Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-24/2015 (2-450/2014;) ~ М-373/2014 от 07.10.2014

Дело

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

пгт. Козулька                                                                                        02 апреля 2015 года

Козульский районный суд Красноярского края в составе: председательствующего судьи Пресняковой Т.Е.,

с участием представителя истца - ответчика администрации Козульского района

Красноярского края ФИО1 действующей на основании доверенности

ДД.ММ.ГГГГ. ,

ответчицы - истицы Степановой Е.А.,

представителя ответчицы - истицы Степановой Е.А. - Богданова В.Н.,

при секретаре Чугуновой А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению администрации Козульского района Красноярского края к Степановой     Е.А. о выселении из занимаемого жилого помещения и снятии с регистрационного учета, по встречному иску Степановой Е.А. к Администрации Козульского района Красноярского края об отмене постановления Администрации Козульского района Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ , отнесении квартиры <адрес> к жилищному фонду социального использования, признании права пользования квартирой, суд

установил:

Администрация Козульского района Красноярского края обратилась в суд с иском к Степановой Е.А. о выселении из занимаемого жилого помещения и снятии с регистрационного учета, мотивируя требования тем, что жилое помещение расположенное по адресу: <адрес> числится в реестре муниципальной собственности и составляет муниципальную казну.

По распределению военной части <данные изъяты>, данное жилое помещение, по договору найма служебного помещения от ДД.ММ.ГГГГ было предоставлено Степанову Д.В. на период службы. Совместно с ним в указанную квартиру была вселена его супруга - Степанова Е.А. В настоящее время Степанов Д.В. переведен к новому месту службы и в муниципальном служебном жилье не нуждается. Согласно условиям договора обязан сдать жильё в течении 3 дней, однако занимаемую квартиру не сдал. В настоящее время в ней проживает Степанова Е.А. На обращение администрации района об освобождении занимаемой квартиры, никаких мер принято не было. Договор с истцом не перезаключался. Поскольку трудовые отношения со Степановым Д.В. прекращены, оснований для дальнейшего пользования служебным помещением ответчицей не имеется. Кроме того брак между супругами расторгнут ДД.ММ.ГГГГ г, соответственно в настоящее время она не является членом его семьи.

Просит суд выселить Степанову Е.А. из занимаемого жилого помещения, находящегося по адресу: <адрес> обязать ТП УФМС РФ по Красноярскому краю снять Степанову Е.А. с регистрационного учета.

Степанова Е.А. обратилась в суд со встречным исковым заявлением к Администрации Козульского района Красноярского края об отмене постановления Администрации Козульского района Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ , отнесении <адрес> к жилищному фонду социального использования, признании права пользования квартирой, требования мотивируя тем, что основанием для присвоения жилому помещению, расположенному по адресу <адрес> статуса служебного для администрации является Постановление Главы Администрации Козульского района Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ на основании предоставленных районной жилищно-бытовой комиссией материалах было принято решение о присвоении статуса служебного жилья. В соответствии с датой, Постановление должно было быть вынесено в полном соответствии с действовавшим на тот момент Жилищным Кодексом РФ. Согласно ст. 101 ЖК РСФСР, жилое помещение включается в число служебных решением исполнительного комитета районного, городского, районного в городе Совета народных депутатов. В полномочия жилищно-бытовой районной комиссии входит только порядок предоставления служебных жилых помещений и пользования ими (ст. 105 ЖК РСФСР), присвоение статуса служебного муниципальному жилому помещению находится за пределами ее компетенции.

Администрация Козульского района присвоила статус служебного жилья муниципальному жилому помещению противоправно, в нарушение норм Жилищного Кодекса РСФСР. 23 июня 2006 года Верховный Суд России вынес определение № 35-В 06-12, в котором указал, что «после принятия решения о включении жилой площади в число служебных... жилое помещение должно быть зарегистрировано в качестве такого в органах государственной регистрации недвижимости». В соответствии с этим, органами государственной регистрации недвижимости, после проверки законности отнесения конкретного жилого помещения в статус служебного жилья, официально подтверждался данный статус. Администрацией Козульского района это условие не выполнено. В соответствии с уведомлением от ДД.ММ.ГГГГ Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю, сведения о правопритязаниях, а также требованиях, арестах и иных запрещениях на вышеуказанное жилое помещение в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество отсутствует.

Считает, что, несоответствующее ЖК РСФСР Постановление Главы Администрации Козульского района Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ , без регистрации в органах государственной регистрации недвижимости не является достаточным основанием для признания судом служебным жилым помещением <адрес>. Она добросовестно и в срок выполняла свои обязательства по уплате коммунальных услуг и электроснабжению. Все договора по предоставлению этих услуг заключены не с бывшем мужем, а непосредственно с ней. В связи с чем считает, что она является ответственным квартиросъемщиком указанного жилого помещения. Какое-либо другое жилое помещение для проживания у неё отсутствует, сделок с недвижимым имуществом она не совершала. Она была поставлена на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.

Просит суд Постановление Главы Администрации Козульского района Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ в части присвоения статуса служебного жилья <адрес> отменить, как несоответствующей требованиям ст. 101 ЖК РСФСР. Квартиру по <адрес> отнести к жилищному фонду социального использования. Признать за ней право пользования квартирой по <адрес> на условиях социального найма.

Представитель истца ответчика Администрации Козульского района Красноярского края ФИО1, действующая на основании доверенности, в судебном заседании исковые требования поддержала в полном объёме, по основаниям, изложенным в заявлении, просила удовлетворить. Встречные исковые требования не признала, просила в удовлетворении встречного иска отказать в полном объёме, поскольку считает, что требования истицы Степановой Е.А. не основаны на законе.

Ответчица - истица Степанова Е.А., в судебном заседании исковые требования о выселении не признала, встречные исковые требования поддержала в полном объёме, просила удовлетворить, считает, что она на момент предоставления ее бывшим мужем квартиры являлась членом семьи нанимателя и у нее равное право с нанимателем право пользования жилым помещением, в соответствии с ч. 5 ст. 100 и ст. 31 ЖК РФ. Считает, что по решению суда за ней может быть сохранено право пользования жилым помещением. Суд имеет право продлить право пользования служебным жилым помещением до предоставления администрацией Козульского района другого жилого помещения по договору социального найма. Перед заселением в <адрес> по адресу: <адрес>, их семья занимала другое жилое помещение большей площади по адресу: <адрес> ДД.ММ.ГГГГ Перемена служебного помещения была вызвана в связи с уменьшением состава семьи. До этого ДД.ММ.ГГГГ они проживали при части в служебном помещении по адресу: <адрес> Считает, что отношение в части предоставления служебных помещений 54630 её мужу Степанову Д.В. и его семье носит длящий характер, начиная с ДД.ММ.ГГГГ. Соответственно, правоотношения между ею и наймодателем служебного помещения должны регулироваться ЖК РСФСР (в старой редакции от 24.06.1983 г). В силу п. 4, 6 ст. 108 ЖК РСФСР без предоставления другого жилого помещения не могут быть выселены: семьи военнослужащих; лица, проработавшие на предприятии, в учреждении, организации, предоставивших им служебное жилое помещение, не менее десяти лет. Её муж, Степанов Д.В., проработал в <...> с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Таким образом, ее выселение из занимаемого служебного помещения противоречит ст. 108 ЖК РСФСР. ДД.ММ.ГГГГ она подала заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении муниципального жилого фонда по договору социального найма по основанию отсутствия жилого помещения по договор социального найма или на праве собственности. Никакого недвижимого имущества находящегося в праве собственности, у неё не имеется. Просит суд учитывать её как лицо, имеющее право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Обязать Администрацию Козульского района Красноярского края предоставить ей жилое помещение по договору социального найма взамен занимаемого мною служебного помещения по адресу: <адрес>.

Представитель ответчицы - истицы Степановой Е.А. - Богданов В.Н. в судебном заседании исковые требования не признал, встречные исковые требования поддержал в полном объёме.

Представитель третьего лица ТП УФМС России по Красноярскому краю в Козульском районе ФИО2, извещенная о дне слушания дела надлежащим образом, в зал судебного заседания не явилась, предоставила суду заявление с просьбой рассмотреть дело без участия их представителя.

Представитель третьего лица Администрации поселка Козулька ФИО3, действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, извещенная о дне слушания дела надлежащим образом, в зал судебного заседания не явилась, предоставила

суду заявление о рассмотрении дела в их отсутствие. Согласно отзыву от ДД.ММ.ГГГГ следует, что квартира, расположенная по адресу: <адрес> не числится в реестре муниципальной собственности Администрации поселка Козулька, жилищным фондом не распоряжается. (л.д.35).

Третье лицо Степанов Д.В, допрошенный по судебному поручению (л.д.55-56) суду пояснил, что требования Администрации он не оспаривает, летом ДД.ММ.ГГГГ. ему было предоставлено служебное жилье, он проходил службу в войсковой части <...>, до этого он проживал в военном городке <адрес>, в <адрес>, проживал там с ДД.ММ.ГГГГ г. Проживал он в квартире с большей площадью, чем положено на одного человека, переехал в квартиру с меньшей площадью. Ему предложили, он согласился. Степанова Е.А. была вселена в спорное жилое помещение, поскольку он состоял с ней в зарегистрированном браке с ДД.ММ.ГГГГ, она была членом его семьи, на этом основании она и была вселена в спорную квартиру. В ДД.ММ.ГГГГ. брак был расторгнут. Детей общих не имеется. После того, как выбыл к новому месту службы в в/ч <адрес>, Степанова Е.А. осталась проживать в спорном жилом помещении, хотела приватизировать жилье через Администрацию. Ему известно, что своего жилья у Степановой Е.А. не имеется.

Суд, выслушав доводы сторон, исследовав материалы дела, заслушав заключение прокурора района Голачева А.Я, полагавшего исковые требования Администрации Козульского района Красноярского края к Степановой Е.А. о выселении, снятии с регистрационного учета подлежащими удовлетворению, а в удовлетворении встречного иска Степановой Е.А. к Администрации Козульского района об отмене постановления Администрации Козульского района Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ , отнесении <адрес> к жилищному фонду социального использования, признании права пользования квартирой, отказать, приходит к следующему.

В ходе судебного разбирательства судом установлено, что, согласно выписки из реестра муниципальной собственности жилое помещение, находящееся о адресу: <адрес> числится в реестре муниципальной собственности и составляет муниципальную казну (л.д.12).

Постановлением Администрации района от ДД.ММ.ГГГГ указанной квартире присвоен статус служебной. По распределению в/ч <...> жилое помещение по адресу: <адрес> было предоставлено Степанову Д.В. на период службы по договору найма служебного жилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ. Совместно со Степановым Д.В. в жилое помещение были вселены члены его семьи супруга Степанова Е.А., что также подтверждается договором найма служебного жилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ, согласно п. 19 указанного договора в случае расторжения или прекращения настоящего договора в связи с истечением срока трудового договора, окончания срока службы, наниматель и члены его семьи должны освободить жилое помещение и сдать его в течение 3 дней. (л.д. 7-8).

Согласно выписке из Приказа командующего войсками центрального военного округа от ДД.ММ.ГГГГ и ответа на запрос от ДД.ММ.ГГГГ Степанов Д.В. переведен к новому месту службы и в муниципальном служебном жилье не нуждается. (л.д.9, 10).

Из сообщения войсковой части <...> Центрального военного округа от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.36) следует, что капитан Степанов Д.В. ДД.ММ.ГГГГ г.рождения, исключен из списков личного состава части с ДД.ММ.ГГГГ и направлен к новому месту службы в <адрес>.

Как следует из копии паспорта Степанова Д.В. снят с регистрационного учета по адресу: <адрес> ДД.ММ.ГГГГ, зарегистрирован ДД.ММ.ГГГГ по адресу: <адрес>

Третье лицо Степанов Д.В. выбыл на новое место службы, занимаемую квартиру не сдал. В настоящее время в занимаемой квартире проживает и зарегистрирована Степанова Е.А, что подтверждается выпиской из домовой книги от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.49).

Согласно справке, выданной Козульским территориальным отделом ЗАГС Красноярского края брак между Степановым Д.В. и Степановой Е.А. расторгнут ДД.ММ.ГГГГ. (л.д.13).

Согласно сообщению Администрации пос. Козулька Козульского района Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ следует, что Степанова Е.А. принята на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма. По единому списку в книге учета порядковый , соответствующий времени принятия на учет.

В соответствии со ст. 103 ЖК РФ в случае расторжения или прекращения договора найма специализированного жилого помещения, граждане должны освободить указанные жилые помещения, которые они занимали по данным договорам. В случае отказа освободить занимаемое жилое помещение указанные граждане подлежат выселению в судебном порядке.

В соответствии с ч. 3 ст. 104 ЖК РФ договор найма служебного жилого помещения заключается на период трудовых отношений, прохождения службы либо нахождения на государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации или на выборной должности. Прекращение трудовых отношений либо пребывания на государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации или на выборной должности, а также увольнение со службы является основанием прекращения договора найма служебного жилого помещения.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 04 мая 1999 года № 487 утверждено Положение об условиях и порядке заключения жилищного договора между военнослужащими и Министерством обороны Российской Федерации или иным федеральным органом исполнительной власти, в котором законом предусмотрена военная служба. Согласно п. 4 данного Положения, жилищный договор заключается на срок действия контракта о прохождении военной службы военнослужащим. При окончании срока действия контракта о прохождении военной службы военнослужащим жилищный договор прекращает свое действие. В случае заключения военнослужащими новых контрактов о прохождении военной службы командиры (начальники) воинских частей обязаны заключить с этим военнослужащим новые жилищные договоры. При направлении военнослужащих к новому месту службы жилищный договор сохраняет свое действие. До получения служебных жилых помещений по новому месту службы военнослужащим и совместно проживающим с ними членами их семей предоставляются жилые помещения, пригодные для временного проживания, или общежития.

Из анализа приведенных норм права следует, что договор найма служебного жилого помещения заключается с военнослужащим на срок действия контракта о прохождении военной службы. При окончании срока действия контракта договор прекращает свое действие.

Согласно ст. 13 ФЗ от 29 декабря 2004 г. № 189-ФЗ «О введении в действие ЖК РФ» не могут быть выселены из служебных жилых помещений без предоставления других жилых помещений граждане, которые проживают в служебных жилых помещениях и жилых помещениях в общежитиях, предоставленных им до введение в действие ЖК РФ, состоят в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 51 ЖК РФ на учете качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, или имеют право состоять на данном учете, если их выселение не допускалось законом до введения в действие ЖК РФ.

К доводам ответчицы -истицы Степановой Е.А. о том, что постановление главы района от ДД.ММ.ГГГГ о присвоении статуса служебного жилья в отношении <адрес> следует отменить, поскольку в полномочия Администрации района не входит признание жилых помещений служебными, это компетенция исполнительного комитета Совета депутатов, к тому служебное помещение не зарегистрировано в качестве такового в органах государственной регистрации недвижимости, а также спорное жилое помещение следует отнести в жилищному фонду социального использования и признать право пользования указанной квартирой за ответчиком на условиях социального найма, суд относится критически, поскольку указанные доводы основаны на ошибочном толковании законов.

     В силу ст. 101 Жилищного кодекса РСФСР, который действовал до 01 марта 2005 года, жилое помещение включается в число служебных решением исполнительного комитета районного, городского, районного в городе Совета народных депутатов. Наименование органов местного самоуправления в ЖК РСФСР соответствовало действующей на тот момент Конституции РСФСР от 12 апреля 1978 года.

Согласно статье 146 Конституции (раздел VII. Местные органы государственной власти и управления в РСФСР, Глава 18. Исполнительные комитеты местных Советов народных депутатов) Исполнительными и распорядительными органами местных Советов народных депутатов являются избираемые ими исполнительные комитеты.

Таким образом, исполкомы Советов являлись исполнительными и распорядительными органами местных Советов. В связи с изменением законодательства изменилось и наименование исполнительно-распорядительных органов местных Советов.

Согласно части первой статьи 2 Закона «О местном самоуправлении в РСФСР от 6 июля 1991 г. N 1550-1 указано, что Местное самоуправление осуществляется населением через представительные органы власти - местные Советы народных депутатов (далее - Советы), соответствующие органы управления - местную администрацию, местные референдумы, собрания (сходы) граждан, иные территориальные формы непосредственной демократии, а также органы территориального общественного самоуправления населения.

Таким образом, после принятия указанного Закона исполнительно-распорядительные органы местных Советов стали именоваться местными Администрациями.

Статья 101 ЖК РСФСР решение вопроса о включении в число служебных помещений относила к компетенции исполнительно- распорядительного органа, который в 2004 году именовался как Администрация района. В связи с чем постановление главы района, который в то время возглавлял Администрацию, издано в пределах полномочий, является законным и обоснованным.

Согласно части второй статьи 92 ЖК РФ в качестве специализированных жилых помещений используются жилые помещения государственного или муниципального жилищных фондов. Использование жилого помещения в качестве специализированного жилого помещения допускается только после отнесения такого помещения в специализированному жилищному фонду с соблюдением требований и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением случаев, установленных федеральными законами. Включение жилого помещения в специализированный жилищный фонд с отнесением такого помещения к определенному виду специализированных жилых помещений и исключение жилого помещения из указанного фонда осуществляются на основании решений органа, осуществляющего управление государственным или муниципальным жилищным фондом.

Из материалов дела следует, что спорная квартира по адресу <адрес> является муниципальной собственностью Козульского района, в установленном законом порядке была признана служебным помещением, предоставлена мужу ответчицы –истицы после вступления в действие Жилищного Кодекса Российской Федерации, то есть на возникшие правоотношения распространяются нормы нового Жилищного Кодекса Российской Федерации, в том числе и нормы статьи 103 ЖК РФ о выселении из служебных квартир. Отношения по пользованию спорной квартирой возникли у ответчика-истицы Степановой Е.А. на основании договора найма служебного помещения от ДД.ММ.ГГГГ. Доводы ответчицы-истицы о том, что имеет место отсутствие регистрации прав на служебное жилое помещение в едином государственном реестре прав на недвижимость, при установленных обстоятельствах не может служить основанием для квалификации правоотношений по пользованию жилым помещением в качестве социального найма, поскольку для этого отсутствуют необходимые и достаточные условия, установленные законом (глава 7 Жилищного Кодекса Российской Федерации).

Согласно расписке в получении документов на государственную регистрацию филиала федерального государственного бюджетного учреждения и федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю права собственности квартиры по адресу: <адрес>-ДД.ММ.ГГГГ

Требования ответчицы-истицы отнести спорную квартиру к жилищному фонду социального использования, немотивированны и необоснованны, поскольку разделом 111.1 Жилищного Кодекса Российской Федерации установлены нормы, регламентирующие правоотношения, касающиеся жилищного фонда социального использования, которые не применимы к спорному жилому помещению.

Доводы ответчика-истицы о том, что спорное жильё является для неё единственным, не является основанием для отказа в иске о её выселении, поскольку выселение граждан, занимающих служебные помещения в случае расторжения договора найма жилого помещения, не ставится законом в зависимость от наличия или отсутствия у них иного жилого помещения.

К категории лиц, указанных в части второй статьи 102, части второй статьи 103 Жилищного Кодекса Российской Федерации, выселение которых, в случае расторжения найма специализированного жилого помещения, без предоставления другого жилого помещения, ответчик-истица не относится.

Таким образом, суд приходит к выводу о том, что исковые требования Администрации Козульского района к Степановой Е.А. о выселении из занимаемого жилого помещения и снятии с регистрационного учета, обоснованны, подлежат удовлетворению, поскольку из предоставленных суду доказательств следует, что квартира <адрес> является муниципальной собственностью Козульского района, является служебным жилым помещением, что подтверждается выпиской из реестра объектов муниципальной собственности Козульского района, постановлением Администрации района от ДД.ММ.ГГГГ, договором найма служебного жилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ, согласно п. 19 указанного договора в случае расторжения или прекращения настоящего договора в связи с истечением срока трудового договора, окончания срока службы, наниматель и члены его семьи должны освободить жилое помещение и сдать его в течение 3 дней. Третьему лицу Степанову Д.В. была предоставлена на период службы в войсковой части <...> <адрес>. Однако Степанов Д.В. ДД.ММ.ГГГГ выбыл к новому месту службы в войсковую часть <адрес>, служебную занимаемую квартиру не сдал, в порядке статьи 103 ЖК РФ, без предоставления другого жилого помещения.

К доводам ответчицы-истицы Степановой Е.А. и ее представителя Богданова В.Н. о признании за ней право пользования квартирой на условиях социального найма в рамках рассматриваемого дела, суд относится критически, поскольку действующим Жилищным кодексом Российской Федерации предусмотрен порядок учёта граждан, нуждающихся в жилых помещениях, порядок предоставления жилых помещений (ст. ст. 49-59 ЖК РФ).

Как следует из материалов дела Степанова Е.А. встала на учёт в качестве нуждающейся в жилом помещении в январе 2015 года.

Согласно ч. 1 ст. 57 ЖК РФ жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет, за исключением установленных частью 2 настоящей статьи случаев. Поскольку с января 2015 года Степанова Е.А. состоит в Администрации посёлка Козулька в очереди как нуждающаяся в жилом помещении с января 2015 года, она имеет право на получение жилого помещения по договору социального найма в порядке очерёдности.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что исковые требования Администрации Козульского района Красноярского края к Степановой Е.А. о выселении из занимаемого жилого помещения и снятии с регистрационного учета, без предоставления другого жилого помещения, подлежат удовлетворению в полном объёме, в удовлетворении встречных исковых требований Степановой Е.А. Администрации Козульского района Красноярского края об отмене постановления Администрации Козульского района Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ , отнесении квартиры <адрес> к жилищному фонду социального использования, признании права пользования квартирой на условиях социального найма следует отказать в полном объёме.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

решил:

Степанову Е.А. выселить из занимаемого жилого помещения, находящегося по адресу: <адрес> без предоставления другого жилого помещения.

Снять Степанову Е.А. с регистрационного учета по адресу: <адрес>

В удовлетворении встречных исковых требований Степановой Е.А. к Администрации Козульского района Красноярского края об отмене постановления Администрации Козульского района Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ. , отнесении квартиры <адрес> к жилищному фонду социального использования, признании права пользования квартирой, отказать.

На решение суда может быть подана апелляционная жалоба или принесено апелляционное представление в судебную коллегию по гражданским делам Красноярского краевого суда через Козульский районный суд в течение одного месяца, со дня изготовления решения суда в окончательной форме, то есть с 08 апреля 2015 г.

Судья:                                             Т.Е. Преснякова

2-24/2015 (2-450/2014;) ~ М-373/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Администрация Козульского района Красноярского края
Ответчики
Степанова Елена Анатольевна
Суд
Козульский районный суд Красноярского края
Судья
Преснякова Татьяна Евгеньевна
Дело на странице суда
kozul--krk.sudrf.ru
07.10.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
07.10.2014Передача материалов судье
07.10.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
10.10.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.10.2014Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
12.11.2014Судебное заседание
02.12.2014Судебное заседание
19.12.2014Судебное заседание
12.02.2015Производство по делу возобновлено
16.03.2015Судебное заседание
27.03.2015Судебное заседание
02.04.2015Судебное заседание
08.04.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.04.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее