Дело №2а-1813/2019 6 июня 2019 года
в г.Тосно Ленинградской области
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
Тосненский городской суд Ленинградской области в составе председательствующего судьи Ваганова А.В.,
с участием административного истца Силиной Ю.Ю.,
представителя административного ответчика Дреева И.А.,
при секретаре Пыщенко О.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Силиной Юлии Юрьевны к комитету строительства и инвестиций администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области, администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области о признании незаконным решения о недопустимости размещения жилого дома на земельном участке,
установил:
Силина Ю.Ю. обратилась в суд с административным иском к комитету строительства и инвестиций администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области о признании незаконным решения от 15.02.2019 №47-517105-4-2019 о недопустимости размещения объекта ИЖС – жилого дома на земельном участке с кадастровым номером № по адресу: <адрес>; обязании выдать разрешение на строительство жилого дома на указанном земельном участке.
В обоснование административного иска указала, что ДД.ММ.ГГГГ в соответствии со ст.51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации она направила в адрес комитета строительства и инвестиций администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области письменное уведомление с приложением всех необходимых документов о планируемом строительстве индивидуального жилого дома взамен старого снесенного дома на земельном участке, расположенном по адресу: <адрес>, кадастровый №. Административным ответчиком после рассмотрения поступивших документов принято решение о недопустимости размещения жилого дома на указанном земельном участке в связи с нахождением земельного участка в границах санитарно-защитной зоны железной дороги, о чем она была извещена письменным уведомлением от ДД.ММ.ГГГГ №. Данным решением нарушены права административного истца как собственника по целевому использованию земельного участка.
На основании свидетельства о праве на наследство по закону, выданного нотариусом Тосненского нотариального округа Ленинградской области Терентьевой ДД.ММ.ГГГГ, реестровый №, ей на праве собственности принадлежал одноэтажный жилой дом площадью 117,5 кв.м, кадастровый № и земельный участок площадью 1182+/-12 кв.м, кадастровый №, на котором располагался жилой дом, по адресу: <адрес>. Жилой дом в связи с ветхостью пришёл в непригодное для проживания состояние и был снесён. Земельный участок относится к категории земель – земли населённых пунктов, имеет вид разрешенного использования – под индивидуальное жилищное строительство. Сведения о расположении земельного участка в границах санитарно-защитной зоны железной дороги отсутствуют. Данные обстоятельства подтверждаются выпиской из ЕГРН.
В силу положений п.1 ст.40 ЗК Российской Федерации и ст.263 ГК Российской Федерации собственник земельного участка имеет право возводить жилые, производственные, культурно-бытовые и иные здания, сооружения в соответствии с целевым назначением земельного участка и его разрешенным использованием с соблюдением требований градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов.
В силу п.8.20 «СП 42.13330.2011. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*» (утв. Приказом Минрегиона России от 28.12.2010 №820) жилую застройку необходимо отделять от железных дорог санитарно-защитной зоной шириной не менее 100 м, считая от оси крайнего железнодорожного пути. При размещении железных дорог в выемке или при осуществлении специальных шумозащитных мероприятий, обеспечивающих требования СП 51.13330, ширина санитарно-защитной зоны может быть уменьшена, но не более чем на 50 м. В соответствии с п.25 Постановления Правительства Российской Федерации от 03.03.2018 №222 «Об утверждении Правил установления санитарно-защитных зон и использование земельных участков в границах санитарно-защитных зон» санитарно-защитная зона и ограничения использования земельных участков, расположенных в её границах, считаются установленными со дня внесения сведений о такой зоне в Единый государственный реестр недвижимости.
Согласно выписке из ЕГРН на спорный земельный участок от 21 марта 2019 г., разрешенное использование (назначение) земельного участка – индивидуальное жилищное строительство, сведения о расположении земельного участка полностью или частично в границах зоны с особыми условиями использования отсутствуют. СНиП только рекомендуют установление санитарно-защитной зоны на указанном расстоянии, однако процедура установления санитарно-защитной зоны в данном случае не пройдена. Ограничения прав собственника должны быть предусмотрены в законе и известны собственнику. Как полагает административный истец, в отношении принадлежащего ему земельного участка какие-либо ограничения отсутствуют. Запрет, установленный п.2.2 СанПиН 2.1.2.2645-10, применяется лишь для отвода земельных участков для размещения жилых зданий, тогда как в данном случае земельный участок отводился ранее (л.д.3-5).
К участию в деле административным ответчиком привлечена администрация муниципального образования Тосненский район Ленинградской области (л.д.53).
В судебном заседании Силина Ю.Ю. поддержала административный иск, пояснила, что земельный участок ещё в 1952 году выделили её деду под жилищное строительство, а теперь получается, что жильё на нём строить нельзя. Это как-то незаконно и нелогично. Дед дом построил, но дом пришёл в негодность, пару лет назад дом снесли. Начали строить новый дом, расположение которого практически совпадает с положением старого дома. Дом находится в 70 метрах от железной дороги. Жить им больше негде. Ширина санитарно-защитной зоны должна быть 50 метров, а не 100 метров.
Представитель административного ответчика Дреев И.А. административный иск не признал, пояснил, что статья 81 Правил землепользования и застройки Тосненского городского поселения Тосненского района Ленинградской области устанавливает ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства в границах санитарно-защитных зон и санитарных разрывов. В соответствии с данной статьёй на территории санитарно-защитной зон (далее – СЗЗ) в соответствии с законодательством Российской Федерации устанавливается специальный режим использования земельных участков и объектов капитального строительства. Содержание указанного режима определено в соответствии с СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» в составе требований к использованию, организации и благоустройству СЗЗ. Санитарно-защитные зоны устанавливаются от промышленных объектов и производств, объектов транспорта, связи, сельского хозяйства, энергетики, опытно-экспериментальных производств, объектов коммунального назначения, спорта, торговли, общественного питания и др., являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека. В границах санитарно-защитных зон не допускается размещать, в частности, жилую застройку, включая отдельные жилые дома.
В пункте 7 ст.81 Правил землепользования и застройки Тосненского городского поселения Тосненского района Ленинградской области установлены размеры нормативных санитарно-защитных зон и санитарных разрывов по видам объектов. Для автомагистралей, линий железнодорожного транспорта устанавливается расстояние от источника химического, биологического и/или физического воздействия, уменьшающее эти воздействия до значений гигиенических нормативов (санитарные разрывы). Величина разрыва устанавливается в каждом конкретном случае на основании расчётов рассеивания загрязнения атмосферного воздуха и физических факторов (шума, вибрации, электромагнитных полей и др.) с последующим проведением натурных исследований и измерений.
В соответствии с пунктом 8.20 СП 42.13330.2011 жилую застройку необходимо отделять от железных дорог санитарно-защитной зоной шириной не менее 100 метров, считая от оси крайнего железнодорожного пути. При размещении железных дорог в выемке или при осуществлении специальных шумозащитных мероприятий, обеспечивающих требования СП 51.13330, ширина санитарно-защитной зоны может быть уменьшена, но не более чем на 50 метров. Ширину санитарно-защитной зоны до границ садовых участков следует принимать не менее 50 метров. В санитарно-защитных зонах, вне полосы отвода железной дороги, допускается размещать автомобильные дороги, гаражи, стоянки автомобилей, склады, учреждения коммунально-бытового назначения. Не менее 50% площади санитарно-защитной зоны должно быть озеленено.
В соответствии с п.10 ст.81 Правил землепользования и застройки Тосненского городского поселения Тосненского района Ленинградской области в настоящее время санитарные разрывы от объектов железнодорожного транспорта ОАО «РЖД», расположенных в границах Тосненского городского поселения, не установлены. В соответствии с СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 инфраструктура железнодорожного транспорта относится к IV классу опасности с ориентировочным размером санитарно-защитной зоны 100 метров.
В соответствии с требованиями пункта 4.10.4.5 Постановления Госстроя России от 27.09.2003 №170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» жилая застройка должна быть отделена от железнодорожной линии и станции защитной зоной шириной не менее 200 метров; для железнодорожных линий I и II категорий не менее 150 метров; для железнодорожных линий III и IV категорий не менее 100 метров от стационарных путей, считая от оси крайнего железнодорожного пути. При условии устройства вдоль линии шумозащитных экранов минимальные значения ширины защитной зоны могут быть уменьшены на основании акустического расчёта, но не более чем 50 метров. При расположении жилых зданий вдоль железнодорожной магистрали следует устраивать шумозащитные экраны, насыпи, выямки, валы, стенки-барьеры или здания – экраны различного функционального назначения, размещаемые на прилегающей территории (гаражи, здания нежилого назначения и т.п.) в сочетании с зелёными насаждениями.
