Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-613/2012 ~ М-574/2012 от 13.06.2012

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации


25 июля 2012 года с. Тоцкое

Тоцкий районный суд Оренбургской области в составе:

председательствующего судьи Борцовой Т.И.

при секретаре Исайчевой И.В.

с участием:

истца – Свиридовой Н.А.,

представителя истца Свиридовой Н.А.Ильиной Л.Е.,

представителя ответчика ГУ Управление Пенсионного фонда РФ в Тоцком районе Оренбургской области - Габбазовой Э.М., действующей на основании доверенности,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-613/2012 по иску Свиридовой Н.А. к Государственному Учреждению- Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Тоцком районе Оренбургской области о признании права на досрочную пенсию,

УСТАНОВИЛ:

(дата обезличена) Свиридова Н.А. обратилась в Тоцкий районный суд Оренбургской области с иском к Государственному Учреждению - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Тоцком районе Оренбургской области о признании права на досрочное назначение трудовой пенсии в связи с педагогической деятельностью, включении в льготный педагогический стаж, период работы в должности воспитателя Детского комбината (номер обезличен) <данные изъяты> РОНО (адрес обезличен) с (дата обезличена) по (дата обезличена) (всего 2 г. 4 мес. 2 дня) и в качестве заведующей детским садом колхоза «<данные изъяты>» (адрес обезличен) с (дата обезличена) по (дата обезличена) (всего 21 день).

В обоснование заявленных требований истец указала, что (дата обезличена) она обратилась в Управление пенсионного фонда в Тоцком районе с заявлением о назначении досрочной трудовой пенсии по старости в соответствии с п.п. 19 п. 1 ст. 27 ФЗ от (дата обезличена) «О трудовых пенсиях в РФ». На указанную дату у истца имелся стаж более 25 лет педагогической деятельности. Ею была предоставлена трудовая книжка, содержащая записи о периодах работы. Педагогический стаж работы истца начинается (дата обезличена) в качестве воспитателя детского сада (номер обезличен) треста «<данные изъяты>». До настоящего времени она работает учителем муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения <данные изъяты> основная общеобразовательная школа в (адрес обезличен). Решением начальника Управления ПФ от (дата обезличена) (номер обезличен) истцу отказано в назначении досрочной трудовой пенсии. Отказ обоснован тем, по подсчетам ответчика педагогический стаж истца составил 22 года 07 мес. 18 дней. Ответчик не включил в педагогический стаж периоды трудовой деятельности Свиридовой Н.А., а именно работу в качестве воспитателя детского комбината (номер обезличен) <данные изъяты> РОНО (адрес обезличен) с (дата обезличена) по (дата обезличена). Ответчик ссылается на Список учреждений от (дата обезличена) (номер обезличен), которым Детские комбинаты не предусмотрены. Пенсионный фонд не включил в стаж период с (дата обезличена) по (дата обезличена), работу заведующей в детском саду колхоза «<данные изъяты>». Начиная с даты приема на работу и до конца марта. Истец указана в ведомости на заработную плату, но начисления отсутствуют. Однако ответчик признал факт её работы на указанной должности в соответствии с записью в трудовой книжке, но только с даты, начисления заработной платы. Однако на день обращения с заявлением в пенсионный фонд (дата обезличена) педагогический стаж истца составил: 22 г. 7 мес. 18 дней + 2 г. 4 мес. 2 дня (время работы в сад-ясли (номер обезличен)) + 21 день (время работы в колхозе «<данные изъяты>») = 25 г. 0 мес. 11 дней.

Истец просит:

1. Признать незаконным п. 2 Решения начальника Управления пенсионного фонда в Тоцком районе (номер обезличен) от (дата обезличена) в части не включения в специальный стаж Свиридовой Н.А. периодов работы : - в качестве воспитателя Детского комбината (номер обезличен) <данные изъяты> РОНО (адрес обезличен) с (дата обезличена) по (дата обезличена) (всего 2 г. 4 мес. 2 дня);

- в качестве заведующей детским садом колхоза «<данные изъяты>» (адрес обезличен) с (дата обезличена) по (дата обезличена) (всего 21 день).

2. Обязать Управление пенсионного фонда в (адрес обезличен) включить в стаж педагогической деятельности период работы истца с (дата обезличена) по (дата обезличена) (всего 2 года 4 мес. 02 дня) в должности воспитателя Детского комбината (номер обезличен) и период моей работы с (дата обезличена) по (дата обезличена) (всего 21 день) в качестве заведующей детским садом колхоза «<данные изъяты>» (адрес обезличен).

3.Обязать Управление пенсионного фонда в (адрес обезличен) назначить Свиридовой Н.А., (дата обезличена) года рождения, пенсию по старости досрочно с момента обращения с соответствующим заявлением с (дата обезличена)

4. Взыскать с Управления пенсионного фонда в (адрес обезличен) в пользу Свиридовой Н.А. понесенные судебные расходы: оплата государственной пошлины – <данные изъяты>., оплата юридических услуг – <данные изъяты>.

Истец Свиридова Н.А. в судебном заседании, заявленные требования поддержала, просила их удовлетворить по изложенным в иске основаниям. Подтвердила доводы и обстоятельства, изложенные в заявлении.

Представитель истца Ильина Л.Е. требования своего доверителя поддержала в полном объеме и просила удовлетворить по основаниям указанным в иске.

Представитель ответчика Габбазова Э.М. исковые требования не признала и пояснила, что при определении права на досрочное пенсионное обеспечение в рамках действующего пенсионного законодательства период работы истца с (дата обезличена) по (дата обезличена) (2г.04 мес.02 дн.) воспитателем детского комбината (номер обезличен) не может быть засчитан в педагогический стаж, дающий право на досрочное пенсионное обеспечение поскольку Список учреждений от (дата обезличена) (номер обезличен) Детские комбинаты не предусмотрены, в связи с чем, период работы в названном учреждении по формально-правовым признакам не могут быть засчитаны в стаж, дающий право на досрочную трудовую пенсию по старости. Вместе с тем, в соответствии с п.13 Правил исчисления, в стаж работы засчитывается работа в структурных подразделениях организаций (независимо от того, предусмотрены эти организации в списке или нет): детский сад, ясли-сад (сад-ясли), детские ясли. Справкой от (дата обезличена) (номер обезличен), выданной МКУ «Центр бухгалтерского и материально-технического обеспечения МОУ (адрес обезличен)» не подтверждается наличие при Детском комбинате структурных подразделений поименованных Списком от (дата обезличена) (номер обезличен). Кроме того, период работы воспитателем детского сада колхоза «<данные изъяты>» (адрес обезличен) также не может быть засчитан в льготный стаж, так как согласно протоколу о принятии (номер обезличен) от (дата обезличена) и записи в трудовой книжки заявительница принята на работу с (дата обезличена). Актом проверки установлено, что за период с (дата обезличена) по (дата обезличена) начисление и выплата заработной платы не производилось, в лицевом счете отсутствуют данные о начислении заработной платы. Считает исковые требования необоснованными и не подлежащими удовлетворению.

Заслушав пояснения сторон, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 27 Федерального закона от 17.12.2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» (вступил в силу 01.01.2002 г.) трудовая пенсия назначается ранее достижения возраста 55 лет (женщинам) лицам, не менее 25 лет осуществлявшим педагогическую деятельность в государственных и муниципальных учреждениях для детей, независимо от возраста.

Перечень должностей и учреждений, работа в которых дает право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в связи с педагогической деятельностью, регламентирован постановлением правительства РФ от 29.10.2002 года № 781. Ранее действовавшее законодательство в свою очередь также предусматривало нормативные акты, регулирующие перечень должностей и учреждений: Постановление совета Министров РСФСР от 06.09.1991 г. № 463 «Об утверждении списка профессии и Министров РСФСР от 06.09.1991 г. № 463 «Об утверждении списка профессий и должностей работников народного образования, педагогическая деятельность которых в школах и других учреждениях для детей дает право на пенсию за выслугу лет по правилам ст. 80 Закона РСФСР «О государственных пенсиях РСФСР», Постановление Правительства РФ от 22.09.1999 г. «Об утверждении Списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей».

Согласно п.4 Постановления СМ СССР от 17 марта 1973 г. № 162 «О мерах по дальнейшему развитию сети детских дошкольных учреждений в колхозах» (с изменениями от 31.08.1989 г.) рекомендовать колхозам:

Устанавливать оплату труда, продолжительность рабочего дня и отпуска медицинских и педагогических работников (членов колхозов) постоянных яслей, яслей-садов и детских садов в размерах и порядке, предусмотренных для данной категории работников, соответствующих государственных детских дошкольных учреждений;

Согласно пункту 7 указанного Постановления установить, что время работы медицинских и педагогических работников, в том числе и членов колхозов, по своей специальности в яслях, яслях-садах и детских садах колхозов засчитывается в стаж работы по специальности при определении размеров должностных окладов.

Как следует из правовой позиции, сформулированной Конституционным Судом Российской Федерации в Постановлении от 24 мая 2001 года по делу о проверке конституционности положений части первой статьи 1 и статьи 2 Федерального закона "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" и подтвержденной им в ряде других решений, придание обратной силы предписаниям подпунктов 10, 11 и 12 пункта 1 статьи 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", которые ухудшают положение граждан, осуществлявших педагогическую, лечебную либо творческую деятельность на сцене, и имевших на момент введения в действие названного Федерального закона стаж, необходимый для установления пенсии ранее достижения общего пенсионного возраста (пенсии за выслугу лет), означает, по существу, отмену для этих лиц права на назначение пенсии, приобретенного ими в соответствии с ранее действовавшим законодательством, что несовместимо с требованиями статей 1 (часть 1), 18, 39 (часть 1) и 55 (часть 2) Конституции Российской Федерации.

3.3. По смыслу статей 8 (часть 2), 19 (части 1 и 2), 35 (часть 1), 37 (части 1 и 3), 39 (части 1 и 2) и 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации, форма собственности как таковая не может служить достаточным основанием для дифференциации условий назначения трудовых пенсий по старости лицам, работающим в учреждениях для детей, учреждениях здравоохранения, театрах или театрально-зрелищных организациях в одних и тех же по своим функциональным обязанностям должностях и по одним и тем же профессиям. Данный вывод вытекает из правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, выраженной в Определении от 6 декабря 2001 года N 310-О по запросу Законодательного Собрания Тверской области. То обстоятельство, в чьем ведении находятся эти учреждения и кому принадлежит закрепленное за ними имущество - государству, муниципальному образованию, акционерному обществу и пр., само по себе не предопределяет различий в условиях и характере профессиональной деятельности их работников и не свидетельствует о существовании таких различий.

К тому же финансирование досрочных трудовых пенсий по старости, назначаемых в соответствии с оспариваемыми нормами статьи 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", производится на общих основаниях. Согласно Федеральному закону от 15 декабря 2001 года "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (пункт 3 статьи 9 и пункт 2 статьи 10) финансирование выплаты базовой части трудовой пенсии осуществляется за счет сумм единого социального налога (взноса), зачисляемых в федеральный бюджет, а финансирование страховой и накопительной частей трудовой пенсии - за счет средств бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, которые взимаются в соответствии с названным Федеральным законом и зачисляются непосредственно в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации). При этом действующее законодательство не предусматривает каких-либо различий в тарифах страховых взносов для работодателей - учреждений для детей, учреждений здравоохранения, театров, театрально-зрелищных организаций в зависимости от того, являются ли они государственными, муниципальными, частными.

Сохраняя для лиц, осуществлявших педагогическую, лечебную, творческую деятельность на сцене в названных государственных или муниципальных учреждениях, льготные условия назначения трудовой пенсии по старости, законодатель не предусмотрел соответствующий правовой механизм, гарантирующий гражданам, занятым такой же по своим условиям и характеру профессиональной деятельностью, но в негосударственных учреждениях для детей, учреждениях здравоохранения, театрах и театрально-зрелищных организациях, защиту от риска утраты профессиональной трудоспособности до достижения общего пенсионного возраста аналогичным образом или с использованием других, адекватных досрочному выходу на пенсию правовых средств.

Установление такого правового механизма предполагалось, в частности, при принятии нового пенсионного законодательства в рамках проводимой пенсионной реформы. Так, в Постановлениях Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 года N 1066 и N 1067 содержалось поручение Министерству труда и социального развития Российской Федерации, Министерству здравоохранения Российской Федерации, Министерству образования Российской Федерации по согласованию с Пенсионным фондом Российской Федерации в 3-месячный срок подготовить и внести в Правительство Российской Федерации предложения о системе пенсионного обеспечения за выслугу лет работников учреждений здравоохранения, школ и других учреждений для детей, не являющихся государственными или муниципальными. Однако это поручение не было реализовано; не принят до настоящего времени и федеральный закон об обязательных профессиональных пенсионных системах в Российской Федерации.

Таким образом, в действующей системе правового регулирования пенсионного обеспечения, исходящего из того, что досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую, лечебную либо творческую деятельность на сцене, так же как и предоставление им ранее пенсии за выслугу лет, направлено, главным образом, на защиту от риска утраты профессиональной трудоспособности до достижения общего пенсионного возраста, различия в условиях приобретения права на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, которые устанавливаются исключительно по такому критерию, как форма собственности (т.е. зависят от того, являются учреждения, в которых осуществлялась эта деятельность, государственными, муниципальными или нет), нельзя считать обоснованными с точки зрения вытекающего из Конституции Российской Федерации требования равноправия применительно к правам, гарантированным ее статьей 39.

Согласно п. 4 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утв. Постановлением Правительства РФ от 11 июля 2002 года № 516, в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости (далее именуется - стаж), засчитываются периоды работы, выполняемой постоянно в течение полного рабочего дня, если иное не предусмотрено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами, при условии уплаты за эти периоды страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федераций.

Списки соответствующих работ (профессий и должностей), с учетом которых назначается пенсия за выслугу лет, утверждаются Правительством РФ по согласованию с Пенсионным фондом Российской Федерации.

В соответствии со Списком должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, а также п. 2 Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.09.1999 N 1067, а также принятыми впоследствии Списками соответствующих работ (профессий и должностей) и пп. "в" п. 8 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 N 781 и действующих в настоящее время, работа в должности заведующего детским садом засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии, только за период до 01.11.1999 года. Работа в данной должности, имевшая место после 01.11.1999 года, не подлежит зачету в педагогический стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости.

При рассмотрении спора суд пришел к выводу о том, что пп. "в" п. 8 указанных выше Правил не соответствует Конституции РФ в той мере, в которой он предусматривает для лиц, приступивших к работе заведующей детским садом до введения в действие Постановления Правительства от 29.10.2002, включение этой работы в специальный стаж только до 01.11.1999. Положение о том, что работа в должности заведующей детским садом не подлежит включению в специальный стаж для назначения досрочной трудовой пенсии было введено в действие с 01.11.1999 Постановлением Правительства РФ от 22.09.1999 N 1067, утвердившим Списки соответствующих должностей и Правила исчисления сроков выслуги. Согласно п. 3 Постановления в выслугу, дающую право на указанную пенсию, засчитывались периоды работы до 01.11.1999 в соответствии со Списком, утвержденным Постановлением Совета Министров РСФСР от 06.09.1991 N 463, а периоды работы после этой даты - в соответствии с утвержденным новым Списком и Правилами, в п. 2 которых было оговорено, что работа в качестве заведующего ряда учреждений для детей, включая дошкольные учреждения, в выслугу лет не засчитывается.

Данные положения лишь повторяются в указанных выше Списках и Правилах, введенных в действие Постановлением Правительства от 29.10.2002 N 781.

В судебном заседании установлено, что (дата обезличена) истец обратилась в Управление пенсионного фонда в Тоцком районе с заявлением о назначении досрочной трудовой пенсии по старости в соответствии с п.п. 19 п. 1 ст. 27 ФЗ от 17.12.2001 г. «О трудовых пенсиях в РФ». Истцом предоставлена трудовая книжка, содержащая записи о периодах её работы. До настоящего времени истец работает учителем муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Злобинская основная общеобразовательная школа в (адрес обезличен).

В соответствии с пп. 19 п. 1 ст. 27 ФЗ от (дата обезличена) «О трудовых пенсиях в РФ» право на досрочное пенсионное обеспечение предоставлено лицам, не менее 25 лет осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, независимо от их возраста.

Педагогический стаж работы истца начинается с (дата обезличена) в качестве воспитателя детского сада (номер обезличен) треста «Новотроицкметаллургстрой».. Решением начальника Управления ПФ от (дата обезличена) (номер обезличен) отказано в назначении досрочной трудовой пенсии. Отказ обоснован тем, по подсчетам ответчика педагогический стаж истца составил только 22 года 07 мес. 18 дней.

Ответчик не включил в педагогический стаж периоды трудовой деятельности Свиридовой Н.А., а именно работу в качестве воспитателя детского комбината (номер обезличен) <данные изъяты> РОНО (адрес обезличен) с (дата обезличена) по (дата обезличена), ссылается на Список учреждений от (дата обезличена) (номер обезличен), которым Детские комбинаты не предусмотрены.

Однако истица представила суду доказательства – архивные справки и документы, подтверждающие её доводы и обстоятельства на которые она ссылается.

Согласно справке МКУ «Центр бухгалтерского и материально-технического обеспечения муниципальных образовательных учреждений (адрес обезличен)» и копии документов, подтверждают факт педагогической работы с (дата обезличена) по (дата обезличена)

В справке (номер обезличен) указано, что истец работала в Детском сад-ясли (номер обезличен). За весь период работы детский сад название не менял до ликвидации в (дата обезличена) г. Это подтверждается копиями приказов (номер обезличен) от (дата обезличена) и (номер обезличен) от (дата обезличена)

Исходя из содержания предоставленных документов, запись в трудовой книжке истца содержит неверное наименование образовательного учреждения. Список (номер обезличен) предусматривает Дошкольные образовательные учреждения: детские сады всех наименований; центр развития ребенка - детский сад; ясли-сад (сад-ясли); детские ясли, а также наименование должности воспитатель, следовательно, работа Свиридовой Н.А. воспитателем в сад-ясли (номер обезличен) может быть засчитана в педагогический стаж.

Также Пенсионный фонд не включил в стаж период с (дата обезличена) по (дата обезличена), когда истец работала заведующей в детском саду колхоза «<данные изъяты>». Начиная с даты её приема на работу и до конца марта, истец указана в ведомости на заработную плату, но начисления отсутствуют. Однако Пенсионный фонд признал факт работы Свиридовой Н.А. на указанной должности в соответствии с записью в трудовой книжке, но только с момента начисления заработной платы. В соответствии с архивной справкой (номер обезличен) от (дата обезличена) в (дата обезличена) г. истцу начислена зарплата сразу за 2 месяца, следовательно, в (дата обезличена) г. истец работала, но начисление произведено несвоевременно.

На день обращения с заявлением в пенсионный фонд (дата обезличена) педагогический стаж истца составил: 22 г. 7 мес. 18 дней + 2 г. 4 мес. 2 дня (время работы в сад-ясли (номер обезличен)) + 21 день (время работы в колхозе «<данные изъяты>») = 25 г. 0 мес. 11 дней, что достаточно для назначения льготной пенсии.

В соответствии со ст. 19 Федерального закона от 17 декабря 2001г. N 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации трудовая пенсия назначается со дня обращения за указанной пенсией за исключением случаев, досрочного её назначения, но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию.

Поскольку истица обратилась за назначением ей пенсии (дата обезличена) и право на досрочное назначение пенсии по старости в связи с осуществлением педагогической деятельности возникло у неё на день обращения с заявлением, пенсия ей должна быть назначена с (дата обезличена).

Таким образом, исковые требования Свиридовой Н.А. подлежат удовлетворению в полном объеме.

Истицей заявлены требования о взыскании судебных расходов.

В соответствии со статьёй 98 Гражданского процессуального кодекса РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных частью второй статьи 96 настоящего Кодекса.

Согласно части 1 статьи 88 ГПК РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением дела. В материалах дела имеется квитанция об оплате Свиридовой Н.А. государственной пошлины в размере 200 рублей. Данные расходы подлежат удовлетворению в полном объёме.

Расходы истицы на оказание юридической помощи подтверждены в судебном заседании исследованными квитанциями на сумму <данные изъяты> рублей. Исходя из объёма выполненной представителем работы - составление искового заявления, консультации, составление запросов, участие в судебном заседании, суд находит заявленную сумму расходов на оплату услуг представителя разумной и подлежащей удовлетворению в полном размере <данные изъяты>.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 196-198 ГПК РФ,

Р Е Ш И Л :

Исковые требования Свиридовой Н.А. – удовлетворить.

Признать незаконным п. 2 решения начальника Государственного учреждения - Управления пенсионного фонда в Тоцком районе (номер обезличен) от (дата обезличена) в части не включения в специальный стаж Свиридовой Н.А. периодов работы : - в качестве воспитателя Детского комбината (номер обезличен) <данные изъяты> РОНО (адрес обезличен) с (дата обезличена) по (дата обезличена) (всего 2 г. 4 мес. 2 дня);

- в качестве заведующей детским садом колхоза «Мир» (адрес обезличен) с (дата обезличена) по (дата обезличена) (всего 21 день).

Обязать Государственное учреждение - Управление пенсионного фонда в Тоцком районе включить в стаж педагогической деятельности период работы Свиридовой Н.А. с (дата обезличена) по (дата обезличена) (всего 2 года 4 мес. 02 дня) в должности воспитателя Детского комбината (номер обезличен) и период работы с (дата обезличена) по (дата обезличена) (всего 21 день) в качестве заведующей детским садом колхоза «<данные изъяты>» (адрес обезличен).

Обязать Государственное учреждение - Управление пенсионного фонда в Тоцком районе назначить Свиридовой Н.А., (дата обезличена) года рождения, пенсию по старости досрочно с момента обращения с соответствующим заявлением с (дата обезличена)

Взыскать с Государственного учреждения- Управления пенсионного фонда в Тоцком районе в пользу Свиридовой Н.А. понесенные судебные расходы в виде оплаченной государственной пошлины в размере <данные изъяты> и оплата юридических услуг - <данные изъяты>, всего <данные изъяты>) рублей.

Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по гражданским делам Оренбургского областного суда через Тоцкий районный суд в течение десяти дней с момента изготовления в окончательной форме.

Судья: Т.И. Борцова

Мотивированное решение

изготовлено 31 июля 2012 года.

СОГЛАСОВАНО «___»___________2012 ГОДА

СУДЬЯ

К ПУБЛИКАЦИИ РАЗРЕШЕНО

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ «___»_________2012 ГОДА

2-613/2012 ~ М-574/2012

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Свиридова Наталья Александровна
Ответчики
ГУ-УПФ РФ в Тоцком районе Оренбурсгкой области
Другие
Ильина Людмила Евгеньевна
Габбазова Эльмира Мансуровна
Суд
Тоцкий районный суд Оренбургской области
Судья
Борцова Татьяна Ивановна
Дело на сайте суда
totsky--orb.sudrf.ru
13.06.2012Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
13.06.2012Передача материалов судье
15.06.2012Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
05.07.2012Подготовка дела (собеседование)
05.07.2012Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.07.2012Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
17.07.2012Предварительное судебное заседание
25.07.2012Судебное заседание
07.08.2012Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее