителей необходимой оперативной информацией об условиях движения и работы на маршруте;

- организация контроля за соблюдением водителями требований по обеспечению безопасности автобусных перевозок.

В силу пункта 2.3.5. Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами,  утвержденного приказом Минтранса России от 08.01.1997 № 2, владельцы автобусов организуют проведение ежегодных занятий по повышению профессионального мастерства, включающие проверку знания Правил дорожного движения, правил перевозки пассажиров и багажа на автомобильном транспорте, изучение типичных дорожно - транспортных ситуаций повышенной опасности, основ безопасного управления автобусом в сложных дорожных и метеорологических условиях, приемов оказания доврачебной помощи пострадавшим, порядка эвакуации пассажиров при дорожно - транспортном происшествии.

Пунктом 2.3.2 Требований по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемых при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 30.03.1994 № 15, предусмотрено, что при выполнении лицензируемой перевозочной деятельности в целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий, владельцы лицензий обеспечивают надежность водительского состава за счет организации стажировки водителей, вновь принятых на работу на предприятие или переводимых на новый тип или категорию транспортного средства, новый маршрут регулярных перевозок.

В рассматриваемом случае из материалов дела следует и заинтересованным лицом не опровергнуто, что предпринимателем Звягинцевым Е.В. в нарушение указанных выше норм не организовано проведение стажировки и занятий по повышению квалификации водителей, их оформление (отсутствую приказы о назначении водителей-наставников, стажировочные листы с отметками о прохождении стажировки водителями, ведомости о проведении ежегодных занятий по 20-ти часовой программе (техминимум), индивидуальные талоны о прохождении каждого водителя ежегодных занятий по 20-ти часовой программе (техминимум)).

Кроме того, пунктом 1 статьи 20 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» предусмотрено, что юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств.

В соответствии с пунктом 18 Правил учета дорожно-транспортных происшествий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.06.1995 № 647, владельцы транспортных средств ежемесячно сверяют с управлениями (отделами) органа внутренних дел по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям, сведения о дорожно-транспортных происшествиях с участием принадлежащих им транспортных средств.

В ходе судебного разбирательства судом установлено, подтверждено материалами дела и заинтересованным лицом не опровергнуто, что в нарушение указанных норм предприниматель Звягинцев Е.В. не организован учет ДТП и нарушений Правил дорожного движения, не проводит ежемесячные сверки сведений о дорожно-транспортных происшествиях с органами ГИБДД и их периодичность (отсутствует журнал учета ДТП и нарушений Правил дорожного движения водителями с отметками сверок ГИБДД).

Данные обстоятельства подтверждены материалами проверки и предпринимателем Звягинцевым Е.В. не опровергнуты, что подтверждается письменными объяснениями от 15.03.2011.

В соответствии с положениями части 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждая сторона арбитражного процесса должна доказать обстоятельства, на которые она ссылается в обоснование своих требований. Это положение не отменяется возложением бремени доказывания обстоятельств, послуживших основанием для составления протокола на административный орган.

Согласно статье 64 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном настоящим Кодексом и другими федеральными законами порядке сведения о фактах, на основании которых арбитражный суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела.

В данном случае имеющиеся в материалах дела документы являются достаточными доказательствами факта нарушения предпринимателем Звягинцевым Е.В. подпункта «б» пункта 4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2006 № 637.

Подпунктом «б» пункта 5 названного Положения о лицензировании предусмотрено, что использование транспортных средств, не допущенных в установленном порядке к эксплуатации и не прошедших предрейсового технического осмотра, признается грубым нарушением лицензиатом лицензионных требований.

Поскольку судом установлено и подтверждается материалами дела, что предприниматель Звягинцев Е.В. не организовывал ежедневный контроль технического состоянию транспортных средств перед выездом на линию и по возвращении к месту стоянки, следовательно, данное бездействие следует квалифицировать как осуществление деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).

Кроме того, в ходе судебного разбирательства судом установлено, что предприниматель Звягинцев Е.В. ранее уже был привлечен к административной ответственности за совершение аналогичных правонарушений, что подтверждается решением Арбитражного суда Омской области от 22.03.2011 по делу № А46-1468/2011.

Ответственность за осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) установлена частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Иные нарушения, выявленные в ходе проверки, подпадают под признаки правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).

В соответствии с частью 2 статьи 4.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при совершении лицом одного действия (бездействия), в данном случае нарушение условий, предусмотренных лицензией, содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) настоящего Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.

Нарушений установленного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях порядка производства по делу об административном правонарушении не установлено, в связи с чем суд приходит к выводу о наличии оснований для привлечения предпринимателя Звягинцева Е.В. к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающей ответственность для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в виде наложения административного штрафа от четырех тысяч до пяти тысяч рублей или административного приостановления деятельности на срок до девяноста суток.

В соответствии с частью 1 статьи 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание является установленной государственном мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Согласно части 3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Принимая во внимание объем и характер выявленных нарушений, а также учитывая неоднократность привлечения к административной ответственности за аналогичные правонарушения, суд считает необходимым назначить предпринимателю Звягинцеву Е.В. наказание в виде административного приостановления деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек, на срок тридцать суток.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 167-170, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

Р Е Ш И Л:

Требования Управления государственного автодорожного надзора по Омской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта о привлечении индивидуального предпринимателя Звягинцева Евгения Владимировича к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, удовлетворить.

Привлечь Звягинцева Евгения Владимировича, 30.01.1970 года рождения, уроженца г.Бердска Новосибирской области, проживающего по адресу: 644116, г.Омск, ул.Северная 24-я, д.190, кв. 187, к. 2, 3, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя инспекцией Федеральной налоговой службы № 1 по Центральному административному округу г.Омска за основным государственным регистрационным номером 305550315700035, ИНН 550102642299, к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации  об административных правонарушениях, в виде административного приостановления деятельности на основании лицензии серии ДА № 012471 с регистрационным номером АСС-55-023373 от 20.05.2003 на срок тридцать суток.

Исполнительный лист на основании судебного акта арбитражного суда по делу о привлечении к административной ответственности не выдается, принудительное исполнение производится непосредственно на основании настоящего судебного акта.

Решение арбитражного суда вступает в законную силу по истечении десяти дней со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не изменено или не отменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражным судом апелляционной инстанции.

Решение по делу о привлечении к административной ответственности, если размер административного штрафа за административное правонарушение не превышает для юридических лиц сто тысяч рублей, для индивидуальных предпринимателей - пять тысяч рублей, может быть обжаловано в арбитражный суд апелляционной инстанции. Такое решение, если оно было предметом рассмотрения в арбитражном суде апелляционной инстанции, и постановление арбитражного суда апелляционной инстанции, принятое по данному делу, могут быть обжалованы в арбитражный суд кассационной инстанции только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

В других случаях решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Восьмой арбитражный апелляционный суд (644024, г.Омск, ул.10 лет Октября, д.42) в течение десяти дней со дня принятия решения (изготовления его в полном объеме), а также в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа (625010, г. Тюмень, ул. Ленина, д. 74) в течение двух месяцев со дня вступления решения по делу в законную силу.

Апелляционная и кассационная жалобы подаются в арбитражные суды апелляционной и кассационной инстанций через арбитражный суд, принявший решение.

Информация о движении дела размещена на сайте суда по адресу www.omsk.arbitr.ru.

Судья                                                                                           О.Ю. Суставова

 

А46-2862/2011

Категория:
Другие
Статус:
Привлечь к административной ответственности
Ответчики
Звягинцев Евгений Владимирович
Суд
АС Омской области
Судья
Суставова Оксана Юрьевна
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее