Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1228/2013 ~ М-199/2013 от 21.01.2013

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Красноярск 17 июня 2013 года

Ленинский районный суд г. Красноярска в составе:

председательствующего судьи Чуриновой Е.А.,

при секретаре Дуванской О.Н.

с участием представителя истца Белых А.В., ответчика Фирсовой Г.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Межрайонной ИФНС России №24 к Фирсовой Г.М. о взыскании недоимки и пени по налогу на имущество физических лиц,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная ИФНС России №24 по Красноярскому краю обратилась в суд с иском к Фирсовой Г.М. о взыскании недоимки и пени по налогу на имущество физических лиц в сумме 224 965 руб. 92 коп. и пени за несвоевременную уплату этого налога в размере 32 150 руб. 35 коп., всего сумму в размере 257 116 руб. 27 коп. Свои требования мотивировала тем, что за ответчиком на праве собственности зарегистрировано недвижимое имущество, на которое начислен налог на имущество физических лиц за 2008 год в общей сумме 224965 руб. 92 коп. 11.11.2011г. ответчику направлено налоговое уведомление на уплату налога на имущество физических лиц за 2008 год, 21.02.2012 года налогоплательщику направлено требование об уплате налога и пени в срок до 03.04.2012 года, в указанный срок и до настоящего времени уплата налога и пени не была произведена.

В 2012 году судом был вынесен судебный приказ о взыскании с ответчика налога и пени, однако налогоплательщиком были поданы возражения относительно исполнения судебного приказа. 25.10.2012 года на основании судебного определения судебный приказ отменен. В связи с тем, что налогоплательщиком обязанность по уплате налога до настоящего времени не исполнена, истец просит в судебном порядке взыскать заявленные суммы.

В судебном заседании представитель Межрайонной инспекция ФНС России №24 по Красноярскому краю - Белых А.В., действующая на основании доверенности от 16.10.2012 г., иск поддержала по основаниям, в нем указанным, дополнительно суду пояснила, что налог за 2008 год был доначислен ответчику на основании уточненных сведений об инвентаризационной стоимости принадлежащего ответчику на праве собственности объекта недвижимости, предоставленных в 2011 году в ИФНС Канским отделением ФГУП «Ростехинвентаризация». 12.08.2011 года Фирсовой Г.М. было направлено налоговое уведомление об уплате налога на имущество физических лиц за 2008 год в размере 224965 руб. 92 коп. При этом, нарушений налогового законодательства допущено не было, поскольку направление налогового уведомления о взыскании налога допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Таким образом, налоговое уведомление об уплате налога за 2008 год могло быть направлено Фирсовой Г.М. не позднее 31.12.2011 года, что и было сделано налоговой инспекцией. Поскольку в установленный налоговым уведомлением срок налог Фирсовой Г.М. уплачен не был, 01.03.2012 года в ее адрес было направлено требование об уплате налога, сбора, пени, срок исполнения был установлен до 03.04.2012 года. Однако ответчицей сумма недоимки по налогу за 2008 год до настоящего времени так и не уплачена.

В судебном заседании Фирсова Г.М. иск не признала суду пояснила, что с 02.11.2007г. она являлась собственником объекта недвижимого имущества (нежилое кирпичное двухэтажное здание по адресу: <адрес> 16.04.2010г. по договору купли-продажи она продала указанное имущество 27.04.2010 года, ее право собственности на указанное имущество прекращено, в связи с регистрацией права на нового собственника. Налог на спорный объект недвижимости за 2008 год она оплатила своевременно и в полном объеме, согласно представленному налоговому уведомлению. С доводом представителя истца о том, что изменилась инвентаризационная стоимость объекта недвижимости, о которой налоговой инспекции стало известно лишь в 2011 году, в связи, с чем был доначислен налог за 2008 год, истица не согласна по следующим основаниям.

Согласно пункту 4 статьи 5 Закона Российской Федерации от 09.12.1991 N 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц", пунктам 1 - 3 Порядка представления уполномоченными организациями технической инвентаризации в налоговые органы сведений об объектах недвижимого имущества, утвержденного приказом Госстроя и МНС России от 28.02.2001 N 36/БГ-3-08/67, органы, осуществляющие кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также организации технической инвентаризации обязаны ежегодно до 1 марта представлять в налоговый орган для исчисления налогов сведения по состоянию на 1 января текущего года, заполненные на основании данных технических паспортов. Пунктами 8, 9 статьи 5 Закона о налоге на имущество физических лиц предусмотрено, что налоговые уведомления об уплате налога вручаются плательщикам налоговыми органами ежегодно не позднее 1 августа. Уплата налога производится владельцами равными долями в два срока - не позднее 15 сентября и 15 ноября. Таким образом, если у налогоплательщиков возникает в течение налогового периода право собственности на объект недвижимости, являющийся объектом налогообложения, то его кадастровая стоимость определяется по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. Следовательно, если по состоянию на 01.01.2007 года и 01.01.2008 года инвентаризационная стоимость, на основании данных технических паспортов, не составляет 14 376 857,00 руб., то отсутствуют законные основания для исчисления налога на имущество от этой базы. Данные технических паспортов по состоянию на 01.01.2007 и 01.01.2008 года с инвентаризационной стоимостью в размере 14 376 857,00 руб., в нарушение требований законодательства, не предъявлены ни суду, ниналогоплательщику.

Кроме того, исправление технических ошибок, допущенных при ведении государственного кадастра, осуществляется в случае, если нет оснований полагать, что такое исправление может причинить ущерб либо нарушить законные интересы правообладателей объектов недвижимости или третьих лиц, которые полагались на соответствующие записи в государственном кадастре. В случае, если существуют основания полагать, что исправление технических ошибок может причинить вред либо нарушить законные интересы правообладателей или третьих лиц, такое исправление осуществляется на основании решения суда, арбитражного суда. Таким образом, если стоимость спорного объекта недвижимости увеличилась «задним числом», то, учитывая нарушение прав истицы, Росреестр исправить техническую ошибку имеет право только на основании соответствующего решения суда. Законный порядок исправления технической ошибки соблюден не был, что влечет незаконность и, соответственно, недействительность указанного исправления. Соответственно, является незаконным и увеличение суммы налога на основании указанного исправления инвентаризационной стоимости.

Исследовав, проверив и оценив представленные доказательства, выслушав объяснения представителя истца, ответчика, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 57 Конституции РФ и ст. 3 Налогового кодекса РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В соответствии со ст. 19 НК РФ налогоплательщиками признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с НК РФ возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.

В силу ст. 44 НК РФ на налогоплательщика возложена обязанность по уплате налога при наличии оснований, установленных НК РФ или иным актом законодательства о налогах и сборах.

Порядок налогообложения имущества физических лиц на территории Российской Федерации установлен Законом РФ от 9 декабря 1991 N 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц".

В соответствии со ст. 1 ФЗ "О налогах на имущество физических лиц" N 2003-1 от 9 декабря 1991 года плательщиками налогов на имущество физических лиц признаются собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения.

Согласно п. 1 ст. 2 указанного Закона объектами налогообложения признаются в том числе жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения.

Пунктом 1 ст. 5 Закона установлено, что исчисление налогов производится налоговыми органами.

В соответствии с п. 2 ст. 5 ФЗ "О налогах на имущество физических лиц" N 2003-1 от 9 декабря 1991 года налог исчисляется на основании данных об инвентаризационной стоимости по состоянию на 1 января каждого года, которые по п. 4 ст. 5 Закона обязаны представлять в налоговый орган ежегодно до 1 марта органы, осуществляющие регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также органы технической инвентаризации.

Порядок расчета инвентаризационной стоимости в соответствии с п. 2 ст. 5 ФЗ "О налогах на имущество физических лиц" N 2003-1 от 9 декабря 1991 года устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по нормативно-правовому регулированию в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, осуществления кадастрового учета и кадастровой деятельности.

При этом до принятия соответствующего нормативного правового акта, учитывая положения ст. 43 Федерального закона от 24 июля 2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", согласно которым до 1 января 2013 г. к отношениям, возникающим в связи с осуществлением государственного учета зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства, применяются нормативные правовые акты в сфере соответственно осуществления государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства и государственного технического учета жилищного фонда, расчет инвентаризационной стоимости указанных объектов недвижимости осуществляется в соответствии с Приказом Минстроя России от 4 апреля 1992 N 87 "Об утверждении Порядка оценки строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности".

Пунктом 3.1 Порядка установлено, что в целях обложения налогом на имущество физических лиц оценка производится по их инвентаризационной стоимости.

Определение инвентаризационной стоимости строений и сооружений для целей налогообложения осуществляется по восстановительной стоимости, уменьшенной на величину стоимостного выражения физического износа на момент оценки (п. 3.2 Порядка).

Оценка строений, помещений и сооружений осуществляется по состоянию на 1 января каждого года на основе данных инвентаризации, проводимой в соответствии с действующими нормами технической инвентаризации и регистрации, а также настоящим Порядком оценки (п. 1.3, 1.4).

Данные нормы права подлежали обязательному применению органами технической инвентаризации при определении инвентаризационной стоимости объекта недвижимости.

Согласно п. 4 ст. 57 Налогового кодекса Российской Федерации в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.

Согласно п. 8 2 ст. 5 Закона РФ "О налогах на имущество физических лиц" в редакции, действовавшей на момент возникновения у ответчика обязанности по уплате налога на имущество за 2008 год, платежные извещения об уплате налога должны были вручаться плательщикам налоговыми органами ежегодно не позднее 1 августа. Пунктом 9 было предусмотрено, что уплата налога производится владельцами равными долями в два срока - не позднее 15 сентября и 15 ноября.

В соответствии с п.п. 10, 11 той же статьи лица, своевременно не привлеченные к уплате налога, уплачивали его не более чем за три предыдущих года; пересмотр неправильно произведенного налогообложения допускался не более чем за три предыдущих года.

Федеральным законом от 28.11.2009 года N 283-ФЗ в Закон РФ "О налогах на имущество физических лиц" были внесены изменения, согласно которым в п. 8 ст. 5 слова "платежные извещения" были заменены словами "налоговые уведомления".

Согласно п. 10 этой же статьи в указанной редакции лица, своевременно не привлеченные к уплате налога, уплачивают его не более чем за три года, предшествующих календарному году направления налогового уведомления в связи с привлечением к уплате налога.

Пунктом 11 предусмотрено, что перерасчет суммы налога в отношении лиц, которые обязаны уплачивать налог на основании налогового уведомления, допускается не более чем за три года, предшествующих календарному году направления налогового уведомления в связи с перерасчетом суммы налога.

Как установлено в судебном заседании, Фирсова Г.М. с 02.11.2007г. являлась собственником объекта недвижимого имущества -нежилого кирпичного двухэтажного здания по адресу: <адрес>. ( л.д. 55-56) 16.04.2010г. по договору купли-продажи она продала указанное имущество, 27.04.2010 г. ее право собственности на указанное имущество прекращено, в связи с регистрацией права на нового собственника. ( л.д. 53-54) Налог на спорный объект недвижимости за 2008 год в размере 62427, 45 рублей исходя из стоимости объекта недвижимости 3122934 рубля она оплатила своевременно и в полном объеме, согласно представленному ранее налоговому уведомлению.

Не признавая исковые требования, ответчик ссылается на то, что налоговым органом нарушен порядок привлечения ее к уплате налога за 2008 года исходя из изменившейся стоимости объекта недвижимости, а также пропущены установленные Налоговым кодексом Российской Федерации сроки направления налогового уведомления и требования об уплате налога. При этом указывает, что перестав быть собственником спорного здания, она на сайте налоговой инспекции 17.02.2011 года обнаружила, что у нее по состоянию на 01.01.2011 года по налогу на имущество по спорному объекту числится недоимка в размере 353338,62 рублей, из них за 2009 год в размере 345098,34 рубля ( стоимость объекта 17263549 рублей), за 2010 год 86274,59 рублей ( стоимость объекта 17263549 рублей), при этом сведений о недоимке за 2008 год не было. О недоимке за 2008 года налоговая инспекция ее уведомила в августе 2011 года, по ее мнению без законных оснований..

В подтверждение своих доводов ответчиком представлена соответствующая распечатка ( л.д. 81). 02.02.2011 года Фирсова Г.М. обратилась за разъяснениями к начальнику ИФНС России № 8 по Красноярскому краю ( л.д. 66). Исходящим от 03.03.2011 года за № 2.13-19/07664 Фирсовой Г.М ИФНС дан ответ, что по сведениям Ростехинвентаризации г. Канска исх. 2414-1365 от 09.08.2010 годав налоговый орган предоставлена информация о выявленной арифметической ошибке в отношении указанного объекта. Фактическая инвентаризационная стоимость составляет на 01.01.2009 года, 01.01.2010 года 17263549 рублей. По этой причине произведен перерасчет налога и по состоянию на 17.02.2011 года, недоимка по налогу составляет 353338,62 рублей, пеня 11408,00 рублей. В качестве приложения указаны квитанция на погашение налога и расчет налога на имущество. ( л.д. 65). На обращение от 26.05.2011 года за разъяснением в Канское отделение филиала по Красноярскому краю ФГУП «Ростехинвентаризация Федеральное БТИ», последним 06.06.2011 года дан ответ, что при текущем обследовании спорного здания 12.05.2010 года обнаружена техническая ошибка- расчет стоимости 3122934 рубля считать ошибочным, фактически инвентаризационная стоимость составляет 17263549 рублей, в ценах 2004- 2008 года 14376857 рублей ( л.д. 51-52, л.д. 57).

Как следует из экземпляра налогового уведомления, представленного ответчиком Фирсовой Г.М., недоимка по налогу на имущество за 2008 года ей предъявлена в августе 2011 года (налоговое уведомление от 04.12.2010 года за подписью заместителя начальника ИФНС № 8 Болгова А.В.) с приложением квитанции в которой указан срок уплаты 14.09.2011 года, вручено получателю 27.08.2011 года ) (л.д. 114-116).

Стороной истца в материалы дела представлено несколько налоговых уведомлений с недоимкой за 2008 год в адрес налогоплательщика Фирсовой Г.М.: от 04.12.2010 годаза подписью зам.начальника ИФНС № 8 Черепановой СГ..) Реестр направления указанного уведомления суду не представлен.( л.д. 10); и без даты и подписи руководителя, но согласно Реестру направления указанного уведомления отправленного 15.08.2011 года, в реестре ссылка на дату данного уведомления от 12.08.2011 года ( л.д. 105-107). Требование от 21.02.2012 года об уплате спорного налога за 2008 года, согласно Реестру направления указанного требования отправлено 01.03.2012 года.

Довод стороны истца о том, что налоговой инспекции об изменении инвентаризационной стоимости спорного объекта по состоянию на 2008 год, стало известно примерно в апреле 2011 года, в связи с чем уведомление могло быть выставлено до конца 2011 года, опровергается представленными документами. Позиция истца о соблюдении процессуальных сроков не основана на законе.

Как следует из решения Ленинского районного суда г. Красноярска от 25.12.2012 года ( л.д. 113) Межрайонная ИФНС России №24 по Красноярскому краю обращалась в суд с иском к Фирсовой Г.М. о взыскании недоимки и пени по налогу на имущество физических лиц в сумме 353338 руб. 62 коп. и пени за несвоевременную уплату этого налога в размере 11954 руб. 31 коп., всего сумму в размере 365292 руб. 93 коп за период 2009 и 2010 года. Решением суда, с участием тех же лиц установлено, что 19.08.2010г. ответчику выставлено налоговое уведомления на уплату налога на имущество физических лиц за 2009г. в размере 345098 руб. 34 коп, со сроками уплаты 141 3345 руб. 44 коп. до 20.09.2010г. и 141 335 руб. 45 коп. до 19.10.2010г., а также налоговое уведомления на уплату налога на имущество физических лиц за 2010г. в размере 86 274 руб. 59 коп, со сроками уплаты до 15.11.2010г.

По состоянию на 24.02.2011г. ответчику выставлено требование об уплате налога на сумму 353 338 руб. 62 коп., пени 11954 руб. 31 коп., всего сумму в размере 365292 руб. 93 коп. и предложено в срок до 17.03.2011г. погасить долг. В удовлетворении иска о взыскании недоимки по налогам за 2009 и 2010 годы ИФНС отказано в связи с пропуском срока.

В соответствии с ч.4 ст. 85 НК РФ органы, осуществляющие кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, обязаны сообщать сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, зарегистрированных в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах), и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации, а также ежегодно до 1 марта представлять указанные сведения по состоянию на 1 января текущего года.

В силу п. 6 ст. 5, Закон РФ от 09.12.1991 N 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц". При переходе права собственности на строение, помещение, сооружение от одного собственника к другому в течение календарного года налог уплачивается первоначальным собственником с 1 января этого года до начала того месяца, в котором он утратил право собственности на указанное имущество, а новым собственником - начиная с месяца, в котором у последнего возникло право собственности.

В судебном заседании достоверно установлено, что сведения о изменившейся стоимости спорного объекта в ценах 2008-2010 года были представлены в ИФНС еще в 2010 году ( по сведениям Ростехинвентаризации г. Канска исх. 2414-1365 от 09.08.2010 годав налоговый орган предоставлена информация о выявленной арифметической ошибке в отношении указанного объекта. На дату выявления ошибки в данных Ростехинвентаризации, Фирсова не являлась собственником спорного объекта недвижимости, об изменившейся стоимости здания по состоянию на 2008 года узнала лишь получив налоговое уведомление в августе 2011 года, при этом оснований для оспаривания данных технической инвентаризации на этот момент не имела.

Согласно п. 6.15. "Рекомендации по технической инвентаризации и регистрации зданий гражданского назначения" (приняты Росжилкоммунсоюзом 01.01.1991), Копии актов технического обследования могут выдаваться владельцу по его запросу. Расчеты стоимости и физического износа, а также ведомости расчета стоимости и износа являются рабочими документами БТИ и выдаче не подлежат. Результаты расчетов стоимости и физического износа отражаются в техническом паспорте и ведомости текущих изменений.

Таким образом не Фирсова Г.М., а налоговый орган обязан был разобраться с основаниями изменения стоимости объекта налогообложения (задним числом) в связи с необходимостью перерасчета суммы налога, поскольку как установлено в суде, налоговой инспекции органами технической инвентаризации были представлены в 2010 году не уточненные данные об инвентаризационной стоимости объекта недвижимости, а данные указывающие на выявление ошибки в данных Ростехинвентаризации.

Таким образом суд пришел к выводу, что оснований для начисления (перерасчета) налога за 2008 года не имелось.

Как установлено в данном судебном заседании, Фирсова Г.М. своевременно в 2008 году была привлечена к уплате налога на имущество за 2008 год в размере 62427, 45 рублей исходя из стоимости объекта недвижимости 3122934 рубля.

Налоговое уведомление в силу п. 8 2 ст. 5 Закона РФ "О налогах на имущество физических лиц" в редакции, действовавшей на момент возникновения у ответчика обязанности по уплате налога на имущество за 2008 год должно было быть вручено Фирсовой Г.М. налоговым органом не позднее 1 августа 2008 года. Перерасчет налога за 2008 год произведен Фирсовой Г.М. в 2011 году. Налоговое уведомление от 04.12.2010 года за подписью заместителя начальника ИФНС № 8 Болгова А.В.), согласно Реестру направления указанного уведомления отправленного 15.08.2011 года, в реестре ссылка на дату данного уведомления от 12.08.2011 года, получено почтовым отделением получателя 27.08.2011 года.

В соответствии ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации, В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. В налоговом уведомлении должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, расчет налоговой базы, а также срок уплаты налога.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение налогоплательщиком самостоятельно обязанности по уплате налога, предусмотренной пунктом 1 статьи 45 НК РФ, является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога в порядке статей 69 и 70 НК РФ, которое в соответствии с пунктом 1 статьи 70 НК РФ должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев после наступления срока уплаты налога, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.

Требование об уплате налога за 2008 год было направлено ответчику (21.02.2012 года ), согласно Реестру направления указанного требования отправлено 01.03.2012 года.

Анализируя в совокупности представленные сторонами доказательства, суд пришел к выводу, что поскольку перерасчет суммы налога допускается не более чем за три года, предшествующих календарному году направления налогового уведомления( для ответчика – налоговое уведомление за 2008 год не позднее 01 августа 2011 года, требование не позднее трех месячного срока после наступления срока уплаты налога ( в уведомлении указан срок уплаты налога 14.09.2011 года, следовательно требование должно было быть направлено не позднее 14.12.2011 года),налоговым органом пропущены установленные Налоговым кодексом Российской Федерации сроки направления налогового уведомления и требования об уплате доначисленного налога.

В соответствии с п. 1, 2 ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога налоговый орган вправе обратиться в суд с иском о взыскании налога за счет имущества данного налогоплательщика в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога. Такой иск может быть предъявлен в течение шести месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате налога. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.

Исходя из содержания приведенных выше норм права, исковое заявление о взыскании недоимки может быть подано налоговым органом в суд в течение шести месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате налога, которое должно быть направлено налогоплательщику в сроки, установленные в ст. 70 НК РФ.

Таким образом, налоговым органом при отсутствие уважительных причин (об уважительности причин в суде не заявлено), пропущен срок для обращения в суд с иском о взыскании с Фирсовой Г.М. о взыскании недоимки и пени по налогу на имущество физических лиц за 2008 года, в связи с чем, суд принимает решение об отказе в иске.

Согласно ч. 1 ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

При отсутствии оснований для взыскания с ответчика недоимки по налогу за 2008 год, отсутствуют основания для взыскания с нее пени.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-198, 233-234 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении исковых требований Межрайонной ИФНС России №24 к Фирсовой Г.М. о взыскании недоимки и пени по налогу на имущество физических лиц за 2008 год, отказать.

Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по гражданским делам Красноярского краевого суда в течение месяца со дня изготовления мотивированного решения путем подачи апелляционной жалобы через Ленинский районный суд г. Красноярска.

Полное мотивированное решение изготовлено 02 июля 2013 года.

Председательствующий: Е.А. Чуринова

2-1228/2013 ~ М-199/2013

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
МИФНС № 24 по Красноярскому краю
Ответчики
Фирсова Галина Михайловна
Суд
Ленинский районный суд г. Красноярска
Судья
Чуринова Елена Алексеевна
Дело на странице суда
lenins--krk.sudrf.ru
21.01.2013Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
21.01.2013Передача материалов судье
25.01.2013Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
25.01.2013Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.02.2013Подготовка дела (собеседование)
20.02.2013Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
18.03.2013Предварительное судебное заседание
17.04.2013Предварительное судебное заседание
15.05.2013Предварительное судебное заседание
17.06.2013Судебное заседание
02.07.2013Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
22.07.2013Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
06.11.2013Дело оформлено
08.11.2013Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее