Судебный акт #1 (Решения) по делу № 2-51/2015 от 16.02.2015

№ 2-51/2015

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

город Перевоз 27 февраля 2015 года Нижегородская область

Перевозский районный суд Нижегородской области в составе:

председательствующего судьи Вильданова И.М.,

при секретаре Меличаевой Е.А., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Лифановой Н.М. об оспаривании бездействия органов государственной власти.

У с т а н о в и л:

Лифанова Н.М. обратилась в суд с заявлением об оспаривании бездействия органов государственной власти, мотивируя свои требования тем, чтоДД.ММ.ГГГГ, заявителем, был приобретен тягач седельный марки <данные изъяты>, согласно договора купли – продажи заключённого с ООО «Пилот», изготовителем указанного автомобиля является ООО «Лайн 4».

На указанный автомобиль, был выдан паспорт транспортного средства , датой выдачи указанного паспорта является ДД.ММ.ГГГГ.

Структурным подразделением УМВД России по Псковской области, УГИБДД по Псковской области, ДД.ММ.ГГГГ, была проведена проверка по фактам нарушения порядка выдачи паспортов транспортных средств. В результате указанной выше проверки было выявлено несколько нарушений в выдаче паспортов транспортных средств. На основании указанной проверки было аннулировано и внесено в базу розыска 252 паспорта транспортных средств.

Паспорт транспортного средства принадлежащего заявителю автомобиля по заключению, указанной выше проверки, был аннулирован на том основании, что ООО «Лайн 4» получено одобрение типа транспортного средства <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ на изготовление транспортных средств типа «<данные изъяты>», категории «N3» (грузовой автомобиль) мощность и объем двигатель которых, не соответствует заявленным моделям в указанном Одобрении.

Однако принадлежащий заявителю автомобиль изготовлен как «Единичное транспортное средство» и отношения к Одобрению типа не имеет. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 года №720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств»: П. 2 «2. Оценка соответствия единичных транспортных средств перед их выпуском в обращение».

На основании указанного Постановления правительства Российской Федерации, её представитель, через портал Государственных услуг, обратился за разъяснениями в Госавтоинспекцию МВД России, обращение зарегистрировано под , на что ему был дан ответ, со ссылкой на то же одобрение на основании которого был аннулирован паспорт транспортного средства.

Не согласившись с ответом и в соответствии с Приказом МВД РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 1001 "О порядке регистрации транспортных средств" её представитель обратился в УГИБДД УМВД РФ по Псковской области с заявлением о восстановлении ПТС от ДД.ММ.ГГГГ года, либо с просьбой о выдаче его дубликата или выдаче нового ПТС с датой выдачи ДД.ММ.ГГГГ года, ответа не получил.

Заявитель Лифанова Н.М. в судебное заседание не явилась о месте и времени рассмотрения извещена надлежащим образом, предоставила в судебное заседание письменное ходатайство, просит рассмотреть дело в ее отсутствии на заявленных требованиях настаивает.

Представитель заявителя ФИО1 действующий на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ заявленные требования поддержал в полном объеме просит:

Признать бездействия УМВД России по Псковской области незаконными.

     Обязать УМВД России по Псковской области восстановить регистрацию: автомобиля тягач седельный модель <данные изъяты>, год выпуска ДД.ММ.ГГГГ, двигатель , VIN: , № шасси .

Исключить из базы розыска утраченной и похищенной специальной продукции автомобиль тягач седельный модель <данные изъяты>, год изготовления ДД.ММ.ГГГГ, двигатель , VIN: , № шасси .

    Восстановить на автомобиль тягач седельный модель <данные изъяты>, год изготовления ДД.ММ.ГГГГ, двигатель , VIN: , № шасси паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации транспортного средства и государственные регистрационные знаки.

Представитель заинтересованного лица УМВД России по Псковской области в судебное заседание не явился о месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом.

Суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствии представителя заинтересованного лицо УМВД России по Псковской области.

Представитель заинтересованного лица ООО «Лайн 4» в судебное заседание не явился о месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом.

Суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствии представителя заинтересованного лица ООО «Лайн 4».

Суд, заслушав представителя заявителя ФИО1, проверив и изучив материалы дела, исследовав и оценив собранные по делу доказательства в их совокупности по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле, согласно статей 59, 60, 61 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, установив юридически значимые обстоятельства, суд приходит к убеждению, что требования заявителя подлежат удовлетворению по следующим основаниям:

Согласно ст.254 ГПК РФ, гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы.

В соответствии с пунктом 19 части 1 статьи 12 Федерального закона от 07.02.2011 № З-ФЗ «О полиции» на полицию возложена обязанность по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Согласно подпункту «а» пункта 11 Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 15.06.1998 № 711 «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения», на Госавтоинспекцию возлагается обязанность по осуществлению государственного контроля и надзора за соблюдением нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, которыми устанавливаются требования, в том числе к конструкции и техническому состоянию находящихся в эксплуатации автомототранспортных средств, прицепов к ним и предметов их дополнительного оборудования.

В силу пункта 3 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 24.11.2008 № 1001 «О порядке регистрации транспортных средств» (далее - Правила № 1001), не подлежат регистрации и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства, в том числе в случае, если конструкция транспортных средств или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям действующих в Российской Федерации правил, нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах.

В соответствии с пунктом 1 Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 № 720 (далее - Технический регламент), данный технический регламент устанавливает

требования к безопасности колесных транспортных средств при их выпуске в обращение на территории Российской Федерации и их эксплуатации независимо от места их изготовления в целях защиты жизни и здоровья граждан, охраны окружающей среды, защиты имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества и предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей колесных транспортных средств.

Согласно пункту 102 Технического регламента государственный контроль (надзор) за соблюдением установленных настоящим техническим регламентом требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации на территории Российской Федерации, осуществляет Министерство внутренних дел Российской Федерации.

Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от

07.12.2000    №    1240    «Об утверждении    нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору», действовавшим на дату аннулирования регистрационного учета транспортного средства, утверждено Наставление по техническому надзору Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - Наставление).

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 07.12.2000     № 1240 утратил силу 26.01.2015 в связи с изданием приказа МВД России от 22.12.2014 № 1123.

В соответствии с пунктом 12 Наставления территориальные органы управления ГИБДД субъектов Российской Федерации не реже одного раза в год обязаны проводить проверки соблюдения организациями- изготовителями транспортных средств установленных требований по учету, хранению, заполнению и выдаче ПТС (ПШТС).

Согласно пункту 51 Правил № 1001 при установлении органом внутренних дел, проводящим проверку, обстоятельств, указанных в пункте 3 указанных Правил, регистрация транспортного средства прекращается (аннулируется) регистрационным подразделением по месту регистрации транспортного средства.

По результатам проверки соблюдения изготовителем транспортного средства требований по заполнению и выдаче ПТС, проведенной УГИБДД УМВД России по Псковской области, установлен факт неправомерной выдачи заводом-изготовителем паспорта транспортного средства ПТС на основании Одобрения <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ года.

Согласно пункту 5 Технического регламента выпуск в обращение - это оформление документа, разрешающего свободное обращение конкретного транспортного средства (шасси). Датой выпуска в свободное обращение транспортного средства является дата оформления паспорта транспортного средства.

Документами, подтверждающими соответствие транспортного средства требованиям безопасности, являются одобрение типа транспортного средства при выпуске в обращение серийной продукции или свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства при выпуске в обращение единичных транспортных средств. Сведения о наличии указанных документах отражаются в графе 17 ПТС.

Приказом МВД России № 828, Минпромторга России № 1227, ФТС России № 1744 от 30.08.2012 в Положение о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденного приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации № 496, Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации № 192, Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации № 134 от 23.06.2005, внесены изменения, в соответствии с которыми на транспортные средства, отнесенные к единичным транспортным средствам, изготовленным в Российской Федерации, паспорта выдаются подразделениями Госавтоинспекции. Приказ вступил в силу с 16.09.2012.

Согласно пункту 9 Положения наличие ПТС, оформленного в порядке, установленном главой II Положения, является обязательным условием для регистрации транспортных средств и допуска их к участию в дорожном движении.

В силу пункта 41 Положения о паспортах транспортных средств в строке 17 «Одобрение типа ТС» указываются номер, дата выдачи одобрения типа или свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства, наименование органа по сертификации или испытательной лаборатории, оформивших указанный документ.

Судом установлено, что заявитель Лифанова Н.М. является собственником транспортного средства тягач седельный модель <данные изъяты>, год выпуска ДД.ММ.ГГГГ, двигатель , VIN: , № шасси .

Паспорт транспортного средства был выдан ДД.ММ.ГГГГ производителем ООО «Лайн» 4» (Россия).

Автомобиль состоял на регистрационном учете в МОГТО И РА ГИБДД МВД России по Нижегородской области и имел государственный регистрационный знак .

Как пояснил в ходе судебного заседания представитель заявителя ФИО1 структурным подразделением УМВД России по Псковской области, УГИБДД по Псковской области, ДД.ММ.ГГГГ, была проведена проверка по фактам нарушения порядка выдачи паспортов транспортных средств. В результате указанной выше проверки было выявлено нарушение в выдаче паспортов транспортных средств. На основании указанной проверки было аннулировано и внесено в базу розыска 252 паспорта транспортных средств.

Паспорт транспортного средства принадлежащего заявителю автомобиля по заключению, указанной выше проверки, был аннулирован на том основании, что ООО «Лайн 4» получено одобрение типа транспортного средства <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ на изготовление транспортных средств типа «<данные изъяты>», категории «N3» (грузовой автомобиль) мощность и объем двигатель которых, не соответствует заявленным моделям в указанном Одобрении.

Однако принадлежащий заявителю автомобиль изготовлен как «Единичное транспортное средство» и отношения к Одобрению типа не имеет. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 года №720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств»: пункт 2 «2. Оценка соответствия единичных транспортных средств перед их выпуском в обращение».

Согласно заключения проверки нарушений порядка выдачи паспортов транспортных средств от ДД.ММ.ГГГГ составленного старшим инспектором по о/п УГИБДД УМВД России по Псковской области установлено, что ООО «Лайн 4» получено одобрение типа транспортного средства <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ на изготовление транспортных средств типа «<данные изъяты>», категории «N3» (грузовой автомобиль) мощность и объем двигатель которых, не соответствует заявленным моделям в указанном Одобрении (л.д. ).

Согласно сообщению заявителю Лифановой Н.М. от ДД.ММ.ГГГГ направленного УГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области регистрация автомобиля марки <данные изъяты> государственный номер аннулирована в случае не сдачи государственных регистрационных знаков и свидетельства о регистрации транспортного средства транспортное средство будет объявлено в розыск (л.д. ).

С учетом данного обстоятельства, регистрационное действие с транспортным средством автомобиля марки тягач седельный <данные изъяты> государственный номер , VIX , № шасси и паспорт транспортного средства выданного ДД.ММ.ГГГГ ООО « Лайн 4» (Россия) были аннулированы и внесены соответствующие сведения в специализированные федеральные учеты АИПС ФИС ГИБДД МВД России.

Из материалов дела следует, что ООО «Лайн 4» изготовлено вышеназванное транспортное средство. По завершению работ изготовителем выдан паспорт транспортного средства ПТС . В графе 6 ПТС указана модель двигателя , в графе 17 - Одобрение типа транспортных средств <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ.

Однако указанное Одобрение не предусматривает возможность выпуска серийных транспортных средств типа <данные изъяты> с подобными двигателями.

Пунктом 56 Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств предусмотрено, что держатель одобрения типа транспортного средства (одобрения типа шасси) в период его действия обязан информировать орган по сертификации обо всех планируемых изменениях конструкции транспортных средств (шасси), на которые имеются действующие одобрения типа транспортного средства (одобрения типа шасси) и которые изменяют сведения, указанные в техническом описании и (или) любом из технических описаний типа транспортного средства в отношении отдельных требований, предусмотренных приложением № 2 к настоящему техническому регламенту.

На основании оценки этих изменений орган по сертификации принимает решение о возможности сохранения действия выданных одобрений типов транспортных средств (одобрений типов шасси) в отношении транспортных средств (шасси) с внесенными изменениями. О своем решении орган по сертификации сообщает держателю одобрения типа транспортного средства (одобрения типа шасси), который при необходимости подает заявку на оценку соответствия продукции с внесенными изменениями в его конструкцию. Решение о необходимости проведения идентификации образцов при распространении действия одобрения типа транспортного средства (одобрения типа шасси) на модификации типа транспортного средства (шасси) с внесенными изменениями в его конструкцию принимает орган по сертификации.

При изготовлении указанного транспортного средства изготовитель необходимых действий, связанных с получением от уполномоченного органа решения о сохранении для спорного транспортного средства ранее выданного Одобрения <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ., не предпринял, необходимого решения не получил.

При указанных обстоятельствах спорное транспортное средство на момент выпуска в свободное обращение не являлось серийно изготовленным, завод-изготовитель не вправе был выдавать ПТС с указанием на соответствие транспортного средства требованиям ОТТС <данные изъяты>.

Заявитель, являясь добросовестным собственником и не оспаривая по существу основания аннулирования регистрации транспортного средства, обратился в суд с заявлением о восстановлении регистрационного учета автомобиля, ссылаясь на его соответствие требованиям безопасности, получение свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства.

Абзацами четвертым и шестым пункта 51 Правил регистрации предусмотрено, что в случае устранения причин, установленных правоохранительным органом и явившихся основанием для прекращения регистрации, восстановление регистрационного учета производится по месту прекращения (аннулирования) регистрации транспортных средств, с выдачей новых регистрационных документов и регистрационных знаков, а также паспорта транспортного средства. В иных случаях, при условии соответствия транспортного средства установленным требованиям безопасности дорожного движения, регистрационный учет может быть восстановлен на основании судебных решений.

Регистрация транспортных средств, принадлежащих физическим лицам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, производится в порядке, предусмотренном Правилами №    1001 для

регистрации транспортных средств за физическими лицами.

Пунктом 24.5 Правил № 1001 в редакции, вступившей в силу 15.10.2013, предусмотрено, что проведение регистрационных    действий осуществляется любым регистрационным    подразделением Госавтоинспекции Российской Федерации вне зависимости от места жительства и (или) регистрации по месту пребывания физического лица или места регистрации и (или) нахождения юридического лица либо его обособленного подразделения.

Из материалов дела следует, что регистрационные действия в отношении спорного транспортного средства аннулированы ГУ МВД России по Нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГ на основании заключения УГИБДД УМВД России по Псковской области от ДД.ММ.ГГГГ.

С учетом возражений ответчика о нарушении изготовителем требований Технического регламента при изготовлении спорного транспортного средства и предмета спора следует признать, что на нового собственника не может быть возложена обязанность по устранению причин, послуживших основанием для аннулирования регистрации автомобиля.

Заявитель на устранение причин аннулирования регистрации не ссылается, просит суд восстановить регистрационный учет в соответствии с положениями абзаца 6 пункта 13, абзаца 6 пункта 51 Правил № 1001.

В соответствии с разъяснениями Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 22.04.2011 года № 5-П «По делу о проверке конституционного положения пункта 3 статьи 15 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» отнесение к источникам повышенной опасности транспортных средств обусловливает необходимость установления для них особого правового режима в целом и специальных правил их допуска в эксплуатацию, в частности; именно поэтому пункт 3 статьи 15 Федерального закона "О безопасности дорожного движения", связывая допуск транспортного средства к эксплуатации с его регистрацией и выдачей соответствующих документов, запрещает регистрацию без документа, удостоверяющего соответствие транспортного средства установленным требованиям безопасности движения, что не может рассматриваться как нарушение конституционных прав и свобод граждан (определения от 16 января 2007 года N 127-О-О, от 16 октября 2007 года N 825-О-О, от 1 октября 2008 года N 670-О-О и др.).

Вместе с тем названное положение пункта 3 статьи 15 Федерального закона "О безопасности дорожного движения", по существу, предусматривает ограничение правомочий собственника транспортного средства и как таковое является аналогичным тем законоположениям, применительно к которым Конституционный Суд Российской Федерации сформулировал приведенные правовые позиции, признав недопустимым нарушение баланса конституционно защищаемых ценностей и возложение на собственника чрезмерных обременений.

Согласно действующему правовому регулированию паспорт транспортного средства предназначен для упорядочения допуска транспортных средств к участию в дорожном движении, усиления борьбы с их хищениями и другими правонарушениями на автомобильном транспорте, а также повышения эффективности контроля за уплатой таможенных платежей при ввозе транспортных средств в Российскую Федерацию; его наличие является обязательным условием для регистрации транспортных средств (Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 18 мая 1993 года N 477 "О введении паспортов транспортных средств").

Выявление нарушений в оформлении паспорта транспортного средства не может являться безусловным основанием для лишения собственника правомочий по пользованию и распоряжению своим имуществом в соответствии с его предназначением, - иное вопреки предписаниям статей 35 (части 1 и 2) и 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации означало бы несоразмерное ограничение права собственности, не обусловленное конституционно значимыми целями. Следовательно, сам по себе факт подделки паспорта транспортного средства, будучи основанием для отказа в регистрации транспортного средства либо ее аннулирования в соответствии с пунктами 3 и 51 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, не может выступать непреодолимым препятствием для восстановления регистрационного учета транспортного средства - при условии установления его соответствия требованиям безопасности дорожного движения (процедуры удостоверения такого соответствия предусмотрены, в частности, Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 года N 720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств").

Кроме того, в случае устранения установленных правоохранительным органом причин, явившихся основанием для аннулирования регистрационного действия, восстановление регистрационного учета производится в соответствии с решением указанного органа с выдачей новых регистрационных документов и регистрационных знаков, а также паспорта транспортного средства; в иных случаях, при условии соответствия транспортного средства установленным требованиям безопасности дорожного движения, регистрационный учет может быть восстановлен на основании судебных решений (пункт 51 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации). Соответственно, в случае обжалования собственником транспортного средства действий органов и должностных лиц, осуществляющих регистрацию транспортных средств, суд, принимая решение по делу, не вправе исходить из одного лишь факта подделки паспорта транспортного средства, совершенной иным лицом, - без установления и оценки по общим правилам доказывания, предусмотренным главой 6 ГПК Российской Федерации и главой 7 АПК Российской Федерации, всех обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.

Иное противоречило бы правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, выраженной в Постановлениях от 11 мая 2005 года N 5-П, от 20 февраля 2006 года N 1-П, от 5 февраля 2007 года N 2-П и др., согласно которой конституционное право на судебную защиту предполагает не только право на обращение в суд, но и возможность получения реальной судебной защиты, которая, не будучи формальной, должна гарантировать эффективное восстановление в правах в соответствии с законодательно закрепленными критериями. Формальный подход суда - при условии признания нахождения транспортного средства у собственника на законных основаниях - вопреки статьям 19 (часть 1), 35 (части 1 - 3), 46 (часть 1) и 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации приводил бы не только к умалению права на судебную защиту, но и к произвольному лишению собственника возможности осуществлять пользование и распоряжение своим имуществом, затрагивая само существо конституционного права собственности.

В постановлении от 22.04.2011    № 5-П по делу о проверке конституционности положения пункта 3 статьи 15 Закона о безопасности дорожного движения Конституционный Суд Российской Федерации разъяснил, что право собственности в пределах, определенных Конституцией Российской Федерации, предполагает не только возможность реализации собственником составляющих это право правомочий владения, пользования и распоряжения имуществом, но и несение бремени содержания принадлежащего ему имущества (статья 210 Гражданского кодекса Российской Федерации); регламентируя содержание права собственности и обеспечивая защиту здоровья, прав и законных интересов других лиц посредством возложения на собственников дополнительных обязанностей и обременений, связанных с обладанием имуществом, федеральный законодатель должен учитывать также особые характеристики находящихся в собственности объектов, использование которых связано с повышенной опасностью для окружающих.

Аннулирование регистрации не прекращает прав собственности на транспортное средство, а лишь ограничивает возможность его участия в дорожном движении. Такое ограничение направлено на защиту прав и интересов иных участников дорожного движения и обусловлено упорядочением установленных Законом о дорожной безопасности отношений по пользованию автомобильными дорогами.

При этом, учитывая положения пункта 4 названного Постановления, правовую позицию Конституционного Суда Российской Федерации, изложенную в Определениях от 11.05.2012    № 836-0, от 17.07.2012 № 1285-0, можно сделать вывод о том, что аннулирование регистрации в данном случае не может выступать непреодолимым препятствием для восстановления регистрационного учета транспортного средства – при

условии установления его соответствия требованиям безопасности дорожного движения (процедуры удостоверения такого соответствия предусмотрены, в частности, постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 № 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств»).

В пункте 51 Правил регистрации также указано на то, что в случае устранения причин, установленных правоохранительным органом и явившихся основанием для прекращения регистрации, восстановление регистрационного учета производится с выдачей новых регистрационных документов    и регистрационных знаков, а также паспорта транспортного средства.

В соответствии с пунктом 66 Технического регламента оценка соответствия единичных транспортных средств перед их выпуском в обращение осуществляется после идентификации каждого транспортного средства в формах технической экспертизы конструкции транспортного средства и при необходимости его испытаний.

Из представленного суду Свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства , выданного испытательной лабораторией ООО «РЕМСЕРВИС» ДД.ММ.ГГГГ по заявлению изготовителя (ООО «Лайн 4»), следует, что спорное транспортное средство соответствует требованиям Технического регламента.

Учитывая правовую позицию Конституционного Суда Российской Федерации, изложенную в указанных судебных    актах, основанием для восстановления регистрационного учета транспортного средства является подтверждение в установленном порядке соответствия транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения.

Указанная процедура заявителем пройдена, доказательств незаконной выдачи Свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства , как и доказательств недостоверности сведений, которые содержатся в свидетельстве,    нарушения процедуры подтверждения соответствия транспортного средства требованиям безопасности, суду не представлено.

При указанных обстоятельствах основания для отказа в восстановлении регистрационного учета спорного транспортного средства у суда отсутствуют.

С учетом положений пункта 24.5 Правил № 1001 и волеизъявления заявителя исполнение процедуры восстановления регистрационного учета транспортного средства следует возложить на уполномоченное подразделение УМВД России по Псковской области.

В соответствии с частью 1 статьи 258 ГПК РФ суд, признав заявление обоснованным, принимает решение об обязанности соответствующего органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственною или муниципального служащего устранить в полном объеме допущенное нарушение прав и свобод гражданина или препятствие к осуществлению гражданином его нрав и свобод.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194 - 199. 254-258 ГПК РФ,

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

     ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>, ░░░ ░░░░░░░ ░░.░░.░░░░, ░░░░░░░░░ , VIN: , № ░░░░░ .

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░, ░░░░░░░░░ , VIN: , № ░░░░░ .

    ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░, ░░░░░░░░░ , VIN: , № ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░.

2-51/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Лифанова Нина Михайловна
Другие
УМВД России по Псковской области
ООО "Лайн 4"
Мурашов Игорь Владимирович
Суд
Перевозский районный суд Нижегородской области
Судья
Вильданов И.М.
Дело на сайте суда
perevozsky--nnov.sudrf.ru
16.02.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде и принятие его к производству
16.02.2015Передача материалов судье
16.02.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
26.02.2015Судебное заседание
27.02.2015Судебное заседание
03.03.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.03.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
29.06.2015Дело оформлено
25.08.2015Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее