Дело № 2-248/19
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
22 октября 2019 год
Красносельский районный суд Костромской области в составе:
председательствующего судьи Сморчкова С.В.,
при секретаре Чемодановой А.П., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по административному исковому заявлению Мудрова В.Е. к администрации Боровиковского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области о признании отказа на рубку (обрезку) древесно - кустарниковой растительности и ликвидации травяного покрова незаконным,
У С Т А Н О В И Л:
ДД.ММ.ГГГГ Мудров В.Е. обратился в суд с административным исковым заявлением к администрации Боровиковского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области о признании отказа в выдаче разрешения на рубку (обрезку) древесно - кустарниковой растительности и ликвидации травяного покрова на земельном участке с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес> м. по направлению на северо - запад от ориентира <данные изъяты>, и обязании администрации Боровиковского сельского поселения Красносельского муниципального района <адрес> устранить в полном объеме допущенное нарушение его прав. Свои требования административный истец мотивировал тем, что ДД.ММ.ГГГГ он обратился в администрацию Боровиковского сельского поселения Красносельского муниципального района <адрес> с заявлением о выдаче ему разрешения на рубку (обрезку) древесно-кустарниковой растительности и ликвидацию травяного покрова. В обосновании заявления указал, что ему на праве собственности принадлежит земельный участок, общей площадью <данные изъяты> кв.м., с кадастровым номером №, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование для размещения домов индивидуальной жилой застройки, расположенного по адресу: <адрес> по направлению на северо-запад от ориентира <данные изъяты>, на котором он не может начать строительство индивидуального жилого дома, поскольку на земельном участке расположены деревья и кустарники. ДД.ММ.ГГГГ он получил от административного ответчика уведомление котором ему было отказано в выдаче разрешения на рубку(обрезку) древесно-кустарниковой растительности и ликвидации травяного покрова, поскольку его земельный участок частично расположен на землях лесного фонда и по целевому назначению отнесен к защитным лесам с категорией защищенности - нерестоохранные полосы лесов. С отказом он категорически не согласен. Администрацией Красносельского муниципального района Костромской области ДД.ММ.ГГГГ было вынесено постановление за № 437 и распоряжение об утверждении градостроительных планов земельных участков для строительства жилых домов, в том числе и градостроительный план его земельного участка. Согласно кадастрового паспорта земельного участка с кадастровым номером № от ДД.ММ.ГГГГ земельный участок принадлежит ему на праве собственности, границы его в установленном законом порядке определены, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование для размещения домов индивидуальной жилой застройки. Особые отметки отсутствуют. Сведения об объекте имеют статус учтенные. Земельный участок принадлежит только ему на праве собственности и не обременен правами третьих лиц. Полагает, что отказывая в выдаче разрешения на рубку(обрезку) древесно-кустарниковой растительности и ликвидацию травяного покрова Администрация Боровиковского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области нарушает его право собственности в пользовании данным земельным участком, так как он не может начать строительство жилого дома.
Определением Красносельского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечено ФА лесного хозяйства РФ и приняты уточненные исковые требования административного истца.
Определением Красносельского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ в связи с наличием спора о праве суд перешел от рассмотрения настоящего гражданского дела с КАС РФ на ГПК РФ.
В судебном заседании ДД.ММ.ГГГГ истец Мудров В.Е. исковые требования в уточненном виде поддержал, пояснения в основном дал аналогичные, изложенных в исковом заявлении, дополнив, что земельный участок он купил в декабре ДД.ММ.ГГГГ года, без строения, но для строительства дома.В ДД.ММ.ГГГГ году он получил разрешение на строительство в администрации Красносельского района Костромской области, препятствий никаких не было. В суд он обратился в ДД.ММ.ГГГГ году, потому что он хотел строиться весной этого года, но ему отказали скашивать траву, хотя весь поселок уже застроен, его земельный участок и еще 2 внизу оказались последними, там тоже идет спор. Внизу вообще построено 3 улицы домов, где на схеме указан лес. Сейчас он хочет вырубить насаждения только в пятне застройки, проект у него имеется, согласно схеме СПЗУ только под домом когда он будет. Деревья на его участке расположены и в пятне застройки <данные изъяты> кв.метров и по периметру, которые могут упасть на соседний участок и на линию электропередач. Тогда не понятно кто будет отвечать за ущерб: он или лесничество. Там кажется 2 березы, три или 4 осины и ольха, причем половина из них гнилые.
Аналогичные пояснения дала в судебном заседании допрошенная в качестве свидетеля по делу жена истца Мудрова А.А..
Законный представитель ответчика - глава администрации Боровиковского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области Ковальская С.В. ранее в судебных заседаниях административные исковые требования истца не признала, пояснив, что и.о. главы администрации Коленкина Т.Н. отказала Мудрову В.Е. в выдаче разрешения на вырубку (обрезку) древесно-кустарниковой растительности и ликвидации травяного покрова в связи с тем, что от Департамента лесного хозяйства Костромской области поступил ответ, что земельный участок Мудрова В.Е. частично расположен на землях лесного фонда и по целевому назначению отнесен к защитным лесам с категорией защищенности - нерестоохранные полосы лесов. Считает этот отказ справедливый, но в случае устранения препятствий, администрация выдаст Мудрову В.Е. указанное разрешение.
Представитель заинтересованного лица - первый заместитель директора Департамента лесного хозяйства Костромской области О.Л.В. в судебное заседание не явилась, суду предоставила отзыв и ходатайство о рассмотрении дела без ее участия, в которых указала, что Департамент не признает исковые требования Мудрова В.Е. по следующим основаниям:
В редакции уточненного административного требования Мудров В.Е. просит суд обязать административного ответчика выдать ему разрешение на рубку (обрезку) древесно-кустарниковой растительности, ликвидации травяного покрова на его земельном участке. Однако, по мнению Департамента решение административного ответчика вынесено обоснованно и мотивировано, принято на основании документированных данных о наложении земель лесного фонда на земельный участок с кадастровым номером №, представленных административному ответчику департаментом по его запросу.
На основании части 1 статьи 8 ЛК РФ, лесные участки в составе земель лесного фонда находятся в федеральной собственности. Свидетельство о государственной регистрации права собственности на земли лесных участков, в том числе, расположенных на территории учхоза «Боровиковское» и включающие в себя спорную территорию, у департамента имеется.
В силу части 1 статьи 209 Гражданского кодекса Российской Федерации только собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.
На основании вышеизложенного, департамент полагает, что вне зависимости от того, соблюдены ли были административным ответчиком формальные основания и сроки при принятии обжалуемого решения, им не нарушено исключительное право собственника на распоряжение принадлежащим ему имуществом.
Границы земель лесного фонда лесных участков, их площадь, иные количественные и качественные характеристики, целевое назначение и вид разрешенного использования определяются в лесоустроительной проектной документации (части 1, 3 статьи 6, статьи 7, 67 - 69 ЛК РФ).
В соответствии с частью 2 статьи 67 Лесного кодекса Российской Федерации, Правила проведения лесоустройства устанавливаются лесоустроительной инструкцией, утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Согласно части 3 статьи 68 ЛК РФ, закрепление на местности местоположения границ лесничеств, участковых лесничеств, лесных участков и земель, на которых расположены эксплуатационные леса, защитные леса, резервные леса, особо защитные участки лесов осуществляется в рамках лесоустройства.
Правила проведения лесоустройства, содержащие требования к составу, методам, способам и точности выполнения лесоустроительных работ в лесах, расположенных на землях лесного фонда, землях особо охраняемых природных территорий, землях обороны и безопасности и землях населенных пунктов, на которых расположены городские леса, установлены Лесоустроительной инструкцией. В соответствии с лесоустроительной инструкцией по результатам проектирования лесных участков составляются, в частности, тематические лесные карты проектируемых лесных участков. Документированная информация о составе земель лесного фонда, о лесных участках, о количественных, качественных, об экономических характеристиках лесов и лесных ресурсов содержится в государственном лесном реестре (часть 2 статьи 91 Лесного кодекса Российской Федерации).
При этом в соответствии с требованиями приказа Минприроды России от 11 ноября 2013 года № 496 «Об утверждении Перечня, форм и порядка подготовки документов, на основании которых осуществляется внесение документированной информации в государственный лесной реестр и ее изменение» основанием для внесения документированной информации в государственный лесной реестр являются материалы лесоустройства.
Учитывая изложенное, доказательствами, подтверждающими отнесение спорного земельного участка к землям лесного фонда, помимо свидетельства о государственной регистрации права собственности Российской Федерации, является информация из государственного лесного реестра в виде выписок из таксационных описаний, копий лесоустроительных планшетов, планов лесных насаждений, карт-схем лесничеств, являющихся первичными источниками информации об отнесении земельного участка к лесному фонду. Спорный земельный участок, на территории которого административный истец полагал провести работы по рубке (обрезке) древесно-кустарниковой растительности, расположен в границах Костромского лесничества.
Общая площадь Костромского лесничества составляет <данные изъяты> га (по государственному лесному реестру на ДД.ММ.ГГГГ), в него входят 9 участковых лесничеств и 3 участковых лесничества на базе бывших районных филиалов ОГУ «Костромалес» по Костромскому, Красносельскому и Нерехтскому районам.
Последнее комплексное лесоустройство проведено в ДД.ММ.ГГГГ году на землях лесного фонда Костромского лесхоза (<данные изъяты> га) и в ДД.ММ.ГГГГ году на землях лесного фонда Костромского ГОЛОХа (<данные изъяты> га) проведено соответственно лесоустроительными предприятиями «Центрлеспроект» и «Мослеспроект» по I разряду точности, с применением материалов аэрофотосъемки залета ДД.ММ.ГГГГ года в соответствии с «Инструкцией по проведению лесоустройства в лесном фонде России, утвержденной приказом Рослесхоза от ДД.ММ.ГГГГ №», «Основными положениями организации и ведения лесного хозяйства Костромской области» и протоколом 1 -го лесоустроительного совещания.
Лесоустройство в лесах сельхозформирований Костромского,
Красносельского и Нерехтского районов проведено в ДД.ММ.ГГГГ году Рязанской
лесоустроительной экспедицией Центрального государственного лесоустроительного предприятия по I разряду точности на площади соответственно <данные изъяты> га, <данные изъяты> га и <данные изъяты> га.. В соответствии с материалами лесоустройства и установленным границам Костромского лесничества в системе координат <данные изъяты> (приказ Федерального агентства лесного хозяйства № от ДД.ММ.ГГГГ) земельный участок №, расположенный по адресу: <адрес>, примерно в <данные изъяты> м. по направлению на северо-запад от ориентира <данные изъяты> сформирован на землях лесного фонда Костромского лесничества (<адрес>).
Копия планшета и копия таксационного описания, подтверждающие факт наложения указанного земельного участка нa земли лесного фонда, направлены в Красносельский районный суд ДД.ММ.ГГГГ (исх. № №).
В силу требований статьи 91 ЛК РФ, Приказа Рослесхоза от 15 февраля 2012 года № 54 «Об утверждении форм ведения государственного лесного реестра» именно карты-схемы, лесоустроительные планшеты и таксационные описания лесотаксационных выделов являются основанием для внесения документированной информации в государственный лесной реестр и ее изменений.
Лесоустроительная документация, представленная суду и приобщенная к материалам дела, соответствует признакам относимости и допустимости доказательств, отражающим достоверные сведения о местоположении границ спорной территории, и данные доказательства соответствуют требованиям статьи 67 ГПК РФ.
Таким образом, отнесение земельного участка к землям лесного фонда осуществляется на основе разработанной в отношении такого участка лесоустроительной документации, которая подтверждает фактическое использование данного участка для ведения лесного хозяйства, о чем свидетельствует судебная практика арбитражных судов.
При этом каждый земельный участок может относиться только к одной категории земель.
В соответствии со статьей 101 ЛК РФ споры в области использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов разрешаются в судебном порядке.
На основании вышеизложенного, департамент лесного хозяйства Костромской области просит суд отказать административному истцу в удовлетворении заявленных требований полностью.
Представитель заинтересованного лица - ФА лесного хозяйства РФ, надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения дела, в суд не явился, дело рассмотреть без его участия.
Выслушав стороны, учитывая мнение заинтересованных лиц, исследовав материалы гражданского дела, суд приходит к следующему выводу:
Согласно ст. 35 Конституции РФ, право частной собственности охраняется законом. Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения.
Согласно ст. 36 Конституции РФ, граждане и их объединения вправе иметь в частной собственности землю. Владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами осуществляются их собственниками свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов иных лиц. Условия и порядок пользования землей определяются на основе федерального закона.
В соответствии со ст. 209 п. 1-3 ГК РФ, собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом,
отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им
иным образом. Владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами
в той мере, в какой их оборот допускается законом (статья 129), осуществляются их
собственником свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает
прав и законных интересов других лиц.
Как следует из материалов дела, собственник земельного участка с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес> по направлению на северо - запад от ориентира <данные изъяты>, Мудров В.Е. в июле ДД.ММ.ГГГГ года обратился в администрацию Боровиковского сельского поселения Красносельского муниципального района <адрес> с заявлениями о получении разрешения на рубку (обрезку) древесно - кустарниковой растительности и ликвидации травяного покрова на его земельном участке для осуществления строительства индивидуального жилого дома.
Уведомлениями и.о. главы администрации Боровиковского сельского поселения Красносельского муниципального района Т.Н.К. от ДД.ММ.ГГГГ было принято решение об отказе в выдаче Мудрову В.Е. разрешения на рубку (обрезку) древесно - кустарниковой растительности и ликвидации травяного покрова на его земельном участке, со ссылкой на ответ Департамента Лесного хозяйства Костромской области от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которого земельный участок Мудрова В.Е. с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес> м. по направлению на северо - запад от ориентира <данные изъяты>, частично расположен на землях лесного фонда.
В соответствии со ст. 8 ЛК РФ, лесные участки в составе земель лесного фонда находятся в федеральной собственности. Формы собственности на лесные участки в составе земель иных категорий определяются в соответствии с земельным законодательством.
Частью 2 ст. 9 Земельного кодекса РФ установлено, что Российская Федерация осуществляет управление и распоряжение земельными участками, находящимися в собственности Российской Федерации (Федеральной собственностью).
В Костромской области органом исполнительной власти, осуществляющим распорядительные функции, определен департамент лесного хозяйства Костромской области.
Согласно ч. 1 ст. 91 ЛК РФ, государственный лесной реестр представляет собой систематизированный свод документированной информации о лесах, об их использовании, охране, защите, воспроизводстве, о лесничествах и о лесопарках. Внесение документированной информации в государственный лесной реестр и ее изменение осуществляются на основании документов, перечень, формы и порядок подготовки которых устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (ч.2.1 ст.91 ЛК РФ).
Согласно приказу Минприроды России от 11.11.2013 г. № 496 «Об утверждении Перечня, форм и порядка подготовки документов, на основании которых осуществляется внесение документированной информации в государственный лесной реестр и её изменение» основанием для внесения документированной информации в государственный лесной реестр являются материалы лесоустройства.
Заинтересованным лицом - Департаментом лесного хозяйства Костромской области суду предоставлены копия Лесного регламента Костромского лесничества Костромской области с изменениями и дополнениями, утвержденными постановлением Департамента лесного хозяйства Костромской области от ДД.ММ.ГГГГ, касающейся структуры Костромского лесничества, распределения лесов по лесорастительным зонам и лесным районам, подразделения лесов Костромского лесничества по целевому назначению и категориям защитных лесов. В соответствии с этим регламентом создано 2-е Красносельское лесничество в административном Красносельском районе, общей площадью <данные изъяты> га, которое по лесорастительной зоне относится к таежной зоне, в том числе по урочищам Учхоз «Боровиковское», лесной квартал 7 части квартала 3, общей площадью <данные изъяты> га.. Также предоставлен суду планшет № ДД.ММ.ГГГГ, выполненный Рязанской лесоустроительной экспедиции ФГУП «Центрлеспроект» на основе планов внутрихозяйственного землеустройства ДД.ММ.ГГГГ года и лесоустройства ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ г.г. и проект организации и ведения лесного хозяйства, выполненного этим же учреждением, в том числе и Учхоз «Боровиковское».
В соответствии со свидетельством о государственной регистрации права Российской Федерации на спорный земельный участок от 29.06.2015 года, выданного повторно, взамен свидетельства от ДД.ММ.ГГГГ, следует, что за Российской Федерацией зарегистрировано право собственности на лесной участок, категория земель: земли лесного фонда, в том числе Учхоз «Боровиковское» -1 гр. лесов: защитные полосы вдоль дорог, площадь <данные изъяты>., запретные полосы защищающие нерестилища - площадь <данные изъяты> га., запретные полосы по берегам рек - площадь <данные изъяты> га..
Согласно свидетельства о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ Мудров В.Е. является собственником земельного участка с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес> м. по направлению на северо - запад от ориентира <данные изъяты>.
Таким образом, судом установлено, что имеется наложение земельного участка Мудрова В.Е. с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес> м. по направлению на северо - запад от ориентира <данные изъяты>, на земли лесного хозяйства Костромской области.
Вместе с тем, как следует из дел правоустанавливающих документов, предоставленных Управлением «Росреестра» по Костромской области, Распоряжением главы Красносельского муниципального района С.М,Л. от ДД.ММ.ГГГГ № ЗАО Учхоз «Боровиковское» был предоставлен за плату земельный участок сельскохозяйственного назначения площадью <данные изъяты> кв. метров, кадастровый №, находящегося в <данные изъяты> метрах по направлению северо-восток от ориентира ОМЗ № (<адрес>), расположенного за пределами участка, адрес ориентира: <адрес>. ДД.ММ.ГГГГ данный земельный участок был поставлен на кадастровый учет. ДД.ММ.ГГГГ между администрацией Красносельского муниципального района <адрес> и ЗАО Учхоз «Боровиковское» был заключен договор купли - продажи этого земельного участка. Свидетельством о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ. года зарегистрировано право собственности ЗАО Учхоз «Боровиковское» на указанный земельный участок.
По инициативе администрации Красносельского муниципального района, администрации Боровиковского сельского поселения Красносельского муниципального района, ЗАО Учхоз «Боровиковское», Постановлением администрации Костромской области от ДД.ММ.ГГГГ №-а, в границы населенного пункта <адрес> включен земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения с кадастровым №, площадью <данные изъяты> кв. метра, расположенного в <данные изъяты> метрах по направлению северо-восток от ориентира ОМЗ № (<адрес>), и изменена его категория на «земли населенных пунктов». ЗАО Учхоз «Боровиковское» взамен свидетельства от ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ было выдано Свидетельство о государственной регистрации права на этот же земельный участок с измененной категорией и адресом. ДД.ММ.ГГГГ ЗАО Учхоз «Боровиковское» было выдано Свидетельство о государственной регистрации права на этот же земельный участок с видом разрешенного использования: для размещения домов индивидуальной жилой застройки. Затем собственником земельного участка с кадастровым номером № входящими в состав ранее образованного земельного участка с кадастровым №, в ДД.ММ.ГГГГ году был Т.Н.П.. (дело правоустанавливающих документов), который по договору купли -продажи от ДД.ММ.ГГГГ продал указанный земельный участок Мудрову В.Е. (договор купли - продажи, передаточный акт, свидетельство о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ).
Разрешение дел по спорам данной категории (земельного и лесного законодательства), согласно закону, осуществляется в судебном порядке. Оценивая представленные сторонами доказательства в их совокупности относительно требований относимости и допустимости,суд полагает, что в данном случае исковые требования истца подлежат частичному удовлетворению.
Судом установлено, что истец Мудров В.Е. на законных основаниях приобрел спорный земельный участок для строительства на нем объекта недвижимости (жилого дома). Согласно выписки из ЕГРН об объекте недвижимости - земельного участка с кадастровым номером №, он относится к категория земель - земли населенных пунктов, вид разрешенного использования - для размещения домов индивидуальной жилой застройки. Согласно Распоряжения заместителя главы администрации Красносельского муниципального района Костромской области Н.А.Х. № от ДД.ММ.ГГГГ Мудрову В.Е. утвержден градостроительный план земельного участка для строительства индивидуального жилого дома, расположенного по указанному адресу. В соответствии с градостроительным планом Мудрову В.Е. разрешено строительство дома в минимальном размере <данные изъяты> кв. метра, максимальном <данные изъяты> кв. метра. В своих пояснениях Мудров В.Е. уточнил, что желает произвести рубку (обрезку) древесно - кустарниковой растительности и ликвидации травяного покрова именно на площади <данные изъяты> кв. метра, которая ему необходима для начала строительства жилого дома.
Препятствия,вызванные отказом сельской администрации в осуществлении ликвидации древесно - кустарниковой растительности и травяного покрова на земельном участке истца для осуществления строительства Мудровым В.Е. жилого дома, нарушает охраняемые законом конституционные права собственника Мудрова В.Е. на свободуиметь имущество в собственности, то есть владеть, пользоваться и распоряжаться им по своему усмотрению.Тем более, что остальные собственники, чьи земельные участки так же накладываются на земли лесного фонда, уже возвели жилые дома и другие строения, что подтверждается пояснениями истца и свидетеля.
Следовательно, исковые требования в частивыдачи разрешения Мудрову В.Е. на рубку (обрезку) древесно - кустарниковой растительности и ликвидации травяного покрова на земельном участке с кадастровым номером №, достаточного для строительства дома, подлежат удовлетворению, а отказ в этой части противоречит закону. Не согласованнойсть действий административных органов местного самоуправления и лесного хозяйства по предоставлению земель населенных пунктов в лесной зоне, не может служить основанием для отказа истцу Мудрову В.Е. в осуществлении свободного владения и пользования своей землей.
Руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Признать отказ администрации Боровиковского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области от ДД.ММ.ГГГГ № незаконным в части отказа в выдаче разрешения на рубку (обрезку) древесно - кустарниковой растительности и ликвидации травяного покрова Мудрову В.Е. на земельном участке с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес> м. по направлению на северо - запад от ориентира <данные изъяты>, на площади <данные изъяты> кв. метра, согласно чертежа градостроительного плана земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ №.
Обязать администрацию Боровиковского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области в течение 10 дней с даты вступления решения суда в законную силу выдать разрешение Мудрову В.Е. на рубку (обрезку) древесно - кустарниковой растительности и ликвидации травяного покрова на земельном участке с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес> м. по направлению на северо - запад от ориентира <данные изъяты>, на площади <данные изъяты> кв. метра, согласно чертежа градостроительного плана земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ № под строительство дома.
Решение в течение месяца со дня принятия в окончательном виде может быть обжаловано в Костромской областной суд с подачей апелляционной жалобы в Красносельский районный суд.
Судья
Решение в окончательном виде изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.