Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-944/2023 ~ М-417/2023 от 14.02.2023

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

<адрес> 02 мая 2023 года

Красноглинский районный суд <адрес> в составе

председательствующего судьи Арефьевой Н.В.,

при секретаре судебного заседания Степаненко Н.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело а-944/2023 по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России по <адрес> к Адамяну А. Р. о взыскании недоимки,

у с т а н о в и л :

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России по <адрес> (далее по тексту МИФНС) обратилась в суд <дата> с административным иском к Адамяну А.Р. о взыскании недоимки.

В обоснование заявленных требований административный истец указал, что в соответствии с Налоговым кодексом РФ административный ответчик является плательщиком единого налога на вмененный доход за 2015, 2016 гг., налога на имущество физических лиц за 2014-2019 гг., транспортного налога за 2015-2019 гг, земельного налога за 2016-2019 гг. в связи с наличием объектов налогообложения, указанного в налоговых уведомлениях: от <дата>, от <дата>, от <дата>, от <дата>, от <дата>, от <дата>. В адрес ответчика выставлены требования от от <дата>, от <дата> о необходимости уплаты недоимки, однако не исполнены в полном объеме.

По обращению с заявлением, <дата> был выдан судебный приказ по делу а-283/2022, определением от <дата> судебный приказ отменен.

В связи с неуплатой налога в полном объеме в установленный срок, истец просит взыскать с ответчика недоимку в общем размере 164348, 38 (сто шестьдесят четыре триста сорок восемь) рублей 38 копеек, в том числе:

По единому налогу на вмененный доход:

- за 2015 год пени в сумме 5245,66 руб.,

- за 2015 год пени в сумме 16 930,50 руб.,

- за 2015 год пени в сумме 20940,68 руб.,

- за 2016 год пени в сумме 14570, 92 руб.,

- по транспортному налогу:

- за 2015 г. пени в сумме 7480 руб. с <дата> по <дата>.

-за 2015 г. пени в сумме 514,58 руб. с <дата> по <дата>.

- за 2016 г. пени в сумме 11326,30 за период с <дата> по <дата>.

- за 2017 г. пени в сумме 10573,61 руб. за период с <дата> по <дата>.

- за 2018 г. пени в сумме 7621,84 руб. за период с <дата> по <дата>,

- за 2019 г. пени в сумме 189,16 руб. за период с <дата> по <дата>,

-за 2019 год налог в размере 10 008 руб., пени в сумме 388,81 руб. за период с <дата> по <дата>,

- по земельному налогу:

- за 2016 г. пени в сумме 312,13 руб. за период с <дата> по <дата>,

- за 2017 г. пени в сумме 64,90 руб. за период с <дата> по <дата>.

- за 2017 г. пени в сумме 581,06 руб. за период с <дата> по <дата>,

- за 2017 г. пени в сумме 2,51 руб. за период с <дата> по <дата>,

- за 2017 г. налог в размере 133 руб., пени в сумме 5,17 руб. за период с <дата> по <дата>.

- за 2018 г. пени в сумме 484,87 руб. за период с <дата> по <дата>

-за 2019 г. пени в сумме 83,44 руб. за период с <дата> по <дата>,

- за 2019 г. налог в сумме 4 415 руб., пени в сумме 171,53 руб. за период с <дата> по <дата>,

- по налогу на имущество физических лиц:

-за 2014 г. пени в сумме 2 409,11 руб. за период с <дата> по <дата>.

- за 2016 г. пени в сумме 769,30 руб. за период с <дата> по <дата>,

- за 2017 г. пени в сумме 5289,77 руб. за период с <дата> по <дата>,

- за 2018 г. пени в сумме 4240,28 руб. за период с <дата> по <дата>,

- за 2019 г. пени в сумме 778,38 руб. за период с <дата> по <дата>,

- за 2019 г. пени в сумме 3140,78 руб. с <дата> по <дата>,

- за 2019 г. налог в размере 34 838, пени в сумме 839, 09 руб. за период с <дата> по <дата>.

Определением суда от <дата> административное исковое заявление принято к производству суда с присвоением делу а-944/2023.

В судебное заседание представитель административного истца не явился, надлежаще извещен о времени и месте судебного заседания, согласно административному исковому заявлению просили рассмотреть административное исковое заявление в отсутствие представителя МИФНС по <адрес>.

Административный ответчик Аламян А.Р. в судебное заседание не явился, надлежаще извещен о времени и месте судебного заседания, не уведомил суд об уважительности своей неявки в судебное заседание, не просил об отложении рассмотрения дела.

Исследовав материалы настоящего административного дела и административного дела а-283/2022, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации и статьей 23 Налогового кодекса Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

На основании статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога. В случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.

Положениями статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах для уплаты налога или сбора. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка РФ.

Взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 настоящего Кодекса.

В соответствии со статьей 400 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

Согласно пункту 1 статьи 401 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: жилой дом; жилое помещение (квартира, комната); гараж, машиноместо; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.

Статьей 402 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости.

Налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения – пункт 1 статьи 388 Налогового Кодекса Российской Федерации.

Положениями пунктов 1, 2 статьи 390 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что налоговая база по земельному налогу определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения согласно ст. 389 Кодекса. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.

Налоговая база по земельному налогу определяется как кадастровая стоимость каждого земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом (статья 391 Налогового кодекса Российской Федерации).

В силу статьи 356 Налогового кодекса Российской Федерации транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом, законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных настоящей главой. В отношении налогоплательщиков-организаций законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации, устанавливая налог, определяют также порядок и сроки уплаты налога.

На основании абзаца 1 статьи 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения.

Объектом налогообложения, согласно статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации, признаются, в том числе, автомобили, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно статьи 360 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым периодом признается календарный год.

В соответствии со статьей 361 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства.

На основании пункта 1 статьи 210 Налогового кодекса Российской Федерации при определении налоговой базы учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах, или право на распоряжение, которыми у него возникло.

При этом согласно статье 41 Налогового кодекса Российской Федерации доходом признается экономическая выгода в денежной или натуральной форме, учитываемая в случае возможности ее оценки и в той мере, в которой такую выгоду можно оценить, и определяемая для физических лиц в соответствии с главой 23 "Налог на доходы физических лиц" названного Кодекса.

Согласно пункту 4 статьи 226 упомянутого Кодекса налоговые агенты, к которым пункт 1 данной статьи относит в числе прочего российские организации, от которых или в результате отношений с которыми налогоплательщик получил доходы, обязаны удержать начисленную сумму налога непосредственно из доходов налогоплательщика при их фактической выплате с учетом особенностей, установленных настоящим пунктом.

Пунктом 5 статьи 226 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что при невозможности в течение налогового периода удержать у налогоплательщика исчисленную сумму налога на доходы физических лиц налоговый агент обязан в срок не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом, в котором возникли соответствующие обстоятельства, письменно сообщить налогоплательщику и налоговому органу по месту своего учета о невозможности удержать налог, о суммах дохода, с которого не удержан налог, и сумме неудержанного налога.

В силу пункта 2 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента.

В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.

Из материалов дела следует, что Адамян А.Р в 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 году являлся собственником:

- транспортных средств:

ГАЗ 33021, г/н <дата> по <дата>),

ГАЗ 63АВВ 3.6А, г/н (по <дата>),

Мерседес Бенц, г/н (3 месяца из 12, снята с учета <дата>),

ЛЕКСУС LS460 г/н (снятие с учета <дата>)

МАТИЗ, г/н (3 месяца из 12 в 2016 году, снятие с учета <дата>),

МАТИЗ, г/н (3 месяца из 12 в 2016 году, снятие с учета <дата>),

МАТИЗ, г/н (3 месяца из 12 в 2016 году, снятие с учета <дата>),

МАТИЗ, г/н (12 месяцев из 12 в 2016 года, снятие с учета <дата>);

- объектов недвижимости:

земельный участок с КН 63:01:0340003:857, по адресу: <адрес> городской округ Самара внутригородской района Краноглинский <адрес> территория садоводческого некоммерческого товарищества улица 6-я <адрес>, кадастровой стоимостью 981 930 рублей, (дата государствннной регистрации права <дата>);

земельный участок с КН 63:01:0327009:1083, по адресу: <адрес>, кв-л 8, кадастровой стоимостью 1336 367 рублей, (дата государственной регисрации права <дата>, общая долевая собственность 1/3);

жилой дом с КН 63:01:0327009:659, по адресу: <адрес>, кв-л 8, 19а, с кадастровой стоимостью 39971926 рублей (дата государственной регисрации права <дата>, общая долевая собственность 1/3);

жилой дом с КН 63:01:0340003:858, по адресу: <адрес> городской округ Самара внутригородской района Краноглинский <адрес> территория садоводческого некоммерческого товарищества улица 6-я <адрес>, с кадастровой стоимостью 6224489 рублей (дата регистрации права собственности <дата> год).

С учетом положений вышеуказанных норм, Адамян А.Р является плательщиком единого налога на вмененный доход, транспортного налога, земельного налога и налога на имущество, в связи с наличием у него объектов налогообложения.

Установлено, что налогоплательщику Адамяну А.Р налоговым органом исчислен транспортный налог за 2015 год в размере 87 226 рублей, земельный налог за 2015 год в размере 2 972 рублей, налог на имущество за 2015 год в размере 14 351 рублей, о чем налогоплательщику по адресу регистрации направлено налоговое уведомление от <дата> со сроком уплаты не позднее <дата> (л.д. 40).

Налогоплательщику Адамяну А.Р налоговым органом исчислен транспортный налог за 2016 год в размере 72 877 рублей, земельный налог за 2016 год в размере 4 457 рублей, налог на имущество за 2016 год в размере 20 757 рублей, о чем налогоплательщику по адресу регистрации направлено налоговое уведомление от <дата> со сроком уплаты не позднее <дата> (л.д. 32).

Налогоплательщику Адамяну А.Р налоговым органом исчислен транспортный налог за 2017 год в размере 68 034 рублей, земельный налог за 2017 год в размере 4 355 рублей, налог на имущество за 2017 год в размере 34 036 рублей, о чем налогоплательщику по адресу регистрации направлено налоговое уведомление от <дата> со сроком уплаты не позднее <дата> (л.д. 37).

Налогоплательщику Адамяну А.Р налоговым органом исчислен земельный налог за 2017 год в размере 630 рублей, налог на имущество за 2017 год в размере 7 469 рублей, о чем налогоплательщику по адресу регистрации направлено налоговое уведомление от <дата> со сроком уплаты не позднее <дата> (л.д. 34).

Налогоплательщику Адамяну А.Р налоговым органом исчислен транспортный налог за 2018 год в размере 67 296 рублей, земельный налог за 2018 год в размере 4 281 рублей, налог на имущество за 2018 год в размере 37 439 рублей, о чем налогоплательщику по адресу регистрации направлено налоговое уведомление от <дата> со сроком уплаты не позднее <дата> (л.д. 34).

Налогоплательщику Адамяну А.Р налоговым органом исчислен транспортный налог за 2019 год в размере 10 008 рублей, земельный налог за 2019 год в размере 4 548 рублей, налог на имущество за 2019 год в размере 41 184 рублей, о чем налогоплательщику по адресу регистрации направлено налоговое уведомление от <дата> со сроком уплаты не позднее <дата> (л.д. 35).

В установленный налоговым законодательством срок Адамян А.Р
не исполнил обязанность по уплате налогов, в связи с чем налоговым органом на основании п. 2 ст. 69, п. 1 ст. 70 НК РФ в адрес налогоплательщика по месту регистрации направлено требования: по состоянию на <дата> об уплате за 2017, 2019, 2020 года в срок до <дата> налог в размере 55740,00, пени в размере 13212,61 рублей (л.д. 45-46); по состоянию на <дата> об уплате в срок до <дата> налога 00,00 рублей пени в размере 103673,52 рублей (л.д. 47-48).

В добровольном порядке административный ответчик не исполнил обязанность по уплате недоимки по налогам и пени.

Статья 289 КАС РФ устанавливает, что при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным

нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы (часть 6).

В соответствии с пунктом 1 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции, действующей на момент правоотношений) заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Согласно пункту 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 10000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 10000 рублей.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 10000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

Абзацем 2 пункта 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

В данном случае, в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования от <дата> (<дата>) сумма налогов, страховых взносов, пени превысила 10000 рублей при выставлении требования от <дата> (срок исполнения <дата>), в связи с чем, налоговый орган вправе был обратиться в суд с заявлением о взыскании недоимки по двум требованиям в течение шести месяцев, то есть до <дата> С таким заявлением налоговый орган обратился <дата>, то есть в установленный законом шестимесячный срок.

Со дня вынесения мировым судьей определения об отмене судебного приказа (<дата>) налоговый орган обратился в суд с административным исковым заявлением также в пределах установленного законом шестимесячного срока (<дата>).

Таким образом, установленная законом обязанность по уплате налога Адамяном А.Р как налогоплательщиком надлежащим образом не исполнена, срок обращения в суд с административным исковым заявлением о взыскании обязательных платежей и санкций, установленный статьей 48 НК РФ, налоговым органом соблюден.

Представленный административным истцом расчет задолженности по налогам и пени проверен судом и является правильным и административным ответчиком не оспорен.

При этом суд отмечает, что налоговым органом последовательно соблюдены все сроки, установленные статьями 48, 70 Налогового кодекса Российской Федерации как для обращения с заявлением о выдаче судебного приказа, так и для последующего обращения в суд.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что требования налогового органа в части взыскания недоимки и пени подлежат удовлетворению, в связи с чем с Адамяна А.Р подлежит взысканию недоимка в заявленной налоговым органом сумме.

Исходя из положений части 1 статьи 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и пункта 19 части 1 статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в доход местного бюджета г.о. Самара в размере 4 487 рублей.

На основании изложенного и, руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд

решил:

административные исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России по <адрес> к Адамяну А. Р. о взыскании недоимки удовлетворить.

Взыскать с Адамяна А. Р. <дата>, ИНН 631300469707, место рождения: СССР Армянской ССР <адрес>, проживающего по адресу: <адрес> квартал 8, 19, недоимку по обязательным платежам в общем размере 164348 (сто шестьдесят четыре тысячи триста сорок восемь) рублей 38 копеек, в том числе:

По единому налогу на вмененный доход:

- за 2015 год пени в сумме 5245,66 руб.,

- за 2015 год пени в сумме 16 930,50 руб.,

- за 2015 год пени в сумме 20940,68 руб.,

- за 2016 год пени в сумме 14570, 92 руб.,

- по транспортному налогу:

- за 2015 г. пени в сумме 7480 руб. с <дата> по <дата>.

-за 2015 г. пени в сумме 514,58 руб. с <дата> по <дата>.

- за 2016 г. пени в сумме 11326,30 за период с <дата> по <дата>.

- за 2017 г. пени в сумме 10573,61 руб. за период с <дата> по <дата>.

- за 2018 г. пени в сумме 7621,84 руб. за период с <дата> по <дата>,

- за 2019 г. пени в сумме 189,16 руб. за период с <дата> по <дата>,

-за 2019 год налог в размере 10 008 руб., пени в сумме 388,81 руб. за период с <дата> по <дата>,

- по земельному налогу:

- за 2016 г. пени в сумме 312,13 руб. за период с <дата> по <дата>,

- за 2017 г. пени в сумме 64,90 руб. за период с <дата> по <дата>.

- за 2017 г. пени в сумме 581,06 руб. за период с <дата> по <дата>,

- за 2017 г. пени в сумме 2,51 руб. за период с <дата> по <дата>,

- за 2017 г. налог в размере 133 руб., пени в сумме 5,17 руб. за период с <дата> по <дата>.

- за 2018 г. пени в сумме 484,87 руб. за период с <дата> по <дата>

-за 2019 г. пени в сумме 83,44 руб. за период с <дата> по <дата>,

- за 2019 г. налог в сумме 4 415 руб., пени в сумме 171,53 руб. за период с <дата> по <дата>,

- по налогу на имущество физических лиц:

-за 2014 г. пени в сумме 2 409,11 руб. за период с <дата> по <дата>.

- за 2016 г. пени в сумме 769,30 руб. за период с <дата> по <дата>,

- за 2017 г. пени в сумме 5289,77 руб. за период с <дата> по <дата>,

- за 2018 г. пени в сумме 4240,28 руб. за период с <дата> по <дата>,

- за 2019 г. пени в сумме 778,38 руб. за период с <дата> по <дата>,

- за 2019 г. пени в сумме 3140,78 руб. с <дата> по <дата>,

- за 2019 г. налог в размере 34 838, пени в сумме 839, 09 руб. за период с <дата> по <дата>.

Взыскать с Адамяна А. Р. <дата>, ИНН 631300469707, место рождения: СССР Армянской ССР <адрес>, проживающего по адресу: <адрес> квартал 8, 19, государственную пошлин в доход местного бюджета в размере 4 487 (четыре тысячи четыреста восемьдесят семь) рублей.

Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд через Красноглинский районный суд <адрес> в течение месяца со дня изготовления мотивированного решения.

Мотивированное решение в окончательном виде изготовлено <дата>.

Судья (подпись)

Копия верна.

Судья Арефьева Н.В.

2а-944/2023 ~ М-417/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
МИФНС № 23 России по Самарской области
Ответчики
Адамян А.Р.
Суд
Красноглинский районный суд г. Самары
Судья
Арефьева Н. В.
Дело на странице суда
krasnoglinsky--sam.sudrf.ru
14.02.2023Регистрация административного искового заявления
14.02.2023Передача материалов судье
14.02.2023Решение вопроса о принятии к производству
14.02.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.02.2023Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
02.03.2023Предварительное судебное заседание
28.03.2023Судебное заседание
02.05.2023Судебное заседание
17.05.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.06.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее