<данные изъяты>
<данные изъяты>
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
10 ноября 2020 года г. Самара
Железнодорожный районный суд г. Самары в составе
председательствующего судьи Грайворонской О.В.,
при секретаре Лаптевой С.В.,
с участием административного истца ФИО1,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № по административному иску ФИО1 к Нижне-Волжскому БВУ в лице Отдела водных ресурсов по <адрес>, заинтересованному лицу Министерству лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования <адрес>, ООО «Технопарк» о признании незаконным отказа в предоставлении водного объекта в пользование,
УСТАНОВИЛ:
ФИО1 обратилась в суд с иском к Нижне-Волжскому БВУ в лице Отдела водных ресурсов по <адрес>, заинтересованному лицу Министерству лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования <адрес>, ООО «Технопарк» о признании незаконным отказа в предоставлении водного объекта в пользование, указав, что она обратилась в Отдел водных ресурсов по <адрес> с заявлением о предоставлении водного объекта в пользование на основании Правил подготовки и заключения договора водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе, утвержденных Постановлением Правительства РФ №.
Отделом водных ресурсов ей было отказано в предоставлении акватории в пользование на основании письма об отказе в предоставлении водного объекта в пользование от ДД.ММ.ГГГГ №КГ-12/1700. Был отменен открытый аукцион на право заключения договора водопользования на использование участка акватории Саратовского водохранилища площадью 0,0046 кв.км, расположенного в границах: <адрес>, на 1438 км от устья <адрес>, у левого берега реки Волга, на траверзе 1700,8 км основного судового хода по Атласу ЕГС ЕЧ т. 6 ч. 2 изд. 2018 года, для размещения плавучих объектов, сооружений для причаливания и отстоя судов, инициированный по ее заявлению.
Отдел водных ресурсов по <адрес>, отказывая ей в предоставлении водного объекта в пользование, ссылается на отказ Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования <адрес> в согласовании условий использовании водного объекта, поскольку он отнесен к землям лесного фонда.
Административный истец считает данное решение незаконным, поскольку административным ответчиком была нарушена процедура рассмотрения ее заявления, так как действующим законодательством не предусмотрено направление проекта условий водопользования по заявленным ею целям в Министерство лесного хозяйства, а Министерство лесного хозяйства в свою очередь не уполномочен рассматривать и согласовать проект использования акватории водного объекта для заявленной административным истцом цели, так как заявление рассматривается в соответствии с Правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ №.
Ссылаясь на указанные обстоятельства, истец просила признать незаконным решение Отдела водных ресурсов по <адрес> Нижне-волжского БВУ Федерального агентства Водных ресурсов № КГ-12/1700 от 11.06.2020г. об отказе в предоставлении водного объекта в пользование, обязать ответчика возобновить проведение аукциона на право заключения договора водопользования на использование участка акватории Саратовского водохранилища площадью 0,0046 кв.км, расположенного в границах: <адрес>, на 1438 км от устья <адрес>, у левого берега реки Волга, на траверзе 1700,8 км основного судового хода по Атласу ЕГС ЕЧ т. 6 ч. 2 изд. 2018 года, для размещения плавучих объектов, сооружений для причаливания и отстоя судов, путем публикации извещения о проведении открытого аукциона в сети «Интернет» по адресу: www.torgi.gov.ru в течение пяти рабочих дней после вступления в законную силку решения суда.
К участию в процессу в качестве заинтересованного лица привлечено ООО «Технопарк».
В судебном заседании административный истец ФИО1 заявленные исковые требования поддержала, изложила доводы, указанные в иске.
Представитель административного ответчика Нижне-Волжскому БВУ в лице Отдела водных ресурсов по <адрес> в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, представил письменный отзыв, в котором в иске просил отказать (л.д. 39-44).
Представители заинтересованных лиц Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования <адрес>, ООО «Технопарк», извещённые надлежащим образом о слушании дела, в судебное заседание не явились, о причинах неявки не сообщили, заявлений и ходатайств не представили, о рассмотрении дела в их отсутствие не просили. В связи с чем, в соответствии со ст. 226 КАС РФ, суд счел возможным рассмотреть дело в их отсутствие.
Выслушав истца, изучив материалы административного дела, суд полагает, что административное исковое заявление подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с частью 1 стать 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
В силу ч. 1 ст.219 КАС РФ административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
Административный истец оспаривает решение Отдела водных ресурсов по <адрес> Нижне-волжского БВУ Федерального агентства Водных ресурсов № КГ-12/1700 от 11.06.2020г. об отказе в предоставлении водного объекта в пользование. Административное исковое заявление подано в суд 05.08.2020г., в связи с чем, суд считает, что срок для подачи административного иска не пропущен.
Исходя из положений ч. 2 ст. 227 КАС РФ, суд удовлетворяет заявленные требования об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если установит, что оспариваемое решение, действие (бездействия) нарушает права и свободы административного истца, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту.
Согласно п. 1.1 «Положения об отделе водных ресурсов по <адрес> Нижне-Волжского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов», утвержденного приказом Нижне-Волжского бассейнового водного управления от 09.07.2014г. №, отдел является структурным подразделением (без образования юридического лица) Нижне-Волжского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению федеральным имуществом в сфере водных ресурсов на территории самарской области.
В соответствии с п. 2 Положения основными функциями отдела являются предоставление в пределах установленной компетенции прав пользования участками водохранилищ, которые полностью расположены на территориях соответствующих субъектов российской Федерации и использование водных ресурсов которых осуществляет для обеспечения питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения двух и более субъектов Российской Федерации, а также ведение государственного водного реестра, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Согласно ч. 1 ст. 11 Водного кодекса Российской Федерации водные объекты, находящиеся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований, предоставляются в пользование для использования акватории водных объектов, в том числе для рекреационных целей, на основании договоров водопользования, если иное не предусмотрено ч. ч. 2 и 3 данной статьи.
В соответствии со ст. 16 Водного кодекса Российской Федерации договор водопользования заключается по результатам аукциона, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи (ч. 1). Договор водопользования заключается без проведения аукциона в случае приобретения права пользования в целях, предусмотренных пунктом 1 или 3 части 2 статьи 11 настоящего Кодекса, а также в случаях, установленных статьями 15, 47, 49 и 50 настоящего Кодекса. (ч.2).
В силу п. 14 ст. 1 Водного кодекса Российской Федерации использование водных объектов (водопользование) - использование различными способами водных объектов для удовлетворения потребностей Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, физических лиц, юридических лиц.
В соответствии со ст. 13 Водного кодекса РФ договор водопользования должен содержать: 1) сведения о водном объекте, в том числе описание местоположения береговой линии (границы водного объекта), его части, в пределах которых предполагается осуществлять водопользование; 2) цель, виды и условия использования водного объекта или его части (в том числе объем допустимого забора (изъятия) водных ресурсов) в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 11 настоящего Кодекса; 3) срок действия договора водопользования; 4) размер платы за пользование водным объектом или его частью, условия и сроки внесения данной платы; 5) порядок прекращения пользования водным объектом или его частью; 6) ответственность сторон договора водопользования за нарушение его условий. Договор водопользования наряду с условиями, указанными в части 1 настоящей статьи, может содержать иные условия по соглашению сторон этого договора (ч. 2). К договору водопользования прилагаются материалы в графической форме (в том числе схемы размещения гидротехнических и иных сооружений, расположенных на водном объекте, а также зон с особыми условиями их использования) и пояснительная записка к ним (ч. 3).
Согласно ч. 1 ст. 12 Водного кодекса РФ по договору водопользования одна сторона - исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления обязуется предоставить другой стороне - водопользователю водный объект или его часть в пользование за плату. Договор водопользования заключается по результатам аукциона, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи (часть 1 статьи 16 ВК РФ). Порядок подготовки и заключения договора водопользования, форма примерного договора водопользования, порядок организации и проведения аукциона на право заключения договора водопользования утверждаются Правительством Российской Федерации (часть 3 статьи 16 Водного кодекса Российской Федерации). Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 230 "О договоре водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе, и о проведении аукциона" утверждены: - Правила подготовки и заключения договора водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе (далее - Правила подготовки и заключения договора), - Правила проведения аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования. Правила подготовки и заключения договора определяют порядок подготовки и заключения договора водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе. Правила проведения аукциона определяют порядок организации и проведения аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования в части использования акватории водного объекта, за исключением случаев, установленных пунктами 1 или 3 части 2 статьи 11, а также статьями 15, 47, 49 и 50 Водного кодекса Российской Федерации.
Приказом Минприроды России от 22.05.2014 г. N 225 утвержден Административный регламент Федерального агентства водных ресурсов по предоставлению государственной услуги по предоставлению водных объектов в пользование на основании договора водопользования, в том числе заключенного по результатам аукциона, по оформлению перехода прав и обязанностей по договорам водопользования.
Согласно п. 39 Административного регламента основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) документы представлены с нарушением требований, установленных Правилами подготовки и заключения договора водопользования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 марта 2008 г. N 165; 2) получен отказ федеральных органов исполнительной власти (их территориальных органов), указанных в пункте 70 настоящего Регламента, в согласовании условий водопользования; 3) право пользования частью водного объекта, указанной в заявлении, предоставлено другому лицу, либо водный объект, указанный в заявлении, предоставлен в обособленное водопользование; 4) использование водного объекта в заявленных целях запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно п. 70 Административного регламента при определении условий использования водного объекта по согласованию с заинтересованными исполнительными органами государственной власти: разрабатывается проект условий использования водного объекта; при заключении договора водопользования в отношении нескольких водозаборов, объектов водопользования - условий использования водного объекта по каждому из них; определяются условия использования водного объекта по согласованию со следующими федеральными органами исполнительной власти (их территориальными органами) по вопросам, отнесенным к их компетенции: 1) с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - в случае использования водного объекта для целей, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1 настоящего Регламента; 2) с Федеральным агентством по рыболовству - в случае использования водного объекта рыбохозяйственного значения; 3) с Федеральным агентством морского и речного транспорта - в случае использования водного объекта в акватории морского и речного порта, а также в пределах внутренних водных путей Российской Федерации.
Согласно п. 90 Административного регламента основанием для начала административной процедуры является, в том числе поступление в уполномоченный орган, являющийся организатором аукциона, заявления о предоставлении акватории водного объекта в пользование в случаях, когда договором водопользования предусматриваются разметка границ акватории водного объекта, размещение на ней зданий, строений, плавательных средств, других объектов и сооружений, а также в случаях, предусматривающих иное обустройство акватории водного объекта. В соответствии с подпунктом 1 пункта 92 Административного регламента содержание действия по принятию решения о проведении аукциона является установление факта, что договор водопользования должен быть заключен по результатам аукциона при рассмотрении заявления о предоставлении акватории водного объекта в пользование в случаях, когда договором водопользования предусматриваются разметка границ акватории водного объекта, размещение на ней зданий, строений, плавательных средств, других объектов и сооружений, а также в случаях, предусматривающих иное обустройство акватории водного объекта.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 марта 2008 года N 165 утверждены Правила подготовки и заключения договоров водопользования.
Согласно п. 24 Правил отказ в предоставлении водного объекта в пользование направляется заявителю в следующих случаях: документы представлены с нарушением требований, установленных настоящими Правилами; получен отказ федеральных органов исполнительной власти (их территориальных органов), указанных в подпункте "б" пункта 22 настоящих Правил, в согласовании условий водопользования; право пользования частью водного объекта, указанной в заявлении, предоставлено другому лицу, либо водный объект, указанный в заявлении, предоставлен в обособленное водопользование; использование водного объекта в заявленных целях запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В судебном заседании установлено и не оспаривается сторонами, что ДД.ММ.ГГГГ. в Отдел водных ресурсов по <адрес> Нижне-Волжского БВУ обратилась ФИО1 с заявлением о предоставлении в пользование: участка акватории затона <данные изъяты> расположенного в границах: <адрес>, на 1438 км от устья <адрес> (у левого берега реки Волга на траверзе 1700,8 км основного судового хода по Атласу ЕГС ЕЧ т. 6 ч. 2, изд. 2018), для размещения плавучих объектов, сооружений для причаливания и отстоя судов.
ДД.ММ.ГГГГ. в Отдел водных ресурсов по <адрес> Нижне-Волжского БВУ обратилась ФИО1 с заявлением о предоставлении в пользование: участка акватории затона <данные изъяты>, расположенного в границах: <адрес>, на <данные изъяты> км от устья <адрес> (у левого берега реки Волга на траверзе <данные изъяты> км основного судового хода по Атласу ЕГС ЕЧ т. 6 ч. 2, изд. 2018), для размещения плавучих объектов, сооружений для причаливания и отстоя судов.
Согласно п. 7 Правил к заявлению прилагаются следующие документы и материалы: копия документа, удостоверяющего личность, - для физического лица; документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, при необходимости; материалы, содержащие сведения о планируемых заявителем водохозяйственных мероприятиях, мероприятиях по охране водного объекта и сохранению водных биологических ресурсов и среды их обитания, а также о предполагаемом размере и источниках средств, необходимых для их реализации; материалы, содержащие сведения о возможности ведения в установленном порядке регулярных наблюдений за водными объектами и их водоохранными зонами при осуществлении водопользования; материалы, отображающие в графической форме водный объект, указанный в заявлении, размещение средств и объектов водопользования, а также пояснительная записка к этим материалам.
В силу п. 10 Правил при подаче заявления для использования акватории водного объекта кроме документов и материалов, указанных в пункте 7 настоящих Правил, прилагаются материалы, содержащие сведения о планируемом использовании акватории водного объекта и применяемых при этом технических средствах, площади акватории водного объекта, намечаемой к использованию, а также расчет размера платы за использование водного объекта для указанной цели.
По заявлению ФИО1 отделом были разработаны условия водопользования и направлены на согласование: в Средневолжское ТУ Рыболовства, <адрес> водных путей и судоходства, Министерство строительства <адрес>, ГУ МЧС России по <адрес>, Администрацию м.<адрес>, Министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования <адрес>.
ДД.ММ.ГГГГ. отделом водных ресурсов письмом №КГ-12/1700 ФИО1 было отказано в предоставлении прав пользования водным объектом на основании договора водопользования, заключаемого по результатам аукциона, в связи с тем, что Министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования <адрес> отказано в согласовании условий использования водного объекта в связи с отнесением его к землям лесного фонда.
Согласно п. 7 Правил проведения аукциона, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.04.2007 г. N 230, организатор аукциона принимает решение о проведении аукциона, в котором указываются предмет аукциона, дата, время и место проведения аукциона.
В соответствии с заявлениями ФИО1 о предоставлении в пользование акватории затона Ширчик Саратовского водохранилища от ДД.ММ.ГГГГ. и приказами Нижне-Волжского БВУ о проведении открытых аукционов № и № были утверждены следующие сроки и место проведения аукционов: Открытой аукцион № по приобретению права на заключение договора пользования в целях использования участка акватории Саратовского хранилища (затон Ширчик) площадью 0,008 кв. км, расположенного в границах: <адрес>, на 1438 км от устья <адрес>, (у левого <адрес> на траверзе 1701,0 км основного судового хода по Атласу ЕГС ЕЧ РФ т. 2. изд. 2018 г.) для размещения плавучих объектов, сооружений для причаливания и отстоя судов. Номер извещения на официальном сайте Российской Федерации: www.torgi.gov.ru - <данные изъяты>. Дата проведения аукциона - ДД.ММ.ГГГГ в 10.00. Место проведения аукциона - <адрес>, БЦ «<данные изъяты>»; <адрес>.3, 4 комната №, <адрес>, 443041. Открытый аукцион № по приобретению права на заключение договора водопользования в целях использования участка акватории Саратовского хранилища (затон Ширчик) площадью 0,0046 кв. км, расположенного в границах: <адрес>, на 1438 км от устья <адрес>, (у левого берега <адрес> на траверзе 1700,8 км основного судового хода по Атласу ЕГС ЕЧ РФ т. 2. изд. 2018 г.) для размещения плавучих объектов, сооружений для причаливания и отстоя судов. Номер извещения на официальном сайте Российской Федерации: <данные изъяты>. Дата проведения аукциона - ДД.ММ.ГГГГ в 12.00. Место проведения аукциона - <адрес>, БЦ «<данные изъяты>»; <адрес>.3, 4 комната №, <адрес>, 443041.
Из материалов дела усматривается, что ДД.ММ.ГГГГ. в адрес отдела водных ресурсов по <адрес> Нижне-Волжского БВУ поступила информация от министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования <адрес> о наложении участков пользования затона Ширчик Саратовского водохранилища на земли лесного фонда.
Учитывая изложенное, Приказом Нижне-Волжского БВУ от ДД.ММ.ГГГГ № проведение открытого аукциона № было отменено. Также Приказом Нижне-Волжского БВУ от ДД.ММ.ГГГГ № проведение открытого на № было отменено. Поскольку, в соответствии с Положением предоставление в пользование земель лесного а не входит в полномочия Нижне-Волжского БВУ (отдела водных ресурсов по <адрес>). Впоследствии информация об отмене проведения аукционов была размещена отделом на официальном сайте торгов в сети Интернет ДД.ММ.ГГГГг.
Правила пользования водными объектами для плавания на маломерных судах в Самарской области, утвержденные Постановление Самарской Губернской Думы от 28.04.2009 N 1086, устанавливают условия безопасного водопользования в процессе эксплуатации маломерных судов, а также порядок организации и эксплуатации баз (сооружений) для стоянок маломерных судов на водных объектах в Самарской области и также не могут применяться при согласовании условий договора водопользования.
Из материалов дела усматривается, что ФИО1 были предоставлены необходимые документы в соответствии с Правилами, вместе с тем, нормами действующего законодательства не предусмотрено рассмотрение и согласование проекта пользования акватории водного объекта для заявленной ФИО1 цели (для размещения объектов, сооружений для причаливания и отстоя судов) Министерством лесного и сельского хозяйства.
Суд полагает, что принятие решения не может быть произвольным, решение должно быть мотивированным и обоснованным. В данном случае административным ответчиком указанное требование не выполнено, отказ в предоставлении водного объекта в пользование для целей, заявленных административным истцом, не содержит оснований, установленных законом для отказа, а основания, указанные в решение не основаны на законе, соответственно, в нарушение пп. 3, 4 ч. 9 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации законность принятого решения не доказана.
Вместе с тем, п. 3 ч. 9 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации установлено, что при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет, соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами.
Согласно ч. 1 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пп. 1, 2 ч. 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в п. п. 3, 4 ч. 9 и в ч. 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
Поскольку ответчиком такие обоснования отказа представлены не были, в связи с чем, суд приходит к выводу о наличии оснований для удовлетворения требования административного истца о признании незаконным решения Отдела водных ресурсов по <адрес> Нижне-Волжского бассейнового водного Управления Федерального агентства водных ресурсов от ДД.ММ.ГГГГ № <данные изъяты> об отказе в предоставлении водного объекта в пользование.
Согласно п.п. 1 п. 3 ст. 227 КАС РФ в случае удовлетворения административного иска об оспаривании решения, действия (бездействия) и необходимости принятия административным ответчиком каких-либо решений, совершения каких-либо действий в целях устранения нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца либо препятствий к их осуществлению суд указывает на необходимость принятия решения по конкретному вопросу, совершения определенного действия либо на необходимость устранения иным способом допущенных нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца и на срок устранения таких нарушений, а также на необходимость сообщения об исполнении решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) в суд и лицу, которое являлось административным истцом по этому административному делу, в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу, если иной срок не установлен судом.
С учетом выше установленных обстоятельств, в целях устранения нарушения прав административного истца суд полагает необходимым обязать Отдел водных ресурсов по <адрес> Нижне-волжского БВУ Федерального агентства Водных ресурсов устранить допущенное нарушение прав административного истца ФИО1 и возобновить проведение открытого аукциона на право заключения договора водопользования на использование участка акватории Саратовского водохранилища площадью 0,0046 кв.км, расположенного в границах: <адрес>, на <данные изъяты> км от устья <адрес>, у левого берега реки Волга, на траверзе 1700,8 км основного судового хода по <данные изъяты> г., путем публикации извещения о проведении открытого аукциона в сети «Интернет» по адресу: www.torgi.gov.ru в течение пяти рабочих дней после вступления решения суда в законную силу.
Руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Административное исковое заявление ФИО1 -удовлетворить.
Признать незаконным решение Отдела водных ресурсов по <адрес> Нижне-Волжского бассейнового водного Управления Федерального агентства водных ресурсов от ДД.ММ.ГГГГ № КГ-12/1700 об отказе в предоставлении водного объекта в пользование.
Обязать Нижне-Волжское бассейновое водное Управление Федерального агентства водных ресурсов в лице Отдела водных ресурсов по <адрес> возобновить проведение открытого аукциона на право заключения договора водопользования на использование участка акватории Саратовского водохранилища площадью 0,0046 кв.км, расположенного в границах: <адрес>, на <адрес> км от устья <адрес>, у левого берега реки Волга, на траверзе 1700,8 км основного судового хода по Атласу ЕГС ЕЧ РФ т. 6 ч. 2, изд. 2018 г., путем публикации извещения о проведении открытого аукциона в сети «Интернет» по адресу: <данные изъяты> в течение пяти рабочих дней после вступления решения суда в законную силу.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Самарский областной суд через Железнодорожный районный суд <адрес> в течение одного месяца с даты составления мотивированного решения.
Мотивированное решение составлено – ДД.ММ.ГГГГ.
Судья О.В. Грайворонская