Согласно пункту 2.2.3.4 ОСН 3.02.01-97 «Нормы и правила проектирования отвода земель для железных дорог» железнодорожные пути следует отделять от жилой застройки городов и посёлков санитарно-защитной зоной шириной 100 метров, считая от красной линии до оси крайнего пути. При осуществлении специальных шумозащитных мероприятий ширина санитарно-защитной зоны может быть уменьшена, но не более чем на 50 метров.
Основываясь на нормах Градостроительного законодательства Российской Федерации и Правилах землепользования и застройки Тосненского городского поселения Тосненского района Ленинградской области комитет строительства и инвестиций администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области правомерно выдал административному истцу уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке (л.д.40-43).
Выслушав объяснение административного истца, объяснение представителя административного ответчика, исследовав письменные доказательства, суд пришёл к следующему.
В соответствии со статьёй 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации 7. Уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом строительстве, за исключением случая, предусмотренного частью 8 настоящей статьи:
1) проводит проверку соответствия указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным настоящим Кодексом, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве, а также допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации;
2) направляет застройщику способом, определенным им в уведомлении о планируемом строительстве, уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке либо о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке.
11. В уведомлении о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке должны содержаться все основания направления застройщику такого уведомления с указанием предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, которые установлены правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательных требований к параметрам объектов капитального строительства, которые установлены настоящим Кодексом, другими федеральными законами, действуют на дату поступления уведомления о планируемом строительстве и которым не соответствуют параметры объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, указанные в уведомлении о планируемом строительстве, а также в случае недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке - установленный вид разрешенного использования земельного участка, виды ограничений использования земельного участка, в связи с которыми не допускается строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, или сведения о том, что лицо, подавшее или направившее уведомление о планируемом строительстве, не является застройщиком в связи с отсутствием у него прав на земельный участок.
Судом установлено, что на основании свидетельства о праве на наследство по закону, выданного нотариусом Тосненского нотариального округа Ленинградской области Терентьевой М.Г. 10.06.2013, реестровый номер 2306, Силиной Юлии Юрьевне на праве собственности принадлежит земельный участок для индивидуального жилищного строительства площадью 1184+/-12 кв.м, относящийся к категории земель – земли населённых пунктов, расположенный по адресу: <адрес>; с кадастровым номером №, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ, выпиской из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости от 21.03.2019 (л.д.22-31, 33). В данной выписке отражены ограничения прав на земельный участок, предусмотренные статьями 56, 56.1 Земельного кодекса Российской Федерации. Объект землеустройства, охранная зона воздушной линии 0,4 кВ предусматривает определенные ограничения использования территории, которые регламентируются Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. №160 «О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условиях использования земельных участков, расположенных в границах таких зон». Площадь 27 кв.м (л.д.29).
5 февраля 2019 года Силина Ю.Ю. обратилась в администрацию муниципального образования Тосненский район Ленинградской области с уведомлением о планируемом строительстве двухэтажного индивидуального жилого дома площадью застройки 76,4 кв.м на вышеуказанном земельном участке (л.д.7-10).
15 февраля 2019 года председателем комитета строительства и инвестиций администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области ФИО6 за № подписано уведомление о недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства на вышеуказанном земельном участке в связи с тем, что планируемое размещение индивидуального жилого дома на земельном участке с кадастровым номером № попадает в границы санитарно-защитной зоны железной дороги. В соответствии с Правилами землепользования и застройки Тосненского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, а также на основании пункта 8.20 СП 42.13330.2011 жилую застройку необходимо отделять от железных дорог санитарно-защитной зоной шириной не менее 100 метров, считая от оси крайнего железнодорожного пути. Размещение жилой застройки, включая отдельные жилые дома, в указанной зоне не допускается (л.д.6).
Пунктом 1 статьи 56 ЗК Российской Федерации предусмотрено, что права на землю могут быть ограничены по основаниям, установленным настоящим Кодексом, федеральными законами. Согласно пп.1 п.2 данной статьи могут устанавливаться ограничения использования земельных участков в зонах с особыми условиями использования территорий.
Ограничения прав на землю устанавливаются актами исполнительных органов государственной власти, актами органов местного самоуправления, решением суда, а ограничения, указанные в подпункте 1 пункта 2 настоящей статьи, в результате установления зон с особыми условиями использования территорий в соответствии с настоящим Кодексом (п.3 ст.56 ЗК Российской Федерации).
В соответствии со ст.11 ЗК Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления в области земельных отношений относится, в том числе установление с учетом требований законодательства Российской Федерации правил землепользования и застройки территорий городских и сельских поселений, территорий других муниципальных образований, разработка и реализация местных программ использования и охраны земель. Это подразумевает возможность органов местного самоуправления устанавливать ограничения прав на землю (ст.56 ЗК Российской Федерации), включая установление особых условий использования земельных участков и режима хозяйственной деятельности в охранных и санитарно-защитных зонах.
Одним из основных принципов земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности является принцип осуществления строительства на основе документов территориального планирования и правил землепользования и застройки и документации по планировке территории (п.4 ст.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Согласно п.3 ч.1 ст.8 ГрК Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления поселений в области градостроительной деятельности относится утверждение правил землепользования и застройки поселений.
В соответствии с п.2 ст.12 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" при планировании и застройке городских и сельских поселений должны соблюдаться санитарные правила.
В соответствии с п.2.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов", утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25.09.2007 N 74 (далее - СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03), вокруг объектов и производств, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, устанавливается специальная территория с особым режимом использования (санитарно-защитная зона).
Размер санитарно-защитной зоны и рекомендуемые минимальные разрывы устанавливаются в соответствии с главой VII и приложениями 1 - 6 к данным Санитарным правилам. Для объектов I - III классов опасности разрабатывается проект ориентировочного размера санитарно-защитной зоны с расчетами ожидаемого загрязнения (п.п. 2.1, 2.2 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03).
Пунктом 5.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 предусмотрено, что в санитарно-защитной зоне не допускается размещать: жилую застройку, включая отдельные жилые дома, ландшафтно-рекреационные зоны, зоны отдыха, территории курортов, санаториев, домов отдыха, территории садоводческих товариществ и коттеджной застройки, коллективных или индивидуальных дачных и садово-огородных участков, а также другие территории с нормируемыми показателями качества среды обитания; спортивные сооружения, детские площадки, образовательные и детские учреждения, лечебно-профилактические и оздоровительные учреждения общего пользования.
Статья 81 Правил землепользования и застройки Тосненского городского поселения Тосненского района Ленинградской области устанавливает ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства в границах санитарно-защитных зон и санитарных разрывов. В соответствии с данной статьёй на территории санитарно-защитной зон (далее – СЗЗ) в соответствии с законодательством Российской Федерации устанавливается специальный режим использования земельных участков и объектов капитального строительства. Содержание указанного режима определено в соответствии с СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» в составе требований к использованию, организации и благоустройству СЗЗ. В границах санитарно-защитных зон не допускается размещать, в частности, жилую застройку, включая отдельные жилые дома.
В пункте 7 статьи 81 Правил землепользования и застройки Тосненского городского поселения Тосненского района Ленинградской области установлены размеры нормативных санитарно-защитных зон и санитарных разрывов по видам объектов. Для автомагистралей, линий железнодорожного транспорта устанавливается расстояние от источника химического, биологического и/или физического воздействия, уменьшающее эти воздействия до значений гигиенических нормативов (санитарные разрывы). Величина разрыва устанавливается в каждом конкретном случае на основании расчётов рассеивания загрязнения атмосферного воздуха и физических факторов (шума, вибрации, электромагнитных полей и др.) с последующим проведением натурных исследований и измерений.
В соответствии с пунктом 8.20 СП 42.13330.2011 жилую застройку необходимо отделять от железных дорог санитарно-защитной зоной шириной не менее 100 метров, считая от оси крайнего железнодорожного пути. При размещении железных дорог в выемке или при осуществлении специальных шумозащитных мероприятий, обеспечивающих требования СП 51.13330, ширина санитарно-защитной зоны может быть уменьшена, но не более чем на 50 метров.
В п.10 ст.81 Правил землепользования и застройки Тосненского городского поселения Тосненского района Ленинградской области указано, что в настоящее время санитарные разрывы от объектов железнодорожного транспорта ОАО «РЖД», расположенных в границах Тосненского городского поселения, не установлены. В соответствии с СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 инфраструктура железнодорожного транспорта относится к IV классу опасности с ориентировочным размером санитарно-защитной зоны 100 метров.
В соответствии с требованиями пункта 4.10.4.5 Постановления Госстроя России от 27.09.2003 №170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» жилая застройка должна быть отделена от железнодорожной линии и станции защитной зоной шириной не менее 200 метров; для железнодорожных линий I и II категорий не менее 150 метров; для железнодорожных линий III и IV категорий не менее 100 метров от стационарных путей, считая от оси крайнего железнодорожного пути. При условии устройства вдоль линии шумозащитных экранов минимальные значения ширины защитной зоны могут быть уменьшены на основании акустического расчёта, но не более чем 50 метров. При расположении жилых зданий вдоль железнодорожной магистрали следует устраивать шумозащитные экраны, насыпи, выямки, валы, стенки-барьеры или здания – экраны различного функционального назначения, размещаемые на прилегающей территории (гаражи, здания нежилого назначения и т.п.) в сочетании с зелёными насаждениями.
Согласно пункту 2.2.3.4 ОСН 3.02.01-97 «Нормы и правила проектирования отвода земель для железных дорог» железнодорожные пути следует отделять от жилой застройки городов и посёлков санитарно-защитной зоной шириной 100 метров, считая от красной линии до оси крайнего пути. При осуществлении специальных шумозащитных мероприятий ширина санитарно-защитной зоны может быть уменьшена, но не более чем на 50 метров (л.д.45-50).
Земельный участок по адресу: <адрес>; с кадастровым номером №, расположен в пределах 100 метровой зоны от оси крайнего пути железной дороги Москва- Санкт-Петербург, то есть в пределах санитарно-защитной зоны железной дороги, что отражено на фрагменте карты градостроительного зонирования <адрес> землепользования и застройки Тосненского городского поселения <адрес> (л.д.61).
Пунктом 3.1 указанных санитарных правил предусмотрена обязательная разработка проекта санитарно-защитной зоны только для объектов I - III класса опасности. Поскольку размер санитарно-защитной зоны для железной дороги установлен указанными Санитарными правилами, и сам объект относится к IV классу опасности, обязательной разработки проекта размера санитарно-защитной зоны не требуется. Согласно разделу 7 для промышленных объектов и производства четвертого класса размер СЗЗ составляет 100 м.
Частью 2 статьи 227 КАС Российской Федерации предусмотрено, что по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению.
Таким образом, из вышеназванных положений закона следует, что для признания решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, незаконными необходима совокупность двух условий: несоответствие решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение ими прав, свобод и законных интересов административного истца.
Оспариваемое уведомление о недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства – жилого дома на земельном участке с кадастровым номером № по адресу: <адрес>, соответствует нормативным правовым актам: Правилам землепользования и застройки Тосненского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, п.2.1, 5.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03; пункту 8.20 СП 42.13330.2011, пункту 4.10.4.5 Постановления Госстроя России от 27.09.2003 №170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда».
Поскольку оспариваемое уведомление соответствует нормативным правовым актам, то оснований для признания его незаконным и возложения на административного ответчика обязанности выдать разрешение на строительство жилого дома на указанном земельном участке не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь статьёй 175 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
Силиной Юлии Юрьевне отказать в удовлетворении административного иска к комитету строительства и инвестиций администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области, администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области о признании незаконным уведомления администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области от 15.02.2019 №47-517105-4-2019, подписанного председателем комитета строительства и инвестиций администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области Левкичева А.Д., о недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства – жилого дома на земельном участке с кадастровым номером № по адресу: <адрес>; обязании выдать разрешение на строительство жилого дома на указанном земельном участке.
Силиной Юлии Юрьевне отказать в возмещении судебных расходов в виде оплаченной государственной пошлины в сумме 300 руб.
Решение может быть обжаловано в Ленинградский областной суд в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме (11 июня 2019 года) путем подачи апелляционной жалобы через Тосненский городской суд.
Судья: подпись