Дело <номер>а-2517/2020
УИД 18RS0<номер>-09
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
14 июля 2020 г. г. Ижевск
Октябрьский районный суд г. Ижевска в составе:
председательствующего судьи Фаррухшиной Г.Р.
при секретаре Перминовой М.Д.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной ИФНС России № 10 по Удмуртской Республике к Иванову М.Г. о взыскании задолженности по транспортному налогу, пени по транспортному налогу,
У С Т А Н О В И Л:
Межрайонная ИФНС России № 10 по Удмуртской Республике (далее по тексту – МИФНС № 10, административный истец, истец, налоговый орган, инспекция) обратилась в суд с иском к Иванову М.Г. (далее по тексту – административный ответчик, ответчик, налогоплательщик) о взыскании задолженности по транспортному налогу за 2017 г. в размере 11 500,00 руб., пени по транспортному налогу в размере 189,71 руб.
Исковые требования мотивированы тем, что в соответствии п. 1 ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации (далее по тексту - НК РФ) ФИО1 является плательщиком транспортного налога.
Транспортный налог установлен Законом Удмуртской Республики <номер>-РЗ от <дата>
МИФНС <номер> по УР в адрес налогоплательщика направлено налоговое уведомление <номер> от <дата> с указанием на необходимость уплатить в срок до <дата> транспортный налог в размере 11 500,00 руб.
Ст. 362 НК РФ устанавливает порядок исчисления сумы транспортного налога. Так, согласно п. 2 ст. 362 НК РФ, сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки – (налоговая база*налоговая ставка)/12 месяцев*количество месяцев, за которое производится расчет).
Исходя из указанной нормы, в налоговом уведомлении <номер> от <дата> произведен расчет транспортного налога в отношении автомобиля <данные изъяты> за 2017 год:
210,00*55*12/12=11 500,00
где 210,00– налоговая база
55- налоговая ставка (%)
12-количество месяцев владения в году/12
Налоговым органом в адрес налогоплательщика было направлено налоговое уведомление, в котором в соответствии с п.3 ст. 52 НК РФ указаны суммы налога, подлежащие уплате, объект налогообложения, налоговая база, а также срок уплаты налога.
Указанное налоговое уведомление направлялось в адрес налогоплательщика заказным письмом, что подтверждается реестром заказной почтовой корреспонденции.
Обязанность по уплате налогов в установленные сроки налогоплательщиком не исполнена.
Согласно п. 3 ст. 75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога. Суммы пени начислены в соответствии со статьей 75 НК РФ на сумму недоимки по налогу за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога в размере 1/300 ставки рефинансирования действующей в соответствующем периоде:
недоимка (руб.) * количество дней просрочки * 1/300 ставки рефинансирования % = пени (руб.).
В связи с просрочкой исполнения обязанности по уплате налогов налогоплательщику начислены пени по транспортному налогу в размере 189,71 руб. Расчет пени по налогам прилагается к исковому заявлению.
11 500,00*13*(1/300*7,50)=37,54 руб. – пени по транспортному налогу за период с <дата> по <дата>,
где 11 500,00 – недоимка
16 – количество дней просрочки
ставка рефинансирования – 7,50%
11 500,00*51*(1/300*7,75)=152,17 руб. – пени по транспортному налогу за период с <дата> по 05.02.2019
где 11 500.00 – недоимка,
51 – количество дней просрочки
ставка рефинансирования – 7,75%.
Согласно п. 1 ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога (пени, штрафа) является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога (пени, штрафа).
Ввиду неисполнения налогоплательщиком обязанности по уплате налогов и пени Инспекция, руководствуясь ст. 69 НК РФ, выставила налогоплательщику требование <номер> от <дата> об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов со сроком уплаты до <дата> Требование направлялось в адрес налогоплательщика заказным письмом, что подтверждается реестром отправки почтовой корреспонденции.
В установленный срок требование <номер> от 06.02.2019 г. налогоплательщиком не исполнено.
В соответствии с ч. 1 ст. 286 Кодекса административного судопроизводства РФ (далее по тексту – КАС РФ) органы государственной власти, иные государственные органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Согласно ч. 2 ст. 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.
В соответствии с п. п. 2, 3 ст. 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов. При этом пропущенный срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Мировым судьей судебного участка № 7 Октябрьского района г. Ижевска УР 12.12.2019 г. вынесено определение об отмене судебного приказа по <номер> о взыскании с налогоплательщика задолженности по налогам, пени.
В связи с чем административный истец обратился в суд и просит:
Взыскать с ФИО1 ИНН <номер> в доход бюджета на расчетный счет 40<номер>, получатель УФК по УР (Межрайонная ИФНС России <номер> по Удмуртской Республике), ИНН 1831038252 КПП 183101001, БИК банка 049401001:
- Транспортный налог в размере 11 500,00 руб.
- Пени по транспортному налогу в размере 189,71 руб.
Итого: 11 689,71 руб.
В судебном заседании представитель административного истца МИФНС <номер> ФИО3, действующая на основании доверенности, доводы административного иска поддержала в полном объеме, просила иск удовлетворить. При этом представитель административного истца пояснила, что ФИО1 является плательщиком транспортного налога, в связи с чем в его адрес административным истцом было направлено налоговое уведомление <номер> от <дата> В налоговом уведомлении были указаны расчет налога, срок исполнения уведомления до <дата>, сумма налога. В установленный срок транспортный налог административным ответчиком оплачен не был, в связи с чем налоговым органом начислены пени в размере 189 руб. 71 коп.
<дата> административным истцом ФИО1 выставлено требование <номер>, в котором указаны сумма недоимки, пени, срок оплаты – до <дата>
Требование налогоплательщиком в добровольном порядке исполнено не было, в связи с чем налоговый орган обратился к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа. Впоследствии судебный приказ был отменен, 12 декабря 2019 г. мировым судьей вынесено определение об отмене судебного приказа, после чего административный истец обратился с административным иском в Октябрьский районный суд г. Ижевска. Сроки обращения в суд административным истцом соблюдены.
В связи с чем представитель административного истца просит административный иск удовлетворить в полном объеме, взыскать с административного ответчика недоимку по транспортному налогу за 2017 г. в размере 11 500 руб. и пени по транспортному налогу в размере 189,71 руб.. С <дата> изменилась ставка рефинансирования. В расчете, который представлен в административном иске, подробно отражены периоды начисления пени, недоимка, на которую рассчитывались пени, количество дней просрочки и ставки рефинансирования – 7,50 % и 7,75 %. Сроки обращения в суд административным истцом соблюдены.
В судебном заседании ответчик ФИО1 административный иск не признал, просил отказать в удовлетворении административного иска в полном объеме. При этом административный истец пояснил, что в соответствии с п. 5 ст. 12 НК РФ все налоги отменены, они не существуют с 2005 г. На это указывает и письмо Министерства финансов РФ <номер> от 2018 <адрес>, за которые начислены налоги, у истца нет, их уже не существует. Платить за те машины, которых нет, истец не намерен.
Выслушав явившихся участников процесса, изучив и проанализировав материалы административного дела, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии со ст. 1 НК РФ законодательство Российской Федерации о налогах и сборах состоит из настоящего Кодекса и принятых в соответствии с ним федеральных законов о налогах и сборах. Настоящий Кодекс устанавливает систему налогов и сборов, а также общие принципы налогообложения и сборов в Российской Федерации, в том числе виды налогов и сборов, взимаемых в Российской Федерации.
В соответствии со ст. 57 Конституции Российской Федерации, п. 1 ст. 23 НК РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
Согласно ст. 356 НК РФ транспортный налог устанавливается НК РФ и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
В соответствии со ст. 358 НК РФ (объектом налогообложения признаются автомобили, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
На основании сведений, предоставляемых в налоговые органы государственными органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств, в соответствии с п. 4 ст. 85 НК РФ в собственности Иванова М.Г. находилось транспортное средство, указанное в налоговом уведомлении, а именно: автомобиль <данные изъяты>
Находящиеся в собственности физических лиц транспортные средства являются объектами обложения транспортным налогом.
В силу ст. 357 НК РФ Иванов М.Г. является плательщиком транспортного налога.
В соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 359 НК РФ налоговая база определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.
В соответствии с п. 1 ст. 360 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.
В соответствии с п. 1 ст. 361 НК РФ налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства.
В соответствии с п. 1 ст. 363 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В соответствии с п. 1 ст. 360 НК РФ налоговый период по транспортному налогу устанавливается как календарный год.
Ст. 359 НК РФ определяет налоговую базу по транспортному налогу как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.
Законом УР № 63-P3 установлены налоговые ставки по транспортному налогу в зависимости от мощности двигателя транспортного средства.
Ст. 362 НК РФ устанавливает порядок исчисления суммы налога. Так, согласно п. 2 ст. 362 НК РФ, сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки - (налоговая база * налоговая ставка)/12 месяцев * количество месяцев, за которое производится расчет).
На основании данных сведений Инспекцией налогоплательщику был начислен транспортный налог за 2017 г.
МИФНС <номер> в адрес налогоплательщика направлено налоговое уведомление <номер> от <дата>, в котором указано на необходимость уплаты транспортного налога за 2017 год в размере 11 550,00 руб. в срок - не позднее <дата>
В указанном уведомлении в соответствии с п. 3 ст. 52 НК РФ содержатся суммы налогов, подлежащие уплате, объект налогообложения, налоговая база. Указанное налоговое уведомление направлялось в адрес налогоплательщика заказным письмом, что подтверждается реестром отправки почтовой корреспонденции с отметкой отделения почтовой связи о принятии к пересылке почтового отправления.
Исходя из указанных норм, в налоговом уведомлении <номер> от <дата> произведен расчет транспортного налога за 2017 год:
- в отношении автомобиля <данные изъяты>
210,00*55*12/12=11 550,00 руб.
где 210,00 – налоговая база
55 - налоговая ставка (%)
12 - количество месяцев владения в году/12.
Всего транспортный налог за 2017 год составил 11 550,00 руб.
Согласно ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога (пени, штрафа) является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога (пени, штрафа).
Ввиду неисполнения налогоплательщиком обязанности по уплате налогов и пени Инспекция, руководствуясь ст. 69 НК РФ, выставила налогоплательщику требование <номер> от <дата> об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов со сроком уплаты до <дата> Требование направлялось в адрес налогоплательщика заказным письмом, что подтверждается реестром почтовой корреспонденции с отметкой организации почтовой связи о принятии к пересылке почтового отправления.
В установленный срок требование <номер> от <дата> налогоплательщиком в части уплаты транспортного налога не исполнено.
Согласно п. 3 ст. 75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога. Суммы пени начислены в соответствии со ст. 75 НК РФ на сумму недоимки за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога в размере 1/300 ставки рефинансирования, действующей в соответствующем периоде:
Недоимка (руб.) * количество дней просрочки * 1/300 ставки рефинансирования % = пени (руб.).
В связи с просрочкой исполнения обязанности по уплате налогов налогоплательщику начислены пени по транспортному налогу в размере 189,71 руб.:
11 550,00*13*(1/300*7,50)=37,54 руб. – пени по транспортному налогу за период с <дата> по <дата>,
где 11 550,00 – недоимка
16 – количество дней просрочки
ставка рефинансирования – 7,50%
11 550,00*51*(1/300*7,75)=152,17 руб. – пени по транспортному налогу за период с <дата> по 05.02.2019
где 11 550,00 – недоимка,
51 – количество дней просрочки
ставка рефинансирования – 7,75%.
Указанные расчеты транспортного налога и пени по транспортному налогу судом проверены и признаны верными, в связи с чем суд при вынесении настоящего решения руководствуется указанными расчетами.
Таким образом, суд приходит к выводу, что налоговым органом обоснованно произведен расчет имеющейся у налогоплательщика задолженности по оплате транспортного налога и пени по транспортному налогу. Иного расчета административным ответчиком в материалы дела не представлено, административный ответчик расчет транспортного налога и пени по транспортному налогу по размеру не оспаривал.
Инспекцией налогоплательщику направлено требование <номер> от <дата> об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов со сроком уплаты до <дата> Требование направлялось в адрес налогоплательщика заказным письмом, что подтверждается реестром почтовой корреспонденции с отметкой организации почтовой связи о принятии к пересылке почтового отправления.
В установленный срок требование <номер> от <дата> налогоплательщиком в части уплаты транспортного налога и пени по транспортному налогу не исполнено.
С учетом анализа представленных налогового уведомления <номер> от <дата>, требования об уплате налога <номер> от <дата> суд приходит к выводу, что процедура принудительного взыскания транспортного налога и пени по транспортному налогу налоговым органом была соблюдена.
Поскольку направленное в адрес административного ответчика требование <номер> от <дата> им не исполнено, административный истец вынужден обратиться в суд.
В соответствии со ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
Согласно пункту 2 статьи 48 НК РФ заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено данным пунктом.
В соответствии с частью 3 статьи 48 НК РФ рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.
Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Таким образом, статьей 48 НК РФ установлен шестимесячный срок на подачу заявления о взыскании в порядке приказного производства, который исчисляется по общему правилу со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, и аналогичной продолжительности срок для реализации налоговым органом права на взыскание недоимки в порядке искового производства, который подлежит исчислению со дня вынесения определения об отмене судебного приказа.
Из материалов дела следует, что требованием № 944 от 06.02.2019 г. срок для оплаты обязательных платежей и санкций установлен до 27.05.2019 г., срок для обращения в суд по указанному требованию истекал 27.11.2019 г., заявление о вынесении судебного приказа поступило к мировому судье судебного участка N 7 Октябрьского района г. Ижевска 13.11.2019 г., что подтверждается входящим штампом судебного участка.
13.11.2019 г. мировым судьей судебного участка № 7 Октябрьского района г. Ижевска вынесен судебный приказ о взыскании с Иванова М.Г. транспортного налога с физических лиц в размере 11 550,00 руб., пени по транспортному налогу в размере 189,71 руб.
В связи с поступившими от должника <дата> возражениями относительно исполнения судебного приказа определением от <дата> судебный приказ по делу <номер> от <дата> о взыскании с ФИО1 задолженности по транспортному налогу и пени по транспортному налогу отменен.
Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей поступило в Октябрьский районный суд <адрес> <дата>, то есть в пределах установленного шестимесячного срока со дня вынесения определения об отмене судебного приказа.
На основании изложенного, поскольку недоимка по транспортному налогу в размере 11 550,00 руб., пени по транспортному налогу в размере 189,71 руб. административным ответчиком не погашены, они подлежат взысканию с административного ответчика ФИО1
Между тем, в административном иске административный истец просит взыскать с административного ответчика недоимку по транспортному налогу в размере 11 500 руб.
В соответствии с ч. 1 ст. 178 КАС РФ суд принимает решение по заявленным административным истцом требованиям. Суд может выйти за пределы заявленных требований (предмета административного искового заявления или приведенных административным истцом оснований и доводов) в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.
При этом при рассмотрении настоящего дела оснований выйти за пределы заявленных требований суд не усматривает.
При таких обстоятельствах административный иск Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России № 10 по Удмуртской Республике к Иванову М.Г. о взыскании задолженности по транспортному налогу за 2017 г. подлежит удовлетворению в пределах заявленных требований – в размере 11 500 руб., требования о взыскании пени по транспортному налогу подлежат удовлетворению в размере 189,71 руб.
Доводы административного истца о том, что в соответствии с п. 5 ст. 12 НК РФ все налоги отменены, они не существуют с 2005 г. и он не обязан платить транспортный налоги на автомобили, которые уже не существуют и которых у истца нет, суд считает несостоятельными и являющимися следствием неверного и ошибочного толкования закона.
Налоговый орган начисляет транспортный налог на транспортные средства, находящиеся в собственности налогоплательщика. При этом, в соответствии с требованиями п. 4 ст. 85 НК РФ сведения о наличии транспортных средств и об их владельцах представляются в налоговый орган органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств.
При этом административным ответчиком в суд не представлено доказательств выбытия транспортных средств из его собственности в спорный период, сведения об указанных обстоятельствах в материалах административного дела отсутствуют.
При таких обстоятельствах административный иск МИФНС № 10 к Иванову М.Г. о взыскании задолженности по транспортному налогу, пени по транспортному налогу подлежит удовлетворению.
Согласно ст. 114 КАС РФ государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
Вместе с тем, исходя из разъяснений, содержащихся в абз. 2 п. 40 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.09.2016 N 36 "О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации", о том, что при разрешении коллизий между ч. 1 ст. 114 КАС РФ и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации судам необходимо руководствоваться положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации как специального федерального закона, регулирующего отношения, связанные с формированием доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а положениями п. 2 ст. 61.1 Бюджетного кодекса РФ предусмотрено, что суммы государственной пошлины по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, зачисляются в местный бюджет.
В связи с изложенным суд считает необходимым взыскать с административного ответчика в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 467,59 руб.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд
Р е ш и л :
Административный иск Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России № 10 по Удмуртской Республике к Иванову М.Г. о взыскании задолженности по транспортному налогу за 2017 год, пени по транспортному налогу удовлетворить.
Взыскать с Иванова М.Г. (ИНН <номер>) в доход бюджета на расчетный счет 40<номер>, получатель УФК по УР (Межрайонная ИФНС России <номер> по Удмуртской Республике), ИНН 1831038252, КПП 183101001, БИК банка 049401001:
- транспортный налог за 2017 год в размере 11 500,00 руб.;
пени по транспортному налогу в размере 189,71 руб.
Взыскать с Иванова М.Г. (ИНН <номер>) в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 467,59 руб.
Резолютивная часть решения изготовлена председательствующим судьей в совещательной комнате.
Решение может быть обжаловано в Верховный суд Удмуртской Республики в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме через Октябрьский районный суд города Ижевска.
Решение в окончательной форме принято <дата>.
Председательствующий судья Фаррухшина Г.Р.