Р Е Ш Е Н И Е
п. Лиман 07 августа 2018г.
Судья Лиманского районного суда Астраханской области Аранов И.О., при секретаре Мещанской А.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по жалобе Коннова Анатолия Николаевича на постановление начальника департамента правового обеспечения и контроля министерства экономического развития Астраханской области Усовой К.Т. от ДД.ММ.ГГГГ. по делу об административном правонарушении по ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ
У с т а н о в и л:
Постановлением начальника департамента правового обеспечения и контроля министерства экономического развития Астраханской области Усовой К.Т. от ДД.ММ.ГГГГ. Коннов А.Н. был привлечен к административной ответственности по ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ и подвергнут административному штрафу в размере 3000 руб.
Коннов А.Н. обратилась в суд с жалобой, в которой просит постановление о привлечении к административной ответственности отменить в виду малозначительности совершенного административного правонарушения.
Коннов А.Н. в судебном заседании доводы жалобы поддержал.
Представитель министерства экономического развития Астраханской области в судебное заседание не явился.
Выслушав Коннова А.Н., проверив материалы дела и доводы жалобы, прихожу к следующему выводу.
Как усматривается из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ. начальником отдела контроля в сфере закупок департамента правового обеспечения и контроля министерства экономического развития Астраханской области В.И.В. в отношении должностного лица главного врача ГБУЗ АО «Лиманская районная больница» Коннова А.Н. был составлен протокол об административном правонарушении по ч.4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Постановлением начальника департамента правового обеспечения и контроля министерства экономического развития Астраханской области Усовой К.Т. от ДД.ММ.ГГГГ. Коннов А.Н. был привлечен к административной ответственности по ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ и подвергнут административному штрафу в размере 3000 руб.
Часть 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи
Из материалов дела следует, что Коннов А.Н. А.Н. является главным врачом ГБУЗ АО «Лиманская районная больница». ДД.ММ.ГГГГ ГБУЗ АО «Лиманская районная больница» было размещено в ЕИС извещение о проведении электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов и аукционная документация(номер извещения 0№).
В соответствии с ч.4 ст.64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В соответствии с ч.4 ст.34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом. Размер и порядок уплаты заказчиком и поставщиком неустоек за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, установлен частями 5-8 статьи 34 и Правилами определения размера штрафа.
Пункты 6.2 и 6.3 проекта контракта устанавливает размеры штрафа и пени за ненадлежащее исполнение обязательств по контракту. Однако, данные условия не соответствуют Правилам определения размера штрафа.
В соответствии с ч.13 ст.34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в контракт включаются обязательные условия: о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки; об уменьшении суммы, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.
Однако, в нарушение указанных требований закона, в проекте контракта отсутствуют вышеуказанные условия.
В соответствии с ч.8 ст.30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.
Однако, в нарушение данных требований закона в проекте контракта заказчик установил, что оплата по контракту осуществляется «не более чем в течение тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке».
Таким образом, материалами дела факт совершения Конновым А.Н. А.Н. административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, подтвержден совокупностью доказательств, допустимость и достоверность которых сомнений не вызывают.
Все фактические обстоятельства по делу, подлежащие доказыванию, установлены верно, они полностью подтверждаются представленными доказательствами, всесторонне, полно и объективно исследованными судом и получившими надлежащую оценку в обжалуемом акте.
Жалоба не содержит доводов, влекущих отмену обжалуемого акта.
При назначении наказания был учтен характер совершенного административного правонарушения.
Административное наказание в виде административного штрафа назначено в соответствии с требованиями ст. ст. 3.1, 3.5 и 4.1 КоАП РФ, в пределах санкции ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Порядок и срок давности привлечения к административной ответственности не нарушены.
Таким образом, постановление, вынесенное начальником департамента правового обеспечения и контроля министерства экономического развития Астраханской области Усовой К.Т. от ДД.ММ.ГГГГ является законным и обоснованным и основанным на правильном применении норм материального права и в соответствии с исследованными доказательствами, в связи с чем, оснований для отмены постановления не имеется.
Оснований для признания данного административного правонарушения малозначительным суд не находит.
На основании изложенного и руководствуясь ст.30.1-30.8 КоАП РФ,
Решил:
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░. ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░» ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░.4.2 ░░.7.30 ░░░░ ░░ – ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░.- ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░.
░░░░░: