Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-661/2019 ~ М-578/2019 от 26.06.2019

УИД: 66RS0029-01-2019-000775-67                                       Дело 2-661/2019

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Камышлов                          20 августа 2019 года

Камышловский районный суд Свердловской области в составе:

председательствующего Л.А. Афанасьевой

при секретаре Ошиваловой С.В.

с участием: заместителя Камышловского межрайонного прокурора Казаковой Ю.С.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Камышловского межрайонного прокурора, действующего в интересах Российской Федерации к Обществу с ограниченной ответственностью «Азурит-Сервис» и Сухогузову ФИО8 о прекращении трудового договора по п. 11 ч. 1 ст. 77 Трудового кодекса Российской Федерации,

УСТАНОВИЛ:

Камышловский межрайонный прокурор, действующий в интересах Российской Федерации обратился в суд с иском к Обществу с ограниченной ответственностью «Азурит-Сервис» (далее - ООО «Азурит-Сервис») о прекращении трудового договора по п. 11 ч. 1 ст. 77 Трудового кодекса Российской Федерации, в обосновании заявленных требований указал, что в ходе мониторинга соблюдения законодательства о противодействия коррупции и о муниципальной службе выявлен факт трудоустройства в ООО «Азурит-Сервис» бывшего муниципального служащего ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ в администрацию Камышловского городского округа на муниципальную службу на должность главного специалиста административно-правового отдела принят ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 на основании дополнительного соглашения к трудовому договору от ДД.ММ.ГГГГ назначен на должность заместителя главы администрации Камышловского городского округа (по экономике). Согласно должностной инструкции заместителя главы администрации Камышловского городского округа (по экономике), утвержденной постановлением главы Камышловского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ , в обязанности ФИО2 входило, в том числе: - организация реализации муниципальной финансово-экономической, социально-трудовой политики, участие в реализации муниципальной политики в сфере развития промышленности, торговли, общественного питания, бытового обслуживания, предпринимательской деятельности на территории городского округа; - обеспечение разработки экономических механизмов стимулирования деловой активности, поддержки предпринимательства, малого и среднего бизнеса; - организация и координация формирования экономических основ промышленной, инвестиционной политики городского округа в отраслях материального производства, разработка мер по стимулированию инвестиционной активности; - курирование работы отдела экономики, инвестиций и развития, а также специалистов по муниципальному контролю и информационным технологиям и связи; - обеспечение в процессе решения вопросов, относящихся к ведению заместителя главы, взаимодействие администрации с органами государственной власти всех уровней, организациями всех форм собственности.

В соответствии с должностной инструкцией заместитель главы администрации Камышловского городского округа (по экономике), утвержденной постановлением главы Камышловского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ , Сухогузов С.А., в том числе, осуществлял реализацию отдельных полномочий в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд; возглавлял комиссию по размещению заказов для муниципальных нужд; непосредственно координировал и контролировал деятельность отдела экономики, ведущего специалиста по муниципальному контролю, ведущего специалиста по информационным технологиям и связи.

Одним из видов муниципального контроля является осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения. На территории КГО распоряжением главы от ДД.ММ.ГГГГ -Р утвержден административный регламент по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения.

В период с октября 2014 по июль 2016 подрядчиком по муниципальным контрактам «Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования в границах Камышловского городского округа» являлось ООО «Азурит-Сервис», основными видами деятельности которого являются, в том числе: эксплуатация автомобильных дорог общего пользования, производство общестроительных работ по строительству мостов, наземных автомобильных дорог, тоннелей, строительство дорог, аэродромов и спортивных сооружений. При выполнении работ для муниципальных нужд заказчик имеет право проверять в любое время ход и качество выполняемой подрядчиком и его субподрядчиками работы по контракту, оказывать консультативную и иную помощь подрядчику без вмешательства в его оперативно-хозяйственную деятельность, то есть осуществлять функции муниципального контроля.

Таким образом, Сухогузов С.А. как заместитель главы администрации Камышловского городского округа (по экономике) в отношении ООО «Азурит-Сервис» обладал властными полномочиями в рамках муниципального контроля, так как должностные лица администрации Камышловского городского округа при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения имеют право:

1) проводить проверки в пределах своей компетенции;

2) составлять акты проверок;

3) выдавать предписания об устранении выявленных нарушений;

4) запрашивать в органах, организациях, у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей необходимые документы, материалы и сведения;

5) получать объяснения по фактам нарушения законодательства в области обеспечения сохранности автомобильных дорог;

6) фиксировать и направлять в компетентные органы информацию о фактах нарушения действующего законодательства в области обеспечения сохранности автомобильных дорог для принятия соответствующих решений.

Кроме того, в администрации Камышловского городского округа на основании постановления главы от ДД.ММ.ГГГГ для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) создавалась Единая комиссия по осуществлению закупок, работ, услуг для муниципальных нужд администрации Камышловского городского округа. Согласно постановления главы КГО от ДД.ММ.ГГГГ в состав Единой комиссии по осуществлению закупок, работ, услуг для муниципальных нужд администрации Камышловского городского округа введен заместитель главы администрации КГО (по экономике) ФИО2, который стал председателем данной комиссии.

На едином сайте закупок РФ (<данные изъяты>) имеется информация о 5 муниципальных контрактах, заключенных в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ между администрацией Камышловского городского округа и ООО «Азурит-Сервис»(3 от ДД.ММ.ГГГГ, 3 от ДД.ММ.ГГГГ,3 от ДД.ММ.ГГГГ, 3 от ДД.ММ.ГГГГ, 3 от ДД.ММ.ГГГГ).

В указанный период председателем Единой комиссии по осуществлению закупок, работ, услуг для муниципальных нужд администрации Камышловского городского округа являлся ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ Сухогузовым С.А. как председателем комиссии по размещению закупок подписаны протоколы рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе ООО «Азурит-Сервис». Таким образом, ФИО2, являясь председателем Единой комиссии по осуществлению закупок, работ, услуг для муниципальных нужд администрации Камышловского городского округа, при рассмотрении единственных заявок ООО «Азурит-Сервис» на участие в электронном аукционе, осуществлял функции административного управления в отношении указанного общества.

ДД.ММ.ГГГГ решением единственного участника (учредителя) ООО «Азурит-Сервис» ФИО4 генеральным директором ООО «Азурит-Сервис» избран Сухогузов С.А. Приказом единственного учредителя ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ Сухогузов С.А. принят на работу генеральным директором ООО «Азурит-Сервис» по совместительству, постоянно на 0,125 ставки (трудовой договор от ДД.ММ.ГГГГ ).

В нарушение ч. 1 ст. 12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» Сухогузовым С.А. не получено согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации Камышловского городского округа на замещение должности генерального директора в ООО «Азурит-Сервис» на условиях трудового договора.

С учетом приведенных обстоятельств, учитывая принцип неотвратимости ответственности за совершение коррупционных правонарушений, которые подрывают авторитет Российской Федерации, а также принимая во внимание, что в соответствии со статьей 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту интересов Российской Федерации, просит обязать единственного учредителя ООО «Азурит-Сервис» ФИО4 прекратить трудовой договор с Сухогузовым С.А. ДД.ММ.ГГГГ года рождения по п. 11 ч.1 ст. 77 Трудового кодекса РФ с момента вступления решения в законную силу.

Заместитель Камышловского межрайонного прокурора Казакова Ю.С. в судебном заседании исковые требования поддержала.

Ответчики ООО «Азурит-Сервис» и Сухогузов С.А. в судебное заседание не явились, о месте и времени рассмотрения дела извещены своевременно и надлежащим образом, о причинах неявки суд не уведомили, письменного отзыва на иск не представили.

В силу положений статьи 2 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации задачами гражданского судопроизводства являются правильное и своевременное рассмотрение и разрешение гражданских дел в целях защиты нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан.

Согласно п. 3 ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд вправе рассмотреть дело в случае неявки кого-либо из лиц, участвующих в деле и извещенных о времени и месте рассмотрения дела, если ими не представлены сведения о причинах неявки или суд признает причины их неявки неуважительными.

С учетом положений статьи 167 ГПК РФ, и мнения стороны истца, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие ответчиков.

Заслушав прокурора, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему:

В силу п. 11 ч. 1 ст. 77 Трудового кодекса РФ основаниями прекращения трудового договора являются, в том числе, нарушение установленных настоящим Кодексом или иным федеральным законом правил заключения трудового договора, если это нарушение исключает возможность продолжения работы (статья 84 настоящего Кодекса).

Согласно ст. 84 Трудового кодекса РФ трудовой договор прекращается вследствие нарушения установленных настоящим Кодексом или иным федеральным законом правил его заключения (пункт 11 части первой статьи 77 настоящего Кодекса), если нарушение этих правил исключает возможность продолжения работы, в том числе, в случае заключения трудового договора в нарушение установленных федеральными законами ограничений, запретов и требований, касающихся привлечения к трудовой деятельности граждан, уволенных с государственной или муниципальной службы.

Частью 4 ст. 14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" предусмотрено, что гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Граждане, замещавшие должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с государственной или муниципальной службы имеют право замещать должности в организациях, если отдельные функции государственного управления данными организациями входили в должностные (служебные) обязанности государственного или муниципального служащего, только с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации. Граждане, замещавшие должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с государственной или муниципальной службы обязаны при заключении трудовых договоров сообщать работодателю сведения о последнем месте службы. Работодатель при заключении трудового договора с гражданами, замещавшими должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после их увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации (ст. 64.1 Трудового кодекса РФ).

Статьей 12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" определено, что гражданин, замещавший должность государственной или муниципальной службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с государственной или муниципальной службы имеет право замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного, муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного или муниципального служащего, с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов. Комиссия обязана рассмотреть письменное обращение гражданина о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в течение семи дней со дня поступления указанного обращения в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации, и о принятом решении направить гражданину письменное уведомление в течение одного рабочего дня и уведомить его устно в течение трех рабочих дней.

Таким образом, из содержания указанных норм права в их системной взаимосвязи следует, что заключение трудового договора между гражданином, в течение двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы, и организацией, отдельные функции государственного управления которой входили в должностные (служебные) обязанности данного гражданина, как государственного или муниципального служащего, без соблюдения требований установленных ст. 64.1 Трудового кодекса РФ, а именно без получения предварительного согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, безусловно, является нарушением установленного законом правил заключения трудового договора, влекущим расторжение этого трудового договора по основанию, предусмотренному п. 11 ч. 1 ст. 81 Трудового кодекса РФ, как по инициативе самого работодателя, так и по представлению соответствующего надзорного органа - Прокуратуры РФ.

Из материалов дела видно, что с ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 принят в администрацию Камышловского городского округа на должность муниципальной службы главного специалиста административно-правового отдела. ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 на основании дополнительного соглашения к трудовому договору от ДД.ММ.ГГГГ назначен на должность заместителя главы администрации Камышловского городского округа (по экономике).

В силу п. 4 ст. 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" функции государственного, муниципального (административного) управления организацией - полномочие муниципального служащего принимать обязательные для исполнения решения по кадровым, организационно-техническим, финансовым, материально-техническим или иным вопросам в отношении данной организации, в том числе решения, связанные с выдачей разрешений (лицензий) на осуществление определенного вида деятельности и (или) отдельных действий данной организацией, либо готовить проекты таких решений.

Письмом Минтруда России от ДД.ММ.ГГГГ N 18-2/10/1-2088 "Об обзоре типовых случаев конфликта интересов на государственной службе Российской Федерации и порядке их урегулирования" даны разъяснения о функциях государственного (муниципального) управления. Осуществление функций государственного управления предполагает, в том числе: осуществление государственного надзора и контроля; подготовку и принятие решений о распределении бюджетных ассигнований, субсидий, возбуждение и рассмотрение дел об административных правонарушениях, проведение административного расследования.

Согласно должностной инструкции заместителя главы администрации Камышловского городского округа (по экономике), утвержденной постановлением главы Камышловского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ , в обязанности Сухогузова С.А. входило, в том числе:

- организация реализации муниципальной финансово-экономической, социально-трудовой политики, участие в реализации муниципальной политики в сфере развития промышленности, торговли, общественного питания, бытового обслуживания, предпринимательской деятельности на территории городского округа;

- обеспечение разработки экономических механизмов стимулирования деловой активности, поддержки предпринимательства, малого и среднего бизнеса;

- организация и координация формирования экономических основ промышленной, инвестиционной политики городского округа в отраслях материального производства, разработка мер по стимулированию инвестиционной активности;

- курирование работы отдела экономики, инвестиций и развития, а также специалистов по муниципальному контролю и информационным технологиям и связи;

- обеспечение в процессе решения вопросов, относящихся к ведению заместителя главы, взаимодействие администрации с органами государственной власти всех уровней, организациями всех форм собственности.

В соответствии с должностной инструкцией заместителя главы администрации Камышловского городского округа (по экономике), утвержденной постановлением главы Камышловского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ , в обязанности Сухогузова С.А. входило, в том числе:

- осуществлял реализацию отдельных полномочий в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

- возглавлял комиссию по размещению заказов для муниципальных нужд;

- непосредственно координировал и контролировал деятельность отдела экономики, ведущего специалиста по муниципальному контролю, ведущего специалиста по информационным технологиям и связи.

Одним из видов муниципального контроля является осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения.

В период с октября 2014 по июль 2016 подрядчиком по муниципальным контрактам «Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования в границах Камышловского городского округа» являлось ООО «Азурит-Сервис», основными видами деятельности которого являются в том числе: эксплуатация автомобильных дорог общего пользования, производство общестроительных работ по строительству мостов, наземных автомобильных дорог, тоннелей, строительство дорог, аэродромов и спортивных сооружений.

При выполнении работ для муниципальных нужд заказчик имеет право проверять в любое время ход и качество выполняемой подрядчиком и его субподрядчиками работы по контракту, оказывать консультативную и иную помощь подрядчику без вмешательства в его оперативно-хозяйственную деятельность, то есть осуществлять функции муниципального контроля.

Сухогузов С.А. как заместитель главы администрации Камышловского городского округа (по экономике) в отношении ООО «Азурит-Сервис» обладал властными полномочиями в рамках муниципального контроля, так как должностные лица администрации Камышловского городского округа при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения имеют право: 1) проводить проверки в пределах своей компетенции; 2) составлять акты проверок; 3) выдавать предписания об устранении выявленных нарушений; 4) запрашивать в органах, организациях, у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей необходимые документы, материалы и сведения; 5) получать объяснения по фактам нарушения законодательства в области обеспечения сохранности автомобильных дорог; 6) фиксировать и направлять в компетентные органы информацию о фактах нарушения действующего законодательства в области обеспечения сохранности автомобильных дорог для принятия соответствующих решений.

По сведениям единого сайта закупок РФ (www.zakupki.gov.ru) в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ между администрацией Камышловского городского округа и ООО «Азурит-Сервис» заключено 5 муниципальных контрактов. В указанный период председателем Единой комиссии по осуществлению закупок, работ, услуг для муниципальных нужд администрации Камышловского городского округа являлся ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 как председателем комиссии по размещению закупок подписаны протоколы рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе ООО «Азурит-Сервис».

В соответствии с п. 2. 2. Постановления Главы Камышловского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ N 295 (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы Камышловского городского округа, замещение которых налагает ограничения, предусмотренные статьей 12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", и запреты, установленные пунктом 4 статьи 14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", гражданин, замещавший должность муниципальной службы, определенную Перечнем должностей муниципальной службы Камышловского городского округа, утвержденным пунктом 1 настоящего Постановления, обязан при заключении трудовых договоров и (или) гражданско-правовых договоров в случае, предусмотренном подпунктом 2.1 настоящего пункта, сообщать работодателю сведения о последнем месте муниципальной службы с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

При этом к Должностям муниципальной службы, учреждаемым для обеспечения исполнения полномочий администрации Камышловского городского округа, отраслевых (функциональных) органов администрации относятся, в том числе, заместитель главы администрации.

ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 освобожден от занимаемой должности заместителя главы администрации и уволен с муниципальной службы по инициативе работника (п. 3 ч. 1 ст. 77 Трудового кодекса РФ) - л.д. 13.

На основании приказа единственного учредителя ООО «Азурит-Сервис» ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ, ФИО2 принят на должность генерального директора ООО Азурит-Сервис» по совместительству на 0,125 ставки - л.д. 14, 15.

Таким образом, судом установлено, что должность заместителя главы Администрации Камышловского городского округа входит в перечень должностей, после увольнения, с которых в течение двух лет гражданин имеет право замещать на условиях трудового договора должности в организации, если отдельные функции государственного, муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного или муниципального служащего, с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, исходя из чего ответчик обязан после трудоустройства в ООО «Азурит-Сервис» сообщить о факте трудоустройства в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

Как следует из сообщений главы Камышловского городского округа ФИО6 от ДД.ММ.ГГГГ Сухогузов С.А. в комиссию по служебному поведению и урегулированию конфликта интересов для получения согласия на замещение должности генерального директора ООО Азурит-Сервис» перед заключением трудового договора ДД.ММ.ГГГГ не обращался - л.д. 8.

Таким образом судом установлено, что Сухогузов С.А.. замещал должности муниципального служащего, установленные соответствующим перечнем и выполнял функции муниципального управления организацией, в которую он трудоустроился, вместе с тем, после трудоустройства на должность генерального директора ООО Азурит-Сервис» в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов не обращался, согласие не получал, в связи с чем, замещение должности генерального директора ООО «Азурит-Сервис» является заключением трудового договора с нарушением ч. 1 ст. 12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", ч. 4 ст. 14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", части 1 статьи 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации, и приходит к выводу, что трудовой договор от ДД.ММ.ГГГГ между ООО «Азурит-Сервис» и ФИО2, заключенный с нарушением установленных законодательством правил заключения трудового договора, подлежит прекращениюпо п. 11 ч.1 ст. 77 Трудового кодекса РФ.

С учетом положений ст. 103 ГПК РФ, поскольку истец при подаче иска был освобожден от уплаты госпошлины, с ответчика в доход местного бюджета подлежит взысканию сумма государственной пошлины, исчисленной по правилам п. 3 ч. 1 ст. 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации, в размере 300 руб.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Камышловского межрайонного прокурора, действующего в интересах Российской Федерации к Обществу с ограниченной ответственностью «Азурит-Сервис» и Сухогузову ФИО9 о прекращении трудового договора по п. 11 ч. 1 ст. 77 Трудового кодекса Российской Федерации удовлетворить.

Обязать единственного учредителя ООО «Азурит-Сервис» ФИО4 прекратить трудовой договор от ДД.ММ.ГГГГ с Сухогузовым ФИО10, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, по п. 11 ч.1 ст. 77 Трудового кодекса РФ с момента вступления решения в законную силу.

Взыскать с ООО «Азурит-Сервис» государственную пошлину в доход местного бюджета в сумме 300 руб.

Решение в течение месяца с момента его изготовления в окончательной форме может быть обжаловано в апелляционном порядке в Свердловский областной суд через Камышловский районный суд.

Судья                   Л.А. Афанасьева

2-661/2019 ~ М-578/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Камышловский межрайонный прокурор
Ответчики
ООО Азурит-Сервис
Другие
Сухогузов Сергей Александрович
Суд
Камышловский районный суд Свердловской области
Судья
Афанасьева Лада Александровна
Дело на сайте суда
kamyshlovsky--svd.sudrf.ru
26.06.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
26.06.2019Передача материалов судье
01.07.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
01.07.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.07.2019Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
23.07.2019Предварительное судебное заседание
20.08.2019Судебное заседание
20.08.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
22.08.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
02.10.2019Дело оформлено
02.10.2019Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее