Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-696/2021 (2а-3562/2020;) ~ М-3762/2020 от 18.12.2020

Дело № 2а-696/2021

УИД 63RS0044-01-2020-005499-32

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

10 марта 2021 года                            г. Самара

Железнодорожный районный суд г. Самары в составе:

председательствующего Александровой Т.В.,

при секретаре Татарницевой А.В.,

с участием административных истцов Мелкумовой Э.Г., Мелкумовой Т.Г., представляющей также интересы Сукиасян В.Г.,

представителя административного ответчика Ряховой Л.В.,

представителя заинтересованного лица СОФЖИ Козлова Д.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-696/21 по административному иску Мелкумовой Эльвиры Георгиевны, Кирилловой Сусанны Георгиевны, МелкумовойАнаит Георгиевны, Мелкумовой Татьяны Георгиевны, Мелкумовой Лены Георгиевны, Сукиасян Вари Георгиевны к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области, заинтересованным лицам: Брагиной Дарье Владимировне, Суздальцевой Ольге Геннадьевне, Наумову Дмитрию Юрьевичу, Пряникову Анатолию Олеговичу, Минину Константину Сергеевичу, Самарскому областному Фонду жилья и ипотеки, Администрацию г.о. Самара о признании незаконным решения о приостановлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации на объект недвижимости, признании незаконным решения заседания апелляционной комиссии, обязании осуществить государственную регистрацию права собственности и государственный кадастровый учет,

установил:

Мелкумова Э.Г., Кириллова С.Г., Мелкумова А.Г., Мелкумова Т.Г., Мелкумова Л.Г., Сукиасян В.Г. обратились в Железнодорожный районный суд г.Самары с административным иском к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области о признании незаконным решения о приостановлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации на объект недвижимости, признании незаконным решения заседания апелляционной комиссии, обязании осуществить государственную регистрацию права собственности и государственный кадастровый учет, в обоснование своих требований указав, что решением Железнодорожного районного суда г.Самары от 09.06.2020 за ними признано право собственности на жилой дом общей площадью 33,9 кв.м, расположенный по адресу: г.Самара, ул.Буянова,19, 1 этаж. 09.09.2020 Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области приняло решение о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, предложив либо уточнить границы земельного участка, либо уточнить местоположение здания в границах земельного участка, либо представить документы, подтверждающие возникновение права собственности на дом, расположенный вне пределов земельного участка с кадастровым номером На данное решение 30.10.2020 подана жалоба в порядке подчиненности, которая 23.11.2020 оставлена без удовлетворения, с указанием на пропуск срока обжалования и на непредставление сведений о кадастровом инженере, т.е. по формальным основаниям. Полагают решение незаконным, поскольку право собственности на жилой дом признано за ними решением суда, вступившим в законную силу, к участию в деле было привлечено Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области. Специалист Росреестра пояснил им, что жилой дом частично расположен на земельном участке, зарегистрированном за СОФЖИ и частично за иным лицом. Полагают, что право собственности на земельный участок за СОФЖИ зарегистрировано незаконно, поскольку на нем расположен принадлежащий им жилой дом. Полагают, что решение суда о признании за ними права собственности на жилой дом подтверждает, что он находится вне пределов земельного участка с кадастровым номером Они приобрели право собственности на жилой дом в порядке наследования после смерти Мелкумовой М.П., которой 1/20 доля дома жилого дома, расположенного на земельном участке площадью 377,3 кв.м, принадлежала с 07.07.1989 года, что подтверждает законность владения земельным участком. В связи с тем, что одна из административных истцов болела COVID в период с 02.09.2020 по 28.09.2020, полагают срок обжалования решения соблюден. Просят признать незаконным решение Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области от 09.09.2020 № 63-0-1-116/3301/2020-5872, 63-001-116/303/2020-1681, 63-001-116/303/2020-1682, 63-001-116/303/2020-1683, 63-001-116/303/2020-1684, 63-001-116/303/2020-1685, 63-001-116/303/2020-1686 о приостановлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации права административных истцов на объект недвижимости, а именно части дома блокированной застройки общей площадью 33,9 кв.м, расположенный по адресу: <адрес>. Признать незаконным решение заседания апелляционной комиссии № Р/63/20-129 от 23.11.2020. Обязать административного ответчики осуществить государственную регистрацию права собственности на объект недвижимости и государственный кадастровый учет недвижимого имущества, расположенного по адресу: <адрес>, на основании заявления от 29.08.2020 и представленных документов.

В ходе досудебной подготовки к участию в процессе в качестве заинтересованных лиц привлечены: БрагинаД.В., СуздальцеваО.Г., Наумов Д.Ю., Пряников А.О., Минин К.С., Самарский областной Фонд жилья и ипотеки, Администрацияг.о. Самара.

В судебном заседании административный истец Мелкумова Э.Г. и Мелкумова Т.Г., представляющая также интересы Сукиасян В.Г. на основании доверенности от 25.09.2020, административный иск поддержали. Дали пояснения, аналогичные изложенным в иске. Дополнили, что решением Железнодорожного районного суда г.Самары от 09.06.2020 выделена в натуре и признано право собственности на часть жилого дома блокированной застройки по адресу: <адрес>7. В дело была представлена схема границ земельного участка. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> являлось третьим лицом и решение суда не оспорило. Ранее за ними было зарегистрировано право собственности на <адрес> данном доме, которая принадлежала их отцу, Управление Росреестра изначально приостановило регистрацию, в связи с наложением на земельный участок, но впоследствии зарегистрировали за ними право собственности. Право собственности на жилой дом возникло у их родителей 30 лет назад, т.е. до возникновения права собственности СОФЖИ на земельный участок, в связи с чем право должно быть зарегистрировано.

Представитель административного ответчика Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области Ряхова Л.В., действующая на основании доверенности, в удовлетворении заявленных требований просила отказать, пояснив суду, что жилой дом по адресу: <адрес> не является многоквартирным, в связи с чем земельный участок рассматривается под каждым блоком жилого дома блокированной застройки. Согласно технического плана здания, представленного на регистрацию, жилой дом расположен на земельном участке с кадастровым номером права на который не зарегистрированы. Исходя из координат данного земельного участка, по факту он пересекается с земельным участком площадь 1699,9 кв.м с кадастровым номером , принадлежащем СОФЖИ, который поставлен на кадастровый учет кадастровой палатой 15.04.2008, право собственности за СОФЖИ зарегистрировано 20.02.2014, а также выходит за пределы данных участков и занимает территорию общего пользования. Земельный участок под жилым домом по адресу: <адрес> не сформирован. Имеющееся наложение препятствует постановке жилого дома на кадастровый учет. Апелляционной комиссией на основании п. 22 Положения о порядке формирования и работы апелляционной комиссии, жалоба административных истцов на решение о приостановке регистрационных действий не была рассмотрена по существу, поскольку они пропустили срок обжалования и неверно указали фамилию кадастрового инженера.

Представитель заинтересованного лица СОФЖИ – Козлов Д.В., действующий на основании доверенности, пояснил суду, что земельный участок с кадастровым номером 63:01:0102001:543 был сформирован и поставлен на кадастровый учет в 2008 году. О наложении земельного участка на границы жилого дома административных истцов им не известно.

Выслушав пояснения участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, обозрев материалы гражданского дела № 2-942/20 по иску Мелкумовой Т.Г., Мелкумовой Э.Г., Кирилловой С.Г., Мелкумовой А.Г., Мелкумовой Л.Г., Сукиасян В.Г. к Администрации г.о.Самара о прекращении права общей долевой собственности на жилой дом, выделе доли дома в натуре, признании права собственности на изолированную перестроенную часть жилого дома блокированной застройки, суд полагает в удовлетворении административного искового заявления следует отказать по следующим основаниям.

В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин может обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагает, что нарушены или оспорены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В силу ч. 1 ст. 219 КАС РФ, если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

В силу ч. 3 ст. 219 КАС РФ административное исковое заявление о признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Пропущенный по указанной в части 6 настоящей статьи или иной уважительной причине срок подачи административного искового заявления может быть восстановлен судом, за исключением случаев, если его восстановление не предусмотрено настоящим Кодексом (ч. 7 ст. 219 КАС РФ).

Пропуск срока на обращение в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении заявления (ч. 8 ст. 219 КАС РФ).

Административные истцы оспаривают законность решения Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области от 09.09.2020 о приостановлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации права на объект недвижимости, и решение заседания апелляционной комиссии № Р/63/20-129 от 23.11.2020.

Административное исковое заявление подано в Железнодорожный районный суд г.Самары 15.12.2020, т.е. с пропуском срока для обжалования решения от 09.09.2020.

Поскольку административными истцами предприняты меры к обжалованию решения от 09.09.2020 во внесудебном порядке в апелляционную комиссию, решением которой от 23.11.2020 жалоба не рассмотрена по существу, а также принимая во внимание, что решение от 09.09.2020 было получено административными истцами только 25.09.2020, в связи с заболеванием Сукиасян В.Г. в период с 02.09.2020 по 18.09.2020 новой коронавирусной инфекцией, что подтверждено заключением терапевта (л.д. 40), суд приходит к выводу о наличии уважительных причин для восстановления срока на подачу административного иска.

В соответствии с ч. 9 ст. 226 КАС РФ, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

В силу части 11 вышеназванной нормы закона обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд.

В соответствии с ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ (ред. от 30.12.2020) "О государственной регистрации недвижимости" государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном настоящим Федеральным законом порядке.

Согласно п. 7 ч. 2 ст. 14 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются: межевой план, технический план или акт обследования, подготовленные в результате проведения кадастровых работ в установленном федеральным законом порядке, утвержденная в установленном федеральным законом порядке карта-план территории, подготовленная в результате выполнения комплексных кадастровых работ.

На основании п. 2 ч. 4 ст. 18 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ к заявлению о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав прилагаются, если федеральным законом не установлен иной порядок представления (получения) документов и (или) содержащихся в таких документах сведений, следующие необходимые для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав документы: документы, являющиеся основанием для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.

В силу ч. 1 ст. 21 Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" документы, устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение, ограничение права и обременение недвижимого имущества и представляемые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество в Едином государственном реестре недвижимости. Указанные документы должны содержать описание недвижимого имущества и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, вид регистрируемого права, в установленных законодательством Российской Федерации случаях должны быть нотариально удостоверены, заверены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством Российской Федерации должностных лиц.

Частью 1 статьи 24 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ определено, что технический план представляет собой документ, в котором воспроизведены определенные сведения, внесенные в Единый государственный реестр недвижимости, и указаны сведения о здании, необходимые для государственного кадастрового учета такого объекта недвижимости.

В соответствии с пунктом 43 Приказа Минэкономразвития России от 18.12.2015 N 953 (ред. от 25.09.2019) "Об утверждении формы технического плана и требований к его подготовке, состава содержащихся в нем сведений, а также формы декларации об объекте недвижимости, требований к ее подготовке, состава содержащихся в ней сведений", в раздел "Характеристики объекта недвижимости" включаются следующие сведения о кадастровом номере земельного участка (земельных участков), на котором (которых, под которым, которыми) расположено здание.

В силу ч. 4, 5 ст. 24 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ, пунктов 34, 55 Требований, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 18.12.2015 N 953 местоположение здания на земельном участке устанавливается посредством определения координат характерных точек контура здания на земельном участке.

В соответствии с ч. 1 ст. 26 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав приостанавливается по решению государственного регистратора прав в случае, если:

3) имеются противоречия между заявленными правами и уже зарегистрированными правами;

5) не представлены документы, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав;

7) форма и (или) содержание документа, представленного для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации.

Как установлено в судебном заседании и подтверждается письменными доказательствами, решением Железнодорожного районного суда г.Самары от 09.06.2020 прекращено право общей долевой собственности на жилой дом <адрес>. За Мелкумовой Т.Г., Мелкумовой Э.Г., Кирилловой С.Г., Мелкумовой А.Г., Сукиасян В.Г. признано право общей долевой собственности по 1/12 доле за каждой, за Мелкумовой Л.Г. на 7/12 долей на изолированную часть жилого дома блокированной застройки по адресу: <адрес> (л.д. 15-18).

Из материалов регистрационного дела (л.д. 78-121) следует, что в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области для регистрации права собственности с решением суда заявители представили технический план здания, подготовленный в результате выполнения кадастровых работ, в связи с образованием объекта недвижимости, в результате раздела объекта недвижимости с кадастровым номером 63:01:0102001:569 (л.д. 99-109).

В разделе технического плана «Характеристики здания» указано на его нахождение в границах земельного участка с кадастровым номером 63:01:0102001:8.

По сведениям кадастра земельный участок с кадастровым номером является обособленным, входящим в состав ранее учтенного земельного участка (единое землепользование) площадью 203,7 кв.м с кадастровым номером , поставленного на государственный кадастровый учет 28.02.2006.

Вместе с тем, исходя из координат характерных точек, регистратором было установлено, что контур жилого здания частично расположен в границах земельного участка площадью 1.699,9 кв.м с кадастровым номером 63:01:0102001:543, поставленного на государственный кадастровый учет 15.04.2008, принадлежащего с 20.02.2014 на праве собственности СОФЖИ, а также частично на землях общего пользования в границах кадастрового квартала (л.д. 174-175).

Правоустанавливающие документы на земельный участок с кадастровым номером , и на занятие земель общего пользования заявителями не представлено и таковые у них отсутствуют.

При этом в представленном техническом плане сведения обо всех земельных участках, на которых находится здание, отсутствуют.

При указанных обстоятельствах, суд приходит к выводу о законности и обоснованности решения Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области от 09.09.2020 о приостановлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации права, поскольку оно соответствует выше приведенным требованиям ч. 1 ст. 26 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".

В связи с выявленным наложением границ здания на границы земельных участков истцам не принадлежащих, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области правомерно предложило либо уточнить границы земельного участка, либо уточнить местоположение здания в границах земельного участка, либо представить документы, подтверждающие возникновение права собственности на дом, расположенный вне пределов земельного участка с кадастровым номером (л.д. 30-33).

Доводы административных истцов о том, что их право подлежало регистрации, поскольку установлено решением суда, и при рассмотрении дела судом устанавливалось место нахождения здания, отклоняются судом, т.к. при разрешении заявленных требований о прекращении права общей долевой собственности на жилой дом и признании за истцами права собственности на изолированный жилой дом блокированной застройки, суд исходил из представленного истцами плана границ земельного участка, из которого следовало, что здание находится в пределах границ земельного участка с кадастровым номером 63:01:0102001:8. Вопрос наличия пересечений с границами смежных земельных участков предметом судебного исследования не являлся.

При указанных обстоятельствах основания для признания незаконным решения о приостановлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации на объект недвижимости от 09.09.2020 № 63-0-1-116/3301/2020-5872, 63-001-116/303/2020-1681, 63-001-116/303/2020-1682, 63-001-116/303/2020-1683, 63-001-116/303/2020-1684, 63-001-116/303/2020-1685, 63-001-116/303/2020-1686 и обязания Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области осуществить государственную регистрацию права собственности и государственный кадастровый учет недвижимого имущества, расположенного по адресу: <адрес> отсутствуют.

Не установлены судом основания и для признания незаконным решения заседания апелляционной комиссии № Р/63/20-129 от 23.11.2020.

Положение о порядке формирования и работы апелляционной комиссии, созданной при органе регистрации прав утверждены приказом Минэкономразвития России от 30.03.2016 N 193 (ред. от 25.11.2016) "Об утверждении Положения о порядке формирования и работы апелляционной комиссии, созданной при органе регистрации прав, перечня и форм документов, необходимых для обращения в апелляционную комиссию, а также документов, подготавливаемых в результате ее работы".

Согласно пункту 21 Положения, заявление об обжаловании решения о приостановлении представляется в апелляционную комиссию по месту нахождения органа регистрации прав, принявшего решение о приостановлении в течение тридцати дней с даты принятия такого решения.

В силу п. 22 Положения в заявлении об обжаловании решения о приостановлении указываются, в том числе, сведения о кадастровом инженере, изготовившем межевой план, технический план или акт обследования, представленный с заявлением в орган регистрации прав, по результатам рассмотрения которых было принято решение о приостановлении (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и страховой номер индивидуального лицевого счета кадастрового инженера в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации).

Пунктом 34 Положения определено, что в отношении заявления об обжаловании решения о приостановлении апелляционная комиссия принимает одно из следующих решений:

об отказе в принятии к рассмотрению заявления об обжаловании решения о приостановлении;

об отклонении заявления об обжаловании решения о приостановлении;

об удовлетворении заявления об обжаловании решения о приостановлении.

В соответствии с п. 35 Положения, апелляционная комиссия отказывает в принятии к рассмотрению заявления об обжаловании решения о приостановлении в случае, если заявление об обжаловании решения о приостановлении представлено с нарушением требований, установленных в пунктах 20 - 25, 28, 29 и 30 настоящего Положения, о чем в течение трех рабочих дней информируется заявитель.

Судом установлено, что Мелкумова Э.Г., Кириллова С.Г., Мелкумова А.Г., Мелкумова Т.Г., Мелкумова Л.Г., Сукиасян В.Г., не согласившись с решением от 09.09.2020 подали 30.10.2020 в апелляционную комиссию апелляционную жалобу (л.д. 34-37).

Решением заседания апелляционной комиссии по обжалованию решений о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав № Р/63/20-129 от 23.11.2020 в принятии заявления об обжаловании решения о приостановлении отказано, поскольку заявление подано по истечении срока обжалования, и в нем неверно указаны сведения о кадастровом инженере, а также отсутствует СНИЛС кадастрового инженера (л.д. 38-39).

Таким образом, решение апелляционной комиссии в полной мере соответствует требованиям Положения о порядке формирования и работы апелляционной комиссии.

При этом следует отметить, что возможность восстановления апелляционной комиссией пропущенных сроков на обжалование решений не предусмотрена.

При указанных обстоятельствах суд приходит к выводу о законности и обоснованности оспариваемых административными истцами решения о приостановлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации на объект недвижимости от 09.09.2020 и решения заседания апелляционной комиссии № Р/63/20-129 от 23.11.2020, поскольку они приняты полномочными должностными лицами и основаны на четком соблюдении требований Федерального закона 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" и Положения о порядке формирования и работы апелляционной комиссии.

Оспариваемые решения прав и законных интересов административных истцов не нарушают, поскольку при устранении выявленного пересечения границ здания с границами смежных земельных участков, они вправе зарегистрировать право собственности на жилой дом, признанное за ними решением суда.

Совокупность установленных обстоятельств является основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований следует отказать.

Руководствуясь ст. ст.175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении административного искового заявления Мелкумовой Эльвиры Георгиевны, Кирилловой Сусанны Георгиевны, МелкумовойАнаит Георгиевны, Мелкумовой Татьяны Георгиевны, Мелкумовой Лены Георгиевны, Сукиасян Вари Георгиевны к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области о признании незаконным решения о приостановлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации на объект недвижимости от 09.09.2020 № 63-0-1-116/3301/2020-5872, 63-001-116/303/2020-1681, 63-001-116/303/2020-1682, 63-001-116/303/2020-1683, 63-001-116/303/2020-1684, 63-001-116/303/2020-1685, 63-001-116/303/2020-1686; признании незаконным решения заседания апелляционной комиссии № Р/63/20-129 от 23.11.2020; обязании осуществить государственную регистрацию права собственности и государственный кадастровый учет недвижимого имущества, расположенного по адресу: <адрес> – отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Самарский областной суд через Железнодорожный районный суд г.Самары в течение одного месяца с даты составления мотивированного решения.

Мотивированное решение составлено 23 марта 2021 года.

Председательствующий судья            (подпись)             Т.В. Александрова

Копия верна.

Судья                         Секретарь

2а-696/2021 (2а-3562/2020;) ~ М-3762/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Мелкумова А.Г.
Мелкумова Т.Г.
Сукиасян В.Г.
Мелкумова Л.Г.
Кириллова С.Г.
Мелкумова Э.Г.
Ответчики
Управление Росреестра по Самарской области
Другие
СОФЖИ
Администрация г.о. Самара
Наумов Дмитрий Юрьевич
Брагина Дарья Владимировна
Минин Константин Сергеевич
Суздальцева Ольга Геннадьевна
Пряников Анатолий Олегович
Суд
Железнодорожный районный суд г. Самары
Судья
Александрова Т. В.
Дело на странице суда
zheleznodorozhny--sam.sudrf.ru
18.12.2020Регистрация административного искового заявления
18.12.2020Передача материалов судье
23.12.2020Решение вопроса о принятии к производству
23.12.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
23.12.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
14.01.2021Предварительное судебное заседание
08.02.2021Судебное заседание
10.03.2021Судебное заседание
23.03.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
01.04.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее