ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
17 ноября 2017 года судья Отрадненского городского суда Самарской области Гребешкова Н.Е., рассмотрев в открытом судебном заседании материалы административного дела № в отношении юридического лица - Общество с ограниченной ответственностью «Торговый Дом «Реметалл-С» об административном правонарушении, предусмотренном ст. 8.2 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
ДД.ММ.ГГГГ прокуратурой г. Отрадного совместно с инспектором Управления Росприроднадзора по Самарской области была проведена проверка исполнения требований природоохранного законодательства в деятельности ООО «Торговый Дом «Реметалл-С».
По итогам проверки ДД.ММ.ГГГГ исполняющий обязанности прокурора г. Отрадного ФИО2 возбудил в отношении ООО «Торговый Дом «Реметалл-С» производство об административном правонарушении по ст. 8.2 КоАП РФ.
В судебном заседании старший помощник прокурора ФИО3 просил признать ООО «Торговый Дом «Реметалл-С» виновным по ст. 8.2 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного приостановления деятельности..
Генеральный директор ООО «Торговый дом «Реметалл-С» - ФИО4 (полномочия подтверждены протоколом № общего собрания учредителей ООО «Торговый дом «Реметалл-С» от ДД.ММ.ГГГГ) и законный представитель юридического лица – ФИО5 (доверенность от ДД.ММ.ГГГГ.) с выявленными в результате проверки нарушениями не согласились и дали пояснения, аналогичные доводам, изложенным в возражениях по административному делу.
Допрошенный в судебном заседании в качестве специалиста заместитель главного госинспектора РФ в области охраны окружающей среды по Самарской области ФИО6 в судебном заседании показал, что ДД.ММ.ГГГГ в отношении ООО «ТД «Ремметал-С» была проведена проверка, в результате которой были выявлены нарушениядействующего законодательства.В Управлении Росприроднадзора по <адрес> имеется проект ПДВ ООО «ТД «Ромметал-С», в котором указано место складирования отходов производства. В результате проверки было выявлено, что на этом месте а также на территории прилегающей к месту складирования отходов по проекту ПДВ, размещены солевые отходы. Площадка на которой они находятся, не имеет искусственного водонепроницаемого и химически стойкого покрытия, отсутствует обваловка, площадка не защищена от воздействия атмосферных осадков. В Управление Росприроднадзора по Самарской области Обществом ранее был представлен паспорт на данные отходы.
Изучив материалы дела, выслушав участников процесса, специалиста, суд приходит к выводу, что вина ООО ТД «Реметалл-С» в совершении правонарушения, предусмотренного ст. ст. 8.2 КоАП РФ, доказана материалами дела.
Частью 1 статьи 1.6 КоАП РФ установлено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом. Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ установлена административная ответственность (часть 1 ст. 2.1 КоАП РФ).
Квалификация административного правонарушения (проступка) предполагает наличие состава правонарушения. В структуру состава административного правонарушения входят следующие элементы: объект правонарушения, объективная сторона правонарушения, субъект правонарушения, субъективная сторона административного правонарушения. При отсутствии хотя бы одного из элементов состава административного правонарушения лицо не может быть привлечено к административной ответственности.
За несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами предусмотрена административная ответственность, установленная ст. 8.2 КоАП РФ.
Объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 КоАП РФ, выражается в противоправном действии или бездействии, связанных с нарушением Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" и изданных в соответствии с ним нормативных правовых актов в области экологической безопасности.
Согласно ч.2 ст.2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению
ООО «Торговый дом «Реметалл-С» <данные изъяты>
ООО «ТД «Реметалл-С» в соответствии с п. 2.1 Устава Общества обладает правами юридического лица, имеет государственную регистрацию в установленном порядке.
Одним из основных видов деятельности ООО «Торговый Дом «Реметалл-С» является заготовка, переработка и реализация отходов цветных металлов; заготовка, переработка вторичного сырья, отходов производства (п. 3.3 Устава).
В соответствии со ст. 42 и 58 Конституции России, каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением; каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам.
Согласно статье 1 Федерального закона от 04.05.1999 N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" атмосферный воздух - жизненно важный компонент окружающей среды, представляющий собой естественную смесь газов атмосферы, находящуюся за пределами жилых, производственных и иных помещений.
В соответствии со ст. 39 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов, обязаны соблюдать утвержденные технологии и требования в области охраны окружающей среды, восстановления природной среды, рационального использования и воспроизводства природных ресурсов, обеспечивают соблюдение нормативов качества окружающей среды на основе применения технических средств и технологий обезвреживания и безопасного размещения отходов производства и потребления, обезвреживания выбросов и сбросов загрязняющих веществ, а также иных наилучших существующих технологий, обеспечивающих выполнение требований в области охраны окружающей среды, проводят мероприятия по восстановлению природной среды, рекультивации земель, благоустройству территорий в соответствии с законодательством.
Объектами охраны окружающей среды от загрязнения, истощения, деградации, порчи, уничтожения и иного негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности согласно статье 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» являются, компоненты природной среды, природные объекты и природные комплексы.
На основании статья 16 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» к видам негативного воздействия на окружающую среду относятся, в
том числе: размещение отходов производства и потребления.
В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 24.06.1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", под отходами производства и потребления понимаются остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительски свойства; обращение с отходами - это деятельность по сбору, накоплению, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов.
Согласно ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 24.06.1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", юридические лица и индивидуальные предприниматели при эксплуатации зданий, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны: соблюдать требования, правила и нормы в области обращения с отходами и иные требования, установленные законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами; разрабатывать проекты нормативов образования отходов и лимитов на размещение отходов в целях уменьшения количества их образования, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства.
В соответствии с ч. 1 ст. 22 вышеуказанного Закона отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Статьей 2 Федерального закона от 24.06.1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" также установлено, что Правовое регулирование в области обращения с отходами осуществляется настоящим Федеральным законом, другими законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также муниципальными нормативными правовыми актами.
Нормативным правовым актом, устанавливающим гигиенические требования к размещению, устройству, технологии, режиму эксплуатации и рекультивации мест централизованного использования, обезвреживания и захоронения отходов производства и потребления (объектов), является постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 30.04.2003 N 80, которым утверждены Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы "СанПиН 2.1.7.1322-03. 2.1.7. Почва. Очистка населенных мест, отходы производства и потребления, санитарная охрана почвы. Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы", которые устанавливают гигиенические требования к размещению, устройству, технологии, режиму эксплуатации и рекультивации мест централизованного использования, обезвреживания и захоронения отходов производства и потребления (объектов) (далее - СанПиН 2.1.7.1322-03).
В соответствии с пп. 2.2, 3.2 СанПиН 2.1.7.1322-03 процессы обращения с отходами (жизненный цикл отходов) включают в себя следующие этапы: образование, накопление и временное хранение, первичная обработка (сортировка, дегидрация, нейтрализация, прессование, тарирование и др.), транспортировка, вторичная переработка (обезвреживание, модификация, утилизация, использование в качестве вторичного сырья), складирование, захоронение и сжигание. Временное складирование отходов производства и потребления допускается, в том числе на открытых, специально оборудованных для этого площадках.
Согласно п. 3.4 СанПиН 2.1.7.1322-03 в зависимости от технологической и физико-химической характеристики отходов допускается их временно хранить:
- в производственных или вспомогательных помещениях;
- в нестационарных складских сооружениях (под надувными, ажурными и навесными конструкциями);
- на открытых, приспособленных для хранения отходов площадках.
При временном хранении отходов в нестационарных складах, на открытых площадках без тары (навалом, насыпью) или в негерметичной таре должны соблюдаться следующие условия:
- временные склады и открытые площадки должны располагаться с подветренной стороны по отношению к жилой застройке;
- поверхность хранящихся насыпью отходов или открытых приемников-накопителей должна быть защищена от воздействия атмосферных осадков и ветров (укрытие брезентом, оборудование навесом и т.д.);
- поверхность площадки должна иметь искусственное водонепроницаемое и химически стойкое покрытие (асфальт, керамзитобетон, полимербетон, керамическая плитка и др.);
- по периметру площадки должна быть предусмотрена обваловка и обособленная сеть ливнестоков с автономными очистными сооружениями; допускается ее присоединение к локальным очистным сооружениям в соответствии с техническими условиями;
- поступление загрязненного ливнестока с этой площадки в общегородскую систему дождевой канализации или сброс в ближайшие водоемы без очистки не допускается (п. 3.7 СанПиН 2.1.7.1322-03).
В силу части 1 статьи 51 Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" отходы производства и потребления подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы, которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации. На основании ч. 2 ст. 51 указанного Закона сброс отходов производства и потребления на почву запрещается.
В силу ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
Согласно ст. 26.1 КоАП РФ при разбирательстве по делу об административном правонарушении выяснению подлежат обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а именно: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с Федеральным законом от 17 января 1992 года N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" с участием прокуратуры и с привлечением специалистов контролирующих органов - инспектора Управления Росприроднадзора по Самарской области в отношении ООО «Торговый Дом «Реметалл-С» проведена проверка по соблюдению требований природоохранного законодательства.
Из акта проверки усматривается, что при исполнении деятельности ООО «Торговый Дом Реметалл-С» выявлены нарушения требований ст. 11 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», п. 3.7 СанПиН 2.1.7.1322-03.
В ходе осмотра производственной территории ООО «Торговый Дом Реметалл-С» установлено, что площадки складирования солевых отходов не соответствуют требованиям санитарно-гигиенических правил. Солевые отходы размещены на площадке, расположенной между производственным цехом и <адрес> (г. о. Отрадный) не имеющей искусственное водонепроницаемое и химически стойкое покрытие, отсутствует обваловка, площадка не защищена от воздействия атмосферных осадков (не оборудована навесом).
В связи с выявленными нарушениями ДД.ММ.ГГГГ исполняющий обязанности прокурора <адрес> ФИО2 возбудил в отношении ООО «Торговый Дом «Реметалл-С» производство об административном правонарушении по ст. 8.2 КоАП РФ.
Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (часть 3 статьи 39 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»).
Факт совершения ООО «ТД «Реметалл-С» административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 КоАП РФ подтверждается имеющимися в материалах дела доказательствами: Уставом ООО «ТД «Реметалл-С», решением о проведении проверки № от ДД.ММ.ГГГГ, актом проверки от ДД.ММ.ГГГГ; объяснениями ФИО4, ФИО7, ФИО8, ФИО9, фотоматериалом, постановлением о возбуждении производства об административном правонарушении.
Исследовав материалы дела, оценив представленные доказательства и руководствуясь положениями указанных экологических и санитарно-эпидемиологических норм и правил законодательства Российской Федерации, суд пришел к выводу о наличии в действиях Общества состава вменяемого административного правонарушения.
Материалами дела подтверждается, что ООО «Торговый Дом «Реметалл-С» при осуществлении своей деятельности по адресу: <адрес>, размещает отходы производства и потребления на площадку временного хранения, не обустроенную в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
В отсутствие доказательств принятия Обществом всех зависящих от него мер по соблюдению правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, ООО «Торговый Дом «Реметалл-С» является виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 КоАП РФ.
Доводы представителей ООО «Торговый Дом «Реметалл-С» об отсутствии в действиях Общества состава административного правонарушении ввиду отсутствия исследования проб и установления факта правонарушения только на основе визуального осмотра должностных лиц, не могут быть приняты во внимание, поскольку из имеющихся в деле документов и фотоматериалов, однозначно усматривается, что по адресу: <адрес>, отходы размещены навалом, в том числе на открытых участках почвы; отходы производства, размещенные на площадке, не защищены от воздействия атмосферных осадков и ветров; поверхность площадки не имеет искусственного водонепроницаемого и химически стойкого покрытия; по периметру площадки не предусмотрена обваловка и обособленная сеть ливнестоков с автономными очистными сооружениями, что является нарушением требований действующего законодательства.
Также не могут быть приняты во внимание доводы представителей Общества о том, что на указанной площадке хранится товар - «флюс для раскисления стали», предназначенный для дальнейшей продажи в целях использования третьими лицами в производственных целях, в связи с чем он не может быть признан отходом производства, поскольку основаны на неверном толковании закона, так как возможность повторного использования отходов производства, полученного в ходе деятельности Общества, не прекращает их статус как отходов, который отнесен к таковым Федеральным классификатором отходов.
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" отходы производства и потребления - это остатки сырья материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства.
Таким образом, в рассматриваемом случае использование отходов производства Общества в производстве другого товара («флюс для раскисления стали») не меняет статус данного продукта как отхода производства, порядок обращения с которым регулируется Федеральным законом N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления".
Допущенное Обществом нарушение экологических требований при обращении с отходами образует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 КоАП РФ.
В соответствии со ст. 2.10 КоАП РФ юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II настоящего Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.
Вина ООО «ТД «Реметалл-С» состоит в непринятии мер по соблюдению вышеуказанных требований законодательства.
В соответствии с частями 1 и 2 ст. 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях
Санкция ст. ст. 8.2 КоАП РФ КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Статьями 41 и 42 Конституции Российской Федерации закреплено право граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду.
Обстоятельств, исключающих административную ответственность, судом не установлено.
С учетом изложенного и в соответствии с требованиями ст. 4.1 КоАП РФ, с учетом фактических обстоятельств дела, характера совершенного административного правонарушения, суд считает необходимым назначить наказание в виде административного штрафа.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 8.2 КоАП РФ, ст. ст. 29.7, 29.9, 29.10, 29.11 КоАП РФ, судья
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ - ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░-░» ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 8.2 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10-░░ ░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░.░. 1.1. ░.1 ░░.29.10 ░░░░ ░░:
░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░:
░░░░░░░░░░: ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
░░░: 631601001
░░░: 6316098843
░░░░░: 36724000
░/░░░░ 40№ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░
░░░: 043601001
░░░: 14№
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░.1 ░░.32.2 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1.1 ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 31.5 ░░░░ ░░.
░░░░░░░░ ░.3 ░░. 32.2 ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ "░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░", ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ N 103-░░ "░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░".
░ ░░░░ ░.5 ░░. 32.2 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ 1 ░░░ 1.1 ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░, ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░, ░ ░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1.1 ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░. 20.5 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.