Постановление по делу № 5-109/2020 от 23.04.2020

                      

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

15 мая 2020 года                                                      <адрес>

Судья Центрального районного суда <адрес> Республики Крым Максимова В.В., рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении:

ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, проживающего по адресу: <адрес>, не трудоустроенного, в браке не состоящего, на иждивении детей не имеющего, в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1. КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

ФИО1 нарушил правила поведения при введении режима повышенной готовности при следующих обстоятельствах:

ДД.ММ.ГГГГ в 19 час. 40 мин. находился на <адрес> в <адрес>, то есть покинул место своего проживания на значительное расстояние без каких-либо оснований, чем нарушил п. 11.2 ФИО2 Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ -У.

Лицо, привлекаемое к административной ответственности в судебное заседание не явилось, о дате, времени и месте извещено надлежащим образом.

Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении в судебное заседание не явилось, о дате, времени и месте извещено надлежащим образом.

При таких обстоятельствах, судья считает возможным рассмотреть дело об административном правонарушении в отсутствие не явившихся участников процесса.

В протоколе об административном правонарушении ФИО1 указано, что с протоколом он ФИО2, в связи с чем судья делает вывод о том, что обстоятельства правонарушения соответствуют указанным в протоколе об административном правонарушении.

Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего ФИО2, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации определено: обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий.

ФИО2 Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ -У "О введении режима повышенной готовности на территории Республики Крым" на территории Республики Крым введен режим функционирования "Повышенная готовность" для органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Крым с 00 часов 00 минут ДД.ММ.ГГГГ и до особого распоряжения.

На момент совершения правонарушения, пунктом 11.2 ФИО2 Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ -У "О введении режима повышенной готовности на территории Республики Крым" на территории Республики Крым введен режим функционирования "Повышенная готовность" (в ред. ФИО2 Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ -У ) была установлена обязанность для граждан не покидать место своего жительства и не перемещаться на территории Республики Крым за исключением случае, установленных названной нормой.

Обязанность граждан выполнять требования санитарного законодательства, постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц, а также не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других граждан на охрану здоровья и благоприятную среду обитания, закреплена в статье 10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

В соответствие с ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ предусмотрена ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса.

Исходя из положений ч. 1 ст. 1.6 КоАП РФ обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного наказания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.

Доказательствами по делу об административном правонарушении в силу ст. 26.2 названного Кодекса являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными данным Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Исследовав материалы дела, судья находит, что вина ФИО1 в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ объективно подтверждается имеющимися по делу доказательствами, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывает: протоколом об административном правонарушении №РК 336413 от ДД.ММ.ГГГГ, где отражены вышеизложенные судом обстоятельства правонарушения, допущенного ФИО1 по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ; рапортом сотрудника полиции по обстоятельствам совершенного правонарушения, справкой на лицо.

Совокупность исследованных доказательств позволяет установить обстоятельства правонарушения и вину ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.

Протокол об административном правонарушении составлен с соблюдением положений ст. 28.2 КоАП РФ.

Обстоятельств, влекущих прекращение производства по делу судья не усматривает.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, не установлено.

Решая вопрос о назначении наказания, судья учитывает характер совершенного правонарушения, а именно, личность правонарушителя, отсутствие смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств, а также семейное и материальное положение, и считает необходимым назначить наказание в виде административного штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 20.1 ч.2, ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать ФИО1 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 20.6.1. КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 1000 (Одна тысяча) рублей.

Перечисление штрафа подлежит по следующим реквизитам: получатель УФК (УМВД России по <адрес>) БИК 043510001, ИНН 9102003230, КПП 910201001, номер счета получателя 40, ОКТМО 35701000, КБК 18, УИН 18, наименование платежа - Штраф.

    Постановление может быть обжаловано в Верховный суд Республики Крым через Центральный районный суд <адрес> Республики Крым в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья                                                                      В.В. Максимова

5-109/2020

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Костюченко Андрей Александрович
Суд
Центральный районный суд г. Симферополя Республики Крым
Судья
Максимова Виктория Варсоновна
Статьи

КоАП: ст. 20.6.1 ч.1

Дело на странице суда
centr-simph--krm.sudrf.ru
23.04.2020Передача дела судье
24.04.2020Подготовка дела к рассмотрению
27.04.2020Рассмотрение дела по существу
15.05.2020Рассмотрение дела по существу
19.05.2020Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
Постановление

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее