Дело № 12-116/2015
Р Е Ш Е Н И Е
12 ноября 2015 года г. Заринск
Судья Заринского городского суда, Алтайского края М.Н.Чернова, с участием помощника прокурора Заринского района Гребенщиковой Т.М., представителя лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении Кремера А.А., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Горбатенко В.Н. на постановление мирового судьи судебного участка № 3 г.Заринска Алтайского края от 14.09.2015 года в отношении Горбатенко Валерия Николаевича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, гражданина РФ, зарегистрированного по месту жительства и проживающего по адресу: <адрес>, <данные изъяты>, о привлечении к административной ответственности по ст. 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначении административного наказания в виде административного штрафа в размере № руб.,
у с т а н о в и л:
Постановлением, вынесенным мировым судьей судебного участка № 3 г. Заринска от 11.09.2015 г. Горбатенко В.Н. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере № руб.
На данное постановление принесена жалоба Горбатенко В.Н., с просьбой прекратить производство по делу в связи с отсутствием состава правонарушения. В обоснование жалобы, Горбатенко В.Н. указывает, что администрацией Воскресенского сельского совета ненадлежащим образом был опубликован нормативный акт. Обнародование данного Постановления путем размещения на информационных стендах только в муниципальном обнародовании на короткий срок, не может считаться опубликованным «для всеобщего сведения» и лишает возможности работодателей, находящихся за пределами данного муниципального образования, а в других субъектах РФ ознакомления с ним и лишает последних возможности соблюдения антикоррупционного законодательства. У Пархилюк Е.В. доход за месяц составил менее 100000 руб., поэтому необходимость сообщать о принятии её на новое место работы как бывшего государственного служащего у Горбатенко В.Н. отпала.
В судебное заседание Горбатенко В.Н. не явился, надлежащим образом уведомлен о времени и месте рассмотрения дела.
В судебном заседании представитель Горбатенко В.Н. Кремер А.А. поддержал доводы, изложенные в жалобе в полном объеме.
Помощник прокурора Заринского района Алтайского края Гребенщикова Т.М. в судебном заседании высказала мнение о наличии в действиях Горбатенко В.Н. состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.29 Кодекса Российской Федерации административных правонарушениях. Порядок обнародования нормативного акта органа местного самоуправления, предусмотренный Уставом муниципального образования «Воскресенский сельсовет», состоящий в размещении изданного акта на стенде в администрации сельсовета, в настоящем случае соблюден и данный перечень подлежит применению.
Ознакомившись с жалобой, выслушав Кремера А.А., помощника прокурора Заринского района, изучив материалы дела, судья приходит к выводу оставить жалобу без удовлетворения, а постановление без изменения по следующим основаниям.
В соответствии со ст. 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях привлечение работодателем либо заказчиком работ (услуг) к трудовой деятельности на условиях трудового договора либо к выполнению работ или оказанию услуг на условиях гражданско-правового договора государственного или муниципального служащего, замещающего должность, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами, либо бывшего государственного или муниципального служащего, замещавшего такую должность, с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
08.09.2014 года в отношении Горбатенко В.Н. прокурором Заринского района возбуждено производство об административном правонарушении по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного ст.19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно вышеуказанного постановления о возбуждении производства об административном правонарушении, прокуратурой Заринского района на постоянной основе проводятся проверки исполнения законодательства о противодействии коррупции.
В ходе проведенной проверки было установлено, что из администрации Воскресенского сельского совета 25.07.2015 года уволен секретарь администрации Пархилюк Е.В.
Согласно представленной главой администрации Воскресенского сельского совета информации, с момента увольнения Пархилюк Е.В., информация от работодателя о его дальнейшем трудоустройстве, не поступала.
В функциональные обязанности Пархилюк Е.В. входило выполнение поручений главы сельсовета, осуществление обязанностей главы сельсовета в случае его отсутствия, ведение делопроизводства и др.
После увольнения из администрации Воскресенского сельского совета, -06.11.2013 года, Пархилюк Е.В. принята на должность оператора товарного учета в отдел приема и оформления заказов ООО "Сбытовая компания "Холод".
ООО "Сбытовая компания "Холод" является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс.
В Едином государственном реестре юридических лиц ООО "Сбытовая компания "Холод" значится за основным регистрационным номером 1125476014905.
Согласно ст. 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации от 30 декабря 2001 года № 197-ФЗ, работодатель при заключении трудового договора с гражданами, замещавшими должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после их увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщить о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В силу пункта 4 ст. 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» работодатель при заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), указанного в части 1 настоящей статьи, с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Исходя из положений пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2010 г. N 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" обязанность, предусмотренная частью 2 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции распространяется на лиц, замещавших должности федеральной государственной службы, включенные в раздел I или раздел II Перечня должностей федеральной государств службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 557, либо в перечень должностей, утвержденный руководителем государственного органа в соответствии с разделом III названного Перечня.
Перечни должностей государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации и муниципальной службы, предусмотренные статьей 12 указанного ранее Федерального закона, утверждаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления (пункт 4 Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2010 г. N 925).
Таким образом, должность муниципальной службы - секретарь администрации Воскресенского сельсовета Заринского района Алтайского края - в раздел I, раздел II Перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 557, либо в перечень должностей, утвержденный руководителем государственного органа в соответствии с разделом III названного Перечня, не входит, поскольку право утверждать перечни должностей муниципальной службы в целях выполнения обязанности, предусмотренной частью 2 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции» предоставлено органам местного самоуправления.
Постановлением администрации Воскресенского сельсовета от 03.03.2011 №2 утвержден Перечень должностей муниципальной службы, в течение двух лет после увольнения с которых, муниципальный служащий имеет право замещать должности в коммерческих и некоммерческих организациях, либо выполнять работу на условиях гражданско-правового договора в коммерческой организациях, либо выполнять работу на условиях гражданско-правового договора в коммерческой организации, если отдельные функции муниципального управления данными организациями входили в его должностные (служебные) обязанности.
В указанный перечень входит должность секретаря администрации Воскресенского сельсовета.
Порядок сообщения работодателем при заключении трудового договора с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы на момент, когда генеральным директором ООО «Сбытовая компания «Холод» Горбатенко В.Н. эта обязанность должна была быть выполнена в отношении бывшего муниципального служащего Пархилюк Е.В. - 17 ноября 2013 года, предусматривался постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 700 «О порядке сообщения работодателем при заключении трудового договора с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение 2 лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного муниципального служащего по последнему месту его службы".
На момент рассмотрения дела об административном правонарушении постановлением Правительства РФ от 21 января 2015 г. N 29 "Об утверждении Правил сообщения работодателем о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации", утверждены новые Правила, а Постановление Правительства РФ от 21 января 2015 г. N 29 утратило силу.
Таким образом, при приеме на работу Пархилюк Е.В., работодатель в течение 10 дней был обязан сообщить о заключении трудового договора представителю нанимателя (работодателю) государственного служащего по последнему месту его работы – администрация Воскресенского сельского совета.
Уведомление о приеме на работу главе администрации Воскресенского совета не направлено по истечении 10 дней с момента трудоустройства.
Привлечение к трудовой деятельности либо выполнению работ или оказанию услуг на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, государственного или муниципального служащего (бывшего государственного или муниципального служащего), замещающего (замещавшего) должность, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом "О противодействии коррупции влечет ответственность респондентов, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Привлечение к трудовой деятельности либо к выполнению работ или оказанию услуг на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, государственного или муниципального служащего (бывшего государственного или муниципального служащего), замещающего (замещавшего) должность, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом "О противодействии коррупции", влечет административную ответственность, установленную ст. 19.29 КоАП РФ.
Таким образом, мировой судья обоснованно пришел к выводу о том, что Горбатенко В.Н. были нарушены требования ст. 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации от 30 декабря 2001 года № 197-ФЗ, пункта 4 ст. 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указа Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 557.
Учитывая вышеизложенное, Горбатенко В.Н., являясь должностным лицом, привлек к трудовой деятельности бывшего государственного служащего (Пархилюк Е.В.), замещавшего должность, включенную в перечень установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом «О противодействии коррупции», в связи с чем в действиях Горбатенко В.Н. содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.29 КРФоАП - привлечение работодателем либо заказчиком работ (услуг) к трудовой деятельности на условиях трудового договора либо к выполнению работ или оказанию услуг на условиях гражданско-правового договора государственного или муниципального служащего, замещающего должность, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами, либо бывшего государственного или муниципального служащего, замещавшего такую должность, с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции».
Факт несоблюдения Горбатенко В.Н. вышеприведенных положений закона подтверждается:
- копией приказа о приеме на работу № 132-к от 06.11.2013г., согласно которому Пархилюк Е.В. принята на работу на должность оператора товарного учета в отдел приема и оформления заказов ООО «Сбытовая компания «Холод»,
копией трудового договора № 33 от 06.11.2013г., согласно которому Пархилюк Е.В. принята на работу на должность оператора товарного учета в отдел приема и оформления заказов ООО «Сбытовая компания «Холод»
копией Информации о результатах рассмотрения письма от 02.07.2014г. № 02-02- 2014 г. главы администрации Воскресенского сельсовета, согласно которой Пархилюк Е.В. была принята на муниципальную службу 18.05.2011г., уволилась 25.07.2013г, работает в ООО «Сбытовая компания «Холод», уведомление о заключении с муниципальным служащим трудового договора не поступало.
копией распоряжения о приеме на работу Пархилюк Е.В. от 18.05.2011г. № 12-л на должность секретаря администрации Воскресенского сельсовета Заринского района Алтайского края,
копией трудового договора администрации Воскресенского сельсовета с Пархилюк Е.В. от 18.05.2011г. № 2, согласно которому Прархилюк Е.В. с 18.05.2011г. на принята на должность секретаря администрации Воскресенского сельсовета Заринского района Алтайского края,
копией должностных обязанностей секретаря администрации Воскресенского сельсовета Заринского района Алтайского края от 14.01.2006г.
Ответственное за соблюдение законодательства РФ при приеме на работу и увольнении сотрудников должностное положение Горбатенко В.Н. доказывается приказом о вступлении в должность от 06.02.2012г. № 1, согласно которому Горбатенко В.Н. с 06.02.2012г. приступает к исполнению обязанностей генерального директора ООО «Сбытовая компания «Холод» и копией устава ООО «Сбытовая компания «Холод» от 27.01.2012г., согласно п.9.4 которого генеральный директор осуществляет прием и увольнение работников Общества, утверждает штатное расписание Общества, заключает и расторгает контракты с ними, издает приказы о назначении на должности работников, об их переводе и увольнении, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания.
Доводы представителя Кремер А.А. о невозможности для генерального директора ООО «Сбытовая компания «Холод» Горбатенко В.Н. узнать о существовании списка муниципальных должностей, изданного администрацией Воскресенского сельсовета, а также отсутствия у него обязанности руководствоваться данным списком при разрешении вопроса о необходимости сообщения бывшему работодателю Пархилюк Е.В., принятой 06.11.2013г. в ООО «Сбытовая компания «Холод» ввиду неопубликования и отсутствия в свободном доступе для ознакомления Постановления администрации Воскресенского сельсовета от 03.03.2011 №2, не могут быть приняты судом во внимание в связи со следующим.
В силу положений ч.2 ст. 47 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
Согласно ч.3 ст. 47 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” Порядок опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов устанавливается уставом муниципального образования и должен обеспечивать возможность ознакомления с ними граждан.
Согласно сообщению Администрации Воскресенского сельсовета Заринского района Алтайского края, направленному по запросу мирового судьи, Постановление Администрации Воскресенского сельсовета Заринского района Алтайского края от 03.03.2011 г. № 2 «О перечне должностей муниципальной службы, в течение двух лет после увольнения с которых муниципальный служащий имеет право замещать должности в коммерческих и некоммерческих организациях, либо выполнять работу на условиях гражданско-правового договора в коммерческой организации, если отдельные функции муниципального управления данными организациями входили в его должностные(служебные) обязанности» было обнародовано на информационном стенде 04 марта 2011 года в здании администрации Воскресенского сельсовета расположенного по адресу: Алтайский край, Заринский район, с. Воскресенка, ул. Титова, 21.
Помимо того, данное постановление было размещено 04 марта 2011 года на стенде в фойе Дома Культуры, расположенного по адресу: Алтайский край, Заринский район, с. Воскресенка, ул. Титова, 1/2.
Согласно п.2 ст. 43 Устава муниципального образования «Воскресенский сельсовет Заринского района Алтайского края» от 12.08.2010г., действовавшего на момент принятия Постановления администрации Воскресенского сельсовета от 03.03.2011№2, муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального обнародования.
Согласно п.7 ст. 43 Устава муниципального образования «Воскресенский сельсовет Заринского района Алтайского края» официальным обнародованием муниципальных правовых актов считается размещение их полных текстов на информационном стенде в администрации сельсовета, где они должны находиться в течение не менее семи дней со дня официального обнародования. Датой официального обнародования является первый день официального обнародования на информационном стенде в администрации сельсовета.
Таким образом, с учетом информации, представленной администрацией Воскресенского сельсовета по запросу суда о том, что текст Постановления администрации Воскресенского сельсовета от 03.03.2011 №2 размещался администрации Воскресенского сельсовета, а также с учетом того, что отсутствие 23.10.2014г. на стенде администрации Воскресенского сельсовета текста Постановления администрации Воскресенского сельсовета от 03.03.2011 №2 не свидетельствует о нарушении порядка его обнародования, того, что закон не связывает момент вступления муниципальных нормативно - правовых актов в силу с фактом публикации текста акта на официальном сайте Нормативно-правовых актов Российской Федерации Министерства юстиции РФ, мировой судья обоснованно признал порядок обнародования Постановления администрации Воскресенского сельсовета от 03.03.2011 №2 соблюденным.
Положения п.7 ст. 43 Устава муниципального образования «Воскресенский сельсовет Заринского района Алтайского края о порядке обнародования муниципальных правовых актов установлены в соответствии с компетенцией муниципального образования, установленной ч.3 ст. 47 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”, в порядке гл. 24 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации не оспорены, также как и само Постановление администрации Воскресенского сельсовета от 03.03.2011 №2.
В отношении указанных нормативных правовых актов решение суда о признании недействующими полностью или в части в соответствии со ст. 253 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации не выносилось.
В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона Алтайского края от 09.10.2007 №134-ЗС «О муниципальной службе в Алтайском крае» должности муниципальной службы в Алтайском крае устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Алтайском крае. Разделом III Реестра должностей муниципальной службы в Алтайском крае должность секретаря администрации муниципального образования предусмотрена в качестве высшей должности должностей муниципальной службы, учреждаемых для обеспечения полномочий администрации муниципального образования.
Таким образом, Горбатенко В.Н., имея информацию о том, что на работу принимается бывший муниципальный служащий, должность которого включена в реестр должностей муниципальной службы в Алтайском крае, а также то, что требования антикоррупционного законодательства о необходимости сообщения работодателем о приеме на работу бывшего муниципального служащего работодателю по прежнему месту его работы (службы), исходя из диспозиции ст. 19.29 Кодекса Российской Федерации административных правонарушениях, пункта 4 ст. 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» в полной мере распространяются на случаи приема на работу бывшего муниципального служащего, перечни должностей которых в силу положений п. 4 Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2 года N 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции", утверждаются органами местного самоуправления, должен был предпринять активные действия к установлению информации о существовании соответствующего списка должностей в целях соблюдения вышеназванных требований антикоррупционного законодательства.
Довод Горбатенко В.Н. и его представителя о том, что у Пархилюк Е.В. доход за месяц составил менее 100000 руб., поэтому у Горбатенко В.Н. необходимость сообщать о принятии её на новое место работы как бывшего государственного служащего отпала, суд считает несостоятельным и основанным на неверном толковании норм права по следующим основаниям.
В обоснование своего довода, ссылаются на представленные справки о доходах Пархилюк Е.В. за 2013-2015 года по новому месту работы.
В соответствии с п. 1 Правил, утвержденных вышеназванным Постановлением, Настоящие Правила устанавливают порядок сообщения работодателем о заключении трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение в организации течение месяца работ (оказание организации услуг) стоимостью более 100 тыс. рублей с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее соответственно - трудовой договор, гражданско-правовой договор, гражданин), представителю нанимателя (работодателю) государственного муниципального служащего по последнему месту его службы
Таким образом, размер оплаты услуг ( более 100000 руб.) является признаком, определяющим необходимость соблюдения требований антикоррупционного законодательства в случае приема на работу бывшего государственного (муниципального) служащего только для случаев заключения гражданско - правового договора, что следует из синтаксической конструкции п. 1 Правил, где размер более 100000 руб. указан только применительно к стоимости работ (оказанию услуг), что является понятием, характерным для гражданско-правового договора, трудовое законодательство для оплаты услуг работника использует понятие « заработная плата».
Кроме того, в пользу распространения признака размера оплаты более 100000 руб. только на случаи заключения гражданско-правового договора свидетельствует то, что пунктом 6 Правил, утвержденных вышеназванным Постановлением, где перечислен объем сведений, сообщаемых работодателем в случае заключения трудового договора с бывшим государственным (муниципальным) служащим, не предусмотрена необходимость сообщения о размере его вознаграждения, заработной платы по занимаемой должности, тогда как с подп. г п. 7 Правил, где перечислен объем сведений, сообщаемых работодателем в случае, если с гражданином заключен гражданско- правовой договор, предусмотрена необходимость сообщения стоимости работ (услуг) по гражданско-правовому договору.
Таким образом, Горбатенко В.Н. как работодатель при заключении трудового договора с Пархилюк Е.В. как с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы обязан был в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы.
Таким образом, мировой судья пришел к правильному выводу о наличии в действиях должностного лица Горбатенко В.Н. состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Административное наказание Горбатенко В.Н. назначено в соответствии с требованиями ст.ст. 3.1, 3.5 и 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в минимальных пределах санкции ст. 19.29 настоящего Кодекса.
Поскольку существенных нарушений требований, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, не установлено, оснований для отмены вынесенного по делу судебного постановления не имеется.
Вместе с тем, суд полагает необходимым уточнить дату вынесения постановления по данному делу.
В соответствии с ч.1 ст.29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление по делу об административном правонарушении объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела. В исключительных случаях по решению лица (органа), рассматривающего дело об административном правонарушении, составление мотивированного постановления может быть отложено на срок не более чем три дня со дня окончания разбирательства дела, за исключением дел об административных правонарушениях, указанных в частях 3 - 5 статьи 29.6 настоящего Кодекса, при этом резолютивная часть постановления должна быть объявлена немедленно по окончании рассмотрения дела. День изготовления постановления в полном объеме является днем его вынесения.
В постановлении указано о том, что резолютивная часть постановления оглашена в судебном заседании 11.09.2015 года, постановление в полном объеме изготовлено 14.09.2015 года.
Таким образом, датой вынесения постановления является 14.09.2015 года.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
РЕШИЛ:
Уточнить дату вынесения постановления, указав во вводной части вместо даты «11 сентября 2015 года» дату «14 сентября 2015 года».
Жалобу Горбатенко В.Н. на постановление мирового судьи судебного участка № 3 г.Заринска Алтайского края от 14.09.2015 года о привлечении Горбатенко Валерия Николаевича к административной ответственности по ст. 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначении административного наказания в виде административного штрафа в размере № руб. оставить без удовлетворения, а постановление мирового судьи от 14.09.2015 года без изменения.
Решение вступает в законную силу со дня его принятия.
Судья М.Н.Чернова