Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-2203/2013 ~ М-1534/2013 от 22.05.2013

                            Дело № 2-2203/2013

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

п. Емельяново                         14 ноября 2013 года

Емельяновский районный суд Красноярского края в составе председательствующего судьи Ивановой Л.В.

При секретаре Петухове М.В.

С участием представителя истца ФИО10 и ФИО9,

Представителя ответчика администрации Емельяновского района ФИО11,

Ответчика ФИО2 и ее представителя ФИО12,

Представителя третьего лица Управления Росреестра в Емельяновском районе ФИО8,

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы гражданского дела по иску ФИО1 к администрации Емельяновского района, МКУ «Управление земельно-имущественных отношений и архитектуры администрации Емельяновского района, ФИО2 о признании действий Администрации Емельяновского района в лице МКУ «Управление земельно-имущественных отношений и архитектуры администрации Емельяновского района» выразившиеся в непредставлении ФИО1 земельного участка по адресу: <адрес> не законными, признании постановления администрации Емельяновского района от ДД.ММ.ГГГГ «О предоставлении ФИО2 в собственность земельного участка недействительным, признании регистрации права собственности ФИО2 на земельный участок недействительной, обязании Администрации Емельяновского района в двухнедельный срок со дня предоставления кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка с кадастровым номером принять решение о выделении ФИО1 земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства в аренду сроком на 4 года, прекращении в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество записи о регистрации права собственности ФИО2 на земельный участок,

УСТАНОВИЛ:

ФИО1 обратился с первоначальным иском к администрации Емельяновского района, МКУ «Управление земельно-имущественных отношений и архитектуры администрации Емельяновского района и Управлению федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, в котором просил признать действия Администрации Емельяновского района в лице МКУ «Управление земельно-имущественных отношений и архитектуры администрации Емельяновского района» выразившиеся в непредставлении ФИО1 земельного участка по адресу: <адрес> не законными; признать постановление администрации Емельяновского района от ДД.ММ.ГГГГ «О предоставлении ФИО2 в собственность земельного участка, расположенного по адресу: <адрес> недействительным; признать регистрацию права собственности ФИО2 на земельный участок, расположенный по адресу: <адрес> недействительной; обязать Администрацию Емельяновского района в двухнедельный срок со дня предоставления кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка с кадастровым номером принять решение о выделении ФИО1 земельного участка, расположенного по адресу: <адрес> общей площадью 1056 кв.м. из категории земель - земли населенных пунктов, с видом разрешенного использования - для ведения личного подсобного хозяйства в аренду сроком на 4 года; прекратить в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество запись о регистрации права собственности ФИО2 на земельный участок, расположенный по адресу: <адрес> с кадастровым номером общей площадью 1056 кв.м. из категории земель - земли населенных пунктов, с видом разрешенного использования - для ведения личного подсобного хозяйства. Свои требования истец ФИО1 мотивировал тем, что ДД.ММ.ГГГГ он обратился в администрацию Емельяновского района в лице МКУ «Управление земельно-имущественных отношений и архитектуры администрации Емельяновского района» с заявлением о предоставлении земельного участка с кадастровым номером в рамках исполнения закона Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ «О регулировании земельных отношений в Красноярском крае» и федерального закона № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ». Поскольку он является инвалидом 3-й бессрочной группы, то он имеет право на первоочередное предоставление земельного участка в аренду сроком на 4 года. Рассмотрев данное заявление, МКУ «Управление земельно-имущественных отношений и архитектуры администрации Емельяновского района» указало, что участок ФИО1 предоставлен быть не может. При этом в нарушении действующего порядка предоставления земельных участков установленных Земельным кодексом РФ и иными федеральными законами приняло решение о предоставлении земельного участка многодетной семье, которая уже ранее получила земельный участок под ИЖС и написала заявление гораздо позднее ФИО1. Администрация Емельяновского района самостоятельно установила приоритеты среди заявителей, хотя законодательством не наделено такими полномочиями. По данному факту истец обратился с жалобой в прокуратуру, которая провела проверку и признала действия администрации незаконными. ФИО1 считает вышеуказанные действия не правомерными, в связи с чем вынужден был обратиться в суд.

В дальнейшем истец уточнил исковые требования и предъявил иск к надлежащему ответчику администрации Емельяновского района, МКУ «Управление земельно-имущественных отношений и архитектуры администрации Емельяновского района, ФИО2, требования иска остались прежними. Дополнительно истец указал, что руководитель администрации Емельяновского района превысила свои полномочия и представила земельный участок ФИО2, у которой старшему ребенку исполнилось 24 года. Также ФИО1 указал, что из системного толкования ст. 17 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", п. 2.1. Положения МКУ «Управление земельно-имущественных отношений и архитектуры администрации Емельяновского района», частей 2 и 5 ст.76 Конституции РФ п. 17 Правил предоставления льгот инвалидам, и семьям, имеющим детей-инвалидов, по обеспечению их жилыми помещениями, оплате жилья и коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №901, следует, что на федеральном уровне инвалидам предоставлено право на первоочередное получение земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства.

Представители истца ФИО9 и ФИО10 в судебном заседании исковые требования с учетом имеющихся уточнений, поддержали в полном объеме по основаниям, изложенном в исковом заявлении и уточненном исковом заявлении.

Представитель ответчика администрации Емельяновского района и МКУ «Управление земельно-имущественных отношений и архитектуры администрации Емельяновского района» - ФИО11 против удовлетворения исковых требований возражал в полном объеме, пояснил что администрация не нарушала прав истца, спорный земельный участок предоставлен ФИО2 как многодетной семье в соответствии с требованиями закона Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ «О регулировании земельных отношений в Красноярском крае», заявление ФИО2 было подано ранее заявления истца, ДД.ММ.ГГГГ года, последующее заявление ФИО2 было дополнением к ранее поданному заявлению, в котором истец уточнила вид разрешенного использования земельного участка на который она претендует- для личного подсобного хозяйства. Кроме того, администрация Емельяновского района не отказала истцу в предоставлении земельного участка, а известила его о том, что земельный участок на который он претендует, отдан уже другому лицу, и предложила ФИО1 другой свободный от прав третьих лиц земельный участок.

Ответчик ФИО2 и ее представитель ФИО12 в судебном заседании против удовлетворения иска возражали в полном объеме, суду пояснили 07.07.2010г. ФИО13, являясь многодетной матерью, обратилась в администрацию Емельяновского района с заявлением о предоставлении в собственность земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства. После чего она была включена в реестр многодетных семей, обладающих правом на бесплатное предоставление земельных участков в порядке очередности, ее порядковый номер очереди - 4. ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 к ранее поданным заявлениям написала заявление о предоставлении в собственность земельного участка по адресу: <адрес>, которое было зарегистрировано за № 1536. В ходе рассмотрения ее заявления о представлении земельного участка никаких возражений не поступало. Также ФИО2 в администрацию Емельяновского района были представлены кадастровый паспорт земельного участка и схема расположения земельного участка на кадастровой карте соответствующей территории. Постановлением от 12.04.2013г. ФИО2 в собственность бесплатно был представлен спорный земельный участок, расположенный по вышеуказанному адресу. На основании данного постановления была произведена государственная регистрация права собственности ФИО2 на спорный земельный участок в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю. ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 обратилась в администрацию Солонцовского сельсовета о разрешении строительства жилого дома на данном участке. В настоящее время, в рамках осуществления технологического присоединения к электрическим сетям ФИО2 были проведены работы по установке энергетических установок, выполнен монтаж и прокладка кабеля, установка линии электропередачи; подписаны акты приемки-передачи и заключен договор с ОАО «Красноярскэнергосбыт» о вводе в эксплуатацию энергоустановки; заключен договор электроснабжения от 04.06.2013г.; также был заключен договор с ООО «Земпроект» на проведение изыскательских работ; получены все согласовательные документы и разрешение на строительство жилого дома. Таким образом, ФИО2 в установленном законом порядке был соблюден порядок получения земельного участка в собственность. По мнению ФИО2 истец не вправе претендовать на земельный участок по адресу: <адрес> т.к. ранее этот участок был предоставлен многодетной семье, которая обладает первоочередным правом получения земельного участка. Кроме того, истец просил предоставить ему в аренду спорный земельный участок по заявлению от ДД.ММ.ГГГГ г., когда в отношении данного земельного участка ФИО2 уже было подано заявление, а ДД.ММ.ГГГГ органом местного самоуправления в пределах его компетенции и в соответствии с требованиями законодательства принято решение о предоставлении его ФИО2. Поскольку на момент обращения истца с заявлением о предоставлении спорного земельного участка его судьба в соответствии с требованиями законодательства уже была определена (велась работа о предоставлении спорного земельного участка иному лицу - ФИО2), какие-либо правовые основания, подтверждающие наличие у ФИО1 права на получение в аренду именно спорного участка им не приведены, а в силу закона, договора или иного законного основания на ответчиках обязанность предоставить истцу именно данный конкретный земельный участок не лежит, в связи с чем, действия администрации Емельяновского района о предоставлении спорного земельного участка ФИО2 и отказе в предоставлении ФИО1 с предложением выбрать другой имеющийся земельный участок, в отношении которого судьба не решена, является законным и обоснованным.

Представитель третьего лица Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Таютова в судебном заседании пояснила что у Управления Росреестра не было оснований для отказа регистрации права собственности ФИО2 на спорный земельный участок, регистрация была произведена на основании правоустанавливающих документов, предоставленных ФИО2, после того, как в отношении спорного участка арест был снят определением Емельяновского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ года.

Исследовав материалы дела, выслушав стороны и их представителей, суд приходит к следующему.

В соответствии со статьей 28 Земельного кодекса Российской Федерации граждане, имеющие трех и более детей, имеют право приобрести бесплатно, в том числе для индивидуального жилищного строительства, без торгов и предварительного согласования мест размещения объектов находящиеся в государственной или муниципальной собственности земельные участки в случаях и в порядке, которые установлены законами субъектов Российской Федерации.

Статьей 14 Закона Красноярского края от 04.12.2008 N 7-2542 "О регулировании земельных отношений в Красноярском крае" предусмотрено, что многодетные граждане, зарегистрированные по месту жительства на территории Красноярского края, имеют право на бесплатное получение без торгов и предварительного согласования мест размещения объектов в собственность земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для следующих целей: ведение садоводства, огородничества, животноводства, дачного строительства, индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства. Право на приобретение земельных участков в собственность бесплатно для одной и той же цели может быть использовано однократно на семью в целом. (п. 2 в ред. Закона Красноярского края от 18.06.2009 N 8-3429).

Многодетные граждане - это граждане Российской Федерации, имеющие и воспитывающие (проживающие совместно) трех и более детей, в том числе пасынков, падчериц, а также приемных и опекаемых, не достигших восемнадцатилетнего возраста, а также детей, обучающихся по очной форме обучения в образовательных учреждениях всех видов и типов, -до окончания обучения, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет, и детей, проходящих срочную военную службу по призыву, - до окончания службы, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет, а детей.

признанных инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, - на период установления инвалидности независимо от возраста.

Порядок бесплатного предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в частную собственность для целей, не связанных со строительством (для ведения личного подсобного хозяйства), установлен в статье 34 Земельного кодекса Российской Федерации и выглядит следующим образом:

Заинтересованное лицо обращается в орган, уполномоченный на распоряжение земельными участками, с заявлением, в котором указывается цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры и местоположение, испрашиваемое право на землю, к заявлению прикладываются документы, подтверждающие право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно;

Орган местного самоуправления на основании указанного заявления в месячный срок со дня поступления заявления утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;

3.    Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношенииземельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка;

4.    Уполномоченный орган после предоставления кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка в двухнедельный срок принимает решение о предоставлении этого земельного участка в собственность заявителю бесплатно и направляет ему копию такого решения с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка;

5.    На основании решения уполномоченного органа заинтересованное
лицо осуществляет регистрацию права собственности на земельный участок.

Данный порядок был мною соблюден, первое заявление в Администрацию Емельяновского района было подано ДД.ММ.ГГГГ г., дополнение к заявлению об уточнении данных о земельном участке от ДД.ММ.ГГГГ г., ответ с Администрации о выделении мне спорного земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ г..

Кроме того, статья 17 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ - ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (далее - Закон № 181-ФЗ) предусматривает право инвалидов и семей, имеющих в своем составе инвалидов, на обеспечение в первоочередном порядке земельными участками для индивидуального жилищного строительства, ведения подсобного и дачного хозяйства и садоводства.

Согласно ч. 2 ст. 30.1 Земельного кодекса Российской Федерации продажа земельных участков для жилищного строительства или продажа права на заключение договоров аренды земельных участков для жилищного строительства осуществляется на аукционах, за исключением случая, установленного п. 27 ст. 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации

(если аукцион признан не состоявшимся по причине участия в нем менее двух участников).

На основе анализа вышеприведенных норм права следует, что в рамках аукциона, реализация принципа первоочередности предоставления гражданам земельных участков невозможна, и при предоставлении инвалиду земельного участка для жилищного строительства в соответствии со ст. 17 ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" торги не проводятся.

Инвалиды в соответствии со ст. 17 ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" имеют первоочередное право на получение участка для индивидуального жилищного строительства платно и без проведения торгов в собственность или аренду.

Истец ФИО1 является инвалидом 3- й бессрочной группы, что не оспаривается сторонами.

Вместе с тем наличие у истца такого права не означает обязанность органа местного самоуправления представить ему по его требованию любой произвольно выбранный земельный участок, без соблюдения процедуры предусмотренной законодательством.

В соответствии с п. 2 ст. 1 Гражданского кодекса Российской Федерации граждане и юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе.

Согласно п. 1 ст. 8 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.

В соответствии с п. п. 1, 2 ст. 31 Земельного кодекса Российской Федерации, которые с учетом имеющихся особенностей могут быть применены к спорным правоотношениям, учитывая, что в данном случае не действуют положения ст. 30.1 ЗК РФ о предоставлении земельного участка для жилищного строительства на аукционе, и иной порядок выбора земельного участка законом не предусмотрен, гражданин или юридическое лицо, заинтересованные в предоставлении земельного участка для строительства, обращаются в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 ЗК РФ, с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта. В данном заявлении должны быть указаны назначение объекта, предполагаемое место его размещения, обоснование примерного размера земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок.

К заявлению могут прилагаться технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты. Орган местного самоуправления по заявлению гражданина или юридического лица либо по обращению предусмотренного статьей 29 ЗК РФ исполнительного органа государственной власти обеспечивает выбор земельного участка на основе документов государственного кадастра недвижимости с учетом экологических, градостроительных и иных
условий использования соответствующей территории и недр в ее границах посредством определения вариантов размещения объекта и проведения процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями.

Таким образом, из приведенной нормы права следует, что орган местного самоуправления при обращении гражданина с заявлением о предоставлении земельного участка, в котором отражены характеристики, предъявляемые к земельному участку, обязан обеспечить гражданину выбор земельного участка на основе документов государственного кадастра недвижимости, соответствующего данным характеристикам.

Толкование вышеприведенных правовых норм указывает, что истец, как инвалид, иметь первоочередное право на получение земельного участка для индивидуального жилищного строительства платно в собственность или в аренду, однако наличие такого права не означает обязанность органа местного самоуправления представить истцу по ее требованию любой произвольно выбранный им земельный участок. Исходя из системного анализа п. п. 4, 11 ст. 30, ст. 30.1 Земельного кодекса Российской Федерации, органы местного самоуправления самостоятельны в принятии решений о судьбе конкретных земельных участков.

Из материалов дела видно:

ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 обратилась в администрацию Емельяновского района с заявлениями, в которых она просила предоставить ей в собственность ряд земельных участков в п.Солонцы.

На ее заявления, в частности на вх.№1536, администрацией Емельяновского района направлен ответ ДД.ММ.ГГГГ о том, что решается вопрос о выделении ей земельного участка из категории земель - земли населенных пунктов, предназначенного для индивидуального жилищного строительства, расположенного по адресу: <адрес>. В последствии указанный земельный участок предоставлен ФИО2 в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства,

ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 вновь подала в администрацию Емельяновского района с заявление, в котором указывает «в дополнение к заявлению вх.от ДД.ММ.ГГГГ уточняю вид разрешенного использования земельного участка, прошу предоставить земельный участок в <адрес> для ведения личного подсобного хозяйства».

На указанное заявление руководитель МКУ «Управление земельно-имущественных отношений и архитектура администрации Емельяновского района» ФИО14 направил ФИО2 ответ, датированный ДД.ММ.ГГГГ года, в котором сообщил, что с учетом ранее поданного заявления вх.от ДД.ММ.ГГГГ года, администрация района не возражает в предоставлении испрашиваемого земельного участка, Кроме этого в ответе указан срок получения готовых документов - после ДД.ММ.ГГГГ года.

ДД.ММ.ГГГГ администрацией Емельяновского района вынесено Постановление «О предоставлении ФИО2 в собственность земельного участка, расположенного по адресу: <адрес> в собственность бесплатно.

28.11.2012г. ФИО1 обратился с заявлением, в котором просил предоставить ему в аренду на 4 года под ЛПХ земельный участок с кадастровым номером , расположенный по адресу: <адрес>

Из ответа руководителя Управления земельно-имущественных отношений и архитектуры администрации Емельяновского района от 19.12.2012г. видно, что испрашиваемый ФИО1 земельный участок по адресу: <адрес> сформирован и поставлен на кадастровый учет другим лицом по ранее поданному заявлению, ФИО1 предложено рассмотреть земельный участок по адресу: <адрес>

Согласно свидетельству о государственной регистрации права <адрес> от 29.04.2013г. ФИО2 на праве собственности принадлежит земельный участок по адресу: <адрес>.

ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 обратилась в администрацию Солонцовского сельсовета о разрешении строительства жилого дома на данном участке, что подтверждается ее письменным заявлением.

10.06.2013г. ФИО2 было дано разрешение на строительство индивидуального жилого дома общей площадью 370 кв.м., жилой площадью 290 кв.м. по адресу: <адрес>.

ФИО2 является многодетной матерью, что подтверждается свидетельствами о рождении ее детей ФИО3 22.12.1998г.р., ФИО4, 22.12.1998г.р., ФИО5, 29.07.1989г.р.

Как следует из заявления ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ года, он просил предоставить ему в аренду конкретный земельный участок N 62, расположенный по адресу: <адрес>.

Из заявлений ФИО2, следует, что при подаче истцом заявления ДД.ММ.ГГГГ г., о предоставлении ему спорного участка в аренду, в отношении данного земельного участка ФИО2 уже было подано заявление ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении его в собственность.

Какие-либо правовые основания, подтверждающие наличие у ФИО1 права на получение в аренду именно спорного участка им не приведены, а в силу закона, договора или иного законного основания на администрации Емельяновского района обязанность предоставить истцу именно данный конкретный земельный участок не лежит, в связи с чем, действия администрации Емельяновского района о предоставлении спорного земельного участка ФИО2 и отказе в предоставлении ФИО1 с предложением выбрать другой имеющийся земельный участок, в отношении которого судьба не решена, является законным и обоснованным.

Ответ Администрации Емельяновского района, данный истцу на его заявления о предоставлении в аренду земельного участка, не нарушает его права и не создает препятствий в реализации своих прав на получение иного земельного участка.

На момент вынесения оспариваемого постановления администрации Емельяновского района обеспечительные меры в виде запрета распоряжаться спорным земельным участком были отменены определением Емельяновского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ года.

Регистрация права собственности ФИО2, произведена на основании указанного постановления администрации Емельяновского района от ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с Федеральным законом N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", когда обеспечительные меры были уже отменны определением суда.

Оспариваемое постановление администрации Емельяновского района от ДД.ММ.ГГГГ «О предоставлении ФИО2 в собственность земельного участка вынесено на основании заявления ФИО2, приложенных к заявлению необходимых документов, в пределах своей компетенции, прав истца не нарушает, в связи с чем нет оснований для признания его недействительным.

При таких данных исковые требования ФИО1 являются необоснованными и не подлежат удовлетворению в полном объеме.

Меры принятые в обеспечение иска определением судьи Емельяновского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ в виде запрета ФИО2 осуществлять строительство и возведение зданий, строений и сооружений, в силу ст.144 ГПК РФ подлежат отмене по вступлению решения суда в законную силу.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст.191-197 ГПК РФ, суд,

Р Е Ш И Л:

Исковое заявление ФИО1 к администрации Емельяновского района, МКУ «Управление земельно-имущественных отношений и архитектуры администрации Емельяновского района, ФИО2 о признании действий Администрации Емельяновского района в лице МКУ «Управление земельно-имущественных отношений и архитектуры администрации Емельяновского района» выразившиеся в непредставлении ФИО1 земельного участка по адресу: Российская <адрес> не законными, признании постановления администрации Емельяновского района от ДД.ММ.ГГГГ «О предоставлении ФИО2 в собственность земельного участка недействительным, признании регистрации права собственности ФИО2 на земельный участок недействительной, обязании Администрации Емельяновского района в двухнедельный срок со дня предоставления кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка с кадастровым номером принять решение о выделении ФИО1 земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства в аренду сроком на 4 года, прекращении в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество записи о регистрации права собственности ФИО2 на земельный участок, оставить без удовлетворения.

Меры принятые в обеспечение иска определением судьи Емельяновского районного суда от 27 мая 2013 года в виде запрета ФИО2 осуществлять строительство и возведение зданий, строений и сооружений, отменить по вступлению решения в законную силу.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Красноярский Краевой суд через Емельяновский районный суд в течение месяца со дня составления мотивированного решения суда.

Мотивированное решение составлено 21 ноября 2013 года.

Судья: подпись.

Копия верна.

Судья Емельяновского районного суда

Красноярского края Л.В. Иванова

2-2203/2013 ~ М-1534/2013

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Резниченко Иван Петрович
Другие
Администрация Емельяновского района
Матюшенко Ольга Олеговна
Управление земельно-имущественных отношений и архитектуры администрации Емельяновского района
Суд
Емельяновский районный суд Красноярского края
Судья
Иванова Лейла Важаевна
Дело на странице суда
emel--krk.sudrf.ru
22.05.2013Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
23.05.2013Передача материалов судье
27.05.2013Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
27.05.2013Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.09.2013Подготовка дела (собеседование)
16.09.2013Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
14.11.2013Судебное заседание
21.11.2013Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.12.2013Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее