Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-214/2021 ~ М-16/2021 от 11.01.2021

Дело № 2а-214/2021

36RS0022-01-2021-000050-97

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СЃ. Новая Усмань                           16 февраля 2021 РіРѕРґР°

Новоусманский районный суд Воронежской области в составе председательствующей судьи Чевычаловой Н.Г.,

при секретаре Сухоруковой Г.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда материалы административного дела по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №17 по Воронежской области к Гунькову Валерию Владимировичу о взыскании задолженности по налогам и пени,

УСТАНОВИЛ:

Административный истец МИФНС России №17 по Воронежской области в лице своего представителя обратился в суд с административным иском к административному ответчику Гунькову В.В. с требованиями о взыскании задолженности по транспортному налогу за 2018 года в размере 9640,00 рублей, пени по транспортному налогу в размере 117,53 рублей.

Административные исковые требования мотивированы тем, что
Гуньков В.В. является собственником следующих транспортных средств:

- автомобиль <данные изъяты>, дата возникновения права собственности 25.07.2017 года;

- автомобиль <данные изъяты>, дата возникновения права собственности 27.10.2016 года;

- автомобиль <данные изъяты>, дата возникновения права собственности 20.04.2013 года.

Гуньков В.В., являясь собственником вышеуказанного имущества, в соответствии со ст.ст. 357-358 НК РФ является налогоплательщиком транспортного налога.

В установленный срок административный ответчик сумму налога не уплатил, в связи с чем, инспекцией в порядке ст. 75 НК РФ была исчислена сумма пени в размере 117,53 рублей.

В адрес Гунькова В.В. в порядке ст.ст. 69,70 НК РФ было направлено требование №4646 от 30.01.2020 года об уплате налога, в котором сообщено о необходимости уплатить исчисленную сумму налога и пени в указанные сроки.

Налогоплательщик в установленный срок не исполнил вышеуказанное требование налогового органа.

Таким образом, в настоящее время по вышеуказанному требованию за налогоплательщиком числится задолженность в виде неуплаченных сумм налога в размере 9640,00 рублей и пени в размере 117,53 рублей.

Учитывая вышеизложенное, административный истец МИФНС России №17 по Воронежской области обратился в суд с настоящими исковыми требованиями.

В судебное заседание представитель административного истца МИФНС России №17 по Воронежской области не явился, о дне слушания дела извещен надлежащим образом, просил рассмотреть дело в его отсутствие.

Административный ответчик Гуньков В.В. в судебное заседание не явился, о дате и месте слушания дела извещался надлежащим образом, сведений о причинах неявки у суда не имеется. Суду представлены письменные возражения.

При изложенных обстоятельствах, суд считает возможным рассмотреть настоящее административное дело в отсутствие не явившихся лиц.

Изучив материалы дела, исследовав представленные по делу письменные доказательства, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 1 КАС РФ суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела, связанные с осуществлением обязательного судебного контроля за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, прав организаций при реализации отдельных административных властных требований к физическим лицам и организациям, в том числе административные дела: о взыскании денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций с физических лиц (далее - административные дела о взыскании обязательных платежей и санкций).

Согласно ч. 1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Согласно ч. 1 ст. 358 Налогового кодекса РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В силу ст. 361 НК РФ налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства.

Как установлено судом и следует из материалов дела, Гуньков В.В. является собственником следующих транспортных средств:

- автомобиль <данные изъяты>, дата возникновения права собственности 25.07.2017 года;

- автомобиль <данные изъяты>, дата возникновения права собственности 27.10.2016 года;

- автомобиль <данные изъяты>, дата возникновения права собственности 20.04.2013 года.

Данные обстоятельства подтверждаются распечаткой из электронной базы данных, полученных налоговым органом в ходе электронного документооборота из регистрирующих органов (л.д. 21-29), не оспорены ответчиком, в связи с чем, являются установленными.

В силу ст. 57 Конституции Российской Федерации, п. 1 ч. 1 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации каждый налогоплательщик обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Согласно ч. 2 ст. 44 НК РФ обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.

По общему правилу обязанность по уплате конкретного налога прекращается с уплатой налога (п. 1 ч. 3 ст. 44 НК РФ).

Как следует из материалов дела, Гуньков В.В., являясь в соответствии с положениями ст.ст. 357-358 НК РФ налогоплательщиком транспортного налога, в указанные административным истцом в исковом заявлении периоды их уплату не осуществил, в связи с чем, налоговым органом в адрес Гунькова В.В. было направлено налоговое уведомление №36728402 от 11.07.2019 года, в котором произведён расчёт вышеуказанных налогов с указанием срока уплаты этих налогов. Согласно данного уведомления сумма транспортного налога по вышеуказанным транспортным средствам за 2018 год составила 9 640 рублей (л.д. 16).

Согласно списку заказных писем №140961 данное уведомление направлено в адрес административного ответчика 22.07.2019 года (л.д. 17).

В соответствии с ч. 2 ст. 11 НК РФ недоимкой признается сумма налога, сумма сбора или сумма страховых взносов, не уплаченная в установленный законодательством о налогах и сборах срок.

В силу абз. 3 ч. 1 ст. 45 НК РФ неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.

На основании ч. 1 ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки.

Согласно ч. 6 ст. 69 НК РФ в случае направления требования об уплате налога по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Поскольку Гуньков В.В. указанные налоги не уплатил, то налогоплательщику инспекцией выставлено требование №4646 об уплате транспортного налога в размере 9 640 рублей, а также пени в размере 117,53 рублей по состоянию на 30.01.2020 года, предоставлен срок для уплаты задолженности до 24.03.2020 года (л.д. 18).

Факт отправления данного требования в адрес административного ответчика подтверждается списком заказных писем №140961 (л.д. 19).

По смыслу ст. 75 НК РФ пеня начисляется, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Сумма пеней, начисленных на недоимку, не может превышать размер этой недоимки.

Расчет сумм пени, представленный административным истцом (л.д. 3), является арифметически верным, административным ответчиком не оспорен.

В соответствии с ч. 4 ст. 69 НК РФ требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

Налогоплательщик в установленный срок не исполнил вышеуказанное требование налогового органа, доказательств обратного Гуньков В.В. суду не предоставил.

В связи с неисполнением данного требования налоговый орган обратился с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с Гунькова В.В. недоимки за 2018 год по транспортному налогу и пени в общей сумме 9 757,53 рублей.

Мировым судьей судебного участка №3 в Новоусманском судебном районе Воронежской области 15.07.2020 года был вынесен судебный приказ о взыскании с административного ответчика недоимки по транспортному налогу и пени, который определением того же мирового судьи от 27.07.2020 года отменен в связи с поступлением от должника возражений относительно его исполнения (л.д. 20).

11.01.2021 года Межрайонная ИФНС России №17 по Воронежской области обратилась в Новоусманский районный суд Воронежской области с настоящим административным исковым заявлением о взыскании с Гунькова В.В. задолженности по транспортному налогу за 2018 года и пени.

Таким образом, налоговым органом последовательно принимались меры по взысканию налоговой задолженности, уполномоченным государственным органом явно выражена воля на взыскание в принудительном порядке с административного ответчика неуплаченных суммы транспортного налога, а также пени.

Налоговым органом в адрес должника направлялись налоговое уведомление, требование об уплате налога, после неисполнения которых МИФНС обратилась с заявлением о вынесении судебного приказа, после отмены которого предъявлен настоящий административный иск. Данные действия совершены административным истцом в установленные законом сроки, что подтверждается материалами дела.

Размер суммы задолженности и пени подтверждается расчетом, представленным налоговым органом, имеющимся в материалах дела.

Каких-либо возражений относительно вышеуказанной суммы налогов и пени административным ответчиком не представлено.

С учетом изложенного, взысканию подлежит задолженность по транспортному налогу за 2018 год в размере 9 640,00 рублей, сумма пени в размере 117,53 рублей.

Согласно ч. 1 ст. 111 КАС РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных статьей 107 и частью 3 статьи 109 настоящего Кодекса. По делам о взыскании обязательных платежей и санкций судебные расходы распределяются между сторонами пропорционально удовлетворенным требованиям.

В ч. 1 ст. 114 КАС РФ установлено, что судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

На основании изложенного, учитывая, что административный истец согласно п. 19 ч. 1 ст. 333.36 НК РФ освобожден от уплаты госпошлины, что суд пришел к выводу о необходимости удовлетворения заявленных требований в полном объеме, с ответчика подлежит взысканию в доход федерального бюджета госпошлина в размере, установленном ст. 333.19 НК РФ, в сумме 400 рублей.

Руководствуясь ст.ст. 175-180, 290, 294 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административный иск Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №17 по Воронежской области к Гунькову Валерию Владимировичу о взыскании задолженности по налогам и пени, удовлетворить.

Взыскать с Гунькова Валерия Владимировича в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №17 по Воронежской области недоимку по транспортному налогу за 2018 год в размере 9 640 рублей, пени в размере 117,53 рублей, а всего в общей сумме 9 757,53 (девять тысяч семьсот пятьдесят семь) рублей 53 копейки.

Взыскать с Гунькова Валерия Владимировича госпошлину в доход федерального бюджета в размере 400 (Четыреста) рублей.

Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд через Новоусманский районный суд Воронежской области в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

РЎСѓРґСЊСЏ:      Чевычалова Рќ.Р“.

Мотивированное решение изготовлено 26 февраля 2021 года.

Дело № 2а-214/2021

36RS0022-01-2021-000050-97

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СЃ. Новая Усмань                           16 февраля 2021 РіРѕРґР°

Новоусманский районный суд Воронежской области в составе председательствующей судьи Чевычаловой Н.Г.,

при секретаре Сухоруковой Г.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда материалы административного дела по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №17 по Воронежской области к Гунькову Валерию Владимировичу о взыскании задолженности по налогам и пени,

УСТАНОВИЛ:

Административный истец МИФНС России №17 по Воронежской области в лице своего представителя обратился в суд с административным иском к административному ответчику Гунькову В.В. с требованиями о взыскании задолженности по транспортному налогу за 2018 года в размере 9640,00 рублей, пени по транспортному налогу в размере 117,53 рублей.

Административные исковые требования мотивированы тем, что
Гуньков В.В. является собственником следующих транспортных средств:

- автомобиль <данные изъяты>, дата возникновения права собственности 25.07.2017 года;

- автомобиль <данные изъяты>, дата возникновения права собственности 27.10.2016 года;

- автомобиль <данные изъяты>, дата возникновения права собственности 20.04.2013 года.

Гуньков В.В., являясь собственником вышеуказанного имущества, в соответствии со ст.ст. 357-358 НК РФ является налогоплательщиком транспортного налога.

В установленный срок административный ответчик сумму налога не уплатил, в связи с чем, инспекцией в порядке ст. 75 НК РФ была исчислена сумма пени в размере 117,53 рублей.

В адрес Гунькова В.В. в порядке ст.ст. 69,70 НК РФ было направлено требование №4646 от 30.01.2020 года об уплате налога, в котором сообщено о необходимости уплатить исчисленную сумму налога и пени в указанные сроки.

Налогоплательщик в установленный срок не исполнил вышеуказанное требование налогового органа.

Таким образом, в настоящее время по вышеуказанному требованию за налогоплательщиком числится задолженность в виде неуплаченных сумм налога в размере 9640,00 рублей и пени в размере 117,53 рублей.

Учитывая вышеизложенное, административный истец МИФНС России №17 по Воронежской области обратился в суд с настоящими исковыми требованиями.

В судебное заседание представитель административного истца МИФНС России №17 по Воронежской области не явился, о дне слушания дела извещен надлежащим образом, просил рассмотреть дело в его отсутствие.

Административный ответчик Гуньков В.В. в судебное заседание не явился, о дате и месте слушания дела извещался надлежащим образом, сведений о причинах неявки у суда не имеется. Суду представлены письменные возражения.

При изложенных обстоятельствах, суд считает возможным рассмотреть настоящее административное дело в отсутствие не явившихся лиц.

Изучив материалы дела, исследовав представленные по делу письменные доказательства, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 1 КАС РФ суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела, связанные с осуществлением обязательного судебного контроля за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, прав организаций при реализации отдельных административных властных требований к физическим лицам и организациям, в том числе административные дела: о взыскании денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций с физических лиц (далее - административные дела о взыскании обязательных платежей и санкций).

Согласно ч. 1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Согласно ч. 1 ст. 358 Налогового кодекса РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В силу ст. 361 НК РФ налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства.

Как установлено судом и следует из материалов дела, Гуньков В.В. является собственником следующих транспортных средств:

- автомобиль <данные изъяты>, дата возникновения права собственности 25.07.2017 года;

- автомобиль <данные изъяты>, дата возникновения права собственности 27.10.2016 года;

- автомобиль <данные изъяты>, дата возникновения права собственности 20.04.2013 года.

Данные обстоятельства подтверждаются распечаткой из электронной базы данных, полученных налоговым органом в ходе электронного документооборота из регистрирующих органов (л.д. 21-29), не оспорены ответчиком, в связи с чем, являются установленными.

В силу ст. 57 Конституции Российской Федерации, п. 1 ч. 1 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации каждый налогоплательщик обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Согласно ч. 2 ст. 44 НК РФ обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.

По общему правилу обязанность по уплате конкретного налога прекращается с уплатой налога (п. 1 ч. 3 ст. 44 НК РФ).

Как следует из материалов дела, Гуньков В.В., являясь в соответствии с положениями ст.ст. 357-358 НК РФ налогоплательщиком транспортного налога, в указанные административным истцом в исковом заявлении периоды их уплату не осуществил, в связи с чем, налоговым органом в адрес Гунькова В.В. было направлено налоговое уведомление №36728402 от 11.07.2019 года, в котором произведён расчёт вышеуказанных налогов с указанием срока уплаты этих налогов. Согласно данного уведомления сумма транспортного налога по вышеуказанным транспортным средствам за 2018 год составила 9 640 рублей (л.д. 16).

Согласно списку заказных писем №140961 данное уведомление направлено в адрес административного ответчика 22.07.2019 года (л.д. 17).

В соответствии с ч. 2 ст. 11 НК РФ недоимкой признается сумма налога, сумма сбора или сумма страховых взносов, не уплаченная в установленный законодательством о налогах и сборах срок.

В силу абз. 3 ч. 1 ст. 45 НК РФ неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.

На основании ч. 1 ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки.

Согласно ч. 6 ст. 69 НК РФ в случае направления требования об уплате налога по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Поскольку Гуньков В.В. указанные налоги не уплатил, то налогоплательщику инспекцией выставлено требование №4646 об уплате транспортного налога в размере 9 640 рублей, а также пени в размере 117,53 рублей по состоянию на 30.01.2020 года, предоставлен срок для уплаты задолженности до 24.03.2020 года (л.д. 18).

Факт отправления данного требования в адрес административного ответчика подтверждается списком заказных писем №140961 (л.д. 19).

По смыслу ст. 75 НК РФ пеня начисляется, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Сумма пеней, начисленных на недоимку, не может превышать размер этой недоимки.

Расчет сумм пени, представленный административным истцом (л.д. 3), является арифметически верным, административным ответчиком не оспорен.

В соответствии с ч. 4 ст. 69 НК РФ требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

Налогоплательщик в установленный срок не исполнил вышеуказанное требование налогового органа, доказательств обратного Гуньков В.В. суду не предоставил.

В связи с неисполнением данного требования налоговый орган обратился с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с Гунькова В.В. недоимки за 2018 год по транспортному налогу и пени в общей сумме 9 757,53 рублей.

Мировым судьей судебного участка №3 в Новоусманском судебном районе Воронежской области 15.07.2020 года был вынесен судебный приказ о взыскании с административного ответчика недоимки по транспортному налогу и пени, который определением того же мирового судьи от 27.07.2020 года отменен в связи с поступлением от должника возражений относительно его исполнения (л.д. 20).

11.01.2021 года Межрайонная ИФНС России №17 по Воронежской области обратилась в Новоусманский районный суд Воронежской области с настоящим административным исковым заявлением о взыскании с Гунькова В.В. задолженности по транспортному налогу за 2018 года и пени.

Таким образом, налоговым органом последовательно принимались меры по взысканию налоговой задолженности, уполномоченным государственным органом явно выражена воля на взыскание в принудительном порядке с административного ответчика неуплаченных суммы транспортного налога, а также пени.

Налоговым органом в адрес должника направлялись налоговое уведомление, требование об уплате налога, после неисполнения которых МИФНС обратилась с заявлением о вынесении судебного приказа, после отмены которого предъявлен настоящий административный иск. Данные действия совершены административным истцом в установленные законом сроки, что подтверждается материалами дела.

Размер суммы задолженности и пени подтверждается расчетом, представленным налоговым органом, имеющимся в материалах дела.

Каких-либо возражений относительно вышеуказанной суммы налогов и пени административным ответчиком не представлено.

С учетом изложенного, взысканию подлежит задолженность по транспортному налогу за 2018 год в размере 9 640,00 рублей, сумма пени в размере 117,53 рублей.

Согласно ч. 1 ст. 111 КАС РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных статьей 107 и частью 3 статьи 109 настоящего Кодекса. По делам о взыскании обязательных платежей и санкций судебные расходы распределяются между сторонами пропорционально удовлетворенным требованиям.

В ч. 1 ст. 114 КАС РФ установлено, что судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

На основании изложенного, учитывая, что административный истец согласно п. 19 ч. 1 ст. 333.36 НК РФ освобожден от уплаты госпошлины, что суд пришел к выводу о необходимости удовлетворения заявленных требований в полном объеме, с ответчика подлежит взысканию в доход федерального бюджета госпошлина в размере, установленном ст. 333.19 НК РФ, в сумме 400 рублей.

Руководствуясь ст.ст. 175-180, 290, 294 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административный иск Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №17 по Воронежской области к Гунькову Валерию Владимировичу о взыскании задолженности по налогам и пени, удовлетворить.

Взыскать с Гунькова Валерия Владимировича в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №17 по Воронежской области недоимку по транспортному налогу за 2018 год в размере 9 640 рублей, пени в размере 117,53 рублей, а всего в общей сумме 9 757,53 (девять тысяч семьсот пятьдесят семь) рублей 53 копейки.

Взыскать с Гунькова Валерия Владимировича госпошлину в доход федерального бюджета в размере 400 (Четыреста) рублей.

Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд через Новоусманский районный суд Воронежской области в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

РЎСѓРґСЊСЏ:      Чевычалова Рќ.Р“.

Мотивированное решение изготовлено 26 февраля 2021 года.

1версия для печати

2а-214/2021 ~ М-16/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
МИФНС №17 по Воронежской области
Ответчики
Гуньков Валерий Владимирович
Суд
Новоусманский районный суд Воронежской области
Судья
Чевычалова Наталья Геннадьевна
Дело на сайте суда
novousmansky--vrn.sudrf.ru
11.01.2021Регистрация административного искового заявления
11.01.2021Передача материалов судье
13.01.2021Решение вопроса о принятии к производству
13.01.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.01.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.02.2021Судебное заседание
26.02.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.08.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
13.08.2021Дело оформлено
13.08.2021Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее