Решение по делу № 2-9/2020 (2-291/2019;) ~ М-271/2019 от 04.12.2019

Дело № 2-9/2020

УИД 75RS0014-01-2019-000469-03

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

с. Красный Чикой 21 января 2020 года

Красночикойский районный суд Забайкальского края в составе:

председательствующего судьи Добрынин В.А.,

при секретаре Григорьевой Е.С.,

с участием: представителя истца- помощника прокурора Красночикойского района Пушкарева В.А., ответчика Козлова В.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Красночикойского района в защиту интересов муниципального образования – «Красночикойский район» в лице администрации муниципального района «Красночикойский район» к Козлову В.И. о возмещении бюджетных средств, затраченных при проведении повторных выборов

УСТАНОВИЛ:

прокурор Красночикойского района обратился в суд с вышеуказанным иском, ссылаясь на следующее.

Проверкой установлено, что постановлением избирательной комиссии муниципального района «Красночикойский район» от ДД.ММ.ГГГГ избранным депутатом по Захаровскому одномандатному избирательному округу признан Козлов В.И., выдвинутый избирательным объединением Красночикойским местным отделением политической парши <данные изъяты>». После чего, ДД.ММ.ГГГГ Козловым В.И. в адрес избирательной комиссии муниципального района направлено заявление об отказе от получения депутатского мандата в связи с имеющимися ограничениями на совмещение должности государственного служащего и должности в органах местного самоуправления. В указанном заявлении выразил согласие на возмещение связанных с проведением повторных выборов расходов средств местного бюджета, произведенных избирательной комиссией. Постановлением избирательной комиссии муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ постановление о признании Козлова В.И. избранным депутатом отменено, назначены повторные выборы.

Повторные выборы на основании постановления избирательной комиссии муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ проведены ДД.ММ.ГГГГ Согласно отчету избирательной комиссии муниципального района на проведение повторных выборов депутатов Совета муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ израсходовано <данные изъяты> рублей.

При этом обстоятельства, вынудившие Козлова В.И. не выполнить требование, ч.1 ст.86 Закона -ЗЗК, отсутствовали. До настоящего времени Козловым В.И. расходы средств местного бюджета, произведенные избирательной комиссией муниципального района «Красночикойский район» на проведение повторных выборов депутатов Совета муниципального района «Красночикойский район», не возмещены. Не исполнение Козловым В.И. вышеназванной обязанности влечет недопоступление денежных средств в бюджет района.

Ссылаясь на ст.ст.55, 86 Закона Забайкальского края от 06.07.2010 N 385-ЗЗК « О муниципальных выборах в Забайкальском крае», прокурор просил взыскать с Козлова В.И. , ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, проживающего по адресу: уд. <адрес>, в пользу бюджета муниципального района «Красночикойский район» денежные средства в сумме <данные изъяты>

В судебном заседании помощник прокурора Красночикойского района Пушкарев В.А. исковые требования поддержал по основаниям, приведенным в исковом заявлении. В обосновании доводов заявления дополнительно пояснил, что в качестве доказательств по данному исковому заявлению приобщена документация, подтверждающая сумму исковых требований, а именно <данные изъяты> рублей, в том числе, расписка ответчика в том, что он обязуется возместить расходы, связанные с повторным проведением выборов. Необходимость проведения повторных выборов возникла именно по вине ответчика, заявление об отказе от получения депутатского мандата было подано Козловым В.И. уже после проведения выборов.

Ответчик Козлов В.И. исковые требования признал частично. Им не оспаривалась сумма затрат, понесенных избирательной комиссией при проведении повторных выборов по изготовлению избирательных бюллетеней. Обоснование истцом иных затрат, понесенных избирательной комиссией при проведении повторных выборов по <адрес>, ответчик поставил под сомнение, полагая их необоснованно завышенными. Просил учесть суд, что повторные выборы по <адрес> проводились в день выборов <адрес>. В связи с этим, дополнительных затрат по оплате труда, транспортным расходам, за ведение бухгалтерского учета быть не должно, так как, в Комиссии работали одни и те же люди, одни и те же люди выдавали бюллетени, осуществляли выезд для голосования по адресам. Ответчик также выразил своё несогласие по приобретенным канцелярским товарам, полагая данные расходы нецелесообразными. Кроме того, ответчик суду пояснил, что не знал о наличии каких-либо ограничений на совмещение должности государственного служащего и должности в органах местного самоуправления, и заявление об отказе от получения депутатского мандата было написано им под давлением, выразившихся в действиях помощника прокурора <адрес>, обратившейся в тот период к его руководству по поводу того, имеет ли он возможность в период исполнения обязанностей по занимаемой должности исполнять обязанности депутата районной думы.

Выслушав стороны, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с п.7 статьи 70 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ (ред. от 29.05.2019)"Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" если кандидат без вынуждающих к тому обстоятельств не сложил с себя полномочия, несовместимые со статусом депутата, выборного должностного лица, в результате чего назначены повторные выборы, этот кандидат должен полностью или частично возместить соответствующей избирательной комиссии произведенные ею расходы, связанные с проведением повторных выборов. Соответствующий закон должен также содержать перечень обстоятельств, при которых указанное возмещение не производится.

На основании положений пункта "н" части 1 статьи 72, частей 2, 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации, пункта "в" части 2 статьи 5 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184 "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", части 3 статьи 23 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Законодательным Собранием Забайкальского края 30 июня 2010 года был принят Закон от 06.07.2010 года N 385-ЗЗК "О муниципальных выборах в Забайкальском крае", п.3 ст.86 которого предусмотрено что в случае если зарегистрированный кандидат, избранный депутатом по одномандатному (многомандатному) избирательному округу, главой муниципального образования, не выполнит требование, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, соответствующая избирательная комиссия отменяет свое решение о признании кандидата избранным и назначает повторные выборы. Если требование, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, не выполнено кандидатом без вынуждающих к тому обстоятельств, предусмотренных частью 10 статьи 55 настоящего Закона края, в результате чего назначены повторные выборы, этот кандидат должен полностью возместить связанные с проведением повторных выборов расходы средств местного бюджета, произведенные соответствующими избирательными комиссиями.

Перечень обстоятельств, при которых указанное возмещение не производится, определен пунктом 36 статьи 38 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», положения которого повторяет ч.10 ст.55 Закон от 30.06.2010 года N 385-ЗЗК "О муниципальных выборах в Забайкальском крае.

Согласно ч.10 ст.55 Закона Забайкальского края N 385-ЗЗК от 06.07.2010 г. под обстоятельствами, вынуждающими зарегистрированного кандидата снять свою кандидатуру, а избирательное объединение - отозвать выдвинутого или зарегистрированного кандидата, в настоящем Законе края понимаются ограничение зарегистрированного кандидата судом в дееспособности, тяжелая болезнь, стойкое расстройство здоровья зарегистрированного кандидата, его близких родственников, а также избрание (назначение) зарегистрированного кандидата на муниципальную должность, предусмотренную Законом края, уставом муниципального образования.

Согласно ч. 1 ст. 86 Закона Забайкальского края от 06.07.2010 N 385-ЗЗК « О муниципальных выборах в Забайкальском крае» соответствующая избирательная комиссия после определения результатов выборов по избирательному округу незамедлительно направляет извещение об этом в письменной форме зарегистрированному кандидату, избранному депутатом представительного органа муниципального образования либо главой муниципального образования, Зарегистрированный кандидат, избранный депутатом представительного органа муниципального образования либо главой муниципального образования, обязан в пятидневный срок со дня получения указанного извещения представить в соответствующую избирательную комиссию копию приказа (иного документа) об освобождении его от обязанностей, несовместимых со статусом депутата, главы муниципального образования, либо копии документов, удостоверяющих, что им в трехдневный срок со дня получения извещения было подано заявление об освобождении от таких обязанностей,

Если зарегистрированный кандидат, избранный депутатом в составе списка кандидатов по общему муниципальному избирательному округу, не выполнит указанное требование, его депутатский мандат передается следующему зарегистрированному кандидату, состоящему в этом списке кандидатов.

В силу ч. 3 ст. 86 Закона № 385-ЗЗК если зарегистрированный кандидат, избранный депутатом по одномандатному (многомандатному) избирательному округу главой муниципального образования, не выполнит требование, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, соответствующая избирательная комиссия отменяет свое решение о признании кандидата избранным и назначает повторные выборы. Если требование, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, не выполнено кандидатом без вынуждающих к тому обстоятельств, предусмотренных частью 10 статьи 55 настоящего Закона края, в результате чего назначены повторные выборы, этот кандидат должен полостью возместить связанные с проведением повторных выборов расходы средств местного бюджета, произведенные соответствующими избирательными комиссиями.

Как установлено судом, прокуратурой Красночикойского района по обращению депутата Совета муниципального района «<адрес>» М. была проведена проверка в части возврата в бюджет <данные изъяты> рублей Козловым В.И., затраченных на проведение повторных выборов по Захаровскому избирательному округу .

Согласно постановлению от ДД.ММ.ГГГГ «О результатах выборов депутатов Совета муниципального района «<адрес>» Козлов В.И. был признан избранным депутатом по Захаровскому одномандатному избирательному округу ( л.д.12).

ДД.ММ.ГГГГ в Муниципальную Избирательную комиссию муниципального района «<адрес>» от зарегистрированного депутата Совета МР «<адрес>», выдвинутого в составе списка по Захаровскому одномандатному округу Козлова В.И. поступило заявление (л.д.__) об отказе от получения депутатского мандата в связи с имеющимися ограничениями на совмещение должности государственного служащего и должности в органах местного самоуправления. В указанном заявлении ответчик выразил согласие на возмещение связанных с проведением повторных выборов расходов средств местного бюджета, произведенных избирательной комиссией.

Согласно постановлению от ДД.ММ.ГГГГ избирательной комиссии муниципального района «<адрес>» постановление от ДД.ММ.ГГГГ было отменено, по Захаровскому одномандатному избирательному округу назначены повторные выборы ( л.д.__).

Постановлением от ДД.ММ.ГГГГ избирательной комиссии муниципального района «<адрес>» назначены повторные выборы депутатов Совета муниципального района « <адрес>» по Захаровскому избирательному округу на ДД.ММ.ГГГГ ( л.д.__).

Согласно постановлению от ДД.ММ.ГГГГ «О результатах выборов депутатов Совета муниципального района «<адрес>» повторные выборы по Захаровскому одномандатному избирательному округу были признаны состоявшимися. Г. была признана избранным депутатом по данному округу ( л.д.__).

В ходе судебного разбирательства Козловым В.И. не оспаривался факт того, что им подавалось в избирательную комиссию заявление об отказе от депутатского мандата в связи с имеющимися ограничениями на совмещение должности государственного служащего и должности в органах местного самоуправления, как и не оспаривалось истцом то обстоятельство, что он выразил согласие на возмещение связанных с проведением повторных выборов расходов средств местного бюджета, произведенных избирательной комиссией.

Доводы Козлова В.И. о том, что ответчик не знал, а избирательная комиссия не сообщила ему о наличии каких-либо ограничений на совмещение должности государственного служащего и должности в органах местного самоуправления, включая запрет, установленный статьей 17 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", и поэтому ответчик не подал своевременно заявление об отказе от депутатского мандата, не могут быть приняты судом во внимание, поскольку должность государственной гражданской службы, которую замещает ответчик в государственном органе, не позволяет игнорировать запрет, установленный приведенным выше законодательством.

Судом учтены судом доводы ответчика о том, что заявление об отказе от получения депутатского мандата было написано им под давлением, выразившемся в том, что помощником прокурора <адрес> было сообщено вышестоящему руководству Козлова В.И. о создавшейся ситуации.

Согласно почтовому извещению (л.д.13) постановление от ДД.ММ.ГГГГ с результатами выборов было получено Козловым В.И. ДД.ММ.ГГГГ. Данное обстоятельство не отрицалось ответчиком в суде.

Доказательств наличия обстоятельств, предусмотренных ч.10 ст.55 Закона Забайкальского края N 385-ЗЗК от 06.07.2010 г., ответчиком суду не представлено.

Из объяснения, отобранного старшим помощником прокурора Красночикойского района Батоцыреновой Б.Б. у Козлова В.И. ДД.ММ.ГГГГ следует, что при отказе от депутатского мандата в ДД.ММ.ГГГГ в избирательной комиссии ему была озвучена примерная сумма, которую планировалось потратить на проведение повторных выборов в размере <данные изъяты> рублей. На сегодняшний день им не возмещены денежные средства, израсходованные на проведение повторных выборов, так как ни от избирательной комиссии, ни от администрации района официального предложения с суммой произведенных затрат, не поступало ( л.д.__).

Как усматривается из материалов дела, в частности, из ответа от ДД.ММ.ГГГГ временно исполняющего обязанности главы МР «<адрес>» Т. следует, что Козлов В.И. в добровольном порядке возмещать в избирательную комиссию указанные денежные средства, несмотря на свое согласие, отказывается (л.д.__).

Проверяя доводы ответчика в части необоснованности расходов, понесенных избирательной комиссией при проведении повторных выборов Совета муниципального района «<адрес>» повторные выборы по Захаровскому одномандатному избирательному округу , суд приходит к следующему.

Согласно постановлению избирательной комиссии муниципального района «<адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ повторные выборы депутатов Совета муниципального района « <адрес>» по Захаровскому избирательному округу назначены на ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно заявки о планируемых расходах для проведения повторных выборов по Захаровскому одномандатному избирательному округу избирательной комиссии истребуется сумма в размере <данные изъяты> (л.д.__).

Из платежного поручения от ДД.ММ.ГГГГ следует, что администрацией муниципального района «<адрес>» было перечислено на счёт избирательной комиссии муниципального района «<адрес>» 126 300 рублей на специальные расходы на организацию и проведение выборов в Совет МР по Захаровскому одномандатному избирательному округу ( л.д.__).

Из финансового отчета о поступлении и расходовании средств местного бюджета, выделенных Избирательной Комиссии муниципального района «<адрес>» на подготовку и проведение повторных выборов по Захаровскому избирательному округу , проведенных ДД.ММ.ГГГГ следует, что фактические расходы на подготовку и проведение выборов составили 126300 рублей ( л.д.__).

Согласно постановлению Избирательной комиссии муниципального района «<адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении сметы расходов и оплаты работы МИК, УИК на подготовку и проведение повторных выборов депутатов Совета муниципального района «<адрес>» в Захаровском избирательном округе (л.д.__) был утвержден размер оплаты труда председателю, заместителю председателя, секретарю и членам комиссии при проведении повторных выборов.

Согласно постановлению Избирательной комиссии муниципального района «<адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ «Об установлении планового количества отработанных часов МИК на подготовку и проведение повторных выборов депутатов Совета муниципального района «<адрес>» в Захаровском избирательном округе (л.д.__) был установлен объем часов рабочего времени для председателя, секретаря и членов комиссии для получения оплаты за работу в избирательной комиссии в период с ДД.ММ.ГГГГ при проведении повторных выборов.

Размер расходов, понесенных бюджетом муниципального района «<адрес>» при подготовке повторных выборов по Захаровскому одномандатному избирательному округу подтверждается следующими представленными доказательствами.

Сведения о фактически отработанном времени членами Избирательной комиссии муниципального района «<адрес>», работающими в комиссии на выборах депутатов в Совет Совета муниципального района «<адрес>» ДД.ММ.ГГГГ года подтверждают количество отработанных часов каждым членом комиссии.

Согласно платежных ведомостей ,6 от ДД.ММ.ГГГГ ( л.д.___) было оплачено <данные изъяты> членам муниципальной избирательной комиссии за работу в период с ДД.ММ.ГГГГ включительно.

Согласно платежных ведомостей ,2,3,4 от ДД.ММ.ГГГГ ( л.д.___) было оплачено <данные изъяты> соответственно, членам участковой избирательной комиссии за работу в день выборов ДД.ММ.ГГГГ.

Транспортные расходы, произведенные при работе избирательной комиссии, подтверждаются договорами гражданско-правового характера, актами приемки сдачи выполненных работ, расходными ордерами.

Так, согласно расходному ордеру от ДД.ММ.ГГГГ, договору и акту приемки-сдачи выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ Н. было оплачено <данные изъяты> рублей за доставку избирательных бюллетеней из с.<адрес> ( л.д.__).

Согласно расходному ордеру от ДД.ММ.ГГГГ, договору от ДД.ММ.ГГГГ и акту приемки-сдачи выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ В. было оплачено <данные изъяты> за доставку членов УИК для осуществления голосования вне помещения в день голосования в <адрес> ( л.д.__).

Согласно расходному ордеру от ДД.ММ.ГГГГ, договору от ДД.ММ.ГГГГ и акту приемки-сдачи выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ Л. было оплачено <данные изъяты> за доставку членов УИК для осуществления голосования вне помещения в день голосования в <адрес> ( л.д.__).

Согласно расходному ордеру от ДД.ММ.ГГГГ, договору от ДД.ММ.ГГГГ и акту приемки-сдачи выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ К. было оплачено <данные изъяты> доставку членов УИК для осуществления голосования вне помещения в день голосования в <адрес> ( л.д.__).

Согласно расходному ордеру от ДД.ММ.ГГГГ, договору от ДД.ММ.ГГГГ и акту приемки-сдачи выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ Ф. было оплачено 1500 рублей за доставку членов УИК для осуществления голосования вне помещения в день голосования в <адрес> ( л.д.__).

За ведение бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности, связанной с подготовкой и проведением выборов депутатов в Совет муниципального района, в частности, за составление документов для открытия, ведения и закрытия счета избирательной комиссии в банке, составление первичной документации, согласно расходному ордеру от ДД.ММ.ГГГГ, договору на оказание бухгалтерских услуг от ДД.ММ.ГГГГ, акту приёмки- сдачи выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ ( л.д.__) Ш.. было оплачено <данные изъяты>.

По договору возмездного оказанию услуг от ДД.ММ.ГГГГ за услугу по формированию избирательной документации, необходимой для проведения выборов депутатов в Совет муниципального района «<адрес>» на избирательных участках , , , М. было оплачена сумма в размере 1800 рублей, что подтверждается расходным ордером от ДД.ММ.ГГГГ, актом приемки- сдачи выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ ( л.д.___).

Согласно представленных квитанций, товарных чеков и квитанций к приходным ордерам размер расходов, затраченных на изготовление печатной продукции приобретение канцелярских товаров составил <данные изъяты>

Из объяснений, отобранных помощником прокурора у Ш. ДД.ММ.ГГГГ ( л.д.__) следует, что её основным местом работы в настоящее время является ИП Ш.. В период избирательной компании с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ она работала по гражданско-правовому договору в избирательной комиссии муниципального района. В её обязанности входило составление документов для открытия, ведения и закрытия счета в банке ИК, составление первичной документации, отчетности. После поступления заявления Козлова В.И. об отказе от мандата возникла необхо­димость в проведении повторных выборов депутата в <адрес>. После чего, ей бы­ло поручено составление прогнозных расчетов на проведение этих выборов. Согласно прогнозу расходов на выборы на оплату членам <данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

В судебном заседании Ш. подтвердила обоснованность затрат, произведенных членами избирательной комиссии при проведении повторных выборов депутатов Совета муниципального района «<адрес>» в Захаровском избирательном округе .

По доводам ответчика об отсутствии разграничения затрат, которые были понесены в связи с муниципальными выборами, и в связи с проводившимися в тот же день выборами <адрес>, свидетель Ш. суду пояснила, что расходы обоих комиссий раздельные. Каждая комиссия занималась своим объемом работ, несмотря на то, что действительно функции территориальной комиссии относительно участковой комиссии и муниципальной комиссии относительно участковой комиссии совпадают. Например, по расходам за найм транспорта, по устной договоренности, затраты делились между комиссиями, с целью уменьшения расходов. По факту оплаты членам избирательных комиссий, свидетель пояснила, что члены избирательной комиссии по выборам <адрес> и выборам в Совет муниципального района «<адрес>» по Захаровскому одномандатному округу это совершенно разные лица. Муниципальная комиссия проводила выборы депутата муниципального значения по <адрес>, а на выборах губернатора была другая комиссия и другие члены комиссии, это две разные комиссии. Муниципальная избирательная комиссия отдельно выдавала бюллетени и передавала участковой комиссии, это с территориальной комиссией не связано. Участковая комиссия выполняет функции и муниципальной, и территориальной комиссии. У членов этой комиссии идёт одна оплата от территориальной комиссии, а одна оплата от муниципальной комиссии, учитывая их двойную нагрузку.

Таким образом, в ходе разбирательства судом было установлено, что администрация муниципального района «<адрес>» понесла дополнительные расходы при проведении повторных выборов депутатов в Совет муниципального района «<адрес>» по Захаровскому избирательному округу , учитывая отказ от получения депутатского мандата избранного депутата Козлова В.И., в связи с имеющимися ограничениями на совмещение должности государственного служащего и должности в органах местного самоуправления.

Доказательств, опровергающих то обстоятельство, что названные расходы понесены избирательной комиссией в связи с подготовкой повторных выборов, Козловым В.И. не представлено, как и не представлено ответчиком доказательств, что фактически данные работники в избирательной комиссии в указанный период не работали, и заработная плата им не выплачивалась, транспортные расходы, оплата труда бухгалтера, расходы, связанные с информированием избирателей, канцелярские расходы избирательной комиссией не производились, поэтому, у суда не имеется оснований не доверять представленным доказательствам.

Действия членов участковой избирательной комиссии, муниципальной избирательной комиссии администрации муниципального района «<адрес>», размер произведенных избирательной комиссией затрат на организацию повторных выборов, Козловым В.И. не обжаловались.

Учитывая вышеизложенное, суд приходит к выводу о наличии оснований для удовлетворения заявленных истцом требований в полном объеме.

В соответствии с ч. 1 ст. 103 ГПК РФ государственная пошлина, от уплаты которой истец был освобожден, взыскивается с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, в соответствующий бюджет.

В силу требований ст. 103 ГПК РФ, с Козлова В.И. в доход бюджета муниципального района «<адрес>» подлежит взысканию государственная пошлина в размере 3726 рублей, определенная в соответствии с требованиями подп. 1 п. 1 ст. 333.19 НК РФ.

Руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

исковые требования прокурора <адрес> в защиту интересов муниципального образования – «<адрес>» в лице администрации муниципального района «<адрес>» к Козлову В.И. о возмещении бюджетных средств, затраченных при проведении выборов удовлетворить.

Взыскать с Козлова В.И. , ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, проживающего по адресу: уд. <адрес>, в пользу бюджета муниципального района «<адрес>» денежные средства в сумме 126 300 рублей (сто двадцать шесть тысяч триста) рублей.

Взыскать с Козлова В.И. в доход бюджета муниципального района «<адрес>» государственную пошлину в размере 3726 (три тысячи семьсот двадцать шесть) рублей.

Решение суда может быть обжаловано или опротестовано в Забайкальский краевой суд в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы или апелляционного представления через Красночикойский районный суд Забайкальского края.

Судья: В.А.Добрынин

Решение суда принято в окончательной форме 24 января 2020 года.

Судья В.А.Добрынин

2-9/2020 (2-291/2019;) ~ М-271/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Красночикойского района
Ответчики
Козлов Василий Изотович
Суд
Красночикойский районный суд Забайкальского края
Судья
Добрынин Вячеслав Александрович
Дело на сайте суда
chikoy--cht.sudrf.ru
04.12.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
05.12.2019Передача материалов судье
06.12.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
06.12.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
06.12.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
17.12.2019Судебное заседание
27.12.2019Судебное заседание
21.01.2020Судебное заседание
24.01.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
15.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
15.04.2020Дело оформлено
14.08.2020Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее