Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-51/2021 (2-842/2020;) ~ М-725/2020 от 22.09.2020

Дело № 2-51/2021 (2-842/2020;)

УИД 24RS0031-01-2020-001008-37

Решение

Именем Российской Федерации

25 января 2021 года пгт. Курагино Красноярского края

Курагинский районный суд Красноярского края в составе председательствующего: судьи Васильевой П.В.,

при ведении протокола секретарём судебного заседания Березиной А.Ю.,

с участие истца Фроловой Т.В.,

её представителя Дорошенко Е.В. (полномочия по устному ходатайству в порядке ч.6 ст. 53 ГПК РФ),

с участием представителя ответчика ГУ-Управление Пенсионного фонда РФ в г. Минусинске Красноярского края (межрайонное) Кожуховской О.А. (полномочия по доверенности от 20 января 2021г.),

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Фроловой Татьяны Викторовны к ГУ-Управление Пенсионного фонда РФ в г. Минусинске Красноярского края (межрайонное) о понуждении включить в специальный страж работы в районах Крайнего Севера периоды отпуска по уходу за детьми, произвести перерасчет страховой пенсии, взыскании недоначисленной и невыплаченной части пенсии,

У С Т А Н О В И Л :

Фролова Т.В. обратилась в суд с иском (с учётом уточнений) к Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда РФ в г. Минусинске Красноярского края (межрайонное) (далее – УПФР в г. Минусинске Красноярского края (межрайонное)) о понуждении включить в специальный страж работы в районах Крайнего Севера периоды отпуска по уходу за детьми, произвести перерасчет страховой пенсии, взыскании недоначисленной и невыплаченной части пенсии.

Свои требования мотивирует тем, что с ноября 2012г. ей была досрочно назначена пенсия до достижения возраста 50 лет как лицу, отработавшему не менее 15 календарных лет в районах Крайнего Севера и имеющему страховой стаж не менее 20 лет.

Истец указывает о том, что в период работы в районе Крайнего Севера она находилась в отпуске по уходу за детьми, а именно с 25 июля 1985г. по 05 мая 1986г. (9 месяцев 11 дней) и с 14 августа 1986г. по 17 декабря 1987г. (1г. 4 мес.). При этом, при назначении ей пенсии в ноябре 2012г., ответчиком включены спорные указанные периоды нахождения истца в отпусках по уходу за детьми в «северный стаж», установлен повышенный фиксированный базовый размер пенсии.

Письмом ответчика от 11 августа 2020г. ей изменен размер фиксированный выплаты на том основании, что периоды отпусков по уходу за детьми исключены из стажа для установления повышенного фиксированного базового и страхового размера страховой пенсии, в связи с чем фиксированная выплата к страховой пенсии стала начисляться в обычном, а не повышенном размере, в частности размер пенсии уменьшился в 8 529, 38 руб. до 5686, 25 руб., соответственно размер недоначисленной и недополученной пенсии составляет 14215, 65 руб., из расчета 5 месяцев (август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь) х 2843, 13 руб.

Истец просит обязать ответчика включить в стаж работы в районах Крайнего Севера для установления фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии периоды нахождения в отпуске по уходу за детьми с 25 июля 1985 года по 05 мая 1986 года (9 месяцев 11 дней) и с 14 августа 1986 года по 17 декабря 1987 года (1 год 4 месяца); обязать УПФР в г. Минусинске Красноярского края (межрайонное) произвести перерасчет фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии с 1 января 2021г.; взыскать с УПФР в г. Минусинске Красноярского края (межрайонное) в её пользу недоначисленную и недополученную часть пенсии за период с августа по декабрь 2020г. в размере 14215, 65 руб..

Истец Фролова Т.В., её представитель Дорошенко Е.В. (полномочия по устному ходатайству в порядке ч.6 ст. 53 ГПК РФ) в судебном заседании исковые требования поддержали по основаниям, изложенным в исковом заявлении, настаивали на их удовлетворении.

Представитель ответчика УПФР в г. Минусинске Красноярского края (межрайонное) Кожуховская О.А. (полномочия по доверенности от 20 января 2021г. №53) в судебном заседании исковые требования Фроловой Т.В. не признала, ссылаясь на доводы, изложенные в письменном отзыве, просила в удовлетворении иска отказать в полном объеме.

В частности, не оспаривая факта установления и выплаты с ноября 2012г. до августа 2020г. Фроловой Т.В. повышенного фиксированного базового размера пенсии, пояснила, что в ходе проведенной проверке на предмет правомерности установления повышенной фиксированной выплаты за работу в районах Крайнего Севера, было установлено, что повышенная фиксированная выплата к страховой пенсии истцу Фроловой Т.В. была назначена ошибочно, поскольку в стаж работы для назначения указанной выплаты к пенсии включается только работа без учета иной деятельности, в том числе отпусков по уходу за детьми. В ходе проверки был сделан запрос в отделение Центрального банка Российской Федерации по Магаданской области, где истец работала на момент рождения детей. Согласно полученной архивной справки Фролова Т.В. в период работы в районах Крайнего Севера находилась в отпусках по уходу за детьми в период с 25 июля 1985 года по 05 мая 1986 года и с 14 августа 1986 года по 17 декабря 1987 года.

Указанные периоды в соответствии с положениями постановления Конституционного Суда РФ от 29 января 2004г. №2-П, п. 14 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 11 декабря 2012г. №30, ч.3 ст. 30 Закона №400-ФЗ засчитываются в стаж работы в районах Крайнего Севера, требуемый для определения права на досрочное пенсионное обеспечение, поскольку действующим в данные периоды законодательством, такое право было предусмотрено, но не подлежат включению в стаж работы в районах Крайнего Севера, дающий право на установление повышенной фиксированной выплаты к страховой пенсии, поскольку нормы о повышении размера базовых частей трудовой пенсии по старости, действующие с 01 января 2008г., повышенного размера страховой части трудовой пенсии по старости действуют с 01 января 2010г., повышенной фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости – с 01 января 2015г., в законодательстве до января 2008г. отсутствовали, следовательно, правовых оснований для применения норм ранее действовавшего законодательства при подсчете стажа в районах Крайнего Севера для назначения повышенной фиксированной выплаты к страховой пенсии не имеется.

Изучив требования иска, выслушав стороны, исследовав письменные доказательства, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии со статьей 19 Конституции Российской Федерации равенство прав и свобод гарантируется без какой-либо дискриминации, в том числе независимо от рода и места деятельности. Принцип равенства всех перед законом закреплен в статье 26 Международного пакта о гражданских и политических правах.

Статьей 39 (часть 2) Конституции Российской Федерации провозглашено, что государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом.

Конституция Российской Федерации, гарантируя каждому в соответствии с целями социального государства, закрепленными в ее статье 7 (часть 1), социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом (статья 39, часть 1), относит определение условий и порядка реализации данного конституционного права, в том числе введение правил исчисления и подтверждения стажа, к компетенции законодателя (статья 39, часть 2).

Реализуя свои полномочия, законодатель принял Федеральный закон от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», вступивший в законную силу с 01 января 2015г.

В соответствии со ст. 8 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» право на страховую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет.

В судебном заседании установлено, что Фролова Т.В. является получателем пенсии по старости с 15 ноября 2012г.. Пенсия ей назначена досрочно по достижении 50-летнего возраста в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 28 Федерального закона от 17 декабря 2001г. №173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (за работу в местности, приравненной к районам Крайнего Севера, как лицу, отработавшему не менее 15 календарных лет в районах Крайнего Севера и имеющему страховой стаж не менее 20 лет).

Как следует из пояснений ответчика, при назначении пенсии трудовой стаж работы истца в районах Крайнего Севера составил 16 лет 11 месяцев 27 дней, общий трудовой стаж составил 26 лет 5 месяцев 13 дней.

Учитывая, что трудовой стаж истца в районах Крайнего Севера на момент назначения пенсии превышал 15 лет, Фроловой Т.В. был установлено повышенный фиксированный базовый размер пении (в настоящий момент в соответствии со ст. 17 №400-ФЗ – повышенная фиксированная выплата к страховой пенсии).

С 01 августа 2020г., то есть уже после назначения пенсии Фроловой Т.В. из подсчета страхового стажа и стажа работы в районах Крайнего Севера для определения права на повышенный фиксированный базовый размер страховой части трудовой пенсии УПФР в г. Минусинске Красноярского края (межрайонное) исключены периоды нахождения Фроловой Т.В. в отпусках по уходу за детьми в периоды с 25 июля 1985 года по 05 мая 1986 года и с 14 августа 1986 года по 17 декабря 1987 года, на том основании, что периоды нахождения в отпусках по уходу за детьми в целях установления фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости в повышенном размере не подлежат учету.

Истец, ссылаясь на нарушение своих пенсионных прав, просит их устранения.

В силу пункта 6 части 1 статьи 28 Федерального закона от 17 декабря 2001 года №173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» трудовая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 7 настоящего Федерального закона женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали не менее 15 календарных лет в районах Крайнего Севера либо не менее 20 календарных лет в приравненных к ним местностях и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет.

Федеральным законом от 01.12.2007 № 312-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" установлен фиксированный базовый размер страховой части трудовой пенсии по старости, а также основания для повышения размера базовых частей трудовых пенсий по старости и по инвалидности.

Согласно пункту 2 статьи 14 Федерального закона от 17 декабря 2001 года №173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» фиксированный базовый размер страховой части трудовой пенсии по старости лиц (за исключением лиц, достигших возраста 80 лет или являющихся инвалидами I группы), не имеющих на иждивении нетрудоспособных членов семьи, устанавливается в сумме 2 562 рублей в месяц. Другими пунктами этой статьи предусмотрены случаи, когда фиксированный базовый размер страховой части трудовой пенсии устанавливается в повышенном размере.

В частности, действовавшим на момент назначения пенсии истцу пунктом 7 статьи 14 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» предусматривалось, что лицам (за исключением лиц, достигших возраста 80 лет или являющихся инвалидами I группы), проработавшим не менее 15 календарных лет в районах Крайнего Севера и имеющим страховой стаж не менее 25 лет у мужчин или не менее 20 лет у женщин, не имеющим на иждивении нетрудоспособных членов семьи, фиксированный базовый размер страховой части трудовой пенсии по старости устанавливается в сумме 3 843 рублей в месяц.

Данная социальная гарантия для лиц, работавших в районах Крайнего Севера, в форме повышенной фиксированной выплаты к страховой пенсии сохраняется и на момент рассмотрения спора, что обусловлено положениями части 4 статьи 17 Федерального закона от 28 декабря 2013 года №400-ФЗ «О страховых пенсиях», предусматривающей, что лицам, проработавшим не менее 15 календарных лет в районах Крайнего Севера и имеющим страховой стаж не менее 25 лет у мужчин или не менее 20 лет у женщин, устанавливается повышение фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости и к страховой пенсии по инвалидности в сумме, равной 50 процентам суммы установленной фиксированной выплаты к соответствующей страховой пенсии, предусмотренной частями 1 и 2 статьи 16 настоящего Федерального закона.

Таким образом, условием для назначения повышенного фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости является наличие у женщины страхового стажа 20 лет и стажа в районах Крайнего Севера не менее 15 календарных лет.

Ответчиком было признано то обстоятельство, что в периоды с 25 июля 1985 года по 05 мая 1986 года и с 14 августа 1986 года по 17 декабря 1987 года Фролова Т.В. находилась в отпуске по уходу за детьми.

По мнению представителя ответчика, правовых оснований для установления Фроловой Т.В. в повышенном размере фиксированной выплаты страховой пенсии не имеется по причине отсутствия требуемой календарной продолжительности 15 лет работы в районах Крайнего Севера, поскольку периоды нахождения женщины в отпусках по уходом за детьми, в том числе, имевшие место до 06.10.1992г. (а именно, с 25 июля 1985 года по 05 мая 1986 года и с 14 августа 1986 года по 17 декабря 1987 года), не могут быть включены в стаж работы в районах Крайнего Севера в целях установления фиксированной выплаты страховой пенсии в повышенном размере.

Таким образом, отказ в признании за Фроловой Т.В. права на повышение фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости обусловлен примененным пенсионным органом толкованием норм законодательства, как препятствующих отнесению к времени работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в целях применения части 4 статьи 17 Федерального от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» периодов нахождения в отпусках по уходу за детьми.

Суд считает, что такое толкование закона пенсионным органом не может быть признано правильным.

До введения в действие Закона Российской Федерации от 25.09.1992 года № 3543-1 «О внесении изменений и дополнений в Кодекс законов о труде РСФСР» статья 167 Кодекса законов о труде РСФСР предусматривала включение в специальный трудовой стаж периодов нахождения женщины в отпуске по уходу за ребенком. С принятием указанного Закона, вступившего в законную силу 06.10.1992г., период нахождения женщины в отпуске по уходу за ребенком перестал включаться в специальный трудовой стаж.

Согласно пункту 27 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 11.12.2012 № 30 «О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии» при разрешении споров, возникших в связи с включением женщинам в стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, периода нахождения их в отпуске по уходу за ребенком, судам следует исходить из того, что если указанный период имел место до 06 октября 1992 года (времени вступления в силу Закона Российской Федерации от 25 сентября 1992 года № 3543-1 «О внесении изменений и дополнений в Кодекс законов о труде Российской Федерации», с принятием которого период нахождения в отпуске по уходу за ребенком не включается в специальный стаж работы в случае назначения пенсии на льготных условиях), то он подлежит включению в стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости.

В соответствии с п. 7 Разъяснений «О порядке предоставления женщинам частично оплачиваемого отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет и дополнительного отпуска без сохранения заработной платы по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет», утвержденных Постановлением Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС № 375/24-11 от 29 ноября 1989 года, время частично оплачиваемого отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет и дополнительного отпуска без сохранения заработной платы по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет засчитывается как в общий, так и в непрерывный стаж работы и в стаж работы по специальности, в том числе: при назначении пособий по государственному социальному страхованию, при назначении государственных пенсий, при выплате единовременного вознаграждения или надбавок к заработной плате за выслугу лет и стаж работы по специальности и вознаграждения за годовые результаты работы предприятия; в стаж работы по специальности при установлении окладов работникам просвещения, здравоохранения, библиотечным работникам и некоторым другим специалистам; при предоставлении льгот лицам, работающим в районах Крайнего Севера и в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, а также в Карельской АССР, Коми АССР, Архангельской области; в других случаях, когда от стажа зависит получение каких-либо льгот. Время отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет засчитывается также в стаж, дающий право на пенсию на льготных условиях и в льготных размерах. Во всех случаях исчисления общего, непрерывного стажа работы и стажа работы по специальности время частично оплачиваемого отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет и дополнительного отпуска без сохранения заработной платы по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет учитывается в том же порядке, как работа или соответственно учеба, в период которой предоставлены указанные отпуска.

Согласно правовой позиции, изложенной в пункте 2 мотивировочной части Определения Конституционного Суда РФ от 05.11.2002 № 320-О указано, что правовые отношения, связанные с приобретением специального трудового стажа, как правило, завершаются до наступления пенсионного возраста. Принимая то или иное решение, гражданин ориентируется на нормы, определяющие продолжительность специального трудового стажа и правовые последствия, наступающие при наличии необходимого по длительности трудового стажа (общего и специального), предусмотренные действующим в этот период законодательством.

В соответствии с Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 29.01.2004 № 2-П норма пункта 4 статьи 30 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», в силу которой - во взаимосвязи с пунктом 2 статьи 31 того же Федерального закона - исключается льготный (кратный) порядок исчисления общего трудового стажа и отменяется включение некоторых нестраховых периодов в общий трудовой стаж при исчислении расчетного размера трудовой пенсии в целях оценки пенсионных прав застрахованных лиц по состоянию на 1 января 2002 года путем их конвертации (преобразования) в расчетный пенсионный капитал, по своему конституционно-правовому смыслу в системе норм не может служить основанием для ухудшения условий реализации права на пенсионное обеспечение, включая размер пенсии, на которые рассчитывало застрахованное лицо до введения в действие нового правового регулирования (независимо от того, выработан им общий или специальный трудовой стаж полностью либо частично).

Из части 3 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» следует, что периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, засчитываются в стаж на соответствующих видах работ, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, при условии признания указанных периодов в соответствии с законодательством, действовавшим в период выполнения данной работы (деятельности), дающий право на досрочное назначение пенсии.

Суд не может согласиться с доводами представителя ответчика о том, что Федеральный закон от 01.12.2007 № 312-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», устанавливающий правовое регулирование в части повышения фиксированного базового размера страховой части пенсии по старости, вступил в силу с 01.01.2008г., в связи, с чем исчисление стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в целях реализации Федерального закона № 312-ФЗ должно производиться без учета норм ранее действовавшего законодательства, поскольку истец в соответствии с ранее действовавшим законодательством имела право на включение спорных периодов отпуска по уходу за детьми в любой стаж, в том числе специальный. Анализ приведенных выше норм пенсионного законодательства позволяет прийти к выводу об отсутствии каких-либо оснований для различного исчисления специального стажа при оценке права на досрочное назначение пенсии и права на повышение фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости. Положения пункта 11 статьи 14 Федерального закона от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», действовавшего на момент назначения пенсии истцу, и положения части 4 статьи 17 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», действующего на момент рассмотрения дела, не содержат каких-либо особых правил исчисления стажа в целях оценки соответствующих прав.

Федеральный закон от 01.12.2007 № 312-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «о трудовых пенсиях в Российской Федерации», устанавливающий правовое регулирование в части повышения фиксированного базового размера страховой части пенсии по старости, вступил в силу с 01.01.2008, в связи, с чем исчисление стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в целях реализации Федерального закона № 312-ФЗ должно производиться без учета норм ранее действовавшего законодательства. УПФР в г. Минусинске Красноярского края (межрайонное) не учитывает, что истец Фролова Т.В. в соответствии с ранее действовавшим законодательством имела право на включение периодов по уходу за детьми в любой стаж, во всех случаях, включая те, когда от стажа зависит получение каких-либо льгот либо выплат.

Анализ приведенных норм пенсионного законодательства позволяют прийти к выводы об отсутствии каких-либо оснований для различного исчисления специального стажа при оценке права на досрочное назначение пенсии и права на повышение фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости. Положение пункта 11 статьи 14 Федерального закона от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», действовавшего на момент назначения пенсии истцу, и положения части 4 статьи 17 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», действующего на момент рассмотрения дела, не содержат каких-либо особых правил исчисления стажа в целях оценки соответствующих прав.

Ответчик нарушил право Фроловой Т.В. на повышение фиксированной выплаты к страховой пенсии в соответствии с частью 4 статьи 17 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», поэтому суд приходит к выводу об удовлетворении требований истца, возложении обязанности на ответчика включить периоды нахождения Фроловой Т.В. в отпусках по уходу за детьми в периоды с 25 июля 1985г. по 05 мая 1986г. (9 месяцев 11 дней) и с 14 августа 1986г. по 17 декабря 1987г. (1г. 4 мес.), для целей установления повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости в соответствии с частью 4 статьи 17 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», и произвести перерасчет пенсии с повышением фиксированной выплатой к страховой пенсии Фроловой Т.В. с 01 января 2021г..

Кроме того, поскольку органом пенсионного фонда безосновательно спорные периоды были исключены из стажа истца Фроловой Т.В., дающего право на повышенный размер фиксированного базового размера пенсии, с ответчика в пользу истца подлежит взысканию задолженность в размере 14215, 65 руб., из расчета: 2843, 13 руб. (8529, 38 руб. – 5686, 25 руб.) х 5 мес. (с августа 2020г. по декабрь 2020г. включительно).

Оценивая доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся материалов в соответствии со ст. 67 ГПК РФ, толкуя действующие нормы пенсионного законодательства в сопоставлении с действующим в спорный период пенсионным законодательством, суд приходит к выводу о наличии правовых оснований для удовлетворения заявленных Фроловой Т.В. исковых требований в полном объеме.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ст. 194 – 199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Исковые требования Фроловой Татьяны Викторовны удовлетворить в полном объеме.

Обязать Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ в г. Минусинске Красноярского края (межрайонное) включить в стаж работы в районах Крайнего Севера для целей установления повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости периоды нахождения Фроловой Татьяны Викторовны в отпусках по уходу за детьми с 25 июля 1985г. по 05 мая 1986г. (9 месяцев 11 дней) и с 14 августа 1986г. по 17 декабря 1987г. (1г. 4 мес.).

Обязать Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ в г. Минусинске Красноярского края (межрайонное) произвести перерасчет пенсии с повышением фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости Фроловой Татьяне Викторовне с 01 января 2021 года.

Взыскать с Государственное учреждение -Управление Пенсионного фонда РФ в г. Минусинске Красноярского края (межрайонное) в пользу Фроловой Татьяны Викторовны недоначисленную и невыплаченную часть пенсии за период с августа 2020 года по декабрь 2020г. включительно в размере 14215, 65 руб..

Решение может быть обжаловано сторонами в апелляционном порядке в Красноярский краевой суд путём подачи жалобы в Курагинский районный суд в течение месяца с момента изготовления мотивированного решения – то есть с 01 февраля 2021 года.

Председательствующий: судья П.В. Васильева

2-51/2021 (2-842/2020;) ~ М-725/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Фролова Т.В
Ответчики
Управление пенсионного фонда РФ в Курагинском районе
Суд
Курагинский районный суд Красноярского края
Судья
Васильева Полина Валерьевна
Дело на странице суда
kuragino--krk.sudrf.ru
22.09.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
22.09.2020Передача материалов судье
23.09.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
23.09.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
23.09.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
18.11.2020Судебное заседание
21.12.2020Судебное заседание
21.12.2020Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
20.01.2021Судебное заседание
25.01.2021Судебное заседание
01.02.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
10.06.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.06.2021Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее