Постановление по делу № 5-80/2020 от 29.01.2020

Дело №5-80/2020

УИД 22RS0069-01-2019-004932-59

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

16 марта 2020 года                                                                            г.Барнаул

Судья Ленинского районного суд г.Барнаула Алтайского края Яньшина Н.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении

общества с ограниченной ответственностью «НОРТЕК» <данные изъяты>

У С Т А Н О В И Л:

при проведении плановой выездной проверки в 10 часов 00 минут 6 декабря 2019 года <данные изъяты> отдела по надзору за объектами нефтегазодобывающей, нефтехимической и нефтегазоперерабатывающей промышленности и объектами нефтепродуктообеспечения Сибирского управления Ростехнадзора

выявлены факты нарушений требований промышленной безопасности на опасных производственных объектах, принадлежащих ООО «Нортек», а именно:

- ОПО «Участок приготовления клеев и смазок (///)

  1. Не обеспечено проведение экспертизы промышленной безопасности подземного резервуара аварийного слива ... вместимостью 10 м куб., по истечении срока службы (03.11.2019), установленного заключением экспертизы промышленной безопасности per. ... от 20.11.2015.
  2. Не обеспечено проведение экспертизы промышленной безопасности ёмкости для промежуточного слива бензина «нефрас», по истечении срока службы (07.07.2019), установленного заключением экспертизы промышленной безопасности per. ... от 13.08.2015.
  3. Не обеспечено проведение экспертизы промышленной безопасности смесителя двухвального ... по истечении срока службы (21.07.2019), установленного заключением экспертизы промышленной безопасности per. ... от 25.09.2015.
  4. Не обеспечено проведение экспертизы промышленной безопасности резервуара стального горизонтального подземного ..., по истечении срока службы (07.2019) при отсутствии в технической документации данных о сроке службы такого технического устройства, если фактический срок его службы превышает двадцать лет.

5. Не выполнены мероприятия, после проведения которых здание участка приготовления клеев и смазок будет соответствовать требованиям промышленной безопасности, согласно заключению экспертизы промышленной безопасности per. ... от 12.12.2017, а именно:

  1. ) Установить механизмы самозакрывания дверей и уплотнения в притворах дверей в противопожарных стенах в осях <данные изъяты> (на выходах из помещения приготовления клеев категории «А»), в соответствие требований п.7.17 СНиП 21-01-97*.
  2. ) Необходимо обеспечить взрывобезопасность помещений категории взрывопожарной опасности «А» посредством установки легкосбрасываемых конструкций в соответствии с требованиями п. 5.10 СП 56.13330.2011 и п. 6.2.5 СП 4.13130.2013; при использовании в качестве ЛСК оконного заполнения необходимо учесть, что остекление должно быть одинарным, площадь стекол должна быть не менее 0,8; 1,0 и 1,5 м2 при толщине стекла 3, 4 и 5 мм соответственно; при использовании в качестве ЛСК плит покрытия необходимо учесть, что нагрузка от массы кровельного покрытия на участке легкосбрасываемой кровли должна быть не более 70 кгс/м2, рулонный ковёр на участке легкосбрасываемой кровли должен быть разрезан на отдельную карту (отделён от основного ковра).
  3. ) Удалить разрушенные и расслоившиеся участки кладки стены в осях «<данные изъяты>» механическим способом, образовавшуюся нишу очистить от обломков, песка и пыли продувкой сжатым воздухом; поверхности ниши огрунтовать проникающей грунтовкой; выполнить укладку нового кирпича с армированием и перевязкой со старой кирпичной кладкой.
  4. ) Выполнить ремонт выпученного карнизного участка кладки стены в осях «<данные изъяты>».
  5. ) Выполнить ремонт разрушенной плиты в осях «<данные изъяты>».

- ОПО «Цех подготовки сырья» (///).

1. Не обеспечено проведение экспертизы промышленной безопасности резервуаров стальных горизонтальных подземного <данные изъяты> рег. №...,3,4,13, V=50 куб.м, по истечению срока службы (до 06.2019), установленного заключением экспертизы промышленной безопасности per. ... от 07.08.2014.

2. Не обеспечено проведение экспертизы промышленной безопасности: агрегата электронасосного <данные изъяты> зав. <данные изъяты>; агрегата электронасосного <данные изъяты> зав....; агрегата электронасосного <данные изъяты> зав....; насоса поршневого <данные изъяты> зав. ...: насоса поршневого <данные изъяты> зав. ...; насоса поршневого ПДВ 60/8 зав. ...; по истечении срока службы (до 02.06.2019), установленного заключением экспертизы промышленной безопасности per. ... от 13.08.2015.

3. Не обеспечено проведение экспертизы промышленной безопасности зданию склада мягчителей по истечении сроков безопасной эксплуатации (до 01.10.2018), установленного заключением экспертизы промышленной безопасности per. ... от 16.01.2014.

4. Не проведена экспертиза промышленной безопасности крана на железнодорожном ходу <данные изъяты>, уч. ..., ..., отработавшего нормативный срок службы.

- ОПО «Участок транспортирования опасных веществ (ж/д и а\м) (///), выявлены факты нарушений требований промышленной безопасности, а именно:

1. Не установлен срок эксплуатации сооружения, а именно: подъездного железнодорожного пути необщего пользования, находящегося на опасном производственном объекте ООО «Нортек» - «Участок транспортирования опасных веществ (ж/д) и (а/м)» III класса опасности, per. ....

  1. Отсутствует положительное заключение экспертизы промышленной безопасности (не установлен срок эксплуатации) на техническое устройство - резервуар <данные изъяты> (V=2,0m3), для перевозки бензина «<данные изъяты>» по территории ООО «Нортек». Срок безопасной эксплуатации, установленный заключением экспертизы ФИО8 ... от 13.10.2014, истек в августе 2019 года.

Законные представители ООО «Нортек» в судебное заседание не явились, извещены о времени и месте судебного разбирательства надлежащим образом.

В судебном заседании защитники ООО «Нортек» Горбунов П.В. и Кожевников М.А. пояснили, что выявленные государственным инспектором в ходе проверки нарушения имели место, однако большая их часть к моменту рассмотрения дела устранена. В настоящее время проведены экспертизы промышленной безопасности опасных производственных объектов, соответствующие заключения зарегистрированы в органы Ростехнадзора или направлены для регистрации в орган государственного надзора. Кроме того, заключен договор на проведение ремонтных работ здания участка приготовления клеев и смазок, работы планируется провести в марте текущего года (п.5 нарушений), в надзорный орган направлено заявление об исключении подъездного пути необщего пользования из числа опасных производственных объектов. Также указали об отсутствии в деятельности предприятий нарушений, создающих угрозу жизни и здоровью людей, в связи с чем просили назначить в отношении юридического лица наказание в виде административного штрафа.

Выслушав участников процесса, изучив материалы дела, прихожу к следующему.

Правовые, экономические и социальные основы обеспечения безопасной эксплуатации опасных производственных объектов определены Федеральным законом от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (далее - Федеральный закон №116-ФЗ). Положения указанного Федерального закона распространяются на все организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющие деятельность в области промышленной безопасности опасных производственных объектов.

К видам деятельности в области промышленной безопасности в силу пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" относятся проектирование, строительство, эксплуатация, реконструкция, капитальный ремонт, техническое перевооружение, консервация и ликвидация опасного производственного объекта; изготовление, монтаж, наладка, обслуживание и ремонт технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте; проведение экспертизы промышленной безопасности.

В соответствии с положениями ст. 3 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", под требованиями промышленной безопасности понимаются условия, запреты, ограничения и другие обязательные требования, содержащиеся в настоящем Федеральном законе, других федеральных законах, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актах Президента Российской Федерации, нормативных правовых актах Правительства Российской Федерации, а также федеральных нормах и правилах в области промышленной безопасности.

В п. 1 ст. 2 Закона N 116-ФЗ, предусмотрено, что опасными производственными объектами являются предприятия или их цехи, участки, площадки, а также иные производственные объекты, указанные в Приложении 1 к настоящему Федеральному закону.

Согласно статье 7 Федерального закона №116-ФЗ в случаях, если техническим регламентом не установлена иная форма оценки соответствия технического устройства, применяемого на опасном производственном объекте, обязательным требованиям к такому техническому устройству, оно подлежит экспертизе промышленной безопасности по истечении срока службы или при превышении количества циклов нагрузки такого технического устройства, установленных его производителем; при отсутствии в технической документации данных о сроке службы такого технического устройства, если фактический срок его службы превышает двадцать лет.

Организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана соблюдать положения настоящего Федерального закона, других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также федеральных норм и правил в области промышленной безопасности; обеспечивать проведение экспертизы промышленной безопасности зданий, сооружений и технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, а также проводить диагностику, испытания, освидетельствование сооружений и технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, в установленные сроки и по предъявляемому в установленном порядке предписанию федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности, или его территориального органа (статья 9 Федерального закона №116-ФЗ).

Экспертизе промышленной безопасности подлежат, помимо прочего: технические устройства, применяемые на опасном производственном объекте, в случаях, установленных статьей 7 настоящего Федерального закона; здания и сооружения на опасном производственном объекте, предназначенные для осуществления технологических процессов, хранения сырья или продукции, перемещения людей и грузов, локализации и ликвидации последствий аварий (статья 13 Федерального закона №116-ФЗ).

Статьей 13 Федерального закона "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" экспертизе промышленной безопасности подлежат: документация на консервацию, ликвидацию опасного производственного объекта; документация на техническое перевооружение опасного производственного объекта в случае, если указанная документация не входит в состав проектной документации такого объекта, подлежащей экспертизе в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности; технические устройства, применяемые на опасном производственном объекте, в случаях, установленных статьей 7 данного закона; здания и сооружения на опасном производственном объекте, предназначенные для осуществления технологических процессов, хранения сырья или продукции, перемещения людей и грузов, локализации и ликвидации последствий аварий; декларация промышленной безопасности, разрабатываемая в составе документации на техническое перевооружение (в случае, если указанная документация не входит в состав проектной документации опасного производственного объекта, подлежащей экспертизе в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности), консервацию, ликвидацию опасного производственного объекта, или вновь разрабатываемая декларация промышленной безопасности; обоснование безопасности опасного производственного объекта, а также изменения, вносимые в обоснование безопасности опасного производственного объекта (пункт 1).

Экспертиза промышленной безопасности проводится в порядке, установленном федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности, на основании принципов независимости, объективности, всесторонности и полноты исследований, проводимых с использованием современных достижений науки и техники (пункт 3 статьи 13 Федерального закона "О промышленной безопасности опасных производственных объектов").

Результатом проведения экспертизы промышленной безопасности является заключение, которое подписывается руководителем организации, проводившей экспертизу промышленной безопасности, и экспертом или экспертами в области промышленной безопасности, участвовавшими в проведении указанной экспертизы. Требования к оформлению заключения экспертизы промышленной безопасности устанавливаются федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности (пункт 4 указанной статьи).

Согласно п. 5.1.2. Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств", утвержденных Приказом Ростехнадзора от 11.03.2013 N 96, для технологического оборудования и трубопроводной арматуры устанавливается назначенный срок службы с учетом конкретных условий эксплуатации. Данные о сроке службы должны указываться организацией-изготовителем в паспортах оборудования и трубопроводной арматуры. Для технологических трубопроводов проектной организацией устанавливается назначенный срок эксплуатации, что должно быть отражено в проектной документации и внесено в паспорт трубопроводов. Продление срока безопасной эксплуатации технологического оборудования, трубопроводной арматуры и трубопроводов, выработавших назначенный срок службы, осуществляется в порядке, установленном требованиями в области промышленной безопасности.

В соответствии с пунктом 6 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности, утвержденных Приказом Ростехнадзора от 14.11.2013 N 538 техническое устройство, применяемое на опасном производственном объекте подлежит экспертизе (если техническим регламентом не установлена иная форма оценки соответствия указанного устройства обязательным требованиям): до начала применения на опасном производственном объекте; по истечении срока службы или при превышении количества циклов нагрузки такого технического устройства, установленных его производителем; при отсутствии в технической документации данных о сроке службы такого технического устройства, если фактический срок его службы превышает двадцать лет; после проведения работ, связанных с изменением конструкции, заменой материала несущих элементов такого технического устройства, либо восстановительного ремонта после аварии или инцидента на опасном производственном объекте, в результате которых было повреждено такое техническое устройство.

Согласно пункту 7 указанных Федеральных норм и правил здания и сооружения на опасном производственном объекте, предназначенные для осуществления технологических процессов, хранения сырья или продукции, перемещения людей и грузов, локализации и ликвидации последствий аварий, подлежат экспертизе: в случае истечения срока эксплуатации здания или сооружения, установленного проектной документацией; в случае отсутствия проектной документации, либо отсутствия в проектной документации данных о сроке эксплуатации здания или сооружения; после аварии на опасном производственном объекте, в результате которой были повреждены несущие конструкции данных зданий и сооружений; по истечении сроков безопасной эксплуатации, установленных заключениями экспертизы.

Экспертиза зданий и сооружений на опасном производственном объекте, предназначенных для осуществления технологических процессов, хранения сырья или продукции, перемещения людей и грузов, локализации и ликвидации последствий аварий, проводится при наличии соответствующих требований промышленной безопасности к таким зданиям и сооружениям.

Заключение экспертизы, согласно пункту 27 указанных норм и правил содержит один из следующих выводов о соответствии объекта экспертизы требованиям промышленной безопасности (кроме экспертизы декларации промышленной безопасности и обоснования безопасности опасного производственного объекта):

1) объект экспертизы соответствует требованиям промышленной безопасности;

2) объект экспертизы не в полной мере соответствует требованиям промышленной безопасности и может быть применен при условии внесения соответствующих изменений в документацию или выполнения соответствующих мероприятий в отношении технических устройств либо зданий и сооружений (в заключении указываются изменения, после внесения которых документация будет соответствовать требованиям промышленной безопасности, либо мероприятия, после проведения которых техническое устройство, здания, сооружения будут соответствовать требованиям промышленной безопасности);

3) объект экспертизы не соответствует требованиям промышленной безопасности.

По результатам экспертизы технического устройства, зданий и сооружений опасных производственных объектов в заключении экспертизы дополнительно приводятся расчетные и аналитические процедуры оценки и прогнозирования технического состояния объекта экспертизы, включающие определение остаточного ресурса (срока службы) с отражением в выводах заключения экспертизы установленного срока дальнейшей безопасной эксплуатации объекта экспертизы, с указанием условий дальнейшей безопасной эксплуатации (пункт 28).

Приказом Ростехнадзора от 12.11.2013 N 533 утверждены "Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения".

Согласно подпункта «а» пункта 23 указанных Правил организация (индивидуальный предприниматель), эксплуатирующая ОПО с ПС (без выполнения собственными службами работ по ремонту, реконструкции или модернизации) (далее - эксплуатирующая организация), должна соблюдать требования руководств (инструкций) по эксплуатации имеющихся в наличии ПС и выполнять следующие требования, а именно: поддерживать эксплуатируемые ПС в работоспособном состоянии, соблюдая графики выполнения технических освидетельствований, технического обслуживания и планово-предупредительных ремонтов, а также не превышать срок службы (период безопасной эксплуатации), заявленный изготовителем в паспорте ПС, без наличия заключения экспертизы промышленной безопасности о возможности его продления.

Согласно подпункту «в» пункта 255 Правил эксплуатирующая организация не должна допускать ПС в работу, если при проверке установлено, что не проведено соответствующее техническое освидетельствование ПС. Не проведена экспертиза промышленной безопасности ПС в установленных настоящими ФНП случаях.

Согласно подпункту «б» пункта 260 Правил, если Техническим регламентом ТС 010/2011 не установлена иная форма оценки соответствия ПС, применяемого на ОПО, обязательным требованиям к такому ПС, оно подлежит экспертизе промышленной безопасности по истечении срока службы или при превышении количества циклов нагрузки такого ПС, установленных производителем ПС.

Нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов влечет наложение административного штрафа юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Как установлено при рассмотрении дела, по состоянию на 10.00 часов                 6 декабря 2019 года ООО «НОРТЕК» допущено нарушение вышеизложенных требований промышленной безопасности на вышеуказанных опасных производственных объектах, расположенных по ///, в связи с чем его действия правильно квалифицированы по ч.1 ст. 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Фактические обстоятельства вменяемого Обществу административного правонарушения подтверждаются совокупностью собранных по делу доказательств, в числе которых: распоряжение <данные изъяты> Сибирского управления Ростехнадзора ФИО2 от 23 октября 2019 года ... (л.д.19-21), акт проверки ... от 6 декабря 2019 года (л.д.7-18), протокол об административном правонарушении ... от 28 января 2020 года (л.д.142-148), пояснения законного представителя ООО «Нортек» (л.д.28-29), свидетельством о регистрации опасных производственных объектов (л.д.32-33), заключениями экспертиз промышленной безопасности, пояснениями защитников.

Представленные защитниками доказательства устранения выявленных при проведении проверки нарушений требований промышленной безопасности не опровергают выводы должностного лица о допущенных юридическим лицом нарушениях, поскольку меры по выполнению требований промышленной безопасности приняты ООО «Нортек» после выявления должностным лицом Ростехнадзора факта нарушений требований промышленной безопасности, кроме того, до настоящего времени все выявленные нарушения Обществом не устранены.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения, исходя из оценки конкретных обстоятельств по настоящему делу, не установлено.

При назначении административного наказания ООО «НОРТЕК», в соответствии с ч. 3 ст.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях учитывается характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

В качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность ООО «Нортек» учитываются: признание защитниками вины Общества в совершении правонарушения, принятие мер для выполнения требований промышленной безопасности и предотвращения возможного причинения вреда и угрозы жизни и здоровью людей.

Отягчающие административную ответственность ООО «НОРТЕК» обстоятельства не установлены.

Санкция ч.1 ст. 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает наказание для юридических лиц в виде наложения штрафа от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Согласно ст. 3.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное приостановление деятельности применяется в случае угрозы жизни или здоровью людей, возникновения эпидемии, эпизоотии, заражения (засорения) подкарантинных объектов карантинными объектами, наступления радиационной аварии или техногенной катастрофы, причинения существенного вреда состоянию или качеству окружающей среды. Административное приостановление деятельности назначается только в случаях, предусмотренных статьями Особенной части настоящего Кодекса, если менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.

При рассмотрении дела установлено, что Обществом проведена экспертиза резервуара стальной горизонтальной подземной <данные изъяты>; агрегата электронасосного <данные изъяты>1 зав. ...; агрегата электронасосного <данные изъяты> зав....; агрегата электронасосного <данные изъяты> зав....; насоса поршневого <данные изъяты> зав. ...; насоса поршневого <данные изъяты> зав. ...; насоса поршневого <данные изъяты> зав. ..., а также заключены договора на проведение работ в здании склада мягчителей и запланированы работы согласно графику устранения замечаний в здании участка приготовления клеев и смазок, и резервуара <данные изъяты> (V=2.0м3), для перевозки бензина «нефтегаз» по территории ООО «НОРТЕК». Кроме того подано заявление в управление Ростехнадзора об исключении из государственного реестра ОПО подземные железнодорожные пути необщего пользования. Таким образом, Обществом приняты меры устранения факторов непосредственной угрозы жизни и здоровью работников предприятия. В связи с чем полагаю, что на момент рассмотрения дела основания для административного приостановления деятельности ООО «Нортек» отсутствуют.

В соответствии с частью 2 статьи 3.4 указанного Кодекса предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Согласно части 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях замена административного наказания в виде административного штрафа предупреждением возможна являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II указанного Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 названного Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 данной статьи.

С учетом взаимосвязанных положений части 2 статьи 3.4 и части 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возможность замены наказания в виде административного штрафа предупреждением допускается при наличии совокупности всех обстоятельств, указанных в части 2 статьи 3.4 названного Кодекса. Вместе с тем в рассматриваемом случае такой совокупности обстоятельств не имеется, поскольку до исполнения Обществом требований промышленной безопасности в полном объеме и проведения экспертизы промышленной безопасности в отношении принятых мер по техническому перевооружению опасного производственного объекта, угроза жизни или здоровью людей в полном объеме не устранена.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

П О С Т А Н О В И Л :

признать общество с ограниченной ответственностью «Нортек» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст.9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 200000 (двухсот тысяч) рублей.

Постановление может быть обжаловано и опротестовано прокурором в Алтайский краевой суд в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии.

<данные изъяты>

В соответствии со ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч.1 ст.20.25 КоАП РФ.

Судья                                                                                              Н.В.Яньшина

5-80/2020

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ООО "Нортек"
Другие
Кожевников Максим Александрович
Генеральный директор ООО "Нортек" Яковлев Владимир Анатольевич
Горбунов Павел Васильевич
Генеральному директору ООО "Нортек" Скваж Никита Сергеевич
Суд
Ленинский районный суд г. Барнаула Алтайского края
Судья
Яньшина Наталья Владимировна
Статьи

ст.9.1 ч.1 КоАП РФ

Дело на сайте суда
leninsky--alt.sudrf.ru
29.01.2020Передача дела судье
31.01.2020Подготовка дела к рассмотрению
25.02.2020Рассмотрение дела по существу
12.03.2020Рассмотрение дела по существу
16.03.2020Изготовлено постановление о назначении административного наказания в полном объеме
25.03.2020Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
25.03.2020Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
15.04.2020Направленная копия постановления (определения) ВЕРНУЛАСЬ с отметкой о НЕВОЗМОЖНОСТИ ВРУЧЕНИЯ (п. 29.1 Пост. Пленума ВС от 19.12.2013 № 40)
28.04.2020Вступление постановления (определения) в законную силу
26.04.2021Сдача материалов дела в архив
Постановление

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее