Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1497/2023 ~ М-1309/2023 от 22.05.2023

Дело № 2-1497/2023

УИД 73RS0003-01-2023-001441-15

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Ульяновск                                          19 июля 2023 года

Железнодорожный районный суд г. Ульяновска в составе:

    судьи Надршиной Т.И.,

    при секретаре Галицкой С.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Романова В.В, к Управлению Федеральной службы исполнения наказаний по Ульяновской области, Федеральной службе исполнения наказания о признании незаконным и подлежащим отмене решения на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, обязании восстановить на учете для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения,

у с т а н о в и л :

Истец Романов В.В. обратился в суд с уточненным в ходе рассмотрения дела иском к Управлению Федеральной службы исполнения наказаний по Ульяновской области, Федеральной службе исполнения наказания о признании незаконным и подлежащим отмене решения на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, обязании восстановить на учете для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения.

В обоснование своих требований истец указал, что ДД.ММ.ГГГГ, согласно выписке из протокола № 2 заседания комиссии ФСИН по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам УФСИН единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, было вынесено постановление (решение) о внесении изменения в учетное дело Романова В.В. в части уменьшения состава семьи до трех человек, с исключением сына Романова Е.В., и снятии Романова B.B. с учета для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения на основании п.п. «б» п.15 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ .

Истец был ознакомлен с указанной выпиской из протокола ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ истец направил претензии в адрес ответчиков с несогласием принятого ДД.ММ.ГГГГ постановления (решения). Ответ на претензии до настоящего времени не получен.

Истец не согласен, что комиссия пришла к выводу об улучшении жилищных условий детьми и матерью истца, поскольку ДД.ММ.ГГГГ они произвели приватизацию жилья по адресу: <адрес>. Сам истец в приватизации данного жилого помещения не участвовал, соответственно, улучшения или ухудшения жилищных условий им не производилось.

Также истец не согласен, что основанием для снятия его с учета на предоставление ЕСВ послужил факт предоставленной справки Военного комиссариата Железнодорожного и <адрес>ов <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ , согласно которой его сын Романов Е.В., 2001 года рождения, призван на военную службу и отправлен в ряды ВС РФ ДД.ММ.ГГГГ, срок службы 12 (двенадцать) месяцев. Истец полагает, что факт совместного проживания истца и его детей, не влечет правовых последствий применительно отношениям, связанным с обеспечением жилыми помещениями сотрудников УИС, поскольку круг лиц, относящихся к членам семьи Романова В.В., являющегося подполковником ФСИН на пенсии за выслугу лет, в целях получения им единовременной социальной выплаты определяется в соответствии с нормами части 2 статьи 1 и части 5 статьи 4 Федерального закона от 30.12.2012 № 283-Ф3 «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», которыми установлено, что единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику с учетом совместно которых является сотрудник проживающих с ним членов его семьи, а также, с учетом лиц, членом семьи которых является сотрудник.

    Общая площадь жилого помещения по адресу: <адрес> составляет <данные изъяты> кв.м. B данной квартире зарегистрированы 4 человека. При указанных обстоятельствах истребование Комиссией документов о собственности лиц, не являющихся членами семьи истца являлось неправомерным, а выводы о совершении действий, повлекших улучшение жилищных условий, противоречат ч. 8 ст. 4 Закона, в связи с чем, постановление (решение), принятое Комиссией ДД.ММ.ГГГГ, не может быть признано законным и подлежит отмене.

    Кроме того, истец был поставлен на учет по результатам рассмотрения моего рапорта от ДД.ММ.ГГГГ и оценки Комиссией представленных мной документов и подтверждающих нуждаемость в жилье составом семьи из 4 человек.

В связи с чем истец просил суд признать незаконным и отменить постановление (решение) комиссии ФСИН России по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам УИС, проходящим службу в ФСИН России, начальникам территориальных органов ФСИН России, образовательных организаций ФСИН России, сотрудникам УИС, проходящим службу в учреждениях, непосредственно подчиненных ФСИН России, независимо от места их дислокации, и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в указанных учреждениях и органах УИС, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, выраженное в протоколе от ДД.ММ.ГГГГ; обязать ФСИН России устранить в полном объеме допущенное нарушение прав и свобод путем восстановления Романова В.В. на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения с ДД.ММ.ГГГГ составом семьи из четырех человек.

Истец Романов В.В. в судебном заседании исковые требования поддержал в полном объеме, дал пояснения, аналогичные исковому заявлению. Дополнительно пояснил, что сын Романов Е.В. стал совершеннолетним, вернулся из Вооруженных сил РФ, в настоящее время проживает с ними, не обучается по очной форме обучения, находится в поисках работы.

Представитель истца Носов А.Н. в судебном заседании также просил удовлетворить требования истца по доводам, изложенным в исковом заявлении.

Представитель ответчиков Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ульяновской области, Федеральной службы исполнения наказания Мошков А.Ю. в судебном заседании исковые требования не признал, просил отказать в удовлетворении заявленных исковых требований, представлен письменный отзыв. Пояснил, что согласно п. 8.1.2 Порядка формирования и работы комиссий учреждений и органов уголовно-исполнительной системы рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, утвержденного Приказом ФСИН России от ДД.ММ.ГГГГ , (утратил силу ДД.ММ.ГГГГ в связи с изданием Приказа ФСИН России от ДД.ММ.ГГГГ ) комиссия ФСИН России принимает решение о постановке сотрудников УИС и граждан, уволенных из УИС, на учет для получения единовременной выплаты, отказе в указанной постановке на учет и снятии с него. Согласно п. 7.1.2 Порядка формирования и работы комиссий учреждений и органов уголовно-исполнительной системы по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и в случаях, установленных законодательством российской федерации, членам их семей и гражданам российской федерации, уволенным со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, утвержденного Приказом ФСИН России от ДД.ММ.ГГГГ , комиссия территориального органа ФСИН России принимает решение о постановке сотрудников и граждан на учет для получения единовременной выплаты, отказе в указанной постановке на учет и снятии с него. В соответствии с п. 4 Приказа ФСИН России от ДД.ММ.ГГГГ заявления (рапорты) о предоставлении единовременной выплаты, поданные сотрудниками учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и в случаях, установленных законодательством РФ, членами их семей и гражданами РФ, уволенными со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, до вступления в силу данного приказа, рассматриваются комиссией ФСИН России. Таким образом, в связи с тем, что истцом был подан рапорт о предоставлен ЕСВ до ДД.ММ.ГГГГ, уполномоченным органом по рассмотрению вопроса о постановке истца на учет для получения ВСВ и снятии с учета является комиссия ФСИН России. Романов В.В. проходил службу в уголовно-исполнительной системе с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. Выслуга лет истца в календарном исчислении на ДД.ММ.ГГГГ составляла 21 год 02 месяца 13 дней. В льготном исчислении 30 лет 05 месяцем 10 дней. Решением комиссии ФСИН России от ДД.ММ.ГГГГ истец бы поставлен на учет для получения ЕСВ с ДД.ММ.ГГГГ с составом семьи 4 человека. Решением комиссии ФСИН России от ДД.ММ.ГГГГ истец был снят с учета для получения ЕСВ на основании пп. «б» п. 15 Правил предоставления единовременно социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам, проходящим службу в учреждениях органах уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы таможенных органах Российской Федерации утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ . В силу пп. «б» п. 15 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ сотрудник снимается с учета для получения ЕСВ в случае совершения действий указанных в части 8 статьи 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ -Ф3 "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», с намерением получения ЕСВ в большем размере. Согласно ч. 8 ст. 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ -Ф3 сотрудник, который с намерением приобретения права состоять на учете в качестве имеющего право на получение ЕСВ совершил действия, повлекшие ухудшение жилищных условий, и (или) члены семьи которого с намерением приобретения права сотрудником состоять на учете в качестве имеющего право на получение ЕС совершили действия, повлекшие ухудшение жилищных условий сотрудника принимается на учет в качестве имеющего право на получение ЕСВ не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий. При этом, в силу п. 20 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ в случае наличия у сотрудника и (или) членов его семьи жилых помещений принадлежащих им на праве собственности и (или) занимаемых ими по договором социального найма, при расчете размера единовременной социальной выплаты из общей площади жилого помещения, определяемой с учетом положений пунктов 18 и 19 настоящих Правил, вычитается общая площадь жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма, а также принадлежащих на праве собственности сотруднику и совместно проживающим с ним членам его семьи. Истец с ДД.ММ.ГГГГ, его сын Евгений с ДД.ММ.ГГГГ, сын Андрей с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время по месту жительства, супруга заявителя с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (ранее с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) по месту пребывания, зарегистрированы в жилом помещении (двухкомнатной квартире) общей площадью 47,1 кв.м., по адресу: <адрес>, принадлежащем на праве общей долевой собственности (по 1/3 доли в праве каждому) сыновьям истца Романову Е.В., Романову А.В. и матери заявителя Романовой Р.Н., на основании договора передачи жилой площади в собственность граждан ДД.ММ.ГГГГ . Согласно п. 2 договора передачи жилой площади в собственность граждан ДД.ММ.ГГГГ гражданином, отказавшимся участвовать в приватизации указанного жилого помещения является Романов В.В. Таким образом, истец, отказавшись участвовать в приватизации жилого помещения, где он зарегистрирован по месту жительства, совершил действия по ухудшению жилищных условий с намерением получения ЕСВ в большем размере. Кроме того, супруга истца, Романова Е.М. с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время зарегистрирована по месту жительства в жилом помещении (двухкомнатной квартире) общей площадью <данные изъяты> кв.м., по адресу: <адрес>, принадлежащем на праве собственности матери супруги истца Додоновой Н.А., на основании свидетельства о праве на наследство по закону от ДД.ММ.ГГГГ. Ранее указанное жилое помещение принадлежало отцу супруги истца Додонову М.Ф., умершему ДД.ММ.ГГГГ. В силу ч. 1 ст. 1142 Гражданского кодекса РФ наследниками первой очереди по закону являются дети, супруг и родители наследодателя. Романова Е.M., не приняв в качестве наследства долю в жилом помещений, где она зарегистрирована по месту жительства, совершила действия по ухудшению жилищных условий с намерением получения ЕСВ в большем размере. Просил отказать в удовлетворении заявленных требований в полном объеме.

Третьи лица Романов Е.В., Романова Е.М., действующая в своих интересах и в интересах несовершеннолетнего Романова А.А., в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом, просили дело рассмотреть в свое отсутствие. Ранее в судебном заседании поддержали заявленные исковые требования.

Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, приходит к следующим выводам.

Судом установлено, что истец Романов В.В. является пенсионером УФСИН, проходил службу в уголовно-исполнительной системе с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. Выслуга лет истца в календарном исчислении составляет 21 год 02 месяца 13 дней. В льготном исчислении 30 лет 05 месяцем 10 дней.

Решением комиссии ФСИН России от ДД.ММ.ГГГГ истец бы поставлен на учет для получения ЕСВ с ДД.ММ.ГГГГ с составом семьи 4 человека. На момент постановки истца на учет он с семьей проживал по адресу: <адрес> площадью <данные изъяты> кв.м.

Решением комиссии ФСИН России от ДД.ММ.ГГГГ истец был снят с учета для получения ЕСВ на основании пп. «б» п. 15 Правил предоставления единовременно социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам, проходящим службу в учреждениях органах уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы таможенных органах Российской Федерации утвержденных Постановлением Правительства РФ от 24.04.2013 №369 "О предоставлении единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы и таможенных органов Российской Федерации".

Из указанного решения следует, что истец с ДД.ММ.ГГГГ, его сын Евгений с ДД.ММ.ГГГГ, сын Андрей с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время по месту жительства, супруга заявителя с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (ранее с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) по месту пребывания, зарегистрированы в жилом помещении (двухкомнатной квартире) общей площадью <данные изъяты> кв.м., по адресу: <адрес>, принадлежащем на праве общей долевой собственности (по 1/3 доли в праве каждому) сыновьям истца Романову Е.В., Романову А.В. и матери заявителя Романовой Р.Н., на основании договора передачи жилой площади в собственность граждан ДД.ММ.ГГГГ .

Согласно п. 2 договора передачи жилой площади в собственность граждан ДД.ММ.ГГГГ истец Романов В.В. не принимал участия в приватизации указанного жилого помещения.

Супруга истца, Романова Е.М. с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время зарегистрирована по месту жительства в жилом помещении (двухкомнатной квартире) общей площадью <данные изъяты> кв.м., по адресу: <адрес>, принадлежащем на праве собственности матери супруги истца Додоновой Н.А., на основании свидетельства о праве на наследство по закону от ДД.ММ.ГГГГ. Ранее указанное жилое помещение принадлежало отцу супруги истца Додонову М.Ф., умершему ДД.ММ.ГГГГ.

Федеральный закон от 30.12.2012 г. №283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" регулирует отношения, связанные с денежным довольствием сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, обеспечением жилыми помещениями, медицинским обеспечением сотрудников, а также с предоставлением им иных социальных гарантий, включая единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения.

Пунктом 6 статьи 4 данного Федерального закона установлено, что порядок и условия предоставления единовременной социальной выплаты определяются Правительством Российской Федерации. Во исполнение названного Федерального закона Постановлением Правительства РФ от 24.04.2013 №369 "О предоставлении единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы и таможенных органов Российской Федерации" утверждены оспариваемые Правила.

Правила устанавливают порядок и условия предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам, имеющим специальные звания и проходящим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, а также членам семей сотрудников и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в учреждениях и органах.

Единовременная социальная выплата для приобретения или строительства жилого помещения является мерой социальной поддержки, которая предоставляется сотрудникам, проходящим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах. Финансовое обеспечение расходов, связанных с единовременной социальной выплатой, осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете соответствующему федеральному органу исполнительной власти.

Согласно части 2 статьи 1 Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" членами семьи сотрудника и гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в учреждениях и органах, и лицами, находящимися (находившимися) на их иждивении, на которых распространяется действие Федерального закона, если иное не установлено отдельными положениями этого Федерального закона, считаются супруга (супруг), состоящие в зарегистрированном браке с сотрудником, супруга (супруг), состоявшие в зарегистрированном браке с погибшим (умершим) сотрудником на день гибели (смерти), несовершеннолетние дети, дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме обучения, лица, находящиеся (находившиеся) на полном содержании сотрудника (гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в учреждениях и органах) или получающие (получавшие) от него помощь, которая является (являлась) для них постоянным и основным источником средств к существованию, а также иные лица, признанные иждивенцами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Согласно п.п. б п. 15 Постановления Правительства РФ Постановлением от 24.04.2013 №369, сотрудник снимается с учета для получения единовременной социальной выплаты, в случае улучшения жилищных условий, в результате которых утрачены основания для получения единовременной социальной выплаты, либо совершения действий, указанных в части 8 статьи 4 Закона, с намерением получения единовременной социальной выплаты в большем размере.

Частью 8 статьи 4 Федерального закона от 30.12.2012 г. №283-ФЗ определено, что сотрудник, который с намерением приобретения права состоять на учете в качестве имеющего право на получение единовременной социальной выплаты совершил действия, повлекшие ухудшение жилищных условий, и (или) члены семьи которого с намерением приобретения права сотрудником состоять на учете в качестве имеющего право на получение единовременной социальной выплаты совершили действия, повлекшие ухудшение жилищных условий сотрудника, принимается на учет в качестве имеющего право на получение единовременной социальной выплаты не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий. К намеренным действиям, повлекшим ухудшение жилищных условий, относятся в том числе действия, связанные: 1) с вселением в жилое помещение иных лиц (за исключением вселения супруга (супруги), несовершеннолетних детей сотрудника); 2) с обменом жилыми помещениями; 3) с невыполнением условий договора социального найма, повлекшим выселение из жилого помещения без предоставления другого жилого помещения или с предоставлением другого жилого помещения, общая площадь которого меньше общей площади ранее занимаемого жилого помещения; 4) с выделением доли собственниками жилых помещений; 5) с отчуждением жилых помещений или их частей.

При этом суд считает, что при разрешении вопроса о снятии Романова В.В. с учета комиссией УФСИН РФ допущен формальный подход к действиям Романова В.В., без полного и достоверно выяснения обстоятельств.

Исходя из представленных в материалы дела доказательств, с учетом доводов сторон, суд приходит к выводу, что факты улучшения истцом жилищных условий, в результате которого были бы утрачены основания для предоставления единовременной социальной выплаты, а равно факты совершения истцом действий с намерением получить единовременную социальную выплату в большем размере, в ходе рассмотрения дела не установлены, относимых, допустимых и достоверных доказательств обратного не представлено, а следовательно, у ответчика отсутствовали основания для снятия истца с учета для предоставления единовременной социальной выплаты.

Доводы представителя ответчика о том, что истец отказался от приватизации является намеренным ухудшением жилищных условий направленный на получение единовременной социальной выплаты в большем объеме, подлежат отклонению, поскольку совокупность имеющихся в материалах дела доказательств не свидетельствует об умышленном ухудшении истцом жилищных условий и совершении намеренных действий, имеющих целью получение единовременной социальной выплаты в большем размере.

Отказ от приватизации имел место в ДД.ММ.ГГГГ, более 5 лет назад, в связи с чем не имеет правового основания для снятия истца с учета.

В соответствии ос статьями 1157, 1158 Гражданского кодекса РФ отказ в принятии наследства является правом лица, зависит исключительно от волеизъявления гражданина, которое не может быть постановлено в вину гражданина и не может свидетельствовать о намеренном ухудшении своих жилищных условий.

Отказ супруги истца от наследства не свидетельствует о том, что жилищные условий семьи истца с момента постановки на учет для получения единовременной выплаты намеренно ухудшились, и, как следствие, он и члены его семьи утратили основания пользования жилым помещением, с даты постановки истца на учет нуждаемость истца в жилом помещении не изменилась.

Таким образом, исковые требования Романова В.В. к Федеральной службе исполнения наказания подлежат удовлетворению в части признания незаконным решения комиссии Федеральной службы исполнения наказания в части снятия Романова В.В, с учета на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, выраженное в протоколе от ДД.ММ.ГГГГ.

Вместе с тем, принимая во внимание, что сын истца - Романов Е.В. достиг совершеннолетия (22 года), не обучается в образовательных организациях по очной форме обучения, суд полагает правомерным возложить на Федеральную службу исполнения наказания обязанность восстановить Романова В.В, на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения с ДД.ММ.ГГГГ составом семьи из 3 человек.

Требования Романова В.В. обращенные к Управлению Федеральной службы исполнения наказаний по Ульяновской области не подлежат удовлетворению, поскольку решение о снятии истца с учета на получение единовременной социальной выплаты принималось именно ФСИН России.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 98, 194-199 ГПК РФ, суд

решил:

исковые требования Романова В.В, удовлетворить частично.

Признать незаконным и отменить решение комиссии Федеральной службы исполнения наказания в части снятия Романова В.В, с учета на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, выраженное в протоколе от ДД.ММ.ГГГГ.

Возложить на Федеральную службу исполнения наказания обязанность восстановить Романова В.В, на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения с ДД.ММ.ГГГГ составом семьи из 3 человек.

В удовлетворении остальной части исковых требований к Федеральной службе исполнения наказания, к Управлению Федеральной службы исполнения наказаний по Ульяновской области, отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Ульяновский областной суд через Железнодорожный районный суд города Ульяновска в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья                                                                                                         Т.И. Надршина

2-1497/2023 ~ М-1309/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Романов В.В.
Ответчики
УФСИН России по Ульяновской области
Суд
Железнодорожный районный суд г. Ульяновска
Судья
Надршина Т. И.
Дело на странице суда
zjeleznodorogniy--uln.sudrf.ru
22.05.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
22.05.2023Передача материалов судье
29.05.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
29.05.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.06.2023Подготовка дела (собеседование)
14.06.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
26.06.2023Судебное заседание
12.07.2023Судебное заседание
19.07.2023Судебное заседание
26.07.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
02.08.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.01.2024Дело оформлено
10.01.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее