Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-1344/2020 от 29.10.2020

УИД 10RS0011-01-2020-013734-32

№ 5-1344/2020

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26 ноября 2020 года г. Петрозаводск

Судья Петрозаводского городского суда Республики Карелия Цеханович Максим Константинович при секретаре Соснович С.В., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.6.3 КоАП РФ, в отношении

общества с ограниченной ответственностью «Агроторг», <данные изъяты>

установил:

31 августа 2020 года в период с 10.00 час. до 11.45 час. ООО «Агроторг» при осуществлении деятельности по реализации пищевой продукции и продовольственного сырья в магазине по адресу: Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Кирова, д.19, не выполнило требования предписания должностного лица, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, от 03.04.2020 о проведении санитарно-эпидемиологических (профилактических) мероприятий, выданного в период угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, вызванного 2019-nCoV, а именно: в нарушение п.п. 2.6, 4.3 СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней», п. 10.6 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» не обеспечило ежедневно: проведение текущей дезинфекции помещений (журнал уборки и дезинфекции помещений заполнен до 29.08.2020 г); обеззараживание воздуха помещений с постоянным нахождением работников (договор на проведение обеззараживания воздуха отсутствует, оборудование по обеззараживанию воздуха, в том числе бактерицидные облучатели воздуха рециркуляторного типа, разрешенные к использованию в присутствии людей отсутствуют); уборку и дезинфекцию туалетов (график уборки заполнен до 29.08.2020г); наличие для уборки санитарного узла отдельного уборочного инвентаря, имеющего маркировку.

Защитник ООО «Агроторг» Царюк Т.А., действующая на основании доверенности, в судебном заседании указала, что в настоящее время нарушения устранены, своевременное приобретение необходимого оборудования являлось невозможным. Полагает правонарушение малозначительным ввиду отсутствия вреда жизни и здоровью граждан.

Представитель Управления Роспотребнадзора по Республике Карелия Егоренко А.А., действующий на основании доверенности, в судебном заседании протокол об административном правонарушении поддержал в полном объеме, полагал возможным назначить административное наказание в виде административного штрафа.

Заслушав объяснения явившихся лиц, исследовав материалы настоящего дела об административном правонарушении, судья приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В силу части 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, введенной в действие в соответствии с Федеральным законом от 01.04.2020 № 99-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», те же действия (бездействие), совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий влекут наложение административного штрафа на юридических лиц от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Согласно ст.11 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны, в том числе, выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению.

Пунктами 1 и 3 статьи 29 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» предусмотрено, что в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия. Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, а также в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 50 настоящего Федерального закона.

В соответствии с п.2 ст.50 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» при выявлении нарушения санитарного законодательства, а также при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должностные лица, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, имеют право давать гражданам и юридическим лицам предписания, обязательные для исполнения ими в установленные сроки: об устранении выявленных нарушений санитарно-эпидемиологических требований; о прекращении реализации не соответствующей санитарно-эпидемиологическим требованиям продукции, в том числе продовольственного сырья и пищевых продуктов; о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий; о проведении лабораторного обследования граждан, контактировавших с больными инфекционными заболеваниями, и медицинского наблюдения за такими гражданами; о выполнении работ по дезинфекции, дезинсекции и дератизации в очагах инфекционных заболеваний, а также на территориях и в помещениях, где имеются и сохраняются условия для возникновения или распространения инфекционных заболеваний.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 №66 «О внесении изменения в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих» в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 №715 «Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих», включена коронавирусная инфекция (2019-nCoV).

Согласно п.3.2 постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 31.01.2020 № 3 «О проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий по недопущению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV» руководителям территориальных органов Роспотребнадзора постановлено давать обязательные для исполнения в установленные сроки предписания и (или) требования о медицинском наблюдении, медицинском обследовании, изоляции и (или) госпитализации, проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий юридическим лицам, уполномоченным органам государственной власти, гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства - больным инфекционными заболеваниями, с подозрением на такие заболевания, бывших в контакте с больными инфекционным заболеванием.

Распоряжением Главы Республики Карелия от 12.03.2020 № 127-р «О введении с 12 марта 2020 года на территории Республики Карелия режима повышенной готовности для органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Карелия» в связи с угрозой распространения на территории Республики Карелия новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», постановлениями Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.03.2020 № 7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019», от 30.03.2020 №9 «О дополнительных мерах по недопущению распространения COVID-2019», постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22.05.2020 №15 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» и на основании статьи 2 Закона Республики Карелия от 26.12.2005 №938-ЗРК «О некоторых вопросах защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Республике Карелия» с 12 марта 2020 г. на территории Республики Карелия введен режим повышенной готовности для органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Карелия.

В силу п.2.6 Санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 16.12.2013 № 65, санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью.

В соответствии с п.4.3 СП 3.1/3.2.3146-13 при эксплуатации производственных, общественных зданий, сооружений и оборудования должны обеспечиваться безопасные в эпидемиологическом отношении условия труда, быта и отдыха и осуществляться мероприятия по охране окружающей среды, направленные на предупреждение возникновения и распространения инфекционных болезней, в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими требованиями.

Согласно п. 10.6 СП 2.3.6.1066-01 туалеты по мере необходимости и после окончания работы организации торговли моются и дезинфицируются. Для уборки туалетов выделяется специальный инвентарь, имеющий маркировку. Уборочный инвентарь для туалетов и спецодежда хранятся в отдельно выделенных местах, изолированно от уборочного инвентаря других помещений. При каждой уборке туалетов вентили водопроводных кранов, а также ручки и затворы дверей, спусковые ручки и другие поверхности, которых касаются руки человека при посещении туалета, протирают отдельно выделенной тканью, смоченной дезинфицирующим раствором.

Постановлением главного государственного санитарного врача по Республике Карелия от 31.03.2020 № 3 «О проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий по недопущению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19 в Республике Карелия» постановлено обеспечить в организациях и на объектах, расположенных на территории Республики Карелия, проведение дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в том числе предусмотренных распоряжениями Главы Республики Карелия (преамбула).

В силу пункта 3 вышеуказанного постановления территориальным органам Федеральных органов исполнительной власти, органам исполнительной власти Республики Карелия, руководителям организаций, учреждений и предприятий Республики Карелия независимо от организационно-правовой формы собственности, индивидуальным предпринимателям постановлено в срок до особого распоряжения обеспечить:

неукоснительное исполнение Распоряжения Главы Республики Карелия №127-р от 12.03.2020 с изменениями, внесенными распоряжениями Главы Республики Карелия от 14.03.2020г №145-р, от 16.03.2020г №151-р, от17.03.2020г №156-р, от 19.03.2020г №165-р, от 25.03.2020г №179-р, от 27.03.2020г №182-р, №184-р, от 28.03.2020г №186-р, от 30.03.2020г №189-р, от 31.03.2020 №190-р, №191-р, №192-р, постановлений Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 02.03.2020 №5 «О дополнительных мерах по снижению рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции», от 13.03.2020 №6 «О дополнительных мерах по снижению рисков распространения COVID-19», от 18.03.2020 №7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-19», от 30.03.2020 №9 «О дополнительных мерах по недопущению распространения COVID-19» (пункт 3.1);

не допускать к работе сотрудников, прибывших из-за рубежа, на срок 14 дней со дня возвращения в Российскую Федерацию (пункт 3.2);

ежедневную термометрию сотрудников, недопущение присутствия в организованном коллективе больных с признаками ОРВИ (пункт 3.3);

соблюдение в помещениях температурного режима, режима проветривания, текущей дезинфекции, увеличение кратности дезинфекции помещений, обеззараживание воздуха и поверхностей в помещениях с применением ультрафиолетовых облучателей рециркуляторного (закрытого) типа (пункт 3.4);

обязательное ношение масок всеми работниками (пункт 3.5);

внедрение дистанционных способов проведения собраний, совещаний и иных подобных мероприятий с использованием сетей связи общего пользования (пункт 3.6);

незамедлительную изоляцию лиц с признаками ОРВИ, передачу сведений о заболевших в обслуживающую поликлинику, проведение комплекса противоэпидемических мероприятий в случае выявления среди сотрудников больного симптомами, не исключающими новую коронавирусную инфекцию (COVID-19), в том числе проведение заключительной дезинфекции (пункт 3.7).

В соответствии с предписанием должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор об организации противоэпидемических мероприятий, специалиста-эксперта отдела санитарного надзора Управления Роспотребнадзора по Республике Карелия от 3 апреля 2020 г. на ООО «Агроторг» возложена ответственность обеспечить ежедневно на объектах следующие мероприятия:

- разметку (любым способом) для соблюдения социальной дистанции не менее 1,5 м.;

- информирование о необходимости соблюдения мер личной гигиены (памятки), а именно: обязательное использование масок для защиты органов дыхания, частое мытье рук с мылом или протирку их кожными антисептиками;

- проведение текущей уборки с дезинфицирующими средствами, воздействующими на вирусные инфекции, путем протирания дезинфицирующими салфетками (или растворами дезинфицирующих средств) ручек дверей, поручней, столов, кассовых аппаратов, персональных ЭВМ, рабочих стульев, полок для выкладки товаров и иного торгового оборудования и инвентаря, обеззараживания воздуха;

- проведение проветривания помещений в течение дня;

- проведение уборки и дезинфекции туалетов в установленном порядке;

- организацию входного фильтра (контроль с измерением температуры работникам организации, с целью ограничения допуска персонала с признаками простудных заболеваний);

- обеспечить при выявлении (ежедневная термометрия) лиц, с проявлениями ОРВИ или признаками внебольничных пневмоний немедленную изоляцию (госпитализацию);

- внедрение дистанционных способов проведения собраний, совещаний и иных мероприятий с использованием сетей связи общего пользования (по необходимости);

- не допускать к работе сотрудников, прибывших из-за рубежа, на срок 14 дней со дня возвращения в Российскую Федерацию.

Об организации и проведении мероприятий в срок до 10 апреля 2020 г. предписано сообщить в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия.

Вышеуказанное предписание было направлено в адрес ООО «Агроторг» заказным письмом с уведомлением по юридическому адресу: г.Санкт-Петербург, Невский пр., д.90/92, получено согласно уведомлению о вручению 13 апреля 2020 г.

В ходе проведения внеплановой выездной проверки в отношении ООО «Агроторг» при осуществлении деятельности по реализации пищевой продукции и продовольственного сырья в магазине «Пятерочка», расположенном по адресу: Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Кирова, д.19, специалистом – экспертом отдела санитарного надзора Управления Роспотребнадзора по Республике Карелия, по состоянию на 31 августа 2020 года в период времени с 10.00 час. до 11.45 час. установлено, что ООО «Агроторг» не обеспечено проведение текущей дезинфекции помещений (журнал уборки и дезинфекции помещений заполнен до 29.08.2020 г); обеззараживание воздуха помещений магазина не проводится; уборка и дезинфекция, туалетов не проводится в ежедневном режиме (график уборки заполнен до 29.08.2020г); для уборки сан. узла не выделен отдельный уборочный инвентарь, имеющий маркировку.

Событие инкриминируемого административного правонарушения и виновность юридического лица в его совершении подтверждается совокупностью собранных по делу доказательств: протоколом об административном правонарушении, который соответствует требованиям статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и существенных недостатков не имеет; протоколом осмотра принадлежащих юридическому лицу помещений, атом проверки; предписанием от 3 апреля 2020 г.; ответом ООО «Агроторг» на предписание от 16 апреля 2020 г.; мотивированным представлением должностного лица органа государственного контроля (надзора) о назначении внеплановой проверки; распоряжением органа государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица; решением прокуратуры Республики Карелия о согласовании проведения внеплановой выездной проверки; видеозаписью; выпиской из ЕГРЮЛ; другими материалами дела.

Данные доказательства судья признает относимыми, допустимыми, достоверными и в совокупности достаточными для разрешения дела об административном правонарушении и установления вины ООО «Агроторг» в совершении вменяемого административного правонарушения.

В соответствии со статьей 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Между тем, имеющиеся в материалах дела доказательства свидетельствуют о том, что у ООО «Агроторг» имелась возможность для соблюдения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выполнения предписания, но юридическом лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Доказательств, подтверждающих, что привлекаемым лицом предприняты все необходимые меры по недопущению нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства, исполнению предписания, материалы дела не содержат, а выявленное административное правонарушение свидетельствует о виновном характере бездействия правонарушителя.

Исследовав материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к выводу о доказанности вины ООО «Агроторг» в совершении административного правонарушения и квалифицирует его действия по части 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – невыполнение в установленный срок выданного в период угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

Заключение договора поставки оборудования (в том числе облучателя – рециркулятора) и его последующая установка в спорном магазине после проведенной проверки, не свидетельствуют об отсутствии состава административного правонарушения.

Обстоятельств, установленных статьей 2.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, исключающих административную ответственность, по делу не установлено. Оснований для применения положений статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется ввиду наличия угрозы жизни и здоровья граждан.

В силу части 1 статьи 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

При определении вида и размера административного наказания судья учитывает характер совершенного правонарушения, факт невыполнения предписания от 3 апреля 2020 г. о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в связи с угрозой распространения на территории Республики Карелия новой коронавирусной инфекции и введением с 12 марта 2020 г. на территории Республики Карелия режима повышенной готовности для органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Карелия, кроме того принимает во внимание сложившуюся ситуацию с коронавирусной инфекцией в мире, количество заражений и смертей, а также степень вины нарушителя, обстоятельства совершения административного правонарушения, наличие смягчающего административную ответственность обстоятельства в виде добровольного исполнения до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, и приходит к выводу о том, что в отношении ООО «Агроторг» возможно применить административное наказание в виде административного штрафа.

Исходя из конкретных обстоятельств дела, а именно: значительного размера минимального штрафа, уплата которого может привести к неплатежеспособности ООО «Агроторг», а также учитывая устранение нарушения, судья считает необходимым на основании частей 3.2, 3.3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях снизить размер административного штрафа до менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного санкцией части 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ООО «Агроторг» наказание в виде административного штрафа в размере 100000 руб., полагая, что штраф в указанном размере соответствует тяжести совершенного правонарушения и обеспечит достижение целей административного наказания, предусмотренных статьей 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При этом, основания для назначения наказания в виде предупреждения в соответствии с частью 3.5 статьи 4.1, статьей 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях отсутствуют ввиду угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, а также поскольку ООО «Агроторг» не является субъектом малого и среднего предпринимательства и спорное административное правонарушение совершено ООО «Агроторг» не впервые (разъяснения, содержащиеся в пункте 43 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации № 4 (2018), утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 26.12.2018).

Оснований для применения наказания в виде административного приостановления деятельности не имеется.

Руководствуясь статьями 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

постановил:

признать общество с ограниченной ответственностью «Агроторг» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 100000 (Сто тысяч) рублей.

Административный штраф уплачивается не позднее 60 дней со дня вступления постановления в законную силу. Расчетный счет: 40101810600000010006 в Отделении – НБ Республика Карелия г. Петрозаводск. Получатель: Управление Федерального казначейства по Республике Карелия (Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия, л/сч 04061788030), ИНН 1001048857, КПП 100101001, БИК 048602001, ОКТМО 86701000, КБК 14111601061010003140, УИН (наименование платежа) 14104100002300038603.

Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня получения или вручения копии постановления в Верховный Суд Республики Карелия (Республика Карелия, г.Петрозаводск, ул. Кирова, д. 27) через Петрозаводский городской суд Республики Карелия (Республика Карелия, г.Петрозаводск, ул. Красная, д.33).

Вступившее в законную силу постановление может быть обжаловано в Третий кассационный суд общей юрисдикции (почтовый адрес: 190900, г. Санкт-Петербург, ВОХ № 1413, фактический адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Садовая, д. 26).

Судья М.К. Цеханович

5-1344/2020

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Общество с ограниченной ответственностью "Агроторг"
Другие
ООО "КОРПОРАТИВНЫЙ ЦЕНТР ИКС 5"
Суд
Петрозаводский городской суд Республики Карелия
Судья
Цеханович М.К.
Статьи

ст.6.3 ч.2 КоАП РФ

Дело на странице суда
petrozavodsky--kar.sudrf.ru
30.10.2020Передача дела судье
02.11.2020Подготовка дела к рассмотрению
26.11.2020Рассмотрение дела по существу
27.11.2020Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
03.12.2020Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
03.12.2020Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
15.12.2020Вступление постановления (определения) в законную силу
26.02.2021Обращено к исполнению
01.03.2021Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее