РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
14 июля 2011 года город Нижний Тагил
Ленинский районный суд г. Нижнего Тагила Свердловской области в составе председательствующего судьи Цыдаевой В.П..,
при секретаре Мусиной К.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-921(2011) по иску Александрова А.С. к администрации муниципального образования «город Нижний Тагил», Министерству строительства и архитектуры Свердловской области, Свердловскому областному государственному учреждению «Фонд поддержки индивидуального жилищного строительства» о предоставлении жилого помещения,
УСТАНОВИЛ:
Александров А.С. обратился в суд с иском к администрации города Нижний Тагил, в котором просил признать его нуждающимся в улучшении жилищных условий как ветерана боевых действий с 01.01.2004 года, признать за ним право на включение в федеральный реестр граждан, имеющих право на обеспечение жилыми помещениями за счет федерального бюджета с 01.01.2004 года, возложить обязанность на ответчика поставить его на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий как ветерана боевых действий и включить в федеральный реестр граждан, имеющих право на обеспечение жилыми помещениями за счет федерального бюджета с 01.01.2004 года.
При подготовке дела к судебному разбирательству к участию в деле в качестве соответчиков судом привлечены Министерство строительства и архитектуры Свердловской области и Свердловское областное государственное учреждение «Фонд поддержки индивидуального жилищного строительства»,
принято дополнительное исковое заявление Александрова А.С. с новыми исковыми требованиями о признании права на первоочередное предоставление жилого помещения на условиях договора социального найма, возложении на администрацию города Нижний Тагил обязанности включить его в список граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий как ветерана боевых действий, имеющего право на первоочередное предоставление жилого помещения, с ДД.ММ.ГГГГ, возложении на Министерство строительства и архитектуры Свердловской области обязанности приобрести за счет средств областного бюджета благоустроенное изолированное жилое помещение на семью из ... человек в пределах муниципального образования «город Нижний Тагил» не ниже нормы предоставления для передачи в муниципальную собственность, возложении на администрацию муниципального образования «город Нижний Тагил» обязанности предоставить ему в первоочередном порядке по договору социального найма благоустроенное изолированное жилое помещение на семью из трех человек согласно жилищному законодательству не ниже нормы предоставления, отвечающее санитарным и техническим требованиям, в пределах муниципального образования «город Нижний Тагил», приобретенное за счет средств областного бюджета.
В судебном заседании истец и его представитель исковые требования поддержали полностью, подтвердили ранее данные суду объяснения о том, что Александров А.С. относится к категории ветеранов боевых действий в связи с тем, что принимал участие в выполнении задач по нормализации обстановки, восстановлению законности и правопорядка на территории <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. В связи с этим на основании подп.3 п.1 ст.16 Федерального Закона № 5 «О ветеранах» имеет право на обеспечение за счет средств федерального бюджета жильем как нуждающийся в улучшении жилищных условий, поскольку собственного жилья не имеет, вместе с дочерью проживает в квартире по <адрес>, принадлежащей на праве собственности его отцу, в квартире проживает семья из шести человек.
В 2000 году Александров А.С. обратился в администрацию Ленинского района города Нижний Тагил с заявлением о постановке на учет как ветерана боевых действий в <адрес>, нуждающегося в улучшении жилищных условий, предъявив все необходимые документы. 27.07.2000 года он был включен в общий, а не льготный список нуждающихся в улучшении жилищных условий, в течение 10 лет он ждал получения жилья, по этому списку номер очереди составляет 596. Во включении в льготный список ветеранов боевых действий, вставших на учет до 01.01.2005 года, ему было отказано в связи с тем, что удостоверение ветерана боевых действий единого образца он предъявил в администрацию города лишь 21.12.2009 года. Полагали, что данный отказ является необоснованным, поскольку удостоверение ветерана боевых действий единого образца он получил лишь в июле 2006 года, ранее такие удостоверения не выдавались по не зависящим от истца причинам, в администрации города Нижний Тагил с июля 2000 года имеются документы, подтверждающие участие истца в боевых действиях в <адрес>, должностные лица администрации города Нижний Тагил не предупреждали истца о необходимости представления в администрацию удостоверения ветерана боевых действий единого образца для включения в льготный список, кроме того, право на улучшение жилищных условий истец приобрел с присвоением ему статуса ветерана боевых действий, то есть до 01.01.2005 года, поэтому подлежал включению в льготный список с 01.01.2004 года, когда в Федеральный Закон РФ «О ветеранах» были внесены изменения и участники военных действий в <адрес> были отнесены к категории ветеранов военных действий. Просили признать за истцом право на льготное обеспечение жилым помещением с 01.01.2004 года, а не с 27.07.2000 года, как было указано в исковом заявлении.
Представители ответчиков, надлежащим образом извещенные о дате, месте, времени судебного заседания, в суд не явились.
Представитель администрации муниципального образования «город Нижний Тагил» о причине неявки суд не уведомил, не просил об отложении дела или рассмотрении без своего участия. На основании ч.4 ст.167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд посчитал возможным рассмотреть дело без участия представителя ответчика.
В судебном заседании 03.07.2011 года представитель ответчика иск не признал, пояснив суду, что в соответствии с жилищным законодательством, жилое помещение по договору социального найма предоставляется лицам, подпадающим под действие Федерального закона «О ветеранах», на основании удостоверения единого образца. Истец получил удостоверение после 01.01.2005 года, с даты поступления заявления Александрова А.С. о предоставлении жилья он был поставлен на учет как ветеран боевых действий. На территории Свердловской области порядок обеспечения жилыми помещениями ветеранов боевых действий установлен постановлением Правительства Свердловской области от 28.04.2006 года № 357-ПП, в соответствии с которым главным распорядителем бюджетных средств на обеспечение жильем ветеранов боевых действий, вставших на учет до 01.01.2005 года, является Министерство строительства и архитектуры Свердловской области, государственным заказчиком по заключению государственных контрактов на приобретение и строительство жилых помещений выступает СОГУ «Фонд поддержки индивидуального жилищного строительства». В случае признания за истцом права на предоставление ему жилого помещения как ветерану боевых действий, вставшему на учет до 01.01.2005 года, у вышеуказанных органов возникает обязанность по выделению денежных средств областного бюджета и заключение контрактов на строительство или приобретение жилого помещения для истца.
Представитель Министерства строительства и архитектуры Свердловской области о причине неявки суд не уведомил, не просил об отложении дела или рассмотрении дела без своего участия, письменного отзыва по иску не представил. На основании ч.4 ст.167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд посчитал возможным рассмотреть дело без участия представителя этого ответчика.
Представитель Свердловского областного государственного учреждения «Фонд поддержки индивидуального жилищного строительства» в суд не явился, просил рассмотреть дело в свое отсутствие. В письменном отзыве по иску требования Александрова А.С. не признал, указав, что подлежат удовлетворению исковые требования, предъявленные к администрации города Нижний Тагил, поскольку постановку граждан на учет в качестве нуждающихся в жилье осуществляют органы местного самоуправления по месту жительства. В Списке граждан, имеющих право на меру социальной поддержки при обеспечении жильем в соответствии с Федеральным Законом «О ветеранах», нуждающихся в улучшении жилищных условий по городу Нижний Тагил до 01.01.2005 года по состоянию на 01.01.2001 года Александров А.С. не значится. Просил отказать Александрову А.С. в удовлетворении исковых требований к этому ответчику.
Заслушав истца и его представителя, исследовав и оценив письменные материалы дела, суд находит исковые требования Александрова А.С. обоснованными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
Федеральный Закон РФ № 5 от 12.01.1995 года «О ветеранах» (далее по тексту Федеральный закон, Федеральный закон № 5) с учетом заслуг по защите Отечества, безупречной военной и иной государственной службы, продолжительного добросовестного труда устанавливает следующие категории ветеранов: ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий на территории СССР, на территории Российской Федерации и территориях других государств (далее - ветераны боевых действий), ветераны военной службы, ветераны государственной службы, ветераны труда (ст.1 Федерального Закона), устанавливая для каждой категории лиц определенный круг мер социальной поддержки.
Статья 3 Федерального Закона устанавливает перечень лиц, относящихся к ветеранам боевых действий, к которым относит военнослужащих, и уволенных в запас (отставку), военнообязанных, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, работников указанных органов, работников Министерства обороны СССР и Министерства обороны Российской Федерации, сотрудников уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, направленных в другие государства органами государственной власти СССР, органами государственной власти Российской Федерации и принимавших участие в боевых действиях при исполнении служебных обязанностей в этих государствах, а также принимавших участие в соответствии с решениями органов государственной власти Российской Федерации в боевых действиях на территории Российской Федерации.
Согласно пункту 3 этой статьи, Перечень государств, городов, территорий и периодов ведения боевых действий с участием граждан Российской Федерации приводится в приложении к настоящему Федеральному закону. Изменения в указанный перечень вносятся федеральным законом.
Меры социальной поддержки ветеранов боевых действий установлены в статье 16 Федерального Закона № 5, согласно которой, ветераны боевых действий, нуждающиеся в улучшении жилищных условий и вставшие на учет до 1 января 2005 года, имеют право на обеспечение за счет средств федерального бюджета жильем, которое осуществляется в соответствии с положениями статьи 23.2настоящего Федерального закона. Ветераны боевых действий, вставшие на учет после 1 января 2005 года, обеспечиваются жильем в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации;
Согласно ст.23.2 Федерального Закона, Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочия по обеспечению жильем в соответствии со статьями 14, 16 и 21 настоящего Федерального закона категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и вставших на учет до 1 января 2005 года, и полномочия по обеспечению жильем в соответствии со статьями 14, 15, 17 - 19 и 21 настоящего Федерального закона категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в том числе по обеспечению жильем ветеранов боевых действий исходя из числа лиц, имеющих право на указанные меры социальной поддержки; общей площади жилья 18 квадратных метров и средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по субъекту Российской Федерации, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
Определение порядка предоставления жилых помещений (по договору социального найма либо в собственность) указанным в подпункте 3 пункта 3 настоящей статьи гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, вставшим на учет до 1 января 2005 года, устанавливается законодательством субъектов Российской Федерации (п.11.1).
Постановлением Правительства Свердловской области от 28 апреля 2006 года № 357-ПП утвержден Порядок обеспечения жильем нуждающихся в улучшении жилищных условий ветеранов боевых действий, нуждающихся в улучшении жилищных условий и вставших на учет до 01 января 2005 года.
Согласно этому Порядку, формирование списков нуждающихся в улучшении жилищных условий ветеранов боевых действий осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области в соответствии с Жилищным Кодексом РФ, ежегодно до 1 февраля органы местного самоуправления представляют изменения в списки в Министерство экономики Свердловской области и Свердловское областное государственное учреждение "Фонд поддержки индивидуального жилищного строительства" (п.п.3-5).
Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для обеспечения жильем ветеранов боевых действий, является Министерство строительства и архитектуры Свердловской области. Получателем бюджетных средств, предусмотренных для обеспечения жильем ветеранов боевых действий, является Свердловское областное государственное учреждение "Фонд поддержки индивидуального жилищного строительства", которое в порядке, установленном Федеральным законом 21 июля 2005 года N 94-ФЗ, размещает государственный заказ на строительство (приобретение) жилых помещений для ветеранов за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий год,; осуществляет действия по регистрации построенных (приобретенных) для ветеранов жилых помещений в собственность Свердловской области; передает в Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области документы, необходимые для зачисления жилых помещений, построенных (приобретенных) для ветеранов, в казну Свердловской области (п.п.10, 16, 17).
Жилые помещения, построенные (приобретенные) для ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов и инвалидов, распределяются по предложениям глав муниципальных образований в Свердловской области в соответствии с распоряжением Правительства Свердловской области; поступают в казну Свердловской области, и безвозмездно передаются в муниципальную собственность для последующего предоставления ветеранам Великой Отечественной войны, ветеранам и инвалидам по договорам социального найма (п.18).
Основания признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, указаны в ст.51 Жилищного Кодекса Российской Федерации, согласно которой к такой категории относятся граждане, в том числе,
- не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
- являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы.
В силу ст.50 Жилищного Кодекса Российской Федерации, учетной нормой площади жилого помещения (далее - учетная норма) является минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется уровень обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения в целях их принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Учетная норма устанавливается органом местного самоуправления. Размер такой нормы не может превышать размер нормы предоставления, установленной данным органом.. Федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации, устанавливающими порядок предоставления жилых помещений по договорам социального найма указанным в части 3 статьи 49настоящего Кодекса категориям граждан, данным категориям граждан могут быть установлены иные учетные нормы.
Постановлением Главы города Нижний Тагил от 30.09.2005 года № 1112 учетная норма площади жилого помещения, исходя из которого определяется уровень обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения в целях их принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, установлена в размере 12 квадратных метров общей площади жилого помещения на одного человека.
Согласно ст.52 Жилищного Кодекса Российской Федерации, жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, которые приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за исключением установленных настоящим Кодексом случаев. Состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях имеют право указанные в статье 49настоящего Кодекса категории граждан, которые могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях. Если гражданин имеет право состоять на указанном учете по нескольким основаниям, по своему выбору такой гражданин может быть принят на учет по одному из этих оснований или по всем основаниям.
Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления на основании заявлений данных граждан, поданных ими в указанный орган по месту своего жительства. С заявлениями о принятии на учет должны быть представлены документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Судом установлено, что Александров А.С. относится к категории ветеранов боевых действий, поскольку в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ принимал участие в боевых действиях на территории <адрес> в составе войсковой части № и имеет право на льготы и преимущества, установленные статьей 16 п.1 Федерального Закона «О ветеранах». Социальный статус Александрова А.С. как ветерана боевых действий подтверждается удостоверением №, выданным ДД.ММ.ГГГГ (л.д.6).
В справке, выданной Александрову А.С. военным комиссариатом Ленинского района г.Н.Тагила 19.07.2000 года, указано, что он принимал участие в боевых действиях на территории <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (л.д.51), однако, по информации военного комиссариата города Нижний Тагил и Пригородного района Свердловской области от 07.12.2009 года, Александров А.С. принимал участие в боевых действиях на территории <адрес> в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в составе войсковой части № в должности командира танка и имеет право на льготы и преимущества, установленные статьей 16, п.1 Федерального Закона «О ветеранах» (л.д.26).
В материалах дела имеется удостоверение к нагрудному знаку «Участник боевых действий», которым Александров А.С. был награжден ДД.ММ.ГГГГ (л.д.6).
На этом основании суд приходит к выводу о том, что в справке, выданной военным комиссариатом Ленинского района г.Нижнего Тагила от 19.07.2000 года, допущена ошибка при написании периода участия истца в боевых действиях и вместо ... года указан ... год.
24.07.2000 года Александров А.С. обратился в администрацию Ленинского района города Нижний Тагил Свердловской области с заявлением о принятии на учет для получения жилой площади, указав в заявлении, что он принимал участие в боевых действиях в <адрес> и собственного жилья не имеет, проживает в ... квартире с семьей родителей в количестве ... человек, справку военного комиссариата об участии в боевых действиях на территории <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, сведения об отсутствии в собственности жилого помещения. Решением заседания районной жилищной бытовой комиссии администрации Ленинского района г.Нижнего Тагила от 27.07.2000 года № 7 он постановлен на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту жительства как участник локальных конфликтов в общую очередь лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий (л.д.45-53).
Действовавшая на тот момент редакция Федерального Закона № 5 не относила лиц, принимавших участие в боевых действиях на территории <адрес>, к ветеранам боевых действий, которые имели на тот момент право на первоочередное бесплатное предоставление жилых помещений в домах государственного и муниципального жилищных фондов нуждающимся в улучшении жилищных условий (подп.3 п.1 ст.16 Федерального Закона), именно поэтому Александров А.С. и был поставлен администрацией Ленинского района г.Н.Тагила в общую очередь лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Лишь Федеральным Законом РФ от 27 ноября 2002 года N 158-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Федеральный Закон «О ветеранах», вступившим в законную силу с 01.01.2004 года, были внесены изменения в этот Федеральный Закон, Перечень государств, городов, территорий и периодов ведения боевых действий с участием граждан Российской Федерации был дополнен лицами, принимавшими участие в выполнении задач в условиях вооруженного конфликта в <адрес> и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, отнесенных к зоне вооруженного конфликта: с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. Согласно Приложению, на лиц, принимавших участие в боевых действиях в государствах (на территориях), указанных в разделе III, распространяется действие статей 3 и 4 Федерального закона "О ветеранах".
Федеральный Закон РФ от 27 ноября 2002 года вступил в законную силу с 01.01.2004 года. С момента вступления этого закона в силу возникло и право Александрова А.С., принимавшего участие в боевых действиях на территории <адрес> в ... году, на получение льготы в виде первоочередного бесплатного предоставления жилья.
На основании постановления Администрации города Нижний Тагил от 30.12.2009 года № 2480 «Об утверждении предложений комиссии по жилищным вопросам при Главе города» Александров А.С., зарегистрированный и проживающий в квартире общей площадью ... кв.метров по адресу: <адрес>, принадлежащей отцу Александрову С.А., с дочерью, матерью, отцом, братом, сестрой, состоящий на учете по месту жительства в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий с 27.07.2000 года, в связи с представлением документов, подтверждающих льготу как ветерана боевых действий на территории <адрес>, вместе с дочерью включен в список ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, принятых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по городу Нижний Тагил, с момента подачи заявления от 21.12.2009 года (л.д.21).
Таким образом, в льготный список лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий по категории ветеран боевых действий Александров А.С. был поставлен после предъявления удостоверения, выданного ему 25 июля 2006 года (л.д.6), подтверждающего его статус ветерана боевых действий в связи с участием в боевых действиях на территории <адрес>.
Однако право Александрова А.С. на получение социальной льготы в виде улучшения жилищных условий за счет средств федерального бюджета по категории «ветеран боевых действий» возникло у него с 01.01.2004 года в силу закона и отсутствие удостоверения ветерана боевых действий не лишает истца права на получение социальных льгот, установленных для этой категории граждан.
Поскольку право Александрова А.С. на получение этой меры социальной поддержки возникло с 01.01.2004 года, то есть до 01.01.2005 года, на него распространяется установленное подпунктом 3 пункта 1 статьи 16 Федерального закона «О ветеранах» в действующей редакции право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета.
Факт нуждаемости Александрова А.С. в улучшении жилищных условий у суда не вызывает сомнений, не оспаривался лицами, участвующими в деле и подтверждается сведениями ФСОГУП «Областной центр недвижимости - Нижнетагильское Бюро технической инвентаризации и регистрации недвижимости» и Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии о том, что в собственности Александрова А.С. отсутствуют жилые помещения (л.д.29-43), сведениями муниципального учреждения «Служба правовых отношений» о составе его семьи в количестве ... человек, проживающих в квартире по <адрес> площадью ... кв.метров (л.д.24), норма обеспечения жильем в котором на каждого члена семьи менее нормы, установленной органом местного самоуправления (на 1 члена семьи приходится менее ... кв.метров общей площади), свидетельством о государственной регистрации права собственности Александрова С.А. на ... квартиру по <адрес> в г.Нижнем Тагиле (л.д.27).
Истцом заявлены исковые требования о первоочередном предоставлении жилого помещения на условиях социального найма, что соответствует ранее действовавшей редакции подп.3 п.1 ст.16 Федерального Закона № 5. Однако в действующей редакции Федеральный Закон предоставляет право ветеранам боевых действий, нуждающимся в улучшении жилищных условий и вставшим на учет до 01.01.2005 года, на обеспечение за счет средств федерального бюджета жильем, которое осуществляется в соответствии с положениями статьи 23.2 настоящего Федерального закон, то есть в порядке, установленном названным выше постановлением Правительства Свердловской области № 357-ПП. Кроме того, действующее жилищное законодательство вообще не содержит норм о первоочередном порядке предоставления жилья, устанавливая в статье 57 Жилищного Кодекса РФ категории граждан, которым жилье по договору социального найма предоставляется вне очереди.
Не может суд согласиться и с требованием истца о предоставлении ему изолированного жилого помещения на семью из ... человек не ниже нормы предоставления, поскольку правом на предоставление жилого помещения по договору социального найма за счет средств федерального бюджета пользуется сам ветеран, а не члены его семьи.
Руководствуясь ст.ст. 12, 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования Александрова А.С. удовлетворить частично.
Признать право Александрова А.С. на предоставление жилого помещения на условиях договора социального найма на основании подп.3 п.1 ст.16 Федерального Закона РФ № 5 от 12.01.1995 года «О ветеранах» как ветерана боевых действий, вставшего на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.01.2005 года, с 01 января 2004 года.
Обязать администрацию муниципального образования «город Нижний Тагил» Свердловской области включить Александрова А.С. в список граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, как ветерана боевых действий, на основании подп.3 п.1 ст.16 Федерального Закона РФ № 5 от 12.01.1995 года «О ветеранах», с 01 января 2004 года.
Обязать Министерство строительства и архитектуры Свердловской области приобрести за счет средств областного бюджета для Александрова А.С. жилое помещение не ниже нормы предоставления жилья, установленной Главой администрации города Нижний Тагил Свердловской области; и передать его в собственность муниципального образования «город Нижний Тагил».
Обязать администрацию муниципального образования «город Нижний Тагил» Свердловской области оформить переданное жилое помещение в собственность муниципального образования и предоставить приобретенное за счет средств областного бюджета жилое помещение Александрову А.С. по договору социального найма.
Решение может быть обжаловано в Свердловский областной суд в течение десяти дней со дня принятия решения в окончательной форме с подачей кассационной жалобы через Ленинский районный суд города Нижний Тагил Свердловской области.
В окончательной форме решение изготовлено 24 сентября 2011 года.
Судья-