Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-113/2019 от 05.03.2019

Дело № 12-113/2019

УИД 36RS0004-01-2019-001427-89

РЕШЕНИЕ

г. Воронеж                                                                                                                    16.04.2019 г.

Судья Ленинского районного суда г.Воронежа Гриценко Д.В., с участием представителя заявителя- Кузнецова Н.А., рассмотрев жалобу ООО «Диалог-Компьютер» на постановление гл.гос. инспектора труда Государственной инспекции труда в Воронежской области ФИО3 от 20.02.2019г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст. 5.27.1 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

05.03.2019г. в Ленинский районный суд г.Воронежа поступила жалоба ООО «Диалог-Компьютер» на постановление гл.гос. инспектора труда Государственной инспекции труда в Воронежской области ФИО3 от 20.02.2019г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст. 5.27.1 КоАП РФ, которым обществу назначено наказание в виде штрафа в размере 60 000 рублей.

Не согласившись с указанным постановлением, заявитель обжаловал его в районный суд и просил отменить, возвратив на новое рассмотрение, мотивировав тем, что оно вынесено с существенным нарушением процессуальных требований, установленных Ко АП РФ.

Представитель заявителя в судебном заседании доводы жалобы поддержал, просил удовлетворить.

Представитель Государственной инспекции труда в Воронежской области в письменном отзыве на жалобу просил рассмотреть дело без его участия, оставить постановление без изменения, а жалобу без удовлетворения.

Рассмотрев представленные суду материалы, изучив доводы жалобы, прихожу к следующим выводам.

В соответствии с ч.2 ст. 5.27.1 КоАП РФ нарушение работодателем установленного порядка проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах или ее непроведение влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц от шестидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.

В силу абз.4 ч.2 ст.22 ТК РФ работодатель обязан обеспечивать безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда.

Абзацем 11 ч.2 ст.212 ТК РФ установлено, что работодатель обязан обеспечить проведение специальной оценки условий труда в соответствии с законодательством о специальной оценке условий труда.

Отношения, возникающие в связи с проведением специальной оценки условий труда, а также с реализацией обязанности работодателя по обеспечению безопасности работников в процессе их трудовой деятельности и прав работников на рабочие места, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда регулируются Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда», вступившим в силу с 1 января 2014 года.

Специальная оценка условий труда является единым комплексом последовательно осуществляемых мероприятий по идентификации вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса (далее также - вредные и (или) опасные производственные факторы) и оценке уровня их воздействия на работника с учетом отклонения их фактических значений от установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти нормативов (гигиенических нормативов) условий труда и применения средств индивидуальной и коллективной защиты работников (ч. ст. 3 ФЗ «О специальной оценке условий труда»).

Частью 1 ст. 8 ФЗ «О специальной оценке условий труда» обязанность по организации и финансированию проведения специальной оценки условий труда возлагается на работодателя.

При этом специальная оценка условий труда проводится в отношении всех категорий работников, за исключением надомников, дистанционных работников и работников, вступивших в трудовые отношения с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями (ч. 3 ст. 3 ФЗ «О специальной оценке условий труда»).

В соответствии с ч.4 ст.8 ФЗ «О специальной оценке условий труда» специальная оценка условий труда на рабочем месте проводится не реже, чем один раз в пять лет, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Указанный срок исчисляется со дня утверждения отчета о проведении специальной оценки условий труда.

До 1 января 2014 года отнесение условий труда на рабочих местах к вредным и (или) опасным условиям труда осуществлялось на основании аттестации рабочих мест, которая проводилась в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития России от 26.04.2011 N 342н "Об утверждении Порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда" также не реже одного раза в пять лет.

С целью сохранения преемственности в реализации действующей на сегодняшний день процедуры оценки условий труда, в том числе в части накопления информации о состоянии условий труда в РФ, и исключения дополнительных финансовых расходов работодателей в ст.27 ФЗ «О специальной оценке условий труда» установлены переходные положения.

Согласно ч.4 ст.27 ФЗ «О специальной оценке условий труда» в случае, если до дня вступления данного Закона в силу в отношении рабочих мест была проведена аттестация рабочих мест по условиям труда, специальная оценка условий труда в отношении таких рабочих мест может не проводиться в течение пяти лет со дня завершения данной аттестации, за исключением случаев возникновения обстоятельств, указанных в ч. 1 ст. 17 Федерального закона N 426-ФЗ.

В силу части 6 этой же статьи в отношении рабочих мест, не указанных в ч.6 ст.10 данного Федерального закона, специальная оценка условий труда может проводиться поэтапно и должна быть завершена не позднее, чем 31 декабря 2018 г.

В ч.6 ст. 10 Закона о специальной оценке условий труда идентификация потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов не осуществляется в отношении:

1) рабочих мест работников, профессии, должности, специальности которых включены в списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых осуществляется досрочное назначение страховой пенсии по старости;

2) рабочих мест, в связи с работой на которых работникам в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами предоставляются гарантии и компенсации за работу с вредными и (или) опасными условиями труда;

3) рабочих мест, на которых по результатам ранее проведенных аттестации рабочих мест по условиям труда или специальной оценки условий труда были установлены вредные и (или) опасные условия труда.

Исходя из приведенных положений можно прийти к выводу о том, что специальная оценка условий труда может проводиться поэтапно до окончания 2018 года в отношении тех рабочих мест, которые были аттестованы в соответствии с ранее действовавшим законодательством, а также при отсутствии в штатном расписании рабочих мест, относящихся к указанным в ч. 6 ст.10 ФЗ «О специальной оценке условий труда» и оснований для проведения внеплановой специальной оценки условий труда, установленных статьей 17 указанного Закона.

Как следует из материалов дела, основанием для привлечения административным органом ООО «Диалог-Компьютер» к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 5.27.1 КоАП РФ послужили изложенные в протоколе об административном правонарушении выводы о том, что в нарушение требований ч. 2 ст. 212 ТК РФ на момент проведения должностным лицом Государственной инспекцией труда проверки на предмет соблюдения требований трудового законодательства Обществом не было обеспечено проведение специальной оценки условий труда на рабочих местах в соответствии с законодательством о специальной оценке условий труда.

Сделав вывод о виновности ООО «Диалог-Компьютер» в совершении административного правонарушения, должностное лицо сослалось на совокупность собранных по делу доказательств, а именно: протокол об административном правонарушении, акт проверки, а также иными материалами дела.

Однако с таким решением согласиться нельзя по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Согласно ст. 26.1 КоАП РФ в числе иных обстоятельств по делу об административном правонарушении выяснению подлежит наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые названным Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, а также его виновность в совершении административного правонарушения.

Сведения, которые должны быть указаны в протоколе об административном правонарушении, предусмотрены ч.2 ст.28.2 КоАП РФ.

В соответствии с данной нормой в протоколе об административном правонарушении указывается, в том числе событие административного правонарушения.

Все обстоятельства, относящиеся к событию административного правонарушения, подлежат выяснению и доказыванию по делу об административном правонарушении.

Между тем протокол об административном правонарушении по данному делу описания события административного правонарушения не содержит.

В протоколе отсутствуют сведения о том, предусмотрены ли штатным расписанием общества рабочие места, относящиеся к указанным в ч.6 ст. 10 ФЗ «О специальной оценке условий труда», также имелись ли у ООО «Диалог-Компьютер» основания для проведения внеплановой специальной оценки условий труда, установленные ст. 17 указанного Закона.

Протокол об административном правонарушении представляет собой проведенный должностным лицом анализ положений действующего законодательства, сопряженный с выводом о наличии в действиях ООО «Диалог-Компьютер» административного правонарушения, без приведения каких-либо фактических обстоятельств его совершения.

Подобное описание события административного правонарушения не отвечает требованиям ст. 28.2 КоАП РФ.

Протокол об административном правонарушении является процессуальным документом, где фиксируется противоправное деяние лица, в отношении которого возбуждено производство по делу, формулируется вменяемое данному лицу правонарушение.

В силу положений ст.28.2 КоАП РФ лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении, представления объяснений и замечаний по содержанию протокола, существу вмененного административного правонарушения. Исходя из смысла и содержания данной нормы, лицу, в отношении которого возбуждено производство по делу об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность реализовать гарантии защиты, давать объяснения по существу вменяемого административного правонарушения, квалифицированно возражать относительно его существа и обстоятельств, в том числе с представлением доказательств в подтверждение своей позиции. Несоблюдение требований, предъявляемых ст.28.2 КоАП РФ к содержанию протокола об административном правонарушении, ненадлежащее описание события административного правонарушения может повлечь нарушение права на защиту лица, в отношении которого возбуждено производство по делу, лишить его возможности объективно возражать и представлять соответствующие доказательства по существу вменяемого правонарушения. При рассмотрении дела указанное нарушение должностным лицом проигнорировано, событие вмененного ООО «Диалог-Компьютер» административного правонарушения не установлено, в обжалуемом постановлении оно должным образом не описано. Между тем, в соответствии с п.4 ч.1 статьи 29.4 КоАП РФ об административных правонарушениях на стадии подготовки дела к рассмотрению протокол об административном правонарушении, составленный с нарушением требований ст.28.2 КоАП РФ, подлежит возвращению составившему его должностному лицу для устранения недостатков. Такая возможность утрачена, возвращение протокола для устранения недостатков после начала рассмотрения дела об административном правонарушении нормами КоАП РФ не предусмотрено, устранение допущенного нарушения на стадии рассмотрения дела и жалоб невозможно. Допущенное при составлении протокола об административном правонарушении нарушение требований КоАП РФ является существенным, повлияло на всесторонность, полноту и объективность рассмотрения дела, а также законность принятого решения.

В соответствии с п.3 ч.1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на не вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, выносится решение об отмене постановления по делу об административном правонарушении и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных ст.24.5 КоАП РФ, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых были вынесены указанное постановление.

При таких обстоятельствах, обжалуемое постановление подлежит отмене, а производство по данному делу об административном правонарушении – прекращению на основании п.1 ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием события административного правонарушения.

На основании изложенного и руководствуясь ч.1 п.3 ст. 30.7 КоАП РФ, судья,

РЕШИЛ:

Постановление гл.гос. инспектора труда Государственной инспекции труда в Воронежской области ФИО3 от 20.02.2019г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст. 5.27.1 КоАП РФ в отношении ООО «Диалог-Компьютер», - отменить, производство по делу прекратить на основании п.1 ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием события административного правонарушения.

Настоящее решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение 10 суток с момента вручения или получения его копии через Ленинский районный суд г.Воронежа.

    Судья                                                                 подпись                                            Д.В. Гриценко

Дело № 12-113/2019

УИД 36RS0004-01-2019-001427-89

РЕШЕНИЕ

г. Воронеж                                                                                                                    16.04.2019 г.

Судья Ленинского районного суда г.Воронежа Гриценко Д.В., с участием представителя заявителя- Кузнецова Н.А., рассмотрев жалобу ООО «Диалог-Компьютер» на постановление гл.гос. инспектора труда Государственной инспекции труда в Воронежской области ФИО3 от 20.02.2019г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст. 5.27.1 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

05.03.2019г. в Ленинский районный суд г.Воронежа поступила жалоба ООО «Диалог-Компьютер» на постановление гл.гос. инспектора труда Государственной инспекции труда в Воронежской области ФИО3 от 20.02.2019г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст. 5.27.1 КоАП РФ, которым обществу назначено наказание в виде штрафа в размере 60 000 рублей.

Не согласившись с указанным постановлением, заявитель обжаловал его в районный суд и просил отменить, возвратив на новое рассмотрение, мотивировав тем, что оно вынесено с существенным нарушением процессуальных требований, установленных Ко АП РФ.

Представитель заявителя в судебном заседании доводы жалобы поддержал, просил удовлетворить.

Представитель Государственной инспекции труда в Воронежской области в письменном отзыве на жалобу просил рассмотреть дело без его участия, оставить постановление без изменения, а жалобу без удовлетворения.

Рассмотрев представленные суду материалы, изучив доводы жалобы, прихожу к следующим выводам.

В соответствии с ч.2 ст. 5.27.1 КоАП РФ нарушение работодателем установленного порядка проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах или ее непроведение влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц от шестидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.

В силу абз.4 ч.2 ст.22 ТК РФ работодатель обязан обеспечивать безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда.

Абзацем 11 ч.2 ст.212 ТК РФ установлено, что работодатель обязан обеспечить проведение специальной оценки условий труда в соответствии с законодательством о специальной оценке условий труда.

Отношения, возникающие в связи с проведением специальной оценки условий труда, а также с реализацией обязанности работодателя по обеспечению безопасности работников в процессе их трудовой деятельности и прав работников на рабочие места, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда регулируются Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда», вступившим в силу с 1 января 2014 года.

Специальная оценка условий труда является единым комплексом последовательно осуществляемых мероприятий по идентификации вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса (далее также - вредные и (или) опасные производственные факторы) и оценке уровня их воздействия на работника с учетом отклонения их фактических значений от установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти нормативов (гигиенических нормативов) условий труда и применения средств индивидуальной и коллективной защиты работников (ч. ст. 3 ФЗ «О специальной оценке условий труда»).

Частью 1 ст. 8 ФЗ «О специальной оценке условий труда» обязанность по организации и финансированию проведения специальной оценки условий труда возлагается на работодателя.

При этом специальная оценка условий труда проводится в отношении всех категорий работников, за исключением надомников, дистанционных работников и работников, вступивших в трудовые отношения с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями (ч. 3 ст. 3 ФЗ «О специальной оценке условий труда»).

В соответствии с ч.4 ст.8 ФЗ «О специальной оценке условий труда» специальная оценка условий труда на рабочем месте проводится не реже, чем один раз в пять лет, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Указанный срок исчисляется со дня утверждения отчета о проведении специальной оценки условий труда.

До 1 января 2014 года отнесение условий труда на рабочих местах к вредным и (или) опасным условиям труда осуществлялось на основании аттестации рабочих мест, которая проводилась в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития России от 26.04.2011 N 342н "Об утверждении Порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда" также не реже одного раза в пять лет.

С целью сохранения преемственности в реализации действующей на сегодняшний день процедуры оценки условий труда, в том числе в части накопления информации о состоянии условий труда в РФ, и исключения дополнительных финансовых расходов работодателей в ст.27 ФЗ «О специальной оценке условий труда» установлены переходные положения.

Согласно ч.4 ст.27 ФЗ «О специальной оценке условий труда» в случае, если до дня вступления данного Закона в силу в отношении рабочих мест была проведена аттестация рабочих мест по условиям труда, специальная оценка условий труда в отношении таких рабочих мест может не проводиться в течение пяти лет со дня завершения данной аттестации, за исключением случаев возникновения обстоятельств, указанных в ч. 1 ст. 17 Федерального закона N 426-ФЗ.

В силу части 6 этой же статьи в отношении рабочих мест, не указанных в ч.6 ст.10 данного Федерального закона, специальная оценка условий труда может проводиться поэтапно и должна быть завершена не позднее, чем 31 декабря 2018 г.

В ч.6 ст. 10 Закона о специальной оценке условий труда идентификация потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов не осуществляется в отношении:

1) рабочих мест работников, профессии, должности, специальности которых включены в списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых осуществляется досрочное назначение страховой пенсии по старости;

2) рабочих мест, в связи с работой на которых работникам в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами предоставляются гарантии и компенсации за работу с вредными и (или) опасными условиями труда;

3) рабочих мест, на которых по результатам ранее проведенных аттестации рабочих мест по условиям труда или специальной оценки условий труда были установлены вредные и (или) опасные условия труда.

Исходя из приведенных положений можно прийти к выводу о том, что специальная оценка условий труда может проводиться поэтапно до окончания 2018 года в отношении тех рабочих мест, которые были аттестованы в соответствии с ранее действовавшим законодательством, а также при отсутствии в штатном расписании рабочих мест, относящихся к указанным в ч. 6 ст.10 ФЗ «О специальной оценке условий труда» и оснований для проведения внеплановой специальной оценки условий труда, установленных статьей 17 указанного Закона.

Как следует из материалов дела, основанием для привлечения административным органом ООО «Диалог-Компьютер» к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 5.27.1 КоАП РФ послужили изложенные в протоколе об административном правонарушении выводы о том, что в нарушение требований ч. 2 ст. 212 ТК РФ на момент проведения должностным лицом Государственной инспекцией труда проверки на предмет соблюдения требований трудового законодательства Обществом не было обеспечено проведение специальной оценки условий труда на рабочих местах в соответствии с законодательством о специальной оценке условий труда.

Сделав вывод о виновности ООО «Диалог-Компьютер» в совершении административного правонарушения, должностное лицо сослалось на совокупность собранных по делу доказательств, а именно: протокол об административном правонарушении, акт проверки, а также иными материалами дела.

Однако с таким решением согласиться нельзя по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Согласно ст. 26.1 КоАП РФ в числе иных обстоятельств по делу об административном правонарушении выяснению подлежит наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые названным Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, а также его виновность в совершении административного правонарушения.

Сведения, которые должны быть указаны в протоколе об административном правонарушении, предусмотрены ч.2 ст.28.2 КоАП РФ.

В соответствии с данной нормой в протоколе об административном правонарушении указывается, в том числе событие административного правонарушения.

Все обстоятельства, относящиеся к событию административного правонарушения, подлежат выяснению и доказыванию по делу об административном правонарушении.

Между тем протокол об административном правонарушении по данному делу описания события административного правонарушения не содержит.

В протоколе отсутствуют сведения о том, предусмотрены ли штатным расписанием общества рабочие места, относящиеся к указанным в ч.6 ст. 10 ФЗ «О специальной оценке условий труда», также имелись ли у ООО «Диалог-Компьютер» основания для проведения внеплановой специальной оценки условий труда, установленные ст. 17 указанного Закона.

Протокол об административном правонарушении представляет собой проведенный должностным лицом анализ положений действующего законодательства, сопряженный с выводом о наличии в действиях ООО «Диалог-Компьютер» административного правонарушения, без приведения каких-либо фактических обстоятельств его совершения.

Подобное описание события административного правонарушения не отвечает требованиям ст. 28.2 КоАП РФ.

Протокол об административном правонарушении является процессуальным документом, где фиксируется противоправное деяние лица, в отношении которого возбуждено производство по делу, формулируется вменяемое данному лицу правонарушение.

В силу положений ст.28.2 КоАП РФ лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении, представления объяснений и замечаний по содержанию протокола, существу вмененного административного правонарушения. Исходя из смысла и содержания данной нормы, лицу, в отношении которого возбуждено производство по делу об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность реализовать гарантии защиты, давать объяснения по существу вменяемого административного правонарушения, квалифицированно возражать относительно его существа и обстоятельств, в том числе с представлением доказательств в подтверждение своей позиции. Несоблюдение требований, предъявляемых ст.28.2 КоАП РФ к содержанию протокола об административном правонарушении, ненадлежащее описание события административного правонарушения может повлечь нарушение права на защиту лица, в отношении которого возбуждено производство по делу, лишить его возможности объективно возражать и представлять соответствующие доказательства по существу вменяемого правонарушения. При рассмотрении дела указанное нарушение должностным лицом проигнорировано, событие вмененного ООО «Диалог-Компьютер» административного правонарушения не установлено, в обжалуемом постановлении оно должным образом не описано. Между тем, в соответствии с п.4 ч.1 статьи 29.4 КоАП РФ об административных правонарушениях на стадии подготовки дела к рассмотрению протокол об административном правонарушении, составленный с нарушением требований ст.28.2 КоАП РФ, подлежит возвращению составившему его должностному лицу для устранения недостатков. Такая возможность утрачена, возвращение протокола для устранения недостатков после начала рассмотрения дела об административном правонарушении нормами КоАП РФ не предусмотрено, устранение допущенного нарушения на стадии рассмотрения дела и жалоб невозможно. Допущенное при составлении протокола об административном правонарушении нарушение требований КоАП РФ является существенным, повлияло на всесторонность, полноту и объективность рассмотрения дела, а также законность принятого решения.

В соответствии с п.3 ч.1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на не вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, выносится решение об отмене постановления по делу об административном правонарушении и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных ст.24.5 КоАП РФ, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых были вынесены указанное постановление.

При таких обстоятельствах, обжалуемое постановление подлежит отмене, а производство по данному делу об административном правонарушении – прекращению на основании п.1 ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием события административного правонарушения.

На основании изложенного и руководствуясь ч.1 п.3 ст. 30.7 КоАП РФ, судья,

РЕШИЛ:

Постановление гл.гос. инспектора труда Государственной инспекции труда в Воронежской области ФИО3 от 20.02.2019г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст. 5.27.1 КоАП РФ в отношении ООО «Диалог-Компьютер», - отменить, производство по делу прекратить на основании п.1 ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием события административного правонарушения.

Настоящее решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение 10 суток с момента вручения или получения его копии через Ленинский районный суд г.Воронежа.

    Судья                                                                 подпись                                            Д.В. Гриценко

1версия для печати

12-113/2019

Категория:
Административные
Статус:
Отменено с прекращением производства
Ответчики
ООО "Диалог-Компьютер"
Суд
Ленинский районный суд г. Воронежа
Судья
Гриценко Денис Викторович
Статьи

ст. 5.27.1 ч.2 КоАП РФ

Дело на странице суда
lensud--vrn.sudrf.ru
05.03.2019Материалы переданы в производство судье
06.03.2019Истребованы материалы
26.03.2019Поступили истребованные материалы
08.04.2019Судебное заседание
16.04.2019Судебное заседание
18.04.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее