Судебный акт #2 (Решение) по делу № 2-7079/2020 ~ М-6924/2020 от 09.10.2020

Производство № 2-7079/2020

УИД 28RS0004-01-2020-009725-49

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

24 декабря 2020 года г. Благовещенск

Благовещенский городской суд Амурской области в составе:

Председательствующего судьи Фирсовой Е.А.

При секретаре Коваленко Е.Г.,

С участием представителя истца Деминовой Т.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Чумаковой Л. А. к Министерству жилищно-коммунального хозяйства Амурской области о признании незаконным решения, признании права на получение государственного жилищного сертификата, обязании оформить и выдать государственный жилищный сертификат,

УСТАНОВИЛ:

Чумакова Л.А. обратилась в Благовещенский городской суд с настоящим исковым заявлением к Министерству Жилищно-коммунального хозяйства Амурской области, в обоснование указав, что 23 марта 2020 года ответчик принял решение об отказе в предоставлении государственного жилищного сертификата в соответствии с Федеральным законом «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей». Основанием для отказа в выдаче жилищного сертификата послужило наличие в собственности Чумаковой Л.А. жилого помещения за пределами районов Крайнего Севера, расположенного в Республике Мордовия, г. ***. С указанным решением истец не согласна, в связи со следующим. Так, 08.12.2017 года Министерством ЖКХ Амурской области было принято решение об отказе в предоставлении истцу жилищного сертификата в связи с выявлением обстоятельств приобретения Чумаковой Л.А. в собственность в 2007 году 1/3 доли в праве на жилое помещение, расположенное по адресу: ***. Решением Благовещенского городского суда от 14.05.2018 года решение (заключение) Министерства жилищно-коммунального хозяйства Амурской области № 10-6086 от 08 декабря 2017 года об отказе в предоставлении Чумаковой Л. А. государственного жилищного сертификата в рамках подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категории граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы» признано незаконным; на Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области возложена обязанность повторно рассмотреть вопрос о возможности предоставления Чумаковой Л. А. государственного жилищного сертификата в рамках подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категории граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы как лицу, выезжающему из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностях по категории «пенсионеры». Судом было установлено, что приобретение истцом в собственность указанного имущества не прекратило состояние нуждаемости в жилом помещении, поскольку на каждого члена семьи истца пришлось 8,215 кв.м. в жилом помещении, что менее учетной нормы на одного человека по месту нахождения объекта недвижимости. 10.11.2019 года истцом получено уведомление Администрации Зейского района о том, что истец включена в список на получение жилищной субсидии, в связи с чем ей до 25 декабря 2019 года необходимо предоставить документы по указанному в уведомлении перечню. Документы, поименованные в перечне, истцом были предоставлены. Однако, сведения о приобретении доли в праве на жилое помещении и последующее отчуждение данной доли зарегистрированы в ЕГРП, что освобождает истца от предоставления соответствующей информации при направлении затребованного пакета документов. Учитывая, что ранее вопрос обоснованности отказа в предоставлении жилищного сертификата истцу являлся предметом судебного разбирательства, отказ по данным основаниям был признан незаконным судом, полагала, что решение Министерства ЖКХ Амурской области от 23.03.2020 года незаконно.

На основании изложенного, истец Чумакова Л.А. просила суд признать незаконным решение Министерства ЖКХ Амурской области от 23.03.2020 года об отказе в предоставлении государственного жилищного сертификата в соответствии с Федеральным законом № 125-ФЗ от 25.10.2002 года «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей»; признать за Чумаковой Л.А. право на получение государственного жилищного сертификата в рамках реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категории граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, по категории «пенсионеры», утвержденной Постановлением Правительства РФ от 17.12.2010 года № 1050; возложить на Министерство ЖКХ Амурской области обязанность оформить и выдать в порядке, установленном действующим законодательством и действующей очередности, государственный жилищный сертификат за счет средств федерального бюджета для приобретения жилья за пределами районов Крайнего Севера в рамках реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категории граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, по категории «пенсионеры», утвержденной Постановлением Правительства РФ от 17.12.2010 года № 1050.

Будучи извещенными о месте и времени судебного заседания в него не явились истец, сведений о причинах неявки суду не представила, обеспечила явку своего представителя, ответчик Министерство ЖКХ Амурской области, третье лицо просили о рассмотрении дела в отсутствие своего представителя. Учитывая мнение представителя истца, руководствуясь положениями ст. 165.1 ГК РФ, ст. 167 ГПК РФ, суд определил рассматривать дело при данной явке.

В судебном заседании представитель истца на требованиях искового заявления настаивала, подробно указала на обстоятельства, изложенные в иске, просила требования искового заявления Чумаковой Л.А. удовлетворить в полном объеме.

Выслушав пояснения представителя истца, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Положениями Федерального закона от 25 октября 2002 года N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей", Подпрограммы и Положения регистрации и учете граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2002 года N 879, регламентированы вопросы переселения жителей Амурской области, состоящих на учете в органах местного самоуправления северных городов и районов, за счет средств федерального бюджета.

Согласно преамбуле Федерального закона N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" данный закон устанавливает право на предоставление за счет средств федерального бюджета жилищных субсидий (единовременных социальных выплат) на приобретение или строительство жилых помещений и условия их предоставления гражданам Российской Федерации, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, гражданам, выехавшим из указанных районов и местностей, не ранее 1 января 1992 года.

Абзац первый статьи 1 названного выше Федерального закона закрепляет право на получение жилищных субсидий граждан, прибывших в районы Крайнего Севера и приравненных к ним местностей не позднее 1 января 1992 года, имеющих общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее пятнадцати календарных лет, не имеющих других жилых помещений на территории Российской Федерации за пределами районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей или нуждающиеся в улучшении жилищных условий и не получавшие субсидий на эти цели.

Как следует из материалов дела, стороной ответчика не оспаривалось и подтверждается справкой Комитета по управлению имуществом Зейского района от 27.11.2020 года № 03-06/660, с 27 мая 1996 года Чумакова Л.А. состоит на учете граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, в категории «пенсионеры», с составом семьи 1 человек.

23 марта 2020 года при рассмотрении на заседании Комиссии по обеспечению жильем отдельных категорий граждан Министерства жилищно-коммунального хозяйства Амурской области учетных дел, комиссией принято решение об отказе Чумаковой Л.Б. в выдаче государственного жилищного сертификата, в соответствии с подп. «в» п. 21 Положения о регистрации и учете граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.12.2002 года № 879, а именно в связи с выявлением в представленных документах не соответствующих действительности сведений.

Проверяя обоснованность принятого Министерством жилищно-коммунального хозяйства Амурской области решения, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии со ст. 4 Федерального закона N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" право граждан, выезжающих или выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, на получение и использование жилищных субсидий подтверждается государственным жилищным сертификатом. Государственным жилищным сертификатом является именной документ, подтверждающий право гражданина на получение жилищной субсидии и выдаваемый в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Жилищные субсидии могут использоваться гражданами только на приобретение или строительство жилых помещений.

Статьей 5 указанного Федерального закона определено, что размер жилищных субсидий, предоставляемых гражданам, имеющим право на их получение, определяется исходя из: состава семьи гражданина, выезжающей из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей или выехавшей из указанных районов и местностей не ранее 1 января 1992 года; норматива общей площади жилого помещения в размере тридцати трех квадратных метров общей площади жилого помещения для одиноких граждан, в размере сорока двух квадратных метров общей площади жилого помещения на семью из двух человек, в размере восемнадцати квадратных метров общей площади жилого помещения на каждого члена семьи при численности семьи три и более человека. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, при определении используемого для расчета размера жилищной субсидии норматива общей площади жилого помещения учитывается норма дополнительной жилой площади в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; норматива стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Российской Федерации, значение которого определяется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и который действует на дату расчета жилищной субсидии; норматива предоставления жилищных субсидий в зависимости от стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

Постановлением Правительства РФ от 10.12.2002 года N 879 утверждено Положение о регистрации и учете граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, которым устанавливается порядок регистрации и учета граждан Российской Федерации, желающих выехать из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, имеющих право на предоставление за счет средств федерального бюджета жилищных субсидий (единовременных социальных выплат) на приобретение или строительство жилых помещений в соответствии с Федеральным законом "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" либо право на предоставление за счет средств федерального бюджета жилищных субсидий (единовременных социальных выплат) на приобретение жилых помещений в соответствии с Федеральным законом "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из закрывающихся населенных пунктов в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" (далее соответственно именуются - социальные выплаты, граждане, имеющие право на получение социальных выплат для приобретения жилья).

В соответствии с п. 2 указанного Положения регистрация и учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, производятся органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по месту жительства таких граждан.

Пунктом 8 Положения определено, что регистрация и учет граждан Российской Федерации, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей не ранее 1 января 1992 г., имеющих право на получение в соответствии с Федеральным законом "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" социальной выплаты для приобретения жилья за счет средств федерального бюджета, производятся по месту жительства таких граждан в соответствии с действующим на территории субъектов Российской Федерации порядком регистрации и учета указанной категории граждан.

Согласно п. 9 Положения для регистрации и постановки на учет гражданин, имеющий право на получение социальной выплаты для приобретения жилья в соответствии с Федеральным законом "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей", представляет в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (орган местного самоуправления) по месту жительства следующие документы: а) заявление по форме согласно приложению N 1; б) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и проживающих с ним членов семьи; в) копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя и членов его семьи (свидетельства о браке (свидетельства о расторжении брака, записи актов гражданского состояния), свидетельства о рождении (страницы паспорта гражданина Российской Федерации с внесенными сведениями о детях и семейном положении), свидетельства об усыновлении); г) документ, подтверждающий общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (копия трудовой книжки либо документ, выданный Пенсионным фондом Российской Федерации); д) копия пенсионного удостоверения или справка о пенсионном обеспечении из органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, - для пенсионеров; справка об инвалидности - для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства - в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов; справка органов службы занятости населения о признании заявителя в установленном порядке безработным - для безработных, состоящих не менее одного года на учете в органах службы занятости населения по месту постоянного проживания; е) копии правоустанавливающих документов на жилые помещения, принадлежащие на праве собственности заявителю и (или) членам его семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости; ж) документы, содержащие сведения о проживании заявителя в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в период с 31 декабря 1991 г. до 1 января 2015 г. (копия паспорта гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту жительства, либо выписка из домовой книги (копия поквартирной карточки), либо справка, содержащая сведения о регистрации по месту жительства, выданная территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции).

Документы, представленные в соответствии с пунктом 9 либо пунктом 9(1) настоящего Положения, проверяются органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации (органами местного самоуправления). В указанных целях органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации (органы местного самоуправления) в установленном законодательством Российской Федерации порядке запрашивают: а) в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации: страховые номера индивидуального лицевого счета в системе индивидуального (персонифицированного) учета гражданина, имеющего право на получение социальной выплаты для приобретения жилья, и членов его семьи; сведения, подтверждающие факт установления инвалидности, для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства; б) в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, - выписку (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах гражданина, имеющего право на получение социальной выплаты для приобретения жилья, и членов его семьи на имеющиеся (имевшиеся) у них жилые помещения; в) в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции: документ, содержащий сведения о регистрации граждан по месту жительства в жилом помещении совместно с гражданином, имеющим право на получение социальной выплаты для приобретения жилья; документ, содержащий сведения о состоявшейся после 1 января 2015 г. регистрации по месту жительства в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях гражданина, имеющего право на получение социальной выплаты для приобретения жилья в соответствии с Федеральным законом "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" (п. 11).

Пунктом 11 (1) Положения установлено, что документы, указанные в пункте 11 настоящего Положения, заявитель вправе представить самостоятельно.

Таким образом, Министерство ЖХК Амурской области обязано самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствующих органах и организациях запрашивать сведения о правах гражданина, имеющего право на получение социальной выплаты для приобретения жилья, и членов его семьи на имеющиеся (имевшиеся) у них жилые помещения.

В соответствии с п. 12 Положения решение о постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, или об отказе в постановке на учет принимается органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации (органами местного самоуправления) не позднее чем через 15 рабочих дней с даты регистрации заявлений граждан.

Постановлением Правительства РФ от 17.12.2010 года N 1050 утверждена федеральная целевая программа "Жилище" на 2011 - 2015 годы", в состав которой включена подпрограмма «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категории граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, по категории «пенсионеры».

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2015 года N 889 внесены изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050, в наименовании цифры «2011» и «2015» заменены, соответственно, цифрами «2015» и «2020». По тексту пунктов 1 и 2 цифры «2011», «2015», «2002» и «2010» заменены, соответственно, цифрами «2015», «2020», «2011» и «2015».

Согласно п. 12(1) Положения, утверждённого Постановлением Правительства РФ от 10.12.2002 года N 879, основанием для отказа в постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, является: а) несоответствие гражданина требованиям, указанным в статье 1 Федерального закона "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" либо в статье 2 Федерального закона "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из закрывающихся населенных пунктов в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях"; б) непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 9 либо пункте 9(1) настоящего Положения; в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.

В соответствии с подп. «в» п. 21 Положения граждане, имеющие право на получение социальных выплат для приобретения жилья, снимаются с учета в случае выявления в представленных документах не соответствующих действительности сведений.

Как ранее судом установлено и следует из решения комиссии по обеспечению жильем отдельных категорий граждан Министерства ЖХК Амурской области основанием для отказа Чумаковой Л.Б. в выдаче государственного жилищного сертификата послужило выявление в представленных документах не соответствующих действительности сведений, а именно, сокрытие Чумаковой Л.А. информации о наличии в ее собственность жилой площади за пределами районов Крайнего Севера, расположенной по адресу: ***.

Вместе с тем, учитывая, что Министерство обязано самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивать сведения, в том числе, о правах гражданина, имеющего право на получение социальной выплаты для приобретения жилья, и членов его семьи на имеющиеся (имевшиеся) у них жилые помещения, оснований полагать, что Чумаковой Л.А. была сокрыта информация о наличии в ее собственность жилой площади за пределами районов Крайнего Севера, не имеется.

Кроме того, вступившим в законную силу решением Благовещенского городского суда от 14 мая 2018 года по гражданскому делу № 2-3393/2018 по иску Чумаковой Л. А. к Министерству жилищно-коммунального хозяйства Амурской области о признании решения незаконным, признании права на получение жилищного сертификата, возложении обязанности оформить и выдать сертификат в рамках реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категории граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностях по категории «пенсионеры», установлено, что наличие у истца жилого помещения не прекратило состояние нуждаемости Чумаковой Л.А. и ее супруга в жилом помещении, поскольку на каждого члена семьи приходилось 8,215 кв.м., что менее учетной нормы на одного человека по месту нахождения объекта недвижимости.

В соответствии с ч. 2 ст. 61 ГПК РФ, п. 9 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 19 декабря 2003 года № 23 «О судебном решении» обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным постановлением по ранее рассмотренному гражданскому делу, обязательны для суда. Указанные обстоятельства не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении другого дела, в котором участвуют те же лица.

Принимая во внимание, что иных оснований для отказа истцу в предоставлении государственного жилищного сертификата не имелось, суд приходит к выводу о наличии у Чумаковой Л.А. права на получение государственного жилищного сертификата в рамках реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категории граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, по категории «пенсионеры», утвержденной Постановлением Правительства РФ от 17.12.2010 года № 1050, в связи с чем требования искового заявления Чумаковой Л.А. в данной части обоснованы и подлежат удовлетворению.

Учитывая, что судом установлено право Чумаковой Л.А. на получение государственного жилищного сертификата в рамках реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категории граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, по категории «пенсионеры», утвержденной Постановлением Правительства РФ от 17.12.2010 года № 1050, решение Министерства ЖКХ Амурской области об отказе в предоставлении истцу государственного жилищного сертификата от 23.03.2020 года незаконно, а требования истца в данной части о признании данного решения незаконным подлежат удовлетворению.

Поскольку решение Министерства ЖХК Амурской области от 23.03.2020 года об отказе Чумаковой Л.А. в предоставлении государственного жилищного сертификата признано незаконным, за Чумаковой Л.А. признано право на получение данного государственного жилищного сертификата, права истца подлежат восстановлению посредством возложения на ответчика обязанности оформить и выдать государственный жилищный сертификат за счет средств федерального бюджета для приобретения жилья за пределами районов Крайнего Севера в рамках реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категории граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, по категории «пенсионеры», утвержденной Постановлением Правительства РФ от 17.12.2010 года № 1050.

Руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Чумаковой Л. А. удовлетворить.

Признать незаконным решение Министерства жилищно-коммунального хозяйства Амурской области от 23 марта 2020 года об отказе в предоставлении Чумаковой Л. А. государственного жилищного сертификата в соответствии с Федеральным законом № 125-ФЗ от 25.10.2002 года «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей».

Признать право Чумаковой Л. А. на получение государственного жилищного сертификата в рамках реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категории граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, по категории «пенсионеры», утвержденной Постановлением Правительства РФ от 17.12.2010 года № 1050.

Обязать Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области оформить и выдать Чумаковой Л. А. в порядке, установленном действующим законодательством и действующей очередности, государственный жилищный сертификат за счет средств федерального бюджета для приобретения жилья за пределами районов Крайнего Севера в рамках реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категории граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, по категории «пенсионеры», утвержденной Постановлением Правительства РФ от 17.12.2010 года № 1050.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Амурский областной суд через Благовещенский городской суд в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Председательствующий Е.А. Фирсова

Мотивированное решение изготовлено 14 января 2021 года.

2-7079/2020 ~ М-6924/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Чумакова Людмила Андреевна
Ответчики
Министерство Жилищно-коммунального хозяйства Амурской области
Другие
Администрация Зейского района Амурской области
Суд
Благовещенский городской суд Амурской области
Судья
Фирсова Е.А.
Дело на странице суда
blag-gs--amr.sudrf.ru
09.10.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
14.10.2020Передача материалов судье
15.10.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
15.10.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.11.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
04.12.2020Судебное заседание
24.12.2020Судебное заседание
14.01.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
27.07.2021Дело передано в архив
Судебный акт #2 (Решение)
Судебный акт #1 (Определение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее