Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1283/2020 ~ М-263/2020 от 14.01.2020

Дело № 2-1283/2020

УИД 26RS0001-01-2020-000466-02

ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

город Ставрополь 14 апреля 2020 года

Промышленный районный суд города Ставрополя в составе: председательствующего судьи Шетогубовой О.П., помощника судьи Абубакирова Р.Р., при ведении протокола помощником судьи,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Промышленного районного суда города Ставрополя гражданское дело по исковому заявлению Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по Георгиевскому району Ставропольского края (межрайонное) к ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ставропольскому краю» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации» о признании недействительной с момента выдачи справки об установлении инвалидности и выписки из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, исключении из информационного ресурса информации о признании Дьяченко С. Н. инвалидом,

установил:

УПФР по Георгиевскому району СК (межрайонное) (далее по тексту УПФР, истец) обратилось в суд с вышеназванным иском, впоследствии уточненным, к ФКУ «ГБ МСЭ по Ставропольскому краю» Минтруда России, указав, что дата в УПФР по Советскому району СК обратилась
Дьяченко С.Н. с заявлением о назначении ей ежемесячной денежной выплаты в соответствии со ст. 28.1 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», предоставив справку серии МСЭ-2012 от дата, выданную филиалом № 1 ФГУ «ГБ МСЭ по Ставропольскому краю» Минтруда России. Согласно указанной справке Дьяченко С.Н. дата была впервые установлена вторая группа инвалидности по общему заболеванию бессрочно. Из бюро МСЭ в УПФР дата поступила выписка из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом серии от дата, согласно которой Дьяченко С.Н. впервые признана инвалидом второй группы по общему заболеванию бессрочно. На основании вышеуказанных документов о стаже и заработке, решением УПФР Дьяченко С.Н. с дата была назначена трудовая пенсия по инвалидности по категории «инвалид 2 группы». Согласно постановлению о возбуждении уголовного дела и принятии его к производству от дата в отношении Дьяченко С.Н. возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 159.2 УК РФ. Данное обстоятельство послужило основанием для прекращения ежемесячных денежных выплат ответчику с дата. УПФР нанесен ущерб на общую сумму 836 660,39 рублей. Согласно постановлению Ленинского районного суда г. Ставрополя от 25.09.2017
Груднева С.Х., являясь в период времени с дата по дата руководителем филиала № 1 ФГУ «ГБ МСЭ по Ставропольскому краю» Министерства труда на основании приказа главного эксперта ФКУ, совершала действия, явно выходящие за пределы ее полномочий, что повлекло существенные нарушения охраняемые законом интересов государства вносила ложные сведения в справки, подписывала, заверяла оттиском гербовой печати филиала № 1 ФГУ «ГБ МСЭ по Ставропольскому краю. Уголовное дело в отношении Грудневой С.Х., обвиняемой в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст. 286 УК РФ, прекращено вследствие издания акта об амнистии- Постановления Государственной Думы от 24.04.15 № 6576-6 ГД - «Об объявлении амнистии в связи с 70 - летием Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945», на основании п. 3 ч. 1 ст. 27. УПК РФ.

Данные обстоятельства послужили основанием для обращения в суд с настоящим иском.

Ссылаясь на изложенные в иске обстоятельства, нормы действующего законодательства РФ, просил: признать недействительными с момента выдачи справку об установлении инвалидности серии от дата и выписку из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом серии от дата, выданные филиалом № 1 ФГУ «ГБ МСЭ по Ставропольскому краю», согласно которым
Дьяченко С.Н. была впервые установлена вторая группа инвалидности по общему заболеванию бессрочно; обязать ФКУ «ГБ МСЭ по Ставропольскому краю» исключить из информационного ресурса информацию о признании Дьяченко С.Н. инвалидом.

В судебное заседание представитель истца УПФР по Георгиевскому району СК (межрайонное) не явился, представил письменное заявление с просьбой рассмотреть в отсутствие представителя.

Представитель ответчика ФКУ «ГБ МСЭ по Ставропольскому краю» в судебное заседание не явился. Представил отзыв на уточненное исковое заявление, в котором указано, что удалить из информационного ресурса информацию о признании Дьяченко С.Н. инвалидом возможно после признания судом справки серии от дата недействительной. Ходатайств об отложении дела не представил.

Третье лицо Дьяченко С.Н. извещалась судом о судебном заседании по месту регистрации: <адрес>. Конверт возвращен по истечению срока хранения. Об отложении судебного заседания не просила, сведений о причинах неявки в материалах дела не имеется.

Применительно к п. 35 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 № 234 и ч. 2 ст. 117 ГПК РФ отказ в получении почтовой корреспонденции, следует считать надлежащим извещением о слушании дела. Неявку ответчика в почтовое отделение и неполучение в данной ситуации корреспонденции, суд расценивает как отказ от принятия судебной корреспонденции. Такое поведение ответчика дает суду право считать его извещенным о времени и месте судебного разбирательства и разрешить гражданское дело в его отсутствие по имеющимся в деле доказательствам. То обстоятельство, что ответчик не получают почтовую корреспонденцию, не является основанием для признания причин его неявки в судебное заседание уважительными.

При таких обстоятельствах обязанность суда по извещению третьего лица о времени и месте судебного заседания исполнена надлежащим образом.

Суд, в соответствии со ст. 167 ГПК РФ, считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

В соответствии с ч. 1 ст. 233 ГПК РФ в случае неявки в судебное заседание ответчика, извещенного о времени и месте судебного заседания, не сообщившего об уважительных причинах неявки и не просившего о рассмотрении дела в его отсутствие, дело может быть рассмотрено в порядке заочного производства.

Исследовав и оценив материалы дела с точки зрения относимости, допустимости и достоверности каждого доказательства, суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных требований по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ
«О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» инвалидом признается лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты.

Ограничение жизнедеятельности - полная или частичная утрата лицом способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться, контролировать свое поведение, обучаться и заниматься трудовой деятельностью.

В зависимости от степени расстройства функций организма и ограничения жизнедеятельности лицам, признанным инвалидами, устанавливается группа инвалидности. Признание лица инвалидом осуществляется федеральным учреждением медико-социальной экспертизы. Порядок и условия признания лица инвалидом устанавливаются Правительством РФ.

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 № 95 утверждены Правила признания лица инвалидом, которые определяют в соответствии с Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» порядок и условия признания лица инвалидом. Признание лица инвалидом осуществляется федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы: Федеральным бюро медико-социальной экспертизы, главными бюро медико-социальной экспертизы, а также бюро медико-социальной экспертизы в городах и районах, являющимися филиалами главных бюро.

Признание гражданина инвалидом осуществляется при проведении медико-социальной экспертизы, исходя из комплексной оценки состояния организма гражданина на основе анализа его клинико-функциональных, социально-бытовых, профессионально-трудовых и психологических данных с использованием классификаций и критериев, утверждаемых Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

В соответствии с п. 5 Правил, условиями признания гражданина инвалидом являются: а) нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами; б) ограничение жизнедеятельности (полная или частичная утрата гражданином способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться, контролировать свое поведение, обучаться или заниматься трудовой деятельностью); в) необходимость в мерах социальной защиты, включая реабилитацию и абилитацию.

Согласно п. 6 данных Правил наличие одного из указанных в п. 5 настоящих Правил условий не является основанием, достаточным для признания гражданина инвалидом.

В зависимости от степени ограничения жизнедеятельности, обусловленного стойким расстройством функций организма, возникшим в результате заболеваний, последствий травм или дефектов, гражданину, признанному инвалидом, устанавливается I, II или III группа инвалидности. Инвалидность I группы устанавливается на 2 года, II и III групп - на 1 год (п. 9 Правил).

В соответствии с п. 13 Правил определены условия и основания установления группы инвалидности без указания срока переосвидетельствования, в соответствии с которыми гражданам устанавливается группа инвалидности без указания срока переосвидетельствования, а гражданам, не достигшим 18 лет, - категория «ребенок-инвалид» до достижения гражданином возраста 18 лет: - не позднее 2 лет после первичного признания инвалидом (установления категории «ребенок-инвалид») гражданина, имеющего заболевания, дефекты, необратимые морфологические изменения, нарушения функций органов и систем организма по перечню согласно приложению; - не позднее 4 лет после первичного признания гражданина инвалидом (установления категории «ребенок-инвалид») в случае выявления невозможности устранения или уменьшения в ходе осуществления реабилитационных или абилитационных мероприятий степени ограничения жизнедеятельности гражданина, вызванного стойкими необратимыми морфологическими изменениями, дефектами и нарушениями функций органов и систем организма (за исключением указанных в приложении к настоящим Правилам).

Установление группы инвалидности без указания срока переосвидетельствования может быть осуществлено при первичном признании гражданина инвалидом по вышеуказанным основаниям, при отсутствии положительных результатов реабилитационных или реабилитационных мероприятий, проведенных гражданину до его направления на медико-социальную экспертизу. При этом необходимо, чтобы в направлении на медико-социальную экспертизу, выданном гражданину медицинской организацией, оказывающей ему медицинскую помощь и направившей его на медико-социальную экспертизу, либо в медицинских документах в случае направления гражданина на медико-социальную экспертизу, в соответствии с п. 17 настоящих Правил, содержались данные об отсутствии положительных результатов таких реабилитационных или абилитационных мероприятий.

В разделе III Правил закреплен порядок направления гражданина на медико-социальную экспертизу. Как следует из пп. 15 - 16 Правил гражданин направляется на медико-социальную экспертизу медицинской организацией независимо от ее организационно-правовой формы, органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, либо органом социальной защиты населения с письменного согласия гражданина (его законного или уполномоченного представителя).

Медицинская организация направляет гражданина на медико-социальную экспертизу после проведения необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных или реабилитационных мероприятий при наличии данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами.

В направлении на медико-социальную экспертизу, форма которого утверждается Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и Министерством здравоохранения Российской Федерации, указываются данные о состоянии здоровья гражданина, отражающие степень нарушения функций органов и систем, состояние компенсаторных возможностей организма, сведения о результатах медицинских обследований, необходимых для получения клинико-функциональных данных в зависимости от заболевания в целях проведения медико-социальной экспертизы, и проведенных реабилитационных или абилитационных мероприятий.

Приказом Минтруда России от 29.01.2014 № 59-н утвержден Административный регламент по предоставлению государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы, который устанавливает порядок обращения заинтересованного лица для получения указанной государственной услуги, в том числе перечень документов, которое данное лицо должно предоставить для проведения экспертизы.

В соответствии с п. 31 Административного регламента для предоставления государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы также необходимы: направление на медико-социальную экспертизу, выданное медицинской организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь, по форме № 088/у-06, утв. Приказом Минздравсоцразвития России от 31.01.2007 № 77 или направление на медико-социальную экспертизу, выданное органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, органом социальной защиты населения по форме, утв. Приказом Минздравсоцразвития России от 25.12.2006 № 874 (направление на медико-социальную экспертизу), либо справка об отказе в направлении на медико-социальную экспертизу, выданная медицинской организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь (органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, органом социальной защиты населения) (справка об отказе в направлении на медико-социальную экспертизу).

Приказом Минздравсоцразвития России от 29.06.2011 № 624н «Об утверждении Порядка выдачи листков нетрудоспособности» закреплен порядок выдачи листка нетрудоспособности при направлении граждан на медико-социальную экспертизу.

В силу положений п. 27 вышеуказанного порядка, на медико-социальную экспертизу направляются граждане, имеющие стойкие ограничения жизнедеятельности и трудоспособности, нуждающиеся в социальной защите, по заключению врачебной комиссии при: очевидном неблагоприятном клиническом и трудовом прогнозе вне зависимости от сроков временной нетрудоспособности, но не позднее 4 месяцев от даты ее начала; благоприятном клиническом и трудовом прогнозе не позднее 10 месяцев с даты начала временной нетрудоспособности при состоянии после травм и реконструктивных операций и не позднее 12 месяцев при лечении туберкулеза либо гражданин выписывается к занятию трудовой деятельностью; необходимости изменения программы профессиональной реабилитации работающим инвалидам в случае ухудшения клинического и трудового прогноза независимо от группы инвалидности и сроков временной нетрудоспособности.

Административным регламентом установлено, что результатом предоставления государственной услуги является: при установлении инвалидности - выдача справки, подтверждающей факт установления инвалидности, и индивидуальной программы реабилитации инвалида (ребенка-инвалида), а также направление выписки из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, в орган, осуществляющий его пенсионное обеспечение, направление индивидуальной программы реабилитации инвалида в территориальный орган Фонда социального страхования Российской Федерации либо в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление переданных в соответствии с заключенным Министерством и высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации соглашением полномочий по предоставлению мер социальной защиты инвалидам по обеспечению техническими средствами реабилитации, по месту жительства инвалида (ребенка-инвалида) (п. 11 Административного регламента).

Исходя из вышеуказанного следует, что для оказания гражданину государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы с целью установления группы инвалидности необходима совокупность следующих обстоятельств: длительное лечение (до 4-х месяцев) гражданина в медицинских организациях независимо от их организационно-правовой формы; проведение необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных или абилитационных мероприятий; период временной нетрудоспособности; направление на медико-социальную экспертизу медицинской организацией независимо от ее организационно-правовой формы, органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, либо органом социальной защиты населения; либо справка об отказе в направлении на медико-социальную экспертизу, выданная медицинской организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь (органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, органом социальной защиты населения).

Согласно п. 8 Классификаций и критериев, утв. Приказом Минтруда России от 17.12.2015 № 1024н (действующих на момент выдачи справки об инвалидности ответчику), критерием для установления инвалидности лицу в возрасте 18 лет и старше является нарушение здоровья со II и более выраженной степенью выраженности стойких нарушений функций организма человека (в диапазоне от 40 до 100 процентов), обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению 2 или 3 степени выраженности одной из основных категорий жизнедеятельности человека или 1 степени выраженности ограничений двух и более категорий жизнедеятельности человека в их различных сочетаниях, определяющих необходимость его социальной защиты.

Критерием для установления второй группы инвалидности является нарушение здоровья человека с III степенью выраженности стойких нарушений функций организма (в диапазоне от 70 до 80 процентов), обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами (п. 11 Классификаций и критериев).

В этой связи, признание гражданина инвалидом II группы (бессрочно) свидетельствует о стойких нарушениях его здоровья, которые как минимум предполагают нуждаемость в оказании медицинской помощи, прохождении медикаментозного лечения, консультаций и обследований в медицинских организациях независимо от их организационно-правовой формы.

Из вышеприведенных законоположений следует, что федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы на основе оценки состояния организма человека с учетом объективных критериев и в соответствии с условиями признания гражданина инвалидом, предусмотренными названными Правилами, обеспечивается реализация права конкретного лица на установление инвалидности, которая согласно действующему законодательству является основанием для предоставления мер социальной защиты.

Порядок реализации права граждан Российской Федерации на страховые пенсии и основания возникновения права на пенсионное обеспечение установлены Федеральным законом от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», вступившим в силу с 01.01.2015.

Согласно ст. 9 приведенного Закона право на страховую пенсию по инвалидности имеют граждане из числа застрахованных лиц, признанные инвалидами I, II или III группы. Страховая пенсия по инвалидности устанавливается независимо от причины инвалидности, продолжительности страхового стажа застрахованного лица, продолжения инвалидом трудовой и иной деятельности, а также от того, наступила ли инвалидность в период работы, до поступления на работу или после прекращения работы.

В силу положений ст. 28.1 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» право на ежемесячную денежную выплату (ЕДВ) имеют инвалиды и дети-инвалиды.

Прекращение выплаты страховой пенсии производится в случае утраты пенсионером права на назначенную ему страховую пенсию (обнаружения обстоятельств или документов, опровергающих достоверность сведений, представленных в подтверждение права на указанную пенсию) (п. 2 ст. 25 ФЗ № 400-ФЗ).

Физические и юридические лица несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых ими для установления и выплаты страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) (ч. 1 ст. 28 ФЗ № 400-ФЗ).

Пунктом 2 ст. 28 Федерального закона № 400-ФЗ предусмотрена обязанность лица, виновного в причинении Пенсионному фонду Российской Федерации ущерба, в случае если представление недостоверных сведений или несвоевременное представление сведений, предусмотренных ч. 5 ст. 26 настоящего Федерального закона, повлекло за собой перерасход средств на выплату страховых пенсий, возмещение причиненного ущерба.

Согласно п. 1 ст. 1102 ГК РФ лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой основании приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лицах (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных ст. 1109 Кодекса.

В соответствии с п. 2 ст. 1102 ГК РФ, правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли, неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.

Как установлено судом и следует из материалов дела, согласно справке серии от дата, выданной филиалом № 1 ФГУ «ГБ МСЭ по Ставропольскому краю», Дьяченко С.Н. дата была впервые установлена вторая группа инвалидности по общему заболеванию бессрочно.

дата из бюро МСЭ в УПФР поступила выписка из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом серии
от дата, согласно которой Дьяченко С.Н. впервые признана инвалидом второй группы по общему заболеванию бессрочно.

На основании указанных документов, документов о стаже и заработке решением УПФР Дьяченко С.Н. с дата была назначена трудовая пенсия по инвалидности по категории «инвалид 2 группы 2 степень», с дата назначена ЕДВ.

Согласно постановлению о возбуждении уголовного дела и принятии его к производству от дата в отношении Дьяченко С.Н. возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 159.2 УК РФ.

Данное обстоятельство послужило основанием для прекращения ежемесячных денежных выплат ответчику с дата.

Согласно сведениям, представленным УПФР, Дьяченко С.Н. за период с дата по дата получила пенсию по инвалидности и ЕДВ в общем размере 836 660,39 рублей.

Согласно приговору Советского районного суда Ставропольского края от дата Дьяченко С.Н. признана виновной в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 159.2 УК РФ. С Дьяченко С.Н. в пользу УПФР в счет возмещения материального ущерба от преступления взыскано 836 660,39 рублей. Приговор вступил в законную силу.

Согласно постановлению Ленинского районного суда г. Ставрополя от дата Груднева С.Х., являясь в период времени с дата по дата руководителем филиала № 1 ФГУ «ГБ МСЭ по Ставропольскому краю Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации вносила ложные сведения в справки, подписывала, заверяла оттиском гербовой печати филиала № 1 ФГУ «ГБ МСЭ по Ставропольскому краю. Уголовное дело в отношении Грудневой С.Х. обвиняемой в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст. 286 УК РФ- прекращено вследствие издания акта об амнистии- Постановления Государственной Думы от 24.04.15 № 6576-6 ГД - «Об объявлении амнистии в связи с 70 - летием Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945», на основании п. 3 ч. 1 ст. 27. УПК РФ.

Установив изложенное, суд приходит к выводу о признании недействительными с момента выдачи справки об установлении инвалидности серии от дата и выписку из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом серии
от дата.

Рассматривая требование об обязании ответчика исключить из информационного ресурса информацию о признании Дьяченко С.Н. инвалидом, суд исходит из следующего.

Согласно ст. 5.1 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» федеральный реестр инвалидов является федеральной государственной информационной системой и ведется в целях учета сведений об инвалидах, в том числе о детях-инвалидах, включая сведения о группе инвалидности, об ограничениях жизнедеятельности, о нарушенных функциях организма и степени утраты профессиональной трудоспособности инвалида, о проводимых реабилитационных или абилитационных мероприятиях, производимых инвалиду денежных выплатах и об иных мерах социальной защиты, а также в целях использования содержащихся в нем сведений, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, и в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

Сведения, подлежащие включению в федеральный реестр инвалидов, представляются Фондом социального страхования Российской Федерации, Пенсионным фондом Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, предоставляющими государственные услуги инвалидам, а также федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы и иными организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг инвалидам.

Поскольку ФКУ «ГБ МСЭ по Ставропольскому краю» Минтруда России является поставщиком информации, подлежащей включению в федеральный реестр инвалидов, суд приходит к выводу о возложении на ответчика обязанности исключить из информационного ресурса информацию о признании Дьяченко С.Н. инвалидом.

На основании изложенного, суд удовлетворяет заявленные требования в полном объеме.

Руководствуясь ст.ст. 198-199, 233 Гражданского процессуального кодекса РФ, суд

решил

исковое заявление Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по Георгиевскому району Ставропольского края (межрайонное) к ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ставропольскому краю» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации» о признании недействительной с момента выдачи справки об установлении инвалидности и выписки из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, исключении из информационного ресурса информации о признании Дьяченко С. Н. инвалидом– удовлетворить.

Признать недействительными с момента выдачи справку об установлении инвалидности серии от дата и выписку из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом серии
от дата, выданные филиалом № 1 ФГУ «ГБ МСЭ по Ставропольскому краю», согласно которым Дьяченко С. Н., дата года рождения, уроженке <адрес> была впервые установлена вторая группа инвалидности по общему заболеванию бессрочно.

Обязать ФКУ «ГБ МСЭ по Ставропольскому краю» исключить из информационного ресурса информацию о признании Дьяченко С. Н., дата года рождения, уроженки <адрес> инвалидом.

Ответчик вправе подать в суд, принявший заочное решение, заявление об отмене этого решения суда в течение семи дней со дня вручения ему копии этого решения.

Ответчиком заочное решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение одного месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении заявления об отмене этого решения суда.

Мотивированное решение составлено 17 апреля 2020 года.

Судья                  О.П. Шетогубова

2-1283/2020 ~ М-263/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ГУ Управление Пенсионного фонда РФ по Георгиевскому району
Ответчики
ФКУ "Главное бюро медико соц.экспетризы по СК"
Другие
Дьяченко Светлана Николаевна
Суд
Промышленный районный суд г. Ставрополя
Судья
Шетогубова Ольга Павловна
Дело на странице суда
promyshleny--stv.sudrf.ru
14.01.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
14.01.2020Передача материалов судье
17.01.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
17.01.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.01.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
11.02.2020Предварительное судебное заседание
05.03.2020Судебное заседание
25.03.2020Судебное заседание
14.04.2020Судебное заседание
17.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.04.2020Отправка копии заочного решения ответчику (истцу)
20.05.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.05.2020Копия заочного решения ответчику (истцу) вручена
20.05.2020Дело оформлено
08.11.2021Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее