Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-855/2014 ~ М-3737/2013 от 30.12.2013

Р Е Ш Е Н И Е Дело № 2-855/2014

Именем Российской Федерации

г. Минусинск 29 декабря 2014 года

Минусинский городской суд Красноярского края в составе:

председательствующего судьи Шкарина Д.В.,

при секретаре Михайлове М.С.,

с участием помощника прокурора Миськовой Е.Е.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Минусинского межрайонного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к администрации города Минусинска, обществу с ограниченной ответственностью «Рубин» о понуждении к действию,

У С Т А Н О В И Л:

Минусинский межрайонный прокурор в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с иском к администрации г. Минусинска и ООО «Рубин» о возложении обязанности организовать и провести капитальный ремонт многоквартирного <адрес> в соответствии с техническим заключением ООО «Проект» от 21.08.2011г. за счет средств собственников жилых помещений. Мотивировав свои требования тем, что 39 жилых помещений указанного многоквартирного дома являются муниципальными и предоставлены гражданам на условиях договоров найма. Собственниками жилых помещений многоквартирного дома <адрес> избран способ управления - управление управляющей организацией ООО «Рубин». В соответствии с п. 6.1 ст.2 ЖК РФ органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий организуют обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет взносов собственников помещений в таких домах на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, бюджетных средств и иных не запрещенных законом источников финансирования. В соответствии с п. 3 ч.2 ст. 65 ЖК РФ наймодатель жилого помещения по договору социального найма обязан осуществлять капитальный ремонт жилого помещения. Кроме того, надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о техническом регулировании, пожарной безопасности. В связи с бездействием органов местного самоуправления в адрес главы администрации г. Минусинска внесено представление по результатам рассмотрения которого межведомственной комиссией для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования г. Минусинск, созданной постановлением администрации г. Минусинска от ДД.ММ.ГГГГ. «О создании комиссии для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда» проведена оценка технического состояния многоквартирного дома, расположенного по адресу: <адрес>. Постановлением администрации г. Минусинска от ДД.ММ.ГГГГ. утверждено заключение от ДД.ММ.ГГГГ о возможности проведения капитального ремонта с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с утвержденными в Положении требованиями. Однако, как органом местного самоуправления, так и, ООО «Рубин» мер к восстановлению технических характеристик многоквартирного дома не принимается. В результате бездействия органов местного самоуправления и управляющей организации ООО «Рубин» нарушены жилищные права граждан - жителей указанного многоквартирного дома, что ведет к ухудшению условий их проживания и может представлять непосредственную угрозу их жизни, здоровью и имуществу.

Определением Минусинского городского суда от 04 апреля 2014 года к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований привлечены: Ларченко Ю.А., Яковлева Ю.В., Глазков А.С., Яковлев Д.Н., Яковлева А.Д., Гетманова Л.И., Савельев Д.В., Леонтьев Д.О., Леонова О.В., Гейнц В.В., Шутылева А.А., Евдокимов Г.С., Майгарова Л.В., Петровская К.В., Полежаев А.А., Полежаева Е.В., Ганзвинт Е.А., Азимов А.И., Рагозина О.В., Рагозин С.М., Антонов И.Ф., Антонов З.Ф., Антонова Е.С., Чичконакова Т.И., Чичнаков Ю.В., Чичнаков А.Ю., Худякова Е.Г., Полежаев Д. Р., Полежаева Ю.Л., Крепх Е.Л., Изместьева О.И., Соболева Н.И., Степанова П.А., Метелева О.А., Краюхина А.С., Краюхина Е.С., Щеголева Л.Н., Колышко Н.А., Дерновых Т.В., Макарова Н.С., Мордакина Л.А., Андреева С.А., Бадун А.И., Бадун Н.Г., Мишина Т.В., Ломаев А.А., Бондерева С.В., Баженова А.В., Гашимова Н.Б., Савина Г.Б., Смирнов А.В., Уколов О.О., Володский В.Н., Скочилова Е.Н., Зубкова Н.В., Кужугет М.Э., Поникаева Е.А., Щепакина Е.А., Самсонова Е.А., Захаров А.Н., Бакшеева О.А., Палагина А.А., Суслова Л.В., Суслов И.С., Панова Е.Е., Вологинова А.А., Черезова И.В., Сальниченко А.М., Ельчанина И.А., Ельчанин Е.С., Курятов А.В., Зырянов С.А., Босых Д.Ю., Босых Н.В., Босых М.Д., Торгашин Д.В., Захаренко Д.Н., Богословская И.Д., Андреева Н.И., Андреева А.М., Погольская О.Г., Погольский В.Д., Погольский П.Д., Брасаус Д.Е., Матюнин Е.С., Матвеева М.М., Мошкова Е.В., Кринберг Е.Н., Кузнецова С.Н., Кабакова Г.А., Буримов С.И., Накаряков А.И., Чудакова Р.Н., Орешков Р.А., Орешкова Н.Н., Калачева Н.Л., Брасаус М.В., Мирошниченко О.Ю., Вагин Д.В., Плюснин В.Н., Краснов Ю.Ю., Анохина Н.Г., Сумпман Е.В., Захарова Н.К., Малышенко Ю.А., Шевцов А.С., Мильбергер М.Н., Жукова А.В., Дитенберг И.В. (т.2, л.д. 3).

В судебном заседании помощник Минусинского межрайонного прокурора Миськова Е.Е. на исковых требованиях настаивала в полном объеме, по основаниям, изложенным в иске.

Представитель администрации г. Минусинска по доверенности Носков В.Б. (т. 1, л.д. 67), директор ООО «Рубин» Мишина Н.А. (т.1, л.д. 72) исковые требования Минусинского межрайонного прокурора не признали, предоставили письменные возражения (т.1, л.д. 42-43). Кроме того, представитель администрации г. Минусинска суду пояснил, что заявленные исковые требования Минусинского межрайоного прокурора являются не корректными, так как из заключения не понятно какие конкретные работы их виды и объем нужно произвести для капитального ремонта дома. Каким образом администрация города должна организовать ремонт дома. Прокурором не предоставлено доказательств, того, что капитальный ремонт не возможно произвести без отселения граждан.

В судебном заседании третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований Дерновых Т.В., Варванина Л.Н., Щеголева Л.Н., Сумпман Е.В., Орешкова Н.Н., Матвеева М.М., с исковыми требованиями Минусинского межрайоного прокурора не согласились, суду пояснили, что их дом действительно требует капитального ремонта, однако у собственников квартир дома не имеется достаточных денежных средств для его проведения.

Другие участники по делу в суд не явились, о времени и месте судебного заседания были извещены, причины неявки суду не сообщили, что в силу ст. 167 ГПК РФ является основанием для рассмотрения дела в их отсутствии.

Выслушав стороны, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Согласно ст. 210 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

На основании ст. 29 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" муниципальные жилищные фонды являются муниципальной собственностью, а в силу п. 6 ч. 1 ст. 16 указанного Закона вопрос организации и содержания муниципального жилищного фонда находится в ведении органов местного самоуправления.

Согласно ч. 1 ст. 1 Жилищного кодекса Российской Федерации жилищное законодательство основывается на необходимости обеспечения органами государственной власти и органами местного самоуправления условий для осуществления гражданами права на жилище, его безопасности, на неприкосновенности и недопустимости произвольного лишения жилища, на необходимости беспрепятственного осуществления вытекающих из отношений, регулируемых жилищным законодательством, прав (далее - жилищные права), а также на признании равенства участников регулируемых жилищным законодательством отношений (далее - жилищные отношения) по владению, пользованию и распоряжению жилыми помещениями, если иное не вытекает из настоящего Кодекса, другого федерального закона или существа соответствующих отношений, на необходимости обеспечения восстановления нарушенных жилищных прав, их судебной защиты, обеспечения сохранности жилищного фонда и использования жилых помещений по назначению.

В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 65 Жилищного кодекса Российской Федерации наймодатель жилого помещения по договору социального найма обязан осуществлять капитальный ремонт жилого помещения.

Согласно ч. 3 ст. 67 Жилищного кодекса Российской Федерации наниматель жилого помещения по договору социального найма обязан использовать жилое помещение по назначению и в пределах, которые установлены настоящим Кодексом; обеспечивать сохранность жилого помещения; поддерживать надлежащее состояние жилого помещения; проводить текущий ремонт жилого помещения; своевременно вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги; информировать наймодателя в установленные договором сроки об изменении оснований и условий, дающих право пользования жилым помещением по договору социального найма.

На основании п. 2 ч. 1 ст. 154 Жилищного кодекса Российской Федерации капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится за счет собственника жилищного фонда.

Статьей 166 Жилищного кодекса Российской Федерации определен перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, который сформирован исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, включает в себя: ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения; ремонт или замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт; ремонт крыши; ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме; ремонт фасада; ремонт фундамента многоквартирного дома.

Утвержденными Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 года № 170 Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, определяющими правила по эксплуатации, капитальному ремонту и реконструкции объектов жилищно-коммунального хозяйства, обеспечению сохранности и содержанию жилищного фонда, технической инвентаризации и являющимися обязательными для исполнения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами государственного контроля и надзора, органами местного самоуправления, предусмотрен примерный перечень работ, производимых при капитальном ремонте жилищного фонда, а именно: обследование жилых зданий и изготовление проектно-сметной документации, ремонтно-строительные работы по смене, восстановлению или замене элементов жилых зданий, модернизация жилых зданий, утепление жилых зданий, замена внутриквартальных инженерных сетей, установка приборов учета, переустройство невентилируемых совмещенных крыш, авторский надзор проектных организаций за проведением капитального ремонта жилых зданий, технический надзор, ремонт встроенных помещений в зданиях.

Судом установлено, что в многоквартирном доме по адресу: <адрес> из 127 помещений, 40 помещений находиться в муниципальной собственности, а остальные в собственности граждан (т.1, л.д 68-72). Данный жилой дом был построен и сдан в эксплуатацию в ДД.ММ.ГГГГ году (т.1, л.д. 44). С момента сдачи дома в эксплуатацию прошло более 40 лет, между тем капитальный ремонт жилого дома не производился, что в ходе рассмотрения дела сторонами не оспаривалось.

Управление многоквартирным домом по указанному адресу осуществляет ООО «Рубин» (т.1, л.д. 24-29, 73-74).

Постановлением администрации города Минусинска от ДД.ММ.ГГГГ года утверждено заключение межведомственной комиссии о проведении капитального ремонта жилого дома по адресу: <адрес>, с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещении в соответствии с установленными требованиями (т.1, л.д 10-16). Из акта обследования следует, что имеется разрушение кирпичной кладки дарового фасада в местах общего пользования (душевые комнаты, туалеты); нарушение штукатурно-окрасочного слоя стен, потолков в местах общего пользования (лестничные клетки, коридоры 1,2,3, подъездов, душевые комнаты, туалеты); полы в местах общего пользования имеют прогибы и щели, частично разрушен верхний слой перемычек над оконными проемами, оконные и дверные блоки в местах общего пользования деформированы и имеют трещины (т.1, л.д. 17- 20). Однако до настоящего времени капитальный ремонт в доме не проведен.

В соответствии с пунктом 6.1 статьи 2 Жилищного кодекса Российской Федерации органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе организуют обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет взносов собственников помещений в таких домах на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, бюджетных средств и иных не запрещенных законом источников финансирования.

Пунктом 8.3 статьи 13 Жилищного кодекса Российской Федерации к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации в области жилищных отношений отнесено определение порядка установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме.

Разделом IX Жилищного кодекса Российской Федерации урегулированы вопросы организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

Так, статьей 167 Жилищного кодекса Российской Федерации определено, что органы государственной власти субъекта Российской Федерации принимают нормативные правовые акты, которые направлены на обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории субъекта Российской Федерации.

В силу статьи 289 Гражданского кодекса Российской Федерации собственнику квартиры в многоквартирном доме наряду с принадлежащим ему помещением, занимаемым под квартиру, принадлежит также доля в праве собственности на общее имущество дома.

Состав общего имущества собственников квартир в многоквартирном доме, а также их права и обязанности в отношении данного имущества определены в статье 290 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьях 36 - 40 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Согласно п. 1.1 статьи 43 Устава г. Минусинска Администрация г. Минусинска управляет муниципальной собственностью.

В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и ст. 12 Устава городского округа – г. Минусинск к вопросам местного значения городского округа относятся, в том числе, владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа; обеспечение проживающих в городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством; обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа.

Администрация города является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования, наделенным полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Красноярского края (ч. 1 ст. 38 Устава).

Из материалов дела следует, что в настоящее время техническое состояние жилого <адрес> оценивается как неудовлетворительное. Имеются трещины и протечки в покрытии крови; вертикальное отслоение кирпичной кладки по всей высоте здания; перемычки над оконными проемами практически не имеют опирания, в некоторых местах отсутствуют; отсутствуют наружные откосы оконных проемов; имеются систематически следы замачивания и морозная диструкция кирпичной кладки; наличие вертикальных трещин; недостаточная величина защитного слоя бетона арматурной сетки плит перекрытия; провалы бетонных полов первого этажа; повышенная зыбкость дощатых полов; отслоение штукатурки, в некоторых местах отделки, что подтверждается техническим заключением ООО «Проект» от ДД.ММ.ГГГГ. (т.1, л.д. 35-40)

Согласно Правил и норм технической эксплуатации жилого фонда, утвержденного Постановлением Госкомитета РФ по строительству от 27.09.03 г. № 170 Приложение "Примерный перечень работ, производимый при капитальном ремонте жилого дома" к капитальному ремонту относятся ремонтно-строительные работы по смене, восстановлению или замене элементов жилых зданий, благоустройство дворовых территорий (замощение, асфальтирование, озеленение, устройство ограждений.. .), ремонт крыши, фасадов, стыков полносборных зданий до 50%.

В соответствии с пунктом 8 статьи 2 Градостроительного кодекса Российской Федерации градостроительная деятельность осуществляется с соблюдением требований безопасности территорий, инженерно-технических требований, требований гражданской обороны, обеспечением предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, принятием мер по противодействию террористическим актам.

Согласно статьям 7, 36 Федерального закона от 30 декабря 2009 года № 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" строительные конструкции и основание здания или сооружения должны обладать такой прочностью и устойчивостью, чтобы в процессе строительства и эксплуатации не возникало угрозы причинения вреда жизни или здоровью людей, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни и здоровью животных и растений.

Безопасность здания или сооружения в процессе эксплуатации должна обеспечиваться посредством технического обслуживания, периодических осмотров и контрольных проверок и (или) мониторинга состояния основания, строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения, а также посредством текущих ремонтов здания или сооружения. В соответствии с пунктом 2.2 Ведомственных строительных норм Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88 (р), утвержденных Приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 года N 312 (далее по тексту - ВСН 58-88 (р), система технического обслуживания, ремонта и реконструкции должна обеспечивать нормальное функционирование зданий и объектов в течение всего периода их использования по назначению. Сроки проведения ремонта зданий, объектов или их элементов должны определяться на основе оценки их технического состояния. При планировании ремонтно-строительных работ периодичность их проведения может приниматься в соответствии с рекомендуемым Приложением (для зданий и объектов) и рекомендуемым Приложением 3 (для элементов зданий и объектов). Техническое обслуживание должно проводиться постоянно в течение всего периода эксплуатации.

Сроки проведения реконструкции зданий и объектов должны определяться социальными потребностями и, как правило, совпадать со сроками капитального ремонта.

Согласно пункту 4.1 ВСН 58-88 (р) текущий ремонт должен проводиться с периодичностью, обеспечивающей эффективную эксплуатацию здания или объекта с момента завершения его строительства (капитального ремонта) до момента постановки на очередной капитальный ремонт (реконструкцию). При этом должны учитываться природно-климатические условия, конструктивные решения, техническое состояние и режим эксплуатации здания или объекта. Продолжительность их эффективной эксплуатации до проведения очередного текущего ремонта приведена в рекомендуемом Приложении 6, а состав основных работ по текущему ремонту - в рекомендуемом Приложении 7.

В соответствии с пунктом 5.1 ВСН 58-88 (р) капитальный ремонт должен включать устранение неисправностей всех изношенных элементов, восстановление или замену (кроме полной замены каменных и бетонных фундаментов, несущих стен и каркасов) их на более долговечные и экономичные, улучшающие эксплуатационные показатели ремонтируемых зданий. При этом может осуществляться экономически целесообразная модернизация здания или объекта: улучшение планировки, увеличение количества и качества услуг, оснащение недостающими видами инженерного оборудования, благоустройство окружающей территории.

Продолжительность эффективной эксплуатации зданий и объектов полносборных крупнопанельных, крупноблочных, со стенами из кирпича, естественного камня и т.п. с железобетонными перекрытиями при нормальных условиях эксплуатации (жилые дома, а также здания с аналогичным температурно-влажностным режимом основных функциональных помещений) до постановки на капитальный ремонт составляет 15-20 лет - приложение № 2 ведомственных строительных норм ВСН 58-88 (р), утвержденных приказом Госкомархитектуры при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 года № 312.

Отношения по содержанию общего имущества, принадлежащего на праве общей долевой собственности собственникам помещений в многоквартирном доме, регулируются Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года № 491 (далее Правила).

Согласно подп. "б" п. 2 Правил межквартирные лестничные клетки, лестницы, крыши включаются в состав общего имущества.

В соответствии с подп. "а", "б" п. 10 Правил общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества.

В силу подпунктов "а", "з" п. 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя: осмотр общего имущества, осуществляемый собственниками помещений и указанными в п. 13 настоящих Правил ответственными лицами (управляющей организацией), обеспечивающий своевременное выявление несоответствия состояния общего имущества требованиям законодательства Российской Федерации, а также угрозы безопасности жизни и здоровью граждан; текущий и капитальный ремонт, подготовку к сезонной эксплуатации и содержание общего имущества, указанного в подп. "а" - "д" п. 2 настоящих Правил, а также элементов благоустройства и иных предназначенных для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого многоквартирного дома объектов, расположенных на земельном участке, входящем в состав общего имущества.

Пунктом 1 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерация установлено, что управление многоквартирным должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.

Учитывая установленные по делу обстоятельства и выше приведенные нормы закона суд приходит к выводу об удовлетворении требований прокурора, в части возложения на ответчиков обязанности по организации проведения капитального ремонта многоквартирного жилого дома.

Разрешая требования прокурора о возложении на администрацию города Минусинска предоставлении обязанности по предоставлению нанимателям и членам семей нанимателя на время проведения капитального ремонта других жилых помещений, суд приход к следующим выводам.

Согласно ч. 1 ст. 88 Жилищного кодекса Российской Федерации при проведении капитального ремонта или реконструкции дома, если такой ремонт или реконструкция не могут быть проведены без выселения нанимателя, наймодатель обязан предоставить нанимателю и членам его семьи на время проведения капитального ремонта или реконструкции другое жилое помещение без расторжения договора социального найма жилого помещения, находящегося в указанном доме. На время проведения капитального ремонта или реконструкции по договору найма предоставляется жилое помещение маневренного фонда. В случае отказа нанимателя и членов его семьи от переселения в это жилое помещение наймодатель может потребовать переселения в судебном порядке. Переселение нанимателя и членов его семьи в жилое помещение маневренного фонда и обратно осуществляется за счет наймодателя.

Согласно материалам дела, требуется проведение капитального ремонта в многоквартирном доме, при этом ремонт требуется провести в отношении общего имущества многоквартирного дома (и в местах общего пользования), что само по себе предусматривает поэтапное проведение капитального ремонта. В данном многоквартирном доме, состоящим из 127 помещений проживает сорок нанимателей, однако прокурор не указывает каким именно нанимателям необходимо предоставить жилье, а также в нарушение ст. 56 Гражданско процессуального кодекса Российской Федерации прокурором не представлено достоверных доказательств, свидетельствующих о невозможности проведения капитального ремонта многоквартирного дома без выселения нанимателей.

Кроме того, в случае возникновения угрозы проживания жильцов в жилом доме в период проведения капитального ремонта, наниматели не лишены возможности обращения с заявлением в администрацию г. Минусинска о предоставления иного жилого помещения на время проведения ремонтных работ.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

возложить обязанность на Общество с ограниченной ответственностью «Рубин» и администрацию Минусинского района организовать и провести капитальный ремонт многоквартирного дома <адрес> в соответствии с техническим заключением ООО «Проект» от ДД.ММ.ГГГГ. за счет средств собственников жилых помещений, в удовлетворении остальной части исковых требований - отказать.

Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд через Минусинский городской суд в течение одного месяца, со дня его изготовления в окончательной форме.

Председательствующий:

Мотивированный текст решения изготовлен 17 апреля 2015 года

2-855/2014 ~ М-3737/2013

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Минусинский межрайолнный прокрор
неопределенный круг лиц
Ответчики
Администрация г. Минусинска
Другие
ООО"Рубин"
Суд
Минусинский городской суд Красноярского края
Судья
Шкарин Дмитрий Викторович
Дело на странице суда
minusa--krk.sudrf.ru
30.12.2013Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
30.12.2013Передача материалов судье
09.01.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
09.01.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.01.2014Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
07.02.2014Предварительное судебное заседание
17.03.2014Судебное заседание
04.04.2014Судебное заседание
02.06.2014Предварительное судебное заседание
15.07.2014Судебное заседание
26.12.2014Производство по делу возобновлено
29.12.2014Судебное заседание
17.04.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
10.06.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее