Дело № 2-148/2014
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
12 мая 2014 года р.п. Ишеевка
Ульяновский районный суд Ульяновской области в составе: председательствующего судьи Трубачевой И.Г.,
при секретаре Фасхутдиновой Л.Ф.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Сайманова А.А. к МУ «Администрация МО «Большеключищенское сельское поселение» Ульяновского района Ульяновской области, МУ «Администрация МО «Ульяновский район» Ульяновской области о признании незаконным и отмене постановления о снятии с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении, обязании восстановить в списках граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий,
УСТАНОВИЛ:
Сайманов А.А. обратился в суд с иском к МУ «Администрация МО «Большеключищенское сельское поселение» Ульяновского района Ульяновской области, МУ «Администрация МО «Ульяновский район» о признании незаконным и отмене постановления о снятии с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении, обязании восстановить в списках граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий. В обоснование иска указал, что 18.04.2012 года им были собраны и поданы документы в Администрацию МО «Большеключищенское сельское поселение» для участия в программе «Социальное развитие села до 2013 года». Все необходимые документы он предоставил в соответствии с требованием специалистов Администрации МО «Большеключищенское сельское поселение». Постановлением №59 от 18.04.2012г. о признании нуждающимся в улучшении жилищных условий он был поставлен на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий. 20.03.2014г. он получил уведомление о принятом решении Администрацией МО «Большеключищенское сельское поселение» о снятии его с учета в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Основанием послужило не истечение 5-тилетнего срока с момента совершения действий, приведших к ухудшению своих жилищных условий. Считает данное постановление незаконным и необоснованным, а так же принятым с нарушением законодательства. Согласно ч.2 ст.56 ЖК РФ решения о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, должны быть приняты органом, на основании решений которого такие граждане были приняты на данный учет, не позднее чем в течение тридцати рабочих дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием принятия таких решений. Решения о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, должны содержать основания снятия с такого учета с обязательной ссылкой на обстоятельства, предусмотренные частью 1 настоящей статьи. Решения о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях выдаются или направляются гражданам, в отношении которых приняты такие решения, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия таких решений и могут быть обжалованы указанными гражданами в судебном порядке. В момент подачи документов он был прописан по адресу регистрации, т.е. в **********, где собственником данного жилого помещения является отец его супруги, кроме него в данном жилом помещении прописаны еще пять человек. На момент подачи заявления о вступлении в программу, никаких вопросов у специалистов Администрации не возникло, хотя им была предоставлена справка ф.№8. Получается, что все представленные документы соответствовали действительности, никаких действий после подачи документов он не совершал, своих жилищных условий он не ухудшал. Данные обстоятельства органам местного самоуправления были известны 18.04.2012г. и никаких решений в течение 30 дней, как этого требует законодательство, о снятии его с учета не было принято, лишь только по прошествии двух лет было вынесено вышеуказанное постановление. Таким образом, в нарушении законодательства в вышеуказанном постановлении не содержится оснований снятия его с учета с обязательной ссылкой на обстоятельства, предусмотренные частью 1 ст.56 ЖК РФ. Просит постановление Главы МУ «Администрация «Большеключищенское сельское поселение» Ульяновского района Ульяновской области от 17.03.2014г. №57 о снятии с учета в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признать незаконным и отменить, возложить на МУ «Администрация «Большеключищенское сельское поселение» Ульяновского района Ульяновской области обязанность восстановить его в списках граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, с даты постановки на учет, т.е. с 18.04.2012г.
К участию в деле в качестве соответчика привлечено МУ «Администрация МО «Ульяновский район» Ульяновской области, в качестве третьих лиц Сайманова Я.О., Министерство финансов Ульяновской области, МУ «Управление финансов МО «Ульяновский район» Ульяновской области.
В судебном заседании истец Сайманов А.А. исковые требования поддержал, суду дал пояснения, аналогичные изложенным в иске.
Представитель истца Майданова Ю.Н. в судебное заседание не явилась, была извещена о времени и месте судебного заседания. Ранее в ходе судебного разбирательства поясняла, что истец был прописан в ********** с рождения, затем женился и в январе 2012 г. прописался по адресу: ********** своей супруге. На тот момент супруга была беременной, и истец решил участвовать в программе. До этого он приобрел земельный участок в **********, где планировал строить дом. Истец работал с 2008 г. в СПК «Красная Звезда», соответственно, место работы менять не хотел, намерен был работать и проживать в **********. Он вступил в программу, как молодой специалист, работающий на селе, собрал документы. Было принято решение ******** о признании получателя социальных выплат имеющим достаточные собственные средства, а также было принято решение, что он нуждается в улучшении жилищных условий за счет субсидий, т.к. у него имелся участок, и он уже начал строить дом. Через 2 года было принято решение администрацией о снятии истца с учета, поскольку нарушил законодательство и не нуждается в улучшении жилищных условий. Считает, что постановление вынесено с нарушениями и не соответствует законодательству РФ и необходимо восстановить его в той очереди, в которой стоял до вынесения данного постановления.
Представитель ответчика МУ «Администрация МО «Ульяновский район» Ульяновской области Селяметова А.И. в судебном заседании исковые требования не признала. Суду пояснила, что Сайманов А.А. был зарегистрирован до ДД.ММ.ГГГГ в жилом помещении по адресу: **********, которое принадлежит на праве собственности его родителям, общая площадь помещения 100,2 кв.м. На момент выписки из жилого помещения, по вышеуказанному адресу было зарегистрировано 3 человека, на каждого приходилось по 33,4 кв.м. Сайманова Я.О., жена Сайманова А.А., с ДД.ММ.ГГГГ и по сегодняшний день зарегистрирована по адресу: **********, в квартире общей площадью 51,28 кв.м., принадлежащей ее отцу. До прописки в эту квартиру Сайманова А.А., на каждого приходилось по 12,82 кв.м., т.к. в квартире были прописаны 4 человека. После прописки Сайманова А.А. по адресу: **********, на каждого приходится по 10,26 кв.м. В настоящее время по этому же адресу зарегистрировали и дочь Сайманова А.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения (на каждого зарегистрированного в квартире приходится по 8,55 кв.м.). Снимаясь с регистрации из **********, и регистрируясь в **********, Сайманов А.А. намеренно ухудшил свои жилищные условия. На основании ст.53 ЖК РФ, Сайманов А.А. может быть признан нуждающимся не ранее чем через 5 лет со дня совершения намеренных действий. Следовательно, Сайманов А.А. не является нуждающимся в улучшении жилищных условий, не выполняется условие подпункта «в» пункта 5 главы II Типового положения о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданами в Российской Федерации, проживающим в сельской местности, в том числе, молодыми семьями и молодыми специалистами - приложения ******** к федеральной целевой программе «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года». Просит суд в иске отказать.
Представитель ответчика МУ «Администрация МО «Большеключищенское сельское поселение» ******** Ровнова О.В. в судебное заседание не явилась, была надлежащим образом извещена о времени и месте судебного заседания, в представленном суду заявлении просила о рассмотрении дела в ее отсутствие. Ранее в ходе судебного разбирательства поясняла, что причиной снятия Сайманова А.А. послужила рекомендация МУ Администрация МО «Ульяновский район» Ульяновской области. Они передали полномочия по проверке ведения учетных дел по программе «Социальное развитие села» в МУ Администрация МО «Ульяновский район». На основе рекомендательного письма, в котором указали, что неправильно поставили на учет Сайманова А.А. в качестве нуждающегося, потому как он намеренно ухудшил свои жилищные условия, перепрописавшись с жилой площади по адресу: ********** к своей супруге. На основе рекомендательного письма, ст. 53 ЖК РФ, поменяв место регистрации с **********, намеренно ухудшил свои условия. На основании ст. 53 ЖК РФ гражданин может быть признан нуждающимся не ранее чем через 5 лет после совершения намеренных действий, поэтому постановлением ******** от ДД.ММ.ГГГГ администрация сняла его с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Третье лицо Сайманова Я.О. в судебном заседании с иском согласилась, доводы истца поддержала.
Представители третьих лиц Министерство финансов Ульяновской области, МУ «Управление финансов МО «Ульяновский район» Ульяновской области в судебное заседание не явились, были извещены о месте и времени судебного заседания, в представленных суду заявлениях просили о рассмотрении дела в их отсутствие.
Суд, на месте, определил, рассмотреть дело при данной явке.
Выслушав лиц, участвующих в деле, допросив свидетелей, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии со ст.56 ГПК РФ, суд рассматривает дело и дает оценку тем доводам и доказательствам, которые были представлены сторонами и исследовались в судебном заседании.
Согласно ст.196 ч3 ГПК РФ, суд выносит решение по заявленным исковым требованиям.
В соответствии п. 2 ст. 2 ЖК РФ органы государственной власти обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище путем предоставления субсидий для приобретения или строительства жилых помещений в установленном порядке.
Этот порядок установлен Федеральной целевой программой «Социальное развитие села до 2013 года», утвержденной постановлением Правительства РФ от 3 декабря 2002 г. N 858.
Приложением № 1 к Программе «Социальное развитие села до 2013 года» являются Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов.
В Типовом положении о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданами, проживающими в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, указано, что оно устанавливает порядок предоставления социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, если соблюдаются в совокупности следующие условия:
а) постоянное проживание в сельской местности;
б) наличие собственных и (или) заемных средств в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, определяемой в соответствии с пунктом 9 настоящего Типового положения. Нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации может быть предусмотрено уменьшение указанной доли при условии компенсации разницы за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации. При отсутствии (недостаточности) собственных и (или) заемных средств гражданином могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2007 г. N 862 "О Правилах направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий";
в) признание нуждающимся в улучшении жилищных условий (раздел II п.4).
В силу п.5 указанного Типового положения гражданами, нуждающимися в улучшении жилищных условий, признаются граждане, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также граждане, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 г. по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Преимущественное право на получение социальной выплаты имеют граждане, работающие по трудовым договорам (основное место работы) либо осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица в сельской местности, которую они избрали для постоянного места проживания, изъявившие желание улучшить жилищные условия путем строительства индивидуального жилого дома или приобретения жилого помещения на первичном рынке, в том числе путем участия в долевом строительстве.
Федеральная целевая программа «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года», утвержденная Постановлением Правительства РФ от 15.07.2013г. № 598, вступила в действие с 01.01.2014г.
Приложением № 1 к Программе «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» являются Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов.
В Типовом положении о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданами, проживающими в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам указано, что оно устанавливает порядок предоставления социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, при этом в силу п.32 право на получение социальных выплат на условиях, предусмотренных настоящим разделом, имеют:
а) молодая семья, под которой понимаются состоящие в зарегистрированном браке лица в возрасте на дату подачи заявления в соответствии с пунктом 38 настоящего Типового положения (далее - дата подачи заявления) не старше 35 лет, или неполная семья, которая состоит из одного родителя, чей возраст на дату подачи заявления не превышает 35 лет, и одного или более детей, в том числе усыновленных, в случае если соблюдаются в совокупности следующие условия:
работа хотя бы одного из членов молодой семьи по трудовому договору или осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности в агропромышленном комплексе или социальной сфере (основное место работы) в сельской местности;
постоянное проживание в сельской местности, в которой хотя бы один из членов молодой семьи работает или осуществляет индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе или социальной сфере;
признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с подпунктом "в" пункта 5 настоящего Типового положения;
наличие у молодой семьи собственных и (или) заемных средств в соответствии с подпунктом "б" пункта 5 настоящего Типового положения;
б) молодой специалист, под которым понимается одиноко проживающее или состоящее в браке лицо в возрасте на дату подачи заявления не старше 35 лет, имеющее законченное высшее (среднее, начальное) профессиональное образование, в случае если соблюдаются в совокупности следующие условия:
работа по трудовому договору или осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности в агропромышленном комплексе или социальной сфере (основное место работы) в сельской местности;
постоянное проживание в сельской местности, в которой молодой специалист работает или осуществляет индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе или социальной сфере;
признание молодого специалиста нуждающимся в улучшении жилищных условий в соответствии с подпунктом "в" пункта 5 настоящего Типового положения;
наличие у молодого специалиста собственных и (или) заемных средств в соответствии с подпунктом "б" пункта 5 настоящего Типового положения.
Пункт 33 предусматривает, что право на получение социальной выплаты имеют также молодые семьи и молодые специалисты, изъявившие желание постоянно проживать и работать по трудовому договору или осуществлять индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе или социальной сфере (основное место работы) в сельской местности.
При этом пункт 33 необходимо рассматривать в совокупности с пунктом 34 указанного Типового положения, где указано, что под молодыми семьями и молодыми специалистами, указанными в пункте 33 настоящего Типового положения, понимаются:
а) молодые семьи и молодые специалисты, соответствующие в совокупности следующим условиям:
переехали в сельскую местность в границах соответствующего муниципального района (городского округа), в которой один из членов молодой семьи или молодой специалист работает или осуществляет индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе или социальной сфере, из других муниципальных образований;
проживают на территории указанного муниципального района (городского округа) на условиях найма, аренды, безвозмездного пользования, либо иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
зарегистрированы по месту пребывания в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) учащиеся последнего курса образовательного учреждения высшего (среднего, начального) профессионального образования, заключившие соглашения с работодателем (органом местного самоуправления) о трудоустройстве в сельской местности, в которой изъявили желание постоянно проживать и работать по трудовому договору (осуществлять индивидуальную предпринимательскую деятельность) в агропромышленном комплексе или социальной сфере по окончании этого образовательного учреждения.
Таким образом, необходимым условием для участия молодой семьи или молодого специалиста в указанной Программе является признание этой семьи или молодого специалиста нуждающимся в улучшении жилищных условий, проживание и работа в сельской местности, желание проживать и работать в сельской местности, наличие 30% собственных средств.
«О порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» от 6.05.2006 г. N 49-30 следует, что ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, осуществляется местными администрациями поселений.
Ст. 51 ЖК РФ предусматривает, что гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются, в частности: - не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения; - являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы. При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.
Как видно из справки формы - 8 от 27.03.2014 года по адресу: ********** зарегистрированы: Сайманова Я.О. с 31.03.1990г., Г.М.О. с 01.09.2010г., Г.С.А. с 01.09.2010г., Г.О.А. с 01.09.2010г., Сайманов А.А. с 18.01.2012г., С.П.А. с 08.08.2012г.
Из материалов дела следует, что квартира, расположенная по адресу: **********, на праве собственности принадлежит Г.О.А., что подтверждается свидетельством о праве собственности от 01.08.2002г.
Из справки формы – 8 от 27.03.2014г. по адресу: ********** зарегистрированы: С.Т.И. с 24.09.1998г., С.А.М. с 07.05.1999г. Ранее по данному адресу с 19.09.2003г. по 13.01.2012г. также был зарегистрирован Сайманов А.А., истец по делу.
Из материалов дела следует, что жилой дом, расположенный по адресу: ********** на праве общей долевой собственности принадлежит С.Т.И., С.А.М., что подтверждается свидетельствами о праве собственности от 07.09.2000г. При этом, как усматривается из материалов регистрационного дела, жилой дом С.Т.И. и С.А.М. был предоставлен на основании договора передачи жилой площади в собственность граждан ******** от 04.08.2006г., при этом, Сайманов А.А., согласно его заявления от 29.03.2006г., удостоверенного нотариусом, от участия в приватизации отказался.
Решением Совета депутатов МО «Большеключищенское сельское поселение» № 9/17 от 06.08.2010 года «Об установлении учетной нормы и нормы предоставления площади жилого помещения» учётная норма жилого помещения была определена в размере 16 кв.м.
Решением Совета депутатов МО «Город Новоульяновск» № 120 от 20.02.2006 года «Об установлении учетной нормы и нормы предоставления площади жилого помещения» учётная норма жилого помещения была определена в размере 10 кв.м.
Из материалов дела усматривается, что 05.04.2012г. Сайманов А.А. обратился в МУ «Администрация МО «Большеключищенское сельское поселение» Ульяновского района Ульяновской области с заявлением о постановке его на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, указав, что имеет семью из 2-х человек, предоставив все необходимые документы.
Постановлением главы МУ «Администрация МО «Большеключищенское сельское поселение» Ульяновского района Ульяновской области № 59 от 18.04.2012 года Сайманов А.А. был признан нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Решением комиссии от 18.05.2012г. принято решение о признании Сайманова А.А., как получателя социальных выплаты, имеющим достаточные собственные средства в размере части стоимости строительства (приобретение жилья), не обеспеченной за счет средств социальной выплаты в рамках реализации федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2013г.».
В последующем Сайманов А.А. был включен в сводный список участников мероприятий - получателя социальных выплат в рамках реализации Федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2013г.» по муниципальному образованию «Ульяновский район» на 01.08.2013г.
Постановлением главы МУ «Администрация МО «Большеключищенское сельское поселение» Ульяновского района Ульяновской области № 57 от 17.03.2014 года Сайманов А.А. снят с учета в качестве нуждающегося в жилых помещениях, поскольку при постановке Сайманова А.А. на учет не учтено следующее обстоятельство: не истек 5-летний срок с момента совершения действий Саймановым А.А., приведших к ухудшению своих жилищных условий.
17.03.2014. Сайманову А.А. было направлено уведомление о снятии его с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении, из которого следует, что при постановке Сайманова А.А. на учет не учтено следующее обстоятельство: не истек 5-летний срок с момента совершения действий Саймановым А.А., приведших к ухудшению своих жилищных условий.
Согласно статьи 53 Жилищного кодекса Российской Федерации, граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.
Исходя из анализа представленных суду доказательств, пояснений истца, представителей ответчиков, свидетелей, суд приходит к выводу, что истец, осуществив перерегистрацию места жительства с сельской местности (**********) на городскую ( **********) намеренно ухудшил свои жилищные условия, кроме того, суммарная площадь жилых помещений, расположенных по адресам: **********, и **********, занимаемого проживающими и зарегистрированными в нем лицами, на дату подачи Саймановым А.А. заявления и постановки его на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, превышает учетную норму (16 кв.метра на человека по **********, и 10 кв.м. на человека по **********).
Кроме того, площадь жилого помещения, расположенного по адресу: **********, занимаемого истцом и проживающими и зарегистрированными в нем лицами, на дату подачи Саймановым А.А. заявления и постановки его на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, превышала учетную норму (10 кв.метра на человека по **********). После рождения ребенка Сайманов А.А. с повторным заявлением и дополнительными документами в МУ «Администрация МО «Большеключищенское сельское поселение» ********** не обращался.
Указанные выводы подтверждаются пояснениями свидетеля У.Г.М., которая в судебном заседании пояснила, что Сайманов А.А. намеренно ухудшил свои жилищные условия, осуществив перерегистрацию на другое место жительство, на дату подачи Саймановым А.А. заявления и постановки его на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, Сайманов А.А. был обеспечен жилой площадью, исходя из учетной нормы жилого помещения.
Допрошенный в судебном заседании свидетель Г.О.А., пояснил суду, что Сайманов А.А. после регистрации брака с его дочерью Саймановой Я.О. постоянно проживал в **********, и в январе 2012г. зарегистрировался по месту жительства супруги. Однако, данные доводы свидетеля выводов суда не опровергают, а поэтому основанием для удовлетворения исковых требований являться не могут.
Оценивая все изложенные доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу, что у истца не возникло права быть принятым на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении на дату подачи им заявления и постановки на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий вследствие ухудшения истцом своих жилищных условий, которое имело место в 2012 году, в связи с чем, в соответствии с положениями ст. 53 ЖК РФ, МУ «Администрация МО «Большеключищенское сельское поселение» Ульяновского района Ульяновской области приняла обоснованное решение о снятии Сайманова А.А. с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Учитывая вышеизложенное, исковые требования Сайманова А.А. к МУ «Администрация МО «Большеключищенское сельское поселение» Ульяновского района Ульяновской области, МУ «Администрация МО «Ульяновский район» о признании незаконным и отмене постановления МУ «Администрация МО «Большеключищенское сельское поселение» Ульяновского района Ульяновской области от ДД.ММ.ГГГГг. ******** о снятии с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении, обязании восстановить в списках граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, с даты постановки на учет, т.е. с ДД.ММ.ГГГГ, удовлетворению не подлежат.
Неточность, допущенная при принятии постановления МУ «Администрация МО «Большеключищенское сельское поселение» Ульяновского района Ульяновской области № 57 от ДД.ММ.ГГГГ года, в связи со ссылкой на договор социального найма, не влияет на правильность принятого решения, поскольку оценка законности указанному акту дана судом.
Дело рассмотрено в пределах заявленных исковых требований, других требований стороны суду не заявили.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд,
РЕШИЛ:
В удовлетворении исковых требований Сайманова А.А. к МУ «Администрация МО «Большеключищенское сельское поселение» Ульяновского района Ульяновской области, МУ «Администрация МО «Ульяновский район» Ульяновской области о признании незаконным и отмене постановления МУ «Администрация МО «Большеключищенское сельское поселение» Ульяновского района Ульяновской области от 17 марта 2014г. № 57 о снятии с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении, обязании восстановить в списках граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, с даты постановки на учет, т.е. с 18 апреля 2012 г. отказать.
Решение суда может быть обжаловано сторонами в апелляционном порядке в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме через Ульяновский районный суд Ульяновской области.
Судья: И.Г.Трубачева
Решение принято в окончательной форме 16 мая 2014 года.