Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-615/2015 ~ М-608/2015 от 06.07.2015

<данные изъяты>

Дело № 2-615/2015

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

26 августа 2015г. г. Нижние Серги

    

Нижнесергинский районный суд Свердловской области в составе:

председательствующего судьи Савичевой Л.И.,

с участием старшего помощника прокурора Нижнесергинского района Свердловской области Смирнягиной Е.М.,

при секретаре Ильиной Н.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-615/2015 по иску

прокурора Нижнесергинского района Свердловской области в интересах лица из числа детей, оставшихся без попечения родителей, Чудиновой Е.Э., к Министерству строительства и развития инфраструктуры Свердловской области, ГКУ СО «Фонд жилищного строительства», ТОИОГВ СО – Управлению социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по Нижнесергинскому району о предоставлении благоустроенного жилого помещения,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Нижнесергинского района Свердловской области обратился в суд в интересах лица из числа детей, оставшихся без попечения родителей, Чудиновой Е.Э. с иском к Министерству строительства и развития инфраструктуры Свердловской области, ГКУ СО «Фонд жилищного строительства», ТОИОГВ СО – Управлению социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по Нижнесергинскому району, а именно просил:

- возложить на Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области обязанность построить (приобрести) для Чудиновой Е.Э. за счет средств областного бюджета жилое помещение на территории <адрес>, площадью не менее 18 кв.м. и не более 33 кв.м.;

- возложить на Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области обязанность распределить жилое помещение на срок не менее 5 лет Чудиновой Е.Э. и издать соответствующий приказ о предоставлении жилого помещения и заключении договора найма жилого помещения, находящегося в оперативном управлении ГКУ СО «Фонд жилищного строительства»;

- возложить на ГКУ СО «Фонд жилищного строительства» обязанность подготовить договор найма специализированного жилого помещения, предоставляемого Чудиновой Е.Э. сроком не менее 5 лет, и направить его в ТОИОГВ СО – Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по Нижнесергинскому району для подписания договора Чудиновой Е.Э.;

- возложить на ТОИОГВ СО – Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по Нижнесергинскому району обязанность обеспечить подписание договора найма специализированного жилого помещения лицом из числа детей, оставшихся без попечения родителей, Чудиновой Е.Э., которой распределено жилое помещение, в течение 5 рабочих дней от даты подписания им договора найма специализированного жилого помещения подписанные экземпляры договора возвратить в ГКУ СО «Фонд жилищного строительства».

В основание иска прокурор указал, что Правительством Свердловской области приняты постановления от 16.04.2013г. № 491 об определении уполномоченных исполнительных органов государственной власти Свердловской области по приобретению, предоставлению и учету жилых помещений государственного специализированного жилищного фонда Свердловской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа граждан указанной категории и от 24.04.2013г. № 527-ПП об утверждении порядка приобретения (строительства) жилых помещений, зачисляемых в государственный специализированный жилищный фонд Свердловской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа лиц указанной категории, и порядка предоставления таких жилых помещений. Чудинова Е.Э. относится к лицам из числа детей, оставшихся без попечения родителей, поскольку ее мать лишена родительских прав, а отец юридически отсутствует. С 20.04.2004г. Чудинова Е.Э. была передана под опеку Ф.Н.В. В собственности какое-либо жилое помещение Чудинова Е.Э. не имеет. Распоряжением администрации <адрес> ГО от 20.03.2009г. Чудинова Е.Э. принята на учет для целей предоставления жилого помещения. В связи с передачей учетных дел органами местного самоуправления в территориальные управления социальной политики с 06.03.2013г. Чудинова Е.Э. принята на учет для целей предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Свердловской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Право на незамедлительное получение специализированного жилого помещения по договору найма сроком на 5 лет у Чудиновой Е.Э. возникло по достижении совершеннолетия и до настоящего времени не реализовано.

В судебном заседании прокурор Смирнягина Е.М. исковые требования поддержала полностью по доводам, изложенным в исковом заявлении.

Соистец Чудинова Е.Э. иск прокурора подержала в полном объеме. Суду объяснила, что нуждается в жилье. Жилое помещение по месту ее регистрации в <адрес> принадлежало ее бабушке. После ее смерти наследником является тетя. Жилье готовится под снос. В настоящее время проживает в <адрес> в общежитии в связи с обучением в Училище олимпийского резерва. Заявление об отсрочке предоставления жилого помещения специализированного найма она не писала.

Ответчик – представитель Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства был извещен надлежащим образом.

Ответчик – представитель ГКУ СО «Фонд жилищного строительства» в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, просил дело рассмотреть в его отсутствие. Представил письменный отзыв, в котором указал, что финансовое обеспечение дополнительных гарантий по социальной поддержке льготных категорий граждан является расходным обязательством субъектов РФ и в соответствии со ст.ст.124, 125 ГК РФ иски надлежит предъявлять к субъекту РФ Свердловской области. Министерство финансов Свердловской области является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области по управлению средствами областного бюджета. В соответствии с п.3 Постановления Правительства Свердловской области № 527-ПП от 24.04.2013г. источником финансирования средств для предоставления жилых помещений детям-сиротам являются средства областного бюджета. Получателем бюджетных средств является Фонд, который размещает государственный заказ на строительство (приобретение, реконструкцию) жилых помещений для детей-сирот и заключает государственные контракты на приобретение жилых помещений. Подпункт 2 ч.2 ст.57 ЖК РФ о предоставлении жилых помещений детям-сиротам вне очереди на основании договора социального найма исключен, и не установлен срок, в течение которого жилое помещение должно быть предоставлено лицу из числа детей-сирот. Приказом ТОИОГВ СО – Управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области от 06.03.2013г. Чудинова Е.Э. принята на учет для целей предоставления жилого помещения государственного специализированного жилищного фонда Свердловской области. Считает, что нарушений прав истца нет, так как соблюдается предусмотренный действующим законодательством порядок обеспечения жилыми помещениями детей-сирот. Действующим законодательством не предусмотрено обеспечение жилыми помещениями детей-сирот во внеочередном порядке. В случае удовлетворения требований в первоочередном порядке вне установленного списка будут нарушены права граждан, у которых право на приобретение жилого помещения возникло раньше, чем у истца, но не было реализовано в силу ограниченности бюджетных ассигнований (<данные изъяты>).

Ответчик – представитель ТОИОГВ СО – Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по Нижнесергинскому району Безносова Л.А., действующая по доверенности от 16.03.2015г., иск в части возложения на ТОИОГВ СО – Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по Нижнесергинскому району обязанность обеспечить подписание договора найма специализированного жилого помещения Чудиновой Е.Э. и подписанные экземпляры договора возвратить в ГКУ СО «Фонд жилищного строительства» не признала. Просила в данной части в иске отказать. Суду объяснила, что обязанность обеспечить подписание договора найма специализированного жилого помещения Управление социальной политики выполняет после исполнения своих обязанностей другими ответчиками. Министерством социальной политики Свердловской области даны устные разъяснения, что на Управления социальной политики возложены обязанности только по учету детей-сирот и включению их в списки для предоставления жилых помещений.

Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, в том числе учетное дело Чудиновой Е.Э., копия которого имеется на л.д.<данные изъяты>, суд считает, что исковые требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с п.1, 7, 9 ст.8 Федерального закона от 21.12.1996г. № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

Жилые помещения предоставляются указанным лицам по достижении ими возраста 18 лет.

По заявлению в письменной форме указанных лиц, достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных организациях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении получения профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.

По договорам найма специализированных жилых помещений они предоставляются лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма.

Право на обеспечение жилыми помещениями по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящей статьей, сохраняется за лицами, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, до фактического обеспечения их жилыми помещениями.

Действие положений статьи 8 Федерального закона от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (в ред. Федерального закона от 29.02.2012г. № 15-ФЗ), Жилищного кодекса Российской Федерации (в ред. от 29.02.2012г.) распространяется на правоотношения, возникшие до дня вступления в силу Федерального закона 29.02.2012г. № 15-ФЗ, в случае, если дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не реализовали принадлежащее им право на обеспечение жилыми помещениями до дня вступления в силу Федерального закона 29.02.2012г. № 15-ФЗ.

Согласно п.3 и п.4 Порядка приобретения (строительства) жилых помещений, зачисляемых в государственный специализированный жилищный фонд Свердловской области, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденного Постановлением Правительства Свердловской области от 24.04.2013г. № 527-ПП, обеспечение жилыми помещениями детей-сирот осуществляется за счет средств областного бюджета, главным распорядителем которых является Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области. Получателем бюджетных средств, предусмотренных для приобретения (строительства, реконструкции) жилых помещений детям-сиротам, является ГКУ СО «Фонд жилищного строительства», который размещает государственный заказ на приобретение (строительство, реконструкцию) жилых помещений для детей-сирот в пределах лимитов бюджетных обязательств и в соответствии с бюджетной росписью Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области и заключает государственные контракты на приобретение жилых помещений, государственные инвестиционные контракты на приобретение жилых помещений путем инвестирования в строительство, государственные контракты на участие в долевом строительстве, заключаемые на строительство (реконструкцию) жилых помещений для государственных нужд Свердловской области.

В соответствии с п.4, 7, 8, 9 Порядка предоставления жилых помещений, зачисленных в государственный специализированный жилищный фонд Свердловской области, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, учет детей-сирот, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, осуществляется территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области. Список детей-сирот, подлежащих обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда, формируется в соответствии с Федеральным законом от 29.02.2012г. № 15-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Министерством социальной политики Свердловской области. Распределение детям-сиротам построенных (приобретенных) за счет средств областного бюджета жилых помещений осуществляется в соответствии с приказами Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области. Приказы Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области о распределении детям-сиротам жилых помещений, построенных (приобретенных) за счет средств областного бюджета, являются основанием для заключения с детьми-сиротами договоров найма специализированных жилых помещений. Уполномоченной организацией по заключению договоров найма специализированных жилых помещений является Фонд, который в течение 10 рабочих дней от даты утверждения приказа Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области о распределении детям-сиротам жилых помещений, на основании доверенности Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области осуществляет подготовку договоров найма специализированных жилых помещений и направляет в управления социальной политики для подписания их детьми-сиротами, которым распределены жилые помещения. Подписанные экземпляры договоров найма специализированных жилых помещений возвращаются в Фонд в течение 5 рабочих дней от даты подписания их детьми-сиротами. Срок действия договоров найма специализированных жилых помещений составляет пять лет.

Действие Порядка предоставления жилых помещений, зачисленных в государственный специализированный жилищный фонд Свердловской области, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, распространяется на правоотношения, возникшие до дня вступления в силу Федерального закона от 29.02.2012г. № 15-ФЗ, в случае, если дети-сироты не реализовали принадлежащее им право на обеспечение жилыми помещениями до дня вступления в силу Федерального закона от 29.02.2012г. № 15-ФЗ.

Чудинова Е.Э. относится к лицам из числа детей, оставшихся без попечения родителей, поскольку ее мать лишена родительских прав решением <адрес> районного суда Свердловской области от 14.05.2004г. (<данные изъяты>). Запись об отце в запись акта о рождении Чудиновой Е.Э. внесена по заявлению матери ребенка (<данные изъяты>).

С 20.04.2004г. Чудинова Е.Э. была передана под опеку Ф.Н.В. (<данные изъяты>).

Жилое помещение по адресу: <адрес>, в котором Чудиновой Е.Э. зарегистрирована с 05.12.1996г., и которое было закреплено за ней и Ч.Ю.А. до их совершеннолетия, принадлежало на праве собственности К.З.А. по договору передачи квартиры в собственность граждан от 22.09.1993г., зарегистрированному в БТИ 08.10.1993г. (<данные изъяты>).

Жилой дом по <адрес> признан не пригодным для проживания, согласно акту обследования от 19.12.2008г. и заключению межведомственной комиссии от 19.12.2008г. (<данные изъяты>).

По указанному адресу также зарегистрированы мать соистца Ч.В.В., которая в отношении дочери лишена родительских прав, и Ч.В.А., 1984 года рождения (<данные изъяты>).

По заявлению опекуна распоряжением главы <адрес> ГО от 20.03.2009г. Чудинова Е.Э. принята на учет нуждающихся в предоставлении жилья во внеочередной список (<данные изъяты>).

С данного учета Чудинова Е.Э. не была снята и с 06.03.2013г. принята на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа на территории Свердловской области для целей предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Свердловской области, включена в сводный список (<данные изъяты>).

Собственником жилого помещения либо владельцем жилого помещения по договору социального найма Чудинова Е.Э. не является, что подтверждается справкой Отдела «Нижнесергинское БТИ» (<данные изъяты>), уведомлениями Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (<данные изъяты>).

Право на обеспечение жилым помещением по договору найма специализированного жилого помещения у Чудиновой Е.Э. возникло по достижении совершеннолетия. С заявлением в письменной форме об отсрочке в предоставлении жилого помещения к ответчикам Чудинова Е.Э. не обращалась.

Постановлением главы <адрес> городского округа от 20.05.2015 года на территории <адрес> городского округа установлена норма предоставления общей площади 18 кв.м. на каждого члена семьи при численности трех и более человек и 33 кв.м. для одиноко проживающих граждан.

Доводы ответчика ГКУ СО «Фонд жилищного строительства» о том, что надлежащим ответчиком по делу является Министерство финансов Свердловской области суд считает необоснованными. Правительство Свердловской области утвердило Порядок предоставления жилых помещений государственного специализированного жилищного фонда Свердловской области, предоставляемых детям-сиротам и детям, оставшихся без попечения родителей, и лицам из числа лиц указанных категорий, в котором определило органы, исполняющие данный порядок - ГКУ СО «Фонд жилищного строительства», Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области, территориальные отраслевые исполнительные органы государственной власти Свердловской области - управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области. Доказательств отсутствия выделения Фонду бюджетных средств для реализации его функций, определенных в Порядке, суду не представлено.

Суд считает, что иск предъявлен к надлежащим ответчикам.

В соответствии с Порядком предоставления жилых помещений, заключаемых в государственный специализированный жилищный фонд Свердловской области, детям-сиротам и детям, оставшихся без попечения родителей, и лицам из числа лиц указанных категорий, утвержденным Постановлением Правительства Свердловской области № 527-ПП от 24.04.2013г., Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области является главным распорядителем средств областного бюджета и на него должна быть возложена обязанность приобрести либо построить за счет средств областного бюджета для относящейся к лицам из числа детей, оставшихся без попечения родителей, Чудиновой Е.Э. жилое помещение на территории р.<адрес>, где она зарегистрирована и состоит на учете для целей предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Свердловской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа, площадью не менее 18 кв.м. и не более 33 кв.м., и распределить данное жилое помещение Чудиновой Е.Э. на срок не менее 5 лет с изданием приказа о предоставлении жилого помещения Чудиновой Е.Э. и заключении с ней договора найма специализированного жилого помещения.

ГКУ СО «Фонд жилищного строительства» является получателем бюджетных средств и органом, в оперативное управление которого передаются жилые помещения, зачисляемые в государственный специализированный жилищный фонд Свердловской области, и в свою очередь, обязано подготовить договор найма специализированного жилого помещения с Чудиновой Е.Э. на срок не менее 5 лет и направить его для подписания Чудиновой Е.Э. в ТОИОГВ СО – Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по Нижнесергинскому району.

Доводы ответчика ГКУ СО «Фонд жилищного строительства» о том, что законом не предусмотрен срок предоставления жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения и в случае удовлетворения иска будут нарушены права других граждан, право у которых на получение жилья возникло раньше, суд признает необоснованными, так как законом гарантировано право на получение указанной социальной поддержки в виде предоставления жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения лицам, относящимся к детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, нуждающимся в жилом помещении. Право на обеспечение жилым помещением по договору найма специализированного жилого помещения у Чудиновой Е.Э. возникло по достижении совершеннолетия, однако жилым помещением она не обеспечена до настоящего времени.

Ответчик ТОИОГВ СО – Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по Нижнесергинскому району в течение 10 рабочих дней обязано обеспечить подписание Чудиновой Е.Э. договора найма специализированного жилого помещения и в течение 5 рабочих дней от даты подписания возвратить подписанный договор в ГКОУ СО «Фонд жилищного строительства».

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░░░ ░.<░░░░░> ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ 18 ░░.░. ░ ░░ ░░░░░ 33 ░░.░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░ 5 ░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░».

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░ ░░ ░░░░░ 5 ░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░..

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ 5 ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░».

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░

░░░░░░░░ ░.░.

2-615/2015 ~ М-608/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокуратура Нижнесергинского района
Чудинова Екатерина Эдуардовна
Ответчики
Министерство строительства и развития инфраструктуры СО
ГКУ СО "Фонд жилищного строительства"
ТОИОГВ СО УСП МСП СО по Нижнесергинскому району
Суд
Нижнесергинский районный суд Свердловской области
Судья
Савичева Любовь Ивановна
Дело на сайте суда
nizhneserginsky--svd.sudrf.ru
06.07.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
07.07.2015Передача материалов судье
08.07.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
08.07.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.08.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
26.08.2015Судебное заседание
26.08.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.08.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.08.2015Дело оформлено

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее