Решения по делу № 2-2275/2019 ~ М-2111/2019 от 25.06.2019

Дело № 2-2275/2019           23 августа 2019 года

29RS0014-01-2019-003034-54

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Ломоносовский районный суд города Архангельска в составе

председательствующего судьи Каркавцевой А.А.,

при секретаре Крыловой Е.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Архангельске гражданское дело по иску Лисовенко М. Н. к федеральному государственному бюджетному учреждению «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации о взыскании задолженности по заработной плате, компенсации за задержку выплаты заработной платы, компенсации морального вреда,

установил:

Лисовенко М.Н. обратился в суд с иском к федеральному государственному бюджетному учреждению «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации (далее – ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России) о взыскании задолженности по заработной плате, компенсации за задержку выплаты заработной платы, компенсации морального вреда.

    В обоснование иска указано, что с 9 августа 2018 года истец работает в ЖКС № 3 (архипелаг Новая Земля) филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России (до реорганизации – ЖКС 2/1 (архипелаг Новая Земля) ЖЭ(К)О № 2 филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России (по 12 ГУ МО) вахтовым методом. За работу в районах Крайнего Севера ему установлен районный коэффициент 2,0 и процентная надбавка в размере 50%. Основной трудовой функцией истца до 1 февраля 2019 года являлось обслуживание и ремонт оборудования дизельной электростанции № 1 п. Белушья Губа в рамках должностной инструкции моториста (машиниста) дизельной электростанции № 1, а с 1 февраля 2019 года – обслуживание и эксплуатация оборудования, организация бесперебойной и безаварийной работы дизельной электростанции № 1 п. Белушья Губа в рамках должностной инструкции механика (по обслуживанию дизельных электростанций). В связи с характером выполняемой истцом работы ему полагается надбавка за вредные условия труда в размере 12% к окладу, которая ответчиком не выплачивалась. Согласно приказу начальника ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России от 11 мая 2017 года работникам за счет экономии фонда оплаты труда осуществляются дополнительные выплаты материального стимулирования в соответствии с Положением о выплате дополнительного материального стимулирования работникам филиалов. Данная выплата производится ежемесячно, является постоянной, носит систематический характер, однако районный коэффициент и процентная надбавка за стаж работы в районах Крайнего Севера на ежемесячно выплачиваемые суммы дополнительной стимулирующей выплаты ответчиком не начислялись. Кроме того, согласно производственному календарю на 2018 год количество рабочего времени в период с 9 августа 2018 года по 31 декабря 2018 года составляет 815 часов. Фактически истцом отработано 742 часа. Недоработка по вине работодателя составила 73 часа.

В связи с изложенным истец просил взыскать с ответчика компенсацию за работу с вредными условиями труда в размере 24 497 рублей 47 копеек, процентную надбавку за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и районный коэффициент в размере 119 323 рубля 50 копеек, компенсацию за недоработку по вине работодателя в размере 34 803 рубля 42 копейки, компенсацию за задержку выплат в размере 20 302 рубля 97 копеек, компенсацию морального вреда в размере 20 000 рублей.

В судебном заседании Лисовенко М.Н. исковые требования поддержал.

Ответчик ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России, надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения дела, своего представителя в суд не направил. Представил отзыв, в котором с исковыми требованиями не согласился.

Заслушав истца, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

На основании трудового договора <№> от 9 августа 2018 года Лисовенко М.Н. был принят на работу в ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России на должность «моторист (машинист)», дизельная электростанция № 1 п. Белушья Губа, жилищно-коммунальная служба № 2/1 (арх. Новая Земля), ЖЭ(К)О № 2.

Истцу установлен вахтовый метод работы и сменный график работы. Место работы – Архангельская область, архипелаг Новая Земля, п. Белушья Губа, расположенный в районе Крайнего Севера – острова Северного Ледовитого океана.

Согласно дополнительному соглашению от 1 февраля 2019 года к трудовому договору <№> от 9 августа 2018 года с 1 февраля 2019 года Лисовенко М.Н. выполняет работу по должности «механик (по обслуживанию дизельных электростанций)», дизельная электростанция № 1 п. Белушья Губа, жилищно-коммунальная служба № 3.

Ответчиком заявлено о пропуске истцом срока обращения в суд.

По правилам статьи 392 Трудового кодекса Российской Федерации (далее – ТК РФ) работник имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права, а по спорам об увольнении - в течение одного месяца со дня вручения ему копии приказа об увольнении либо со дня выдачи трудовой книжки.

За разрешением индивидуального трудового спора о невыплате или неполной выплате заработной платы и других выплат, причитающихся работнику, он имеет право обратиться в суд в течение одного года со дня установленного срока выплаты указанных сумм, в том числе в случае невыплаты или неполной выплаты заработной платы и других выплат, причитающихся работнику при увольнении.

Как следует из представленных истцом расчетов, им заявлены к взысканию суммы задолженности по заработной плате за период с августа 2018 года. С иском в суд Лисовенко М.Н. обратился 25 июня 2019 года, то есть в пределах установленного законом годичного срока, в связи с чем доводы ответчика в данной части являются несостоятельными.

По существу спора суд приходит к следующему.

В соответствии со статьей 129 ТК РФ заработная плата (оплата труда работника) – вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).

Согласно статье 135 ТК РФ заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда.

Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (часть вторая).

Частями пятой и шестой данной статьи установлено, что условия оплаты труда, определенные трудовым договором, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, не могут быть ухудшены по сравнению с установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Система оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций установлена Положением о системе оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций вооруженных сил Российской Федерации (утверждено приказом Министра обороны Российской Федерации от 23 апреля 2014 года № 255) (далее – Положение № 255).

В соответствии с пунктом 2 Положения № 255 система оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций включает: размеры должностных окладов, ставок заработной платы (тарифных ставок); условия, размеры и порядок осуществления выплат компенсационного характера; условия, размеры и порядок осуществления выплат стимулирующего характера.

Согласно пункту 16 Положения № 255 гражданскому персоналу воинских частей и организаций, занятому на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, должностные оклады (тарифные ставки) повышаются:

на работах с вредными условиями труда 1 степени - на 4 процента;

на работах с вредными условиями труда 2 степени - на 8 процентов;

на работах с вредными условиями труда 3 и (или) 4 степеней - на 12 процентов;

на работах с опасными условиями труда - на 24 процента.

Должностные оклады (тарифные ставки) повышаются гражданскому персоналу, на рабочих местах которого условия труда по результатам специальной оценки условий труда (аттестации рабочих мест по условиям труда) отнесены к вредным либо опасным условиям труда и отработавшему в этих условиях не менее половины установленной нормы рабочего времени.

Должностные оклады (тарифные ставки) гражданскому персоналу, занятому на работах, указанных в приложении № 1 к настоящему Положению, повышаются до проведения специальной оценки условий труда в следующих размерах:

на работах с вредными условиями труда - на 12 процентов;

на работах с опасными условиями труда - на 24 процента.

Аналогичные правила установлены разделом 6 Положения о системе оплаты труда гражданского персонала в ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России, утвержденного приказом начальника ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России от 11 мая 2017 года № 49.

Пунктом 283 приложения № 1 к Положению № 255 к числу работ с вредными условиями труда отнесены обслуживание и ремонт оборудования дизельных электростанций, установленного в закрытых помещениях.

Из содержания заключенного с истцом трудового договора и должностных инструкций моториста (машиниста) дизельной электростанции, механика (по обслуживанию дизельных электростанций) следует, что Лисовенко М.Н. работал на дизельной электростанции.

    Как следует из представленных истцом фотоматериалов и выкопировки из Положения о дизельной электростанции № 1 (п. Белушья Губа жилищно-коммунальной службы № 3 (архипелаг Новая Земля), дизельная электростанция, обслуживанием которой занимается Лисовенко М.Н. в силу возложенных на него должностных обязанностей, находится в закрытом помещении. Доводы истца в этой части ответчиком не опровергнуты.

    Доказательств того, что в ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России проводилась специальная оценка условий труда (аттестации рабочих мест по условиям труда), суду не представлено.

    Исходя из анализа положений должностных инструкций по указанным выше должностям, суд приходит к выводу, что истец не менее половины установленной нормы рабочего времени выполняет работу в закрытых помещениях дизельной электростанции. Доказательств обратного ответчиком суду не представлено.

    Учитывая изложенное, суд полагает, что Лисовенко М.Н. должна выплачиваться надбавка за работу с вредными условиями труда, предусмотренная Положением № 255, в размере 12% от должностного оклада.

    Как следует из имеющихся в материалах дела расчетных листков, такая надбавка истцу в период работы в ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России не начислялась и не выплачивалась.

    Расчет причитающейся истцу надбавки, исходя из имеющихся в расчетных листках сведений о начисленных ему размерах оплаты по окладу по фактически отработанным часам, будет следующим:

    - за август 2018 года: 195 рублей 14 копеек * 12% = 23 рубля 42 копейки;

- за сентябрь 2018 года: 10 732 рубля 97 копеек * 12% = 1 287 рублей 96 копеек;

- за октябрь 2018 года: 10 732 рубля 97 копеек * 12% = 1 287 рублей 96 копеек;

- за декабрь 2018 года: 7 294 рубля 87 копеек * 12% = 1 313 рублей 7 копеек;

- за январь 2019 года: 11 707 рублей 99 копеек * 12% = 1 404 рубля 96 копеек;

- за февраль 2019 года: 8 304 рубля 91 копейка * 12% = 996 рублей 59 копеек;

- за май 2019 года: оклад истца по трудовому договору 7 291 рубль / норма рабочих дней в мае 18 дней * отработано истцом по сведениям в расчетном листке 7 дней * 12% = 340 рублей 25 копеек.

Всего 6 216 рублей 52 копейки (23 рубля 42 копейки + 1 287 рублей 96 копеек + 1 287 рублей 96 копеек + 1 313 рублей 7 копеек + 1 404 рубля 96 копеек + 996 рублей 59 копеек + 340 рублей 25 копеек).

На основании статей 315-317 ТК РФ, статей 10, 11 Закона Российской Федерации от 19 февраля 1993 года № 4520-1 «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях» на данную сумму подлежит начислению районный коэффициент 2,0, а также процентная надбавка за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, которая установлена истцу в размере 50%.

Окончательный размер надбавки за работу с вредными условиями труда, подлежащий взысканию с ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России в пользу истца составляет 15 541 рубль 30 копеек (6 216 рублей 52 копейки + 150%).

В соответствии со статьей 136 ТК РФ место и сроки выплаты заработной платы в неденежной форме определяются коллективным договором или трудовым договором. При совпадении дня выплаты с выходным или нерабочим праздничным днем выплата заработной платы производится накануне этого дня.

Согласно части 1 статьи 236 ТК РФ при нарушении работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно.

В соответствии с пунктом 6.4 трудового договора <№> от 9 августа 2018 года полный расчет по заработной плате производится с работником 10 числа месяца, следующего за расчетным.

Таким образом, Лисовенко М.Н. имеет право на компенсацию за нарушение срока выплаты указанной выше надбавки.

Помесячно размер задолженности по выплате истцу надбавки за вредные условия труда с учетом районного коэффициента и северной надбавки составлял:

- за август 2018 года: 23 рубля 42 копейки + 23 рубля 42 копейки * 150% = 58 рублей 55 копеек;

- за сентябрь 2018 года: 1 287 рублей 96 копеек + 1 287 рублей 96 копеек * 150% = 3 219 рублей 90 копеек;

- за октябрь 2018 года: 1 287 рублей 96 копеек + 1 287 рублей 96 копеек * 150% = 3 219 рублей 90 копеек;

- за декабрь 2018 года: 875 рублей 38 копеек + 875 рублей 38 копеек * 150% = 2 188 рублей 45 копеек;

- за январь 2019 года: 1 404 рубля 96 копеек + 1 404 рубля 96 копеек * 150% = 3 512 рублей 40 копеек;

- за февраль 2019 года: 996 рублей 59 копеек + 996 рублей 59 копеек * 150% = 2 491 рубль 48 копеек;

- за май 2019 года: 340 рублей 25 копеек + 340 рублей 25 копеек * 150% = 850 рублей 63 копейки.

    Расчет компенсации, предусмотренной частью 1 статьи 236 ТК РФ, по состоянию на заявленную истцом дату 20 июня 2019 года будет следующим:

- за период с 11 сентября 2018 года по 16 сентября 2018 года: 58 рублей 55 копеек * 7,25% / 150 * 6 дней = 00 рублей 17 копеек;

- за период с 17 сентября 2018 года по 10 октября 2018 года: 58 рублей 55 копеек * 7,50% / 150 * 24 дня = 00 рублей 70 копеек;

- за период с 11 октября 2018 года по 9 ноября 2018 года: (58 рублей 55 копеек + 3 219 рублей 90 копеек) * 7,50% / 150 * 20 дней = 32 рубля 78 копеек;

- за период с 10 ноября 2018 года по 16 декабря 2018 года: (58 рублей 55 копеек + 3 219 рублей 90 копеек + 3 219 рублей 90 копеек) * 7,50% / 150 * 36 дней = 116 рублей 98 копеек;

- за период с 17 декабря 2018 года по 10 января 2019 года: (58 рублей 55 копеек + 3 219 рублей 90 копеек + 3 219 рублей 90 копеек) * 7,75% / 150 * 25 дней = 83 рубля 94 копейки;

- за период с 11 января 2019 года по 8 февраля 2019 года: (58 рублей 55 копеек + 3 219 рублей 90 копеек + 3 219 рублей 90 копеек + 2 188 рублей 45 копеек) * 7,75% / 150 * 29 дней = 130 рублей 16 копеек;

- за период с 9 февраля 2019 года по 7 марта 2019 года: (58 рублей 55 копеек + 3 219 рублей 90 копеек + 3 219 рублей 90 копеек + 2 188 рублей 45 копеек + 3 512 рублей 40 копеек) * 7,75% / 150 * 27 дней = 170 рублей 18 копеек;

- за период с 8 марта 2019 года по 10 июня 2019 года: (58 рублей 55 копеек + 3 219 рублей 90 копеек + 3 219 рублей 90 копеек + 2 188 рублей 45 копеек + 3 512 рублей 40 копеек + 2 491 рубль 48 копеек) * 7,75% / 150 * 95 дней = 721 рубль 7 копеек;

- за период с 11 июня 2019 года по 16 июня 2019 года: (58 рублей 55 копеек + 3 219 рублей 90 копеек + 3 219 рублей 90 копеек + 2 188 рублей 45 копеек + 3 512 рублей 40 копеек + 2 491 рубль 48 копеек + 850 рублей 63 копейки) * 7,75% / 150 * 6 дней = 48 рублей 18 копеек;

- за период с 17 июня 2019 года по 20 июня 2019 года: (58 рублей 55 копеек + 3 219 рублей 90 копеек + 3 219 рублей 90 копеек + 2 188 рублей 45 копеек + 3 512 рублей 40 копеек + 2 491 рубль 48 копеек + 850 рублей 63 копейки) * 7,50% / 150 * 4 дня = 31 рубль 8 копеек.

Всего размер причитающейся истцу компенсации за несвоевременную выплату заработной платы составляет 1 335 рублей 24 копейки (00 рублей 17 копеек + 00 рублей 70 копеек + 32 рубля 78 копеек + 116 рублей 98 копеек + 83 рубля 94 копейки + 130 рублей 16 копеек + 170 рублей 18 копеек + 721 рубль 7 копеек + 48 рублей 18 копеек + 31 рубль 8 копеек).

Таким образом, с ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России в пользу Лисовенко М.Н. подлежит взысканию надбавка за вредные условия труда за период с августа 2018 года по май 2019 года в размере 15 541 рубль 30 копеек, а также компенсация за ее несвоевременную выплату в размере 1 335 рублей 24 копейки.

Статьей 237 ТК РФ предусмотрена компенсация морального вреда, причиненного работнику неправомерными действиями или бездействием работодателя, которая возмещается работнику в денежной форме в размерах, определяемых соглашением сторон трудового договора. В случае возникновения спора факт причинения работнику морального вреда и размеры его возмещения определяются судом независимо от подлежащего возмещению имущественного ущерба.

Размер компенсации определяется в каждом конкретном случае индивидуально с учетом всех обстоятельств дела. При определении размера должны учитываться требования разумности и справедливости.

Поскольку ответчиком нарушены трудовые права истца в связи с невыплатой в полном объеме заработной платы при указанных выше обстоятельствах, требования истца о взыскании в его пользу компенсации морального вреда подлежат удовлетворению. С учетом конкретных обстоятельств дела, длительности и характера нарушения, требований соразмерности, разумности и справедливости суд определяет компенсацию морального вреда в размере 3 000 рублей.

Между тем суд не находит оснований для удовлетворения исковых требований Лисовенко М.Н. в остальной части.

Истец просит взыскать с ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России процентную надбавку за работу в районе Крайнего Севера и районный коэффициент на ежемесячную дополнительную стимулирующую выплату.

Пунктом 48 Положения № 255 предусмотрено, что гражданскому персоналу воинских частей и организаций за своевременное и добросовестное исполнение должностных обязанностей и результаты работы производится выплата премии по результатам работы за месяц (квартал, год).

Выплата премии по результатам работы за месяц (квартал, год) осуществляется в пределах средств, предусматриваемых на эти цели фондом оплаты труда.

Экономия фонда оплаты труда в пределах утвержденных контрольных сумм фондов заработной платы на условиях, предусмотренных положениями об оплате труда (коллективными договорами, локальными нормативными актами), направляется на премии и стимулирующие выплаты, не учитываемые при формировании фонда оплаты труда, установленные гражданскому персоналу воинских частей и организаций положениями об оплате труда (коллективными договорами, локальными нормативными актами).

Как следует из расчетных листков, в сентябре, октябре и декабре 2018 года, а также в январе, феврале и марте 2019 года истцу работодателем начислялась дополнительная стимулирующая выплата.

Данная выплата предусмотрена приказом ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России от 11 мая 2017 года № 50. Порядок и условия ее выплаты установлены соответствующим Положением, утвержденным данным приказом (далее – Положение № 50).

Пунктом 1.3 Положения № 50 установлен порядок и условия выплаты материального стимулирования работникам филиалов (жилищно-коммунальных отделов, жилищно-коммунальных служб) ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России за счет экономии фонда оплаты труда и средств от приносящей доход деятельности.

В соответствии с пунктом 2.1 Положения № 50 выплата дополнительного материального стимулирования может осуществляться ежемесячно за счет экономии фонда оплаты труда при наличии средств на эти цели и устанавливается в пределах, утвержденных начальником Учреждения контрольных сумм по фонду оплаты труда филиалам (начальником филиала для ЖКО).

Из подпункта «в» пункта 5 Порядка формирования и использования фонда оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации (утвержден приказом Министра обороны Российской Федерации от 23 апреля 2014 года № 255) следует, что при формировании фонда оплаты труда в числе прочих показателей учитываются выплаты компенсационного характера (в расчете на год или количество месяцев содержания должностей) за работу в местностях с особыми климатическими условиями, в том числе по вакантным должностям.

Как следует из пунктов 11, 23 Положения № 255, денежные средства экономии фонда оплаты труда могут направляться не только на премиальные выплаты работникам.

Таким образом, дополнительное материальное стимулирование, установленное приказом начальника ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России от 11 мая 2017 года № 50, не является гарантированной и обязательной выплатой, предусмотренной системой оплаты труда, осуществляется только при наличии экономии бюджетных средств в пределах доводимых на указанные цели Министерством обороны Российской Федерации лимитов в порядке, установленном Министерством обороны Российской Федерации и при принятии руководителем решения об объемах распределения экономии фонда оплаты труда на выплату премий.

При этом фонд оплаты труда уже сформирован с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера.

Исходя из характера спорного дополнительного материального стимулирования и источника его выплаты, начисление на него процентной надбавки и районного коэффициента приведет к дефициту денежных средств экономии фонда оплаты труда.

Учитывая изложенное, основания для начисления районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера на суммы выплаченного истцу дополнительного материального стимулирования не имеется, в связи с чем исковые требования в данной части не подлежат удовлетворению.

Относительно требования Лисовенко М.Н. о взыскании компенсации за недоработку по вине работодателя суд приходит к следующему.

По правилам статьи 155 ТК РФ при невыполнении норм труда, неисполнении трудовых (должностных) обязанностей по вине работодателя оплата труда производится в размере не ниже средней заработной платы работника, рассчитанной пропорционально фактически отработанному времени.

Между тем из материалов дела не следует, что в спорный период истцом не была выработана норма рабочего времени в результате каких-либо неправомерных действий (бездействия) работодателя, в связи с чем суд отказывает в удовлетворении иска в данной части.

    Руководствуясь статьями 194-198 ГПК РФ, суд

решил:

исковые требования Лисовенко М. Н. к федеральному государственному бюджетному учреждению «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации о взыскании задолженности по заработной плате, компенсации за задержку выплаты заработной платы, компенсации морального вреда удовлетворить частично.

    Взыскать с федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации в пользу Лисовенко М. Н. компенсацию за работу с вредными условиями труда в размере 15 541 рубль 30 копеек, компенсацию за задержку выплаты заработной платы в размере 1 335 рублей 24 копейки, компенсацию морального вреда в размере 3 000 рублей, всего взыскать 19 876 (девятнадцать тысяч восемьсот семьдесят шесть) рублей 54 копейки.

    В удовлетворении исковых требований Лисовенко М. Н. к федеральному государственному бюджетному учреждению «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации о взыскании задолженности по заработной плате, компенсации за задержку выплаты заработной платы, компенсации морального вреда в остальной части отказать.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Архангельский областной суд через Ломоносовский районный суд города Архангельска в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Председательствующий                              А.А. Каркавцева

Мотивированное решение изготовлено 28 августа 2019 года.

Председательствующий                              А.А. Каркавцева

2-2275/2019 ~ М-2111/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Лисовенко Михаил Николаевич
Ответчики
ФГБУ "Центральное жилищно-коммунальное управление" Министерства обороны РФ
Суд
Ломоносовский районный суд г. Архангельска
Судья
Каркавцева Анна Алексеевна
Дело на странице суда
lomonosovsky--arh.sudrf.ru
25.06.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
25.06.2019Передача материалов судье
25.06.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
25.06.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.06.2019Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
31.07.2019Предварительное судебное заседание
23.08.2019Судебное заседание
28.08.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
06.09.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.03.2020Дело оформлено
Решения

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее