Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-2284/2012 ~ М-1603/2012 от 22.05.2012

ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

ДД.ММ.ГГГГ                                                                                                <адрес>

    Свердловский районный суд <адрес> в составе председательствующего судьи Авходиевой Ф.Г.,

при секретаре Коневой О.К.,

с участием истца Божанова А.В.,

третьего лица Божановой Е.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Божанова Андрея Владимировича к администрации <адрес> о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий,

УСТАНОВИЛ:

Божанов А.В. обратился с иском к администрации <адрес>, в котором просит обязать администрацию <адрес> поставить семью истца на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий, обязать ответчика включить семью истца в реестр молодых и (или) многодетных семей, участников городской целевой программы Администрации <адрес> «молодой Красноярской семье - доступное жилье». Требования мотивированы тем, что Распоряжением администрации района № от ДД.ММ.ГГГГ семье истца было отказано в постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, с данным решением истец не согласен, так как оно противоречит действующему законодательству.

В процессе рассмотрения дела истец Божанов А.В. уточнил исковые требования в порядке ст. 39 ГПК РФ, просит признать семью Божанова А.В. в составе двух человек, включая Божанову Е.В., нуждающимися в улучшении жилищных условий для участия в жилищных условий для участия в жилищных программах по обеспечению жильем молодых семей (л.д. 136).

В судебном заседании истец Божанов А.В. заявленные требования поддержал в полном объеме, просил признать молодую семью в составе Божанова А.В. и Божановой Е.В., нуждающейся в жилом помещении для участия в городских, краевых долгосрочных целевых программах по обеспечению жильем молодых семей, обязать администрацию <адрес> принять на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении для участия в городских, краевых долгосрочных целевых программах по обеспечению жильем молодых семей его молодую семью. Суду пояснил, что он и его жена фактически проживают по адресу: <адрес> <адрес>. Данное жилье принадлежит сестре супруги истца. На праве собственности истец жилых помещений не имеет, что подтверждается соответствующими справками. Распоряжением администрации района № от ДД.ММ.ГГГГ семье истца было отказано в постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий. Отказ мотивирован тем, что ранее истец Божанов А.В. состоял на регистрационном учете по адресу: <адрес> жилого дома, где он ранее проживал с родителями, составляла 56 кв.м. По данному адресу он проживал с родителями до ДД.ММ.ГГГГ года, но снялся с регистрационного учета по этому адресу в ДД.ММ.ГГГГ и прописался в <адрес> у своего брата с которым он вместе не проживает, так как фактически с ДД.ММ.ГГГГ проживает и работает в <адрес> и намерен получить квартиру в <адрес>, то есть по месту своего фактического проживания. А прописаться в общежитии у жены, где он проживает около 10 лет, невозможно, так как оно является ведомственным. Прописаться в ином месте у него возможности нет. Однако, администрация посчитала, что снявшись с регистрационного учета по адресу проживания своих родителей, он ухудшил свои жилищные условия. Кроме того, он имеет в настоящее время регистрацию по <адрес><адрес>, в квартире, принадлежащей на праве собственности брату, площадью 39, 7 кв.м., в которой прописано 2 человека – он и его брат. Считает, что жилищной комиссией не было принято во внимание то обстоятельство, что право пользования или иного вещного права на указанные жилые помещения истец и члены его семьи не приобретают.

Представитель ответчика - администрации <адрес> в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела был извещен надлежащим образом, о причинах неявки суд не уведомил. В предыдущих судебных заседаниях, представитель ФИО5 полагала измененные требования не подлежащими удовлетворению, поддержал доводы, изложенные в отзыве на иск. Суду поясняла, что семья ФИО12 на комиссию представила документы, которые подтверждают факт ухудшения ими своих жилищных условий. В основу решения комиссии положено право пользования истцами жилыми помещениями, которые у них были до регистрации.

Представитель третьего лица - администрации <адрес> в судебное заседание не явился, о времени и месте слушания дела третье лицо извещено надлежащим образом и своевременно.

Представитель Министерства социальной политики <адрес> министр ФИО6 представила отзыв на иск, в котором просила рассмотреть дело в свое отсутствие.

Представитель Министерства строительства и архитектуры <адрес> заместитель министра ФИО7 просила рассмотреть дело в свое отсутствие.

Дело рассмотрено в отсутствие не явившихся лиц в порядке заочного производства в соответствии со ст.167 ГПК РФ.

Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд находит исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно ст. 51 ЖК РФ гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются (далее - нуждающиеся в жилых помещениях):

1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;

2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;

3) проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

4) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

На основании ст. <адрес> «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории края» правом состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма обладают граждане РФ, признанные малоимущими в порядке, определенном законом края, и нуждающиеся в жилых помещениях по основаниям, установленным ЖК РФ.

В силу ст. 4 указанного закона граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет по истечении пяти лет со дня совершения указанных намеренных действий.

Согласно п. 3.1.1 постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -п «Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2012 - 2015 годы (в ред. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 595-п) участником настоящей программы может быть молодая семья (далее - молодая семья - участник программы), члены которой являются гражданами Российской Федерации, соответствующая следующим условиям: возраст каждого из супругов либо одногородителя в неполной семье не превышает 35 лет на дату утверждения сводного списка претендентов на получение социальной выплаты в текущем году (сводного списка молодых семей, включенных в резерв на получение социальных выплат в текущем году); заключившая брак в установленном законом порядке, не имеющая детей или имеющая одного и более детей, или один родитель, имеющий одного и более детей; наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты; поставленная на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий до ДД.ММ.ГГГГ либо признанная органами местного самоуправления по месту постоянного жительства нуждающейся в улучшении жилищных условий после ДД.ММ.ГГГГ по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Для целей настоящей программы при признании нуждающимися в улучшении жилищных условий молодые семьи включаются органами местного самоуправления в отдельные списки.

Основными целями городской целевой программы «Молодой красноярской семье- доступное жилье» на 2012-2015 годы (далее целевая программа), утвержденной постановлением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ , являются:

муниципальная поддержка молодых и (или) многодетных семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, направленная на оказание помощи в строительстве или приобретении жилья;

        создание условий для привлечения молодыми и (или) многодетными семьями собственных средств, финансовых средств банков и других организаций,    предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение или строительство жилья;

    формирование долгосрочной системы муниципальной поддержки молодых и (или) многодетных красноярских семей по улучшению жилищных условий;

    снижение финансовых издержек и повышение доступности для молодых и (или) многодетных семей приобретения или строительства собственного жилья, в том числе при получении ипотечных жилищных кредитов или займов, за счет предоставления дополнительных мер социальной поддержки в форме целевой социальной выплаты (раздел I Целевой программы).

В соответствии с п. 3.3 Целевой программы право на участие в ней с целью получения муниципальной социальной выплаты имеют молодые и (или) многодетные семьи, заключившие брак в установленном законом порядке, отвечающие следующим критериям:

    члены молодой и (или) многодетной семьи являются гражданами Российской Федерации;

    члены молодой и (или) многодетной семьи имеют регистрацию по месту постоянного жительства на территории <адрес>;

    молодая и (или) многодетная семья имеет доходы либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой муниципальной социальной выплаты (далее также - достаточные доходы или средства для участия в программе);

-молодая и (или) многодетная семья принята на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий до ДД.ММ.ГГГГ или принята на учет с ДД.ММ.ГГГГ в качестве нуждающейся в жилых помещениях в соответствии со статьями 51, 52 ЖК РФ;

    -    члены молодой и (или) многодетной семьи на момент обращения с заявлением на участие в программе не являются участниками других целевых жилищных программ по обеспечению жильем молодых семей, полностью или частично финансируемых из средств бюджета города.

В рамках Программы молодая семья (молодая красноярская семья) - семья, в которой возраст обоих супругов (матери или отца в неполных семьях с детьми) не превышает 40 лет на дату получения > правлением учета и реализации жилищной политики администрации города письменного заявления на участие в реализации настоящей программы;

К членам молодой и (или) многодетной семьи в рамках настоящей программы относятся: супруги (мать или отец в неполных семьях), дети (в том числе усыновленные (удочеренные)).

Порядок реализации городской целевой программы «Молодой красноярской семье - доступное жилье» на 2012 - 2015 годы определен соответствующим Положением, утвержденным постановлением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ .

На основании п. 2.1 указанного Положения признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий для участия в жилищных программах осуществляется администрацией района в городе Красноярске в следующем порядке:

В целях признания молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий для участия в жилищных программах заявитель обращается в администрацию района в городе Красноярске по месту своего постоянного жительства либо по месту постоянного жительства молодой семьи (в случае, если все члены молодой семьи зарегистрированы по одному адресу) с соответствующим заявлением, к которому прилагаются:

    1)    копии документов, удостоверяющих личность каждого члена молодой семьи;

    2)    копии документов, подтверждающих родственные отношения между членами молодой семьи (свидетельство о браке, свидетельство о рождении ребенка либо документы, подтверждающие усыновление (удочерение) ребенка, либо судебный акт);

    3)    копии документов о наличии (отсутствии) на праве собственности жилых помещений на всех членов молодой семьи, включая несовершеннолетних детей, из органа государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и организаций технической инвентаризации. В случае изменения фамилии, имени и (или) отчества кем-либо из членов молодой семьи указанные документы представляются также на прежние фамилию, имя и (или) отчество;

    4)    копии документов, подтверждающих право собственности либо право пользования жилым помещением (помещениями), находящимся (находящимися) в собственности или в пользовании членов молодой семьи (свидетельство о праве собственности, договор найма, договор социального найма, поднайма, договор безвозмездного пользования и т.п.);

    5)    выписка из домовой книги и (или) финансово-лицевой счет по месту жительства всех членов молодой семьи в городе Красноярске.

В случае если кто-либо из членов молодой семьи ранее проживал в другом муниципальном    образовании    на    территории   <адрес>    либо    на территории другого субъекта Российской Федерации, документы о наличии (отсутствии) на праве собственности жилых помещений из органа государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и организаций технической инвентаризации предоставляются с предыдущего места жительства.

В случае, если в период, не превышающий пяти лет, предшествующих дате обращения с заявлением о признании молодой семьи нуждающейся, кто-либо из членов молодой семьи проживал в другом жилом помещении на территории <адрес> либо в другом населенном пункте, выписка из домой книги и (или) финансово - лицевой счет предоставляются также с предыдущего места жительства.

Судом установлено, что Божанов А.В. и Божанова Е.В. состоят в зарегистрированном браке с ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается свидетельством о заключении брака (л.д 15).

Согласно отметки о регистрации в паспорте, Божанов А.В. с ДД.ММ.ГГГГ состоит на регистрационном учете по адресу: <адрес> – 79 (л.д. 6), Божанова Е.В. с ДД.ММ.ГГГГ зарегистрирована по адресу: <адрес> общ., <адрес> (л.д. 10). В судебном заседании установлено, что Божанов А.В. и его семья фактически проживают по адресу: <адрес> общ., <адрес>.

Данное жилое помещение было выделено на основании договора социального найма сестре Божановой Е.В. – ФИО10, в связи с трудовыми отношениями, является ведомственным, что подтверждается финансово – лицевым счетом от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 19).

Собственником квартиры по адресу: <адрес><адрес> является брат истца ФИО8, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 24). Как следует из объяснений истца, подтверждается исследованными судом материалами дела регистрация Божанова А.В. в указанной квартире носит формальный характер, истец никогда в данной квартире не проживал.

    Согласно выпискам из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, справкам ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» (филиалы по <адрес>, Абанскому отделению), Божанов А.В., Божанова Е.В. не имеют в собственности объектов недвижимости (л.д. 21,22,115,116).

ДД.ММ.ГГГГ Божанов А.В. обратился в администрацию <адрес> с заявлением о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении для участия в городских, краевых долгосрочных целевых программах по обеспечению жильем молодых семей, приложил необходимые документы (л.д.96-98).

Распоряжением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ молодая семья Божанова А.В. в составе двух человек признан имеющей достаточные доходы или средства для участия в жилищных программах по обеспечению жильем молодых семей (л.д. 93).

ДД.ММ.ГГГГ администрация <адрес> направила в адрес Божанова А.В. письмо за № Б828-асвр, в котором заявителю сообщалось, что решением жилищной комиссии администрации района отказано в признании семьи истца нуждающейся в улучшении жилищных условий. Отказ мотивирован тем, что Божанов А.В. ухудшил свои жилищные условия, снявшись с регистрационного учета из жилого помещения по адресу: <адрес>, общей площадью 56 кв.м. на двух человек, в настоящее время истец имеет регистрацию по адресу: <адрес><адрес>, площадью 39,7 кв.м. (всего 2 человека) и не может быть признан нуждающимся в улучшении жилищных условий (л.д.94-95).

Между тем, действующее законодательство не содержит указания на то, что отказ в постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий может быть произведен в случае намеренного ухудшения гражданином своих жилищных условий в порядке, установленном жилищным законодательством РФ.

В соответствии с ч.3 ст.1 ЖК РФ жилищные права могут быть ограничены на основании Федерального закона и только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья. Прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

    Вместе с тем, Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -п, постановлением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ и утвержденным им Положением не была предусмотрена возможность применения положений статьи 53 ЖК РФ к правоотношениям, возникающим на основании указанных нормативных актов, что статья 53 ЖК РФ является специальной нормой, устанавливающей ограничения в постановке на учет граждан нуждающихся в жилых помещениях, в связи с чем, возможность распространения действия данной статьи на иные правоотношения, должна быть прямо предусмотрена в законе или ином нормативном акте.

В соответствии со ст.10 ГК РФ не допускаются действия граждан и юридических лиц, осуществляемые исключительно с намерением причинить вред другому лицу, а также злоупотребление правом в иных формах. В случаях, когда закон ставит защиту гражданских прав в зависимость от того, осуществлялись ли эти права разумно и добросовестно, разумность действий и добросовестность участников гражданских правоотношений предполагаются.

В силу ч.2 ст.1 ЖК РФ граждане по своему усмотрению и в своих интересах осуществляют принадлежащие им жилищные права, в том числе распоряжаются ими. Граждане свободны в установлении и реализации своих жилищных прав в силу договора и (или) иных предусмотренных жилищным законодательством оснований. Граждане, осуществляя жилищные права и исполняя вытекающие из жилищных отношений обязанности не должны нарушать права, свободы и законные интересы других граждан.

В соответствии со ст. 3, Закон РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 5242-1 (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации. В целях обеспечения необходимых условий для реализации гражданином Российской Федерации его прав и свобод, а также исполнения им обязанностей перед другими гражданами, государством и обществом вводится регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации. Граждане Российской Федерации обязаны регистрироваться по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации. Регистрация или отсутствие таковой не могут служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, Конституциями и законами республик в составе Российской Федерации. Регистрация граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации производится бесплатно(часть третья в ред. Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 127-ФЗ). Правила регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, а также перечень должностных лиц, ответственных за регистрацию, утверждаются Правительством Российской Федерации. Контроль за соблюдением гражданами Российской Федерации и должностными лицами правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации возлагается на федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, его территориальные органы и органы внутренних дел (в ред. Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГN 121-ФЗ).

Оценивая доводы администрации <адрес> о том, что Божанов А.В. намеренно, с целью постановки на учет нуждающихся в жилом помещении ухудшил свои жилищные условия, с учетом положений вышеуказанных нормативных актов, суд пришел к выводу о том, что сам по себе факт снятия истца с регистрации по месту жительства по адресу: <адрес>, ДД.ММ.ГГГГ, и регистрация по месту жительства по адресу: <адрес> - <адрес> не могут быть расценены как умышленные и недобросовестные действия Божанова А.В., совершенные с целью постановки его семьи на учет нуждающихся в жилом помещении, и не могут являться препятствием для постановки семьи истца на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении, поскольку доводы истца о том, что он снялся с регистрационного учета в связи с переездом в <адрес> на постоянное место жительства и для трудоустройства, органом местного самоуправления какими-либо доказательствами не опровергнуты.

Так, в силу ст.53 ЖК РФ граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.

Из смысла данной нормы следует, что указанная статья предусматривает меру юридической ответственности граждан за намеренное ухудшение своих жилищных условий с целью приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, следовательно, она может быть применена к гражданину только в случае доказанности совершения данных действий осознанно, преднамеренно и умышленно с целью приобретения права состоять на учете, при этом ЖК РФ не приводит перечня таких действий.

Кроме того, в судебном заседании установлено, что семья истца фактически проживает в студенческом общежитии Красноярского строительного техникума, расположенном по адресу: <адрес>, в связи, с чем договоры со сторонними гражданами заключаются на срок не более 6 месяцев, следовательно, и регистрация гражданина по месту пребывания составляет 6 месяцев, что подтверждается справкой ФИО13» (л.д. 151).

Указанные обстоятельства также подтверждаются показаниями свидетелей ФИО9, ФИО10, допрошенными в зал суда которые пояснили, что истец и его супруга Божанова Е.В. проживают в общежитии с ДД.ММ.ГГГГ, которое было предоставлено ФИО10 как работнику техникума, сейчас в общежитии не прописывают, т.к. жилье ведомственное. В квартире брата истец никогда не жил, поскольку у брата своя семья, Божанов А.В. формально поставлен на регучет.

Согласно выписке из финансово-лицевого счета от ДД.ММ.ГГГГ го. Площадь комнаты в <адрес> составляет 19 кв.м., в которой состоит на регистрационном учете два человека (Божанова Е.В. и ФИО10). Судом установлено, что фактически там проживает также два человека –истец Божанов А.В. и его жена Божанова Е.В. Таким образом, на каждого проживающего приходится менее 12 кв.м. ФИО10 в комнате не проживает, так как со своим мужем арендует иное жилье ввиду невозможности совместного проживания с семьей ФИО12 в одном помещении площадью 19 кв.м.

Также судом установлено, что жилой дом по <адрес> в <адрес> принадлежит на праве частной собственности ФИО11, т.е. право пользования указанным жилым помещением Божановым А.В. судом не установлено.

Кроме того, из ответа на судебный запрос администрации Долгомостовского сельсовета от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 150) следует, что договор социального найма с Божановым А.В. не заключался, фактически Божанов А.В. не проживает в<адрес> с ДД.ММ.ГГГГ.

При таких обстоятельствах, суд находит, что молодая семья в составе: Божанова А.В. и Божановой Е.В. может быть признана нуждающейся в жилом помещении для участия в городских, краевых долгосрочных целевых программах по обеспечению жильем молодых семей.

Таким образом, исковые требования являются обоснованными и подлежащими удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования Божанова Андрея Владимировича к администрации <адрес> о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий - удовлетворить.

Признать молодую семью в составе: Божанова Андрея Владимировича, Божановой Елены Владимировны, нуждающейся в жилом помещении для участия в городских, краевых долгосрочных целевых программах по обеспечению жильем молодых семей.

Обязать администрацию <адрес> поставить на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении для участия в городских, краевых долгосрочных целевых программах по обеспечению жильем молодых семей молодую семью в составе: Божанова Андрея Владимировича, Божановой Елены Владимировны.

Заочное решение может быть отменено по заявлению ответчика, не присутствовавшего в судебном заседании в течение 7 суток со дня получения его копии, а также обжаловано сторонами в апелляционном порядке в Красноярский краевой суд в течение одного месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене решения, либо вынесения определения об отказе в удовлетворении этого заявления.

Председательствующий

2-2284/2012 ~ М-1603/2012

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Божанов Андрей Владимирович
Ответчики
Администрация Свердловского р-на г.красноярска
Другие
Министерство строительства и архитектуры Красноярского края
Суд
Свердловский районный суд г. Красноярска
Судья
Авходиева Ф.Г.
Дело на странице суда
sverdl--krk.sudrf.ru
22.05.2012Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
28.05.2012Передача материалов судье
28.05.2012Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
28.05.2012Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.06.2012Подготовка дела (собеседование)
19.06.2012Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
12.07.2012Предварительное судебное заседание
02.10.2012Судебное заседание
24.10.2012Судебное заседание
15.11.2012Судебное заседание
26.11.2012Отправка копии заочного решения ответчику (истцу)
03.12.2012Регистрация заявления об отмене заочного решения
27.02.2013Рассмотрение заявления об отмене заочного решения
01.03.2013Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
01.03.2013Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее